Загрузка

Между молотом и наковальней: Наука для неучей

Думаю, большинство читателей понимает, что люди моей профессии должны обладать очень широким спектром знаний. И, собственно, мы ими и обладаем, а куда деваться, если журналист – человек специально обученный собирать обрабатывать и распространять актуальную и социально значимую информацию. А средством выражения и передачи информации для нас является слово.

Наша функция, значение для общества – предлагать к обсуждению насущные и социально значимые темы, с тем, чтобы общество могло получить максимум информации и мнений по тому или иному вопросу. На основании того, что общество получает от средств массовой информации, зависит и социальная политика государства. И не зря прессу, которая работает напрямую с общественным мнением, называют четвертой властью. Да, собственно, мы все могли наблюдать, как распространяемая информация влияет на социальное поведение – вспомните зимние «гульфиковые» протесты.

Что греха таить, репутация профессии за последние годы резко снизилась. И не без причины. Но мы ведь не только желтушные либеральные газеты, порталы, каналы и видео читаем и смотрим. Мы точно так же видим и плеяду замечательных журналистов – тех же военкоров КП, Первого канала, Россия-1, РТ и не только. Нас, как и сегодняшних студентов, учили объективности и непредвзятости. И большинство журналистов все-таки следуют этим принципам.

Мое вступление к тексту похоже на оправдание… ну, собственно, в какой-то степени, так и есть. Потому что то, о чем я буду писать далее, находится за границей моих знаний. Я потому и сказала, что журналист должен знать много, но за количеством теряется глубина. Возможно, кто-то из моих коллег имеет более существенный запас знаний в данной области и когда-нибудь покажет ситуацию иначе, а я сделаю это так, как могу и умею, поскольку полагаю, что тема, которой коснусь, уже давным-давно назрела.

Итак, говорить стану о протестах, политике, антиваксерах и науке. О науке, в которой моих знаний катастрофически не хватает, а чтобы разобраться самостоятельно в вопросе –
нужно потратить время. Много, не один год наверное.

Вообще-то, есть люди, их еще учеными называют, для того, чтобы в чем-то этаком разобраться, занимаются этим всю свою жизнь и к концу ее выясняют, что они так ничего и не узнали толком, а только лишь соприкоснулись со Знанием. Так, что не мне, с моим широким и неглубоким диапазоном знаний, судить. Однако…

Сегодня узнала, что пара моих приятельниц загремела в ковидарий. Поражение легких у обеих более 70%, обе на ИВЛ. Надо ли говорить, что у обеих есть масса болячек: тут и язва желудка, и панкреатит, и высокое давление, и астма, и проблемы с сердцем… В общем, у одной прогноз 50/50, у другой дела значительно хуже.

Рассказала о ситуации дочь одной из женщин. И именно дочь с мужем и отправляли дам в больницу. Причем отправляли с огромным скандалом, досталось и родным, и врачам скорой, и соседям, которые и вызвали дочь.

В общем, если коротко, то пару-тройку лет назад обе дамы, на почве довольно больших проблем со здоровьем, увлеклись ММ – многомерной медициной. Я об этом знала, поскольку они и меня решили оздоровить этой чудо-методикой, разработанной академиком МИА Л.Г. Пучко.

Что касается МИА, то интернет говорит о том, что Российское отделение этой академии создавалось АН СССР, ГКНТ СССР, Научно-промышленным союзом СССР, министерствами и ведомствами СССР и союзных республик. В настоящее время МИА – международная общественная организация. И, честно говоря, я даже не знаю как к этой академии относиться. Захожу на сайт и все вроде убедительно. Да и, судя по тому, что написано, то и Пучко довольно авторитетный специалист должна бы быть.

Ну вот меня и решили записать в адепты этой самой ММ и, как новичку, сунули книжку, сами-то мои знакомые к тому времени были уже «продвинутыми». Сразу скажу, что книжку я не дочитала. Зацепилась за биолокацию, посмеялась и послала дам в пешее эротическое турне, вместе с их маятниками.

Если кто-то помнит «святые девяностые», то должен знать, что в конце восьмидесятых – начале девяностых полезло всего столько колдовского, магического, эзотерического и оккультного, что только держись. И об этаком писали во вполне серьезных изданиях, а не только по телевизору транслировали сеансы Чумака и Кашпировского. Тогда же большой популярностью Гробовой с Лонго пользовались. И их тоже показывали по телевизору. Так что мой тогдашний цикл про лозоходцев, опубликованный в краевом издании – просто невинность, в среде разврата. Тем более, что мои лозоходцы и правда находили воду и некоторые руды. И я тогда брала консультацию у нейрофизиологов, которые, собственно, и объяснили феномен лозоходчества.

