Загрузка

Новое время - новые беды

Вчера посмотрела сюжет о посещении больницы антиваксерами. Я не буду иллюстрировать этот текст роликами из инстаграма той самой Марии, что ходила по больнице и стебалась над больными. Кто не видел – дайте себе труд, поищите в сети. Я, честно, просто не хочу пачкать сайт. По этой же причине не стану приводить выдержки из постов Марии Шукшиной, Юрия Лозы, Егора Бероева и многих других из числа тех, с кем медики, депутаты, правительство решили найти общий язык.

Где-то с начала пандемии в сети интернет стали с необычайной скоростью распространяться разного рода догадки о происхождении вируса. Кто-то говорит, что вирус рукотворный, кто-то утверждает, что вирус имеет естественную природу. Споры на сей счет до сих пор продолжаются. А у меня вопрос: для населения какая разница в том, какую природу имеет вирус? От того, что 100% ученых придут к единому мнению по этому вопросу, для нас что изменится?

Ну, исследователи всем доказали, что вирус рукотворный — и что? Он после этого доказательства стал менее вирулентным? Он стал реже мутировать? Что изменится?

А вот Сергей Ервандович Кургинян, видимо, считает, что значение сей вопрос имеет. С начала эпидемии он стал доказывать, что никакой пандемии нет. Смертность слишком мала. И вообще, все происходящее – это происки «бигфармы». А сама «бигфарма» зародилась в фашистской Германии. А опыты с опаснейшими вирусами и бактериями проводили еще в Японии. После окончания Второй мировой – победа над Японией – США укрыли ученых, что работали в этом направлении. И немецких ученых, и японских. Ну а дальше Сергей Ервандович ведет речь о «золотом миллиарде», о теории перенаселения и делает вывод, что происходящее сегодня – это «трансформирующее событие», которое долгое время подготавливалось представителями … Тут и Сорос, и Шваб, и Рокфеллеры, и Фаучи, и Гейтсы — в общем, полностью конспирологическая теория о мировом заговоре с целью создания «служебного человека». Ну, то есть эволюция шла от человека прямоходящего к человеку разумному, а далее уже сам человек разумный решил создать для своих гнусных целей человека служебного – раба.

Но раба такого, которому будет уютно в его рабстве, и он никогда не будет стремиться к свободе, и в голову которого никогда не забредет мысль о восстании.

В общем, на самом деле никакой пандемии нет. Болезнь — и опасная, от которой и правда умирают – есть, а пандемии – нет. И есть очень опасные вакцины, которые меняют геном человека – что-то как-то переделывают. А еще вакцины не в состоянии остановить эпидемию и, если они и не меняют геном, то все равно приносят только вред, подавляя естественный иммунитет. В общем, вакцина – вред, вред, вред. Но прозападники нам вакцину все равно навязывают – и пусть. Но пусть вакцинация будет добровольной – говорит Сергей Ервандович.

Что же до изменения генома, то да, такие технологии и правда есть. Можно вспомнить случай с китайским ученым, который генномодифицировал детей на этапе эмбрионального развития – избавил двойняшек от опасности заразиться ВИЧ.

По поводу этого самого китайского ученого был много шума и эксперимент признали преступным. Нельзя изменять людей.

Но при этом любой человек сообразит, что если единожды что-то сделано, то это будет непременно повторено. И Сергей Ервандович делает вывод о том, что, безусловно, такие разработки России необходимы. Раз уж «выпустили джинна из бутылки», то обратно-то его никак не запихнешь. И поскольку остановить эти исследования не представляется возможным, то российским ученым необходимо работать в этом направлении и желательно с опережением коллег. Не можешь остановить – возглавь. И про вакцину от ковида он сказал все то же самое – должна быть отечественная вакцина, пользоваться импортными – опасно. Бог его знает, что туда могли напихать эти иностранцы, работающие в тесном общении со Швабом, Фаучи, Гейтсами. Вон, фонд Гейтса в Индии и Африке напрививал народ неизвестно чем, так там после этих вакцин и смертность возросла, и фертильность упала.

