Случилось эпохальное событие, уважаемые друзья. Думаю, что вряд ли Константин Затулин прочитал мою публикацию под названием: Открытое письмо Затулину по вопросу замены программы переселения «соотечественников» программой репатриации, датированное 1 ноября 2020 года, скорее всего, его сильно отрезвила программа «Вечер с Владимиром Соловьёвым», где на него вылила целый ушат недовольства азербайджанский политолог Саадат Кадырова, но он сделал то, что давно необходимо было сделать, и о чём я неоднократно просил его и в личных обращениях ещё пару лет назад, на которые получал отписки, и в том самом открытом письме.
11 июня он внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект № 1191989-7:
Чтобы вы понимали, Затулин перед монологом азербайджанской «политологини» высказал мысль о том, что худой мир лучше доброй ссоры и рассказал, что в 2016 году в течение нескольких дней в Нагорном Карабахе шли бои, инициированные азербайджанской стороной, затем указал, что и 27 сентября произошло обострение конфликта по инициативе Азербайджана при подстрекательстве Турции. Затем он выразил поддержку армянам и осудил нанесение бомбового удара по храму в Шуше, где были ранены российские журналисты.
Казалось бы, у каждого человека есть своё мнение, и он может свободно его высказывать в нашей стране, но не тут-то было.
В ответ на это Саадат Кадырова, на минуточку, находясь в России на ток-шоу, которое смотрит вся страна, с надменным видом учителя, вразумляющего провинившегося школьника, не сдерживаясь в выражениях, гневно отчитала депутата Государственной Думы Российской Федерации:
Саадат Кадырова: Такие люди и такие политики, как господин Затулин, являются врагами русского народа и Российской государственности, потому что на территории России может вспыхнуть пять Карабахов.
Что в переводе означает: «Да как ты посмел, низкий человечишка, сказать что-то в поддержку армян и пойти против азербайджанцев?! Да нас в России прижилось столько, что мы уже не какие-нибудь бессловесные и покорные гости, мы тут сила, можно сказать — один из коренных народов, и если нас разозлить, то мы можем такое тут устроить, что мало никому не покажется, и Россию вашу развалим в два счёта!».
Саадат Кадырова: И сейчас, господин Затулин, поддерживает открыто сепаратизм. Почему? Потому что ещё первый президент Армении Левон Тер Петросян в своём интервью 1997 года, армянин! И армяне на это тоже ссылаются, говорил о том, что: «То, что сегодня мы можем получить миром, в итоге мы будем умолять, и нам это не отдадут». Президент Алиев с самого начала говорил: «Да, ведутся мирные переговоры, но если не получится мирным путём, будет война».
Затем Саадат обосновывает, почему Азербайджан начал военные действия, но это к делу не относится, важна именно первая часть её выступления, в котором она показала, насколько вольготно чувствуют себя в России представители различных народов, приехавших к нам, получивших гражданство и решивших, что раз их стало много, то они уже могут позволить себе высказывать какие-то претензии и угрозы с этническим уклоном.
Почему меня это сразу насторожило?
Да потому что мигранты, приезжающие к нам из стран Средней Азии и Закавказья и получающие гражданство, не чувствуют себя россиянами и готовы внутри России устраивать между собой разборки вплоть до развязывания беспорядков, что мы иногда видели в СМИ, когда азербайджанцы и армяне начинали выяснять между собой отношения с драками и погромами.
То есть, приезжие «соотечественники», получив гражданство России по программе переселения соотечественников, проживающих за рубежом, остаются в душе гражданами своих стран, а не России. И в случае конфликта, например, с одной из этих стран, в России окажется несколько миллионов нелояльных граждан, которые будут работать против её интересов.
Заметьте, именно что-то подобное проявилось и после переворота 2014 года, произошедшего на Украине.
Уж если даже некоторые украинцы, проживающие в России, являясь людьми одного с нами этноса, хоть и в очень малом количестве встали на сторону Украины, а не своей страны проживания, то чего уж говорить о чуждых нам народах Средней Азии и Закавказья?
И вот в таких условиях прекращение массовой раздачи паспортов РФ этнически чуждым нам народам является единственной правильной мерой. Нам необходимо исправление демографической ситуации в России, но не за счёт увеличения количества мигрантов из разных стран, а за счёт репатриации русских и представителей других коренных народов, территория исконного проживания которых расположена на территории России.
