Загрузка

Эхо Вашингтона: дедушка выражает уверенность



На календаре 7 ноября и у нас свежий выпуск рубрики «Эхо Вашингтона» — и на проводе опять Америка с ее чудесными выборами.

Сонный Джо обратился к нации. Нация выслушала Байдена очень внимательно, поскольку Джо старался уверить нацию, что победа у него практически в кармане.
Заметьте — с выборной ночи прошло уже четверо суток, однако Байден до сих пор не объявил себя победителем. Будь дедушка уверен в своей победе, о новом президенте Америки вопили бы уже из каждого демократического утюга — а этого до сих пор нет. Упрямый Трамп потребовал приостановить подсчет голосов в спорных штатах и ряд из них уже это сделали, слишком уж очевидными стали фальсификации и массовые вбросы.

К примеру, еще за пару-тройку месяцев до выборов губернатор Невады объявил, что избирателям разослано по почте 2,4 млн бюллетеней — но когда пришло время подсчитывать результаты, этих бюллетеней оказалось уже 5,6 млн. И все они как раз за дедушку Джо, что не может не вызывать обоснованные подозрения.
Впрочем, вернемся к речи свеженарисовавшегося Лидера нации:
«Цифры показывают нам ясную и убедительную историю: мы собираемся выиграть эту гонку», — сказал Байден в своем выступлении в Chase Center в Уилмингтоне, Делавэр.
Речь Байдена была немного разочаровывающей. Когда это было запланировано ранее в тот же день, росли слухи, что она может стать победной речью и может последовать за потенциальным призывом к объявлению результатов гонки со стороны Associated Press и других крупных СМИ. Но в то время, пока он говорил, гонка оставалась неоконченной, чтобы можно было назвать результаты.
Дедушка старенький, но даже он понимает, что трамписты не сдадутся просто так — сейчас спор идет по результатам голосования в пяти штатах и в каждом из них полно народу, который может оказаться на скамье подсудимых за нарушение выборного законодательства США. Это и члены избирательных комиссий, и сотрудники Почтовой службы, и, местами, местные власти — от губернаторов до помощников шерифа.
Некоторые хихикающие хомячки упрекают автора в отсутствии дара предвидения — пардон, я в Ванги никогда и не записывался. Если бы хомячки имели зачатки аналитического мышления, они не были бы хомячками, поскольку автоматически становились бы ватниками — следовательно, хомячкам бесполезно объяснять хоть что-то, у них оперативная память не более 12 секунд, как у золотой рыбки.

Между тем, дедушка продолжал жечь глаголом:
«Мы восстановили Голубую стену по всей стране, которая рухнула всего четыре года назад», — сказал Байден, имея в виду свои победы в этих трех спорных штатах.
Здесь имеются в виду Висконсин, Мичиган и Пенсильвания, в которых Байден «неожиданно» вышел в лидеры после того, как начали считать почтовые бюллетени, которые — о чудо!!! — практически все отдали свои голоса дедушке.

Кстати, Дональд Трамп объявил о своей победе на выборах через несколько часов после закрытия участков — и это тоже признак того, что у демократов далеко не все так хорошо, как они рассказывают.

Вторая новость настигла нас из Палаты представителей Конгресса США — только что Ненси Пелоси объявила о готовности снова баллотироваться на пост спикера Палаты.
Что тут хотелось бы отметить — очень многие левые группировки внутри самой Демократической партии считают Ненси очень слабой спикеркой (все-таки феминитивы — это шикарно) и требуют посадить на этот пост кого-то поумнее и помоложе. И если помоложе еще кого-то найти можно, то поумнее — это вряд ли, там вся верхушка партии как на подбор. Полное ощущение, что их отбирали на специальном кастинге, в жюри которого находились только альтернативно одаренные люди. Подобное к подобному, как говорится.

В истории Палаты представителей были разные времена за 116 предыдущих созывов — к примеру, в 30-х годах прошлого века туда попадали и откровенные нацисты, поддерживавшие гитлеровскую Германию. Понятно, что таковых в Палате было мало, но их голос тогда был слышен очень даже неплохо.
Но ни разу за всю историю Палатой не руководил столь слабый и предвзятый спикер — и это проблема не только демократов, но всего истеблишмента США.
Станет ли Ненси Пелоси спикером снова? Не уверен, но лично я категорически поддерживаю ее выдвижение на этот пост, поскольку за истекшие четыре года никто не сделал больше для непримиримой поляризации американского общества — и наша дряхлая любимица обязательно должна продолжить святое дело по ускоренному развалу Америки.

Ну и последняя новость у нас для адептов «да напечатают тех денег сколько надо!».

Это известия буквально последнего часа — Лиза Гордон-Хагерти подала в отставку. В феврале 2018 года она была первой женщиной, возглавившей NNSA — Национальную администрацию по ядерной безопасности США (или НАЯБ, если в русской аббревиатуре — заранее за нее извиняюсь), квазиавтономный офис, расположенный в Министерстве энергетики.
Можно было бы предположить, что это первая крыса Трампа, сбежавшая с корабля — однако это далеко не так. Отставка мисс Гордон-Хагерти никак не связана с политическими процессами и напрямую касается тех самых денег, которые «напечатают сколько надо!».

Честно сказать, я в свое время предполагал, что NNSA получит ровно столько денег, сколько им нужно — это агентство скорее относится к Пентагону, чем к Министерству энергетики, а на военные нужды в США денег не жалели никогда.
Конфликт по поводу финансирования возник не сегодня и даже не в последний год — и он напрямую связан с запутанной бюрократической машиной США. НАЯБ относится к военным или полувоенным агентствам, в то время как Министерство энергетики — сугубо гражданская структура. Да, МЭ тоже взаимодействует с армией, но только в качестве подрядчика, как контролирующий орган при поставках энергоносителей, от электричества до дизельного топлива. НАЯБ же контролирует не столько безопасность АЭС, сколько проекты по ядерному вооружению и перевооружению — иными словами, ведомство Лизы Гордон-Хагерти для МЭ, как пятое колесо для телеги.

