Загрузка

Итак, о саммите в Женеве



Как и ожидалось, консервативный взгляд на итоги встречи в Женеве оказался самым верным. Это был, если можно так выразиться, «пристрелочный» саммит, который может привести к дальнейшему потеплению отношений. А может и не привести.

Начну с совершенно неочевидных вещей. Неочевидных, но от этого не менее значимых, как для нас, так и для американцев.

И тут для нас очень важно немного посмотреть назад — и заодно передать пламенный привет Фрэнсису Фукуяме и его книге «Конец истории».
Интересующиеся могут самостоятельно прочитать эту книгу — сейчас у нас совершенно другая задача. Суть в том, что Фукуяма в 1992 году кристаллизировал идею о том, что в мире наступил конец идеологий. Капитализм неизменно обязан привести мир к либеральному обществу в том понимании, как его представляют американцы. А как они его представляют, мы сейчас прекрасно видим по внутреннему раздраю в Соединенных Штатах.

Проблема американцев в том, что эта идеология вбита в них с молотком матери — они просто не представляют себе иной системы координат. Естественно, я говорю о демократах, поскольку реднеки мыслят совершенно иначе — но реднеки как раз и являются основой вымирающей части Америки, всего этого Ржавого пояса и сельскохозяйственных штатов глубинки.
Учитывая это, важно начать со слов Байдена: они как раз и обозначили тот непреодолимый идеологический разрыв между нашими социумами.

Первое, что сказал дедушка: важно, что две великие державы наконец-то начали разговаривать. Второе: у нас разные ДНК, у американцев ценности свободы слова и права человека вшиты в культурный код. Третье: Россия идет по своему пути, укрепляя свою государственность.

А теперь представьте, что вбитая на уровне подкорки идеологическая модель о неизбежности либерализма в глобальном масштабе вдруг потускнела и пошла трещинками. Да, это пока не критично, глазурь местами облупилась — но товарный вид эта идеология уже потеряла.
Любая идеология разрушается очень долго и со страшными фантомными болями — достаточно вспомнить наши «святые девяностые». Тем не менее, именно в Женеве незаметно произошло признание того, что другие имеют право на свой взгляд на мир и на свой путь развития. Пока другие — это только русские, но следом неизменно последует признание такого права и за китайцами — и разрушение обоснованной сотнями академических институтов идеологии начнет ускоряться со свистом.

Теперь о том, чего я не услышал на этом саммите. Да, это затрагивалось где-то в глубине переговорного процесса, однако на ведущие роли вышло только несколько тем: стратегическая стабильность и предсказуемость; контроль над вооружениями; возвращение послов в места их постоянной работы; возможный обмен заключенными.

Пардон, а где зеленая повестка, о которой нам прожужжали все уши и проели плешь? Где вопли о Северном потоке-2 и его тлетворном влиянии на безопасность Евросоюза? Где таскание друг друга за шкирку по милитаризации космоса? Где, в конце концов, мордобой по поводу Ололоши???
Где это все, я вас спрашиваю? Где обещанное ширнармассам публичное унижение кремлевского диктатора?

Пресс-конференция Путина вообще напоминала матч в пинг-понг между чемпионом мира и первоклассником — и когда американский первоклассник не вкуривал ответ российского президента, ему стучали ракеткой по голове до звона в ушах; припоминалось все — от Гуантанамо и госпереворота в Киеве до преднамеренного убийства мирных жителей в Ракке с боевого беспилотника; американских журналистов с нескрываемым удовольствием возили фейсом по тейблу и за закон FARA, и за «внутренних террористов», взявших штурмом Капитолий — и все это без телесуфлера и шпаргалок, в режиме нон-стоп и без раскачки на вступительную речь.

Американская пресса — это вообще отдельная история на встрече в Женеве. Очень часто журналисты напоминали плохо заточенное идеологическое зубило, раз за разом бьющее в одну и ту же точку — и журналистов вообще не заботило, что они бьют в пустоту. Практически в космический вакуум.
Понятно, что американская пресса так воспитана — она обязана иметь наступательную позицию и задавать острые вопросы. Только проблема в том, что острыми эти вопросы казались исключительно самим журналистам и не имели никакой связи с реальностью. Все эти мантры о правах человека — причем отдельного конкретного человека; о недопустимости затыкания рта свободной прессе — и это после затыкания рта RT и «Спутник» в самой Америке; об очень плохом отношении со стороны России к субсидируемой Западом сетке агентов влияния — ну и попробуйте провернуть такую же схему в самих США? Пару-тройку пожизненных сроков вам обеспечат без разговоров, уже за одну попытку.