Теперь коротко о том, кто может участвовать в программе репатриации согласно проекту закона.
Статья 1. Условия подачи ходатайства о репатриации в Российскую Федерацию.
О репатриации в Российскую Федерацию имеет право ходатайствовать иностранный гражданин или лицо без гражданства, признаваемый соотечественником по основаниям пункта 3 статьи 1 Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», владеющий русским языком и свободно использующий его в семейно-бытовой и культурной сферах. В ходатайство о репатриации в Российскую Федерацию заявитель может включить супругу (супруга), несовершеннолетних детей и недееспособных членов семьи, над которыми установлена опека.
Срок рассмотрения ходатайства о репатриации и заявлений о выдаче вида на жительство, поданных за рубежом, составит не более шести месяцев, и не более четырёх месяцев, если они поданы непосредственно в Российской Федерации.
Но самое главное — вносится изменение в пункт 3 статьи 1 ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» о том, кого считать соотечественником.
Определение «соотечественник» в пункте 3 статьи 1 действующего закона:
3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:
лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;
выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.
Определение «соотечественник» в пункте 3 статьи 1, предлагаемое в проекте:
3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее родились или проживали на территории Российской Федерации, из числа: лиц, проживающих в государствах — бывших республиках, входивших в состав СССР, получивших гражданство этих государств или ставших лицами без гражданства; выходцев (эмигрантов) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевших соответствующую гражданскую принадлежность и ставших гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.
Ключевые фразы, исключённые из первоначальной редакции закона:
«как правило»: то есть теперь это только лица, этнически принадлежащие к народам, проживающим ранее на территории РФ;
«состоявшие в гражданстве СССР»: таким образом, будут отсечены все «соотечественники» с большим трудом разговаривающие на русском языке, которые жили в республиках, входящих в состав СССР, а останутся лишь те, чьи родственники по восходящей линии проживали на территории Российской Федерации.
Из пояснительной записки:
— свободное владение русским языком.
Например, для участия в Госпрограмме, которая принимает соотечественников в соответствии с данным определением, достаточно, если ее участник укажет, что он владеет русским языком на уровне «читаю и перевожу со словарем». В отличие от Госпрограммы, для права на репатриацию свободное использование русского языка в семейно-бытовой и культурной сферах является необходимым условием.
Замечу, что всевозможным преступникам и экстремистам возможность участия в этой программе будет закрыта, как, надеюсь, и бандеровским прихвостням, которые очень сильно наследили в соцсетях за эти годы.
Конечно же, этот закон должен способствовать репатриации в первую очередь русскоговорящих людей, разбросанных в момент развала Советского Союза по территории Прибалтики, Украины, Казахстана, Азербайджана и других республик бывшего СССР. В случае принятия этого законопроекта это будет уже совсем другая миграционная политика и миллионы украинцев, измордованных новой украинской оккупационной властью и уставших от перманентных реформ, смогут переехать на постоянное место жительства в Российскую федерацию (что является одним из условий программы, а не просто получить российский паспорт), а мы получим много рабочих рук, улучшение демографии и этнически родственное нам население.
Законопроект пока не предусматривает дополнительных мер государственной поддержки соотечественников, но, как говорится: лиха беда — начало. Сначала вытянем самых измученных — тех, кто приедет и без дополнительной поддержки, а если ручеёк будет маловат, то придётся доставать «пряники».
Ждём принятия.
11 июня он внёс на рассмотрение в Госдуму законопроект № 1191989-7:
На основании статьи 104 Конституции Российской Федерации вношу на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О репатриации в Российскую Федерацию». Законопроект не предусматривает дополнительные расходы, покрываемые за счет федерального бюджета. Законопроект вносится по вопросу, являющемуся предметом ведения Российской Федерации.Но пока вернёмся к событиям октября 2020 года и посмотрим, что происходило тогда на программе Владимира Соловьёва.
Чтобы вы понимали, Затулин перед монологом азербайджанской «политологини» высказал мысль о том, что худой мир лучше доброй ссоры и рассказал, что в 2016 году в течение нескольких дней в Нагорном Карабахе шли бои, инициированные азербайджанской стороной, затем указал, что и 27 сентября произошло обострение конфликта по инициативе Азербайджана при подстрекательстве Турции. Затем он выразил поддержку армянам и осудил нанесение бомбового удара по храму в Шуше, где были ранены российские журналисты.
