Загрузка

Не прививайтесь и... держитесь там, если что

Вы знаете, дорогие друзья, что для меня, выросшего в СССР, является удивительной та оголтелая антипрививочная пропаганда, которая была развязана в постсоветской России как по взмаху дирижёрской палочки. И я помню, как год за годом появлялось всё больше родителей, которые наотрез отказывались делать детям прививки, мотивируя это тем, что в некоторых случаях они приводили к тяжёлым последствиям. Я не буду спорить на эту тему, потому что знаю, что бывают и такие последствия. Но знаю и то, что среди моих друзей детства и знакомых не было ни одного, кто пострадал бы от прививок. Это было настолько редкое явление, что невозможно даже соизмерять вред от них и вред от самих болезней.

Посмотрите, какие тяжелейшие последствия дают, например, вот эти три болезни:
Полиомиелит. Около 10% заболевших погибали и еще 40% становились инвалидами. От него пострадали президент США Франклин Делано Рузвельт. Писатель-фантаст Артур Кларк, режиссер Фрэнсис Форд Коппола. В СССР болезнь ежегодно уносила 12 тысяч жизней.
Дифтерия – это тяжелейшее заболевание. Смертельный исход ждал до 20% детей и взрослых старше 40 лет и 5-10% людей среднего возраста.
Столбняк — мучительное заболевание, смертность от которого может достигать 50%. Заразиться им можно проще простого: отец певца революции В.В. Маяковского уколол палец иглой и умер от столбняка.
Ну и ответьте сами себе на вопрос, сопоставимо ли это с вредом от прививок.

В Советском союзе, благодаря вакцинации, практически удалось победить эти и множество других опаснейших заболеваний:
В СССР прививочная кампания поводилась повсеместно. Многие помнят мультфильм 1966 года «Про бегемота, который боялся прививок». По сюжету трусливый бегемот оказался единственным из зверей, сбежавшим из поликлиники. Сначала серый и веселый, затем белый от страха, потом желтый, так как заболел желтухой, а в конце красный от стыда за то, что испугался прививки. Этот забавный мультфильм посмотрели миллионы советских людей.

Какие прививки делали им в то время?
Все родившиеся в то время были привиты от туберкулеза, дифтерии и полиомиелита. Со временем добавились прививки от коклюша, столбняка, кори и паротита. Детей, родившихся до 1979 года, прививали от оспы, а с 1980 года оспа стала считаться ликвидированной во всем мире, и прививку отменили.
В конце 1990-х годов в Национальный календарь ввели двукратную прививку против краснухи, повторную от кори и прививку от гепатита В, а в 2010 годы к ним добавилась прививка от гемофильной инфекции для детей из групп риска и прививка от пневмококковой инфекции.
Почему я выделил слово «практически» сейчас поясню. Как только вакцинация прекращалась по той или иной причине, так болезни вновь возвращались:
В начале 1990-х годов в России медицинские чиновники решили пересмотреть существовавший ещё с советских времен список противопоказаний к вакцинации против дифтерии. Он был значительно расширен, и в результате этих изменений в 1994 году возникла эпидемия дифтерии. Тогда дифтерией заболели около 40 тысяч человек. Для сравнения — в относительно спокойный 1990-й год было зафиксировано всего 1211 случаев заболевания.
Эпидемия паралитического полиомиелита в Чечне началась в конце мая 1995 года и закончилась в ноябре того же года. Нормализация ситуации связана с массовым применением вакцины на территории республики в 1995 году. Вспышке полиомиелита в Чечне предшествовало полное прекращение вакцинопрофилактики, длившееся три года.
Было время, когда некоторые родители буквально бравировали тем, что они не делали детям никаких прививок, а их дети, тем не менее, не болели всеми теми страшными болезнями, о которых им рассказывали врачи. И у них было твёрдое убеждение, что их просто запугивали. Наверное, вам не надо объяснять, что их дети были просто некими «паразитами», потому что был выработан коллективный иммунитет, то есть большинство остальных детей было привито, и заразиться их детям было просто не от кого.

Однако моя племянница не избежала подобной участи и очень тяжело переболела коклюшем именно потому, что уж слишком много отказников у нас появилось в России девяностых начала двухтысячных. В течение длительного времени у неё был очень мучительный кашель, но к счастью всё обошлось и её вылечили. А вот если бы ей была вовремя сделана прививка, то и не было бы таких проблем.

С детства мне, как и всем советским детям были сделаны все прививки, которые были положены. А потом, уже в солидном возрасте, я по привычке всегда вакцинировался, если появлялись какие-то новые прививки. Когда врачи во время прохождения техосмотра уныло предлагали мне вакцинироваться от какой-либо болезни, видимо, постоянно сталкиваясь с отказами, и ожидали услышать в ответ «нет», готовясь привычно захлопнуть и отдать медицинскую карту, а я с каким-то ухарским задором соглашался, то надо было видеть их удивлёние.

В последние несколько лет я делал прививки и от гепатита В, и от кори, и от столбняка (когда сильно повредил болгаркой палец), и от гриппа, и ещё не помню от чего. И что вы думаете? Гриппом я и вправду не болею уже несколько лет.

Поэтому неудивительно, что когда началась пандемия COVID-19, я с нетерпением ждал, когда же будет создана наша вакцина, и собирался идти прививаться в первых рядах, потому что наши вирусологи являются одними из лучших, если не лучшими в мире, и весь мой жизненный опыт свидетельствовал об этом. К сожалению, не дождались мы всего три месяца — заболели. Я заразил пять человек, свою семью, двух друзей и жену одного из них. Заболевание у всех протекало не то чтобы очень тяжело — ни у кого не было пневмонии, — но измотало основательно всех. У меня несколько дней сильно болели белки глаз, температура держалась на протяжении двух недель, была сильная слабость и иногда тахикардия.

Однако мы все успешно побороли инфекцию (очень хочется верить, что без последствий), а в феврале, как только началась вакцинация, все мы сделали прививки «Спутника V» в числе первых, причём и их перенесли без особых проблем. Симптомы были похожи на те, которые были при болезни, только значительно слабее. Температура пониже, ломота в мышцах поменьше, и все побочные эффекты прекратились в течение первых суток. А вторая доза прошла совершенно незаметно.

После этого я начал убеждать сделать прививку родных и друзей. Мама у меня была не особая сторонница прививок, но моя настойчивость дала результат и она привилась.
Не удалось убедить сделать прививку брата и ещё одного друга с женой. Брат вообще начитался всякой мути в интернете и стал ярым сторонником версии, что это мировой заговор врачей и болезнью просто пугают народ, а на самом деле это обыкновенный грипп. Он пренебрегал мерами безопасности и, как ни странно, продержался чуть ли не дольше всех, – полтора года с начала пандемии.

Я, честно говоря, начал думать, что либо он имеет очень крепкий иммунитет, и коварный вирус ему нипочём, либо уже переболел в очень лёгкой форме. Но в итоге он всё-таки заболел. Когда у него начало ломить мышцы спины, я уже понял, что это #оносамое и есть, и сказал ему об этом. Он отмахнулся и заверил, что это обычный грипп (дело было в середине мая) – и у него всегда так ломит спину. Когда у него начали болеть белки глаз, у меня пропали последние сомнения, ведь то же самое было и у меня в первые дни болезни, и я стал уговаривать его начать лечение по той же схеме, по которой лечили нас.

Но все мои уговоры пропали втуне. Первую неделю он продолжал заниматься делами, переносил болезнь на ногах и не пил лекарств. Через девять дней «обычный грипп» так и не прошёл, а ему стало очень плохо, от слабости стала кружиться голова, пропали обоняние и аппетит, и значительно усилился сухой кашель, а температура поднялась до 39 градусов. Только тогда он наконец поверил, что дело обстоит серьёзно и вызвал врача. Врач направила его на рентген, и там выяснилось, что у него левосторонняя прикорневая пневмония. Потом было несколько дней высокой температуры, ему становилось всё хуже и после долгих уговоров, он согласился вызвать скорую помощь. В итоге уровень кислорода в крови оказался 92%, и он полторы недели пролежал в больнице с уколами, капельницами, в том числе несколько дней под кислородом.

