Загрузка

Евгеника двадцать первого века


Казалось, в двадцать первом веке в странах «первого мира» наконец-то воцарилась диктатура прав человека и либерал-демократия с человеческим лицом, заботящаяся обо всех гражданах без исключения (разумеется, если вы не белый цисгендерный мужчина, который по экономически-финансовым причинам своей исключительной трудоспособности и должен заботиться о всех остальных гражданах). Казалось, что гуманизм больше никогда не оставит эту бренную землю добрых эльфов.

Казалось.

27 октября в парламент Нидерландов на рассмотрение был внесён законопроект о принудительной контрацепции для «неполноценных женщин», которые не способны в полной мере заботиться о своих детях – нынешних или будущих.

Чуете? Отрицательной евгеникой запахло.

«Постоянный Комитет по принудительной контрацепции» в своём предложении отнёс в категорию особей, непригодных для размножения, женщин с алкогольными и наркотическими зависимостями, умственно неполноценных, с психическими расстройствами и заболеваниями, уже осуждённых за жестокое обращение с детьми, а так же больных ВИЧ и гепатитом B или C. Комитет хочет разрешить Совету по уходу за детьми и Государственной прокуратуре обращаться в суд, чтобы ввести принудительную контрацепцию по отношению к данным категориям женщин.

Иными словами – это будет стерилизация от государства, так как контрацепция подразумевает под собой возможность отказаться от неё, чтобы планируемо забеременеть. Обязательные инъекции противозачаточных средств и ввод имплантов под надзором государственных служб уже не позволят женщине иметь детей.

Самое интересное, что это предложение не встретило сопротивления со стороны законодателей, чиновников, работников прокуратуры и Совета по уходу за детьми. Представитель Совета высказался совсем просто:

Знайте, что Совет по уходу и защите детей будет созван, если возникнут серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. После проведения расследования комиссия может обратиться с просьбой о принятии мер по защите детей. Судья вынесет решение по этому вопросу.
Либерал-демократическая система, как и всегда, пытается прикрыть откровенно тоталитарные меры красивыми словами о защите детей.

Министр здравоохранения Нидерландов Уго де Йонге был уже более откровенен:

Ситуации, в которых некоторые дети появляются на свет, можно назвать откровенно тревожными. Вот почему я по-прежнему выступаю за предотвращение появления неблагополучных семей. В некоторых случаях лучше вообще предотвратить беременность.
Собственно, если включить простую логику, она убирает всю эту словесную шелуху, и становится очевидным: в этом вопросе вообще нельзя использовать формулировки наподобие «защита детей». Некого защищать, ведь ребёнок вообще не появится на свет.

Это называется просто – «отрицательная евгеника», и это худший подвид евгеники вообще, так как он специализируется на предотвращении рождаемости от неблагополучных человеческих особей, чтобы «очистить генофонд», какими красивыми словами её не маскируй. «Положительная евгеника» же в противовес улучшает условия жизни граждан, поощряет передовые научные исследования в геноме человека, чтобы предотвратить развитие врождённых заболеваний, содержит в себе пропаганду разумного подхода к рождению детей, а политика же всегда нацелена на поддержку рождаемости среди благополучных категорий граждан.

Почему-то всем кажется, что мир, включая «прогрессивную Европу», избавился от отрицательной евгеники вместе с победой над фашистской Германией, и само это понятие стало неприличным. Однако нет. Первая страна, которая ввела у себя принудительную стерилизацию и запрет браков между неблагополучными гражданами – это США. И в Штатах полностью смогли отказаться от этих мер лишь в 1974 году. Чехословакия начала стерилизовать цыганок в 1973 году, и уже в начале двадцать первого века в Словакии были известны случаи принудительной стерилизации. В продвинутых Швейцарии и Швеции такими мерами пользовались практически до конца 1980-х. Японию заставили отказаться от принудительных стерилизаций лишь в 1996 году. Индия и Китай были известны своими программами по предотвращению рождаемости и стерилизаций среди населения.

Казалось, в наше время, когда «права человека» цветут и пахнут, уже ни у кого не могло возникнуть идеи вновь поставить евгенику на пьедестал. Впрочем, права человека сейчас пахнут очень дурно. Нидерландские политики и активисты теперь, чтобы не привлекать неприятных ассоциаций в отношении своей деятельности, говорят о некоей абстрактной «защите детей», имея в виду запрет на размножение граждан, которых они считают недостойными. Но вот та же элементарная логика, логика, основанная на истинной, а не деланой гуманности, подсказывает, что лучше защищать ребёнка, когда он в принципе существует – например, поддерживать и социализировать неблагополучные семьи, развивать институты попечительства и проводить пропаганду политики «чужих детей не бывает», помогать своим гражданам бороться с зависимостями и ставить их на ноги. Ведь даже самые строгие меры в этом отношении, даже принудительное лечение граждан меньше бы ущемляло их права, чем принудительная стерилизация.

А подобные меры против женщин, больных ВИЧ, и попросту ошеломляют – ведь медицина напротив делает всё возможное, чтобы даже такие люди могли рожать здоровых детей и иметь простое человеческое счастье, простую человеческую жизнь. И прогресс в этой области по-настоящему двигается вперёд.

И, казалось бы, его нужно двигать дальше…

Однако, для западных умов развитого капитализма «с человеческим лицом и звериным оскалом» проще разбрасываться пособиями и заниматься евгеникой, нежели действительно позаботиться о людях. Так, как это понимается в гуманизме, на который Запад ныне и претендует.

Хотя, знаете что? Мы начали забывать, что Европа всегда останется Европой. Тварью дрожащей, которая право имеет. И в полной мере его реализует. В соответствие с собственными понятиями морали, в отношении которой возникают очень, очень серьёзные вопросы.

История двадцатого века показывает, какое право эта тварь имеет.

Только одно страшно – как бы России вновь не пришлось напоминать ей об элементарных правилах цивилизованности.

