Загрузка

Критика вакцинации-2. Проясним кое-что



Давайте-ка поговорим, дорогие друзья — тем более есть о чем.

Читая комменты под статьей Ивана (Едкого Натра), иногда приходишь в неописуемый восторг. Я не готов комментировать комментарии, однако у меня есть несколько мыслей на всю эту тему.

Во-первых, еще на Дзене мной было заявлено, что здесь не будет теплого болотца для клубка единомышленников. Да, я часто не согласен с нашей авторской командой, но на то и щука в озере, чтобы карась не дремал — и если вы думаете, что я не отслеживаю все материалы на нашем общем портале, то глубоко ошибаетесь.

Во-вторых, вакцинации и прививкам уже почти две сотни лет — и во все времена находились люди, истово верящие в живительную силу свежего дегтя и в молитву тележному колесу. А также в невероятную исцеляющую возможность майской крапивы, щавеля на восточной стороне дороги и заговоры бабульки из соседнего села/подъезда/квартиры.
Сколько истово верующих во все это в итоге оказались на кладбищах, история умалчивает, но их точно было бы меньше, если бы люди более критически мыслили — а вот именно с этим у нас всех явные проблемы.

Приведу один известный пример. В начале 60-х годов прошлого века в Японии случилась эпидемия полиомиелита. Как самая демократическая страна на Дальнем Востоке, Япония принялась применять американскую вакцину — а в то время в Советском Союзе профессором Чумаковым уже была разработана отечественная вакцина от этой страшной заразы.
Разница в вакцинах была колоссальной. Американская называлась ИПВ — она строилась на инактивированном вирусе полиомиелита. Иными словами, на белках уже мертвого вируса. Советская носила название ОПВ — оральная полиовирусная вакцина. Она была создана на живом ослабленном вирусе и к моменту полиомиелита в Японии все советские дети прошли эту вакцинацию.

ИПВ не помогала, причем от слова «совсем»; кроме того, ее катастрофически не хватало. Одна из японок, потеряв старшего сына, решила вывезти младшего в Советский Союз. Пройдя через все препятствия, которые учинили бюрократы с обеих сторон, ей все-таки удалось это сделать и, наконец-то, ее ребенок получил в Москве кусочек сахара, на который было нанесено две капли ОПВ.

Тут важно понимать вот что: если ребенку удавалось выжить при этом заболевании, он на всю оставшуюся жизнь обречен быть калекой. В СССР полиомиелит был не просто побежден — он исчез, как биологический вид, вслед за оспой.
Нас в то время не спрашивали, хотим ли мы ставить прививки — «тоталитарный совок» просто заставил все население привиться от самых опасных болезней. И это стало одной из величайших побед Советского Союза, даже если вы не готовы это признавать.

Так вот, в Японии все кончилось «бунтом матерей» — кому интересно, может прочитать об этом сам. 21 июля 1961 года советская вакцина прибыла в Японию, а уже через три недели эпидемия полиомиелита полностью прекратилась.
Прежде чем завезти нашу вакцину, по японским СМИ прошел целый шквал обвинений СССР в том, что он использует на своих гражданах живой вирус — однако статистика инфекционных заболеваний явно была не в пользу японцев, показатели отличались не на проценты, а в десятки и сотни раз.

Ну и, в третьих, о самом важном.

В теории пропаганды существуют два типа источников информации. Одни из них являются авторитетными, вторые называются достоверными.
Разница между ними колоссальна. Авторитетные источники информации дают минимум конкретики, но очень умело воздействуют на эмоции читателя/слушателя/зрителя. Достоверные источники, наоборот, дают максимум информации для самостоятельного анализа читателем/слушателем/зрителем — они ссылаются на первоисточники, на конкретные данные, статистику, показатели и хронологию событий.

Так вот, практически все движение антиваксеров — порождение авторитетных источников информации. Как только заходит речь о конкретизации той или иной описанной ситуации, эти источники сдуваются, как шарик. К примеру, просьба дать точные адреса больниц, где скопом мрут вакцинированные. Или назвать имена и фамилии людей, на которых ссылаются антиваксеры — при детальном анализе быстро выясняется, что этой важной для самостоятельного анализа информации просто не существует. Не просто важной — важнейшей!!!

Достоверные источники информации эксплуатируют ваши мозги, заставляя их работать. Авторитетные направлены на ваши страхи, они используют и эксплуатируют именно их. Читать статьи с кучей цифр довольно скучно, не так ли? Куда веселее едкое словцо, которых у меня припасено вполне достаточно — но раз за разом я пытаюсь достучаться до всех, используя те самые скучные цифры и показатели, без которых никуда — без них просто невозможно выстроить по отдельным паззлам адекватную картину мира.

А это значит следующее: если уж вы антиваксер, то к вашим услугам огромная куча эмоций, придуманных далеко за границами России. И даже если вы считаете себя патриотом своей страны, то своими действиями вы ее разрушаете.
ФБК разогнали, штабы Навального закрыты — и как Западу поднимать внутреннее протестное движение в России? Только через группы недовольных происходящим — и значит вскоре появятся новые «доказательства» вредности российских вакцин.

Правда, тут небольшая неувязочка — а куда мы денем 67 стран с совокупным населением в 3,5 млрд человек, которые уже производят или готовятся произвести российские вакцины против коронавируса? Их-то мы в какую графу запишем, дорогие мои? В графу «придурки»? А не многовато ли тогда выходит таких придурков в мире?

Я вовсе не пытаюсь переубедить антиваксеров. Невозможно переубедить атеиста, который ВЕРИТ, что Бога нет. Невозможно переубедить людей, ВЕРЯЩИХ, что их минует чаша сия, достаточно только поярче выразиться в соцсетях и на разных сайтах.
Это личный выбор каждого — а мы живем в свободной стране, напомню. Если бы режим Путина хоть на сотую долю был бы так тоталитарен, как ему приписывают, то даже не сомневайтесь — вакцинация давно бы уже завершилась. Строем, под бой барабанов и под пристальными взглядами злых чекистов — а всех сомневающихся тут же расстреливали бы за ближайшим углом.

К слову, о Путине. Помните, как толпа идиотов искала сотни резиденций нашего президента? Забыли уже? А как искали сотни личных яхт Путина, тоже забыли? А как всем миром разыскивали триллионы Путина по всем банкам мира еще совсем недавно — и как, нашли?
Последняя история с Геленджикским дворцом и аквадискотекой тоже превратилась в ходячий анекдот — и если мы от души ржем над этим, то почему не ржем над антиваксерами? Это же явления одного порядка, придуманные в одном месте принятия решений — и те из вас, кто сегодня выступает против вакцин, фактически работает против России.

