Сегодня я предлагаю обсудить новости. Но не американский бред, и не бред украинский, не европейские завихрения, и даже не бравых бородачей, ловко отжавших страну у захватчиков.
Новости про нашу с вами страну. И про нашу с вами жизнь.
Будет немного длинно, но зато интересно, обещаю. С пруфами.
Начинаем:
«Шойгу предложил построить в Сибири города-миллионники и перенести столицу
По мнению министра обороны, в Сибири нужно создать пять крупных промышленных и научных центров»
Источник: www.rbc.ru/politics/05/08/2021/610c0dc49a79475818b2d7f0
«Ой, да что за бред», скажет уважаемый читатель. «Сколько было идей столицу в Сибирь переносить. Вот и Михайло Ломоносов о том мечтал, и столыпинские попытки заселить Сибирь до сих пор в народе недобрым словом поминают».
И читатель будет прав. Идей перенести столицу в Сибирь было немало. Прежде всего, это нужно для грамотного и полноценного управления страной. В Сибири находится примерный географический центр нашей страны. А это значит, что не будет больше ни с одним регионом большого разрыва по часовым поясам и окраины страны будут не так сильно удалены от столицы.
И тут можно вспомнить, что Владимир Путин очень большой поклонник Петра Столыпина и его реформ. И, может быть, очень заинтересован в этом проекте.
Но причем тут Сергей Шойгу-то?
Все очень просто — именно его ведомству поручили разработать план развития Центральной Сибири.
Обычное строительство городов можно осуществлять и без министерства обороны. Но если речь идет о переносе столицы — тогда без военных никак не обойтись.
Если вы все еще думаете, что новые города в Сибири — это какая-то глупая шутка, то вот вам еще новость:
«Первый город начнут строить уже в 2022 году в Минусинской котловине, на границе Хакасии и Красноярского края, сообщили высокопоставленные источники издания. Он обойдется в 3 трлн руб., которые предполагается получить в виде инвестиций. Какие это будут инвестиции – государственные или частные, не уточняется.»
Источник: kapital-rus.ru/articles/article/po_proektu_stalina_pervyi_gorod_ot_shoigu_v_sibiri_nachnut_stroit_v_2022_go/
«Черт, что за бред-то», скажет опять многоуважаемый читатель. «В России что, проблем мало? Или народа очень много? Мы что, реально собираемся строить новые города?».
И опять уважаемый читатель будет прав. В России реально очень много проблем. То же самое ветхое жилье, например. А главная проблема — огромная страна со сложной, дорогой и неудобной логистикой и ветхой инфраструктурой. И можно чинить старое, а можно построить новое. В целом, обычно построить с нуля легче, чем чинить.
А вот еще одна новость, более ранняя. Ещё в апреле её напечатал журнал Форбс, который трудно заподозрить в пламенной любви к России. Но свои источники, тем не менее, Форбс очень внимательно проверяет.
«Правительство разрабатывает план развития инфраструктуры до 2030 года, стало известно Forbes. Стратегия «Агрессивное развитие инфраструктуры» стоит более 22 трлн рублей и предполагает развитие в России 41 агломерации, создание «городов-турпродуктов», решение политически рискованной проблемы экологии и выделение каждой семье «еще по одной комнате».
Источник: www.forbes.ru/finansy-i-investicii/427779-v-pravitelstve-planiruet-potratit-na-agressivnoe-razvitie-infrastruktury
Обратите внимание — 41 агломерация. Это не только город с его инфраструктурой, это практически регион. То есть — город с окрестностями. И это не Москва с Петербургом, а именно вся Россия. Да еще и новые города? Кто будем в них жить-то?
Позволю себе предположить, что кроме непосредственно россиян в них будут жить беженцы. Но не те, к которым мы привыкли, а те, которых мы уже начинаем потихоньку ожидать, читая новости из забугорья. Да, европейцы.
Кстати, они бы и сейчас готовы были приехать. Нормальные образованные белые люди христианской ментальности. Сбежать от хаоса, что творится в их странах, от ЛГБТ, даже, вы не поверите, от нищеты. Да, тут нам кажется, что европейцы живут здорово, но, увы, они прекрасно понимают, что жизнь в их странах становится все хуже.
Нам некуда их принимать. Земля-то есть, а вот мест, комфортных для проживания людей и с развитой инфраструктурой самим не хватает. И сейчас простому европейцу переехать жить в Россию очень сложно.
Вот тут можно почитать основания для переезда для иностранных граждан и сложности с оформлением документов. Кстати, даже для наших бывших соотечественников:
evroportal.ru/immigratsiya/nelegalnaya-migratsiya-v-rossii/
Впрочем, в сети достаточно информации на эту тему, можно легко найти данные.