Ну вот, все по завету Кургиняна: и строгой самоизоляции уже больше не вводится, и вакцину свою производим – безопасную, геном не меняющую. Но вакцинацию, по его мнению, необходимо прекратить, а то к 2024 году народ пойдет Путина свергать. Ан нет. Не так. Вакцинация должна быть добровольной. Конституция же, права и свободы же.

Я почему про Кургиняна. А потому, что весь бред, который повторяют антиваксеры – управление, цифровой ГУЛАГ, фашизм и Нюрнбергский процесс, права, даруемые Конституцией – это из его роликов почерпнуто.

А вот что он конкретно отвечает врачам на их приглашение посетить красные зоны.

То есть, «открыв дверь» вот этому потоку антиваксеров, пропев «велком» гражданке Машковой-Благих с ее испанским фондом, Кургинян теперь обвиняет врачей и чиновников в хамстве и, мягко говоря, слабоумии. Предрекает гражданскую войну. Особенно прекрасна последняя часть его речи – лекарство есть, но его народу не дают. И доверие к медицине подорвано, и Россию уничтожат. А он сам настолько великодушен, что простит чиновникам и врачам псевдоразговор, который они решили вести с «людьми думающими» в случае, если эти врачи и чиновники наконец-то начнут вести «стратегический» разговор. А письмо на двойку и «вообще феня». Ну, то есть, врачи, вот те самые 11 человек, взяли и пропели пресловутое бла-бла-бла «на мягкой фене».

Посмотрите ролик, Кургинян — сама искренность, так хорошо и душевно говорит, он так убедителен и прямо чувствуется, что человек душой болеет. И ведь надо-то всего от врачей и чиновников – отменить коды, запретить носить маски и перчатки, отменить самоизоляцию и давать людям лекарства… Какие? Так он сказал же…

И вот тут меня в очередной раз посетила преступная, просто невозможная мысль, которая является исключительно моим оценочным мнением — а лекарство, о котором говорит Кургинян, чье?

Бигфарма, говорите? То есть вот этот вой антиваксеров, угрозы гражданского противостояния, бунтов и протестов, угрозы выборам 2024 года – это все случайно не для того разгоняется, чтобы вывести на российский рынок лекарство от ковида?

То есть, и это опять же мое оценочное суждение, антивакцинные, «куаркодные» протесты будут продолжаться до тех пор, пока правительство не сделает некоей конторе большой государственный заказ на пресловутое лекарство? То есть все это вообще никак не про болезнь, не про эпидемию и не про жизни людей? Это просто стремление выдавить с рынка производителей вакцин?

Кстати, я как-то не видела агрессивных «ваксеров». Люди привились и живут нормальной жизнью. И уже настолько устали от постоянного визга «вежливых антиваксеров», что просто перестали обращать внимание. За своих родных и близких, тех, кто поддался на всю эту манипуляцию, волнуемся.

А «вежливые и человечные антиваксеры» никогда таковыми и не были. Там только агрессия. А кто не верит, ну так зайдите на ТГ-канал спикера Думы В. Володина, почитайте более чем полмиллиона комментариев, оставленных под его обращением. И они же обещают Юлии Витязевой «удлинить ноги до шеи» и, естественно, Маргарите Симоньян угрожают. Вообще, угрожать Симоньян – это уже традицией стало, как кто с чем не согласен – так Симоньян виновата. При этом расследование деятельности мадам Благих Юлия Витязева более чем корректно описала. И РТ очень корректно расписал потоки финансирования этой антиваксерской и антикукукодной зарубежной структуры.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+25

