Загрузка

Батька, самолёт, тщеславие и гордыня…

Доброго всем дня!

Сегодня дорогие друзья Я предлагаю поговорить о том что произошло в Белоруссии буквально недавно, а именно история с посадкой самолёта в славном городе Минск. Почему именно сегодня? Да потому что через неделю все уже про это забудут, а на прошлой неделе писать смысла не было, так как из всех утюгов мы только и слышали о Великом и Могучем белорусском КГБ, которые вот они такие прямо ну очень крутые профи и такие специальные специалисты и профессионалы, что наши спецслужбы просто дети и вообще Батька молодец, а наши власти всё что-то там выражают озабоченности.

В общем Вы всё это помните и теперь когда информационные вопли, шум и пена чуть улеглись, можно в спокойном режиме поразмышлять о данном событии. Итак приступим.


Для начала, Я бы хотел заострить своё внимание именно на воплях наши псевдоСМИ о небывалом профессионализме белорусских спецслужб. Именно это вопли навели меня на простую мысль, что как раз эти самые спецслужбы тут совсем не причём, а их просто сыграли.

Я не в том что сомневаюсь в профессионализме белорусских парней, просто уровни задач которые решает белорусское КГБ просто несопоставимо с уровнем задач, которые к примеру решают российские спецслужбы, спецслужбы Китая или те же спецслужбы Запада.

Я просто не совсем понимаю какие задачи могут решать спецслужбы Белоруссии, к примеру в Африке, а наши наоборот там усиленно работают, продвигая интересы страны. Тот же Израиль серьезно работает на Ближнем Востоке и там же работает Иран, США и Россия. А Белоруссия там есть?

Понимаете, повесив у себя на здании табличку «КГБ» Вы не становитесь автоматически такой же могущественной и влиятельной структурой, каковой был КГБ СССР. Да возможно Вы чтите традиции и отдаёте дань истории, но ребята к уровню решаемых задач и уровню Ваших профессиональных навыков это не имеет никакого отношения.

Так что при всё уважении, предлагаю всё-таки понизить градус восхищения белорусскими спецами. Они кстати, нам до сих пор ещё ответ за задержание так называемых «вагнеровцев» так и не дали, хотя криков было о том, что вот они вот сейчас всё вскроют и расскажут, а в итоге какое-то скромное молчание.

Так идём далее и вспоминаем простое римское «Cui bono?, Cui prodest?», то есть начинаем искать кому выгодно данное событие и начнём опять же с Белоруссии.

Собственно говоря Белоруссии это не выгодно от слова совсем и это мы уже видим на примере ограничения полётов, введения санкции и прочей реакции Запада. То есть Белоруссия просто теряет ещё часть доходов в бюджет и проблемы в экономике ещё больше растут.

Кто-то скажет, но что должен был сделать Батька, отпустить и проигнорировать этого негодяя? То-то и оно что ничего Батька сделать ничего не мог, это классический цугцванг, что не делай всё будет плохо.
Задержишь Протасевича, получай санкции и прочие радости, а не задержишь так это будет такой удар по репутации, что мама не горюй. И это для меня как раз косвенные доказательства того, что Батьку сыграли. Сыграли на его тщеславии, на его гордыне. И да вернемся к белорусским спецслужбам, если бы это была их игра, то они бы не допустили посадки Протасевича в самолёт или посадки самолёта в Минске, они должны были понимать что их ведут в ловушку, но видимо не поняли.

Далее рассмотрим выгоду Европы. А её тут нет. Если это сделала Европа, то она по сути показала всем своим Табаки, что сдаст их в любой момент. Да она это и раньше делала, с тем же Навальным, но там не так всё топорно выглядело, там Европа хотя бы поторговалась для виду. Зачем Европе так очернять себя в глазах тех, кто её служит верой и правдой?

Тем более Протасевич засветился на Украине в добробатах, которые Европа не признаёт, а теперь ей ими могут тыкать по любому поводу. Зачем Европе это?

