Загрузка

Времена изменились. Факт


В прошлом году я написал статью «Времена изменились», посвящённую поправке в Конституцию, в которой говорилось о государствообразующей роли русского народа и реакции на неё.

Тогда «лидеры» нацменов очень возбудились и отреагировали в типичном для себя стиле. То есть завели свою старую пластинку:
Какой государствообразующий народ? Какие русские? Россия – многонациональная держава, не только русские её строили! Не принижайте роли других народов России. Не сейте национальной розни! Шовинисты! Националисты! фОшисты! Караул! УГНЕТАЮТ!!!

И у них были все основания считать, что такие действия приведут к успеху. Поскольку ранее они такими образом благополучно похеривали любые попытки даже обозначить государствообразующую роль русского народа в официальных документах или хотя бы поднять вопрос о проблемах русских, как нации.

Поскольку это считалось в высоких сферах неким табу. Признаком ереси и ужасного великорусского шовинизма, угрожающего самому существованию такого многонационального образования, как Россия.

Потому они и запели свои старые песни, едва прослышав о такой поправке. Поскольку были уверены, что механизм отлажен, надёжен и сработает также и на этот раз. Но они просчитались.

Механизм мало того, что не сработал, но ещё и вызвал такую реакцию властей, после которой недовольные поправкой массово кинулись оправдываться и открещиваться от собственного шовинизма и склонности к сепаратизму. Поскольку им ясно дали понять, что посягать на основы государства чревато. А государствообразующая роль русского народа – это как раз одна из основ российского государства.

Все, кому надо, поняли, что времена изменились. Где в этот момент была азербайджанская диаспора – точно не известно. Но то, что они прохлопали ушами эти изменения – факт. Иначе они не кинулись бы защищать своих соплеменников в Новосибирске так рьяно и тупо.

То, что это было тупо, сейчас абсолютно понятно. Но, опять же, диаспоры привыкли подобным образом решать свои проблемы — и ведь раньше прокатывало! Но не в этот раз. Поскольку, как я уже говорил выше – времена изменились.

Конечно, я понимаю всех тех, кто сейчас бурно возмущается поведением «джигитов» и их сородичей. Поскольку эти наглые «гости с юга» уже всех достали. И то, что русским надоело чувствовать себя чужими в своём собственном доме – тоже прекрасно понимаю.

Но вот с заявлениями, что мы, русские, не способны защитить себя, несколько не согласен.

Я даже не буду вспоминать Кондопогу, поскольку там была уже не защита, а выплеск накопившегося гнева на потерявших всякие берега нацменов.

Давайте вспомним не настолько давние события в Мурманской области, когда обнаглевших «беженцев» местное население довольно быстро привело в чувство.

С выходцами с Кавказа (как Северного, так и Южного) ситуация сложнее. Подобным образом их «воспитывают» куда как реже. Но случается, хоть и редко.

Теперь непосредственно к событиям в Новосибирске. Волна народного гнева понятна, но уровень паникёрских настроений в стиле «они всех купили», «им всё сходит с рук» и «мы опять ничего не сможем сделать и утрёмся» не соответствуют действительности.

Смотрим внимательно на развитие ситуации.
Оборзевшие молодчики едут на своей тонированной тачке и игнорируют требования полиции остановиться. На следующем посту их машину тормозят, но они оказывают сопротивление. Один из них вроде бы как даже пытается отнять оружие у полицейского, в результате чего получает пулю и отправляется к гуриям на посмешище. Поскольку так глупо погибнуть молодым, да ещё когда у тебя практически всё есть – надо уметь.

После этого подключаются высокопоставленные родственники молодчиков и вся азербайджанская диаспора. С криками «убили мальчика!» они требуют покарать злобных полицейских, и местное начальство вместо того, чтобы посадить настоящих преступников, отправляет в кутузку полицейского.

Общественность возмущается. На что местная диаспора реагирует агрессивно и пытается заткнуть всех недовольных. Притом она настолько уверена в собственной безнаказанности, что доходит до угроз расправы жене полицейского.