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Петрович
30 ноября 2021, 05:22
#
+5
Симоньян, мне она нравится, весьма не глупая личность и говорит то что думает, да и полёт её мыслей в основном совпадает с моими.
Петрович
30 ноября 2021, 05:16
#
+4
Кстати, я как-то не видела агрессивных «ваксеров».
Они по определению не могут быть агрессивными. Последний мой разговор с человеком. За вакцинацию зашёл разговор.
-Привился — нет.
-Но привьюсь — на работу без прививки не берут.
-А просто привиться не судьба?
-Так умирают не от вируса, а от пневмонии???
После этого я сменил тему разговора.
Петрович
30 ноября 2021, 05:02
#
+3
цифровой ГУЛАГ
Сложный вопрос. И так всё давно оцифровано. Только не собрано в единое целое. С одной стороны для государства как такового это позволяет знать что происходит и более эффективно планировать свои действия. С другой стороны, в чьих руках будут эти рычаги. Путина допустим я понимаю и вижу куда он ведёт, по этому не против того что у него будут эти рычаги. Но потом придут другие и не факт что мне это понравится.
Петрович
30 ноября 2021, 04:52
#
0
По поводу этого самого китайского ученого был много шума и эксперимент признали преступным. Нельзя изменять людей.
А кто собственно решил что нельзя. Опасно, не предсказуемо, но почему нет. Вопрос скорее лежит в плоскости понимания что творишь и в степени ответственности за то что творишь, творишь в первооснове значения этого слова.
Петрович
30 ноября 2021, 04:37
#
+1
Ну, исследователи всем доказали, что вирус рукотворный — и что?
По сути ничего не меняет для обычного человека, но если затронуть политику, то можно найти крайнего. И крайним старательно пытаются сделать Китай. У запада и США остаётся мало времени пока Китай выйдет на мировую арена не только в финансовом плане, но и в военном.
Петрович
30 ноября 2021, 04:29
#
0
Конечно пандемии нет, как то маловато умирают. Вот только есть противоречие, у нас много говорят о правах каждого отдельного человека, об их священности. Как дело доходит до трупов, куда то всё пропадает, как то маловато, право на жизнь каждого отдельного человека куда то незаметно исчезает. Причём не видят в этом никаких противоречий.
Оксана Борисовна
30 ноября 2021, 01:56
#
+2
Согласна с вами. Эти люди подменяют понятия. Святые и трагические вещи сравнивают с вещами несопоставимыми. Этим самым они обесценивают саму суть этих событий.
Ну ладно эти «звездуны», но Кургинян?! Вот от кого не ожидала. Такой умный, рассудительный человек. Был.
Александр
29 ноября 2021, 09:20
#
+10
Ну многие из перечисленных в обращении медиков уже отметились, что они де не против прививок, а за то чтобы они были добровольными. Против ущемления свободы, так сказать. Хм… ну вроде в наручниках на прививку никого не ведут. Но к непривитым применяют различные ограничения, и не пускать в рестораны — самое меньшее, некоторых до работы не допускают и зарплату не платят, штрафуют. Есть тут ограничение свободы? Ну, есть конечно! Кто с этим спорит? А разве кто-то обещал безграничную свободу? И вообще она есть где-нибудь? Вот почему в случае прививок, все так возмущаются ограничениями свободы, а в других случаях их ограничения свободы совершенно не трогают и не задевают?
Пример: В конституции нам гарантирована свобода передвижений. Вроде бы как свободные люди мы можем передвигаться где угодно и как угодно. Но например ходить пешком посреди проезжей части, пересекать её где нам угодно — нам запрещают. Более того, если увидят представители ГИБДД могут нас оштрафовать. Или наоборот, водитель на автомобиле не может ездить по тротуарам, или по детской площадке и т.п. Водитель не может ездить пьяным, к примеру, за это арест полагается. Никто не пустит вас просто так на атомную станцию, да много примеров. Как же так? Свобода передвижений нам конституцией гарантирована?! А тут нас ограничивают в местах и способах передвижений?! И что самое интересное никто ведь не возмущается! А почему? Ограничение конституционных свобод налицо! Ну, наверное, потому, что глупо было бы отстаивать свободу пешеходов перебегать улицу в неположенном месте и свободу водителей ездить пьяными по тротуару. Но ведь это одного понятия вещи!!! Свобода никогда не бывает абсолютной и всегда ограничивается некоторыми правилами. Свобода передвижений, вот в частности — правилами дорожного движения. А нарушишь — штрафы и даже арест. А свобода не делать прививку — ограничивается возможностью посещать общественные места и ходить на работу (за зарплатой).
И ведь последствия нарушений этих ограничений похожи. Перебегая дорогу, вы можете 10000 раз перебежать успешно, а на следующий раз вызвать катастрофу. Не делая прививку… дальше аналогия понятна.
Когда же антипрививочники — «поборники свобод», наконец-то возьмутся за борьбу против ПДД?!
Александр, с антиваксерами и противниками QR-кодов бесполезно говорить. Абсолютно. Это все тоже самое, что и навальнята и протесты против недопущения до голосования Соболь и иже. Эти точно так же протестуют против очевидного доказывая, что они тут власть. Кургинян же в ролике ставит ультиматум, там четко прослеживается «или по нашему или никак». Их не волнуют жизни людей, не волнуют последствия перенесенного ковида. Нет.