Большая часть бюджета НАЯБ определяется Советом по ядерному оружию, входящему в Пентагон, однако министр энергетики Дэн Бруйет вот уже почти три года ставит НАЯБ палки в колеса — в частности, в начале 2020 года он запросил меньшее финансирование для НАЯБ. Гораздо меньшее, чем в НАЯБ рассчитывали — и с января между Лизой и Дэном идет вполне себе жесткий конфликт, так как Дэн запросил финансирование для НАЯБ на 2021 год в еще более меньшем объеме.
Фактически, отставка Гордон-Хагерти означает, что она не справилась с поставленной перед ней задачей. Временно НАЯБ будет возглавлять ее бывший заместитель Уильям Буклесс, но это вряд ли снимет конфликт между агентством и министром.

Сенатор-республиканец из Оклахомы Джим Инхоф еще в конце лета потребовал передать NNSA под полный контроль Пентагона. В ответ демократы 9 сентября провели в Палате представителей закон «О совершенствовании организации и управления Министерства энергетики», в котором и превратили НАЯБ в квазиавтономное агентство. В самом НАЯБ этот закон расценили, как попытку уничтожить их, как структуру Пентагона — и уже 17 сентября Инхоф устроил сенатские слушания, обвинив чиновников в том, что они являются «мошенниками, подрывающими модернизацию ядерных сил США».
Что характерно, Инхоф обвинил не чиновников Министерства энергетики, а служак из Пентагона, которые палец о палец не ударили, чтобы перевести NNSA под свой контроль.

Запутанная история, да? Тогда кратко, буквально на пальцах: смотрите, есть некое агентство, на которое выделяют деньги. Хотя агентство выполняет военные задачи, его почему-то контролируют энергетики, а военные только выделяют деньги. При этом энергетики сами решают, сколько денег дать агентству — будь их воля, не дали бы ни цента.
И вот тут ключевой вопрос: а почему так? И куда девается разница между деньгами, которые дали военные и деньгами, которые в итоге попадают в агентство?

Полагаю, что ответов вот именно на последние вопросы мы вряд ли дождемся — впрочем, в самой демократичной демократии мира на такие глупые вопросы вообще предпочитают не отвечать. А чтобы вы понимали, о каких суммах идет речь, то там сущие копейки — всего-то 2 млрд долларов. В год. Если вы не поняли, то 2 млрд долларов — это и есть разница между тем, что выделено и тем, что попало в НАЯБ.
Не-не-не, это совсем не коррупция, что вы!!! Это совсем другое, понимать надо!!!

На этом сегодняшний выпуск «Эха Вашингтона» завершен. Мы пока пребываем в полной прострации, потому как совершенно непонятно, в какую сторону нужно бежать хомячкам — то ли к красивому Дональду, то ли к «умному» Джо.

В любом случае, нас ждут веселые времена, поэтому до новых встреч в эфире, друзья!
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+125

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

bob tail
09 ноября 2020, 01:02
#
+5
По-моему, правильнее было бы называть Байдена не «сонным Джо», а «снулым Джо». В русском языке это две большие разницы)).
Галина
08 ноября 2020, 20:05
#
+10
Привет, Эхо Вашингтона! 👋👋👋
***
НАЯБе? Да, скорее, оно!
В Штатах выборы больше недели,
Овертоновы окна давно
От маразма уже запотели…
Вот и крысы бегут с корабля,
С мненьем Трампа совсем не считаясь,
В новой власти встают у руля, те,
Что на Убасутэ её дождались…
Демократов в колясках везут,
Нынче шабаш в Оральном назначен,
Демократы цель видят одну — НАЯБэ
Ею мир будет точно охвачен…
***
Олег Адольфович, скажите, Вы знаете где и что с Крокодилом? Я не вижу его и беспокоюсь.
Ольга Андреевна
08 ноября 2020, 21:49
+6
Галина 👏👏👏. Отсутствие Крокодила беспокоит
Галина
08 ноября 2020, 22:17
+4
Спасибо, Олечка. Я ему в давних статьях вопрос задала — как здоровье и настрой? И… Молчание
Владимир Есаулков
08 ноября 2020, 22:54
+7
Галина,
Случилось это в НАЯБрэ,
Дремал Джо Байден на скамье,
Камала тихо парком шла,
Вдруг разглядела Джо она.
Решила с рейтингом сыграть.
Взялась с руками за вопрос,
Как рейтинг быстренько подрос.
Тут СМИ включились сразу все,
Вела Камала репортаж, и
фото-финиш напоказ
был сразу выставлен в показ.
Кричит Камала в телефон:
«Смотрите, вот ваш президент!»,
и голосования пробег
закончен был. А Джо все спал…