С другом и его женой случилась иная история. Они в принципе были не против прививки, но тянули время. Передвижной пункт вакцинации даже приезжал на фабрику, где работала жена друга, а директор обещала заплатить по 1500 рублей тем рабочим, кто будет прививаться. Но она сказала, что месяц подождёт, потому что в гости должна была приехать дочь с внучкой из Москвы, и ей было боязно, что после прививки она будет плохо себя чувствовать. Убеждать, что вторая доза будет введена как минимум за неделю до приезда дочери и никаких проблем не будет, я уже не стал — вольному воля. А друг сказал, что будет дожидаться, когда их вакцинируют в организации — в больницу ему идти не хотелось.

В конце мая они тоже заболели: сначала жена, потом он. Две недели она пролежала дома, затем уровень кислорода в крови упал до 88%, и её увезли в больницу. Компьютерная томография показала, что у неё двусторонняя пневмония и поражение лёгких — 70%.

А на следующий день я пришёл к другу и убедил, что ему тоже необходимо ехать в больницу, ведь он несколько дней почти ничего не ел, ощущал сильную слабость и уровень кислорода в крови тоже опустился до не слишком радостных значений: 93-94%. Его увезли на скорой помощи на «КТ», и диагностика также показала пневмонию и поражение лёгких – 25%.

Надо ли вам говорить, что прививка, которую мы сделали, защитила, и ни я, ни жена, ни мама не заболели после общения с больным братом? А в сухом остатке из всех действующих лиц не переболела, получается, только моя мама.

Я понимаю, почему многие люди не хотят вакцинироваться, они просто хотят стать теми самыми «паразитами», которые надеются за счёт переболевших и привитых и рыбку съесть и… сами знаете, куда сесть. Они надеются, что переждут, и вирус уйдёт, потому что выработается групповой иммунитет. Однако эти хитрецы или просто упрямцы играют в очень опасную игру – «русскую рулетку», но отсидеться в подвале и переждать, пока все эти волны сами собой схлынут «смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать» (Виталий Кличко).

В первую волну в начале прошлого лета уже наблюдался резкий спад заболеваемости, и отменялись карантинные меры, а в этом году в июне наоборот идёт заметный рост числа новых заражений. Например, 11 июня их было – 12505, 12 июня – 13510, 13 июня – 14723.

Для сравнения 11 июня 2020 – 8779, 12 июня 2020 – 8987, 13 июня 2020 года – 8706.

К чему я всё так подробно расписываю?

К тому, что, по моему мнению, к нам пришёл другой штамм вируса, нежели тот, который был в прошлом году. Этот более агрессивный, приводящий к серьёзным последствиям. Вот три человека: брат, друг и его жена оказались в больнице с вирусной пневмонией и все тяжело переносят заболевание, которое сопровождается ко всему прочему ещё и потерей аппетита, в то время как мы осенью избежали подобных проявлений и последствий.
Как оказалось, я не ошибся, и мои выводы по поводу того, что у нас появился мутировавший, более агрессивный и опасный вирус, нашли подтверждение со стороны главного врача больницы в Коммунарке.
Москва. 10 июня 2021. INTERFAX.RU — Коронавирус, вызывающий COVID-19, за последние полтора года мутировал, это отражается на успехах в лечении осложнений заболевания, сообщил в четверг главный врач городской клинической больницы №40 (больница в Коммунарке) Денис Проценко.
«Есть ощущение, что меняется вирус, потому что проверенные методы лечения вот этого гипервоспаления или, как мы говорим, цитокиновых бурь (реакция иммунитета, которая приводит к поражению тканей организма — ИФ), в последнее время мы периодически видим неуспехи терапии. Что заставляет задуматься о том, что вирус тоже за эти полтора года изменил свое лицо, мутировал», — сказал Проценко в интервью радиостанции «Эхо Москвы». Он добавил, что лечить заболевание стало сложнее из-за появления пациентов, которые не реагируют на лечение выработанными за это время методами. В связи с этим Проценко призвал москвичей прививаться от COVID-19.
По словам главврача больницы в Коммунарке, в настоящее время госпитализируется большое количество пациентов пожилого возраста, людей с избыточной массой тела и сахарным диабетом.
Если вы уже ждёте, что и я буду вас призывать прививаться, то напрасно. Не дай бог у кого-то после моих уговоров и сделанной прививки будут побочные эффекты: начнётся ломота в мышцах, температура вдруг поднимется до 39 градусов или место укольчика заболит! Тогда ведь вы начнёте ругать меня последними словами.

Поэтому, как говорится, умные — да услышат, а упрямые – все в сад в больницу. Кислородные ингаляции, капельницы, уколы в живот для разжижения крови и немалое рентгеновское облучение при минимум двукратном прохождении «КТ» подарят вам незабываемые впечатления.

А вообще, наши люди как обычно не ценят то, что имеют, ведь во всём мире идёт борьба между странами за то, чтобы получить возможность первыми купить вакцину у какого-нибудь из производителей и обезопасить своих граждан от этой напасти, да и сами люди рады хоть за деньги сделать прививку, но не могут, потому что до их страны не дошла очередь на поставку. У нас же с этим проблем нет – есть три отличных вакцины на выбор, но многолетняя антипрививочная кампания дала себя знать и далеко не у всех есть желание вакцинироваться.И мне иногда кажется, что если бы прививку сделали платной, то гораздо больше людей возжелали бы её, ведь у нас как люди думают: «Раз что-то дают бесплатно, значит, вещь плохая — не берём, а если платно, да ещё цена высокая — значит, надо брать!».

Поэтому тем, кто вакцинировался: здоровья вам, счастья и всего хорошего! А тем, кто нет: не прививайтесь и… держитесь там, если что…


… мы за вас держим кулачки…
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+58