Женщина напугана и обращается за помощью к главе Следственного комитета Бастрыкину.

А сейчас давайте немного отвлечёмся и подумаем, сколько было подобных обращений к главам СК и Прокуратуры в надежде на защиту и справедливость, и на сколько из них высокое начальство обратило внимание? На единицы. Хотя ладно, давайте не думать так плохо про наши органы. Пусть будет половина или даже больше. Но всё равно – оперативность реагирования на подобные обращения была не на высоте.

Но в этом случае всё произошло совсем по-другому. Бастрыкин ответил быстро, неожиданно и точно. Прямо по-суворовски.

Освободил инспектора ГАИ, отправил на нары ещё одного «крайней степени невиноватого рафика» и приказал разобраться, что там вообще в этом Новосибирске происходит.
В результате на «невинных мальчиков» заводят уголовное дело, а в Новосибирске высаживается десант СК.

Оперативность реакции просто потрясает!

Помните что-либо подобное в нашей современной российской истории? Я – нет.

На этот момент обратить бы внимание азербайджанской диаспоре, но нет, правильных выводов они не сделали и вместо этого подняли вселенский вой:
ААА!!! Великорусский шовинизм! Национализм! фОшизм! УГНЕТАЮТ!!! Снимите Бастрыкина и вертайте всё взад! Полицейского на нары, наших мальчиков домой с извинениями и компенсацией!


К этому вою тут же присоединилась либеральная общественность, ахеджакнутые и прочие альтернативно одарённые. Мало того, отметились даже депутаты парламента Азербайджана!

Нет, всё-таки события в Карабахе слишком сильно подняли самомнение азербайджанцев, уверовавших, что теперь они могут строить кого угодно. Даже Россию.
Уже за одно это российским властям следовало бы подарить Пашиняну копьё. В голову.

Но речь не о самомнении и амбициях Азербайджана.

Обратите внимание, какой эффект произвёл весь этот визг и вой? Может, власть пошла на попятную? Нет. Наоборот. Может, наше общество перепугалось страшных бородатых дядек и в страхе забилось по углам, боясь даже пикнуть? Опять нет. Общество очень недовольно откровенной наглостью азербайджанцев. А блогосфера так вообще бурлит гневом.

К тому же, знаете, что мне больше всего напоминает этот вой? Украинские страдания по поводу Крыма и Северного потока — 2. Тоже много слов, эмоций, угроз, заламывания рук… Много воя от группы поддержки внутри России (то бишь от регрессивной общественности). Но эффекта — ноль. Собака лает, караван идёт.

А это может означать лишь то, что властям наплевать на этот вой. И она будет делать то, что считает нужным. То есть — наводить порядок, нейтрализуя всех, кто пытается посягать на основы российской государственности.

В общем, азербайджанская диаспора получила эффект, обратный ожидаемому, плюс серьёзно подмочила свою и без того не идеальную репутацию. Уверен, в ближайшие месяцы диаспора потеряет существенную часть доходов и влияния. Может быть, это заставит их сделать вывод, что излишняя борзота чревата крупными потерями, и сподвигнет правильно воспитывать свою молодёжь. Хотя, вряд ли одного урока будет достаточно. Поскольку там всё очень запущено…

И тот факт, что времена изменились, дойдёт до них далеко не сразу.

P.S. Версия событий от Юрия Подоляки.



Тоже вполне достойная внимания версия. Которая объясняет, кстати, оперативность реагирования со стороны Следственного комитета.

И возникает вопрос к КПРФ – откуда вы такие кадры берёте? Левченко, Рашкин, Локоть…

Специально, что ли, таких ищете? Которые считают, что под прикрытием идеологии можно всё, а власть – это исключительно источник личной наживы?