США. Им это зачем? Допустим у Протасевича действительно есть серьёзные сведения, а значит эти сведения попадают к спецслужбам России, а значит у России ещё один козырь в планируемых переговорах Путина и Байдена.

Китай. Думаю сразу мимо.

Россия. А вот тут сплошные плюсы. Во-первых, Россия получает серьёзные проблемы у Батьки, а значит у России теперь ещё несколько инструментов для давления на Александра Григорьевича и как мне кажется вопросы интеграции сейчас пойдут заметно быстрее, при этом неуёмные аппетиты белорусов сильно поумерятся.

Во-вторых, повторю, но у того же Протасевича могут быть интересные сведения, которые можно использовать в дальнейшем, а если их нет, то это и не важно, так как теперь можно взять сведения добытые агентурой и выдать их за те, что сдал Протасевич, а вы там на Западе потом идите и доказывайте что это не так. А мы вам ещё и видео предъявим, где тот же Протасевич будет соловьём петь о том, что это именно он эти сведения и передал.

В-третьих, на переговорах между Путиным и Байденом, последний будет иметь шибко бледный вид, когда Владимир Владимирович положит на стол переговоров папочку с надписью Украина и в скобочках Протасевич, намекая на то что мы гражданин Байден все ваши схемы по Украине давно знаем, у нас вот тут и свидетель живой имеется, так что слушаем вас внимательно на тему что вы нам можете предложить.

Собственно говоря это если вкратце, поживём увидим, как оно далее развиваться будет.

— Обыватель --
Размышления Обывателя
Размышления Обывателя Окружающий мир глазами обывателя...
+35