А пока посмотрим, примет ли парламент «прогрессивных» Нидерландов данный законопроект.
Энфер
Энфер Зам. главного

Per aspera ad astra.
+91

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Данила Владимирович
14 ноября 2020, 11:39
#
0
Законопроект будет принят, а потом будет развиваться все больше и больше расширяя границы для применения. Это очень известная практика. В конце концов туда будут включены малоимущие и неблагонадежные, а так же нежелательные элементы из нац диаспор. Тематика и направление абсолютно понятны, сначала делаем инструмент контроля, потом его используем как карательную меру, так как удобно власть держащим
Владимир66
13 ноября 2020, 15:53
#
+1
Да и не жаль их, только через десяток лет Европа будет черного цвета и будет жить по законам шариата!
Дмитрий
13 ноября 2020, 12:56
#
0
Что-то мне это напоминает?
Вспомнил — Берлин 1933 год и далее…
В начале будет стерилизовать неблагополучных (к стати, а по какому критерию их будут отбирать?) потом тех у кого доход ниже определенного (опять же кем определенного), затем — …
Далее полет фантазии: по цвету глаз, по форме носа, по размеру обуви, да хоть по растительности на лице и отношению к педофилии.
Далее, тем кто был стерилизован — особое место жительства, дабы не смущать остальное прогрессивное население, в итоге — крематорий.
На самом деле, мне кажется, что уже пора им напомнить слово божие. Ведь с божьим словом и Калибром, можно достичь большего, чем просто с божьим словом.
Маргарита
09 ноября 2020, 18:46
#
0
Уважаемые коллеги! Мы, люди, пребываем в царстве животных, типе хордовые, высшая форма позвоночные, семейство гоминид, отряд приматов, вид Homo sapiens, т.е мы животные со всеми вытекающими обстоятельствами. Природе и естественному отбору наплевать на наши морально-нравственные страдания по поводу тех решений, что собираются принять Нидерланды. И при всех завихах в этих решениях есть и рациональное зерно: если люди, как вид животных, не станут заботиться о здоровой наследственности, то нас всех ожидает весьма печальное будущее. Называйте это хоть евгеникой, хоть как ещё, но алкоголики, наркоманы, идиоты, имбецилы, дебилы (а это всё мед. диагнозы) детей рожать не должны. Поэтому я на стороне тех, кто считает аборты необходимым инструментом нашей печальной действительности. Ну, а теперь можете кидать в меня тапками.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 19:21
0
цитата: «Называйте это хоть евгеникой, хоть как ещё»
========
поскольку «евгеникой» уже было, и предлагается назвать «как-то ещё»,
давайте назовём это фашизмом. А тех, кто это предлагает — назовём фашистами.
И как бы они (эти предлагающие) ни рядились в профессорские тоги,
мы-то ясно видим просвечивающий саван, и ржавую косу на их плече.
Окно Овертона приоткрылось, и теперь набежавшая толпа фашистов начнёт
его всяческими путями раздвигать.
На мой скромный взгляд.
Маргарита
09 ноября 2020, 19:51
+2
Да хоть как называйте — суть от этих названий не изменится: не будем следить за наследственностью и генетическим здоровьем — вымрем. Объясняю для особо трепетных моральных страдальцев — следить за генетическим здоровьем это значит принимать весьма жёсткие и непопулярные решения. Хотим мы этого или нет, но человечество обязательно с этим столкнётся. Так-то вот, уважаемая нефашистка. Тогда и русских крестьян обзовите фашистами. Они ведь строго следили за тем, за кого дочку замуж выдают: если в семье жениха были алкоголики, слабоумные, да просто больные, то и свадьбе не бывать.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 20:11
+3
цитата: «если в семье жениха были алкоголики»
===========
и как часто дочери следовали советам?
Нет уж! Если втемяшится замуж выйти — никто не остановит.
Недаром говорится: любовь зла. Полюбишь и козла.
Вы ещё расскажите, от кого рожали своих детей царицы и разные там английские королевы!
Ведь всё было под тотальным и неусыпным контролем, и спальни простреливались.
А суть — она изменится. Если называть вещи своими именами. Если фашистов называть фашистами,
как бы они там не выёживались, как ужаки под вилами тех самых крестьян, к которым Вы апеллируете.
Я так думаю.
Александр Ишутин
09 ноября 2020, 14:15
#
+2
Ну, допустим, ни Европу, ни европейцев мне как-то не жалко. Естественно, там есть прекрасные и замечательные люди. Но, если хотят жить по-человечески, то не фиг держаться за 300 сортов колбасы — чемодан-вокзал. Интересно, а мигрантов они тоже собираются стерилизовать?
Ксения
09 ноября 2020, 18:31
+2
Да кто им позволит… Там скорее мигранты лет через 10-15 из коренного населения евнухов сделают.
Светлана Тюлюпо
09 ноября 2020, 10:16
#
+1
В тему: "… Европа всегда останется Европой. Тварью дрожащей, которая право имеет".
Русский язык- субстанция динамическая и, со времён Достоевского, сильно изменился… У многих значений появились новые коннотации. Вот глагол «имеет», например. Теперь «Право» очень обижается, но, поскольку насилие неизбежно, уже давно расслабилось и пытается получить максимальное удовольствие.
Честно говоря, тема, которую затронули, предельно сложна.

Чудовищно то, что решают каким женщинам можно рожать, а каким нельзя. Столь же чудовищно и то, что детей разрешено иметь однополым парам. Более того, однополые пары могут приобрести себе ребенка на открытой передвижной ярмарке. Такая пока одна, но исправно колесит по миру. Работает эта ярмарка и в Австралии, и в Америке, а основали ее европейцы.

Но с другой стороны, столь же чудовищно и то, что недееспособные люди — люди, которым законодательно запрещено вступать в брак, могут спокойно рожать детей. «Семья» шизофреников с шестью детьми и у всех деток те или иные отклонения. Это не шутка, а реальность. Два больных человека стали жить вместе. Ну и что, что ЗАГС не регистрирует такие браки, это же не помеха любви. Оба лишены родительских прав и при этом исправно рожают детей, которых служба опеки исправно изымает. А они пролечатся по полгодика-году, и снова сходятся и снова беременность. И что делать?

Мое мнение, что такие проблемы должны решаться только социальными механизмами и при этом, все-таки принудительная стерилизация для недееспособных людей должна существовать. Если заболевание неизлечимо, то детей иметь нельзя.

Народ, я могу быть не права в своем мнении, но если у кого-то есть разумное решение данных проблем, озвучьте.
Светлана Тюлюпо
09 ноября 2020, 10:24
+6
Васия, согласна тем что тема в этическом отношении крайне сложная. Как Гордиев узел она вряд ли разрубится… Популярных и однозначных решений здесь быть не может. И здесь игра в демократические ценности, как и в ценность жизни любого цвета и качества совершенно не уместна. И это не только для Европы, но для России очень важная тема. Что с этим делать я не знаю, и, если честно, не слишком доверяю людям, которые заявляют что знают, как надо решать эту проблему… А точнее — совсем не доверяю.
Что касается меня, то я, наверное, Вашу точку зрения разделяю. Было дело, пришлось столкнуться и выработать собственное мнение по вопросу.
Маргарита
09 ноября 2020, 18:51
+2
Есть такое решение — принудительный аборт при определённых диагнозах по специальному списку. Никакого другого выхода нет. Никакие разговоры и стенания о морали, нравственности и пр. не помогут.
Принудительный аборт — это не выход. Чтобы его провести нужно, чтобы женщина пришла на прием на ранних сроках беременности, а люди больные, могут вообще не наблюдаться у врача. Роды на дому — это частая ситуация в таких случаях. Хорошо если у дамы обострение и она попала в клинику, так там хоть какое-то наблюдение. Если у плода выявляются патологии, то возможно прерывание беременности, но, опять же, даму надо выловить. А если патологии не обнаруживаются, то на поздних сроках прерывание — не возможно.