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Александр Шерин
03 июля 2021, 09:23
#
+1
Автор хорошая статья, я тоже убежденный прививочник. Постоянно вакцинируюсь от гриппа, клещевого инцифалита, теперь ещё и от короновируса буду. К сожалению у большинства наших соотечественников другое мнение. Послушаешь или почитаешь менение людей о вакцинации то кажется что не в 21 веке. А в каком то средневековье мракобесие какое-то. Помноженное на паранойю и теорию заговора
Именно как паранойя. Причём, в других странах люди доверяют нашим вакцинам и только просят присылать быстрее и больше — все идут и вакцинируются, а наши строят какие-то теории заговора, в чём-то подозревают власть, ищут везде подвох и не доверяют своим учёным.
Наталия
16 июня 2021, 05:29
#
-6
В YouTube появилось много информации и видео что те, кто привился астрой или файзер, а это Европа, Греция или Прибалтика, про другие страны вроде нет пока информации, пеленгуются через bluetooth! Т.е люди реально проводят эксперименты в торговых центрах и высвечиваюся реально номера 12-ти значные, но не мобильные устройства или гаджеты. Т.е. подходят к тем, кто высветился и выясняется, что привились люди именно от этих фармфирм. Вот что это?
Александр Шерин
03 июля 2021, 09:27
0
Наталья это ваш бред. Вам пора лечится от параноии
Петрович
03 июля 2021, 17:00
+1
Вот что это?
Если вы уверены что за вами не следят, это ещё не говорит о том, что за вами действительно не следят: )))
Расслабьтесь, это просто паранойя.
#
+3
Есть такое философское понятие — «Буриданов осел». Смысл в том, что если осла поставить перед двумя абсолютно одинаковыми лужайками с травой, он умрет от голода не сумев выбрать.
Большинство антипрививочников — это те самые буридановы ослы. Проблема не в том, что они не хотят прививку делать. Проблема в том, что они не могут выбрать. А так как не делать прививку — тоже выбор, то они впадают в панику. Ааааа, мама, мне выбирать надо. И начинают всякую муть городить на тему опасности прививок. Логика тут не работает. Тут работает паника.
К сожалению, лечится эта паника только одним. Обязаловкой. Они будут ворчать, ругаться, возмущаться, но в глубине души вздохнут спокойно. За них сделали выбор, они тут не причем.
Петрович
15 июня 2021, 18:23
+5
Да но выбор между ставить или не ставить прививку, это не две одинаковых лужайки. Это выбор между двумя минными полями, только на одном одна мина, а на другом тысячи. И где логика у тех кто выбирает поле с тысячами мин, а таких не мало. Можно и на первом на мину попасть и по второму не на одну не нарваться, но какова вероятность наступления обоих событий.
Это неважно. Буриданов осел умер, потому что не смог выбрать.
Объяснять проценты бесполезно. Вы про логику. Они про панику. Тут не убеждать надо, а пожалеть. Ну, страшно людям. Тупо страшно.
Сколько людей ломают свои жизни и жизни окружающих только потому, что им страшно выбрать и они просто плывут по течению. Тут то же самое.
Петрович
15 июня 2021, 19:39
+2
Как то я привык дружить с логикой, чтобы потом не было паники.
Игорь
15 июня 2021, 20:18
-4
Всегда одно и тоже… Ослы, паразиты и т.д. Вы сделали свой выбор, я так понимаю привились. И я сделал свой выбор не привился. Ну при чем тут ослы. Не нужно ярлыки развешивать. Или по другому не можем. Я же тоже мог написать, про таких как вы, что каким нужно быть «идиотом», чтобы уколоться тем, от чего может у вас произойти нехорошие вещи.
Игорь, Буриданов осел — это философский парадокс. Он так называется во всем мире. Конкртено, на латыни: Asinus Buridani inter duo prata Если вы решили, что весь мир крутиться вокруг вас, и осел — это в данной конструкции оскорбление, то это ваши личные проблемы.
Лилия Баранова
16 июня 2021, 17:57
0
Извиняюсь за минус- случайно получилось.😔
Игорь
15 июня 2021, 13:11
#
-4
Странное (возмущенное) чувство от прочитанной статьи. Вы как-то однобоко привели статистику про всяких там президентов и режиссеров. необходимо было написать и про те случаи (если они есть) при которых после прививки (неважно какой)люди становились инвалидами (или чего хуже — умирали). В СССР прививались прививками, которые проверялись по всем правилам (может быть ГОСТам), которые прошли все проверки для выпуска их в массы. А чего происходит сегодня. В апреле у нас Ковид, а в ноябре у нас Спутник. (не смешно?!). В СССР колбасу по Госту делали (из мяса) и все ее помнят, и хвалят, а сейчас по ТУ (из отходов) и все плюются. Вы задайте себе один вопрос — почему я человек без медицинского образования привожу своего ребенка в поликлинику и подписываюсь под документом (согласие на прививку), который снимает всякую ответственность с человека, который получил это образование за мои же деньги (налоги). Если прививки такие хорошие (может быть не спорю), то и ответственность должна быть на том, кто мне ее предлагает..Одним словом не статья, а реклама.
Николай Иванов
15 июня 2021, 13:43
+3
Простите-про какие ГОСТы Вы говорите????? Колбасные???
Может они и были-но их особо не соблюдали)
Игорь
15 июня 2021, 16:14
-2
Это же Государственный стандарт, и Государство в ответе за свой стандарт, если оно заботится о своем народе. Не знаю есть ли сейчас Государственный стандарт на всеми знакомую Докторскую колбасу. А то видите ли название взяли из прошлого (СССР), а ГОСТ упразднили (точно не знаю) и пользуются во всю. А в качестве рекламы, куда только не пишут на этикетках слово из прошлого (СССР) «ГОСТ».
Петрович
15 июня 2021, 17:03
0
Вы гост читали на докторскую колбасу или только ели.
Игорь
15 июня 2021, 20:21
0
Читал, и даже пытался её делать по ГОСТу. Но для вас это не важно.)
Петрович
15 июня 2021, 20:32
0
Да в общем то не важно, не о колбасе разговор. Я просто был на колбасной фабрике в 85г. меня не впечатлило. Может время уже не то было, но госты ещё были. Да и не думаю я что госты что то особо решают.
Петрович
15 июня 2021, 20:41
0
И как то у меня в голове не стыкуется прививка, колбаса и гост.
Петрович
15 июня 2021, 14:33
+7
Игорь а вы можете привести примеры когда кто то от прививки спутником стал инвалидом? Если таких случаев нет, то как о них можно написать. А на счёт того что вакцина быстро появилась, поинтересуйтесь для начала, что за вакцина, кем была сделана и на базе чего. Признание качества вакцины в мире вас похоже не удовлетворяет. И вопрос, ответственность за что?
Светлана Азанова
15 июня 2021, 15:02
+1
Петрович, Вы всё-таки поверили в мои комиксы?
Петрович
15 июня 2021, 15:14
+1
Я верю только в свои комиксы, и то временами сомневаюсь. Я же не говорил что я с вами во всём не согласен.
Игорь
15 июня 2021, 15:55
-4
Если вы внимательно читали, то я не писал об инвалидности от Спутника. А о случаях при которых после прививки Спутником (так говорили врачи) человек ложился под ИВЛ знаю.
Петрович
15 июня 2021, 16:31
+4
Так говорили врачи, это ни о чём по нынешнем временам. Я не слышал такой информации. А слышать должен был. Скажем так источник который точно в теме.
Игорь
15 июня 2021, 16:38
-3
Фраза «так говорили врачи» относится к названию прививки, а не к информации после прививочного состояния.
Петрович
15 июня 2021, 16:47
+7
Не суть важно к чему она относится. Я о том что не слышал о тяжёлых случаях после прививки спутником. Хотя и допускаю что они возможны. Как говорится никогда не говори ни когда. Показателем качества наших вакцин по сути является то что так и не нашли за что всё таки зацепится, а запад в этом направлении трудится очень активно и поверьте не упустят даже какую нибудь мелочь.
Игорь
15 июня 2021, 20:26
-3
Показателем качества, является только статистические данные, а не новости по Тв. Если вы ещё не поняли, то вы (те кто привился) являетесь статистами. Как только привился от Ковида, то тут же на Госуслугах появляется журнальчик для привитого, в который вы якобы заносите инфо по вашему самочувствие. Это же не грибы, после дождя пошёл и нашёл, тут время нужно и статисты).
Петрович
16 июня 2021, 04:34
0
Игорь вы всегда съезжаете с темы. Не вижу смысла продолжать.
Игорь
16 июня 2021, 06:07
0
Теперь понятно, кто съехал
Петрович
16 июня 2021, 06:14
0
Не вижу смысла продолжать, пустая трата времени.
Петрович
16 июня 2021, 06:16
0
Понять вашу логику легко, достаточно научиться играть в бильярд кубиками :)
Игорь
16 июня 2021, 07:12
0
Спасибо за комплимент! У меня хоть какая никакая, но логика. Удачи)
Петрович
16 июня 2021, 08:04
0
И вам не хворать.
Александр Шерин
03 июля 2021, 09:34
0
А у вас есть факты? Доказательства? Хотя бы ссылки на данную информацию. Или это информация в стиле КБС?
Светлана Азанова
15 июня 2021, 15:00
+5
Игорь, Вы не правы. Либо вы знаете про СССР со слов, либо отоваривались в обкомовском магазине.
Во-первых с чего вы решили, что в колбасе было чистое мясо? В Союзе не было развито мясное направление животноводства. И если в колбасу ложили (прошу прощения) сиськи и письки, то это было биологическое сырьё. В ливерную колбасу добавляли горох. Сейчас всё заменяет соя. Моя бабушка после войны и до пенсии проработала на мясокомбинате, поэтому я могу вам точно сказать, что колбасы в нашей семье не едят. Единственный продукт хороший был, это тушёнка госрезерва.
Во-вторых, Я не помню ни одного случая, чтоб в СССР кто-то по ТВ отчитывался за что-либо. И уж тем более за прививки и инфекции. Реакции на любое лекарство могли знать только лечащие врачи и ВСЁ. А за выполнение пятилеток, это — Да, каждый день.
Информативное пространство было узким и люди не знали как живут другие регионы. Все было шепотом и при закрытых дверях.
А вот про всякие согласия я с вами соглашусь. Мне это тоже не нравится.
Игорь
15 июня 2021, 16:04
-1
Вот Вы как раз и признались, что Вы знаете со слов. А я эту колбасу ел.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 16:58
+2
Игорь, Вы как маленький. Как я не буду верить родному человеку?! Тем более, человеку работавшему именно на мясокомбинате. Так что, ГОСТ — это одно, а ФАКТ — другое.
Игорь
15 июня 2021, 20:29
-6
Вот опять, россказни родного человека уже за ФАКТ выдали. Далеко пойдёте не маленький человек). И если родной человек мясо клал в карман а не в колбасу, ну тогда вообще не о чем говорить.
Светлана Азанова
16 июня 2021, 05:55
+1
Игорь, В те времена за клал мясо в карман давали приличные тюремные сроки. К простому рядовому работнику слово " клал в карман" не относилось. А вот партапаратчики действительно и клали в карман, и жрали колбасу. А так как в большинстве своем это была голодрань дорвавшаяся до власти, то заботы о мясном животноводстве небыло.
Бабушка жила в частном секторе и держала двух поросят. Так что она ела мясо, а вы жрали колбасу из сисек и писек.
Игорь
16 июня 2021, 06:09
-1
Ну про сиськи и письки я понял с первого раза. Зачем вы это повторяет? Насущная тема?
Светлана Азанова
16 июня 2021, 12:14
0
Игорь, Чтоб вы знали, что не всё написанное на заборе — правда.
У каждого человека своя реакция на прививки, изредка эта реакция приводит к тяжёлым последствиям. Так что теперь, прививок не делать совсем? Тогда последствия будут тяжелее в десятки раз. Или вы, введя ответственность врачей, найдёте дураков, кто будет делать прививки людям и брать на себя ответственность за индивидуальную непереносимость?