А вот надоевших всем азиатов плавно, но неотвратимо из страны выдавливают. Но про это я расскажу как-нибудь в другой раз.
Итак, городам в Сибири быть. Но тут часть читателей возмутится — а что такое количество людей кушать-то будет? Ведь в Сибири холодно.
Возмутятся все, кроме сибиряков. Я живу в Ленобласти и сибирским огородникам завидую. Они едят свежую зелень уже в апреле и выращивают огурцы без парников. Впрочем, для неверующих и для тех, кто забыл школьный курс географии, еще пруф. Статья 2020 года, но для понимания — в Сибири прекрасно растут многие культуры.
www.kommersant.ru/doc/4520704
У нас вот в Ленобласти пшеница не растет. Только кормовая. Хотя мы в зоне рискованного земледелия прекрасно себя обеспечиваем многими продуктами. Будете смеяться, но буквально на днях проходил семинар по животноводству. В Ленобласти самые большие надои молока в стране. Так что прокормить народ проблем нет.
Но для современных людей нужна не только еда. А Сибирь у нас достаточно пустая.
Вспоминаем логистические проекты последних лет. Все они либо затрагивают Сибирь, либо проходят рядом:
Новый Шелковый путь
Вторая ветка Транссиба
Севморпуть
Из Каспия в Волгу (тут нет пока названия, новый проект, под него уже суда начали строить. Суть в том, чтобы перевозить грузы из Ирана и Китая минуя океаны, прямо внутри континента, по Каспийскому морю и дальше по Волге)
Пруфов не даю — информации про перестройку логистики по стране море.
«Ну, хорошо», скажет читатель. «Людей обеспечить можно, убедили. Но ведь и по стране перемещаться надо. В Москву, вон, мы постоянно из своих регионов мотаемся по делам. В новую столицу тоже придется. Как с этим-то быть?».
«К 2035 году будут достигнуты следующие прогнозные результаты: <…> возможность перемещения между всеми городами Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек в течение не более 12 часов»
www.kommersant.ru/doc/4520704
То есть, решаются все задачи. И если почитать новость внимательно, то 2035 год — это максимум. А все основное должно быть сделано к тому же 2030 году.
А теперь мы подходим к самому главному вопросу — а зачем вообще это делается? Ведь денег на такое переустройство страны уйдет не просто море — целый океан. Вместе с перенаправлением транспортных потоков. (И тему денег я опущу. Они есть, но пруфов внятных дать не могу пока. Просто давайте примем за факт, что раз есть государственные программы развития, то где найти на них денег, государство знает)
А для того, мои уважаемые читатели, что иначе нам никогда не наладить в стране комфортную жизнь, не убрать огромный разрыв между регионами.
Можно только рыдать, глядя, как грузы по морю приходят в Питер, потом на дорогущих фурах гонятся в Москву и из Москвы распределяются уже по регионам. Дикие наценки возникают еще и из-за логистики. Кстати, фуры — очень дорогой транспорт. Морской, речной и жд намного дешевле.
Можно плакать и биться в падучей, глядя, как добывающие компании из Сибири гонят ресурсы в Москву, оттуда на заводы, а потом готовую продукцию обратно в регионы за бешеные деньги.
Это в СССР таких историй не считали. Назначили окончательную цену и все. И хоть развивали логистику, но плохо. И особенно плохо для современных условий.
Москва и Питер превратились в места для так называемой постиндустриальной экономики. На которой жили до последнего времени США и частично Европа. И эта постиндустриальная экономика загнала эти страны в огромный тупик. Потому что постиндустриальность — это всегда ограбление других. Ничего больше данная стратегия не несет. Да и прижиматься к Европе смысла нет. Его никогда не было, а уж при нынешнем развитии Азии так вообще глупость несусветная.
А нам с вами надо жить. Растить детей и внуков. Самим зарабатывать себе на хлеб и делать холодильники для мяса. Развиваться, нести цивилизационные предложения миру.
Да, и еще одно. Помните, где находится «Сердце мира» по теории масонов? Правильно, в Сибири. Люди во всем мире любят мистику.
Правда это или нет, но не воспользоваться этой легендой было бы глупо.
Возрождение России, говорите? Так вот оно — уже идет. Все в новостях показывают и рассказывают. Только мы за информационным шумом этого не видим.
Новости про нашу с вами страну. И про нашу с вами жизнь.
Будет немного длинно, но зато интересно, обещаю. С пруфами.