И потом, психические отклонения это же не единственный диагноз, при котором рожать нельзя. Как быть с диабетиками? Как быть с тяжелыми патологиями почек и т.д.?

Маргарита
09 ноября 2020, 21:23
+2
При диабете, патологиях почек, сердечной недостаточности, женщина, как правило, рискует собой. Это её решение. И здесь нет повода для каких-либо действий, о которых пишется в статье. Мы говорим только о девиантном поведении и его последствиях, а также глубоких патологиях психики, при которых рожать категорически нельзя, т.к. они являются наследственными заболеваниями. Дело именно в этом. Здесь уже писали о случаях таких форм алкоголизма, при которых происходит распад личности, а женщина продолжает рожать заведомо психически и физически больных детей. Выход один — стерилизация. Понимаете, мораль, нравственность, человеколюбие и прочие прекрасные вещи все из области именно человечности, а природа жестока и для неё наши прекраснодушные порывы никакой не аргумент. Развитие перинатальной медицины даёт возможности лечить многие патологии плода ещё до рождения, однако далеко не все. К ним относятся всё, что касается алкоголизма, наркомании. это моё личное мнение и оно, конечно, многим не нравится. Не знаю, когда мы придём к такому пониманию проблемы, но придём, я в этом уверена. Количество таких больных быстро растёт. И даже не в арифметической прогрессии.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 04:26
#
+5
Бедный, бедный Стивен Хокинг (хочется сказать),
как же он смог появиться на свет, выжить, да ещё и прожить
76 лет среди людей с подобными «прогрессивными» взглядами?
С их точки зрения, ну абсолютный же генетический урод!
Или, как обычно, «вы не понимаете — это другое»?
Мощный ум и железная логика — это ведь отклонение от нормы?
Но голландцы упорно стремятся наводнить свою страну
заурядными, но зато генетически безупречными особями.
Спрашивается, кто же в дальнейшем вам будет изобретать CD-ROM, WiFi и Bluetooth?
Мара Багдасарян (тьфу на неё)?
А кто изобретал до этого? Русские в основном.
Кстати, Хокинг — действительно другое. У него родители абсолютно нормальные люди были, с какой стороны ни посмотри. Да и генетическая поломка в его организме — из тех, что становятся видны отнюдь не сразу.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 08:57
+2
Екатерина Соломенцева, цитата: «А кто изобретал до этого? Русские в основном»
=====================================================
да ради Бога.
Я-то про то что CD-ROM, WiFi и Bluetooth изобрели по слухам как раз в Голландии.
Но раз уж за русских зашёл разговор… Давайте возьмём… к примеру… Ломоносова?
А? Как Вам?
В свете этого надвигающегося торжества целесообразности в славных Нидерландах:
какой шанс такому человеку, вообще говоря, — родиться?
Не говоря о том чтобы продвинуться, и двинуть вперёд прогресс всего человечества?
Стерилизовали бы всех этих неблагополучных, и всего делов.
Ну, на мой взгляд.
Маргарита
09 ноября 2020, 15:12
+2
Ника, Хокинг родился здоровым ребёнком и вырос здоровым человеком. Левосторонний амиотрофический склероз заболевание аутоиммунное и ненаследственное. Чаще всего заболевают мужчины между 20 и 40 годами. Неизлечимо. Вся эта группа заболеваний, относящихся к рассеянным склерозам, неизлечима. Этиология неизвестна. Так что… с примером вы ошиблись.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 16:49
+2
цитата: «с примером вы ошиблись»
========
да ладно? Как-то не бьётся Ваше «ненаследственное» и «этиология неизвестна».
Так ненаследственное?
Или этиология неизвестна?
Как говорил один известный доктор — нет людей здоровых.
Есть недообследованные.
Да короче. Чё спорить по пустякам. Скривило человека — сразу в переработку.
На удобрения. В штатах уже закон приняли по поводу мертвецов.
Чтобы место на кладбищах не занимали. Утилизировать.
А там и до «искривлённых» рукой подать.
Вот что за люди, а? Лишь бы докопаться.
Такой хороший пример был. ) ) )
Маргарита
09 ноября 2020, 18:18
0
Ника, медицина наука точная, что бы кто ни говорил. И обвинять кого-либо только на основании собственных фантазий? Это уж слишком. Тем более, что Хокинга лечили всю его жизнь, поддерживающая терапия была всегда.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 18:44
+2
цитата: «Ника»
я — не «ника». Вы меня с кем-то путаете. Вы точно ко мне обращаетесь?
цитата: «И обвинять кого-либо только на основании собственных фантазий»
Я? Обвинять? Да Боже меня упаси! Я скорее пошлю Вас в задницу за Ваше
занудство, чем буду в чём-то обвинять. Обвинять — это скучно.
И контрпродуктивно. Как говорит наш глава государства.
Я могу сказать Вам по секрету (пока никто не слышит) — я тут не для этого.
Не для того, чтобы скучать. Присутствуя на этом ресурсе, я пытаюсь
отсрочить наступление старческой деменции. Ну вот, теперь Вы всё знаете.
Только тс-с-с-с. Договорились?
Владимир Есаулков
10 ноября 2020, 00:21
-1
Нака Малышкина, пример и остался хорошим, вон как фашиста скрючило, ей количество хромосом покоя не дает, это наследственное?, ей бы в своей ДНК поковыряться, прежде чем клаву мучить. Столько многомногобукафв, а просто Обыкновенный фашизм.
КонфеткаИрисска
10 ноября 2020, 22:43
0
ну и что хокинг? Лично я старалась не смотреть на него и поменьше вообще знать о нём. Мне лично противно и не приятно. Не вижу повода стесняться этого. Есть ещё один какой-то без рук без ног — отвращение вызывает.
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 03:26
#
+2
Даже не знаю, как к этому отнестись…
С одной, сама идея принудительной стерилизации отвратительна. Систему штрафов я бы поняла — но не это.
С другой стороны вспомнилась мне одна мадам из деревни, где у нас дача… Потомственная алкоголичка, как и ее родители. У нее трое детей, было — потому что двое угорели, 2 и 4 года. Оставила их на сутки одних и ушла. Дети погибли, угорели.
Потом родила третьего — этот мальчик не разговаривает практически в свои 5 лет и ловит мух ртом. Вот, если честно, я бы эту дрянь, без конца рожающую нездоровых детей на мучения, лично бы стерилизовала.
С третьей стороны — под категории, описанные в статье, при желании можно подвести любого человека.
Сложная тема…
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 06:32
+1
Ольга Орлова, цитата: «Сложная тема»
=========================
да как бы давно уже пришли к определённому соглашению.
Вернее, к неписанному правилу: женщина сама решает.
Ну как «сама»… У неё есть ровно две недели на «подумать».
После чего государство категорически против. Это уже убийство.
Кто видел криминальные аборты, тот знает: при «чистке»
там уже ручки-ножки летят. Так что неблагое это дело.
Конечно, есть множество нюансов… по мед. показаниям,
например, и т.д. Но это уже совсем другая история.
А вот стерилизовать. Да ещё принудительно.
Это отдаёт фашизмом. Ну, на мой взгляд.
Недаром существует крылатая фраза:
«благими намерениями вымощена дорога в Ад».
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 14:13
+2
Нака Малышкина, по моему, я выше описала ситуацию, которой я была свидетелем. Причем здесь криминальные аборты и «две недели подумать»?
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 15:00
0