К сожалению, архив издания не оцифрован, да уже и не известно существует ли он, так что привести свидетельства я не смогу. Придется верить мне на слово, ну или не верить.

Так вот, мне объяснили феномен лозоходцев тем, что человек – это немного больше чем его физическое тело и каждый живой организм (человек в том числе) ощущает надпороговые или предпороговые сигналы. Но не каждый способен их идентифицировать. Маятник – деревянная рогулька или что-то иное – это просто инструмент, который выводит подпороговый сигнал на осознаваемый уровень. Сигнал – это нераспознаваемая сознанием вибрация.

Если миновать все очень научные слова, которые я и тогда без диктофона не могла бы запомнить, а уж теперь-то мне их и не произнести, то суть сводится к тому, что младенец в утробе воспринимает внешний мир через вибрацию и химический состав околоплодных вод. По мере того, как у рожденного младенца открывается зрение и слух, нужда в ориентировании в мире по вибрации отпадает. Она есть, но мы ей не пользуемся и функция по мере взросления атрофируется.

Описание очень условное, поэтому еще раз перечитайте начало текста, где я говорю о своей недостаточной компетенции в данном вопросе.

В общем, у большинства людей вот эта функция ориентироваться на вибрацию, распознавать ее, утрачивается, но у некоторых она сохраняется, и такие люди, при помощи предметов вроде маятника, действительно могут находить воду, руды, залежи металлов. Даже приводился пример, как в годы войны солдат-сапер искал мины как раз при помощи рогульки. И находил.

Но повторюсь, у большинства людей функция атрофируется, отмирает за ненадобностью. Кто-то, конечно, может постараться развить такие умения, но для этого нужно, чтобы умения сохранились. Все люди поголовно пользоваться маятником не научатся.

Ну а Пучко в своих книга говорит, о том, что это может делать любой человек и учиться не нужно – бери и делай. И когда я возвращала книгу приятельнице, на ее настойчивость ответила: вот когда научишься при помощи маятника разбирать обычную колоду карт на черные и красные, вот тогда и поговорим о чудо-методе. Больше мы к этому вопросу не возвращались. И вот вчера…

Из рассказа дочери одной из женщин.

Они и так были дружны, а на почве ММ сошлись еще сильнее, ну просто родными стали. И при этом, в какой-то момент, видя наш скепсис, да и не только наш, они перестали кого-либо агитировать за эти маятники. Разговоры о них сошли на нет и мы успокоились. Ну занимается мама чем-то, так на здоровье – никому не мешает. А то, что деньги на это дело тратит, так это ее деньги и я не скажу, чтобы там были какие-то значительные суммы. В конце концов, у многих есть и более затратные хобби.

В общем, общались чаще по телефону – как дела, что дети, что у тебя, как здоровье – самое обычное общение. Летом, конечно, чаще встречались – все-таки на даче ей помощь требовалась, а мы не отказывались никогда. А вот как эпидемия началась, так мама стала самым ярым антимасочником. В ковид она верила, а в маски – нет. Даже на какие-то митинги ходила. Ну и ни о какой самоизоляции речи не было. Стоило только что-то по этому поводу сказать, так шел в ход цифровой ГУЛАГ и огромная обида. Про прививки и говорить нечего. Когда узнала, что мы вакцинировались, так рыдала… Сказала, что будет копить на наши похороны, потому что теперь уже никого из нас не спасти. А вот слушали бы ее, были бы живы, мы ведь видим, что она никаких ограничений не признавала и за все это время даже не чихнула, и ах, зачем же мы себя погубили, деток осиротили.

В общем, мне настолько неприятно стало, что родная мать меня заживо похоронила и оплакивает… Я перестала ей звонить, вообще. Она сама периодически звонила, спрашивала как дела. Я отвечала – пока не умерла.

И вот две недели назад мне соседи мамины позвонили, сказали, что она вторую неделю не показывается, не отвечает на телефон и не открывает, когда в дверь звоним. Но слышно, что в квартире кто-то есть, воду открывает, иногда окно… Мы перепугались, поехали. Открыли квартиру, а они там обе… Мама практически без сознания лежит, а Ольга Максимовна едва жива, задыхается, но сидит рядом и читает… не знаю, как у них эти огромные заговоры называются. Вот его и читает.