Я понимаю, что после последней фразы некоторая часть читателей возмущенно фыркнет и навсегда удалится отсюда — но это будет самым настоящим бегством от реальности, трусливым и позорным. И даже уходя, помните — сегодня именно на вас рассчитывает Запад, раз уж ему не удалось раскачать ситуацию с помощью хомячьего стада Навального.
У меня и у моей авторской команды, пусть она даже и небезупречна, есть очень четкая основа — мы не работаем против России. Если смотреть на окружающий мир именно с этой точки зрения, если опираться не на эмоции, а на факты — мы просто непобедимы.

И да, здесь никогда не будет теплого болота. Не для того мы все вместе создавали этот портал.

Думайте, дорогие друзья. Используйте тот Божий дар, что дан вам в безраздельное пользование — сомневайтесь, сопоставляйте, читайте другие точки зрения. И обязательно помните о тех, кем вы лично рискуете своим бездумием.

Всегда Ваш,
Олег Лавров.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+91

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

ВладимирМ
25 июля 2021, 23:24
#
+4
Спасибо за статью. У нас на работе провели вакцинацию «на рабочих местах», т.е. в рабочее время. Чего я, давно уже вакцинировавшийся, там наслушался.
Самый запомнившийся коментарий: " Массовые случаи самоубийства после вакцинации". На мой ответ, что я уже привился, как и большинство моих друзей и родственников, а тяги к самоубийству не чувствую, было презрительное молчание. Мол, что с дурака взять.
Приводили примеры двоюродной соседки третьего мужа покойной тетки, которая работает в больнице, а там… Просто ужас. На мой ответ, что родная сестра и моя гражданская жена работают в больницах, причем разных, но ни чего такого там нет, просто разводили руками: «Ну не знаю».
Оксана Борисовна
23 июля 2021, 03:12
#
+5
Согласна на 100%. И главный постулат здесь — «те из нас, кто выступает против вакцин, фактически работает против России». Когда меня спросили, не боюсь ли я вакцинироваться (а это было после долгих бездоказательных аргументов со стороны коллег), то я ответила, что меня воспитали в советской стране, где общественное благо было выше, чем личное. И люди, должны в нужный момент сделать то, о чем их просит государство. Я готовамк тому, чтобы помочь своей стране, чтобы со мной не случилось. Наверное коллеги подумали, что я «сдвинутая», и, что советским детям прививали какой-то «особый» вирус.
Светлана Азанова
23 июля 2021, 03:42
+6
Оксана Борисовна, Как вы правы. Там, в медицине, которую мы не видим, идёт такое противостояние… сродни боевым действиям. Столкнулись два лагеря, тех — кто жрёт из кормушки и тех — кто её отбирает. Какие там страшные дела творятся… и обвинения во взятках нормальных врачей и медсестер, кражи с гос.закупок, элементарный пофигизм чиновников, кумовство, круговая порука… Даже, фельдшер выписывает лекарство импортное, хотя есть аналог гораздо лучше, но отечественный. Хорошо, что сейчас СК разбирается. А эти продажные твари ничем не брезгуют. Вот и пытаются дискредитировать свою вакцину.
Я принципиально покупаю только родные лекарства, продукты и всё остальное. И не разочарована.
А вирус нам привили самый простой — Любить свою страну.
Илья
23 июля 2021, 00:13
#
+2
Минус, случайность. Надо перенести эти значки в другое место, когда с телефона читаю всё время случайно нажимаются + и -, хоть и не собирался оценивать.
Татьяна
23 июля 2021, 23:30
+2
Аналогично. Постоянно куда то нажимаю и получаются минуса.
вероника
22 июля 2021, 13:07
#
+12
полностью поддерживаю!
Игорь
22 июля 2021, 12:40
#
-4
Главный судья в жизни это время. Хочешь дом сейчас, возьми кредит и покупай дом. Быстро, да. Но всю жизнь будешь пахать на кредит. Хотите защиту от вируса сейчас и быстро, держите, но только через года будет видно результат.
Игорь
22 июля 2021, 12:31
#
+6
В 2014 году я был в служебной командировке в Индии. Проживал в г. Мумбаи, второй город в мире на тот момент по загрязнености. Я думал перед поездкой, сейчас меня обколят, по самое не хочу. Но!!!.. Мне лишь напутствовали следующим: " Игореша, пей только бутилированную воду, и крышку откравый сам. И ещё зубы чисти тоже этой водой". ВСЕ. Я вернулся и жив здоров). Но в 2016 году я отправлял я тоже по сл. командировке в Мурманск, и мне рекомендовали ( не заставляли) сделать прививку АКДС. Я сделал. Потрусило денёк. Жив), пока. Я к чему. Едешь забугор, ты н кому не нужен кроме себя самого. Едешь к нам, можешь заразить, привейся.)
Игорь
22 июля 2021, 12:41
+5
Забыл написать, что был в Мумбаи пол года.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 17:14
+7
Игорь, вы нагло лжёте. Прививка АКДС — комплексный отечественный препарат от коклюша, дифтерии и столбняка. Детям его ставят по строго определенному возрасту. Взрослым ставят каждые 10 лет. Дело в том, что дифтерия лечится, но имеет тяжёлые последствия. А вот столбняк — нет. И если через ранку человек заразился столбняком, то летальный исход гарантирован.