«причём» — это там ниже. Про фашизм. Возможно, это как раз для Вас.
Вы просто не дочитали. Но я не и настаиваю.
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 17:09
0
Нака Малышкина, я все дочитала — и все понятно аргументировала. Или вам очень хочется просто со мной поспорить и озвучить свое мнение как «единственно правильное»?.. Мне такой спор неинтересен. А тема эта действительно слишком сложна, чтобы проявлять в ней подобную категоричность.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 17:39
-2
цитата: «Или вам очень хочется просто со мной поспорить и озвучить свое мнение как «единственно правильное»?»
==========
нет. Это Ваши домыслы. Я всегда сомневаюсь. И при любом удобном случае
обозначаю, что это моё личное мнение. Я же имею на него право?
А Вы таки не дочитали. И теперь пытаетесь юлить.
Кстати, на будущее: если Вам «спор неинтересен» — не стоит обращаться
к «неинтересному» человеку с претензиями. Просто промолчите.
Иначе, в лучшем случае Вам начнут отвечать из вежливости. А в худшем — просто пошлют.
И Вы будете выглядеть глупо. Как, например, сейчас.
Ну, на мой взгляд.
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 18:26
+1
Нака Малышкина, я к вам и не обращалась. Я озвучила свое мнение(я же имею на него право как и вы?...))
Это вы начали писать мне — а не я вам. Т.е. вы будете мне писать первой, а я должна в ответ молчать?)
Какая у вас милая позиция =)
Кстати, на будущее — использую ваши же слова — «если Вам «спор неинтересен» — не стоит обращаться
к «неинтересному» человеку с претензиями. Просто промолчите.
Иначе, в лучшем случае Вам начнут отвечать из вежливости. А в худшем — просто пошлют.
И Вы будете выглядеть глупо. Как, например, сейчас».
Учитывая, что начали писать вы мне, а не я вам, согласна — вы со своими претензиями сейчас выглядите глупо...)
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 18:59
-1
цитата: «вы со своими претензиями сейчас выглядите глупо»
=========
ничего похожего. Во-первых, — у меня нет к вам претензий. Исключительно благие пожелания.
Во-вторых, — я нигде не говорю, что Вы мне неинтересны. Мне вообще все любопытны.
И Вы в том числе. Как частное проявление клинического случая. Шутка. Почти.
Ну и, наконец, в-третьих — Вы нажимаете ссылку «ответить», а это и есть обращение.
Так что, как говорится, поздравляю Вас, в третий раз соврамши! ) ) )
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 19:10
+1
Нака Малышкина, мадам, еще раз —
1 — я вам первая не писала.
«поздравляю Вас, в третий раз соврамши!» — разуйте глаза и пролистайте ветку нашего диалога, там прекрасно видно, кто и к кому начал обращаться.
2 — дискуссия с вами мне неинтересна, поскольку вы категоричны и не слушаете оппонента.
3 — будьте любезны мне больше не писать.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 19:36
-1
цитата: «будьте любезны мне больше не писать»
===========
да щаззз. С чего бы вдруг? Это только если мне надоест.
То что я Вам чем-то там не нравлюсь — это не моя вина (я тут ни при чём)
— это скорее Ваша беда. Беда Вашего восприятия окружающей действительности.
Но я и не обязана Вам нравится. И вообще кому бы то ни было.
И с чего бы это вдруг я «мадам»? В Ваших французских терминах, скорее уж мадемуазель!
Далее: неважно кто и к кому начал обращаться (ибо свободная дискуссия, и иных указаний не было),
важно, кто кому ответил. А кто ответил — тот и попадает. Сам виноват ) ) )
Ольга Орлова
09 ноября 2020, 21:05
+1
Нака Малышкина, как вижу, вы категоричны как подросток и назойливы, как помойная муха...)
pilligrim
08 ноября 2020, 16:39
#
+10
Фига их там в европах заносит! Нидерландия продвигает превентивную стерилизацию сомнительных в её понимании сограждан (ну так, на всякий случай), а вот в Польше наоборот – запретили нафиг все аборты, невзирая на медицинские показатели плода и предрасположенности к неизлечимым заболеваниям. Кто-нибудь, чего-нибудь понимает?
Николай Иванов
08 ноября 2020, 21:15
+8
И Папа Римский за однополые браки.
pilligrim
08 ноября 2020, 21:49
+6
Это да, Папа меня просто восхищает — нифига начальства не боится.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 06:38
+1
pilligrim, его начальство в кассу помещается.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 08:00
0
Владимир Есаулков, цитата: «его начальство в кассу помещается»
=============================================
лаконичность — сестра таланта. Минимально возможный рафинированный комментарий,
максимально выражающий суть и смысл. Я так не умею.
Браво!
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 07:22
+3
pilligrim, цитата: «нифига начальства не боится»
а он в Бога не верит. Папа — безбожник.
Отсюда и все его выкрутасы. Так что, какое «начальство»?
Нет у него никакого начальства. Это просто чиновник.
Администратор. Старший бюрократ своей многочисленной бюрократии.
Движимый только одним стремлением: увеличением числа адептов.
Читай — увеличением количества пожертвований. Больше денег — больше власти.
А ради этой «великой» цели — все средства хороши: даже Библию можно переписать
чтобы разрешить пидарасов (тьфу на них). Да много чего. Папа там целый трактат
запилил, чего в Библии неправильно. 2000 лет было правильно, а теперь устарело.
Потеряло актуальность. Не вписалось в современные «ценности».
Такие попытки и раньше были, например индульгенции.
Заплатил денежку малую, и тебе справку выдали что ты уже не грешник.
— Да ну вас нафиг с такими трактовками! — сказали православные, и откололись.
Одно утешает: передасты в Рай не попадут. Так в Библии сказано. А Великая Книга врать не будет.
На мой скромный взгляд.
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 22:02
+2
Да что тут непонятного? Поляки решили «улучшить » свою породу за счет голландцев. Им мало своих закидонов, решили ещё «от каннабиса» добавить.
Лео М
08 ноября 2020, 16:23
#
-3
Можете меня заплевать, но я полностью поддерживаю нидерландские начинания по оздоровлению генофонда страны. Более того, считаю их разумными.
В статье нет ничего КРОМЕ ЭМОЦИЙ, злобной сатиры и юмора. Никаких своих конструктивных предложений, один лишь красочный полив. Вполне в духе не системной оппозиции. Такое впечатление, что статью писал «хомячок» от евгеники.
И ещё мне кажется, что статью писала женщина. Не алкоголичка и не наркоманка. Хорошая мать со здоровыми женскими инстинктами. Которая совершенно не в теме, откуда берутся врождённые физические уродства, а так же психические детские уродства, приобретённые от херового материнского воспитания.
P.S.
Я мог бы привести доказательства своей правоты, но не считаю нужным спорить со злобным фанатиком.
Энфер
08 ноября 2020, 17:13
+9
Кто готов принести жертву, всегда найдет подходящий алтарь. ©
Лео М
08 ноября 2020, 18:18
-3
Я же говорю: живёте эмоциями. Ещё и по пословицам, а не по уму.
Энфер
08 ноября 2020, 18:32
+9
Удивителен мир постмодернизма и постправды: обывателю достаточно смешивать с грязью не слова, а того, кому они принадлежат, и совесть обывателя успокаивается, убаюканная отсутствием необходимости противопоставлять собственные слова чужим.
Потому что собственную личность обыватель теперь оценивает несравненно выше той, которой и следовало бы отвечать.