Игорь
15 июня 2021, 15:57
-2
Т.е. пусть родители отвечают за непереносимость. Ведь у человека на лбу написано, что и кого он не переносит.
Петрович
15 июня 2021, 16:58
+5
Игорь спрошу проще. Пусть индивидуальная непереносимость со смертельным исходом 1 на 1 000 000, а смертность среди заболевших 70 000 на 1 000 000. Ваш выбор.
Игорь
15 июня 2021, 20:33
-2
Вы когда спрашиваете, то вопрос ставьте в конце предложения. Заболеет человек или не заболеет это неизвестно. А вот прививочку сделать, от которой можно умереть с вероятностью 1к 1000000 по доброй воле, не соглашусь.
Петрович
15 июня 2021, 20:52
+3
Я от вас устал. Надеюсь не заболеете.
Станислав
16 июня 2021, 07:56
+5
Игорь и это Ваше решение, проблема только в том что вероятность умереть без прививке будет 1 к 10000, Ваш выбор?
Станислав
16 июня 2021, 08:14
+5
По мне так надо в данной ситуации с нашими людьми не принуждать конечно а обьяснять и пропаганду с цифрами и визуализацией как люди тяжело болеют по всем каналам гонять. В инэте первые десять ссылок пропаганда антипрививочников, где контрпропаганда? Опять надо отметить проворонили и люди умирают больше чем в присноязычной Америке в три раза уже.
По мне так надо, официальный отказ от прививок ввести, не хочешь не надо… но на бумажке подпишись, и потом если заболеешь уж не обессудь если тебе счет за лечение предьявят, если это выйдет за рамки ОМС или еще как… специалистам виднее.
Игорь
16 июня 2021, 08:42
-2
Вы оплатите все, что не входит в ОМС, с прививкой или без. Это страховка. Если не понимаете как она работает, какая вам ещё логика?
Станислав
16 июня 2021, 08:46
+2
Так и вывести из ОМС тех кто не хочет прививаться, почему я должен платить за тех кто не хочет прививаться,… а логика в другом уважаемый. Шанс умереть от прививки, не уточняя, но в любом случае принципиально верно, допустим 1 к 1000000 а шанс умереть от вируса 1 к 10000. Ваш выбор?
Игорь
16 июня 2021, 08:51
-1
Вы не читаете, то что написано выше.! Я уже сделал свой выбор. И я уже переболел ковидом (наверное) бессимптомно. И я буду очень рад если меня выведут из ОМС. Деньги целее будут.
Игорь
16 июня 2021, 08:48
0
Правильно вы говорите, что нужна пропаганда. И она должна быть статистическая. Кто вам сказал, что я против прививок. Я привит сам в советское время. И у меня двое детей привиты уже в настоящее время. Жена у меня не привит. Живём хвораем как все. Я лишь написал свой комментарий на статью, которая говорит о том что кто не привился от Ковида тот паразит, хотя я плачу налог и страховку ОМС, и человек который написал статью подошёл к ней с одной стороны. Все прапало, если вы не прививку не сделаете. Но аргументов нет ни одного. Есть достоверные данные, что привиты человек не заболеет ковидом-нет. Я написал, что только время и статистические данные покажут какая она хорошая или плохая.
Станислав
16 июня 2021, 08:57
0
Уважаемый Вы так и не ответили на вопрос? Какая проблема откажитесь от ОМС и не платите деньги…
Игорь
16 июня 2021, 09:14
0
Я уже ответил. А вы похоже «троль» или школьник ещё, если не знаете, что от ОМС отказаться нельзя. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТАХОВАНИЕ (ОМС). Учите матчать и не флудите. Всего вам наилучшего.
Станислав
16 июня 2021, 10:48
+2
Уважаемый вот не приятно с Вами общаться, и не будут потдерживая остальных… и про мат часть…
Законодательство не запрещает отказываться от полиса ОМС и не предусматривает каких-либо санкций за такое действие. Оно гарантирует бесплатную экстренную и скорую помощь гражданам, даже если у них нет медицинской страховки. За все остальные услуги, оказанные в государственных ЛПУ, придется платить самостоятельно.
Прежде чем давать оценки и определения подумайте два раза на будущее, может быть люди к вам и потянутся. Всего доброго.
Игорь
16 июня 2021, 10:56
0
Уважаемый, ещё раз!!! Если вы официально работаете, то страховку за вас платит работодатель автоматически. Вы не можете от неё отказаться. Вы понимаете слово ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ?
Петрович
16 июня 2021, 08:17
+3
Мягко стелите. Согласно статистики за прошлый год, от коронавируса где коронавирус стал как основной, так и косвенной причиной смерти, в России умер 1 человек из 1000. Это для всего населения, а не только среди заболевших.
Станислав
16 июня 2021, 08:33
0
Я без статистики лечил, просто логику человека понять пытаюсь)
Петрович
16 июня 2021, 08:38
0
Логика основывается на знании и опыте, чего то не хватает.
Станислав
16 июня 2021, 08:43
0
не согласен про логику, да и речь не об этом, Вам спасибо за уточнение.
Юрий
15 июня 2021, 17:22
0
Так сейчас именно так и происходит — шлепают прививки в торговых центрах и автобусах во дворах без обследований абсолютно. Всем желающим. Даже температуру не всегда меряют. Раньше добровольцам, кто на себе испытывал вакцины плюшки разнообразные от государства за риск полагались. А теперь просто шанс отхватить звездюлей от родного государства несколько понижается. Никто ни за что не отвечает.
Петрович
15 июня 2021, 18:15
+2
Вы хотите чтобы за ваше здоровье кто то отвечал. Государство уже не знает каким боком повернутся к народу, чтобы прививки ставили. А куче народа плевать. Вас похоже только плюшки интересуют, а не своё здоровье, так о чём разговор. Вы ещё кучу причин выложите.
Игорь
15 июня 2021, 20:49
0
Вы не задумывались, почему в Китае, где впервые был обнаружен Ковид, такой маленький процент заболеваемости, при такой большой численности населения.? Тут могут быть два ответа. 1 — статистика врет. 2- государство (Китай) локализовало очаг под строгими ограничениями. А вы говорите, что государство не знает каким боком повернуться.
Петрович
15 июня 2021, 21:03
+2
Похоже им не помогло и Китай не Россия. То что работает там, у нас не прокатит. И вообще то они вакцинируются полным ходом. Там не спрашивают хочешь ты или не хочешь. Партия сказала надо и усё.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 18:39
+5
Юрий, До моего Гадюкино короновирус докатился только осенью. Когда было всем сказано чтобы прижали пятую точку, не верили. Когда говорили носить маски, плевали. И вот результатом стало заболевание половины населения этого Гадюкино. Большая часть из заболевших переболели в тяжелейшей форме. Последствия очень печальные.
Так вот, когда привезли вакцину, вся эта неверующая часть населения, галопом поскакала делать прививку. Что создало грандиозную очередь. И еслиб им предложили поставить под кустом, думаю отказа не случилось бы.
Так у меня вопрос: Стоит ли на себе проверять все прелести заболевания?
Почему, когда президент лично просит о мерах предосторожности, раздаются вопли недовольства?
Игорь
15 июня 2021, 20:49
0
От кого вы слышали воплю, конкретно?
Светлана Азанова
16 июня 2021, 02:36
+2
Игорь, От народа, которому не нравится ограничения их свободных прав. Которые таскаются по общественным местам без масок. Которые думают ставить вакцину или не ставить, а попросту — здохнуть или нет. Так вот, хочет этот народ проверить на себе, пусть проверяют. А распространять вирус-то зачем.
Игорь
16 июня 2021, 06:15
0
Если вы так свято верите в маски и прививки, носите маску, сделайте прививку и все вы под супер защитой. Вас уже ни одна зараза не возьмёт.
Светлана Азанова
16 июня 2021, 12:20
+2
Игорь, Я знаю как распространяются вирусы. Поэтому ношу маску, сделала прививку и без особой нужды не хожу по людным местам.
Андрей
15 июня 2021, 01:32
#
+7
Мне за 50. О том, что я переболел ковидом, ухнал совершенно случайно. Нужно было сделать анализ крови ну и за одно… Это было в середиге января 2021. Оказалось, что у меня в наличии антитела обеих групп, т.е. я переболел совсем недавно и этого не заметил. Прошло три дня!!! и начались осложнения! У меня хронический артрит более 10 лет на голеностопе и пальцах правой ноги — последствия спортивных травм в молодости и юности.
У меня восполились ВСЕ суставы на двух руках и двух ногах. Прстельный режим три месяца без возможности встать даже с костылями! Туалет в судно и только с помощью супруги! Потеря 17 кг. Почти полная атрофия мыжц на руках и ногах… Прстоянный прием обезболивающих лекарств.
Прошло время, болезнь отступила. Заново учился ходить, писать, водить авто, работать на клавиатуре, да просто самостоятельно чистить зубы! На сегодня из оставшихся проблем — правая рука не может сжаться в кулак полностью и пониженное давление. Жена, Слава Богу, переболела без подобных последствий.
Я это всё к чему — прививаться или нет — дело Ваше. Но последствия от этой заразы могут быть реально страшные и не один год! Берегите себя и своих близких!
Владимир Андреев
14 июня 2021, 23:55
#
0
А теперь ответ людям выросшим в СССР от человека, детство которого пришлось на 90е, а подростковое время на нулевые. Я привык воспринимать, что государство и любые госструктуры это если и не враг, то не твой союзник уж точно. По этому любое сообщение, любое действие сверху воспринимается с подозрением и враждебностью. Я подставу и подвох жду на уровне инстинкта. В принципе я привык к тому, что я здесь никто и скорее холоп для хозяев. Всё, что я могу сделать это как можно меньше попадаться на глаза.
И вот теперь, объявляют прививочную компанию, но почему-то объявившие её не спешат вставать в первые ряды. Т.е. вы холопы прививайтесь, а мы подождём. И по сути я уже даже не холоп. Ко мне относятся как к скотине. Этакий крупный рогатый скот, который надо привить, который надо размножить, а то от него пользы ноль. Да и вообще уже есть смысл, что лучше у соседей другую породу приобретать, она и плодится лучше, и жрёт меньше, и ухода требует по минимуму, короче находка для хозяина.
И после всего этого я должен побежать прививаться роняя тапки ???
Николай Иванов
15 июня 2021, 00:04
+12
Зевая. Значит и в Англии, и в США и в Израиле тоже как к скотине относятся? И добавлю, что тот же Собянин кололся Спутником еще в прошлом году
Или «Рашкагуано»‽
Да будет известно Вам, наш юный друг, что в любой стране мира власть доит своих граждан. И демократия-это из области мифов Древней Греции и легионеров Рима.
Хотя-Вы может из славного города Черновцы? Или Витебска? Или просто глас Вени?
Владимир Андреев
15 июня 2021, 00:35
+2
Во-первых, какое мне дело до Англии, США или Израиля? У них своя жизнь, у нас своя. Пусть своим гражданам хоть головы на гильотинах рубят, мне до них нет дела.
Во-вторых, я прекрасно знаю значение слова демократия, а так же демократических структурах Древней Греции (хотя в различных полисах они отличались), Древнего Рима (в период Республики, а не Империи) и уж если выбирать форму правления, то я скорее монархист.
В-третьих, я не знаю чем вам насолили жители городов Черновцы и Витебск, но если вам интересен мой родной город, то я из Москвы, причём я тот редкий случай как раз коренного москвича.
«Или «Рашкагуано»‽» ©, «Или просто глас Вени?» © — это вообще что означало ??? 0_о

