Я все время думала, почему Байдена так волнуют вопросы Украины — что, казалось бы, он Гекубе, что ему Гекуба? Вот не болит у него душа ни за Гондурас, ни за Буркино-Фасо, ни за Литву — а за Украину так переживает, что прямо кушать не может! И это с его-то имплантами…
Оказалось, все просто — это зов крови. Как выяснил Валерий Михайлович Бебик, доктор политических, кандидат психологических наук, профессор, проректор открытого международного университета «Украина» и бывший сотрудник администрации пресс-службы президента Украины — а он, как вы сами понимаете, врать не будет — Джо Байден не кто-нибудь, а далекий потомок основателя Запорожской Сечи Вишневецкого-Байды. Хороший, наверно, университет, куда там Гарварду!
И все бы ничего — в принципе, мы все произошли от Адама и Евы, почему бы Байдену не быть потомком Байды, но, как пишется в источниках, близких к официальным (на Фейсбук), "именно его прапрапрадеду — лондонскому банкиру — передали на хранение золото Полуботка, благодаря которому и поднялись Штаты".
Понятно, да? Сейчас наши братья с живых Штатов не слезут, но долг вытребуют. Не верите? Зря. Это не та публика, они про долги не забывают. Мне кто-то рассказывал, что украинские гаишники не могут смотреть «Формулу-1» — их буквально хватают инсульты при виде такого превышения скоростей и невозможности договориться без протокола.
А тут на их деньги поднялись Штаты… Должок!!! Две, между прочим, бочки золотых монет! Вообразите, какие там проценты…
Ну согласитесь — на фото близнецы-братья! И ДНК проводить не надо, сразу видно родство. Родная кровиночка!
Давайте сначала про деньги и долги, это для украинцев наиболее актуально. Всем известно, что кто больше даст, тот им и родственник. Брать можно всем — автомобильными покрышками, печеньками, газом, крепкой валютой и кусками автобуса.
Так вот, в эпоху петровских реформ дяденька с деньгами, но без статуса — черниговский полковник с амбициями Павел Полуботок — решил, что ему надо стать гетманом Малороссии. На кой черт ему эта головная боль, я не знаю, но — захотел. Имеет право.
Поскольку вопросами назначения на украинские должности еще со времен Христа всегда ведала Москва, Паша дал немножечко денег известному российскому коррупционеру и другу Путина — ну, в смысле, Петра Первого — Александру Меншикову, после чего и получил портфель, как водится, за взятку. Просто так никто бы украинца ставить на гетманскую руководящую должность не стал.
Но ему не повезло, как и многим — в рамках борьбы с коррупцией Петр Алексеевич отправил Павла в Петропавловскую крепость, и в 1724 году бедолага там и умер. И все о нем забыли — так бывает часто.
Но в начале двадцатого века какой-то очередной профессор-историк Александр Рубец опубликовал в журнале «Новое время» сенсацию. Он откуда-то узнал, что незадолго до ареста гетман отправил в английский банк 200 тысяч золотых монет (две бочки!) под 7,5%. И денежки там и осели, как и немного позже — золото царской семьи, а еще позже — золото партии и российские олигархи. Ибо, как мы все знаем, с Лондону выдачи нет.
Министерство иностранных дел России, как обычно, начало расследование и выписало ордер российскому консульству в Лондоне. А в городе Стародубе в рамках народной инициативы собралось около сотни детей лейтенанта Шмидта и наследников Полуботка. Они, в свою очередь, отправили в Лондон адвоката Кулябко-Корецкого, чтобы он поискал в английских банках бочки с деньгами. Но тут началась Первая мировая война и стало не до этого.
Потом Ленин издавал декреты про Украину, она сначала к нам присоединялась, потом отсоединялась, потом Хрущев отдал Крым, потом начались торжества, потом аресты… В общем, происходили всякие исторические катаклизмы, про Украину все забыли и им стало не до наследства. Надо было ездить на заработки, оформлять визы и загранпаспорта, месить бетон…
Но чуть позже, когда моя любимая страна окончательно решила стать свободной, дай Бог ей всего хорошего, выяснилось, что перед самой смертью Полуботок завещал 80% золота на будущее независимой Украины, о которой он, разумеется, мечтал с колыбели, а остальное — своим наследникам. Что-то по этому поводу он там вроде нацарапал на стене камеры в Петропавловской крепости, а злые москали, как водится, скрыли. Ну как обычно — наклеили сверху обои и все. Но алые буквы проступили, ибо, как известно, не горят и не промокают не только рукописи, но и украинские завещания.
