Загрузка

Какая сволочь пустила русских в капитализм?


Друзья, всем привет!

Пока наши западные партнёры приходят в себя от осознания своей исторической ошибки, а именно допуска русских в капитализм, в результате чего эти самые русские превращают мировую капиталистическую систему в вечный цугцванг, при котором чтобы эти самые западные партнёры не делали, основной профит достанется этим самым русским.

Началось всё с развала Советского Союза и его беспрецедентным разграблением. Запад тащил в свои закрома всё что только мог утащить, русские же при этом находясь в состоянии полной апатии практически не сопротивлялись.


Ну а далее, как это бывает у русских, выйдя из апатии, отложив водку в долгий ящик и засучив рукава, русские стали изучать новые условия и начинать по ним работать.

По итогу на сегодня мы имеем:

2021 год – бюджет России 18.8 трлн рублей – население 146 млн человек.

Для сравнения:

1989 год – бюджет РСФСР 1.37 трлн рублей – население 147 млн человек.

1989 год – бюджет СССР 4.93 трлн рублей – население 294 млн человек.

Ист. minfin.gov.ru/common/upload/library/2020/11/main/1990_152681.pdf

Понятно, что тут не учтена покупательская способность, инфляция и ряд других факторов, но есть подозрение что среднестатистический житель современной России живёт гораздо сытнее и комфортнее среднестатистического жителя тогдашнего РСФСР.

Я не экономист и возможно ошибаюсь, но смотря на эти цифры меня начинаю терзать смутные сомнения о том, что нынешняя Российская Федерация по эффективности экономики и росту благосостояния своих граждан уже во многих направлениях опережает РСФРС, да и Советский Союз, в целом.

Пустили понимаешь русских в капитализм. Идём далее.

Экономические санкции против России


Казалось бы, что может пойти не так? Россия будет быстро поставлена на колени, всё как написано в мудрых экономических книгах. На деле глава Всея Руси В.В. Путин прямо в лоб этим самым партнёрам заявляет, что мы требуем введения ещё больших санкций.

России понравилось создавать и восстанавливать целые отрасли народного хозяйства, которые были утеряны в 90-х или которых попросту не существовало и поэтому мы требуем всё новых и новых санкций.

Заодно граждане евролицые партнёры и производителей своих угробите и как раз рынки свои под нашу продукцию освободите.


Северный поток — 2


Пока американцы печатают ничем не обеспеченные доллары, русские придумали как делать практически то же самое, но при этом стимулировать свою внутреннюю промышленность, то есть реальный сектор экономики, по итогу получая несметные прибыли.

Наши западные партнёры поочерёдно сходят с ума, ибо не могут понять, как это так СП-2 ещё не запущен, а Газпром уже его чуть ли не три раза окупил и продолжает окупать. Об этом ли писал Адам Смит?


Каждый день мы слышим стоны о том, что СП-2 не будет сертифицирован, Газпром же поплёвывая на пальцы продолжает не отвлекаться и пересчитывать пачки купюр в полушутейном тоне бормоча себе под нос: «А может СП-3 замутить?». Уж больно выгодным делом эти газотрубные долгострои получаются.

Коронавирус


Ух сейчас мы весь мир на карантин посадим. Угробим их бизнес и их экономики. Расчистим их рынки под наших производителей. За бесценок скупим самые лакомные кусочки промышленности, сельского хозяйства и прочее.

А ещё заставим покупать наши вакцины, озолотив нашу БигФарму! Что? Как русские уже свои вакцины продают? Что значит совместные производства по всему миру открывают? Да как они смеют! А как же наши могучие планы?


Климатическая повестка


По задумке заокеанских старцев из Белого дурдомика, новые экологические правила позволять подчинить мировую экономику им же самим, но тут кто-то принёс выписки из аналитики по климатической ситуации в России и всем опять резко поплохело, оказалось что Россия чуть ли не прямо сейчас будет распоряжаться всякими квотами и иметь с этого неприлично много доходов.