P.S. И удивительны люди, готовые приносить в жертву других людей. Они никак не могут понять, что в мире, где узаконены жертвы и алтари, всегда найдётся тот алтарь, на который принесут в жертву их самих.
Лео М
08 ноября 2020, 22:24
+1
Что, не нравятся отрицательные отзывы? Точка зрения, отличная от вашей? Привыкайте. Никто не обязан разделять вашу точку зрения. Или в комментах надо только соглашаться с автором, аплодировать ему? Не следует считать себя умнее всех. Не скромно.
На предыдущие ваши статьи я ставил лайки, а вот здесь несогласен. И не надо шпынять меня афоризмами на все случаи жизни, демонстрируя свою Ах грамотность и превосходство. Дизлайк поставили — и достаточно. DIXI.
Энфер
08 ноября 2020, 23:08
+5
Нет, мил человек, просто от вашего мнения дурно пахнет нацизмом. В худшем его виде. С таким я не могу ни согласиться, ни поддержать, ни лебезительно ползать в поисках одобрения перед человеком, который во имя общественного блага утилизировал бы неугодных ему людей.
Вы осторожнее со своими желаниями, я вот о чём. В таком мире в конечном итоге кто-нибудь во имя общественного блага захочет утилизировать и вас, как непригодный для размножения генный материал.
И уж простите, не думала, что задену ваши умственные способности конструкциями сложнее пяти слов. Мне и вправду безумно жаль, что такое случилось. Так мою речь проще воспринимать, надеюсь?
Владимир Есаулков
08 ноября 2020, 23:53
+1
Энфер, это наци, в самой сраной форме. И словами ВЫ это не убедите.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 05:08
+4
Энфер, "— Ты бы мог ради общего дела пожертвовать жизнью?
— спросили его.
— Конечно!
— ответил он.
— Только скажите, чьей." ( М.Ганин)
kzn
08 ноября 2020, 23:36
+3
А цель Вашего комментария, Лео М, написать именно отрицательный комментарий, или разумный?
Что за угроза — весьма агрессивное «привыкайте»?
А комментаторам и авторам позволительно самим решать, разделять ли Вашу точку зрения?
Комментарии — обсуждение, а не выяснение, кто умнее и скромнее.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 04:55
+2
"— Ты бы мог ради общего дела пожертвовать жизнью?
— спросили его.
— Конечно!
— ответил он.
— Только скажите, чьей." ( М.Ганин)

Утомлённое Солнце
08 ноября 2020, 20:07
+4
Хороший совет! И про ум не забывать, однако
Галина
09 ноября 2020, 23:45
+1
Солнце! Вы на сайте! Как я рада Вам! Приветствую!!! 👋💕😍😘
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 04:58
+2
Энфер, «Хорошую мысль не жалко и по миру пустить.» (М.Ганин)

До наци не дойдет.
Если могу чем-то помочь, черкните. Правда ОА обещал с этим не общаться.
Кумор понравился, 👍!
Нака Малышкина
08 ноября 2020, 17:47
+7
цитата: «Можете меня заплевать, но я полностью поддерживаю нидерландские начинания»
===========================================================
зачем же плевать? Я тоже поддерживаю.
Я же понимаю: чем меньше останется голландцев (а их же станет меньше?),
тем больший процент придётся на долю русских.
Вы же про это, г-н «Лео Мы»?
В конце-концов, нельзя отказывать народу (в данном случае, голландцам) в праве
вырастить истинных арийцев. Если, конечно, закон пройдёт все положенные инстанции
(вроде как пока ещё этого не случилось). Подождём! Не, ну действительно, ужас какой
(я про Нидерланды): родина требует героев, а пизда рожает дураков!
Кстати, никаких эмоций, и уж тем более злобной сатиры и юмора.
У меня чистый конструктив: организуем всяческую поддержку
голландской инициативе! Создадим фонд по борьбе с голландскими дебилами!
Поможем нашим братьям по разуму принять верное решение!
А то вечно у них какая-то мелочёвка. В виде легализации марихуаны.
Я считаю всё это полумерами. Но могу ошибаться.
Каков будет Ваш положительный ответ?
kzn
08 ноября 2020, 22:47
+4
В Лео Мы плевать не будем,
Лучше Лео поддержать.
Наш совет голландцам хилым-
Меньше зелья потреблять.
*
Требует страна героев?
Да родятся дураки…
Видно поняли голландцы,
Всё влиянье наркоты.
*
В сувенирных лавках дурно,
То тарелка г… неца,
То брачуются в пластмассе
Два (как вроде) молодца:)
*
Символ травки где угодно,
От носочков до брелков.
Вот и главная причина,
Что рожают дураков…
kzn
08 ноября 2020, 23:12
+3
Хотела заменить, но не получилось исправить:(
*
В «Лео Мы» плевать не будем!
Будем коммент обсуждать.
Конструктивные советы
Срочно надо сочинять:)
ВладимирМ
08 ноября 2020, 18:10
+8
Лео М, не читали коментарии? Я уже ранее писал, что такая логика характеризуется всего двумя емкими словами — ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ.
kzn
08 ноября 2020, 19:50
+6
Вы поддерживаете именно предполагаемые методы по оздоровлению генофонда страны, описанные в статье???
Что Вас возмутило? Отсутствие конструктивных предложений или приоткрытие еще одной сомнительной стороны жизни европейского государства?
Жаль, я не знаю, как опубликовать фотографию к комментарию, сделанную в Гааге (Нидерланды), на которой изображена статуя женщины с животным, сидящим на темечке; с третьей левой рукой, приваренной к локтю; с мужским детородным органом ниже пояса:)))
Я, разумеется, не знаю, откуда берутся больные дети, но когда в центре известного европейского города стоит такое чудище — зачем его изваяли и установили? Что еще ожидать от европейцев? Детей с физическими недостатками рожать запретят, а подобные статуи будут стоять вечно? Как символ чего?