Мы вызвали скорую, начался скандал, обвинения в том, что я мать хочу убить, потом мама в себя пришла, узнала про скорую и тоже принялась ругаться и выгонять нас. Хорошо, что врачей пришлось ждать не неделю. Приехали на следующий день и обеих забрали. И вот… уже две недели и состояние только ухудшается. И я порой думаю, а вдруг они были правы, а я – нет. Вдруг я, правда, приняла неправильное решение и мама умрет… Я сейчас читаю, смотрю все, что есть по ковиду, и не понимаю, не знаю кому верить.

Расставалась я с этой молодой женщиной очень тяжело. Вряд ли мне удалось избавить ее от чувства вины, смешанного с обидой, от непонимания того, что порой и сами ученые не понимают до конца. Да и смягчить, пожалуй, не вышло.

Ну и сама я от этой беседы имею тягостное, гнетущее впечатление. Единственное, в чем я точно уверена, так это то, что если вам не удалось разобрать колоду карт на черные и красные при помощи маятника, говорить о чем-то, а тем более о лечении, мягко говоря, не правильно.
Я зашла на сайт ММ

Я не знаю, есть ли запись этого семинара, не смотрела. Но факт остается фактом, ковид и таким образом «лечат». До чего долечили – рассказала.

И вот смотрите, сейчас огромное количество публикаций по теме ковида от специалистов – врачей, работающих в красных зонах, от ученых, которые разрабатывали вакцины, от вирусологов, инфекционистов. Идет море информации о том, как проходит прививочная компания в других странах. О том, как потихоньку снимаются запреты, люди переходят к нормальной жизни. А наша творческая интеллигенция, вкупе с философами-режиссерами, настаивают на прекращении вакцинации, собирая повсеместный бред.

И при этом речь идет о том, что должна быть публичная научная дискуссия по данному вопросу.

Ну надискутировались, теперь у нас Виктория Боня, – стены дома которой, экранируют излучение 5G – открывает университет своего имени. Учить будет. Нужно бы еще и Юрию Лозе открыть «Университет плоской Земли» – это же его новейшие научные достижения. Заодно поучит археологов правильной датировке. И Кургиняну, пожалуй, нужно бы открыть университет, да хоть и в своей коммуне. Пусть составят альтернативу НИИ Гамалеи, пригласят на место декана авторитетнейшего Люка Монтанье и на любое возражение по теме ковида и вакцинации будут его Нобелевкой экзорцизмы проводить – изгонять гинцбургско-чумаковскую вакцинную бесовщину.

В наше время невозможно то, что было на заре прошлого века – публичная научная дискуссия. Ученые могут дискутировать между собой, но неспециалисту в таком разговоре не место.

Время, научно-техническое время рвануло вперед с такой скоростью, что знания устаревают не за сто-двести лет, и даже не за пятьдесят, как было в недалеком прошлом. Знания устаревают за пять-десять лет настолько, что те, кто не посчитал нужным следить за периодикой в течение пары-тройки лет, вынуждены спешно догонять коллег. И это специалисты, а что говорить о том, кто с данной темой даже в школе не был ознакомлен?

Если нужна открытая научная дискуссия, то собирайте специалистов разных взглядов, сажайте их за один стол, задавайте вопросы, слушайте ответы но помните, что не вам судить о том, кто прав в такой дискуссии, а кто нет. Вы просто любопытствующий слушатель с претензиями на оригинальность, не более. Понимаете?

У каждого из нас может быть сколько угодно мнений по огромному количеству вопросов, но истинным станет только то мнение, за которое кто-то несет ответственность. За то, чтобы население России было здорово и защищено от ковида, ответственность несет государство и разработчики вакцин, а не Кургинян, который намекает на неправильность происходящего, и через слово ссылается на авторитет Монтанье.

За то, чтобы паства спокойно шла и прививалась от заразы, отвечает патриарх, а не прихожанка секты иеромонаха Сергия Романова Мария Шукшина, обвиняющая всех и во всем. И не движение Сорок сороков.

Сегодня обвиняют президента, правительство в том, что «разгромили» отличную, выверенную, идеальную советскую систему здравоохранения. Ну так не была та система идеальной. Никогда не была. Мне лично с врачами повезло, жизнь мне не единожды спасали. А вот женщинам, о которых я рассказывала выше, не повезло. Одна после удаления аппендицита получила осложнение и перенесла еще одиннадцать операций. Второй, удаляя зуб, сломали челюсть в двух местах. И они нашли себе альтернативу, вот то пресловутое ММ.