Поэтому вам рекомендовали сделать, так как срок плановой прививки был близок.
Поэтому вас оберегали от самого себя. И не лгите, хоть на этой вакцине.
Игорь
22 июля 2021, 18:11
+1
В чем ложь то я не пойму. Между прививкой в школе и, которую я сделал в 2016 прошло более 20 лет. Я не пойму в чем ложь. Я рассказал, что я сделал.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 18:39
+4
Игорь, АКДС делается взрослым КАЖДЫЕ 10 лет. Потому как к концу этого срока ослабевает иммунитет на Дифтерию и Столбняк. Взрослых за уши не тащат!!! Если вы пропустили срок, это не значит, что больше ничего не нужно делать. Я знаю об этом и ставлю всем вовремя.
Так что радуйтесь, что о вашем здоровье позаботились в 2016 году и старайтесь не пропускать в 2026г.
Дифтерия имеет страшные последствия.
Столбняк — НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Ваша ложь заключается в том, что "… едешь к нам, можешь заразить ".
Игорь
22 июля 2021, 19:58
+1
Ну вы даете)). У меня даже не спросили когда я делал прививку. Просто куда я направлялся, нужно предоставить сертификат прививки и все. А у меня его нет с 14 лет, с того времени как нас перевели из детской поликлиники в диспансер. Вот и все. Даже при поступлении в институт не требовали. А тут правило. Если вы это считаете ложью, ну тады все, приплыли).
tiangun
22 июля 2021, 20:08
0
Светлана, не тратьте время на человека, не желающего думать :-) пусть становится в очередь за премией Дарвина
Светлана Азанова
23 июля 2021, 02:03
-2
tiangun, Мне очень интересна степень лжи. И если была капелька сомнения, то она развеялась. Теперь, я больше, чем уверена — он не становится в очередь за премией Дарвина, он в ней стоит.
Игорь
22 июля 2021, 20:05
+1
Детям её ставят, когда родители захотят и ещё когда врач разрешит, если нет осложнений и т. д. В не по расписанию.))
Светлана Азанова
23 июля 2021, 02:12
0
Игорь, Всё что вы пишите — полнейшая ложь! Вы можете долго разглогольствовать о вакцине от короновируса… О своих научных трактатах и ещё о чем-либо… Но на прививках АКДС — вы показали свою бездарность, безграмотность и личное отношение к своей стране. Вы один из тех, кто с фонариками в тапочках поганит свою Матушку.
Ольга Орлова
23 июля 2021, 11:11
0
Если не секрет — а что это за история про фонарики и тапочки? Второй раз читаю про это, но не знаю про что это.
Светлана Азанова
23 июля 2021, 12:04
+2
Ольга, 😂 Помните зимой были акции протеста за ололошку Навального. Первый раз навальнята должны были быть с фонариками, а второй — в тапках. Вот так всё замаскировано и было.
Ольга Орлова
24 июля 2021, 10:00
0
А, эти))) А я читала, что они ни с ершиками унитазными на митинги ходят)))
Светлана Азанова
24 июля 2021, 10:12
+1
Да-да, а с чем это убожество может ходить?!😂 Видимо вантусов в продаже маловато.😂
Ольга Орлова
24 июля 2021, 10:45
+1
Да я вижу, у них вообще сортирная тема очень популярна — то с ершиками унитазными стоят, то труселя навального несут как боевое знамя..)
Светлана Азанова
24 июля 2021, 10:49
+1
Оленька 😂😂😂😂👍
Юрий
25 июля 2021, 23:24
+1
за всю жизнь, а мне 51, ни одной прививки не делал, за исключением советских прививок в младом возрасте.За пределы России не выезжаю, тут хватает своих прелестей в отпуске.Жена работает в регистратуре, привилась в апреле.Сам не привился еще.Думаю.
Светлана Азанова
26 июля 2021, 13:59
0
Юрий, Можно жить и без прививки, даже есть люди, которые вообще не могут ставить прививки по мед.показаниям. Но это не значит, что они обладают железным иммунитетом. Когда 90% привиты, то и массовость заболевания останавливается. Просто вы жили спокойно за счёт привитого населения.
А теперь что? Хочу — не хочу. Естественно, что прививка гарантии не даёт. Но хорошо решает вопрос с самим течением болезни и его последствиями. А это уже серьезно. Вот например такое распространенное заболевание как ангина. Вроде все ей болели и вылечивались… А вы спросите у жены сколько и какие последствия от неё. А это — глухота ( иногда 100%) и осложнения на сердце, причем серьёзные. Также и тут.
Я поставила всей семьёй и моя старенькая мама тоже. Я не хочу болеть сама и быть причиной чужого человеческого горя. Я видела КАК и СКОЛЬКО хоронили короновирусников в декабре, феврале и в апреле.Это страшно.
Едкий натр
22 июля 2021, 12:05
#
+8
Конечно, хорошо, что здесь не будет «тёплого болота». Но когда противник распространяет откровенную дезу (а иначе про первый коммент и не скажешь) хотелось бы иметь возможность её удалить
Игорь
22 июля 2021, 12:10
0
Конкретней про дезу. Я исправлюсь.
Едкий натр
22 июля 2021, 12:14
+11
Я не про вас, а про коммент под моей статьёй.
У вас не деза, а вольная интерпретация фактов при общем непонимании серьёзности ситуации
Игорь
22 июля 2021, 12:18
+2
Фух.
Игорь
22 июля 2021, 11:14
#
-9
Красиво, красное слово!). Но без цифр никуда.