Да чтоб вас всех там, орали старцы из-за океана! Вы нам ещё за утилизацию СО2 платить будете!

«Точно, СО2, а мы и забыли!» — проговорили в Кремле и выкатили на гора свои варианты, оторвав Газпром от пересчёта пачек денег за незапущенный СП-2 и наказав ему срочно разрабатывать новую тему.


Космос


Ну сейчас мы всему миру покажем силищу американского частного космоса. Где это наш самородок Остап Илонович Маск. Давай запускай свой труба, будем туризм космический делать.

Что? Что говорите, русские за три с половиной часа до МКС теперь летают и всяких там актёров и туристов уже возят, а мы что рыжие?


Где этот покоритель Марса, что он имеет сказать по этому поводу?


Курочка


Ой, а что это? Посылка? Что за посылка? Из России? А что там? Курочка? В смысле курочка, у нас что свои «ножки Буша» закончились, так мы Америку никогда понимаешь не грейтэгейнем. Ну раз уж прислали давайте что ли пробовать…


— Размышления Обывателя --

Мой телеграмм: t.me/OrdinaryMan35
Мой Дзен: zen.yandex.ru/id/5fb18a9b1312754dd90bf96e
Размышления Обывателя
Размышления Обывателя Окружающий мир глазами обывателя...
+27