Казалось бы, у каждого человека есть своё мнение, и он может свободно его высказывать в нашей стране, но не тут-то было.
В ответ на это Саадат Кадырова, на минуточку, находясь в России на ток-шоу, которое смотрит вся страна, с надменным видом учителя, вразумляющего провинившегося школьника, не сдерживаясь в выражениях, гневно отчитала депутата Государственной Думы Российской Федерации:
Константи́н Фёдорович Зату́лин — российский политический деятель. Депутат Государственной Думы Российской Федерации первого, четвёртого, пятого и седьмого созывов (член фракции «Единая Россия»), первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками. Специальный представитель Государственной думы РФ по вопросам миграции и гражданства. Член Правительственных комиссий по делам соотечественников за рубежом и по миграционной политике. Директор Института диаспоры и интеграции (Института стран СНГ). Член Научного Совета при Совете безопасности РФ. Член Совета по внешней и оборонной политике.
Саадат Кадырова: Такие люди и такие политики, как господин Затулин, являются врагами русского народа и Российской государственности, потому что на территории России может вспыхнуть пять Карабахов.
Что в переводе означает: «Да как ты посмел, низкий человечишка, сказать что-то в поддержку армян и пойти против азербайджанцев?! Да нас в России прижилось столько, что мы уже не какие-нибудь бессловесные и покорные гости, мы тут сила, можно сказать — один из коренных народов, и если нас разозлить, то мы можем такое тут устроить, что мало никому не покажется, и Россию вашу развалим в два счёта!».
Саадат Кадырова: И сейчас, господин Затулин, поддерживает открыто сепаратизм. Почему? Потому что ещё первый президент Армении Левон Тер Петросян в своём интервью 1997 года, армянин! И армяне на это тоже ссылаются, говорил о том, что: «То, что сегодня мы можем получить миром, в итоге мы будем умолять, и нам это не отдадут». Президент Алиев с самого начала говорил: «Да, ведутся мирные переговоры, но если не получится мирным путём, будет война».
Затем Саадат обосновывает, почему Азербайджан начал военные действия, но это к делу не относится, важна именно первая часть её выступления, в котором она показала, насколько вольготно чувствуют себя в России представители различных народов, приехавших к нам, получивших гражданство и решивших, что раз их стало много, то они уже могут позволить себе высказывать какие-то претензии и угрозы с этническим уклоном.
Почему меня это сразу насторожило?
Да потому что мигранты, приезжающие к нам из стран Средней Азии и Закавказья и получающие гражданство, не чувствуют себя россиянами и готовы внутри России устраивать между собой разборки вплоть до развязывания беспорядков, что мы иногда видели в СМИ, когда азербайджанцы и армяне начинали выяснять между собой отношения с драками и погромами.
То есть, приезжие «соотечественники», получив гражданство России по программе переселения соотечественников, проживающих за рубежом, остаются в душе гражданами своих стран, а не России. И в случае конфликта, например, с одной из этих стран, в России окажется несколько миллионов нелояльных граждан, которые будут работать против её интересов.
Заметьте, именно что-то подобное проявилось и после переворота 2014 года, произошедшего на Украине.
Уж если даже некоторые украинцы, проживающие в России, являясь людьми одного с нами этноса, хоть и в очень малом количестве встали на сторону Украины, а не своей страны проживания, то чего уж говорить о чуждых нам народах Средней Азии и Закавказья?
И вот в таких условиях прекращение массовой раздачи паспортов РФ этнически чуждым нам народам является единственной правильной мерой. Нам необходимо исправление демографической ситуации в России, но не за счёт увеличения количества мигрантов из разных стран, а за счёт репатриации русских и представителей других коренных народов, территория исконного проживания которых расположена на территории России.
Теперь коротко о том, кто может участвовать в программе репатриации согласно проекту закона.
Статья 1. Условия подачи ходатайства о репатриации в Российскую Федерацию.
О репатриации в Российскую Федерацию имеет право ходатайствовать иностранный гражданин или лицо без гражданства, признаваемый соотечественником по основаниям пункта 3 статьи 1 Федерального закона «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», владеющий русским языком и свободно использующий его в семейно-бытовой и культурной сферах. В ходатайство о репатриации в Российскую Федерацию заявитель может включить супругу (супруга), несовершеннолетних детей и недееспособных членов семьи, над которыми установлена опека.