pilligrim
08 ноября 2020, 22:58
+5
Позволю себе заметить, что риторика Ваша далеко не нова — в разных вариациях что-то подобное уже не раз бывало. Начинается всё, как правило, мило и безобидно — с мыслей, вот таких вот, как у тут Вас, и высоких слов «о оздоровлении генофонда страны». Потом принимаются законы, вот такие, как нынче в нидерландии. Потом из небытия выплывает подзабытый уже штатив Моллисона (напомнить, что за хрень?). И, в конце концов, дорожка упрётся в непременную колючку по периметру и уютный дымок из трубы крематория. Аль запамятовали? Или Вы наивно считаете, что уж Вас-то сие точно не коснётся и не найдётся желающих замерить Вашу черепушку? Ну, так я Вас разочарую – в этой жизни Ваши хотелки мало кого волнуют и принимать решение будут абсолютно посторонние Вам люди. И, к слову, эти же люди в своём узком кругу и без учёта Ваших пожеланий будут решать: купировать Вам яйца или нет.
Ну, как Вам такой расклад от «злобного фанатика»? Годится? Или запоёте привычное: «а нас-то за шо?»
Николай Иванов
08 ноября 2020, 15:50
#
+13
Под данную категорию можно подогнать любого человека.
Но за-демократия,
С запахом нацизма.
#
+7
Даже не сомневаюсь, что примет.
Бессонов Виктор
08 ноября 2020, 13:34
#
+15
Благими делами выстлана дорога в ад, по этот показатель можно подвести любого человека и устроить геноцид, а то заработать. В советское время знаю одного нарколога, который брал взятки под угрозой отправки в ЛТП обычных работяг, которые хоть раз попали в вытрезвитель. Триста рублей, немалые деньги по тем временам. Так и здесь простор для манёвра, что мы видим и с ювенальной юстицией.Мир чистогана заработает на всём.
Бессонов Виктор
08 ноября 2020, 13:34
#
+6
Благими делами выстлана дорога в ад, по этот показатель можно подвести любого человека и устроить геноцид, а то заработать. В советское время знаю одного нарколога, который брал взятки под угрозой отправки в ЛТП обычных работяг, которые хоть раз попали в вытрезвитель. Триста рублей, немалые деньги по тем временам. Так и здесь простор для манёвра, что мы видим и с ювенальной юстицией.Мир чистогана заработает на всём.
Вячеслав
08 ноября 2020, 12:46
#
+10
А педофилов я бы кастрировал…
Света Азанова
08 ноября 2020, 13:49
+10
Если педофилов кастрировать, они садизмом промышлять будут.
Вячеслав
08 ноября 2020, 14:19
+9
Тогда можно и под гильотину их…
Света Азанова
08 ноября 2020, 14:31
+13
Химическая кострация бесполезна. Хирургическая вызывает садизм. Бывших педофилов не бывает. Да, это преступление я подвела бы под вышку.
Елена
08 ноября 2020, 11:55
#
+11
Ой, ой, ой, тревожно всё это. Будем надеяться на здравомыслие голландцев, ни все же они там придурки. Спасибо Энфер, за статью, за то что держите в курсе🤝.
Галина
08 ноября 2020, 11:52
#
+11
Эн, Вы ошеломляете каждый раз!..
«Прогрессивное» правительство Нидерландов не бояться предстать перед судом в Гааге?!
То есть, сначала все разрешив и легализовав, только сейчас принимают крайние меры? Поздно.
Может отчести решают экономические проблемы?
#
+10
Трудно сказать, что они совсем уж неправы. Мама работала в интернате, я такого насмотрелась… Была там второклассница Яся, умничка, красавица. В любой взрослой девушке видела маму. Она была, если не ошибаюсь, седьмым ребенком. И после неё ещё пятеро. Мать лишена прав на всех, поскольку алкоголичка. Дети — по разным учреждениям области, друг дружку не знают толком. В летнем лагере столкнулись с Ясиным младшим братишкой, он жил в другом интернате. Они как узнали, до конца смены не расставались. А вот забрать Ясю было нельзя: братьев и сёстер не разделяют. А какой человек согласится забрать сразу 12 детишек с расстройством привязанности? Стерилизовать бы ту маменьку, ведь чем больше она рожала, тем меньше шансов на семью становилось у детей.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 18:14
+9
Частное не является подтверждением правила. Сегодня мы решим стерилизовать этих, завтра тех. А послезавтра кто-то решит, что и нам не положено иметь детей. Этого хотите? Благими намерениями выстлана дорога в ад.
Антон
08 ноября 2020, 10:57
#
+9
Ох-ре-не-ть! Арабы в чувство приведут ЭТО.
kzn
08 ноября 2020, 10:54
#
+8
Не удивлена… Нидерланды — мрачная страна с точки зрения погоды.
Гостила там год назад. И в душах, похоже, мрак:(((
Yura
08 ноября 2020, 05:49
#
+5
С другой стороны эти проблемы актуальны и в нашей стране, я много знаю таких, с позволения сказать семей, где ребёнка рожают только из-за материнского капитала. Получив его и использовав по назначению, попросту пропив, дети в таких семьях предоставлены сами себе, то-есть, воспитанием личности занимается исключительно улица и что в дальнейшем с этого индивидуума получится, догадаться не сложно. Конечно стерилизация-это крайняя мера, но опять-же гены, что-бы вы не говорили, а наследственность влияет на будущую личность человека. Вот и посудите теперь правы ли в Европах и Америках. В чём-то безусловно, в чём-то перегибают палку, тут важно не переборщить. Хорошо всё в меру. С уважением Юра.
+14
Вот с наследственностью в семьях алкоголиков я с вами не соглашусь. У меня есть в семье примеры людей, которые выросли в таких семьях и это очень достойные люди. И потом они создали семьи, в которых появились нормальные дети, и тоже без проявлений алкоголизма.
Энфер
08 ноября 2020, 10:47
+17
Бесполезно, не объясняйте таким ничего. Для него они индивидуумы. Не люди. Набор дефективного генного материала. Мешающие жить другим, Настоящим Людям. Правильным Людям. Как он сам.
Я б спросила, какие у него самого гены и наследственность, и имеет ли он право на существование в мире, в котором использовались бы правила его логики, но бросьте, о чём я. У него-то гены идеальные. Как и положено всякому истинному арийцу, да, Юрий?
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 00:36
+3
Энфер, еще одно наци? клев, однако…
Александр
08 ноября 2020, 11:28
0
Вмтпа
Бамбр Свирепый
08 ноября 2020, 04:08
#
+10
А эта штучка на фото чип, чтоли или оберег, на шеёнку вешают от чертей? Прямо как кулон, какой-нибудь самоцвет прикрутили бы, для солидности,
и все мужики шарахаться будут как от чумы. Вот и всё решение проблемы🤣
Наташа Селезнева
08 ноября 2020, 09:47
+11
Это внутриматочная спираль. Противозачаточное средство.
Александр
08 ноября 2020, 11:28
+4
Па вап
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 00:46
#
+25
Мне одному кажется, что подобные высказывания и деяния подпадают подстатью «Преступления против человечности »?
Галина
08 ноября 2020, 11:04
+10
Соглашусь с Вами, это акт геноцида.
Галина Стрелкова
08 ноября 2020, 00:17
#
+22
Энфер, у меня во дворе дома находится интернат. Там живут детки, рождённые от алкоголиков, наркоманов… не только из таких семей, конечно. Есть и просто из несчастных семей… И ещё я читаю ежедневно о том, что творят над детьми разные выродки, сколько сгорает при пожарах, устроенных пьяными или обколовшимися родителями. Сами, наверное, такой информации встречаете немало. И ведь не ищешь специально, даже избегаешь, ан нет. Все равно попадается! Честно — в отношении этих тварей я бы поддержала такой закон. Дети не при чем. Но жить (если это так можно назвать) приходится именно им. Я вижу, как их вывозят гулять на колясочках… с пустыми лицами, со слюной на подбородке… слышно ночью иногда, как они… звучат. Не хочу дальше рассказывать. Это — навсегда. Они такое заслужили???? Если можно этого избежать — я «за».