Современная медицина довольно успешно справляется с онкологией, но люди боятся услышать диагноз и не идут к докторам до упора, а пользуются всякого рода альтернативами. В Союзе такой диагноз был, практически, приговором. Еще лет пятнадцать назад люди ехали в Германию или Израиль, чтобы пройти шунтирование, сегодня подобного рода операции делают в каждом крупном областном центре. Успешно делают. Перинатальная медицина настолько резко шагнула вперед, что уму непостижимо, сейчас выхаживают деток весом 500 гр. Пойдите в магазин и посмотрите размеры цыпленка-корнишона. Впечатляет, правда. Еще лет десять назад такие дети считались выкидашами, сейчас – это преждевременно рожденные. Сегодня зрение лечить едут в Россию со всего мира, но сами россияне своим докторам не доверяют и предпочитают «альтернативу» в виде гомеопатии, ММ, уринотерапии и прочего малаховского. Ну да и черт бы с вами. Это хоть не заразно, не хотите – не пользуйтесь. Церковь вас чем не устраивает?

Ну как можно верить в тот бред, что нес Романов?

Вот уж кого, а меня в пристрастии к православию обвинить сложно, нет у меня взаимопонимания с церковью. Но православие – это часть русского культурного кода и Библию я знаю, как человек изучавший историю религий. Впрочем, как и Коран. И нравится мне это или нет, но факт – есть факт, религия играла и играет огромную роль в менталитете российского народа. Так объясните мне, почему люди, прошедшие обучение в семинарии, а это, поверьте, очень серьезный курс, включающий в себя большой объем знаний, пасуют перед толпой сектантов? Ну это же полный абсурд – актриса, впавшая в «православие», и поучающая церковные чины. Ну, бред же.

И почему так априори решили, что ковид – это рукотворная зараза?

Я сама все-таки склоняюсь к версии рукотворной, но и того, что вирус имеет естественную природу, не отвергаю. Хотя бы потому, что китайские ученые, склоняются именно к такой версии. И не только они.

Мы ведь в величии своем совсем забыли, что человечество, с точки зрения природы, это популяция. И, значит, наша популяция подчиняется тем же законам, что и все иные, и эволюция человека продолжается. И почему то, что современная медицина научилась спасать тех, кто еще лет пятьдесят назад не имел шансов на жизнь, это не причина сегодняшней эпидемии?

Человек, физическое тело человека, изменилось. Мы уже настолько адаптировались к антибиотикам, что ученые не успевают разрабатывать все новые поколения этих препаратов. То, что тридцать лет назад применяли в реанимации, сегодня выписывают при простудах. Мы едим продукты под завязку напичканные химией, у нас вода в водопроводе хлорированная, а в бутылях купажированная. Воздух, которым мы дышим, имеет в себе массу неполезного, но приемлемого – такова плата за промышленные производства, автомобили, самолеты и мусорные полигоны. Мы постоянно сыплем в землю калийно-фосфатные удобрения, нитраты и нитриты и все это попадает в источники. Вокруг нас какие-то излучения от телефонов, компьютеров, телевышек и вышек сотовой связи. Мы любую болячку заедаем таблеткой или запиваем микстурой, мажем на себя специально созданные химические составы, то для красоты, то для облегчения боли, мы колем себе черт знает какие препараты и для похудения, и для набора мышечной массы… Но вакцина нам не подходит.

Вот только не рассказывайте мне, что цветущий вид Марии Шукшиной – это от природы, а не от хорошего косметолога и не продукт химической промышленности.

Так почему вирус не мог естественным образом распространиться в нашей популяции? Вирус может быть нашей платой за спасенные жизни тех, кто при других условиях никогда бы не выжил. Платой за тех, кто десятки лет живет с шунтированным сердцем, а не покоится на кладбище, за младенцев, которых научились допаривать в кювезах, за успехи в борьбе с онкологией, за адаптированных в социуме «солнечных детей». Да за тот же разгул ЛГБТ и БЛМ, черт побери.

Вакцина – это защита от вируса. Прививайтесь и пусть ваши близкие, родные, коллеги и знакомые, привьются. Здоровье нации – забота и ответственность государства, а не актеров, режиссеров и разного толка сектантов.
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+39