Вы забыли написать, что из 67 стран где сертифицирована вакцина, почему-то почти половина не проводит вакцинацию.

Я поражаюсь. Как это скучно читать цифры. Вы когда на работу устраиваетесь и вам скажут — зарплата у вас будет хорошая… Или зарплата у вас будет 100000 рублей… Вы какой вариант выберете?

Вакцины это наверное хорошо, так говорят. И вы привели хорошие примеры. НО! В СССР вакцины не делали за 3 недели, и тем более не кололои их не проверив.
И вот вам другой пример: про вирус Денге. Одна известная фирма ( не буду писать название дабы не рекламировать) разрабатывала вакцину от вируса Денге 10!!! лет. И это было не 100 лет назад. Т. е. технология не та, что нам приводят в пример про Екатерину. И ВОЗ зарегистрировала эту вакцину и Филиппины начали поголовную вакцинацию. Результат на сегодня. Вакцинация отменена. Количество смертельных случаев от вакцинации превысила летальность от самого вируса. Бесконечные разбирательства по сей день. Виноваты — - — - > те кто сам подписал промакашку, что осведомлён и не имеет ни каких возражений.
Так вот, 10 лет эксперты разрабатывали и такой результат. А ВОЗ регистрирует вакцины, которые прошли все виды испытаний. А нам что предлагают сегодня?

И не Важно какая вакцина, наша или забугорная. Необходимо прежде провести испытания, и хотелось бы не нас.