Путин ответил на два десятка вопросов, не деля журналистов на «наших» и «не наших». Байден сумел ответить на семь заранее утвержденных вопросов — при этом был вынужден откровенно нахамить журналистам CNN, сначала на самой пресс-конференции, а потом и у трапа президентского самолета. То, каким образом журналисты оказались у трапа, показывает растущую деградацию системы государственного управления в Соединенных Штатах — согласитесь, если уж даже Секретная служба Белого дома не способна выполнять свои обязанности, то это уже говорит о многом.

Еще одно кардинальное отличие, бросавшееся в глаза. Я говорю об условиях, в которых проходили две пресс-конференции: если у Путина это был кондиционируемый шатер, то дедушку вытащили прямо на солнцепек — а в Женеве в среду был +31 градус. Практически, как во Флориде — самое время купаться, а не париться в деловом костюме перед журналистами.
И тут самое время кое-что прояснить. Помните первые кадры с переговоров, когда рядом с Путиным сидит Лавров, а рядом с Байденом — Энтони Блинкен? Так вот, Блинкен был главным интересантом полной отмены этого саммита — на этой почве у него даже начался серьезный конфликт с помощником по национальной безопасности Джейком Салливаном. Если Салливан отлично понимает, что без установления хоть какого-то подобия нейтралитета со стороны России никакая борьба с китайцами невозможна в принципе, то Блинкен относится к противоположному лагерю. К тому самому, который считает Россию экзистенциальным врагом и призывает душить нас до последнего украинца/прибалта/поляка/грузина и прочих папуасов.

Только беда в том, что мировой экономический кризис не только никуда не делся, но и вот-вот вступит в острую фазу, что особенно заметно по фондовым рынкам, раздувшимся сверх всякой меры. Беда еще и в том, что фондовые рынки не производят ничего, кроме необоснованных надежд — а это, на секунду, 70% американского ВВП.
Фондовые рынки не создают прибавочную стоимость. Они создают компании-зомби, десятилетиями живущих на обещаниях будущей прибыли — и когда рынки рухнут, огромная часть экономики Соединенных Штатов просто испарится, вместе с иллюзией об экономическом могуществе. Что тогда будут делать власти США? Правильно — им придется проецировать военную силу. Но одно дело воевать против одного противника и совсем другое — на два фронта, рискуя потерять вообще все, вплоть до государственности.

Ну и, наконец, о фактаже. Путин и Байден разговаривали с глазу на глаз почти два часа — и совершенно очевидно, что говорили они не об Украине, Белоруссии или потоках углерода в атмосфере. Нет, они говорили по главной теме — а ей сегодня и в обозримом будущем является и будет являться Китай и его растущая экономическая и военная мощь.
Можно верить неразумным ватникам, говорящим, что на этом саммите Россия выиграла в одни ворота. А можно послушать основу основ либеральной демократии — я говорю о CNN — и с удивлением прочитать там следующее:

"Помимо некоторых основных обязательств по восстановлению дипломатии и согласия на открытый «конструктивный» диалог с США по таким вопросам, как кибербезопасность и внешняя политика, Путин не дал никаких признаков того, что первая встреча двух лидеров лицом к лицу в среду заставила его изменить свое мнение. Никакое количество дружеских слов, похоже, не остановит российского лидера от продолжения насильственного осуществления своей политической программы как внутри России, так и за рубежом почти с полной безнаказанностью.
Несмотря на то, что в начале своей пресс-конференции Он заявил, что не считает, что между ним и Байденом существует «какая-либо враждебность», Путин пустился в привычную обличительную речь об антиамериканском хулиганстве, чтобы отвлечь критику в адрес Российской Федерации."
Иначе говоря, Путин получил от Байдена в Женеве все, что хотел — и в том числе технично уклонился от противостояния с китайцами.
Мало того, вскоре Владимир Путин посетит Пекин, чтобы проинформировать своего друга Си о прошедших в Женеве переговорах — и, сдается мне, эти парни неплохо проведут время, подшучивая над глупым дедушкой.

И это действительно так — позиции России ни по Украине, ни по Белоруссии, ни по другим значимым вопросам не сдвинулись ни на йоту. Более того, все страхи Байдена по поводу бесконтрольного вооружения останутся в силе — китайцы вообще не собираются присоединяться к переговорам между Россией и США ни по этому вопросу, ни по каким-либо другим.

И все-таки, добьется ли Вашингтон нейтралитета Москвы хоть в чем-то в своем противостоянии с Пекином?