«наш юный друг» © — впредь, извольте выбирать выражения мой престарелый друг.
Николай Иванов
15 июня 2021, 08:34
+1
О блин. Коренной москвич. Монархист. Клиника.
Вов, запомни, нормальные москвичи никогда не козыряют, что они коренные.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 10:53
+2
Я этим не козыряю. Просто исходя из ваших комментариев, включая ваши слова про постоянного посетителя гей-пляжа (хоть вы и изменили комментарий, но я его видел), напиши я просто, что из Москвы вы бы тут же написали, что я приехал сюда без году неделя. Поэтому пришлось дать уточнение. Но вы молодец, прямо как профессиональный гопник, если есть желание прикопаться, то к чему вы сразу находите. Наверное общайся мы в живую, вы бы уже закончили прелюдию и полезли мне морду бить.
Николай Иванов
15 июня 2021, 13:43
-1
Определенно, у Вас тепловой удар.
Андрей
15 июня 2021, 01:43
+9
Судя по Вашему отзыву, это не Государство, а Вы сами относитесь к себе как к скотине. Причем к скотине бездомной, в смысле без хозяина, который бы о Вас заботился. Не обижайтесь! Но молодые, и это уже доказано, являются основными разносчиками заразы, поскольку переносят её намного проще и безболезненней. Ну, естественно при отсутствии хронических заболеваний. На просторах И-нета я вмтречал замечательное предложение для ковид-дисситентов. Суть его такова — дайте письменный отказ от госпитализации и захоронении за счет государства на себя и проживающих с Вами родственников или знакомых. И живите как хотите. Главное, чтобы Вы, в случае чего, чужое место в больнице не заняли на ИВЛ!
Владимир Андреев
15 июня 2021, 02:09
0
Ну, тогда уж не к бездомной, а к безхозной — это несколько разные вещи. Мне не требуется, чтобы обо мне заботились, мне нужно чтобы меня не трогали и не загоняли в угол.
Я ещё три месяца назад сделал прививку в надежде на индульгенцию, а получил шиш с маслом. У меня и без маски часто проблемы с дыханием, но меня по прежнему заставляют носить её, хотя я в ней реально задыхаюсь. Меня таким темпом не ковид, а инфаркт с инсультом поджидают. Но ведь это другое, от них не бывает прививок, а значит можно и не париться как идёт так идёт. А на счёт места в больнице — не переживайте, я за последние 10 лет лишь два раза у терапевта был, чтобы справку на работу взять (работодатель требовал).
Светлана Азанова
15 июня 2021, 03:19
+6
Владимир, А теперь о холопстве. Вот тут я с вами согласна. Как только человек родился, он сразу становится холопом. Сначало Диктаторы — родители заставляют: учиться, мыть руки, убирать дома, ходить в магазин за хлебом… А сколько принеси — унеси!? Так и диктуют все детство, никакой свободы.
Потом переход в разряд обслуги. Приготовь, постирай, сказку расскажи… Никакой свободы.
А муж?! Это же деспот. Хлеб есть не хочет — пирожки подавай, да не простые, а вкусные. И чтоб щи были с наваром… Никакой свободы.
Вот у скотинки теленок на третий день сам жрёт! Что хочет, то и вытворяет. Вот это точно полная свобода, никакого холопства. Сплошная демократия.😂
Артур Ч
15 июня 2021, 05:19
+5
Его сложно понять. «Бежать прививаться, теряя тапочки… Привился три месяца назад...» Интересно, прозвучит или нет «Свободу Навальному»?
Светлана Азанова
15 июня 2021, 06:52
+5
Артур, Он привился не по личному убеждению или гражданскому долгу, а для выхода на работу. Про " Свободу завальному" — не прозвучит. Я думаю Владимир из той категории молодых людей, которые слово " Свобода" трактуют по-своему. А если учесть те годы становления личности, то действительно им сложно понять многие вещи. Они дети поколения Чупачупсов.
Артур Ч
15 июня 2021, 11:24
+2
Вы правы. Не прозвучит. Если обобщить — делайте, что хотите, только меня не трогайте.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 02:33
+5
Владимир, Пользуясь вашим сравнением могу вас заверить.
1. Ни одна животинка мира не ходит на прививки самостоятельно.
2. Вирус, бактерии и паразиты не выбирают породности, места жительства, продуктивность, плодовитость, стоимость и ценность. А ровно также не заглядывают в глаза и карманы хозяину.
3. Далеко не каждый хозяин умный, любящий и образованный. Но, приобретая у соседей животинку, в обязательном порядке требует прививочный паспорт и десять дней карантина. Ибо больших проблем никто не хочет.
Согласна с вами, что в большом и разностороннем потоке информации, очень сложно найти истину. Для принятия судьбоносных решений я пользуюсь информацией от узкопрофильных специалистов. А точнее — вирусологов именно тех заведений, которые занимаются бактериологическими разработками.
И последнее. Здоровый холоп гораздо важнее, чем высокопородный чяхлик. Приобретая последствия многих заболеваний, вы и сами себе будете противны. Если сомневаетесь в моих словах, то совершите экскурсию к врачам инфекционистам за литературой, желательно с картинками.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 12:28
+1
Я против холопства ничего не имею, в данном случае мне правила игры хотя бы понятны. Но вот низведение до уровня скота, это уже не приятно и даже обидно.
Забавные отношения с государством получаются. Сначала я от него бегал чтобы оно мне зла не причиняло, теперь я от него бегаю чтобы оно мне добро не причиняло. Приходится всё время обоих концов палки опасаться. Избегать и бандитов и полиции, и болезней и врачей, и ситуаций когда нужно спасать и самих спасателей.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 13:24
+1
Владимир, А зачем вы всё время бегаете? Есть вопрос и его нужно решать. Сколько острые углы не обходи, они появляются вновь. Вы определитесь в своих взглядах на происходящее и проблемой будет меньше.
Всё остальное — это издержки вашей профессии, тут уж никуда не денешься. Практолог знал своё рабочее место, когда ходил учиться.
Петрович
15 июня 2021, 08:36
+3
Я привык воспринимать, что государство и любые госструктуры это если и не враг, то не твой союзник уж точно.
Если государство это мы, а любые госструктуры это наше отражение, то вы сам себе не союзник.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 11:50
0
Да, государство это вы. Вот только я чужой на этом празднике жизни. И я такой не один, у меня хватает друзей ровесников, которые точно также ощущают себя лишними и не нужными людьми. Позволю себе цитату:
" — А на чьей ты стороне?
— На стороне? Я ни на чьей стороне, потому что на моей стороне нет никого..."