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Павел эФ.
26 июля 2021, 10:07
#
+1
Нет, это не наш стиль. Наши так не работают, тем более в отношении официальных союзников. Это англичане из Ми 6, чувствуется их стиль и почерк. Поляки, возможно, были в курсе этой затеи. Вообще, красивая операция, надо отдать должное.
Надо бы в качестве ассиметричного ответа поддержать свободолюбивые патриотические силы в Шотландии, Ирландии, Уэльсе. Печенек им напечь…
Марго
30 мая 2021, 18:41
#
+2
… жду от «многвекторного» и «хитровымудренного» политического решения о признании полуострова частью России. Х*еновый союзник- «и нашим, и вашим»))
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:13
+3
Не дождётесь. А вообще у уважаемой Дилетент от политики был чёткий мем: Шо хочу, то и сажаю! Сказал Батко и посадил самолёт…
Как то так…
Марго
31 мая 2021, 06:46
-2
«Шо хочу, то и сажаю»- сказал колхозник Сашко Григорич)))
Олл
30 мая 2021, 13:59
#
+6
Как сказал Сергей Михеев — а я верю белорусской разведке. Так и в войну было в партизанском отряде всегда был русский командир, комиссар — еврей, а разведчик — белорус.
Маков Сергей
30 мая 2021, 17:32
+8
А после войны появился анекдот: один хохол — ансамбль песни и пляски. Два хохла — партизанский отряд. Три хохла — партизанский отряд с предателем…
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:15
+2
Вы не третий хохол случайно, раз так верите беларусской разведке?
Олл
31 мая 2021, 07:27
-1
а вы не второй в белорусском отряде? — ну тот, который комиссар.
Александр Н.
30 мая 2021, 04:19
#
+4
Уважаемый Автор!
Мысли в статье интересные, а вот за русский — двойка. 😃
Маков Сергей
29 мая 2021, 23:40
#
+15
Как обыватель — обывателю. Впечатлён. Честно?! Первый орал: ай да молодцы, суки, беларусские чекисты...! Потом понял, что им это выгодно не очень, впрочем и нам не шибко… Теперь может быть версий много. И пусть меня, как модно нынче писать, закидают тапками, но есть у меня подозрения, что не было никаких великих игр. Просто произошла провокация оттуда, которую проглотили и попались. Не у нас: у них первый номер и ход. Беларусам случайно достался оппозиционЭр и целый полевой командир… Он ШО знает?! Он никто!!! Он пешка мелкая, хоть тут мы можем и побравировать Батьке… Таких всегда в тёмную играют, как Ололёшу нашего: даже сдать некого…
А вот усатую морду Батьки ткнуть: Мы вам говорили?! Очень полезно будет!
Благодарю за мнение!
Маков Сергей
30 мая 2021, 00:26
+8
Не видел вас тут раньше и обязан заметить: ваш материал мне понравился. А ещё — мне это больная тема: у меня жена — гражданка Беларуси и всё это время — там…
Я тут недавно, а Беларусь люблю, хотя последний раз там был три года назад. На новогодние праздники с семьёй ездили. Посмотрим как ситуация будет развиваться.
Маков Сергей
30 мая 2021, 17:36
+2
Не очень хорошо она развивается… Если учесть, что последнее время от нас туда приезжала в основном либерастическая шваль на митинги, то можно быть и задержанным… На всякий… Козлы: и здесь испохабили!!!
Не знаю, правда, али нет, лень искать. Проходила информация в «интернетах», что задержали хлопца не сразу, а после того, как его спутница опубликовала фото в аэропорту. Паспортный контроль чел прошёл.
P. S. Косвенно на «наших» указует то, что компаниям, «не хотящих» лететь через Белоруссию, вроде, запрещен пролёт через Россию. Правда, этот факт не проверял. Увы.
Николай Иванов
29 мая 2021, 21:48
#
+5
Да зачем нам так давить на Бацко??? Потом блин думай, куда Белавиа на нашей внутрянке запихнуть… и бабло ему башляй дполнительно.
А походу это топорная работа местных чекистов+ самомнение предколхоза завышенное.
Бацко обкакываться не впервой. То 33 богатыря, то пленка как Лешу травили.,,
Кстати Псаки сразу сказала что РФ тут не причем.
Согласен!
Ну раз Псаки так сказала, значит, так оно и есть!
Маков Сергей
30 мая 2021, 10:22
+7
Ну, раз Псаки… Снимаю шляпу, падаю под стол…