Привились, молодца. Кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Зачем вы изо дня в день, буквы переводите на агитацию, тем более без цифр? И приводите примеры той страны, которой не хотите чтобы она сейчас была (это отступ про «нахлебников»).
И ещё. Мы живём в одной стране и процессы в ней в каждом регионе происходят почти одинаковые. Когда в святых 90 рушили страну (производства, НИИ, образование и медицину), то большая часть специалистов всех рангов осталась не у дел. Пошли кто куда, торговать, ИП, кто за бугор. И вот появляются через 20 лет молодые специалисты, которым нужен опыт предыдущих поколений, а его некому передовать. То, что мы сейчас видим это следствия того времени.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 11:22
+12
Искренне надеюсь, что таких как вы скоро закроют по домам — чтобы не распространяли заразу. А таких как вы лично, агитаторов — привлекут к уголовной ответственности.
Надоело.
Игорь
22 июля 2021, 11:50
-7
Почему вы уверены, что я разношу заразу. Вы поймите одно-вирусы были до человека. Но человек с ними ужился. А потом человек решил, что вирусы ему не нужны, но совсем забыл, что не он эти вирусы создавал.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 11:56
+8
Да я не желаю с вами спорить! Не помните, как мы уже пообщались?.. Я четыре раза вам ответила на один и тот же вопрос, а вы пять раз продолжали мне его задавать. Прямо скажем, это не говорит о высоте вашего интеллекта и с такими людьми я спорить абсолютно не хочу — это тупо трата времени.
Игорь
22 июля 2021, 12:01
-3
Ну если вы это считаете ответом, то да не стоит.
Игорь
22 июля 2021, 11:52
+1
И вот странная ситуация, ещё пол года назад мы были все вместе, но я до сих пор так считаю, а вы вот меня уже относит к изгоям.
Игорь
22 июля 2021, 11:55
+3
Самое итересное ю, что я как раз и не агитирую. Я лишь привожу другую точку зрения и все. Вакцинируйтесь и не забывайте ревакцинироваться!
Игорь
22 июля 2021, 11:59
+2
Вы не видите очевидного. Если бы как в Китае год назад всех закрыли, всего на 2 недели, то и заразы бы не было. Как вы думаете, что лучше было сделать: закрыть на 2 недели все или уже как 1, 5 года из пустого в порожнее?
Петрович
22 июля 2021, 12:18
+8
Если бы как в Китае год назад всех закрыли, всего на 2 недели
Не помогло бы. Если… потом не закрыть все границы, или не сажать всех въезжающих на карантин. И паралельно всех не привив принудительно.
Игорь
22 июля 2021, 12:22
+2
Т. е. алгоритм есть.
Петрович
22 июля 2021, 12:54
+4
В тех действиях что сейчас происходят, есть некое подобие алгоритма. Но подход и нашим и вашим, заведомо дырявый вариант.
Галина НБК
22 июля 2021, 12:04
+7
По-вашему, агитировать за вакцинацию не следует, а против- всегда пожалуйста? По поводу 67 стран- вы знаете причины, по которым почти половина из них не проводит вакцинацию?
Игорь
22 июля 2021, 12:15
+1
Ну конечно не знаю.
Игорь
22 июля 2021, 12:17
+2
Я не против агитации. Я за. Но она должна быть подкреплена, не УБИЕННЫМИ факторами, что бы никакая «зараза» не смогла сказать: а вот тут у вас нестыковочка.
Игорь
22 июля 2021, 12:20
+2
И самое интересное, что произошло на Филиппинах, там началась вспышка кори. А народ просто начал задумываться. Вот поэтому и нужно все проверить, что бы мы не получили того же.
Нина  Мацнева
22 июля 2021, 13:33
+3
Вспышка кори была, в том числе и в РФ, в некоторых местах и до появления коронавируса.
+10
Игорь, в математике есть такой термин — «постулат». Означает — исходное положение, допущение, принимаемое без доказательств. В геометрии обычно употребляется другой термин — «аксиома», означающий то же самое. На основании постулата можно строить очень стройные логические цепочки. Но если аксиома, постулат неверны — то вся логическая цепочка, какой бы она красивой не была, летит в тар — тарары, как ложная.
В связи с этим возникает вопросы: Что такое испытания вакцины?; Какие данные испытаний вакцины позволяют разрешить ее для массового использования?; Для всех ли вакцин одинаковы критерии и сроки испытаний? (если нет, то ваш рассказ о многолетних испытаниях ничтожен); Каких данных и каких конкретно шагов не хватает в испытаниях российской вакцины, чтобы можно было заявить о ее недоиспытанности?
Если вы четко и внятно ответите на эти вопросы — я первая с вами соглашусь. Но думаю, что ответов у вас нет. А значит, увы, ваши доказательства строятся на ложных постулатах.
Игорь
22 июля 2021, 14:43
+3
Я ничего не доказываю, так же как и вы. Так же как другие. Нам просто говорят, надо уколоться и будет хорошо. Я говорю, а если переболел и есть антитела, можно не колоться? Сперва говорили можно, а теперь говорят все равно уколись. И не приводят аргументов почему?).
Вы знаете, что означает слово «доказывать»?
" СССР вакцины не делали за 3 недели, и тем более не кололои их не проверив.
И вот вам другой пример: про вирус Денге." Это именно доказательства. На основе примеров. Не знаете, что означает слово «доказательства» — посмотрите в энциклопедии.
Правда поржать можно, что оказывается вакцину в СССР доказывали без испытаний на людях. Ага, на инопланетянах, наверное.
Критериев доказательств эффективности и безопасности вакцин вы не знаете. Но при этом утверждаете, что испытания не прошли.
А ваш коммент про разные заявления — откройте публикации специалистов центров разработки вакцин. Еще времен до массовой вакцинации. Там черным по белому сказано, что ревакцинироваться придется регулярно. Раз в полгода. И переболевшим тоже.
У вас антитела? А сколько? Титры какие? Достаточные для иммунитета или нет? Вы точно знаете, что у вас хорошие значения?
Батенька, за базар отвечать надо, как говорили в моей молодости. А не нести пургу.
Игорь
22 июля 2021, 15:56
0
Так вот даже ученные, на которых вы ссылаетесь, не знают по сей день какой нужен титр или знают? Может в вы знаете?
Виктор Б.
22 июля 2021, 20:17
0
Вы знаете, что клеточном иммунитета вообще никаких титров антител может не быть, зато этот иммунитет самый стойкий, иногда пожизненный.
Виктор Б.
22 июля 2021, 20:23
0
Пику в бок? Вот это диалог!.. Мы точно кремлеботы.? Ну уж точно не антиваксеры! Может слововысеры.?
Игорь
22 июля 2021, 14:44
-2
Это не мой рассказ, это история.
Игорь
22 июля 2021, 14:49
-2
А можно наоборот, тот кто предлагает продукт, и должен предоставить какие-то критерии. Я лишь читаю инструкцию к прививке которую мне предлагают и только. А там чёрным по белому, ничего неизвестно, но эффективность 91%. Вы кстати читали инструкцию? И за чем когда вы вакцинируйтесь, вам сразу в лк госуслуг журнал здоровья? А вот чтобы эти данные собирать. Понятно?
Светлана Азанова
22 июля 2021, 14:54
+6
Игорь, а вы читали инструкцию к таблеткам " Активированный уголь"? Там тоже есть инструкция, побочные эффекты и отклики граждан. Я не шучу, посмотрите. И что, их действие оспаривать?
Игорь
22 июля 2021, 15:45
-4
Таблетки мне врач прописывает.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 16:29
+5
А прививки баба Дуся ставит?
А лаборатория находится в " Весёлых Пендюках" и местные жители по флаконам вакцину от ковида разливают. Вам самому не смешно?
Игорь
22 июля 2021, 16:35
-2
Не смешно. Если врач мне пропишет прививку пойду и сделаю. Но не один врач не пропишет.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 16:53
+4
А что вам врач привиться не советовал? Или такие глупости не обсуждаются?
Игорь
22 июля 2021, 18:16
+1
Я в поликлинику хожу, только, взять справку, что у меня все в порядке каждые пол года, потому что являюсь донором. И история болезни у меня вмещается на 12 листах учебной тетради.
Петрович
22 июля 2021, 17:09
+3
Не пропишут. Противоядие при необходимости тоже вводят и спасают жизни, но его тоже не прописывают по рецепту.
Вы утверждаете, что вакцина не испытана. Это есть в вашем комментарии. Вы высказали это утверждение — вы и отвечайте за базар.
Игорь
22 июля 2021, 15:48
-1
Смешно. Правда. Я вам уже доказал. Но вы этого не видите. Я у вас спросил, вы читали инструкцию на вакцину, где написано… Титр антител НЕ ИЗВЕСТЕН… длительность вакцины НЕ ИЗВЕСТНА. Что вы ещё от меня хотите.? Производитель написал не я.)
Игорь
22 июля 2021, 15:50
-1
Базар. Действительно начался базар.
mon100
22 июля 2021, 17:57
-2
Они по другому не могут, а жаль…
Игорь
22 июля 2021, 14:56
+1
И тут в 1931 году какой-то венский очкарик — математик Курт Гёдель — взял и опубликовал короткую статью, попросту опрокинувшую весь мир так называемой «математической логики». После долгих и сложных математико-теоретических преамбул он установил буквально следующее. Возьмем любое утверждение типа: «Предположение №247 в данной системе аксиом логически недоказуемо» и назовем его «утверждением A». Так вот, Гёдель попросту доказал следующее удивительное свойство любой системы аксиом:

«Если можно доказать утверждение A, то можно доказать и утверждение не-A».
Виктор Б.
22 июля 2021, 21:14
0
Игорь, аплодирую стоя!!!
Виктор Б.
22 июля 2021, 21:12
0
Круто!!! Марксиско-ленинская философия отдыхает. Хотя в ней было больше смысла.Заранее приготовленая заготовка. Все интересней и интересней.
Ольга
25 июля 2021, 16:12
+1
Игорь, я полный неуч по части вакцин. Каюсь, но есть общие соображения. Каждый год я прививаюсь против гриппа. Спутник сделан на той же базе Аденовируса. Каждый год вакцину от гриппа адаптируют против текущего штамма. Чем это принципиально отличается от изменения вакцины против ковида? И — да, я побежала прививаться в первых рядах))).
Светлана Азанова
22 июля 2021, 05:44
#
+8
Полностью поддерживаю вас Олег Адольфович.
Необходимо понимать, что Россия всегда была и будет врагом Запада. Также всегда будут «Не продажные», которые стоят чуть-чуть дороже. Верить или не верить — личный выбор. Но пусть этот личный выбор коснётся лично выбирателя, а не остальных. Итак:
В давние времена зверствовали Черная чума, унесшая миллионы жизней. Это вирусное заболевание передаваемое от крыс, летучих мышей и распространилось оно через Китай торговцами. Заболевание поражало печень, лёгкое и сердце. Носились маски, население заражённых городов, уничтожалось (!) полностью.
Естественно, вирус никуда не делся. Его изучали все медики европейских стран и Россия в том числе.
В 1926г. к власти в Японии пришел Хирохито, биолог. Его слова: " Наука всегда была лучшим другом убийц." А уже в 30-х годах японский ученый Сиро Исии, тоже биолог, совершает поездку по бактериалогическим лабораториям Италии, Германии, СССР и Франции. Отряд " 731" состоящий из лучших биологов Японии, проводил опыты на территории Китая. И фаворитом всех испытуемых вирусов был — вирус Черной чумы ( КОРОНА вирус), то есть ЦАРЬ всех вирусов. После захвата Советскими военными этих лабораторий, часть оставшихся документов изъяли, а часть, эти успевшие сбежать биологи — садисты, передали США в обмен на собственные жизни.
После изучения этих исследований, выяснилось, что вирус Черной чумы " облагородили" аж в 60 (!) раз.
Сиро Исии благополучно здох в 1965году.
Я никогда не поверю, что американцы, получив такой кладезь знаний, не воспользовались им.
Поэтому вирус был известен.
Петрович
22 июля 2021, 09:18
+3
Светлана вы снова ищите виноватых. Этим обычно США заняты, чтобы бабки потом стрясти. Нам от того что они найдутся ни тепло, ни холодно. Задача эффективно справляться с такими вызовами, не важно природные они, или рукотворные. Они были, есть и будут. Вдруг, как то неожиданно оказалось, что просто создать вакцины мало. Проблемой стала сама вакцинация.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 11:41
+5
Петрович, А с чего вы решили, что я ищу виновных? Разве когда-нибудь я об этом писала?
А для чего это нужно знать, я поясню.
Во-первых, Сам вирус имеет природное происхождение.
Во-вторых, Он был известен и над ним работали. И в нашей стране тоже. Это многолетний труд биологов.
В-третьих, Вирус изменён и усилены его свойства распространения. От лабораторий 1944г и до 2019г.прошло достаточно много времени, поэтому образцы штаммов собирали в Китае, Италии и некоторых других стран для сравнения.
Вывод: При создании первой вакцины от ковида использовались все до одной известные ранее вакцины других штаммов. Только одна вакцина дала хороший результат, это Эбола. Вот на её основе и создали первый препарат. Следующие препараты создавались для людей с разными сложными медицинскими показаниями.
Проблемой стала не вакцина и вакцинация, а головы людей. Развелось куча медиков и педиков, которые дают советы, рекомендации, а попросту саботируют распространяя всякий бред. Как можно дискредитировать наших биологов, которые жизни отдавали ради науки!?
И последнее, А. Даллас сказал: "… Трагедия самого непокорного на Земле Народа, окончательное, необратимое угасание его самосознания."
Петрович
22 июля 2021, 12:00
+9
Развелось куча медиков и педиков, которые дают советы, рекомендации, а попросту саботируют распространяя всякий бред. Как можно дискредитировать наших биологов, которые жизни отдавали ради науки!?
Примите это как данность, они уже ни куда не денутся. Народ до сих пор не верит власти как таковой. Если и верит в Путина в основной своей массе, то в остальную власть, не очень. Поэтому глухо взывать к разуму. В общем я уже писал, зря всё пустили на самотёк и доверились сознательности населения.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 12:48
+3
Петрович, Увлекаясь историей я это вижу. Более того, я знаю как и с какого времени всё это происходит. Поэтому и стараюсь хоть немного прояснить ситуацию. Физически уничтожить нас не удалось, поэтому тратятся огромные средства для раскачивания населения внутри страны и дискредитации отечественной науки.
Вы говорите — Народ не верит. А что нужно сделать, чтоб народ поверил? Посадить кучку идиотов… так уж садят и что?
Петрович
22 июля 2021, 13:03
+4
Доверие штука тонкая. Одними посадками не вернёшь, да и не так быстро. Может когда сажать уже не кого будет.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 13:38
+4
Петрович, Я родилась в СССР и проходила весь путь со своей страной, как и многие другие. Тогда почему одни доверяют разного рода дешевому популизму, а другие нет? И сколько нужно потратить столетий, чтоб кого-то научить просто иногда думать.
Я часто размышляю над этим вопросом и вижу только один вариант. Может не самый педагогичный и у кого-то волосы встанут дыбом, но другого нет. Необходимо открывать документы под грифом " Секретно". Ту часть, которая не касается безопасности страны и некоторых личностей. Пусть мы сейчас переживём и пережуем эти материалы, зато наши дети не будут " колями — бундестагами". Их дозируют, но мало.
Петрович
22 июля 2021, 14:32
+2
Все люди разные. То что одному кажется элементарным, для другого может быть непостижимо.
На счёт открыть документы. То что можно думаю и так не закрыто. Но их такое количество, что не думаю что можно всё переварить. Да и кто даст гарантию что не будет так же как и сейчас, просто выдирание чего либо из контекста и интерпретация в угоду какой либо цели. Если я бамбук в истории, да мне хоть что покажи.
Светлана Азанова
22 июля 2021, 14:46
+5
И каков должен быть вариант? Как объяснить некоторым гражданам, что всё, что делает Запад, направлено на наше уничтожение. Только документы способны это доказать.
Петрович
22 июля 2021, 16:02
+4
А зачем им документы? Всё и так перед глазами, для того кто хочет видеть. Да и наглядный пример Украины перед глазами. Как она с западом дружит, чем больше дружит, тем больше «любят».
Светлана Азанова
23 июля 2021, 02:41
+1
Петрович, Зачем документы????
Не очень давно Министерство обороны РФ рассекретило документы о первых днях ВОВ. Казалось бы, что там нового чего мы не знаем. Так вот, там откровенное предательство руководителей находящихся на территории Белоруссии. Подстава самолётов под уничтожение прямо на аэродромах, отсутствие огнестрельного оружия у солдат и много чего ещё интересненького.
А это уже многое объясняет. И та ложь, что Сталин верил Гитлеру о не нападении, разбивается дребезгом. Так вот, те народы, которые переселяли подальше от границ перед войной, не будут ставить памятники о собственной репрессии и трепаться о жестокости Сталина.
Я надеюсь, что Маргарита Симонян прочитает и хотя бы в глубине души покраснеет от той лжи, которую она вещает.
Сейчас рассекретили документы о Киевской обороне… Почитаю как хохлы оборонялись.
Петрович
23 июля 2021, 06:53
+1
Вопрос в том что среднестатистическому человеку эти подробности не нужны. Если человек этим не озадачен, он пройдёт мимо и не обратит внимания. Он в первую очередь будет искать необходимую ему информацию.
Светлана Азанова
23 июля 2021, 07:15
+2
А уроки истории в школе?? Или так и будут преподавать как — один человек переплыл реку и сообщил, что война началась. А тов. Сталин даже и не поверил.
Или, как бедная Европа страдала под натиском фашистов…
И что мы хотим иметь в конечном результате???
Каково семя — таковы и всходы.
Петрович
23 июля 2021, 07:41
+1
Что в школе будут преподавать это уже решать тем кто связал себя с историей. Но это уже более узкий круг людей. Чего они там нарешают, то и будет знать основная масса.
Здорово подметили!!!
mon100
22 июля 2021, 21:49
+1
Верно говорите!
Согласен.
В нашей стране идëт борьба с инфекцией по лекалам Запада.