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Мика Куджина
20 июля 2021, 19:53
#
+2
Дорогая Васия, спасибо за Ваш горячий монолог, не хочется называть его сухим словом «статья». Ну да, на протяжении человеческой истории было много эпизодов, вызывавших в людях чувство оставленности Богом и расплаты за грехи. Прежде всего, это, конечно, болезни. Чума, испанка, холера, СПИД, да мало ли их было, есть и ещё будет. Как вы верно заметили, мы не учёные, чтобы разбираться в происхождении нынешней заразы, а уж философов, и без нас достаточно, любую базу подведут, только волю дай. Будем руководствоваться собственным, надеюсь, трезвым разумом. Тем более, что переубеждать людей, уверенных в лечении заговорами, чесноком и так далее, дело, как лично я убедилась, абсолютно бесполезное. Мало того, чем больше ты пытаешься их переубедить, тем более они упорствуют. Ужасно, когда это твои близкие. Я прошла все стадии в спорах со своей ближайшей подругой, которая сначала уверяла меня, что Ковида нет, а делается все специально, чтобы нас зомбировать, чипировать, отслеживать и так далее, затем она присылала мне высказывания различных непонятных личностей в огромном количестве, давненько я такого мракобесия не видела! Но эволюция не стоит на месте, она сама переболела, хорошо, что не тяжело, а сегодня уже задумалась о прививке. Так что жизнь все расставит по местам, главное, на Бога надеяться, но и самому не плошать.
Владимир Андреев
20 июля 2021, 12:34
#
+1
Что-то вас прям на эмоции разобрало. Вы же журналист, чувства долой и хладнокровно освещаем события.
Все эти споры между теми кто за прививку и теми кто против мне очень напоминают религиозные войны 16 века, когда католики и протестанты пытались переубедить друг друга при помощи теологических диспутов и логических построений. Времени было потрачено много, толку было мало. Потом методы воздействия для обращения решили изменить на приятные и менее приятные, но гораздо более эффективные. А уж любителей нетрадиционных верований во все времена хватало.
Игорь
20 июля 2021, 11:43
#
+2
Вы же собирались заканчивать про вакцинацию). Думаю 60% не набралось. Тогда один вопрос, на большее время нет: — вы вот пишите про ответственность государства, что оно переживает за свой народ и все такое. Где заканчивается ответственность государства? До вакцинации или после?)
Виктор Б.
20 июля 2021, 10:34
#
+3
К маме нужно относиться хорошо, даже если у Вас с ней разные взгляды. На все споры должны быть железные аргументы ,- в первую очередь для себя. О родных нужно помнить, тем более во время такой коварной болезни. Легко бороться с «мировым злом», труднее победить зло внутри себя.
Артур Ч
20 июля 2021, 08:29
#
+2
Соглашусь с комментарием Товарища Запирдулина. Не готов рассматривать COVID, как плату за успехи в медицине. Тогда почему рак или СПИД не расплата? Уверен, что и КОВИД мы победим, вопрос какой ценой? Сегодня, до прочтения Вашей статьи нарвался на статью РИА Новости о противопоказаниях к вакцинации по всем нашим вакцинам ria.ru/20210716/medotvod-1741614835.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform.com&utm_campaign=ria.ru&utm_term=1295750&utm_content=9469185
Объясняю супруге, что у нее нет противопоказаний для вакцинации. Ни в какую… Наверно, я так надоел, других объяснений у меня нет. 😣
Артур, если верить палеонтологам и антропологам, то онкологией человечество страдало во все времена. Даже когда наши предки еще не были сапиенсами. А вот СПИД — вполне может быть расплатой, за игры с естественным отбором.

Тут ведь все-таки речь о том, что современная медицина не дает работать именно естественному отбору. То есть физически, генетически популяция становится слабее. Но с другой стороны, это выбор в сторону разума. Ведь, действительно, слабее физически, но сильнее интеллектуально. Ну тот же Хопкинс… Вот этот перекос требует некоей платы и тут без всякой метафизики: сильная физически (здоровье) популяция имела и иммунитет сильный. Генетика к этому располагала. Тогда была слабая медицина и регулирование численности популяции шло естественным путем. Но тогда и наука развивалась медленно и разум был несколько иного качества, мышление было образным. Но когда мы научились сохранять любую жизнь — гуманизм — пошел переход в сторону разума, изменения способов мышления — от образа, к определению и т.д. Но физически мы стали слабее, изменилась генетика человека, снизился иммунитет, в том числе и из-за большого числа межрасовых, межнациональных браков. Ну вот, вирус приспособился и смог внедриться в клетку человека.

Я не говорю, что так есть. Я говорю о том, что так может быть. Думаю ученые, рано или поздно, с этим разберутся.

А вот что до вакцинации… Порой просто руки опускаются.
Артур Ч
20 июля 2021, 10:35
0
снизился иммунитет, в том числе и из-за большого числа межрасовых, межнациональных браков
Много раз слышал, что метисы более приспособлены для выживания… Соглашусь, что рак — не тот пример. Испанка, чума, да мало ли было эпидемий. Все для естественного отбора?
Артур, в том-то и дело, что все эти темы обсуждаются учеными на уровне мнений. Вспомните профессора Уотсона, которого лишили Нобелевки и всех званий за то, что озвучил, что негры думают иначе чем белые, и если на африканском континенте выстраивать государства на принципах разума белого человека, то ему жаль Африку. А ее и сейчас уже жаль — люди от голода мрут.