Впрочем… Имел слабость к рыжикам, было дело… А этот рыжик с 6-м флотом у берегов Беларуси и газопроводом из Европы к нам — просто фантастичен!
Да и я был к ним неравнодушен, мда…
Как-то в комментариях под одной статьёй на дзене предложил продать прибалтику Белоруссии — ведь Петр Первый эти земли купил в своё время у шведов. Тогда и у Белоруссии появится выход к морю, а мы таким поступком потешим милашку Джен — в кои-то над ней смеяться не будут, а то уже обидно даже за неё становится — всё смеются и смеются…
Маков Сергей
30 мая 2021, 13:35
+4
Саша, вы что?! Ониж нонче жутко самостийные! Типа государства даже! А вы их продавать… Оних вас прочитают и передавятся на галстуках! Трындец вам: больше никогда в Триебалтику не вьедите! Не были б коротки ручёнки, так могли б и охоту объявить… На вас. Этож цивилизованные фашисты, а вы тут…
Да ладно, чего уж сразу угрожать-то? Я же занедорого хотел, из лучших, так сказать, побуждений! А что до «въехать в Проебалтику», то я там и в лучшие свои годы не был, а сейчас и подавно. Тут до дочери в Москву доехать не могу, ночь пути, а тут — Проебалтика какая-то… Ну пусть тешат своё самолюбие, мне не жалко.
Маков Сергей
30 мая 2021, 17:48
+4
В школе в Проебалтике: Дети, что означают цвета нашего флага! Янис. — Синий цвет означает наше море, которое загрязняют русские оккупанты! — Садись Янис, пять. Валдис? — Чёрный цвет означает нашу землю, которую пытаются растоптать русские оккупанты!- Садись, Валдис, пять. Вовочка? — Белый цвет означает бескрайние снега Сибири, которые будут топтать Янис и Валдис!!!
Петрович
30 мая 2021, 18:27
+3
Боюсь Сибиряки не согласятся с таким подселением.
Маков Сергей
30 мая 2021, 20:58
+1
Ну от них есть более радостный анекдот! Пьют в новый год два эстонца. Ну — за новый год! Бухнули. Полчаса помолчали Второй поднимает: А секс — лучше! Бухнули, помолчали снова здорова полчаса… Первый поднимает: секс луччше, но новый год чаще!..
Ну так и есть!
Олл
30 мая 2021, 14:04
+2
Псака сказало, что ей написали. Перед встречей лучше язык попридержать.
Маков Сергей
30 мая 2021, 14:32
+5
Вы псакачку не трогайте! Она замечательная! Второй такой дуры нет! Бросьте немедленно!
Олл
30 мая 2021, 14:54
+2
А чем хуже конгресменша, которая в разговоре с Лексусом возмутилась перевороту прокремлевского Карабаса в Лимпопо?
Это её сестра была. Духовная.
Петрович
29 мая 2021, 21:45
#
+6
Могу подкинуть ещё одну версию имеющую право на жизнь. Выгодно Германии. Польша является ярым противником СП-2. На прямую Германия не может наступить на хвост Польше. Зато начали циркулировать слухи о возможной приостановке транзита газа через Белоруссию, тобишь и через Польшу тоже, руба то одна и таже.
Николай Иванов
29 мая 2021, 21:49
+2
С СП-2 уже все решено. И мнение шляхты послано в болото)
Петрович
29 мая 2021, 21:56
+4
Мало достроить. Мы его пока сможем заполнять только на 50%. Хотя моё мнение на сколько заполнять пускай сами разгребают между собой.
Николай Иванов
29 мая 2021, 22:30
+2
Главное чтобы труба функционировала. Клиенты будут
Vlada Lukyanova
30 мая 2021, 09:11
+2
Хохлы со своей ГТС так же рассуждали
Маков Сергей
29 мая 2021, 23:51
+6
Германию я почти исключаю. Совершенно не та завязка… Работают Польша и Литва. Ну и усраина по собственной инициативе из всех штанов выпрыгивает, чтоб заметили… Я даже подозреваю, что ЦРУ здесь не причём. Это всё делают дилетанты, вроде нас с вами. АНБ, ФБР — не знаю. Делают те, кто НЕ УМЕЕТ действовать за границей. Не верю, что ЦРУ так упало: НЕ ВЕРЮ!
Дайте бабло идиотам и они его ТАЛАНТЛИВО просрут!
Петрович
30 мая 2021, 05:26
+1
Вот это вы зря. Выберете самый невероятный вариант и он с большей долей вероятности, окажется самым верным. Это политика, в ней зачастую не работает логика.
А Германия много выигрывает. Проблемы России, ещё большие Белоруссии, и сигнал восточным братьям чтобы не зарывались, а то они бурно взялись рулить политикой Евросоюза. И Германия ни пределах и проблемы порешала.