Возможно, что да. В конце концов, Россия слишком долго была на линии огня, а китайцы подносили патроны — и теперь, скорее всего, приходит время поменяться ролями.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+111

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Наталья Петровна
18 июня 2021, 21:48
#
+6
Китайцы всегда готовы выйти «на линию огня» — у кого-нибудь за спиной.
Светлана Азанова
19 июня 2021, 04:48
+2
Наталья Петровна, Зато они синхронно маршируют, издают боевой клич громко.😂 Все как один… размноженные на принтере.😂
А может и правда — ксерокопы!!!
EDUARD TSELINSKIY
18 июня 2021, 17:53
#
+4
«Жестокий» манёвр и враг бежит. Даже стрелять главным калибром не пришлось.
Руслан Морозов
18 июня 2021, 13:07
#
+10
Про папуасов всяких!!! ХОРОШО СКАЗАНО
Наталья
18 июня 2021, 13:34
+2
Случайно поставился минус. Извините.
Руслан Морозов
21 июня 2021, 15:08
+1
Извеняю
Владимир Харин
18 июня 2021, 10:44
#
+4
Да, это пока не критично, глазурь местами облупилась — но товарный вид эта идеология уже потеряла.
В моём представлении, сегодняшняя Америка…
Была когда то у Константина Райкина такая пантомима — «Байбак». Старшее поколение должно её помнить по «Смехопанораме».
Кто забыл или не видел, вот:
vk.com/video84567261_167815574
Дикий прапор
18 июня 2021, 02:41
#
+18
ПередохнУть бы не мешало, да «ололошами»вплотную заняться, а то развелось их как на барбоске блох ).
Сергей Ч.
18 июня 2021, 01:19
#
+1
Олег Адольфович, приветствую!
«Беда еще и в том, что фондовые рынки не производят ничего, кроме необоснованных надежд — а это, на секунду, 70% американского ВВП».
Прошу пояснить, что означает тут 70% ВВП. Заранее благодарю.
Олег Адольфович
18 июня 2021, 02:27
+9
То и означает, что 70% валового внутреннего продукта США составляют фондовые рынки. Вернее, не сами рынки, а доход от них, но он на тех рынках и остается, иногда меняя хозяев.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 02:40
+7
Олег Адольфович, Если я не ошибаюсь, то это та же схема Вест — Индской и Ост — Индской компаний? Или просто их продолжение.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 03:12
+2
Спасибо за ответ.
Олег Адольфович
18 июня 2021, 03:16
+12
Совершенно верно, Светлана. Естественно, с поправками на время и цифровые технологии, но суть осталась неизменной.
Собственно, именно поэтому Британская империя так быстро скукожилась до острова в Северной Атлантике.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 03:31
+4
Ещё раз огромное спасибо вам. Так легче разобраться в сегодняшних биржевых делах.
Сергей Ч.
18 июня 2021, 03:32
+1
Спасибо за ответ. Мне казалось, что речь идёт о величине капитализации фондовых рынков, которая сравнима с 70% ВВП.
Разве ж рынки создают продукт, валовый да внутренний?
Я профан в экономике. Разве торговля ценными бумагами учитывается в структуре ВВП? Это же, грубо говоря, подобно тому, что я пришёл в банк, положил денежку на вклад, банк платить мне процент. Тут что является продуктом? Услуга по сохранению денег в банке и выплата процента?
Я «технарь», привык видеть конкретный продукт и не понимаю, как именно торговля акциями (спекуляция по сути, перепродажа, извлечение денег из ничего) создаёт реальный продукт.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 04:11
+7
Сергей, Чтоб разобраться во всех этих фондовых биржах, а по сути махинациях, обратитесь к истокам этих банков. Так будет легче понять принцип их деятельности. И начните с истории образования Голланского банка примерно с 1640г, тогда он был первым. Англия подключилась несколько позже.
Читая историю реформации я и вышла на основание этих бирж. Схожесть увидела сразу, а Олег Адольфович подтвердил.
Вот тогда Романовы и залезли в долговую, кредитную яму. Чтобы удержаться на незаконно захваченном престоле и скрыть свои преступления, нужны были деньги. И эти деньги они под проценты заняли у банкиров Голландии. Глупо думать, что Голландия всю историю торговала тюльпанами. Вот тут и начинается наша кабала, которую только сейчас пытаемся сбросить…
Сергей Ч.
18 июня 2021, 04:17
+8
Романовы незаконно захватили престол?
Романовы загнали Россию в вечную кабалу долга перед голландскими банками?
У меня нет слов. Это, конечно, у нас свобода мнений, но…
Светлана Азанова
18 июня 2021, 04:50
+6
Сергей, Это не просто свобода слова, мнения и так далее. Это ещё официальные долговые расписки об обязательствах займа и процентных отчислениях этих правителей, причем всех. А вы думали, что Петр 1 переплавлял колокола на пушки чтоб Расею защитить? Тогда посчитайте, хотябы по Википедии, сколько лет из своего правления он находился в самой России и каким странам отдавал предпочтение. У нас в истории есть ещё персонаж, который страдал за страну живя полжизни за границей в своё удовольствие. Кстати тоже можете подсчитать годы всех ссылок в Англию, Швейцарию, Финляндию… Ничего нового.
Игорь
18 июня 2021, 09:19
+3
Википедия!!! Карл!!! Во днище какое…
Светлана Азанова