Вы в качестве примера ограничения свободы ПДД привели. Я в качестве примера «цифрового ГУЛАГа» и «принуждения к подчинению» приведу регистрацию, которая стоит в паспорте каждого жителя РФ и… ну пусть автомобильные номера. Чем принципиально регистрация, да тот же СНИЛС принципиально отличается от QR-кода? Никого же не волнует, что пройти в некоторые учреждения можно только при наличии паспорта, а автомобиль в обязательном порядке снабжен номерными знаками.

Все это действительно подготовка государственного переворота, по моему личному оценочному мнению. Продолжение навальнизма.

Тут ведь даже постоянное использование «фашизм», «нацизм», «насилие» — продолжение того, что начали делать навальнисты. Посмотрите, что сделал Бероев — вышел с желтой звездой протестовать против QR-кодов, объявив это сегрегацией и геноцидом. А кто-нибудь сейчас понимает смысл этих понятий? Евреи спарывай звезду, не спарывай из гетто выйти не могли. Сегрегация? Белый может стать черным, а азиат? Мы от рождения такие и ничего с этим никто поделать не может и по этому признаку людей сегрегируют. А не по наличию или отсутствию QR-кодов. Поставь прививку и ходи, где хочешь. Но я не могу почернеть и азиат не станет европейцем или негром.

Работать без QR-кода нельзя? А что медицинские книжки, введенные во времена царя Гороха, это не про это? У нас продавец, санитарка, врач, учитель, рабочий, строитель, водитель, охранник и т.д. — все люди при устройстве на работу проходят медкомиссию и предоставляют работодателю санитарную книжку, в которой отмечается, между прочим, наличие прививок. И отдел кадров будет вам плеш проедать если вы своевременно не принесете отметочку о прохождении флюорографии и поставленных ежегодно прививках. И санитарку, или мойщицу посуды, которые решат что прививки не про них — уволят.

И школьники и студенты ежегодно проходят медосмотры и даже дети в детсадах.

Фашизм, концлагеря? В этом противники вакцинации обвиняют тех, кто за вакцинацию. То есть это же поборники вакцинации митингуют совместно с доморощенными магами — я писала о том, как антиваксеры митинговали в Новосибирске. Так это и есть зачатки фашизма. В Германии с этого и начиналось. Фашизм начинается с расчеловечивания противника и точно это и проделывают эти самые антиваксеры и если их не остановить то закончится это геноцидом, концлагерями, пытками, внесудебными расправами.

Ну посмотрите, это же все продолжение линии поведения тех же навальнят. Ну это же очевидно.