Маков Сергей
30 мая 2021, 10:33
+3
Германию я могу заподозрить в этой истории как подставу восточникам: Польше и триебалтам. Это будет красиво на фоне СП-2. Опозорить восточный фланг. Но не нас! Так что версия Германии со сдачей РБ боевика Азова — имеет право жить.
Вот ни в жизнь не поверю, что немцу нравится под американцем! Всё изменилось. (В голове на заднем плане: Янки — гоу хом! Юнайтед энд ви хилауа кам!.. Сейчас я всяких битлов выключу...)
А с нас всё равно как с гуся вода! Батька пусть пыхтит. И чем больше орут про нас — тем больше средние политики понимают что у верхних — паранойя с шизофренией… А немцы — радуют. Даже канцлерин очень тонко всё обошла и ОФИГЕТЬ без обвинений…
Процесс пошёл! (© Горбачёв) Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! ©
Как вариант, но по СП-2 уже вроде всё давно решено. Россия четко сказала, не хотите так и нам не надо. Всё равно Европа вложила в этот проект гораздо больше России и убытки будут у них больше. А мы найдём куда газ сбыть, так как рынок углеводородов это не рынок покупателя, а рынок продавца.
Маков Сергей
30 мая 2021, 00:31
+5
Тут палка о двух концах… Амеры подозрительно уступили. (Не верю в их разум, тут хитрость, которой я не вижу!) Если они просто хотят польстить Германии — то просто снова идиоты: немцы уже всё поняли! Газ им нужен. А Америка — почему-то нет! И карусель уходит на совсем другой круг…
Аналогично, Серёжа! Не могу понять, где засада. Может, решили сработать по принципу «Не можешь победить явление — возглавь его »? Но не думаю, что им дадут это сделать. Ослабели из-за внутренних разборок? Это больше похоже не правду, но опять не слишком, Амеры даже при плохой игре пытаются делать хорошую рожу ( мину не написал специально, а то вдруг кто их них прочтёт этот пост и примет за призыв к действию).
В общем, пока непонятка, и это немного напрягает.
Маков Сергей
30 мая 2021, 14:41
+1
А мы… Давай по Чижу? «То измена то засада, а то просто с бодуна… Шото мне не очень рада, мая верная жена… Тупо глядя из окошка олицетворяю Сфинкса. Заорала гдето кошка толи Майлза толи Принца...»
PS. «Зачерпну себе из жбана полну ёмкость до краёв. С одного кирну стакана: за друзей и за врагов. Шото кошка приумолкла: видно все порвала связки. Мне бы ей подпеть, да только — не пою я по указке!»
А давай!
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:25
+2
С тобой? Да хоть в пургу!
(На заднем плане: Серёга не купайся: завтра на работу...)
Пшли они все! Давай за пограничников?!
Всегда «ЗА»!
Маков Сергей
30 мая 2021, 23:23
+1
За пограничников. Лично принадлежу к бывшим ВКС (то было Военно_Космические силы.) Счас даже не пойму, на котором фронте...)))
Меня отменили, прикинь?
Ладно. Всегда есть погран и вдв. Давай сегодня за погран.
Они стоят того. И простите, но погибло их там значительно больше ВДВ. (Спец операции не считаю!!!)
Серёжа, прочти вот этот рассказ:
artofwar.ru/t/titor_r_w/text_0250-1.shtml
А потом прочти все рассказы этого Автора. Оно того стоит.
Петрович
30 мая 2021, 06:01
+1
Рынок углеводородов лет через 10 может начать схлопываться. По крайней мере все телодвижения направлены на это. А это почти завтра.
Петрович, это может случится при идеальном раскладе, что, на мой взгляд, маловероятно. Об альтернативной энергетике и прочих заменах ДВС я читал ещё в 70-х — 80-х годах и в «Технике-молодёжи», и в «Науке и жизни», и в других журналах. Воз, как говорится…
Пока что от этих ветряков и прочих солнечных батарей больше убытков. И не в любом медвежьем углу они могут работать.
Были, правда, в СССР созданы необслуживаемые изотопные теплоэлектростанции, но эту тему благополучно похерил наш великий реформатор «Рыжик».
Петрович
30 мая 2021, 09:02
+2
Я тоже читал но я не о ветряках. Я о переходе на водородную энергетику, и возможно лет так через 30 на термояд.