Стерилизация, как я понимаю, временная. Химическая. Если за определенный срок человек изменится, ее отменят. Появится возможность иметь детей. Желанных, здоровых, счастливых. Может, я не так что то поняла. Извините. Тема меня очень тревожит, поэтому не могу быть объективной.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 02:11
+10
Галина, около 20-ти лет назад пришлось мне поработать с детьми из детдома. Была там девченка Оксана. Жила в райцентре, семья как семья — мама, папа, брат старший и она. Но мама от рака умерла. Отец пить начал, брат за ним. А однажды брат пропал. Искали несколько дней, но не нашли. Дело было к зиме. Отец на работе. Пришла она из школы, начала ужин готовить и полезла в погреб. А там брат убитый лежит, отец по пьяне убил. Брата на погост, отца в тюрьму, а её в детдом. Так что же, ей лучше бы было не рождаться?
Галина Стрелкова
08 ноября 2020, 12:20
+8
Я выше писала, что есть просто несчастные семьи. Вот такие, как описали Вы, например. Я не призываю что то делать с детьми, которые есть. И пишу про заведомо больных детей! Жить или не рождаться для такой участи — бесполезно рассуждать. Я хочу, чтобы несчастных детей было меньше. Ведь есть ситуации, когда можно не допустить это. Ведь когда пять детей в семье алкашей уже по интернатам с отклонениями, зачем давать им возможность наплодить ещё таких же??? А ведь наплодят. Вы и впрямь надеетесь, что такая парочка станет вдруг ответственными??? А я уверена, что нет! И что никакие убеждения на них не подействуют. И никакие противозачаточные средства не помогут.Кроме стерилизации. Не будет целой орды заведомо неполноценных детей, которых надо содержать всю жизнь. Всю. Их и Вашу. Я не говорю про материальные издержки, хрен с ними! Готовы Вы видеть это? Этих детей? Эту «жизнь»? Издалека легко быть добрыми, Жалеть.Упиваться своим благородством. У меня одна просьба: чтобы жить в реальности, погрузитесь нее. Сходите в эти интернаты. К этим детям. Каждый день. Хотя бы месяц. Потом поговорим.
Энфер
08 ноября 2020, 12:31
+7
В своё время я по воле жизни имела много дел с подобными детьми, да и взрослыми людьми тоже. ДЦП, дауны, сумасшедшие, невменяемые, с разрушенной жизнью и психикой, инвалиды, калеки, несчастные, обездоленные.
И как раз до подобного я бы с вами согласилась.
Но теперь просто задам вопрос — вы можете спросить у этих детей ДО их рождения, хотят ли они жить — даже такой жизнью?
И второй. Вы спрашивали у таких людей в конце их жизни, хотели бы они появиться на свет — теперь, когда вынесли всё, отпущенное им?
Вы не всевидящая. И не господь бог. Вы слишком легко берётесь решать чужие судьбы и распоряжаться чужими жизнями.
… Ведь издали легко быть богом.
Галина Стрелкова
08 ноября 2020, 15:48
+4
До — спросить, конечно, не могу. Да и после не имею возможности. Они не говорят. Не могут. Я не всевидящая, Вы правы, но, видимо, Вы в курсе, что думают эти люди, раз так уверены, что я ошибаюсь…
По поводу «издалека» — я уже написала выше. Да, издалека и жалеть проще, не так ли?
Это трудная тема. Но цель, я думаю, у всех одна. Способы разные. Так как богов среди нас нет ( ну, я так полагаю))), то правильность или ошибочность решений покажет время.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 15:31
+5
Не только ходил, но и проходил практику в таком интернате нашего города. Давно. Недолго. Но представление имею о том, что и кто там. А про стерилизацию…
Есть хорошая загадка. Женщина больна сифилисом. У неё 5 детей, двое из которых умственно отсталые, а трое слепы. Она опять беременна. Как думаете, делать ей аборт или нет?
Ответ: если бы по вашему совету ей сделали аборт, то мир бы никогда не узнал великого композитора Моцарта.
Так что это очень и очень сложный вопрос. А рубить с плеча, это конечно легче, но правильно ли? Может быть оставить богу богово? ОН решит кому жить, а кому нет. Я на себя такой ответственности не возьму, а вы?
Галина Стрелкова
08 ноября 2020, 15:50
+3
С Богом, конечно, удобно. Как только затруднение — пусть решает Бог. Это — если он есть. А если нет?
ВладимирМ
08 ноября 2020, 16:33
+4
Это вопрос веры. Если для вас бога нет, то вам конечно легче принять решение — этого стерилизовать, этому разрешить детей. Вы же всемогущие, да? А вот я верю и мне тяжело. Всегда задумываюсь, что он мне после смерти скажет, если я поступлю так или иначе. Ну а для атеистов думающих есть ещё такие устаревшие понятия, неприемлемые, видимо, в современной Европе, да и у нас в последнее время забываемые, как мораль, этика, нравственность. Они вам не подсказывают ничего?
Yura
08 ноября 2020, 05:54
-1
Полностью на вашей стороне, о чём и написал свой ответ Энфер. Актуально и для нашей страны, тут тоже нужно что-то делать, а не только критиковать заграницу…
Александр
08 ноября 2020, 12:40
+10
Первое право это право на жизнь и никто не может решать за человека рождаться ему или нет
Александр
08 ноября 2020, 12:50
+10
Ребенку лучше жить в детдоме чем не родиться, В детских домах очень часто вырастают достойные граждане. И с демографией у нас проблемы чтобы от детей неблагополучных семей отказываться.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 15:46
+9
Что делать? Стерилезовать? А кто вам дал право решать кто достоин иметь детей, а кто нет? Это напомнило мне «Мы» Завьялова.
А может лучше постараться создать социально-экономические условия, чтобы таких семей было как можно меньше? Эта элементарная мысль не приходила вам в голову? Может быть надо вести социальную и правовую работу с неблагополучными семьями? Я учился и работал в этой сфере. А знаете сколько умных и талантливых ребят выросло в семья алкашей и наркоманов, которых вы хотите стерилизовать? А знаете сколько детей с психическими и физиологическими расстройствами рождается во вполне благополучно семьях?
КТО ВАМ ДАЛ ПРАВО РЕШАТЬ КОМУ ЖИТЬ, А КОМУ УМЕРЕТЬ?
Знаете как это называется? Два очень едкий слова — ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ.
Евгений Юрьевич
07 ноября 2020, 23:59
#
+16
Похоже плавно готовятся к фашизму… Завтра появятся «неполноценные» нации. Может они для этого собирают моджахедов? Сами то воевать не умеют
Светлана Скляр
07 ноября 2020, 23:35
#
+7
Недавно была информация о принудительной стерилизации женщин в Екатеринбурге. Они находились в пансионате для престарелых и инвалидов и будто бы врачи намеренно направляли женщин на стерилизацию, потому как они инвалиды (психика) и в пансионате нельзя содержать детей. Правда или нет — сейчас СК проводит проверку. Это не государственная политика, понятное дело, но вот «вершители судеб» и у нас не переводятся, к сожалению.
Нака Малышкина
07 ноября 2020, 23:29
#
+10
примет ли парламент «прогрессивных» Нидерландов данный законопроект
неужели в Нидерландах есть неглаблаполучные женщины?
А плохими бывают только неголландки? Или и голландки тоже?
А насколько значимый процент благлаполучных и неглаблаполучных?
А если значимый-значимый, то население резко сократится?
А может это своеобразная «борьба с мигрантами»?
«Думали мы думали, и наконец придумали»?
LC
07 ноября 2020, 23:16
#
+15
Вот умеете Вы так написать, что даже добавить нечего!