Галина
09 ноября 2020, 09:28
+3
😂👏👍✌️
Шершеля фамил в парке Джо,
Хоть знал, там контингент прожжён,
Увидел Харрис, был сражён,
Забыл, зачем туда зашёл :))
Света Азанова
09 ноября 2020, 09:37
+3
Галина, наверно уже ничто так не впечатляет, как выборная гонка на катафалках.😂 Я так хорошо помню это " Величие свободной Америки". Правда ни тогда, ни сейчас не могу понять в чем это «Величие».
Света Азанова
09 ноября 2020, 07:59
+4
Галина, дней несколько назад, Крокодилушка мне написал, что хочет немного отдохнуть. Видимо неважно себя чувствует. Оно и правильно, столько админов скушать. Я надеюсь, что все нормально… Дня через два пойду искать в болоте.
Галина
09 ноября 2020, 08:45
+3
Спасибо, Светланка, хоть какое то прояснение. Будем ждать:))
Эпоха Перемен
08 ноября 2020, 17:58
#
+9
«Наговариваете вы на мою семью!» (Манька — Облигация из «Место встречи изменить нельзя». Какая коррупция может быть в самой лучшей и демократичной стране. Конечно, это другое. Не можем мы это понять своим ватным сознанием. Марионетки наперебой кинулись Байдена поздравлять, думаю, наш Донни им этого не простит. В пику саттелитам нам остаётся Трампыч. Болеем за красивых!
Yura
08 ноября 2020, 11:50
#
+3
Олег Адольфович и пожалуй я воспользуюсь советом одного из ваших читателей, а именно Александр Яврумов и вышлю вам одно из моих произведений, может понравится…
Почему Британия и США ненавидят и боятся Россию?
Выставлено оно 3 дня назад, но вот ни каких продвижений нет, да и со всеми остальными публикациями такая-же канитель, может у вас будет востребована…
zen.yandex.ru/media/id/5e400193a19f6b22df49cfc4/pochemu-britaniia-i-ssha-nenavidiat-i-boiatsia-rossiiu-5fa36b3a58520209670ea667

Это очень долгая история. Она была инициирована Русско-Британской компанией в царствование царя Ивана IV «Грозного». В те времена Британия покупала меха у русских купцов в России и продавала их в Англии, часто получая прибыль в 10-12 фунтов за каждый вложенный фунт…

Чтобы оправдать свои сверх-высокие цены на пушнину, Британские купцы развернули широкую пропагандистскую кампанию в своём обществе о том, как дика и опасна Россия и с какими трудностями и опасностями им приходится сталкиваться, привозя пушнину в Великобританию…

Затем наступил 19 век, великая Геополитическая игра, холодная война между Российской и Британской империями. И пропаганда времен той холодной войны мало чем отличалась от пропаганды холодной войны 20-го века…

Затем последовала коммунистическая революция, осуществленная людьми, чья идеология была создана в Англии, для которых Британия всегда была надежным убежищем, где их считали «борцами за свободу против тиранического царского режима».«Большинство их дореволюционных съездов проходило в Лондоне, и именно там было принято решение встать на путь революционной борьбы…

Фото здание, где проходили съезды.
zen.yandex.ru/media/id/5e400193a19f6b22df49cfc4/pochemu-britaniia-i-ssha-nenavidiat-i-boiatsia-rossiiu-5fa36b3a58520209670ea667

Мемориальная табличка.
В соседнем районе на Клеркенуэлл-Грин-сквер можно увидеть здание мемориальной библиотеки Маркса, где собирались социал-демократы. Здесь при Ленине располагалась типография и издавалось 17 номеров „Искры- Википедии“, которая тайно переправлялась в Россию…
zen.yandex.ru/media/id/5e400193a19f6b22df49cfc4/pochemu-britaniia-i-ssha-nenavidiat-i-boiatsia-rossiiu-5fa36b3a58520209670ea667

Фото типографии.
Паб, где впервые встретились Ленин и Сталин…

Фото той пивной.

Потом СССР, холодная война… Какого отношения можно ожидать от нации, которую уже десяток поколений кормят антироссийской пропагандой? На сегодня вся западная тусовка ненавидит Россию, потому что та следует собственным курсом и не делает то, что ей велено и позволено Западом. Такие мнения высказывают сами-же британские политологи Ти Джей Коулз и Мэттью Элфорд в своей книге „Union Jackboot: What Your Media and Professors Don't Tell You About British Foreign Policy“ (»Что ваши СМИ и учителя не рассказывают вам о британской внешней политике"). Вот так коротко можно ответить на этот вопрос…

На этом мы заканчиваем статью и приглашаем всех желающих присоединится к нашему каналу, так-же оценить публикацию и комментарии совсем не повредят и пока…

Ниже приведены коды доступа на уникальность и орфографию текста.