Впрочем, коммунистам тоже давно бы пора понять – времена изменились.
+58

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

#
+8
Люто плюсую. Вот серьезно. Только одно но — по поводу русских тут вообще не важно.
У нас в стране постоянная путаница между русскими, нацией, и россиянами — гражданством.
Да, русские — государствообразующая нация. Но нарушили эти бравые молодчики не русские законы внутренние какие-то, а именно российские, государственные. И защищается именно российское государство, а не русские нацией.
Ребята не за морду свою бородатую сели, не за нацию. а за нарушение внутренних российских законов.
Я тут вообще прелестное читала — интервью с каким-то таджикистанским чиновником. По поводу мигрантов. Он печально кивал головой и говорил, что его соплеменники, к сожалению, не понимают, насколько жесткие на самом деле, в России законы. И постоянно их нарушают. А потом лезут на стенку и жалуются, мол а как же так.
И вот это действительно правда. Не русские не могут защититься. Законы не всегда, как мы знаем, у нас работают. Но в целом, эти самые законы работают намного лучше, чем в странах, поставляющих нам мигрантов.
Андрей
13 июня 2021, 22:30
#
+2
Не хотел писать, но напишу.

Понятие Диаспора исковеркано в современном понятии до неузноваимости! Диаспора — это ВСЕ люди одной национальности в другом ГОСУДАРСТВЕ, а не их ЧАСТЬ в Федеральнлм округе, городе, селе или подъезде многоквартирного дома. Поймите тейпы, семьи, друзья по национальности и даже национальные группы в 1000 или 10 000 человек не являются Диаспорой и тем более не могут являться представителями Диаспоры, поскольку должности руководителей и представителей — выборные!!! Все эти люди являются представителями ОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НО не Диаспоры!!! Диаспоры практически никогда ге занимаются решением личных! вопросов своих соплеменников. у них совершенно иные задачи не имеющие ничего общего с тем, что написано в Википедии.
В остальнлм всё верно — нарушил закон, сел. Человек, свой или приезжий, должен жить по законам! А тех, кто считает, что толпа что- то решает, необходимо приводить в чувство! Чем Государство активно и занялось.
Николай Иванов
13 июня 2021, 20:55
#
0
В Новосибе мэр Локоть ну очень хорошо спелся с губернатором. Ворох проблем… но как то…
А про сотрудника ГИБДД-уже говорил, что если выдернул ствол, и патрон в патроннике-стреляй, а не задержание устраивай… или ставь на предохранитель.
А Бастрыкин просто так не стал бы шевилиться.
Эпоха Перемен
12 июня 2021, 18:59
#
+12
Прекрасная статья! Дай Бог, чтобы это не оказалось лишь временным явлением.
Старик Хоттабыч
12 июня 2021, 13:10
#
+3
Нет, всё-таки события в Карабахе слишком сильно подняли самомнение азербайджанцев, уверовавших, что теперь они могут строить кого угодно. Даже Россию.
Уже за одно это российским властям следовало бы подарить Пашиняну копьё. В голову.


Вероятно имелась ввиду голова Алиева, президента Азербайджана, а не Пашиняна. Хотя обе эти головы просят по копью
Едкий натр
12 июня 2021, 14:43
+13
Нет, всё верно. Это бездарная (или предательская) политика Пашиняна привела к тому, что Азербайджан победил в Карабахе. После чего и сложилось мнение, что Алиев и Эрдоган (да-да галантерейщик и кардинал) это сила.
Старик Хоттабыч
12 июня 2021, 21:25
+3
Это бездарная (или предательская) политика Пашиняна привела к тому, что Азербайджан победил в Карабахе.