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Николай К.
18 декабря 2021, 12:15
#
-1
Уровень жизни, конечно, был и есть у всех разный. Мой личный пример. В 1989 г. (как раз совпало!) мы жили в ПрибВО. Отец был майором СА. Как раз в том году подошла его очередь на покупку холодильника. В 2008 г. я сам уже был капитаном РА в ДВО. И мне понадобилось поменять холодильник. Я поехал в райцентр и просто купил новый.
Но!
СССР выпускал свои, а я купил корейской компании китайскую сборку. Сейчас можно купить российскую сборку, но фирма made in «ненаша».
И ещё.
В моём родном Краснодаре в советское время был и работал завод «Сельмаш», выпускавший сельхозтехнику. Сейчас его нет. Построили новый завод. «Клаас». Отвёрточная сборка импортной сельхозтехники. Под руководством их специалистов.
Как говорится, «думайте сами, решайте сами»…
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 12:50
+4
Николай, у нас в Красноярске выпускали и выпускают холодильники " Бирюса", а сейчас и морозильные камеры с морозильными ларями. Ассортимент великолепный ( высота, ширина, двухкамерные и даже цвет), качество тоже. Они вытеснили всех цузых своим разнообразием и практичностью. Комбайновый, экскаваторный заводы тоже не стоят. Жаль я не могу отправить фотки… А так хочется поделиться и похвалиться.🤗
Николай К.
19 декабря 2021, 01:12
+1
Кстати, морозилки «Бирюса» во многих продуктовых магазинах работают.
Петрович
18 декабря 2021, 13:18
+4
Если по холодильникам, то тоже Бирюса, холодильник и морозилка. Даже очень себе вполне. Был весьма удивлён при покупке что вес его намного меньше всех предыдущих, включая и заморские. Тащить на четвёртый этаж. Занесли вдвоём не напрягаясь. Последней морозилку покупал года четыре назад, с тех пор думаю дальше продвинулись.
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 13:27
+2
Петрович и цена вполне подъемная. Двухкамерный " плачущий" холодильник 200см./60см. стоит 25т.р., а морозильная камера в четыре лотка(60кг.мяса) стоит 13,500т.р. Думаю это не дорого.
Петрович
18 декабря 2021, 13:41
+3
Не помню по чём покупал, но не дорого. Кстати Бирюса которую покупали мои родители когда я совсем мелкий был, прожила лет тридцать без ремонта.
Артур Ч
19 декабря 2021, 10:31
+3
В 87 г. купил в УзССР холодильник Орск-8. Он оттуда съездил со мной на Дальний Восток, потом в Пензу. Сейчас исправно работает на даче. Из ремонта — два года назад заменил уплотнитель на двери.
Петрович
18 декабря 2021, 13:28
+3
В моём родном Краснодаре в советское время был и работал завод «Сельмаш», выпускавший сельхозтехнику.
В большинстве таких случаев оказалось, что легче построить заново, чем восстановить. Эффективные менеджеры постарались. Жалко, обидно, но такова жизнь. Сам сносил то что строилось и с помощью моих рук.
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 13:50
+4
Петрович, Дело в том, что те производственные помещения строились по требованию именно того времени. Сейчас изменились технологии и помещения прошлых заводов не соответствуют этим требованиям. Как можно поставить современную манипуляторную линию на площадь цеха, который отвечал совершенно другим требованиям. А ведь помимо линии ещё и обслуживание её. Это простой токарный станок можно приспособить в квартире, а эти нет. И другой вопрос, города растут и эти заводы становятся в самом центре. Зачем испытывать сутки двигатель в центре города?!
Петрович
18 декабря 2021, 15:46
+5
И всё это тоже, если бы была возможность реанимировать, то так бы и сделали, чего добру пропадать.
+6
Согласен. Был как-то в Челябинске на одном частном производстве. Так ребята арендовали старый огромный цех, а внутри него построили из сендвич-панелей более компактный цех. Мотивация проста, зачем нам топить всё вот это гигантское советское строение, когда наша линия по производству умещается вот сюда.
Многие кстати до сих пор страдаю по отсутствию гигантских строек как в Советское время, не понимая что современное производство может производить даже больше, чем ранее, при этом персонала там будет чуть ли не по пальцам пересчитать.
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 16:21
+3
Скорее всего страдают о том эмоциональном вдохновении которым сопровождались эти стройки.
Петрович
18 декабря 2021, 17:10
+6
Стройки и сейчас солидные есть, а вот с эмоциональным вдохновением проблема. Когда сам участвуешь масштабы вдохновляют. А если только по телевизору смотришь или в интернете читаешь, ну подумаешь ещё один космодром построили или очередной атомный ледокол на воду спустили. Из далека не ощущаешь того объема работ который проделан.
Светлана Азанова
18 декабря 2021, 17:26
+2
Петрович, Была молодость, мечты, удаль при которой казалось, что стоит только захотеть и всё случится… А сейчас — зрелость. И всегда зрелость будет смотреть на молодежь и считать, что была умнее. А они просто дети своего времени и им нужно помогать разбираться.
Николай К.
19 декабря 2021, 01:08
+1
Согласен. Кроме того, по интернету (да и по телевизору) Ти стройки таким негативом сопровождают, так всё повернуть умудряются, что у многих не то, что воодушевления нет, а вообще впечатление, что у нас всё плохо. Перечисляю наши достижения последних лет, а мне в ответ: — да там столько украдено, там ничего не работает, а зачем это нам вообще нужно, и т. д.
Петрович
19 декабря 2021, 07:52
+5
Негатив всегда можно найти, он простой как прямая линия и всем понятен, имеет спрос. Зачем писать о хорошем, долго и нудно объясняя зачем это нужно, если время требует негатива, и не только время. Когда что то построили, этож ведь не понятно каким боком к тебе относится, а вот если украли во время строительства, так это как прям из твоего кармана вытащили.
+1
да. Это как с воспоминаниями о детстве.
+2
Ну «Ростсельмаш» это вроде не отверточная сборка
Николай К.
19 декабря 2021, 00:59
0
Да. Но я не о нём. Я про завод «Claas» в Краснодаре.
Эпоха Перемен
18 декабря 2021, 12:00
#
+7
Автор, браво! Кратко изложил успехи России, от которых изжога у Америки. Как же мне не хочется, чтобы Путин уходил. Хотя проблеск надежды есть. Как заявил Песков, наш уважаемый Президент ещё не определился, будет ли он баллотироваться на выборах в 2024 году.
+6
Благодарю!