18 июня 2021, 04:55
+4
Сергей, Забыла добавить, что у России во времена правления Годунова, уже были корабли ледокольного типа и ходили они по северному морскому пути.
Игорь
18 июня 2021, 09:41
+4
Я так понимаю во времена Ивана «Грозного», этих кораблей не было?))
Светлана Азанова
18 июня 2021, 09:48
+2
Сергей, Если вам интересно, то источником моей информации и выводов послужила книга — Полное собрание законов Российской Империи. Государя императора Николая Павловича.
Набираете в поисковике эту книгу. Запрашиваете Том 25 (1798- 1799) стр 33 указ 18.326а от 15 января.
Коротко я напишу его: О выдаче общей облигаций на выдачу 88.300.000 гульденов Голландских в пользу Амстердамских Банкиров Гопе и компании, на прописанных в сем указе условиях.
Читайте и удивляйтесь как и я. Можете в инциклопедии " Блокгауз и Ефрона" посмотреть Банкиров Гопе. Тоже братья интересные, особенно их имена.
Игорь
18 июня 2021, 12:51
+8
И, что плохого в том что выдали облигацию. «Прежде чем купить что-то ненужное, надо прежде всего продать что-то ненужное.» Перевожу на русский — чтобы развивать любое дело необходимы денюжки, на которые вы можете купить станки, материалы и технологии и т.п., а денюжки лежат в банках. Эмиссию денюжек дозволено банкам производить. После того как вы взяли деньги в кредит, и развили свое ПРОИЗВОДСТВО, после этого можете продать произведенный продукт и отдать долг (это занимает некоторое время). Но после отдачи долга, производство уже ваше! Можно идти и по другому пути, но он будет очень долгим. Поэтому мы (вы, они) меняем время на деньги.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 13:36
+3
Игорь, Правильно вы пишите. Но вы человек этого времени, а значит оцениваете ситуацию прошлого, глазами современного человека. Вот тут и неувязочка выходит.
Во-первых, необходимо знать для каких целей брались деньги и в каких количествах. Я написала ссылку Сергею, воспользуйтесь её прочтением полностью.
Во-вторых, зачем России банковские займы, когда большая часть добычи золота находится на территории нашей страны. В Европе добывали серебро.
В-третьих, если в банке берётся займ и правитель пропил, растратил эти деньги (образно), то его обязательства по договору переходят к следующему. И так далее.
Ещё нельзя забывать и о борьбе за влияние.
Но самое главное, это устройство правления Государством именно во время Ивана 4. Оно было совершенно другим. Но это другая тема
Игорь
18 июня 2021, 15:59
+1
Я вообще ничего не оцениваю, и стараюсь это не делать в отличие от вас. Вы ярлыки развешиваете. Тот плохой, а тот пьяница пол страны пропил.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 17:03
+3
Игорь, Как это не оцениваете?! Вы пишите, что взял кредит, вложил в производство и ничего плохого в этом нет. Вы оценили поступок.
А если взял кредит и промотал!? Расплачиваться будет последующий и так до бесконечности. Проценты банк собирает и благодарит за безолаберность.
На какие нужды занимались деньги Романовыми — расписано в " Своде законов", прям по каждому лицу.
Игорь
18 июня 2021, 18:11
+4
Конечно не оцениваю. Я написал как работает экономика, простыми словами. И ничего не оценивал. Вы судите по летописи, которую писали люди, такие как и мы, которые имеют свой взгляд на те или иные процессы. Более того, это ещё были и заграничные мужи (учёные). Не судите о людях, по тому что написано на бумаге. Судите по делам. Если вы думаете, что большая территория, заводы, мануфактуры, параходы, прирост населения Российской Империи при династии Романовых это просто, как мана небесная с неба уполо, а цари просто проматывали взятые кредиты, ну тогда не очем больше говорить. Всего вам наилучшего.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 18:30
+3
Игорь, Вы не внимательно читаете.
Во-первых, Сборник законов Российской Империи, пишут не люди, а сами цари. В правление каждого царя все законы занесены в определенную книгу учёта. Они под номерами.
Во-вторых, реформаторами были только Романовы до правления Николая 1 и сам Николай тоже. Остальные Романовы, после Николая 1, придерживались уже совершенно другой позиции и политики. Да, действительно в их правление в стране происходили строительство, развитие… Я вам и написала об этом. Вы не месите всё в кучку. Романов был не один и не два, их было много и все они разные.
Игорь
18 июня 2021, 20:20
+2
Так зачем вы приписываете мне то, что сделали вы. Вы всех смесили во дну кучу, не вы ли написали что Романов сделали переворот, угнетали народ и стирали с лица земли города. Ну это же ваши слова. Всех под одну гребёнку. Или вы под этим какого то одного или двух подразумевали. Так надо и писать о конкретной личности. А то потом начинаются слабые попытки оправдаться, что до Николая 1 было, а чего после него не было. Вы должны понимать о ком и о чем вы пишете. Эти люди были государственными мужами на которых лежала вся полнота власти и вся ответственность за происходящее в стране. Каждый из них делал, то что должно делать. И вы может быть сейчас пишете про них ахинею несусветную, только потому что они были у власти. Самое простое это озаять человека, тем более того который вам не может ответить. Ну за каждое сказанное слово, все равно придётся ответить(не забывайте об этом).