И да, спасибо вам за то, что вы выступая моим оппонентом не оскорбляете меня.
Петрович
15 июня 2021, 12:13
+3
Откуда такой пессимизм. Вокруг столько интересного.
Я если бы мог заняться всем что мне интересно, хватило бы если не на вечную, то на очень долгую жизнь. А так приходится выбирать.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 21:02
0
Ну не всем дано иметь горячее сердце. Позволю себе ещё одну цитату:

«Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда»
Петрович
15 июня 2021, 21:08
+4
У меня вагон и маленькая тележка поводов обижаться на эту жизнь, но это ни к чему хорошему не приведёт. Так что лучше смотреть на всё с оптимизмом. Хочешь быть счастливым, будь им.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 21:43
+1
Я не обижаюсь на эту жизнь, она такая какая есть. Но оптимизм это не про меня, у меня и в детстве столько оптимизма не было. Я всегда был холодный и скупой на эмоции, это не хорошо и не плохо это просто факт. А факт это самая упрямая вещь.
Петрович
15 июня 2021, 21:47
+2
Ну я тоже холодный и скупой на эмоции, что не мешает видеть в жизни хорошее.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 12:55
+3
Владимир, Вы «чужой» лишь только по тому, что сами так хотите. Я понимаю, что очень трудно понять другую точку зрения. Мне в своей юности сложно было понять своих родителей. Когда мой отец с гордостью показывал свои медали, я действительно его не понимала. Как можно было терпеть столько лишений, жестокие условия труда и жизни… Как можно было меня лишить элементарных лучей солнца, травки, да просто по-детски побегать… И ради чего?
Но шли годы и я взрослела.
Владимир, вы посмотрите сегодня на Арктику. Я думаю вы понимаете роль этого самого холодного и безлюдного места. Но самое главное я поняла — Как же я была не права. Вы знаете, я горжусь теми людьми и своими родителями в частности, которые делали возможное из невозможного. Нет, не за медали и не за какие-то дотации. Эти мизерные льготы не стоят тридцати лет жизни в этих условиях.
Были ли они свободны? Да, могли бы и уехать.
Бросьте Москву и скатайтесь туда, где много чего нет. И вы поймёте, что и солнечные лучи — это счастье.
Владимир Андреев
15 июня 2021, 21:36
-1
При всём уважении, мне надо деньги для семьи зарабатывать, а не шарахаться по Арктике сравнивая ощущения. Но это всё эмоциональная лирика, которую я уже давно вышвырнул из своей жизни.