Никогда их не заботили права каких-то та людей, мне кажется. И, хотя, жалко детей, родившихся в неблагополучных семьях, жаль, всё же и правда решать надо другими способами. А что касается законопроекта, то как-то смутно выглядит пункт про психические расстройства. У них там каждым второй под этот пункт подойдёт. Причём как женщины, так и мужчины. Их не планируют стерилизовать?
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 00:58
+3
LC, У Энфер такой стиль, не статья, а нечто цельное, по форме на круг, либо каре защитное похоже, комментарию сложно калитку найти.
Valtasar
07 ноября 2020, 22:58
#
+23
Знаете… Мне уже страшно читать ваши статьи — теряю веру в человечество. Слова «Мир сошел с ума» уже не воспринимаются с иронией. Это уже факт, по-моему… Мы, блин, как на острове, где остались нормальные люди, а вокруг какой-то карнавал пидоров и сумасшедших… Пир во время чумы.
kzn
08 ноября 2020, 23:47
+2
Valtasar, вот так непредсказуема жизнь…
Владимир Есаулков
10 ноября 2020, 00:43
0
Valtasar, чума вроде было уже, и пир тоже. Тут похоже продолжение банкета, вот только платить кто будет?
Ольга Андреевна
07 ноября 2020, 22:43
#
+24
Господи, спасибо тебе за то, что я живу в России!!! Медицина у нас не совершенна, но, я знаю, что меня принудительно не стерилизуют за бокал вина, рюмку водки или кружку пива! Эн, спасибо за статью, Вы — великолепны!!! 🌺🌺🌺
LC
07 ноября 2020, 23:17
+23
Да, сколько раз за последние пару лет я тоже возрадовалась, что живу в России)))
Нина  Мацнева
08 ноября 2020, 01:42
+13
Ольга Андреевна,
А взамен будут охотиться за детьми русских эмигрантов, как уже было не однажды.
ВладимирМ
07 ноября 2020, 22:35
#
+20
Да никаких проблем. Пусть едут в Польшу. Там как раз аборты запретили даже по медицинским показаниям. А умственнотсталых и больных там и так много, так что чуть больше, чуть меньше. Никто не заметит.
Кстати, я один заметил, что Европу шатает из стороны в сторону?
Татьяна Кузнецова
07 ноября 2020, 22:32
#
+18
Страшно читать. «Постоянный Комитет по принудительной контрацепции» в своём предложении отнёс в категорию особей, непригодных для размножения, женщин .....», разум отказывается такое воспринимать. Формулировки хуже фашистских.
Энфер
08 ноября 2020, 09:16
+11
Простите, конечно, но это моя формулировочка, показывающая суть происходящего. Потому что вот эти либерал-демократы — они, знаете, и концлагеря построят с красивыми витиеватыми выражениями о «защите детей», «защите граждан», и распыляясь в прочем человеколюбском духе.
Когда я выражаю свою точку зрения и рассуждаю — я пишу по-человечески, но вот объясняя то, что они творят, и что пытаются возродить — знаете, не хочу сдерживаться в формулировках, для этих человеколюбов больные женщины и есть «особи, непригодные к размножению», чем эту суть ни маскируй. Потому что от слов, терминов и понятий тоже очень многое зависит. Вот так скажешь — будем всю жизнь пичкать плохих женщин контрацептивами, чтобы защитить детей — и это даже воспринимается вроде не так страшно, а выражаясь по сути — уже звучит как фашизм, не правда ли?
Кто их-то назначил вершителями судеб?
Виталий
07 ноября 2020, 22:29
#
+9
Что означает предмет на ладони на фото? Не могу понять.
Татьяна Кузнецова
07 ноября 2020, 22:36
+15
так выглядят спирали от беременности — контрацептив, мужчине простительно это не знать)
Рина
07 ноября 2020, 22:18
#
+14
Становится просто страшно, эти уроды действительно готовы сделать всё, что бы прекратить рождаемость и извести род человеческий с земли
Сергей39
08 ноября 2020, 00:25
+9
Да нет, извести род человеческий они не хотят, во всяком случае совсем. Предполагают оствить «Золотой миллиард». Вот только не понятно, где они жить собираются. Их землю займут те, на кого отрицательная евгеника не действует(в Африке и на Ближнем Востоке их много).
Лёлище
07 ноября 2020, 22:00
#
+12
Извиняюсь, случайно промазала и вышел дизлайк! Статья понравилась. Изложенные факты ужасают. Гуманисты хреновы.
Владимир Харин
07 ноября 2020, 21:46
#
+14
Да чего миндальничать то? У Нидерландов есть вполне себе подходящий ландшафт для утилизации некачественного человеческого материала.
Сбрасывать неполноценных со скалы, да и дело с концом.
Вот канитель развели… В Европе с этим никогда проблем не было.
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 09:01
+7
Вообще-то в истории это уже было — вспомните Древнюю Спарту. И что с ней после этого стало?