Светлана Азанова
19 июня 2021, 01:57
+2
Игорь,😂😂😂 «Эти люди были Государственными мужами на которых лежала вся полнота власти и вся ответственность за происходящее в стране...»
Читаю ваши строки и вытираю слезу умиления.😂
И в наше время были такие " Государственные мужи" с ответственностью!!! Например, Хрущев, Горбачев, Ельцин.
Вот только жаль, что они ответить не могут.
Игорь
19 июня 2021, 07:46
+1
Зачем вы мне про хрущева пишите. Разговор был о Романовых. Вы все время увиливаете. Думаю на этом можно остановиться. Всех благ в познании исторических переплетений.
Павел эФ.
21 июня 2021, 12:56
0
Игорь, не берите в голову. Сам однажды подвегся Светланиной полемике в ленинском стиле. Читаю комменты на сайте и есть ощущение, что это не общий сайт, а Светланин. Очень много и очень агрессивно.
Светлана Азанова
21 июня 2021, 15:16
+2
Павел, Зря вы хотите меня обидеть. Если я делюсь чем-то, то исключительно для познания других источников информации. Я ровно также читаю других коментаторов ссылки. И поверьте нахожу интересные факты. И ещё, я никого не оскорбила и не пыталась этого сделать. Меня спросили — ответила, не спросили — не ответила.
Если я мелькая мешаю вам общаться, пожалуйста, я исчезну.
Игорь
22 июня 2021, 07:45
+2
Я с воодушевлением следил за статьями Олега Одольфовича на Дзене, и даже по началу здесь.Читал всех. Теперь могу только Олега здесь читать. и Дилетанта на дзене. Все. И все вот из-за таких коментов). Я понимаю что «рука кремля», ну надо как-то с двух сторон подходить к теме. А так получается, «те» все плохие, а мы все хорошие, мы за Путина. Да я тоже за Путина, но перехлест виден не вооруженным взглядом.
Павел эФ.
22 июня 2021, 08:27
+1
Вот-вот. Мы здесь все единомышленники и получать по щам от своих за то что не делишь мир на черное и белое совсем не хочется. Хочется, чтобы уровень дискуссии в комментах соответствовал уровню статей Олега Адольфовича (до Дилетанта нам никогда не добраться, это уникум), а по факту этого нет.
Нина  Мацнева
22 июня 2021, 13:08
+2
Да, к сожалению и Дилетант несколько выдохлась в последнее время. А здесь у меня появилось разочарование после нашего желания как-то защитить наших росгвардейцев от нападок и подписантов-либералов. Даже обращение стали сочинять и всё ушло в свисток. И кто мы?
Ольга
22 июня 2021, 00:41
0
Там по Фоменко история изучается. Не удивляйтесь
Светлана Азанова
22 июня 2021, 02:46
+1
Ольга, Не совсем так. В Своде законов Российской Империи, очень хорошо прописано:
А. М. Романов — оправдание собственного присутствия на престоле. Уничтожение селыми семьями с детьми за не принятие провославия, оскорбление самого царя.
Петр 1 — за производство, продажу и ношение русской одежды, обуви, седел, сбруи и много другого, всем (изготовителю, продавцу, потребителю) вменялась смертная казнь.
Екатерина 2 — законы о содержании всех членов царской семьи пожизненно, перестройка архитектуры и перенос некоторых городов.
Павел 1- долговые банковские обязательства прошлых правителей и собственные.
Почитайте и вы согласитесь с моим мнением о геноциде русских.
Все документы, дневники, карты разных воителей и правителей, а также предметы искусства опубликованы. Кстати, в Третьяковской галерее взяли на рестоврацию огромную картину Веницианова с Петром 1. При рентгене обнаружен был второй слой, его сняли и… Можете сами полюбоваться на подлинник лица и подделку, а также сравнить с посмертной маской.
И последнее, Фоменко академик РАН, а не почтальон Печкин. Жаров, Носовский и многие другие — тоже. И я не вижу ничего зазорного для прочтения и этих трудов тоже. Трудами и открытиями Исаака Ньютона мы пользуемся и изучаем, хотя его тоже признали дурачком " светила науки".
Всего доброго.
Игорь
22 июня 2021, 07:32
-1
Я не удивляюсь). Только не изучают, а просто читают не вдумываясь, да еще с Википедии.
Игорь
22 июня 2021, 07:31
0
Горбачев еще может ответить! Дерзайте!
Игорь
18 июня 2021, 20:29
0
А вы какими глазами оцениваете???
Петрович
18 июня 2021, 14:18
+4
После того как вы взяли деньги в кредит
Кто же вам его даст без обеспечения.
после этого можете продать произведенный продукт и отдать долг
Если не срослось, вы в полной опе, или в зависимости от кредитора.
Игорь
18 июня 2021, 14:22
0
Я писал как работает экономика. А вы опять — если. Не флудите.)
Петрович
18 июня 2021, 15:48
+3
Ну тогда объясните мне а в чём разница.
Игорь
18 июня 2021, 16:01
-1
Я не понял, что вам нужно объяснить. И почему тогда? Это ультиматум?)
Петрович
18 июня 2021, 16:47
+3
Вы написали что вы писали про экономику, а я вам написал не понятно о чём. Вот я и спрашиваю, в чём разница.
Игорь
18 июня 2021, 09:22
+4