Text.ru - 100.00%

Нет всё таки писать статью в комментах не айс, но зато попробовал, картинки очень сложно вставлять и не всегда это получается как видите. Впрочем вы можете её( статью )посмотреть по ссылке. С уважением Юра…
Света Азанова
08 ноября 2020, 13:04
+10
Юра и вы удивляетесь, что вас никто никуда не напечатал? Вы дитя ЕГЭ — ? Как можно писать такую глупость, как Англия ненавидит Россию за… шкурки чернобурки. Послушайте, такой бездарщины я ещё не читала!😂😂😂😂
Ирина Исаева
08 ноября 2020, 23:53
+3
Света Азанова, я думаю, не стоит цепляться к шкуркам чернобурки. В целом Юра прав про Англию. Все привыкли видеть только США врагом. Но это совсем не так.
Англия — это основной враг. США — исполнитель. Тех же Хиросиму и Нагасаки накрыли ядерные бомбы США, но мало кто задумывается с чьей подачи.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 06:19
+3
Ирина Исаева, англосаксы-это не только США, может и иван-чай вспомним сначала, а потом про чернобурку.
Вы про Хиросиму и Нагасаки, а Курильские острова( уже без японцев) и остров Хоккайдо на горизонте( с готовой операцией по освобождению, но по каким-то особым причинам отмененной), когда там Япония капитуляцию подписала?
Нет тут у этого никакой правоты.
Света Азанова
09 ноября 2020, 06:50
+2
Ваш комментарий сопровождается ЧЕРНОЙ ПЕРЧАТКОЙ. Уж не чародей ли вы? 😅Буду плюсы прописывать в рукопашную.😘
Аля
09 ноября 2020, 11:54
+3
Штаты только формировались, а Англия с начала 19 века уже на Кавказе шуровала. Провоцировала бесконечные стычки между горцами, далее снабжала Шамиля оружием и фальшивыми деньгами (шпион Дэвид Уркварт). Всё повторилось в конце 20 века (Чечня). Это старинный и основной враг России, смертельный.
Света Азанова
09 ноября 2020, 14:42
+1
Аля, да никто не оспаривает «любовь» англичан исключительно ко всем. В разные времена они воевали со всеми и против всех. В своем туманном Альбионе они попросту голодранцы. Всю видимую и не видимую историю они грабили, захватывали и поробащали. Россия, а точнее территория им нужна из-за всех богатств которые есть на нашей земле.И были в царское время золотые рудники у них. И предприятия были. Но как бы они не корячились,, а разжиться сдесь у них не получается. Точнее не дают.
Аля
09 ноября 2020, 15:01
+2
Ну, что ж, жизнь потрепала Британию, уже не империю, в отличие от России. Есть что-то метафизическое в этом противостоянии.
Р.С. Вы не подскажите, как просматривать комментарии, точнее, ответы. Никак не разберусь.
Света Азанова
09 ноября 2020, 15:14
+1
У меня комментарии приходят на почту Майл. Я открываю и отображаются все комментарии. Где хочется ответить я прям нажимаю на строку и попадаю в нужное место в ленте. Но у меня планшет, думаю у компьютера что-то подобное.
Ирина Исаева
09 ноября 2020, 15:43
+2
Аля, абсолютно верно.
Ирина Исаева
09 ноября 2020, 15:41
+1
Владимир Есаулков, я писала именно про то, что и написала. Я не оспариваю правоту Светланы Азановой и Вашу.
Я всего лишь писала про Англию.
Англосаксы — это смесь германских племен и племен англов. И, совершенно верно, что к США англосаксы не имеют никакого отношения. Переселиться могли, ибо США и состоялись, благодаря переселенцам.
Про острова Японии писать нет смысла.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 20:52
0
Ирина Исаева, что вы называете острова Японии? и почему "… писать нет смысла".
Ирина Исаева
09 ноября 2020, 21:00
0
Владимир, давайте не будем друг друга припирать к стене. Я не вижу смысла что-то выяснять, и тем более доказывать. Останемся каждый при своём.
Света Азанова
09 ноября 2020, 06:47
+2
Ирина, цепляться к Юрию у меня нет нужды. А вот как к автору статьи, есть. Почему?
Автор несёт определенную информацию и эта информация не должна быть искажена. Тем более на исторические темы. Личные взгляды могут быть любыми и это не рассматривается, во всяком случае мною. Простите, зачем читать статью, которую нужно ещё и перепроверять.
Теперь про ядерный удар. Война между Америкой и Японией шла четыре года на Тихом океане. Противоречия возникли из-за Китая и территории Индокитая — французской колонией. Англия финансово вкладывалась в военную структуру Америки, т.к. Британия, Австралия и Голландия не могли составить конкуренцию имперским амбициям Хирохито. После того, как Япония разбомбила в хлам американскую военную базу, президент США Трумэн принял решение сбросить атомные бомбы. Это остановило войну и раззорило Хиронито.
В 1956г.после Суэтского кризиса, Британия перестала вести роль Великой Державы, лишилась суверенитета и попала в зависимость от США.
Серьёзное это уточнение или нет, не знаю. Но это факт.
Аля
09 ноября 2020, 11:45
+1
Светлана, добрый день. Пока он только автор комментария. Я лично приветствую каждого, кто за интересы России. И предвзятость в его адрес не совсем комильфо.
Света Азанова
09 ноября 2020, 12:27
+3