И про метисов и выживание тоже есть разные мнения. Но именно мнения, нет доказательств. И это же относится и к проблемам естественного отбора.

Суть в том, что то, что происходит сейчас в связи с ковидом, это тоже перетягивают в область мнений и предлагают в этих, сугубо научных, мнениях разбираться обычному человеку. Но ДОКАЗАТЕЛЬСТВ нет ни у кого. Единственный репер, на мой взгляд, это ответственность за жизнь и здоровье населения. Вот эту ответственность взяло на себя государство и разработчики вакцин. Ни один антиваксер никакой ответственности ни за что не несет. И та риторика, что вокруг вакцинации, заболевания, эпидемии ведется имеет сугубо политизированный, а совсем не научный тон.

Артур Ч
20 июля 2021, 15:27
+2
Соглашусь с тем, что антипрививочники никакой ответственности не несут. Тем более, что среди них полно привитых…
Петрович
20 июля 2021, 15:08
+1
На счёт разума Васия, он по моему в третьем тысячелетии тоже в кому впал. Не вынес информационного потока.
Петрович, согласна с вами.
Уважаемая Васия, случайно минуснул.
#
+7
Несколько сумбурно, но чувствуется искренность и сопереживание, не заказная статья. Удастся ли достучаться до антиваксеров? Думаю, что нет. Но хотя бы шевельнется у них в душе, что то. Душевная статья.
Владимир Андреев
20 июля 2021, 12:35
+1
А зачем? Вот с какой целью надо до них достукиваться?
Они заражают других людей, на их лечение расходуется больше средств и ресурсов
Владимир Андреев
20 июля 2021, 15:47
+1
На то чтобы их уговорить расходуется не меньше ресурсов.
Александр
20 июля 2021, 16:16
+1
Владимир, есть ведь и трудовые ресурсы. Вы ведь знаете откуда капиталисты получают прибыль? Присваивают часть прибавочной стоимости трудящихся, производящих товары и услуги. Чем больше этих самых трудящихся работает на капиталиста, тем выше его прибыль. Наши олигархи не исключение, им нужно, чтобы трудоспособное население было большое. Идея сократить население может быть где-то и имеет свой смысл, но не в России. У нас огромная страна, места всем хватает, ресурсов тоже дефицита не наблюдается, чистый воздух, вода, растения, земля и т.п. всего хватит на гораздо большее население, чем мы имеем. Больше населения — больше прибыль олигархам. А ведь богатства ещё и защищать нужно! Мало ли желающих?! Тоже нужно немалое население. Ну вот реально скажите, зачем нашему руководству сокращать население? Бред полный. Им его увеличивать надо. Это им выгодно! Ресурсы тратятся на убеждение — да. На вакцинацию — да. Но при этом есть шанс сократить ресурсы на лечение и сократить убыль населения, то есть сохранить трудовые ресурсы, которых и так не хватает. Вот отсюда и политика государства.
Владимир Андреев
20 июля 2021, 17:11
+1
Когда я был сильно моложе, я тоже думал схожим образом. Но потом я пересмотрел свои взгляды. При первичности прибыли капиталисту нет никакой разницы кто у него работает, закончатся эти так он других завезёт, хоть из Средней Азии, хоть из Сингапура. Какая ему наплевать, я у него работаю или Турсунбек. Максимум заинтересованность в нескольких сотнях редких специалистов. Если бы была реальная заинтересованность в увеличении населения, то наверное эти ребята не действовали бы в плане демографии, как слон в посудной лавке. Возможно я не прав, но я не вижу их заинтересованности от слова совсем.
У меня дочка, вот только господа капиталисты ни сделали ничего для этого, а вот способ давления на меня теперь у них есть.
Александр
20 июля 2021, 18:39
0
Да, конечно, можно завезти сюда рабочих из Азии, да хоть из Африки. И они будут работать. Возможно даже лучше, старательнее, производительнее, чем русские. А будут ли они так же хорошо защищать Россию, если на неё нападут? Будут ли они сражаться до последней капли крови, как русские за свою Родину? Ведь мало иметь богатства, нужно их ещё и сохранить, а уж конкуренты у наших олигархов, претендующие на наши богатства, непременно найдутся. Это — раз.
И два — очень печально, что вы не видите заинтересованности в увеличении населения. Не видите материнский капитал, не видите новые перинатальные центры, не видите значительного сокращения детской смертности в последние годы. Не будем уж говорить, про разовые выплаты на детей, они пока всё же разовые. Да, этих мер не достаточно! Это понятно, но сказать, что совсем мер не принимается — тоже неправда. А если меры принимаются, то зачем? Неужто заинтересованность? И где же признаки, что наше руководство хочет сократить население? И главное, поясните, зачем же? Я вот не понимаю.
Владимир Андреев
21 июля 2021, 11:13
+2
Так обсуждения на высшем уровне идут не о том, нужно или не нужно их завозить, а только о том сколько их нужно завезти. Хватит одного миллиона или сразу 5-10 привезти. Если на нас нападут, те капиталисты первыми и свалят, а отбиваться будем именно мы, нам отсюда деваться не куда. Да, вот тогда выдвинутся настоящие лидеры и мы отобьёмся — всегда отбивались.
Да, я не вижу заинтересованности. Я вижу имитацию бурной деятельности на местах. Чтобы росло население, нужно чтобы у этого населения была уверенность в завтрашнем дне и было желание создавать семью. Материнский капитал вещь хорошая, но он не может являться стимулом. У меня нету ни одной знакомой семьи. которая родила ребёнка потому, что знали, что им материнский капитал дадут. Допустим мне он вообще не положен. Стимулом должно выступать то, что я сам смогу обеспечить мою семью, а не то, что мне сверху упадёт. Сегодня решили выдавать, а завтра передумали. А как у меня может быть уверенность если инфляция и рост цен на всё, жрут мои доходы быстрее чем я успеваю их увеличивать. Выходит, что обеспечить второго ребёнка мне сейчас просто не по карману, а ведь пройдёт ещё 2-3 года и будет уже попросту поздняк метаться — возраст.
А теперь вторая сторона вопроса, назовём её условно — духовная. А как у нас дела с институтом семьи? Как у нас дела с образом женщины-матери? Я уж молчу про отцов — тут дно пробито на столько, что скоро к чёрту на рога скоро присядем. Я прекрасно знаю, что есть гнусные типы среди мужчин, но почему во всём медиа пространстве разговоры только о них. Почему нигде не пишется и ни как не освещается, что быть мужчиной, быть папой это прекрасно, что у нас много таких мужчин. Мужчин любящих своих жен и детей, мужчин заботящихся о своих семьях. Этого даже на федеральных каналах нет. «Пусть говорят» — есть, а хоть одного хорошего слова про папу — нет.
И вот что это? Глупость или измена?
Владимир, во многом с вами соглашусь, в чем-то нет. Вот например, где вы пишите о папах — это очень правильно. И если поменять «папа» на «капиталист», то тоже будет абсолютно правильно.