Начинаем:
«Шойгу предложил построить в Сибири города-миллионники и перенести столицу
По мнению министра обороны, в Сибири нужно создать пять крупных промышленных и научных центров»
Источник: www.rbc.ru/politics/05/08/2021/610c0dc49a79475818b2d7f0
«Ой, да что за бред», скажет уважаемый читатель. «Сколько было идей столицу в Сибирь переносить. Вот и Михайло Ломоносов о том мечтал, и столыпинские попытки заселить Сибирь до сих пор в народе недобрым словом поминают».
И читатель будет прав. Идей перенести столицу в Сибирь было немало. Прежде всего, это нужно для грамотного и полноценного управления страной. В Сибири находится примерный географический центр нашей страны. А это значит, что не будет больше ни с одним регионом большого разрыва по часовым поясам и окраины страны будут не так сильно удалены от столицы.
И тут можно вспомнить, что Владимир Путин очень большой поклонник Петра Столыпина и его реформ. И, может быть, очень заинтересован в этом проекте.
Но причем тут Сергей Шойгу-то?
Все очень просто — именно его ведомству поручили разработать план развития Центральной Сибири.
Обычное строительство городов можно осуществлять и без министерства обороны. Но если речь идет о переносе столицы — тогда без военных никак не обойтись.
Если вы все еще думаете, что новые города в Сибири — это какая-то глупая шутка, то вот вам еще новость:
«Первый город начнут строить уже в 2022 году в Минусинской котловине, на границе Хакасии и Красноярского края, сообщили высокопоставленные источники издания. Он обойдется в 3 трлн руб., которые предполагается получить в виде инвестиций. Какие это будут инвестиции – государственные или частные, не уточняется.»
Источник: kapital-rus.ru/articles/article/po_proektu_stalina_pervyi_gorod_ot_shoigu_v_sibiri_nachnut_stroit_v_2022_go/
«Черт, что за бред-то», скажет опять многоуважаемый читатель. «В России что, проблем мало? Или народа очень много? Мы что, реально собираемся строить новые города?».
И опять уважаемый читатель будет прав. В России реально очень много проблем. То же самое ветхое жилье, например. А главная проблема — огромная страна со сложной, дорогой и неудобной логистикой и ветхой инфраструктурой. И можно чинить старое, а можно построить новое. В целом, обычно построить с нуля легче, чем чинить.
А вот еще одна новость, более ранняя. Ещё в апреле её напечатал журнал Форбс, который трудно заподозрить в пламенной любви к России. Но свои источники, тем не менее, Форбс очень внимательно проверяет.
«Правительство разрабатывает план развития инфраструктуры до 2030 года, стало известно Forbes. Стратегия «Агрессивное развитие инфраструктуры» стоит более 22 трлн рублей и предполагает развитие в России 41 агломерации, создание «городов-турпродуктов», решение политически рискованной проблемы экологии и выделение каждой семье «еще по одной комнате».
Источник: www.forbes.ru/finansy-i-investicii/427779-v-pravitelstve-planiruet-potratit-na-agressivnoe-razvitie-infrastruktury
Обратите внимание — 41 агломерация. Это не только город с его инфраструктурой, это практически регион. То есть — город с окрестностями. И это не Москва с Петербургом, а именно вся Россия. Да еще и новые города? Кто будем в них жить-то?
Позволю себе предположить, что кроме непосредственно россиян в них будут жить беженцы. Но не те, к которым мы привыкли, а те, которых мы уже начинаем потихоньку ожидать, читая новости из забугорья. Да, европейцы.
Кстати, они бы и сейчас готовы были приехать. Нормальные образованные белые люди христианской ментальности. Сбежать от хаоса, что творится в их странах, от ЛГБТ, даже, вы не поверите, от нищеты. Да, тут нам кажется, что европейцы живут здорово, но, увы, они прекрасно понимают, что жизнь в их странах становится все хуже.
Нам некуда их принимать. Земля-то есть, а вот мест, комфортных для проживания людей и с развитой инфраструктурой самим не хватает. И сейчас простому европейцу переехать жить в Россию очень сложно.
Вот тут можно почитать основания для переезда для иностранных граждан и сложности с оформлением документов. Кстати, даже для наших бывших соотечественников:
evroportal.ru/immigratsiya/nelegalnaya-migratsiya-v-rossii/
Впрочем, в сети достаточно информации на эту тему, можно легко найти данные.
А вот надоевших всем азиатов плавно, но неотвратимо из страны выдавливают. Но про это я расскажу как-нибудь в другой раз.
Итак, городам в Сибири быть. Но тут часть читателей возмутится — а что такое количество людей кушать-то будет? Ведь в Сибири холодно.