Аля, Добрый день.Я тоже приветствую всех кто борется за свою страну. Более того, я всегда стараюсь убедить, доказать свою точку зрения на очень многие дела происходящие в нашей стране. Тем более, что я живу совершенно далеко от европейской части России. И на мой взгляд, если я хоть одного из тысячи переубедила посмотреть другими глазами, то это для меня радость. Пусть пишут, комментируют, спорят. Но какая может быть предвзятость к Юрию? Это же до глубины души нелепо. Человек в трёх статьях усиленно штурмует авторство. Получил два ответа, на тот момент и что? Хорошо, написал статью, я прочитала. Если вы читали её внимательно, то сможете оценить. Но у меня об этом человеке сложилось другое мнение по комментариям других статей. Я не люблю когда нашего президента оскарбляют и называют «Пу». Когда призывают сместить ВВПутина и посадить кого-то, неизвестно кого. Это альтернатива? На Дзене целая куча подобных писарчуков.
Ирина Исаева
09 ноября 2020, 16:32
0
Светлана, да, в Вики так и написано, как написали Вы.
Однако время на 1956 году не закончилось. Противостояние Англии и США продолжается до сих пор, хотя эти страны и называют друг друга союзниками.
Света Азанова
10 ноября 2020, 17:26
+1
Ирина, противостояние было всегда. Вот, например, Екатерина2 отказавшись поддержать Англию и Францию против Америки, тем самым её спасла.
А революцию в России, Америка поддерживала Троцкого, а Англия — Ленина. В результате Россия потеряла свои территории, выплатила огромные контрибуции, экономически провалилась и потеряла победу. Но еслиб этой революции не было, то и Второй войны бы не было. Германия уже голодраной была и воевать не способна была бы.
Получается целый ряд событий тянутся цепочкой. Что касается Японии то, моё личное мнение, я бы утопила их разом. Звучит неприятно. Но если вы обратитесь к документальной хронике и увидите, что это за зверь, что они вытворяли в Китае, Вьетнаме да везде, где появлялись, то и у вас появится это же чувство. Я очень много смотрю и читаю документалистики. Там есть всё. И достаточно понятно, а Вики не даёт полной информации. Да и чужое мнение не всегда бывает объективным.
Ирина Исаева
10 ноября 2020, 19:16
0
Светлана, очень интересный комментарий. Благодарю за раскрытый ответ.
Нака Малышкина
09 ноября 2020, 15:28
0
Yura, цитата: «вышлю вам одно из моих произведений»
==========
Yura, ты графоман, чтоле? Нет, мне нравится. Чел сразу называет
ЭТО «произведением». Да ещё и приводит «коды доступа»
на уникальность пассажа «на этом мы (?) заканчиваем статью».
Сразу вспоминается фильм «Приключения Электроника»:
— Где у тебя кнопка, Ури?
А также бессмертное: «не можешь не писать — не пиши!».
Елена
08 ноября 2020, 11:45
#
+11
Скока трудов вложено! Это ведь нужно сколько левых белютеней заполнить и отослать 😂. Потом ещё их все подсчитать. Не берегут себя люди. За информацию спасибо.
Аля
08 ноября 2020, 11:45
#
+7
Интересно, в Америке просто хаос или всё-таки управляемый?
Yura
08 ноября 2020, 11:27
#
-7
Поздравляю Олег Адольфович, у вас появились очень ретивые защитники, кои всегда вертятся у ног БОЛЬШИХ ДЯДЕЙ, но вот нужны ли они вам, как читатели и почитатели-да, но не более того…
А конкретно у меня возникло к вам предложение, как-то улучшить в комментариях вставку изображения, уж больно мудрёно, хотя и возможно…
С наилучшими пожеланиями Юра…
Света Азанова
08 ноября 2020, 12:12
+12
Юра, если вы «ретивым защитником вертящимся у больших ног», назвали меня, то я воспринимаю это за похвалу. И дай Бог, чтоб и у вас были честные, преданные собаки. А это надо заслужить.
Владимир Есаулков
09 ноября 2020, 06:22
+2
Света Азанова, 👍👍👍👍👍!!!
Антон
08 ноября 2020, 10:46
#
+9
Хомяков разорвать может! Сомнения перегрузят их бестолковки, могут задымить ,6В, 2%.
Yura
08 ноября 2020, 07:10
#
-11
Уважаемый Олег Адольфович и ещё раз хочу обратится к вам, то что вы хотите создать как-бы альтернативу Яндекс-Дзен, очень похвально, но у вас вряд-ли что получится с таким подходом. Ещё раз осмелюсь вам напомнить откуда произошёл ошеломительный успех платформы Яндекс-Дзен, а как иначе назвать это явление, ведь читают её не менее 40 000 000 человек. Так вот успех был в том, что всем здесь предоставляется слово и не зависит это ни от чего и ни от кого, хочешь пиши, высказывай свою точку зрения, алгоритм найдёт тебе слушателей… Это примерно как на лавочке во дворе, где бабушки любят пообсуждать свои насущные проблемы. А вы уважаемый хотите предоставить им лектора, грамотного, начитанного не с одним высшим образованием, таки они его попросту не поймут и слушать не будут, а переместятся на другую лавочку. Так что поверьте, ваша затея неплоха, но с такими подходами она заранее провальная, будет ещё одна газетёнка (современное электронное СМИ) не более того, ведь здесь вы выступаете в качестве главного редактора, по праву не спорю, но на чужом успехе, также нужно учится, как впрочем и на ошибках. С уважением Юра…
Света Азанова
08 ноября 2020, 08:15
+28