А теперь возвращаясь к теме. Очень удобно рассказывать про гражданский долг и ответственность сравнивая с СССР, но ведь тогда не было возможности отвертеться. Идёшь в садик — изволь предоставить полный набор пройденных прививок, в школе тоже самое + раз в два года полная диспансеризация всем классом и опять не отвертеться и никуда не деться иначе просто не допустят до занятий. Потом институт, работа и опять же обязательные медосмотры, не прошёл — до работы не допустят. Легко быть правильным когда тебе возможности выбирать и не дают — делай и точка.
А что мы имеем теперь? А теперь у меня свобода выбора. Я могу ходить на работу и тогда мне будут платить деньги, а могу к врачу, но за свой счёт. Ни кто не будет мне оплачивать день похода на прививку, потом день восстановления после прививки (у меня была реакция в виде высокой температуры и лихорадки примерно сутки). Работодателю абсолютно до лампочки мои проблемы. Должен быть на работе и точка. Как там в песне: «Даже если я сдохну в эту субботу, то ещё 2 недели должен ходить на работу». А с учётом нынешней ситуации на рынке труда, сотрудников вообще можно менять как перчатки. Да, сейчас рыночная экономика и полная свобода выбора. Свобода выбора между плохим вариантом и плохим вариантом.
Светлана Азанова
16 июня 2021, 03:17
+2
Владимир, Это не прогулочное место. Туда берут только нужных специалистов по договорам. Вот там зарабатывают порядком больше, но условия жизни совсем другие.
Да, в СССР выбирать не давали. Вот именно этим, как вы говорите скотским отношением, заложили огромный иммунитет на многие болезни. Вот именно это и дало маленький процент заболеваемости или лёгкой её формы по отношению к свободным от всего странам.
Что касается вашего работодателя, то тут вы очень ошибаетесь. Вы рассматриваете проблемы глазами рядового сотрудника. Но я больше, чем уверена, что как только вы сами станете управленцем, вы будете точно таким же. И чаяния ваших сотрудников вам будут по барабану. А знаете почему? Потому как на вас свалятся ещё воз и маленькая тележка проблем и обязанностей. Вам нужно будет не только зарабатывать деньги, а ещё искать место под солнцем, чтоб конкуренты не затоптали. А ещё, крутиться между левыми и правыми, где-то лицемерить и унижаться… И никогда не забывать, что чей-то глаз всегда за вами блюдит.
Вообщем всё как всегда, а попросту как в лесу.
Кстати, и в СССР партработники, комсорги бились в конкурентной партийной борьбе, лицемерили, лгали, подсиживали друг друга.
Владимир Андреев
16 июня 2021, 10:18
+1
Я это писал не к тому чтобы сказать, что раньше было лучше или наоборот раньше было хуже. Я просто объясняю, что не всё так однозначно. И не стоит представлять дело так, что вот раньше все умные и ответственные были, а сейчас сплошь раздолбаи, лентяи и эгоисты. Раньше вся система работала как единое целое и сама возможность вывернуться пресекалась на корню. Но той страны уже 30 лет как нету. У нас вроде разговор шел о том, почему все хором не побежали за прививкой, а не о том как работодатели относятся к сотрудникам. Я прекрасно знаю, что проблемы негров плантатора не интересуют и это нормально. Самое смешное, что в данных ситуациях конкурентная борьба партработников играла на пользу так как им нельзя было подставляться хоть в чём-то нарушая партийную дисциплину, так что они точно были первыми хоть на прививку, хоть в Арктику, хоть в Караганду. Да, я тоже делал прививку по вполне шкурным интересам, а не от большой любви к своему или ещё чьему либо здоровью. И более чем уверен, что ведись агитация по принципу: «Сделай прививку и можешь ходить без маски и перчаток» эффект был бы лучше чем от: «Сделай прививку спаси свою жизнь или чью либо ещё».
Светлана Азанова
16 июня 2021, 12:55
+1
Владимир, Я отвечу вам словами Омар Хайяма.
В одно окно смотрели двое,
Один увидел дождь и грязь,
Другой, травы зелёной вязь,
Весну и небо голубое…
В одно окно смотрели двое.
Владимир Андреев
17 июня 2021, 10:20
0
Хайям, очень хороший человек, но мне гораздо ближе Клаузевиц.
Светлана Азанова
17 июня 2021, 14:27
0
Владимир, Они о разном писали. Омара Хайяма я понимаю, чувствую и просто восхищаюсь. Иногда мне кажется, что именно так и должны быть написаны Заветы Иисуса Христа. Я читаю их в период внутренней неуравновешенности и помогают. Я стала воспринимать мир таким, какой он есть. Лично мне было очень трудно и сложно смириться с человеческой подлостью, предательством, расчетом и многими пороками человеческой натуры.
Владимир Андреев
18 июня 2021, 11:36
0
А я вот принял их как данность. Нет, возможно когда-то в детстве я и воспринимал этот мир по другому, но если это и было, то так давно, что я уже не помню. Я не знаю, читали ли вы произведения Бертрана де Борна, мне вот у него очень нравится Сирвента о войне. Правда у Данте он обретается аж в 8 круге ада, но это уже частности.
Светлана Азанова
18 июня 2021, 14:01
0
Это потому что вы росли в городе. Пусть даже детские маленькие обиды, были обидными. А я, выросшая до 18 лет на берегу Карского моря с населением 900человек, окунулась в суету большого города и испытала шок. Понимаете Владимир, когда ребенок растет на помойке ( образно), то он меньше видит грязное окружение. Это правда. И плюс ко всему пошёл развал страны, это было страшно. Очень многие мои ровесники не выдержали. Но были и те, кто с юности тащил свой Крест достойно. Поэтому моё поколение и старше нас не хотим вернуться туда, в эти страшные 20 лет развала.
Эти произведения я не читала. Я очень много лет читаю историю, документы и все что связано с событийностью.
Петрович
16 июня 2021, 05:14
+1
Свобода выбора между плохим вариантом и плохим вариантом.
Есть ещё вариант, знать свою работу лучше остальных. Тогда будут прощаться и маленькие шалости и возможно не маленькие. Проверено на практике и не раз.
Владимир Андреев
16 июня 2021, 10:23
+1
Есть такой вариант, но это не всем дано. Люди не рождаются одинаково умными и талантливыми. Или не всем даны способности именно в востребованных областях знаний.
Петрович
16 июня 2021, 12:20
+1
Все в чём то талантливы. Может кто то просто не на своём месте. Я бы не ставил на первый план востребованность, хотя и это не помешает учитывать. Человек склонен к определённому типу деятельности, а не к конкретной профессии. И выбор обычно довольно широк. Да и сегодня одно востребовано, через 10 лет другое.
Владимир Андреев
16 июня 2021, 12:38
+1
Ну это вполне возможно, только кушать хочется здесь и сейчас, семью надо обеспечивать здесь и сейчас. Это хорошо если ты в детстве успел понять и разобраться к чему у тебя способности, а если не успел? Если понаделал ошибок?
Ведь выбор нужно сделать лет в 16-17 когда ты даже не знаешь о существовании многих профессий или имеешь весьма смутное представление о том как там работают. А за ошибки следует расплата.
Я не хочу слушать рассказ про успешный успех и людей которые наперекор всем пошли туда к чему лежало сердце. На это способны очень не многие.
Петрович
16 июня 2021, 13:01
+1
Я тоже много ошибок наделал, не в плане выбора специальности правда, у меня их 7, а в плане халатного отношения к жизни. Сейчас временно приходится мотаться по вахтам, не совсем по профилю. Хотя тут тоже есть свои плюсы, на вахте не на что отвлекаться помимо работы, на межвахте полно свободного времени.
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:08
#
+5
Декабрь январь-привились все Спутником.
Антител дофига до сих пор))))) Не знаю, надо было ли Вам прививаться. Многое зависит от количества антител. Но привились-тоже правильно.
Про количество заболевших-не забываем, что год назад сидели и на карантине, и на удаленке, и между субьектами особо не покататься было…
Сейчас-народ ломится куда может. На маски забили везде. Вакцинироваться-тоже такие теории двигают, и жидкий чип от Гейтса, и мутацие организма и прочее…
И ждем привет ест-но от дикого сосредоточения народа на югах…
P.S. да что говорить, прошлой осенью в Иркутске меня сразу определяли-москвич, ибо маска fffp2 от ЗМ))))
Анна К/Н
14 июня 2021, 18:36
#
+5
В нашей семье прививку от короновируса сделали все взрослые. Из 6 человек (родители мужа, мои родители, муж и я) тяжелее всех прививку (первую) перенесла я — температура под 39 и ломота мышц. После этого болеть категорически не хочется. Родные мужа (тетки, дядя, двоюродные братья-сестры), кто переболел, жалуются, что и через полгода нет ощущения полного выздоровления.
Так что вопрос о прививке не стоял даже.
Что касается прививки от гриппа. Штаммы в неё закладывают не целиком прошлогодние, а с прогнозом на будущее, учитывая штаммы вируса гриппа, циркулирующие у животных и готовые к переносу людям. Другое дело, что переносится она по-разному. Поэтому лор-врач так сказала: если прививка помогает не болеть — делать обязательно, если после неё плохо организму — не делать. И всем обязательно принимать регулярно пробиотики и пребиотики для укрепления иммунитета, с осени по весну хотя бы три раза.
Нам прививка от гриппа помогает, мы все делаем. И иммунитет укрепляем по завету врача.
Светлана Азанова
14 июня 2021, 17:19
#
+6
Владимир, Вы просто молодец, что так подробно всё рассказали. Беда в том, что каждый отказавшийся от прививок вообще и от ковида в частности, считает себя умным. А умных, как правило, вирус не берет. Брезгует. Мой вам добрейший совет — после каждой описаной болезни, давать фото конечного результата этих болезней. Так сказать тот конечный результат, для умных. В мед. учебниках они есть.
Но меня " убивает" другое — Почему я должна подвергаться опасности? Почему должны подвергаться опасности дети?
Светлана, люди стали слишком строптивыми и своевольными, свою «хочу» для них самое главное, и не подходи к ним. Хочу — хожу без маски, не хочу — не заставите меня сделать прививку! Не имеете права!
Эпоха Перемен
14 июня 2021, 22:18
+6
Уже в Министтерстве поговаривают, чтобы включить прививку от ковида в обязательные. Если рост продолжится, то наверняка сделают. Будут требовать при устройстве на работу или включать в медосмотр и комиссию и не подписывать документы. Сейчас проходит испытания детская прививка. Детей не возьмут без нее в детсад или учебное заведение. Захотят, заставят сделать всех.
Николай Иванов
14 июня 2021, 22:36
+3
Детская от 12 лет.
И не в обязательные прививки-а в обязательный график профилактических прививок. Типа как от гриппа ( от которого я никогда не прививался).
Но стараются ест-но привить как можно больше населения.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 04:01
+6
Владимир, Это не строптивые, а безграмотные. Если бы они заведомо знали чем это лично им грозит, то прививались бы сами.
Очень наглядный пример был с Тувой. Там население в прямом смысле вымирало полностью от вирусных и социальных болезней. Было приятно решение их спасать. И отправились врачи в эпидемиологическую экспедицию. В ней как раз моя мама и была. Так они на машинах гонялись по пастбищам и отлавливали всех без исключения. Поймают и проводят сан.обработку, нашлепают прививок, обстригут налысо и только потом отпускают, если можно. И так ловят следующего лохматого. И ведь спасли. Она мне столько страшилок рассказала, что я чесалась неделю.
И это очень серьезно. Нужно всё-таки действительно проводить образованность в этом плане. Как может молодая мама лет 20, знать о последствиях этих заболеваний, если их ещё ( Слава Богу) нет. Но вернуться они могут в любой момент. Все эти вирусы не новые, а хорошо забытые старые. В школах и нужно выделять часы на прослушивание лекций инфекционистов. Это наша безопасность, это наше ВСЁ.
Петрович
15 июня 2021, 08:15
+3
Поймают и проводят сан.обработку, нашлепают прививок, обстригут налысо и только потом отпускают, если можно. И так ловят следующего лохматого.
Хорошая метода :)))
Петрович
15 июня 2021, 08:17
0
Надо свою маму пораспрашивать, она медсестрой одно время у северных народностей работала.
Светлана Азанова
15 июня 2021, 10:50
0
Петрович, Если она была в этой экспедиции, то спросите какие десять слов их обязывали выучить на тувинском языке. 😂
Петрович
15 июня 2021, 10:53
0
Не думаю что помнит, лет 50 прошло.
Юрий
14 июня 2021, 15:25
#
+1
Я не против прививок. Столбняки, энцефалиты, туляремии и прочие «стабильные» ставлю. А вот грипп да и этот ковид похоже будет такой же сезонный мутант. Прививают как правило от прошлогоднего штамма, а приходит в сезон совсем другой и получается можешь переболеть 2 раза — от прививки типа в легкой форме, но организм один фиг страдает, а потом и от вируса. А может и ни разу не заболеешь. От гриппа один раз в жизни прививался — на работе уговорили. Так вот так тяжело я зиму ни разу не переносил как в тот год. С тех пор от гриппа не прививаюсь.
Тут какойто медик рассказывал про очередную версию — гриппы и ковиды разных мастей постоянно циркулируют среди нас. Просто раньше так массово тесты не делали. Вирус гриппа конкурирует с вирусом ковида за сферу жизнедеятельности. Грипп относительно менее агрессивный, но легче передается и распространяется быстрее, поэтому вытеснял ковид, и не давал ему широко распространяться. Прививками вирус гриппа задавили, и его место занял более злой ковид. Получается если теперь прививками задавим ковид, то возможно, на его место еще более свирепая хрень вылезет. Вот и задумаешься. Как еще родоначальник иммунологии Мечников говорил «здоровому организму вакцина не нужна а больному опасна» и «лучшая вакцина та, которую не вводили в организм». Неглупый дядя был однако…
Петрович
14 июня 2021, 16:58
+7
Повторишь все это когда при смерти будешь, сам или родственники, или друзья.
Петрович
14 июня 2021, 17:00
+6
Долгоиграющую вакцину делают, лет на 15. Но до неё дожить надо, или хотя бы здоровье не потерять.
Анна К/Н
14 июня 2021, 18:17
+5
Здравствуйте! А ссылку на труды уважаемого учёного, откуда эти цитаты, дадите? Для подтверждения достоверности? Ибо очень сомнительно, чтобы такое сказал человек:
«Там же, в Одессе Мечников открыл первую в нашей стране (и вторую в мире) бактериологическую станцию. В основу ее положил лаборатории Пастеровского института. Главной ее целью была вакцинация жителей всех регионов России, а также крупного рогатого скота.