Возмутятся все, кроме сибиряков. Я живу в Ленобласти и сибирским огородникам завидую. Они едят свежую зелень уже в апреле и выращивают огурцы без парников. Впрочем, для неверующих и для тех, кто забыл школьный курс географии, еще пруф. Статья 2020 года, но для понимания — в Сибири прекрасно растут многие культуры.
www.kommersant.ru/doc/4520704
У нас вот в Ленобласти пшеница не растет. Только кормовая. Хотя мы в зоне рискованного земледелия прекрасно себя обеспечиваем многими продуктами. Будете смеяться, но буквально на днях проходил семинар по животноводству. В Ленобласти самые большие надои молока в стране. Так что прокормить народ проблем нет.
Но для современных людей нужна не только еда. А Сибирь у нас достаточно пустая.
Вспоминаем логистические проекты последних лет. Все они либо затрагивают Сибирь, либо проходят рядом:
Новый Шелковый путь
Вторая ветка Транссиба
Севморпуть
Из Каспия в Волгу (тут нет пока названия, новый проект, под него уже суда начали строить. Суть в том, чтобы перевозить грузы из Ирана и Китая минуя океаны, прямо внутри континента, по Каспийскому морю и дальше по Волге)
Пруфов не даю — информации про перестройку логистики по стране море.
«Ну, хорошо», скажет читатель. «Людей обеспечить можно, убедили. Но ведь и по стране перемещаться надо. В Москву, вон, мы постоянно из своих регионов мотаемся по делам. В новую столицу тоже придется. Как с этим-то быть?».
«К 2035 году будут достигнуты следующие прогнозные результаты: <…> возможность перемещения между всеми городами Российской Федерации с населением более 100 тыс. человек в течение не более 12 часов»
www.kommersant.ru/doc/4520704
То есть, решаются все задачи. И если почитать новость внимательно, то 2035 год — это максимум. А все основное должно быть сделано к тому же 2030 году.
А теперь мы подходим к самому главному вопросу — а зачем вообще это делается? Ведь денег на такое переустройство страны уйдет не просто море — целый океан. Вместе с перенаправлением транспортных потоков. (И тему денег я опущу. Они есть, но пруфов внятных дать не могу пока. Просто давайте примем за факт, что раз есть государственные программы развития, то где найти на них денег, государство знает)
А для того, мои уважаемые читатели, что иначе нам никогда не наладить в стране комфортную жизнь, не убрать огромный разрыв между регионами.
Можно только рыдать, глядя, как грузы по морю приходят в Питер, потом на дорогущих фурах гонятся в Москву и из Москвы распределяются уже по регионам. Дикие наценки возникают еще и из-за логистики. Кстати, фуры — очень дорогой транспорт. Морской, речной и жд намного дешевле.
Можно плакать и биться в падучей, глядя, как добывающие компании из Сибири гонят ресурсы в Москву, оттуда на заводы, а потом готовую продукцию обратно в регионы за бешеные деньги.
Это в СССР таких историй не считали. Назначили окончательную цену и все. И хоть развивали логистику, но плохо. И особенно плохо для современных условий.
Москва и Питер превратились в места для так называемой постиндустриальной экономики. На которой жили до последнего времени США и частично Европа. И эта постиндустриальная экономика загнала эти страны в огромный тупик. Потому что постиндустриальность — это всегда ограбление других. Ничего больше данная стратегия не несет. Да и прижиматься к Европе смысла нет. Его никогда не было, а уж при нынешнем развитии Азии так вообще глупость несусветная.
А нам с вами надо жить. Растить детей и внуков. Самим зарабатывать себе на хлеб и делать холодильники для мяса. Развиваться, нести цивилизационные предложения миру.
Да, и еще одно. Помните, где находится «Сердце мира» по теории масонов? Правильно, в Сибири. Люди во всем мире любят мистику.
Правда это или нет, но не воспользоваться этой легендой было бы глупо.
Возрождение России, говорите? Так вот оно — уже идет. Все в новостях показывают и рассказывают. Только мы за информационным шумом этого не видим.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии
«Кстати, они бы и сейчас готовы были приехать. Нормальные образованные белые люди христианской ментальности.» ©
Конечно готовы. Они периодически собираются и начинают переезжать. В начале 17 века Поляки переезжали. В начале 18 века Шведы переезд затеяли. В 19 веке Французы переезд затеяли, причём с друзьями. Ну а в 20 веке Немцы прям всеевропейский переезд возглавили. И да, к вопросу про «переезды» народов. Как нам показывают уроки истории, обычно, народ к которому переехали, переехавшим народом — уничтожается. И поверьте, европейские цивилизаторы умеют это делать не хуже среднеазиатских орд.
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.
(Н.А. Некрасов)