Юрий, я как читатель, ОЧЕНЬ не хочу подобие Дзена на этом канале. Дзен — это помойка, после которой очень трудно эмоционально отмыться. Но самое худшее, там нет правды.Причем даже, казалось бы, в научных и тем более в политических статьях. Вы говорите про альтернативное мнение. Простите, а какая альтернатива может быть Америке или Ватикану? Своё личное мнение, даже и альтернативное, вы можете высказать в качестве комментатора. Но как показывает практика, такие комментаторы потом теряются.
И последнее, по какому праву за 8дней работы канала вы ставите диагнозы? Я понимаю, что наглость — второе счастье. Но, пожалуйста, избавьте меня читать ваши глубокие и бездарные письма.
Да простит меня Олег Адольфович за моё личное мнение. Но читать на каждой статье эту бредятину великого терпения у меня нет.
Аля
08 ноября 2020, 09:57
+1
Светлана, от Вас никак не ожидала этакую «либерально-оппозиционную» нетерпимость. Кстати, автор всегда, к его чести, предельно вежлив ко всем. А у Вас «наглость, бездарные письма, бредятина». Негоже…
Света Азанова
08 ноября 2020, 10:36
+11
Аля, вопросов нет, что негоже. Но, автор — это автор. И у него есть своё, личное мнение и отношение абсолютно ко всем вещам. Я — читатель и у меня есть своё. Когда было написано первое, второе, третье… письмо и тем более дважды получен от автора ответ, то всё остальное, наглость. Я человек не лицемерный и не двуличный, поэтому называю всё своими именами. Слава Богу, что это второй раз. Что касается «либерально -оппозиционной» нетерпимости, то это имеет отношение к писарчуку этих писем.
Если я поступила плохо или не правильно, пусть Олег Адольфович сделает замечание и я не допущу подобных высказываний.
Yura
08 ноября 2020, 11:11
-7
«Юрий, я как читатель, ОЧЕНЬ не хочу подобие Дзена на этом канале.»-а уподобляетесь уважаемая Светлана именно Дзеновой команде либералов, не пущать, не читать, у нас мнение едино и не делимо, таким образом вменяемой платформы действительно народных СМИ не построить, учите Историю, уважаемая Светлана. А мои комментарии лишь попытка достучаться до Олега Адольфовича, ведь я то-же не согласен с политикой команды Яндекс Дзен, и как и он желал-бы построить действительно народную платформу для противовеса либеральным СМИ. При этом взять всё то хорошее что есть у конкурента и отсечь всё плохое, иначе мы проиграем…
«Но читать на каждой статье эту бредятину великого терпения у меня нет.»-таки не читайте, уважаемая Светлана, кто-ж вас заставляет. Вот только ещё раз хочу повторить: При таком единодушном мнении, получается застой, прогрессу нужен спор, выдвижение альтернатив, а единодушие-это покой и спокойствие, как в болоте. И славить вождя во имя и без всяких оснований-это тоже пережиток нашего прошлого, ведь небось помните «Дорогого и всеми любимого Леонида Ильича»-то-то и оно…
Света Азанова
08 ноября 2020, 11:32
+9
Я прислушаюсь к вашем пожеланиям и буду учить историю с удвоенным усилием. Пожалуйста прислушайтесь и вы, тем более, что вы дважды получили ответ.
" И славить вождя во имя и без всяких оснований..." — это ваша выдвижная альтернатива?
Энфер
08 ноября 2020, 11:56
+16
У вас получается какой-то когнитивный диссонанс, уважаемый. То вы за альтернативы и споры, а то сами затыкаете людей, которые с вами не согласны.
Вот я тоже выдвигаю мнение, альтернативное вашему — всякая нечисть не должна иметь права самовыдвигать себя в авторы, для этого есть Дзен, где может писать хоть хлебушек с отрицательным айкью.
Следуя сугубо вашей логике, Олег тоже имеет право на своё мнение и собственное видение ресурса. Но вы — вдруг! — опять же не хотите ему давать права на собственное мнение, пытаясь всеми путями вбить своё, как единственно верное.
Так что вы, это, уважаемый… или трусы, или крестик, ладушки?
Алина Захарченко
09 ноября 2020, 07:26
+3
«Хлебушек с отрицательным айкю»Это просто высший пилотаж!)))хохочу до слез)))
По поводу обиженного Юрия, согласна с Вами и Светой Азановой
Олег Адольфович
08 ноября 2020, 14:43
+18
Юрий, по порядку.
Первое: практически все мои читатели могут засвидетельствовать, что к сайту я шел очень долго — и если бы не подписчики, сайта до сих пор не было бы.
Второе: у меня собственные стандарты качества материалов. Извините, но Вы под них не подходите.
Третье: сайт потому и появился, что здесь не Дзен. И здесь никогда не будет Дзена. А будут авторы, готовые работать на Россию и на современную молодежь. О качестве этих авторов я уже упомянул.
Четвертое: перестаньте тиранить других авторов, вплоть до их личных каналов в Дзене. Вы меня простите, но Ваше поведение напоминает плохо скрываемую истерику.
Света Азанова
08 ноября 2020, 07:05
#
+19
Видела как колёса дымятся. Как дымятся пятки, тоже видела. Но вот как дымятся шариковые ручки — не видела. Это сколько же надо иметь трудолюбия, чтоб «чирикать» левые бюлютени!?
Очень весело в гегемонии.😂
Yura
08 ноября 2020, 05:29
#
-10
Уважаемый Олег, вы пишите о себе:
«Мы — команда независимых авторов, имеющих свое мнение.