Игорь
29 ноября 2021, 14:50
-1
Вы плохой пример привели. Правила ПДД действуют на всей территории РФ. И исполнения или не исполнение этих правил влечёт последствия. А вот с «добровольной» вакцинацией прививкой, которая до сих пор не внесена в календарь прививок, тут каким то страны образом перекинули на перефирию. И одни области применяют одни правила, а в другой другие. От одной и той же пакости.
Александр
29 ноября 2021, 15:40
+3
Ну да, Игорь, таких микроскопических отличий применения ПДД и правил посещения общественных мест по QR-коду можно насобирать уйму. Это ведь не одно и тоже, это всего лишь действия по одному принципу. Найдите ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие именно в том, в чём я описал — в ограничении свобод. Они (ограничения) есть и там и там. Но одними никто не возмущается, а другими — нате! И что, что одно распространяется на всю территорию, а другое нет? Если распространить QR-код и отстранение от работы на весь РФ и на всех граждан поголовно (ну как ПДД), то антиваксеры замолчат и скажут, что всё ОК? Даже не смешно! Вой станет только больше!
И если не брать ПДД, найдётся множество правил, которые так или иначе ограничивают свободы, а вренее не ограничивают, а просто вводят правила пользования этими свободами. Есть и такие, которые устанавливают местные власти. Никого они (ограничения) не волнуют, потому что они не ЗА свободы борются. Они борются ПРОТИВ власти. Всё остальное только повод. Вот только использовать поводом для этого опасные для жизни людей вещи, на мой взгляд — аморально! А на ваш?
Игорь
29 ноября 2021, 17:55
-1
Я вам все привёл, только вы не видете, или не хотите видеть. Применение правил ПДД это на федеральном уровне. А все ограничения по qr это на усмотрение регионов. И аморально — писать на пакете с молоком Нетто 0,870 литра или на плитке шоколада 0.930 грамм. Такое только наверное у нас придумали. И шоколадные конфеты, которые для детей делают из пальмого масла это тоже аморально.
Александр
30 ноября 2021, 08:31
+2
Игорь, я вам всё привёл! Только вы не хотите понимать, потому что логику вам заменяет политические взгляды. Принципиально нет никакой разницы. На ФЕДЕРАЛЬНОМ уровне принято решение о НЕОБХОДИМОСТИ ограничений, а конкретную степень ограничений вводят в зависимости от условий. То есть наоборот, пытаются УМЕНЬШИТЬ ограничения, где в них нет необходимости. Но вот я абсолютно уверен, что вы бы возмущались ограничениями принятыми на ЛЮБОМ уровне. Хоть на федеральном, хоть федеральным законом, хоть на общемировом уровне. И сравнивать жизнь и смерть людей с граммами шоколада — вот это вот аморально. И конфеты есть любые, хоть с пальмовым маслом, хоть с маслом како. Выбирайте — состав написан. Такая разница есть во всём мире, мы не исключение. Какое отношение ваши последние замечания имеют к обсуждаемой проблеме? Ну кроме желания показать, что у нас в стране всё плохо, прям хуже некуда?
Петрович
30 ноября 2021, 09:49
0
Корень вопроса в том, что решение вопроса слили с федерального уровня на местный. Я бы сказал что это проверка насколько на местах готовы к решению серьёзных вопросов. На сколько это решение правильно, вопрос, не совсем тот случай когда стоит проверять самостоятельность.
Петрович
30 ноября 2021, 10:04
0
Если ход моих мыслей правильный, то режим у нас авторитарный. Но конечная цель у Путина децентрализация власти. Проще говоря что бы один идиот потом не смог всё поломать на раз. Что то вроде американского варианта, только с поправкой на «Русских». Мы как то не приучены чтобы за нас кто то решал, у нас тогда революции начинаются, не совсем верно, но по сути.
Петрович
30 ноября 2021, 10:30
0