Петрович, так ведь чтобы водород добыть, тоже энергию затратить надо. А чтобы сохранить и транспортировать — ещё больше. Он же просачивается через все стенки! Его если и добывать, то только на месте пользования и ровно столько, сколько необходимо в текущий момент.
Петрович
30 мая 2021, 12:55
+2
Просачивается не настолько быстро. А добывать, мы и сейчас уже в некоторых количествах его добываем и транспортировать научились. Вообще все на водород переходить собрались. Мы на свой, Европа на наш :))) У нас этой темой занялись лет 10 назад.
«При транспортировке жидкого водорода в автоцистернах неизбежны потери, вызванные непрерывным испарением водорода и обусловленные выполнением технологических операций. При одноразовом захолаживании автоцистерны теряется до 15 % водорода от объема емкости, причем захолаживание производится не менее 2 раз в год.» Это цитата взята из статьи :https://cyberleninka.ru/article/n/transportirovka-vodoroda#:~:text=При%20транспортировке%20жидкого%20водорода%20в, менее%202%20раз%20в%20год
Не многовато ли потерь для коммерческого применения?
В 80-х годах в журнале «Моделист-конструктор» описывался электролизер, собраный умельцем. Водорода он выдавал столько, сколько было нужно именно сейчас. Но опять же — затраты электричества на производство.
Петрович
30 мая 2021, 17:24
+1
Я сейчас это читаю. Это последняя часть, но в ней есть ссылки на предыдущие.
Перспективный водородный топливный элемент в 300 раз превосходит литий-ионный аккумулятор
Сейчас немного порылся в интернете по топливным элементам. По истории — создан в 1839 году, т.е., без малого 200 лет. В СССР первые публикации датированы 1941 годом. За всё это время — практически топтание на месте. Слишком дорого, да и небезопасно — опять баллоны со сжатым или жидким кислородом со всеми сопутствующими проблемами. Плюс платина как катализатор. Не знаю, правда, есть ли она в новых видах топливных элементов.
Петрович
30 мая 2021, 19:54
0
Там статье про металлический водород, его вроде как получили, но насчёт его получения в достаточных объемах и применения, это где то потом. Предыдущие 6 статей по водородной тематике на сейчас. А вообще эта тема в таком масштабе выплыла недавно, интересно почитать. Местами читаешь планы на ближайшее будущее по этой теме и думаешь, по тихоньку чуть дыша, крыша едет не спеша.
Петрович
30 мая 2021, 20:08
0
...1 Декабря 2020 года Газпром, предложил строительство крупного завода по производству водорода в районе выхода на берег газопровода «Северный Поток–2 в Германии…
… Вопрос с выбросом оксидов углерода «Газпром» предлагает решить реверсными поставками «СО2» из Германии в Россию...
Маков Сергей
30 мая 2021, 13:43
+2
Упадническая версия. Рынок этот будет долго схлопываться. Во-первЫх строках своего письма напомню, что только континентальной нефти у нас примерно на 50 лет. Потом арктический шельф… Не случайно они беснуются про арктику. Вот если у них появятся ледоколы: посмотрим. А пока… Я в зоопарке, макаки прыгают забавно…
Петрович
30 мая 2021, 14:01
+2
Смотря кто сколько вкладывает в понятие долго. Просто если под общим напором продвинут водородную энергетику, рынок углеводородов сам сократится. Сейчас Европа заложила в свой зелёный проект переход на водородную энергетику к 2050 г. Суть проекта, Россия вырабатывает водород и поставляет в Европу для их зелёной энергетики. Россия взамен получает налог за углеродный след в том что мы им поставляем. Если после таких планов у кого то не вынесет мозг… То есть мы вместо углеводородов станем поставлять им экологически чистый водород, а взамен ещё получим налог за то что используем углеводороды при производстве водорода.
Маков Сергей
30 мая 2021, 14:55
+1
Задам вежливый вопрос, как физик — физику. Вы пробовали ХРАНИТЬ водород? Он улетучивается даже сквозь цистерны. Это реально, если немедленно испольовать… Или в ракетах, где цена выше денег… Я пытаюсь понять этот шалман насчёт водорода… Но пока не понимаю.