Мы не претендуем на истину в последней инстанции, но в своих материалах опираемся исключительно на факты.

Мы можем ошибаться, ибо не ошибаются только бездельники.

Мы — те самые ватники и не скрываем этого. Более того, мы гордимся этим, поскольку являемся потомками ватников, бравших в свое время Париж, а потом и Берлин.

Мы не принадлежим ни к одной партии и ни к одной финансово-промышленной группе — следовательно, мы отражаем только свое личное мнение, а не чье-то еще.

И, самое главное, мы действуем исключительно в интересах России.

Пока этот проект является частной инициативой. Со временем он будет преобразован в информационно-аналитическое агентство, которое всегда будет иметь свою точку зрения на происходящее.

Напомню члены ЦК КПСС тоже по их мнению действовали исключительно во благо страны, что из этого получилось, знаете сами. Не наступайте на эти-же грабли. С уважением Юра…
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 08:48
+14
Yura, а ы сем вопрос-то? Если Вы уверены, что можете написать интересную статью на злобу дня, или по какому-то иному поводу, пусть и не совпадающую с точкой зрения Олега Адольфовича — да в чём вопрос, напишите и предложите Олегу Адольфовичу! Если она подойдёт для публикации — уверен, что она и будет опубликована!
ВладимирМ
08 ноября 2020, 09:23
+3
Прошу прощения за дизлайк. Немного разошелся.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 09:29
+13
Yura, вам Светлана ещё в прошлой статье написала с просьбой избавить всех от своих глубоких мыслей по поводу канала. Что-то не нравиться? Можешь лучше? Так сделай. Создайте свой сайт со своими правилами и пусть там не будет ни политбюро, ни чего-то другого. Но пойми правильно, уже нас задрал, а ОА тем более, наверное.
Оксана Борисовна
08 ноября 2020, 04:52
#
+11
Олег Адольфович, спасибо, что приглашаете стоящих авторов, которых многие любят. В последнее время их всё труднее найти на дзене. Спасибо, что пригласили Дилетента о политике.
Так же интересно читать статьи Наталии Ефимовой. У неё блог так и называется (по ее имени). Возьмите пожалуйста на заметку. Спасибо.
Аля
08 ноября 2020, 10:00
+2
Добавлю «Все пазлы».
Оксана Борисовна
08 ноября 2020, 04:37
#
+17
Олег Адольфович, не извиняйтесь за НАЯБ. Этим словом всю их страну назвать можно, особенно после последних выборов.
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 00:10
#
+17
«с января между Лизой и Дэном идет вполне себе жесткий конфликт» — Не, ну она в самом деле бестолковая! Вместо того, чтобы обвинить Дэна в гендерном шовинизме, сексуальных домогательствах ( предвидя возражения о её внешности и о том, что столько не выпить, приведу цитату из анекдота — «А это не моё дело, главное — поднять вопрос „). И тогда уже Дэну пришлось бы подавать в отставку или попадать под следствие, а не Лиззи оставаться безработной. Ну элементарно же, но нет! Ну ту-у-пые!
Галина Стрелкова
07 ноября 2020, 23:56
#
+15
Почему то думается мне, что демократы устранят Трампа физически. Он ведь просто так сдаваться не собирается. А заменить его будет некем. Это самый простой и быстрый способ посадить " выбранного" Байдена в любимый кабинет на букву «О». Обставить можно по разному. Опять же, есть кого обвинить, Россия давно не упоминалась). «Новичку» пора восстанавливать репутацию, а то от него так никто и не умер!)) Даже как- то неприлично…
Может, и глупости говорю, но…
Евгений Юрьевич
07 ноября 2020, 23:26
#
+18
Дикий Запад. Скачут верхом два ковбоя. Тут их обгоняет третий. Молодой спрашивает у старого: «Донни, скажи-ка, а кто это такой спит верхом на лошади?» -«Его называют Чудесноголосый Джо!» -«Видимо он так красиво поёт?» -«Нет сынок… Подай-ка мне кольт!»
Valtasar
07 ноября 2020, 23:11
#
+27
«Лилипуты никогда не выберут своим вождем Гулливера. Они выберут лилипута, который будет утверждать, что лилипуты — великий народ.»
Д. Свифт.
«Суть капиталистической демократии: угнетенным раз в несколько лет позволяют решать, какой именно из представителей правящего класса будет в парламенте представлять и подавлять их.»
В.И. Ленин
Ворчун
08 ноября 2020, 22:25
+4
«Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.»
И.В.Сталин
А на сегодняшний день актуальна другая фраза — «Демократия — власть демократов»…
Valtasar
08 ноября 2020, 22:28
+3
«Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.»
И.В.Сталин
Зачетная цитата! Заберу, с вашего позволения.
Нака Малышкина
07 ноября 2020, 23:08
#
+22
Национальную администрацию по ядерной безопасности США (или НАЯБ...)
похоже, новый мем?
Нет, вы только обратите внимание, как он созвучен
с темой коррупции в сфере ядерной безопасности!
Ну, на мой скромный взгляд.
Valtasar
07 ноября 2020, 22:47
#
+23
Только в стране крылатой демократии (той, которую экспортируют крылатыми ракетами) все по-демократически, а у нас что ни выборы, то фальсифицированные)) Давно уж пора привыкнуть, успокоиться и жить своей жизнью…
Гм… Два лярда в год… Нашим коррупционЭрам, таки, есть, куда стремиться!))
И да, — жаль, что Льюис Кэрролл не живет в наши времена. Вот где возможности развернуться! Что там «Алиса в стране чудес»!
LC
07 ноября 2020, 22:59
+15
Коррупция — это у нас. У них это не коррупция
Valtasar
07 ноября 2020, 23:01
+17
«Вы не понимаете! Это другое!»))
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 00:12
+8
Именно так!
Ольга Андреевна
07 ноября 2020, 23:14
+12
Совершенно верно, у них это называется лобби, я, когда слышу это слово, всегда вспоминаю лобио, который готовит моя подруга, не иначе их «грызуны» консультировали в придумывании красивого названия 🙂😉😏
Светлана Скляр
07 ноября 2020, 23:20
+10
Естессно, это не коррупция. У них это называется лоббизм. Подумаешь, пролоббировали НАЯБ на 2 миллиарда. Зря оно так называется, что ли?
LC
07 ноября 2020, 23:22
+16
Я, кстати, тоже начала подумывать, что неправильные мы названия даём просто))) а, глядишь, переименуешь — и уже можно легитимно выТВАРять всё, шо хошь))
Владимир Есаулков
07 ноября 2020, 22:26
#
+18
Установить для хомячков светофоры на переходах, красный — идут к «красивому Дональду», голубой — идут к «умному Джо», так и ходят пока не придут в/на…
LC
07 ноября 2020, 23:01
+14
Напомнило «собачек Павлова» с их набором рефлексов))
Олег Адольфович нижайший Вам поклон за ценную информацию, маразм процветает.
Извините, не много не по теме.
Да здравствует Великий Октябрь господа-товарищи, Ура, ура, ура!
Кто как к революции не относится, это история НАШЕЙ Родины, давайте её уважать, спасибо.
Ольга Андреевна
07 ноября 2020, 23:16
+20
Вы правы! А ещё день Парада 1941 года при обороне Москвы 🍻
Света Азанова
08 ноября 2020, 07:14
+11
Историю нашей Родины знать нужно обязательно. А лучше анализировать. А вот уважать… многое и многих, простите, страшно вспомнить.
Татьяна Кузнецова
07 ноября 2020, 22:22
#
+20
Вроде на РИА прошла новость, что Байден объявил о своей победе на выборах, ссылаются на крупнейшие СМИ страны за лужей, я понимаю, что никому верить нельзя, но все же…
LC
07 ноября 2020, 23:02
+11
А кому эти медиахолдинги принадлежат? В смысле, я правда не в курсе)) инфовбросы ведь тоже важны
Нина  Мацнева
07 ноября 2020, 23:39
+19
Кузнецова Татьяна,
Байден и его жена объявили о своей победе. НО! Байдена с избранием уже поздравили Меркель, Макрон, Джонсон, Трюдо и Зеленский. В китайских СМИ на слова Трампа, что он побеждает, ехидно прокомментировали «ха-ха».
Сам Трамп играет в гольф.
ВладимирМ
07 ноября 2020, 22:13
#
+27
Да-а-а. Чубайс нервно курит в сторонке. Тоесть министр энергетики НАЯБывает Пентагон на 2 млрд. долларов? И после этого мы говорим о коррупции в/на Украине?
Круто. Теперь я верю, что Америка — страна возможностей и невозможностей (всмысле, что там даже невозможное возможно).
Нина  Мацнева
07 ноября 2020, 23:54
+8
ВладимирМ,
А вы знаете о том, что Чубайс попросился на пенсию? Ему 65 лет имеет право. И это, по-моему, хорошая новость. Но есть и плохая, на мой взгляд, Путин наградил Скворцову, которая провела ужасную реформу здравоохранения. И вот вам, пожалуйста, «Законодатели поддержали исключение из части 5 статьи 15 закона об ОМС положение о том, что медицинская организация не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи.» Значит, можно и отказать даже застрахованным.
ВладимирМ
08 ноября 2020, 02:20
+9
Про Чубайса не знал. Можно проводить его на пенсию с конфискацией и дачу правительственную выдать где-нибудь под Воркутой.
А про медстраховку и слышать не хочу. Благо у меня сестра медик, так что лечусь на дому. А медицину разваливают, это да. Причем основательно и обдумано.
Владимир Андреев
07 ноября 2020, 22:07
#
+28
Вот молодцы! Ребята эталон во всём. Как нужно правильно фальсифицировать выборы. Как нужно правильно пилить деньги. Можно брать прям на вооружение! Мы анекдоты сочиняем, а они прям работают по этим схемам.