В общем, за эти годы с процентами набежало 22 триллиона фунтов стерлингов! Я не знаю, сколько это в гривнах, но явно не меньше. И в результате поэт Владимир Цибулько, еще один независимый эксперт, подсчитал: если золото вернуть, на каждого гражданина свободной Украины придется 38 кг.
И работать никому не надо — а это святая мечта любого украинца! Сиди, лови ртом вареники и подсчитывай прибыль. А если слиток-другой окажутся лишними, ими можно придавить квашеную капусту в бочке.
И когда премьер Великобритании Маргарет Тэтчер в свое время прибыла с официальным визитом в Киев, ее первым делом спросили о золотом запасе для пана атамана. Украинский парламент создал специальный комитет во главе с очередным историком-академиком Петром Тронько, и его отправили в столицу Великобритании. На казенные, между прочим, деньги.
Он съездил в Лондон, погулял по окрестностям, но не нашел никакого золота. Ни золота, ни бочонков, ни летописей, ни завещания. Странно… В этом чувствовалась рука Кремля.
Так и было — оказалось, что хитрый член политбюро, москаль по духу Анастас Микоян тайно договорился с англичанами, что СССР не будет предъявлять претензий Лондону, а Лондон за это простит советские долги Великобритании. И все спустили на тормозах. А в бочонок из-под золота закатали украинского князя Гвидона. И пустили плыть по Темзе.
Вот такие коррупционные схемы вскрылись историками Незалежной. Разумеется, все нити ведут в Кремль, но сейчас наконец появилась возможность восстановить историческую справедливость.
Как я понимаю, как только нога Байдена ступит на святую украинскую землю, его кровь заголосит так, что в старческое сердце потомка гетмана начнет стучать пепел от сгоревших бочек, а в темя — гравий мелкой и средней формации.
Все-таки это великая честь, скажу я вам — быть потомком древнего Шумера и одновременно запорожского козака, согласитесь? Разумеется, что свой первый, зарубежный визит украинский потомок, ставший президентом Америки, совершит на эту обетованную землю…
И там Байда, надев вышиванку, начнет раздавать золотые слитки в дрожащие руки братьев по судьбе и крови славного Полуботока, умученного москалями. Какой ни есть, а все ж родня…
Да уж. Маразм крепчал, склероз сопротивлялся. Святой инквизиции на них нет!
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
Где в позах совсем не кошерных,
На лавке винище глушили давно — Пан Зеля и пан Порошенка…
Покуда вином набирались паны,
Приперлись опять эмигранты,
Незримо для глаза возникли они…
Готовь, фрау шмотки и гранты.
Сбегай хоть в Севилью, кастрюлей стучи…
На улицах сплошь гей-парады.
Как бисер пред свиньями ты ни мечи,
А стадо останется стадом.
Кастрюли стучат, с серенадой облом
Понятно, что Бонн не Толедо,
С упорством бизонов, за мутным стеклом,
Маячат и пьют дармоеды.
Вот стоило RU поменять на UA
Пропала в душе, даже просинь…
В тени, без ДжозЕфа скучал Франсуа — Родитель под номером восемь…
Зима подступает…Кранты иль концы…
Коты обложили карнизы…
И быстро помчатся по миру гонцы,
И каждый второй… он из Пизы…
Если они произошли от Адама и Евы, то лучше я произойду от Бабы Яги и Кощея Бессмертного.
Тут они чемпионы, едрёныть!..
Одно смущает. На протяжении всей обозримой истории, от шумеров до нынешних укропов, с их карманами и губами постоянно случаются всякие непотребства. То карман оттопыренный прохудится, да последнее вывалится, то на губу кто-нибудь наступит или герпесом раздует её, но не было случая, чтобы чтобы свезло украинцу по большому и даром.
Казалось бы, оглянись назад… извлеки… Не-а!.. не впрок.
И если они отделяться-то будут жить лучше всех.
Ну крики украинцев, что у них лучшая колбаса, пиво и сигареты в те времена даже не обсуждаются.
Военное училище в Киеве.
Но все они опять же хотели ехать служить только в Москву))) или в Крым)
В родную Винницу или Житомир не хотели…
🤣
Почему добыча всего сворачивается, непонятно — то ли желающих заработать нет, то ли, наоборот, их слишком много и и поделить не могут.
Всё-то вы, мужчины, упрощать эту фразу склонны. ))