Ну что вам Романовы то не угодили? Каждый Романов оставлял своему потомку страну большую, чем получил. Вы не иностранный агент?
Светлана Азанова
18 июня 2021, 10:26
+4
Игорь, Я отвечу сразу на все ваши комментарии.
Во-первых, Я не иностранный агент. Меня не выпустят на экскурсию даже в бывшую союзную республику, потому как мои глаза отсвечивают Ватой.
Во-вторых, У каждого человека есть свой интерес (хобби), в котором он постигает более глубокие знания и сведения. К истории я отношусь как к своему вчерашнему дню, иногда хорошему или не очень. Я понимаю, что некоторые вещи могут вызвать шок. Но это проходит при более детальном изучении. Увы, почти всё написано и сохранилось.
Чтобы понять роль Романовых и что они оставили, надо знать ЧТО было до Романовых. А иначе ценность приобретений теряет свою значимость.
Во времена Ивана 4 флот был и хороший. При Годунове ходили по северному морскому пути через Карские Ворота.
Игорь
18 июня 2021, 10:32
+3
Вы на самое главное не ответили как историк-то что каждый Романов оставлял своему потомку страну по площади большую — это хорошо или плохо? Вы ведь написали про векселя, что это плохо.)
Светлана Азанова
18 июня 2021, 10:49
0
Игорь, Я не историк, а любитель.
Что касается Романовых, то каждый из них, до Николая 1 включительно, уничтожил народ, стёр с лица земли города, культуру, язык и в разы уменьшил территорию. Не забывайте, что эта династия русской не была.После правления Николая 1, все цари были уже более обруселыми. Захват власти, геноцид народа и сокращение бывших русских территорий — это плохо.
Игорь
18 июня 2021, 13:55
+4
Какой УЖОС я читаю. Есть такой город под названием Таганрог (1698 год основания), далее Санкт-Петербург (1703 год основания) я могу это список продолжать и дальше. Про какие стертые с лица земли вы говорите. Про какие потерянные территории вы говорите. Давайте больше конкретики, а не голословной лирики. При Николае II прирост населения 26 млн.человек. О чем вы говорите. Вы про какую страну пишите. Не надо этого делать (лучше).
Светлана Азанова
18 июня 2021, 14:07
+3
Игорь, Тогда не спрашивайте, чтоб не слышать УЖОС. Пересказывать учебник по истории 6 класса не нужно, я из него УЖО выросла.
Игорь
18 июня 2021, 14:12
-1
Чего то я сомневаюсь, что выросла.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 14:26
+4
Игорь, Я не допускаю фривольности, постарайтесь и вы не допускать. Как говориться — Не нравится, не ешь.
pilligrim
18 июня 2021, 14:41
+4
Не останавливайтесь, сударыня — аудитория жаждет подробностей. Так что там с Романовыми?
Светлана Азанова
18 июня 2021, 14:49
+3
pilligrim,😂
Игорь
18 июня 2021, 16:08
+2
Что то мне подсказывает, что вы не понимаете смысл слово фривольность. Постараюсь объяснить — вот то, что вы начертали про династию Романовых (геноцид, стертые с лица земли города и веси, пьянь, разруха и упадок ) — вот это фривольность. А то, что я засомневался в том, что вы выросли из возраста 6 класса, это лишь реакция на ваши фривольности. Если я вас обидел, простите пожалуйста.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 16:49
+3
Игорь, Я никогда не обижаюсь на людей, которые думают по-другому. Это нормально. Я же не могу вас обвинить за то, что вы не читали " Русскую летопись", " Свод законов Российской Империи", Все Заветы и много чего другого, также не рассматриваете фрески, иконопись, не смотрите документалистику, не подсчитываете даты и события…
Более того я уже написала вам, что моё отношение к страницам прошлого одно — так было… и всё.
Благодаря своим многолетним поискам я знаю какой была моя страна, её величие. Я очень рада, что наш народ, пройдя всё круги Ада, остался самим собой.
Я ничего не придумала, всё это с разных летописных источников и документов. Почему вы не знаете? Да просто не искали, вот и всё.
Поэтому, вы спросили, я вам ответила.
Едкий натр
18 июня 2021, 10:31
+8
Попробую объяснить.
Тут дело в методе подсчёта ВВП. Торговля ценными бумагами учитывается в нём либо как ИНВЕСТИЦИИ, либо как часть ДОХОДА КОРПОРАЦИЙ. То есть если фондовые рынки растут — то растёт и ВВП. Фикция и мыльный пузырь, скажите вы? Так и есть.
Олег Адольфович
18 июня 2021, 14:47
+5
Сергей, в том-то и дело, что Вам, как технарю и образованному человеку, совершенно непонятно, по каким причинам США учитывают фондовые рынки в своих ВВП. Скажу больше — это непонятно и гуманитариям, однако вот учитывают и все.
Это как известная история с проституткой: клиент заплатил барышне 100 долларов и ВВП поднялся на эту сотку. Потом барышня купила на эти деньги презервативы — и ВВП еще раз поднялся на сотку. И так по кругу — одна из самых жульнических схем подсчета в современном мире.
При этом я не назову американцев бедными — но вот то, какими инструментами они «подтверждают» свое лидерство в экономике, остается загадкой для всего мира.
Алексей Воробьёв
29 июня 2021, 05:57
0
Финансовый кризис на необитаемом острове (кредитный мультипликатор)
Автор Михаил Муравьев («Авантюрист» www.avanturist.org/)