И на мужчин, и на пап, и на капиталистов вылили столько черной краски, что отмывать и отмывать. Да, у нас, как и в любой другой стране, хватает подонков среди мужчин — а это и папы, и капиталисты. Но не смотря на всю эту чернуху именно эти люди воспитывают замечательных детей, о которых у нас тоже не принято писать, дают работу и достойную зарплату большинству россиян — у нас очень немного госкорпораций. И, не поверите, у нас даже очень приличные чиновники есть, и полиция у нас не вся коррумпированная. Очень далеко не вся. Но об этом, как сказала, у нас говорить не принято.

Сегодня мы не пишем о сталеварах, комбайнерах, фрезеровщиках, инженерах, молодых ученых. Мы пишем о том, что этими людьми создано — вот новое вооружение, вот корабли и подводные лодки, вот построены новые школы и больницы, жилье, вот проложены новые дороги, но о людях, руками которых все это сделано — не пишем. Даже сейчас мы говорим о врачах, не как о людях, а как о специалистах, функция которых в том-то и том-то. Письма нас больше не зовут в дорогу…

Многое поменялось с приходом интернета, сейчас все эти люди ведут блоги, пишут что-то о себе на своих соц страницах… И мы стали более закрытыми. Все это есть — разбежались по своим набольшим группкам подписчиков. И вот это мазанье черным всего — плохо. Как эту тенденцию переломить — не знаю. Дело в том, что не пишется о людях сейчас, потому что такие тексты не находят читателя. Людям не интересно это.

И, с моей точки зрения, все-таки проблема у нас основная не в верхушке власти, а в мелких чиновниках на местах.