Меня это настораживает.
Светлана Азанова
23 июля 2021, 03:11
0
mon 100, Естественно лекало страховой медицины никуда не ушло, пока. Но разрушать всегда легче, чем строить. Запущенность всего даёт о себе знать, но людей лечить надо. Вот и вкладываются средства на постройки больничных комплексов, оборудование, технику, фармакологию…
Но это не говорит о том, что борьба с инфекцией в нашей стране имеет те же приоритеты, что и на Западе. Просто Ковид ворвался в нашу жизнь стремительно, а мы не готовы.
Радует, что лекарства свои стали выпускать.
Просто внимательно относитесь и не доверяйте всем подряд.
Margo K.
22 июля 2021, 17:00
+3
Извините, но вы ошибаетесь Черная чума или «Черная смерть» как ее называли вызывалась, не вирусом, а бактерией Yersinia pestis (чумной палочкой). Может вы имели в виду оспу?
Светлана Азанова
22 июля 2021, 18:27
+1
Margo, Дело в том, что словом " Чума" называли любую заразную инфекцию и бактериальную, и вирусную, и оспу. Иногда читая какие-то летописи очень сложно определить о чём идёт речь. Позднее, когда их стали изучать, то стали давать какие-то названия с описанием симптомов. Поэтому ничего удивительного нет, что мы путаемся. Об этой " чуме" также описаны симптомы, которые почти идеально совпадают с короновирусом. Разница состоит в том, что печень страдала несколько больше, чем лёгкое. Распространителями были люди поедающие крыс, летучих мышей и грызунов. Распространение захватило огромные площади многих стран, потому как не могли определить, что это вирус передающийся по воздуху. Даже впоследствии изготовляли маски в виде противогазов с очень длинным носом опущенным вниз.
А Сиро Исии занимался именно этим вирусом, поэтому и назвали его так.
+3
Необходимо понимать, что Россия всегда была и будет врагом Запада
Наоборот, Светлана, Вы здесь ошиблись — это Запад всегда был, есть и, скорее всего, будет врагом России. Россия вполне может и без них обойтись, нам они, по большому счету, безразличны.
Светлана Азанова
23 июля 2021, 07:25
+2
Александр, Так это противостояние не вчера началось. Это сейчас они нам безразличны. А за сохранение власти, земли и религии, мы бились с ними и сами не плохо.
Потому и кучкуются в стаи, видимо хорошо помнят.
Я немного не о том. Они нам были безразличны в том плане, что торговля с Западом — не самое главное в нашей жизни была, мы вполне могли бы обходиться и без нее, благо страна огромная, торгуй — не хочу. Запад, скорее, был как ориентир научно-технического прогресса. Хотя немало изобретений было сделано в России раньше, чем на Западе, но внедрялись они раньше, почему-то, именно там, а потом уже и у нас начинали чесаться.
А вот Запад, как известно, всегда зарился на Россию именно из-за её громадной территории и запасов природных ископаемых. То есть, если мы хотели иметь их партнёрами, то они нас хотели видеть только колонией, вассальной территорией. Потому и пробовали все время захватить её, то поодиночке, то гурьбой. Результаты известны.
Светлана Азанова
24 июля 2021, 10:48
-1
Александр, Колонией мы Западу не нужны. Не дай Бог… нас уничтожат почти всех. Оставшихся превратят в рабочий скот и то из-за природной выносливости.
Почему у них изобретения внедрялись раньше, то это нужно рассматривать устройство государства до реформаторов. Потому, что именно тогда и пошла фальсификация, уничтожение документов, перепись всего и образование новых государств. Вспомните сколько было европейских учителей в России.
В очень древней книге " Палея" очень хорошо описано мироустройство, космос и движение планет, подземные пещеры и воды… Меня поражают очень глубокие познания и достаточно доступное понимание всего в Природе. Эта книга была распространена только на Руси. Так получается, что не совсем мы и лапти плели.
Откуда у европейских философов, писателей понимание русской Души?!..
Нет, Александр, врагами мы были всегда, а торговля с ними, это чтоб их штаны с задницы не сваливались.
Ну да, Вы правы, я неточно выразился. Нужна наша территория, а не мы сами.
А эта книга, «Палея», есть в интернете? Любопытно было бы прочитать.
Светлана Азанова
25 июля 2021, 03:39
0
Александр, На сайте azbyka.ru набираете " Палея толковая" и читаете. Там на церковно — славянском и перевод. Вначале будет разного рода натации, а после сам текст книги. И обязательно открывайте значки с цифрами, это расшифровка для нашего понимания. Перевод соответствует тексту, я периодически сравниваю. Приятного и очень интересного прочтения.
Светлана, большое спасибо!
Светлана Азанова
25 июля 2021, 16:25
0
😘
Ольга
21 июля 2021, 23:15
#
+4
Уточню, у нас сначала тоже была прививка, потом сделали капли.
Эпоха Перемен
21 июля 2021, 21:07
#
+23
Лучше бы был тоталитарный режим хотя бы по вакцинации. Сейчас у меня в городе просто бедлам. Большинству нужны прививки. Без неё отстранят от работы, ты не поедешь отдыхать в Краснодарский край с 1 августа. А у людей куплены билеты и внесена предоплата за номера. Вакцины не хватает, везде огромные очереди. Запись на месяц вперёд. Если бы не спрашивая прививали, то такого бы барака не было. Я за обязательность прививки. Наши вакцины по всем показателям лучшие в мире. Странно в таком количестве видеть антиваксеров. Тут наша власть и Минздрав дали большого маху.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 11:23
+3
Абсолютно согласна, давно пора его вводить, как в Китае, где не рассусоливали, а просто закрыли страну и заперли по домам — и эпидемия кончилась практически.
Виктор Б.
21 июля 2021, 20:55
#
+8
Пример, хороший с полиемилетом, я знаю эту историю. Я небольшая разница, детей прививали здоровых. Нет ни какой гарантии, что человек, когда прививает вакцину в торговом центре совершенно здоров или не получит полевой вирус через пять минут после вакцинации.Я не против вакцинации, я за разумный подход. Люди должны знать как себя оберечь от заражения. А с СССР не надо сравнивать, тогда было социальное государство, по крайней мере люди власти доверяли.Сейчас у нас скрытно и открыто саботируют решения президента, он сказал на прямой линии -прививка дело добровольное.Теперь такой вопрос: если человек переболел ковидом, есть ли у него иммунитет? Наверняка есть… Тогда зачем ему прививка? Говорят новый штамм. А что прививка универсальная, с учётом нового штамма? Тогда откуда знали? Если биологическая война- тогда прямо скажите — народ поймёт. P.S.При Союзе любую эпидемию купировали бы от 2 месяцев до полгода.
Ольга
21 июля 2021, 23:14
-13
Поддержу. Основная часть сопротивляющегося народа-мыслящие и понимают, что ислледование идёт на нас, поэтому никто не хочет на себе проводить испытания. Медицина у нас оптимизирована, оказываются услуги, а не лечат, никто не знает как лично на нем скажется эта вакцина. Вот и все. Объяснили бы про побочки, про болезнь. Информационную войну проиграли, теперь решили силой заставить, получают ещё бОльшее сопротивление.
Артур Ч
22 июля 2021, 15:20
+1
А Вы всех привившихся, в т.ч. президента к кому причисляете?
Ольга
22 июля 2021, 15:56
+1
У вас есть личный врач, следящий за вашим здоровьем со всевозможными исследованиями и анализами, и который действительно лечит, а не услуги оказывает? А у него есть. Вот и вся разница.
Артур Ч
23 июля 2021, 05:40
+1
А остальные?
Ольга
23 июля 2021, 10:54
+2
А остальные колят вслепую. Повезёт/не повезёт. Уже есть знакомые, которые сделали прививку будучи заболевшими. Вот и вся их проверка.
Артур Ч
23 июля 2021, 11:09
+1
Ваша правда. Многие, в т.ч. и я, поставили прививку без проверки на наличие антител. Это плохо. Но те, кто не ставят прививку, разве не играют в повезет\не повезет? И врачи говорят, что если не повезет, то не повезет по полной программе! На ИВЛ практически все не привиты. Вакцинироваться или переболеть решать Вам. Не думаю, что есть третий вариант.
Ольга
23 июля 2021, 14:43
-1
О чем и речь. Если у вас антитела, то прививаться бессмысленно. А у нас сейчас всех подряд заставляют. Те, кто выбирает не прививаться, тоже свой выбор делает. Если не повезёт, результат знает.
Артур Ч
23 июля 2021, 18:42
+3
Важно количество антител, а не просто их наличие.
Послушайте, что говорят больные. «Не верил в пандемию. Хотел, но не успел привиться. Надеялся, что не коснется». и т.д. и т.п. Никто не говорит, что это его выбор. Как Вы думаете, почему? А если можно было бы «отмотать назад», как бы они поступили? Для меня ответы очевидны.
Артур Ч
22 июля 2021, 05:33
+3
Прививка изначально не может быть эффективна против нескольких штаммов?
Петрович
22 июля 2021, 08:58
+5
Почему это? Пока эффективна против всех. Против самых агрессивных штаммов эффективность несколько снижается, но всё же эффективна. Если этот бардак продержится ещё длительное время, может появится штамм который и сможет обходить текущие вакцины. Ну тогда всё по новой.
Ольга Орлова
22 июля 2021, 11:25
+2
А пока подавляющее большинство не привьется, так и будет(
Артур Ч
22 июля 2021, 15:11
0
Петрович, я в курсе. Это я написал Виктору Б. на вопрос: «Откуда знали?»
Olga Fadina
21 июля 2021, 20:52
#
+25
Я уже писала про свою подругу, которая вакцинировалась, хоть и не хотела. Она очень ностальгируют по СССР. Я ей сказала, что в СССР к ней на работу приехала бы бригада медиков и вакцинировала всех без разбора и без лишних вопросов.
Привыкли все, что их упрашивают позаботиться о себе. Кочевряжатся. Зато потом виноватым, конечно же, окажется кто? Ну, ясное дело. У нас ОН всегда во всем и за всех виноват.
Андрей
21 июля 2021, 20:29
#
+13
Подписываюсь дважды под каждым словом!
Владимир Андреев
21 июля 2021, 20:26
#
+17
Вот что меня всегда восхищало в нашем народе, так это количество людей которые разбираются в медицине. Вот меня не покидает чувство, что я каким-то невероятным образом пропустил в школе курс по медицине. Все собираются, все обсуждают из чего сделана, как делали, как должны были делать, какие побочные эффекты. Откуда вы блин всё это знаете ???