Допустим, мы – я, Вы и Хроноскопист – летели на самолете через Тихий океан. В пути мы втроем накушались абсента, надебоширили, отломали дверь от туалета, и нас за это выкинули в море через аварийный выход. По счастью, рядом с местом нашего падения обнаружился маленький безымянный полинезийский остров. Выбравшись на берег, мы посовещались и решили считать его новым государством под названием Соединенные Штаты Абсента (США).

Когда нас выкидывали из самолета, то багажа нам, естественно, не выдали.
Поэтому всех материальных и нематериальных активов у нас – только туалетная дверь, которую Вы таки прихватили с собой. И вообще, несмотря на абсент, Вы у нас оказались самым запасливым: в бумажнике у Вас совершенно случайно обнаружилась банкнота в сто долларов. Таким образом, в наших США имеются нефинансовые активы – дверь – и финансовые активы, они же денежная масса – сто долларов. Это все наши сбережения. Поскольку у нас больше вообще ничего нет, то можно сказать и так: у нас есть один материальный актив – дверь, обеспеченный денежной массой в сто долларов. То есть, наша дверь стоит сто долларов.

Немного протрезвев, мы решаем, что надо как-то обустраиваться. Самым быстрым из нас оказался Хроноскопист. Он тут же объявил, что создает банк и готов взять в рост имеющиеся у населения денежные сбережения под 3 процента годовых – ну не сидится человеку без дела. Вы отдаете ему сто долларов, и он их записывает в блокнот в статью «Пассивы – депозиты». Но я тоже не лаптем щи хлебал – зря я, что ли, столько времени занимаюсь расследованием экономического мухлежа – я знаю, как изъять у Вас и дверь, и сто долларов. Я предлагаю Вам взять Ваши сто долларов в рост под 5 процентов годовых. Вырываю листик из своего блокнота и пишу на нем: «Облигация на $100 под 5% годовых». Вы чувствуете, что Вам поперло. Забираете деньги у расстроенного Хроноскописта с депозита и отдаете их мне в обмен на мою облигацию.

Я беру Ваши сто долларов и кладу их на депозит обратно в банк обрадованного Хроноскописта.
По-хорошему, на этом можно было бы и успокоиться и пойти всем заняться делом – пальму потрясти или за моллюсками понырять – снискать себе хлеб насущный, так сказать. Но Вы ж знаете – я неуемный финансовый гений, такие пустяки, как кокосы и устрицы, меня не интересуют. Помыкавшись по нашему острову – пятьдесят шагов от южного побережья до северного и тридцать – с запада на восток, – я придумываю гениальную комбинацию. Я подхожу к Вам и предлагаю на пустом месте заработать еще один процент годовых. Взять в банке Хроноскописта кредит под 4 процента и купить у меня еще одну облигацию под 5 процентов.
Вторую облигацию на сто долларов я тут же выписываю на блокнотном листике и машу ею у Вас перед носом. Недолго думая, Вы бежите в банк и берете кредит сто долларов под залог моей первой облигации на сто долларов. Они там есть – я их туда положил на депозит. Вы отдаете мне заемные сто долларов и прячете вторую облигацию к себе в бумажник – теперь у Вас есть моих облигаций на двести долларов.