— Я тебе денег дал?
— Дал.
— За колбасой послал?
— Послал.
— Колбасы не было?
— Не было.
— Где деньги ?!
— Какие деньги ???
"… Лиза Гордон-Хагерти подала в отставку… отставка Гордон-Хагерти означает, что она не справилась с поставленной перед ней задачей." — уже, чтобы она не сделала или не сделала ), достойный пример.
Даже если Трампампам докажет, что Джо лично заполнил 2 млн. бюллетеней, телевизор докажет насколько это незначительно. По методичке нужно «сакральное жертвоприношение». ПредпололЖу, что Меланья застрелит из случайно заряженного пистолета 1792 года со стены Зелёной Гостинной, ночного грабителя (чёрного нелегала-трансгендерку с синдромом недостатка общения), случайно забравшегося в Белый Дом в поисках 2-хметровой плазмы, который хотел посмотреть трансляцию пересчёта голосов в северо-западном избирательном округе Пенсильвании, и случайно сварит томатный суп-пюре из его крови.
Лунь
07 ноября 2020, 22:01
#
+15
Боюсь, гражданские бойцы Донни послабее боевых пи""«сов будут. Но всё равно желаю обеим сторонам проигрыша. Там коррупция узаконена, поэтому хомяки легко зажмуриваются, ссылаясь, что такие масштабы «это другое...».
ВладимирМ
07 ноября 2020, 22:20
+15
Это другое. Это не коррупция, это полный и конкретный НАЯБ (нужную букву, я думаю, замените сами).
Нака Малышкина
07 ноября 2020, 23:02
+17
желаю обеим сторонам проигрыша
нет, ну… «проигрыш» — звучит пессимистично.
А мы же оптимисты? Таки нужно пожелать обеим сторонам выигрыша!
И если это произойдёт (оба кандидата выиграют) — будет гораздо веселее!
На мой скромный взгляд.
Александр  Яврумов
08 ноября 2020, 00:17
+10
При равном количестве голосов, отданых за обоих кандидатов, предлагаю выявить сильнейшего по правилам ММА.
Владимир Харин
07 ноября 2020, 21:35
#
+21
Эхо Вашингтона: //в какую сторону нужно бежать хомячкам...//

Отголосок Эха:
По последним непроверенным новостям из Литвы и пр.
Гитанас Науседа просил Сейм принять решение о предоставлении Дональду Трампу политического убежища, с выделением ему жилья и пенсии.
Анджей Дуда поддержал такое решение и пообещал, что Польша тоже поучаствует в создании условий для проживания г-на Трампа в изгнании.
С разрешения и одобрения Госдепа США разумеется.
Анжела Меркель воздержалась от комментариев.
Г-н Макрон был замечен в задумчивом состоянии потирающим ручки.
Владимир Харин
07 ноября 2020, 21:20
#
+35
Отголосок ЭВ (Эха Вашингтона): В США отмечена рекордная явка на избирательные участки. На выборы пришли даже те, кто родился ещё в позапрошлом веке.
Всю предыдущую неделю ночами в окрестностях американских кладбищ слышались демократические призывы: — Братья и сёстры! Не время лежать и молчать! Важен каждый голос!
Многие уже откликнулись на призыв и пришли на участки… А если Байдену опять не хватит голосов, то откликнуться обещали кладбища домашних животных.
Галина
07 ноября 2020, 21:47
+17
😂😂😂😂Где столько шариковые наберут? 😂Их ведь пустили на биотопливо😂
Valtasar
07 ноября 2020, 23:02
+16
Скотомогильники еще есть)) Мамонтов можно повыковыривать из мерзлоты. Если что — у нас пусть займут для выборов))
LC
07 ноября 2020, 23:06
+16
«Костьми лягу, но гражданский долг исполню»))
Владимир Есаулков
08 ноября 2020, 20:33
+3
Отцы-основатели тоже в списках значатся?
LC
07 ноября 2020, 23:06
+8
Дубль))
Владимир Есаулков
08 ноября 2020, 20:34
+3
LC, это был контрольный…
кого надо рука
08 ноября 2020, 00:25
+13
По данным нашей разведки самые ответственные избиратели в США выглядят вот так:

Интересно, Майкл за кого голос отдал?