Не удивительно, что Одесская бактериологическая станция стала одним из крупнейших отечественных научных центров.»
И ещё: «в Париже появляется возможность сотрудничать с великим Луи Пастером. Да не просто сотрудничать, Пастер выделил русскому ученому целую лабораторию в своем знаменитом институте. И уже в 1905 году Мечников становится заместителем его директора, выезжая в Россию исключительно в качестве иностранного исследователя, на крупные эпидемии.» www.miloserdie.ru/article/ilya-mechnikov-prostokvasha-i-vaktsinatsiya/
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:09
+1
Новая теория… записал!
А прикиньте если епнут теромоядом?
Петрович
15 июня 2021, 08:23
0
Чем??? :)
Галина НБК
14 июня 2021, 14:22
#
+8
Да, странная у нас ситуация с вакцинацией. Возможность есть у всех, желания нет у большинства. А если бы возможности не было, ох, как бы вопили эти же антипрививочники! Или если бы платить надо было за прививку. Ну вот теперь ждем повсеместного усиления ограничений. И, соответственно, воплей об их ненужности.
Петрович
14 июня 2021, 14:59
+8
Надо было платную сделать и слух распустить что дефицит вакцин. Материли бы с каждого утюга, но привились бы все. Можно было для воодушевления ещё добавить, что чем меньше не привитых, тем выше среди них смертность. Штурмом бы прививочные пункты брали.
Elena Saint-Pierre
14 июня 2021, 13:48
#
+9
я не понимаю, откуда у нас столько антипрививочников! Мамина подруга переболела, месяц провела в больнице, но все-равно против прививок.Я только что вернулась в Россию и собираюсь прививаться здесь. Кстати мой французский врач посоветовал прививаться Спутником, сказал, что это хорошая вакцина.Мама уже привилась, у неё не самое крепкое здоровье, но никаких побочных эффектов не было, только сонливость.
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:11
+7
Знакомая живет в славном городе Довилле. Гражданка России. Когда поняла, что их вакцинируют к концу 2021 года, прилетела в Москву, и забубенила Спутник.
Эллина
14 июня 2021, 12:18
#
+13
Подписываюсь под каждым словом. Я помню упомянутую в статье ситуацию с дифтеритом. Нас тогда перепривили всех и в паспорте отметка была о прививке, даже так было. Прививку от ковида сделала сразу, как только в городе появилась вакцина. И, знаете, ушел страх, у меня не самый удачный букет болячек в анамнезе, что такое удушье знаю не понаслышке. Слишком много в окружении болели и болели очень тяжело, последствия у некоторых не прошли до сих пор. И несколько смертей среди хороших знакомых. Осенью, как обычно, сделаю прививку от гриппа. Береженого, как говорится. Бог бережет.
Едкий натр
14 июня 2021, 08:08
#
+10
Браво! Только всё равно слишком много слов и упор на логику. Антипрививочники не поймут)
Тогда держим кулачки, пусть им повезёт. Они же в лотерею играют.😄
Петрович
14 июня 2021, 09:04
+6
Ну да, кто то потом пьёт красное, кто то запьёт по чёрному, а кто то выхватит зеро.
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:15
+3
Иногда они лечаться головой и бегут на вакцинацию. Когда понимают, что в отпуск не полетят))))))
Артур Ч
14 июня 2021, 06:28
#
+7
Я с трудом привился — в поликлинике все часы приема были заняты (записывался через ГосУслуги). После прочтения данной статьи решил посмотреть, как обстоят дела с записью сейчас. Через свой кабинет не получилось, т.к. я привит и портал образно задал вопрос: «Что, понравилось?», посмотрел через кабинет жены. С 16-го числа всё свободно! Все привились? Не думаю. Нас не победить…
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:15
+4
Москва. ЗАО. Прививочные кабинеты свободны.
Петрович
14 июня 2021, 05:01
#
+9
У меня не было побочных эффектов от прививки, от слова совсем. Место укола на 3 день и то было сложно найти. Кого ещё знаю, кто ставил, у кого раздражение небольшое было в месте укола, у кого небольшая температура. В общем никого из знакомых это не оторвало от обычной жизни. Кого знаю из переболевших, многие мягко выражаясь выглядят не весело.
Нина  Мацнева
14 июня 2021, 14:47
+4
У меня только синяк был на месте укола после 1-й дозы, после 2-й вообще никаких последствий. А переболевшие знакомые долго приходили в себя и до сих пор одышка.
Петрович
14 июня 2021, 14:51
+1
Синяк скорее всего от того что иглой куды то не туды попали.
Нина  Мацнева
14 июня 2021, 15:01
+2
Ну да, наверно в кровяной сосуд. На 2-й дозе я на это пожаловалась и медсестра уже повнимательнее приглядела.
Петрович
14 июня 2021, 15:04
+3
При любых уколах периодически бывает. Жопа, извиняюсь, у некоторых от количества уколов вся синяя бывает.
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:34
+2
Мне помнится так кольнули перед поездкой к чернопопым друзьям… два дня пришибленный ходил)
Николай Иванов
14 июня 2021, 21:33
+3
У меня после первой чуть ноги ныли утром. После второй-все нормально.
У других членов семьи-вообще не было осложнений
Галина Стрелкова
14 июня 2021, 03:09
#
+14
Это не паразиты. Это идиоты.
Ольга
14 июня 2021, 02:43
#
+13
Как же Вы правы, автор. Такая стена неверия, подозрения в заговоре и просто каких то детских страхов в лице моих друзей и родственников, что просто диву даешься. Мы с мужем, не сговариваясь, просто пошли и привились, хотя, подозреваю, что тоже переболели. Но мы же «советские» и в силу прививок верим до сих пор, все мои дети были привиты полностью. Но почему мы не можем убедить в этой необходимости свое окружение, понять не могу. Грустно осознавать, что они все хотят быть вот этими самыми «паразитами». Да уж…