Как-то так…

Владимир Андреев
21 июля 2021, 12:59
+1
Просто я действительно не понимаю (может мозгов не хватает), многих действий/бездействий, там где не требуется какое-то немыслимо крупное финансирование.
Неужели нельзя реально надавить на руководство федеральных каналов, чтобы они хоть немного задумывались о том, что транслируют?
Неужели нельзя уволить чиновника, который творит чёрти чего и позволяет себе какие-то нелепые высказывания на всю страну? Я прекрасно понимаю, что при назначении человека можно в нём ошибиться, но вы же видите результаты работы человека и его поведение.
Причём эпидемия и демография это два больших жернова на которых можно отделять зёрна от плевел и кто из чиновников чего стоит. Я понимаю, что президент не может бегать и следить за каждым. Я понимаю, что Шойгу не может спасать все тонущие ведомства. Но то, что у нас происходит в сферах по работе с населением это какая-то тьма беспросветная.
Да, с нами ведётся жестокая война в информационном поле, но нельзя же ее на столько бездарно проигрывать.
Александр
22 июля 2021, 09:39
0
Владимир, обсуждения сколько завозить мигрантов идут, потому что вопросы экономики нужно решать прямо сейчас. А демографическая ситуация измениться мгновенно не может, на это нужно не один десяток лет. Разве нет?
Что касается «сбегут» — безусловно найдутся, кто сбежит, быть может даже немало. Но, скажите, а куда может сбежать, к примеру, Путин? (Это я чисто теоретически. Не сомневаюсь, что он никуда не побежит.) Если с Россией, что-нибудь (не дай Б-г) случиться, где он сможет чувствовать себя в безопасности? У него врагов мало? Вы ведь так и не ответили, для чего нашему руководству может понадобится сокращать наше население? Ведь нас пытаются убедить именно в этом: вирус — фигня; от вакцины один вред — от нас хотят избавится. А зачем? Ну в чём логика?
Владимир Андреев
22 июля 2021, 11:16
0
Александр, ну так мы вроде и не обсуждали целенаправленное уничтожение. Я вопрос поставил только о том, зачем заниматься переубеждением человека, который не хочет прививаться. Занятие абсолютно бессмысленное. Найти пути чтобы его заставить привиться — возможно, но переубедить словами или аргументами это не выйдет. Я не утверждаю, что нас есть смысл уничтожать (ну по крайней мере меня). Избавится от человека, как и спасать его имеет смысл только когда он представляет ценность. Допустим есть вот высококвалифицированный специалист, для того на кого он работает он представляет ценность и он специалиста будет оберегать, с другой стороны для конкурента выгодно лишить его этого специалиста и не важно каким способом.
Есть старый анекдот про Неуловимого Джо, а неуловимый он потому, что он никому не нужен. Так вот я его коллега, я никому не нужен и более того у меня друзья такие же. Мы не нужны. Мы не нужны этой стране, впрочем как и любой другой.
Вы спрашиваете, зачем нас сокращать — не зачем. Но и на демографическую ситуацию им плевать с высокой колокольни, заменят одних юнитов другими да и дело с концом. Росстат же по головам считает, а не по национальной принадлежности. Главное цифры, а остальное вторично.
Александр
22 июля 2021, 12:48
0
Ну так не выстраивается логика вашей позиции! Если правительству всё равно и легко заменят, то зачем же так активно агитируют и даже заставляют прививаться? В логику «всё равно» никак не вписывается. Тут вписывается только в две логичные позиции.
1 — хотят сберечь население и предотвратить высокую смертность. (при этом сократить расходы на лечение и т.п.)
2 — с помощью прививки задумали сделать что-то страшное — всех уничтожить или всех зомбировать.
Зомбировать — даже обсуждать нет смысла. Уничтожить — я не могу найти разумных причин для этого. Вот и выходит, что второй вариант неверен. Остаётся первый.
Владимир Андреев
22 июля 2021, 17:16
0
Да, второй вариант забавный, но бредовый)))

Теперь к первому.
А вы считаете, что происходящее это активная агитация? По моему это очень вялая контрагитация постфактум. Активная агитация как раз у тех кто против. Вот эти ребята лезут из всех щелей, по всем информ каналам и капают, капают, капают людям на мозг. А в ответ жалкое блеяние, ну привейтесь пожааааалуйста. И вот тут у меня очень большой вопрос, что это?
1. Не способность организовать, от отсутствия компетенции.
2. Имитация бурной деятельности с конечной целью дискредитировать высшее руководство и провалить вакцинацию. (В советское время это называлось вредительство и за это расстреливали).

На мой взгляд это ИБД, профанация, что угодно только не программа по вакцинированию населения.

Ну и небольшое примечание чтобы не было недоразумений. Я не являюсь антипривочником, я вообще не разбираюсь в медицине, сказали надо привиться, а то дадим по шее — пошел привился. Но при этом мне совершенно фиолетово на тех кто не привился, ну не привился это его выбор. И если он умер это тоже его проблемы. Поэтому да. я не понимаю
РАЗНИЦА НЕСОИЗМЕРИМА