Срок рассмотрения ходатайства о репатриации и заявлений о выдаче вида на жительство, поданных за рубежом, составит не более шести месяцев, и не более четырёх месяцев, если они поданы непосредственно в Российской Федерации.
Но самое главное — вносится изменение в пункт 3 статьи 1 ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» о том, кого считать соотечественником.
Определение «соотечественник» в пункте 3 статьи 1 действующего закона:
3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся, как правило, к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее проживали на территории Российской Федерации, в том числе:
лица, состоявшие в гражданстве СССР, проживающие в государствах, входивших в состав СССР, получившие гражданство этих государств или ставшие лицами без гражданства;
выходцы (эмигранты) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевшие соответствующую гражданскую принадлежность и ставшие гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.
Определение «соотечественник» в пункте 3 статьи 1, предлагаемое в проекте:
3. Соотечественниками также признаются лица и их потомки, проживающие за пределами территории Российской Федерации и относящиеся к народам, исторически проживающим на территории Российской Федерации, а также сделавшие свободный выбор в пользу духовной, культурной и правовой связи с Российской Федерацией лица, чьи родственники по прямой восходящей линии ранее родились или проживали на территории Российской Федерации, из числа: лиц, проживающих в государствах — бывших республиках, входивших в состав СССР, получивших гражданство этих государств или ставших лицами без гражданства; выходцев (эмигрантов) из Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР и Российской Федерации, имевших соответствующую гражданскую принадлежность и ставших гражданами иностранного государства или лицами без гражданства.
Ключевые фразы, исключённые из первоначальной редакции закона:
«как правило»: то есть теперь это только лица, этнически принадлежащие к народам, проживающим ранее на территории РФ;
«состоявшие в гражданстве СССР»: таким образом, будут отсечены все «соотечественники» с большим трудом разговаривающие на русском языке, которые жили в республиках, входящих в состав СССР, а останутся лишь те, чьи родственники по восходящей линии проживали на территории Российской Федерации.
Из пояснительной записки:
При этом законопроект раскрывает понятие «перечень народов, исторически проживающих на территории Российской Федерации», чего нет в действующем законе.В пояснительной записке к законопроекту указывается ещё одно важнейшее требование к репатриантам:
В указанный перечень входят:
— государствообразующий народ (русские); (спасибо поправке в Конституцию РФ, теперь за словосочетание «русский народ» не назовут экстремистом)
— представители белорусского и украинского народов, связанных с государствообразующим народом общностью исторической судьбы и культуры;
— представители народов, проживающих в соответствующих национально-территориальных образованиях на территории Российской Федерации;
— представители коренных малочисленных народов, входящих в Единый перечень коренных малочисленных народов Российской Федерации, утверждённый постановлением Правительства РФ от 24.03.2000 г. № 255;
— представители иных исторически проживающих на территории Российской Федерации народов. Перечень народов, исторически проживающих на территории Российской Федерации, для целей настоящего закона формируется из указанных групп и утверждается Правительством Российской Федерации.
— свободное владение русским языком.
Например, для участия в Госпрограмме, которая принимает соотечественников в соответствии с данным определением, достаточно, если ее участник укажет, что он владеет русским языком на уровне «читаю и перевожу со словарем». В отличие от Госпрограммы, для права на репатриацию свободное использование русского языка в семейно-бытовой и культурной сферах является необходимым условием.
Замечу, что всевозможным преступникам и экстремистам возможность участия в этой программе будет закрыта, как, надеюсь, и бандеровским прихвостням, которые очень сильно наследили в соцсетях за эти годы.
Конечно же, этот закон должен способствовать репатриации в первую очередь русскоговорящих людей, разбросанных в момент развала Советского Союза по территории Прибалтики, Украины, Казахстана, Азербайджана и других республик бывшего СССР. В случае принятия этого законопроекта это будет уже совсем другая миграционная политика и миллионы украинцев, измордованных новой украинской оккупационной властью и уставших от перманентных реформ, смогут переехать на постоянное место жительства в Российскую федерацию (что является одним из условий программы, а не просто получить российский паспорт), а мы получим много рабочих рук, улучшение демографии и этнически родственное нам население.
Законопроект пока не предусматривает дополнительных мер государственной поддержки соотечественников, но, как говорится: лиха беда — начало. Сначала вытянем самых измученных — тех, кто приедет и без дополнительной поддержки, а если ручеёк будет маловат, то придётся доставать «пряники».
Ждём принятия.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Комментарии