А сто долларов я кладу в банк – теперь у меня там двести долларов на депозите. Хроноскопист аж подпрыгивает от радости: кредитный бизнес попер.
Думаете, я на этом остановлюсь? Ага, сейчас – я уже выписал Вам третью облигацию. Бегом в банк за кредитом под залог второй облигации. Ближе к вечеру, набегавшись по острову с этой сотней баксов и изодрав все листочки из блокнота на облигации, мы имеем следующую картину. У Вас на пять тысяч долларов моих облигаций, а у меня – на пять тысяч долларов депозитов в банке. Теперь я чувствую, что пришло время прибрать Вашу дверь к рукам. Я предлагаю купить ее у Вас за сто долларов. Но Вы вредничаете – дверь-то всего одна – и заламываете цену в тысячу долларов. Ну, тысяча долларов так тысяча долларов – в конце концов, у меня на депозите лежит целых пять тысяч долларов. Я на последнем блокнотном листочке направляю платежное поручение Хроноскописту перевести тысячу долларов с моего депозита на Ваш и забираю Вашу дверь.

Если нашу бухгалтерию отдать американскому экономисту с гарвардским дипломом, он сообщит нам, что наши США располагают тысячей долларов материальных активов в виде двери, и десятью тысячами долларов финансовых активов в виде облигаций и депозитов. То есть, что стоимость нашего совокупного имущества увеличилась за день в 110 раз.
Менее тонкий и образованный человек сказал бы, что мы – три дебила, у нас как была одна дверь и сто долларов, так и осталась, и что только конченые дебилы могли целый день рвать листочки из блокнота вместо того чтобы нарвать кокосов. Кто из них прав – решайте сами. Но механизм относительного роста цен на дома именно такой – что в США, что в Японии, что в России.
Мика Куджина
18 июня 2021, 00:18
#
+10
До чего же эти, с позволения сказать, американские руководители сами себя в угол загнали! Ведь они теперь ни слова в простоте сказать не могут, шаг влево, шаг вправо, везде импичментом попахивает. То демократы республиканцев мочат, то наоборот, а мы у них вместо яблока раздора. Вот уже и пресса взвыла, какой дедушка Джо не осторожный, и понесется этот вой про страшного ПутЕна, как он маленького дедушку схрумкал, от Вашингтона до самых европейских до окраин. А мы снова будем наблюдать, как внутренняя, не к ночи помянутая, повестка мешает всемогущим и исключительным с нормальными людьми договариваться.
Владислав
17 июня 2021, 22:00
#
+16
Америке верить нельзя. Ни в коем случае не идти с ними на сделку против Китая, чего бы они не обещали. Сейчас время работает против американцев. Верю в стратегический талант Путина.
Mitresende
17 июня 2021, 20:36
#
+12
Скорее всего часть Российской элиты сидит и не знает где еще можно почесать, потому, что проектом " евроинтеграция" можно обклеивать стены.Дает надежду возвращение дипломатов.Запад загнал себя в положение цугцванг, плюс к тому у него нету пятидесяти лет как это было в прошлом веке.Куда нырнет машина лобовое стекло которого обклеено долларом скоро увидим.
Нина  Мацнева
17 июня 2021, 19:41
#
+15
Не думаю, что Путин что-либо обещал в отношении Китая. Он абсолютно не доверяет США и знает, что для того, чтобы поссорить Россию и Китай, они вполне могут допустить утечку из этих переговоров, если на них будет хоть что-то во вред Китаю.
Виталий
17 июня 2021, 19:14
#
+14
«ширнармассы» — Ооооо, это нечто ))) Спасибо. Добавил в лексикон )))
Светлана Азанова
17 июня 2021, 18:26
#
+11
Спасибо Олег Адольфович. Да, слишком долго мы кормили паразита в своём " теле". Слишком долго и слишком дорого. Лучше патроны подносить.
Сергей Ч.
18 июня 2021, 01:22
+3
Иначе говоря, если я правильно понял, Вы считаете китайцев паразитами России и полагаете, что Россия долго кормила Китай?
Светлана Азанова
18 июня 2021, 02:15
+7
Сергей, Либо у меня язык заплетается… Либо последняя часть текста запала глубоко в вашу душу. Речь шла о встрече лидеров Америки и России. Вот именно Америку я и считаю нашим кровососом. Естественно не без помощи отечественных " доблестных" граждан.
Так как Китай пытается вылезти из-под опеки Америки, то в данной ситуации, на мой взгляд, лучше подносить китайцам патроны, чем защищать широкой грудью. Любое союзничество бывает до поры до времени, даже на бытовом уровне. А уж на мировом и подавно.