А вот тот момент, что наше руководство разгромно проиграло (уже в который раз) информационную войну — факт. Бесхребетность, не способность работать на опережение, не способность привести подчиненных к дисциплине, да хотя бы договориться между собой чтобы показания во время ответов на вопросы журналистов — совпадали. А то городят каждый кто во что горазд, а потом их на этом ловят и на этом строят компанию по дискредитации вакцинации.
Андрей
21 июля 2021, 20:32
+18
Почему только в медицине? И в педагогике тоже. А в знании, как управлять государством, нам вообще равных нет!
Олег Адольфович
21 июля 2021, 20:35
+23
И особенно в футболе, Андрей.
Вся страна знает, как надо играть — теперь бы дожить до того, чтобы все знали, как надо выигрывать.

А поэтому я из всех видов футбола предпочитаю биатлон, кёрлинг и Формулу-1.
Olga Fadina
21 июля 2021, 20:47
+17
Экономику забыли. У нас каждый первый — экономист 🤣
Галина Стрелкова
21 июля 2021, 22:23
+17
Словом, народ у нас гениальный)). Одарен феноменально. Нежно обожаю. Но прививаться надо было заставить. Ещё зимой. Все равно стоял бы ор до неба, но сейчас были бы привиты все.
Ольга Андреевна
21 июля 2021, 22:51
+14
Галина! Согласна на все 100! Только не заставлять, а «шепнуть по секрету, что бесплатно только „своим“, только „до дата“, а остальные — за деньги, или по блату, но… тсссм!!!😎😎
Нина  Мацнева
22 июля 2021, 01:53
+8
Ольга Андреевна,
Вот и я писала, что если бы сразу сказали, что надо платить и её мало, всем не хватит, то все и ломанулись бы переплачивать и искать лазейки, как её сделать.
Ольга
21 июля 2021, 23:16
+3
Сейчас уже хотят ревакцинацию
Нина  Мацнева
22 июля 2021, 01:54
+3
Ольга,
Пока на вакцинацию не везде хватает.
Vlada Lukyanova
22 июля 2021, 07:39
+3
Так, вроде, ревакцинируют «Спутником-Лайт», а первичную вакцинацию делают обычным «Спутником» или двумя другими вакцинами. Разные препараты. Теоретически :))
У меня коллега позавчера ставила себе второй компонент «Спутника». Говорит, в поликлинике — ни одного человека. Когда первый делала — ждала три часа, несмотря на то, что была записана по времени. (Москва).
Получается, первую прививку она делала до отмены QR-кодов, вторую — после. Может, конечно, стечение обстоятельств, но мне несколько человек говорили, что они первую прививку сделали, испугавшись санкций со стороны работодателя, а если к тем, кто не сделал, обещанные санкции применены не будут, второй укол они делать не будут.
Оксана Борисовна
23 июля 2021, 02:54
+2
Это не стечение обстоятельств, а прямая связь. Это ничего хорошего об уме властей Москвы не говорит. С таким настроением народа (а люди, в основном, против вакцины), это была большая ошибка. Правильно написали в комментарии выше, что если идти по принципу «и вашим и нашим», то это будет провал.
Ольга
25 июля 2021, 16:21
+1
Вы про футбол забыли)))
Бородинова Елена
21 июля 2021, 20:21
#
+13
Ох, ваши бы слова и на более широкую аудиторию!👍