Мир не черно-белый, он состоит из разноцветных нитей, которые переплелись в прошлом, плетутся в настоящем и будут переплетаться в будущем. Иногда образуются узлы, которые отчаявшись развязать, рубят и на месте разрубленных нитей, плетут новую историю. И говорить, что Пашинян плохой, все из-за него, значит рассматривать одну нить и не замечать другие нити. Пашинян пришел к власти не в конце прошлого года, свою русофобскую политику он вел с 2018 года и наше руководство видело что это за человек, что это за союзник. По каким то межгосударственным соглашениям, ОДКБ, например, Россия должна была помогать той же самой Армении, но воевать за армян Россия не обязана. Помимо России и Армении, в ОДКБ еще 5 стран, они как то проявили себя во время обострения в Нагорном Карабахе? Реальной силой в ОДКБ обладает Россия, а Армения, Беларуссия, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан находятся на балансе у России. И Россия их терпит, Пашинян пытался усидеть на двух стульях, Россия терпела, Лукашенко пытался усидеть на двух стульях, Россия терпела, Назарбаев пытался усидеть на двух стульях, тоже Россия терпела такое поведение. Не говоря уже о поведении других -станов. Это нормальные союзники, которые виляют хвостом и перед союзниками и перед противниками? Почему, когда наши миротворцы зашли в Карабах, армяне у них в первую очередь спрашивали, почему, мол, так долго собирались? Азербайджан в отличие от Армении подготовился к военным действиям, а Армения кичилась своей прошлой победой в начале 90-х годов. В итоге всю эту кашу пришлось разгребать России, когда с одной стороны она уже «подгорела». Не Белоруссии, Казахстану и прочим -станам, а России. Слетел ли с табуретки Пашинян сразу после конфликта? Нет, Россия его так же терпит до сих пор, в июне будет весело, если его опять переизберут или похожего на него. Не пора ли России обозначить какие-то приличия в стане своих «союзников»?
Б.И.В.
14 июня 2021, 00:20
+1
Поддерживаю. Но будьте спокойнее и благоразумнее, пожалуйста.
Дмитрий
12 июня 2021, 14:45
+13
То что произошло в Карабахе, произошло только благодаря русофобской политической игре армянина Пашиняна, вылизывающего анус Госдепа.
Именно эта вилка позволила Эрдогану сыграть на Алиеве свою пьессу.
Именно поэтому Искендеры Армении не взрывались, — они и не могли взорваться без ведома Минобороны РФ, так как любая умная начинка имеет две стороны медали.
Именно благодаря Пашиняну Россия не могла вмешаться и разрулить ситуацию раньше, чем об этом не начал умолять армянский премьер, которого пиндосы просто кинули.
Но от этого он не поумнел.
+6
С первого дня предлагали разрулить ситуацию, причём практически без потерь. Единственным условием была отставка Пашиняна. Предлагали несколько раз, по мере того, как Азербайджан занимал территории. В итоге — Пашинян остался, немалая территория Карабаха — под Азербайджаном.
Старик Хоттабыч
12 июня 2021, 21:46
+2
Именно благодаря Пашиняну Россия не могла вмешаться и разрулить ситуацию раньше, чем об этом не начал умолять армянский премьер, которого пиндосы просто кинули.

А с какого перепугу России это нужно было больше всех? Помимо России и Армении в том же ОДКБ еще 5 стран, кто-то из них вписался за Армению? Если Россия все-таки обязана защищать Армению от внешней агрессии, почему еще Армения не в составе России и почему там не наше правительство? Почему России больше всех нужно в терках Пашиняна, который ко всему прочему положил Армению под американцев? Почему, раз Россия защищает Армению в военном плане, в гражданском плане должна терпеть шашни Армении с США? Рассчитывать на то, что Армения образумится не приходится, изберут либо Пашиняна, либо нового премьера и Армения так же продолжит крутить шашни с США и западом, плеваться в сторону России, а Россия и дальше будет защищать Армению от Турции и Азербайджана. Это уже становится классикой жанра международных отношений России и ее «союзников». И так же или похожим образом ведут себя другие «союзники» России. Те же американцы половчее в этом вопросе оказались, взяли своих «союзников» за «фаборже» и при должном нажатии создают стройный оркестр голосов и плевать им что думают сами «союзники» по этому поводу, «фаберже» то в американских тисках. России тоже нужно если и не подобным образом строить отношения с «союзниками», но более твердо и принципиально как минимум.
Olga Fadina
12 июня 2021, 11:49
#
+10
Думаю, что таких уроков понадобится ещё много. Впору открывать для диаспор спец школы, где бы их обучали, как себя вести в другой стране. Независимо от того, есть ли у них российские паспорта или нет.