Новости смотрю, Владивосток катастрофа, город на горе, климат, это нормальное явление для него. Это всегда было и будет, так же как Магадане в сентябре уже холодно, это просто констатация факта.
Оксана Борисовна
30 ноября 2021, 01:57
0
Александр, отлично сказано! В итоге они не За, они Против людей.
Петрович
30 ноября 2021, 09:36
+2
Мы все живём в обществе которое подразумевает определённые правила принятые в этом обществе. Всегда есть примеры которые идут в разрез с правилами. Я сам периодически их нарушаю по мелочам, если с ними не согласен. Но это лично моё и мне нести за это ответственность, напрягают товарищи которые нарушают, уверяют что во благо, а с ответственности за свои действия съезжают.
Светлана Азанова
29 ноября 2021, 08:30
#
+5
Вот, наконец-то, об этом я и говорю. Если к 90%правды добавить 10% лжи, то эти 10% будут выглядеть правдой. А если наложить несколько лет, то 10 лживых % будут неумолимо увеличиваться. Самое главное, это трудность вычислить именно эти 10%.
Петрович
29 ноября 2021, 07:20
#
0
БЛМ, у нас просто не возможен, по физическим причинам. Могу много причин перечисть почему, буквы тратить не охота ленивый.
Петрович
29 ноября 2021, 06:04
#
0
Раз уж «выпустили джинна из бутылки»
о есть, «открыв дверь» вот этому потоку антиваксеров, пропев «велком» гражданке Машковой-Благих с ее испанским фондом, Кургинян теперь обвиняет врачей и чиновников в хамстве и, мягко говоря, слабоумии. Предрекает гражданскую войну.
ничего не замечате?
Петрович
29 ноября 2021, 05:25
#
+4
Кто-то говорит, что вирус рукотворный, кто-то утверждает, что вирус имеет естественную природу.
А какая нах… разница откуда он, это что то меняет??? Какая разница сдохнешь от природного варианта или от рукотворного.
Конечный итог един. Укололся и забылся, выпал практически из статистики о смерти. Фанатики антиваксеры, да флаг вам в рукии фиги на нога, естестевный отбор ни кто не отменял.
Оксана Борисовна
29 ноября 2021, 07:16
+3
Да только они нас в свой круг втягивают, — давая развиться болезни ещё сильнее.
Моё мнение — таким статья за покушение на убийство.
Петрович
29 ноября 2021, 12:13
0
С языка сняли, как то у меня это рядом крутится. Напрягать не хочу.
Игорь
29 ноября 2021, 20:10
0
Вопрос в студию. Почему есть юханский вирус, индийский, и вот появился южноафриканский? Но никак не надут Российский? Или европейский? Ведь это равновероятный процесс мутации вируса?
Оксана Борисовна
30 ноября 2021, 02:11
0
Там, где первый раз выявили новую мутацию, по тому месту и называют и ещё классифицируют другим названием: «гамма», «дельта» и.т.д. по очередности греческих букв.
overclockers.ru/blog/amv212/show/59837/chto-takoe-omikron-otkuda-on-vzyalsya-i-naskolko-on-opasen
Светлана Азанова
29 ноября 2021, 08:23
+2
Петрович, У меня случилось подозрение… пора доставать малосоленый огурец.😂
Петрович
29 ноября 2021, 12:16
0
Можно лично для вас, пол литра, шутю. но…
Светлана Азанова
29 ноября 2021, 12:26
0
Петрович, Свят, свят… Мне и кваса хватает.😂
Петрович
29 ноября 2021, 12:36
0
Ну… это как сказать сейчас не против кваса, но временами просто необходимо выпить.
Петрович
29 ноября 2021, 12:42
+1
По этому вы и такая вредная местами, расслабляться не умеем, всё история да история.)
Светлана Азанова
29 ноября 2021, 13:05
+1
Петрович, Нет не вредная. 😂 А вот история, это моя настоящая бяда… Это правда.
Игорь
28 ноября 2021, 18:54
#
+1
С Кургиняном у вас не заладилось)))…
Ольга Орлова
28 ноября 2021, 18:13
#
+7
Я когда все это читаю — мне головой об стену хочется биться… от безысходности…
Я с дуру сунулась, глянула, что Маша-посетительница выложила у себя в инсте.

Да, чувствую бессилие и безысходность.

С этими людьми нельзя договориться. Им все безразлично, как и Кургиняну. Они собственно, своими действиями, уведомляют, что или будет по ихнему или не будет никак.