Мы уже передаём тот водород немцам в газе. При извлечении он должен быть НЕМЕДЛЕННО использован, ибо хранилищ — не существует.
Отчего мы и отказались от системы «Знергия-буран».
Петрович
30 мая 2021, 15:19
+1
Вы подходи к этому вопросу с рациональной стороны. Сколько в мире сейчас принимается рациональных решений? Сказали энергетику сделать зелёной, руки в ноги и в путь. Хотя если у нас эту тему тоже зацепили, значит на что то надеяться. С хранением сейчас действительно не очень.
И кто пойдёт на такой расклад? Допустим, стали мы поставлять им водород. Сколько его дойдёт до Европы? Будут они оплачивать потери при транспортировке? То что Европа планирует — это, на мой взгляд, дешёвый популизм. Ведь Грета Тумберг не сама по себе всплыла, кто-то её вытолкнул. Пока что все без исключения попытки альтернативной энергетики упираются в гораздо большие трудности транспортировки и хранения альтернативной энергии по сравнению с углеводородным топливом, а соответственно, и кратную дороговизну её. И это касается даже самой дешёвой электрической. Нет пока что настолько таких аккумуляторов, чтобы условный легковой автомобиль проехал такое же расстояние на одной заправке, как и его бензиновый собрат, а затем так же быстро зарядился, как тот заправится.
Но тот, кто создаст подобный аккумулятор, станет кровным врагом нефтяных ТНК. Да и где столько электричества взять?
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:34
+1
Раз. Наши уже поставляют водород немцам в газе. Но это чистая техника. Два: стану популистом! Как красиво жить в доме, где на крыше солнечные батареи, рядом гордо ходят олени… Ничего кругом вредного… А! Мы ещё на марс полетели! Можно я уйду туда и разебу там всё в дребезги? А то сил нет…
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:38
+1
Для меня Марс — это Стругацкие. Маск не вписывается, как бы жопой не вертел. Тут я х@й сниму шляпу!
Маков Сергей
30 мая 2021, 21:48
+2
Пусть докажут шо на Луне были. Я чёт сомневаться начал… У немогликов аргумены шире… А моглики невнятны. Ня знаю…
Еслиб кто то оспаривал Гагарина или Леонова, то зубки б перещитал лично, при первой возможности. Не так хил. Так вроде нет таких? А чё?
Петрович
30 мая 2021, 14:16
+2
… Планируется, что Россия в 2024 году будет экспортировать около 200 тыс. тонн водорода, а к 2035 году в 10 раз больше – порядка 2 млн тон…
… комплексное развитие водородной энергетики и вхождение страны в число мировых лидеров по его производству и экспорту, что в десятилетнем горизонте может составлять 10–15% мирового рынка водорода...
pilligrim
29 мая 2021, 21:30
#
+1
Н-да, Вы явно хотели тут что-то до нас донести, но что именно для меня лично так и осталось загадкой. Типа покрутили гущей на дне кофейной чашки, посмотрели на рисунок, а потом — данунах, сами разбирайтесь.
Ну попробуйте ещё раз перечитать, только вдумчиво, авось мысль появится, а потом понимание ))))
Маков Сергей
30 мая 2021, 00:33
+3
Ув.! Я не во всём согласен с автором, но версию он строит убедительную. Не знал бы деталей, мог бы и принять как основную!
pilligrim
30 мая 2021, 01:25
+1
Ну, ясен пень – нам это выгодно. Так бы Бацька без всего этого кипеша кредит у нас точно не взял. Вот рогом бы упёрся, но не взял. А теперь некуда ему деваться – дожали. ))))
Маков Сергей
30 мая 2021, 10:09
+4
Вот тут вы чуть не в курсе… Шоб Батька у нас кредит не взял? Это абсолютно ненаучная фантастика! Батька берёт ровно столько, сколько мы даём! И всегда просит больше… Просто в последнее время — даём неохотно… А нефтепродуктом — так совсем мало! А у него поставки украине горят… А когда его «корабль» зашатало, так я его начал уже совсем не понимать… Они с нами не очень хотят объединяться, ибо за 30 лет поверили, что самостийные. Там знаете как здорово было?! Чистота, закон, порядок, ТИШИНА! Они уверенны, что это они сами и батька! А скидки… Какие скидки?! О них не знают! Года три-четыре назад мы свернули финансирование и убавили скидки. Шо вышло?
Очень люблю Белорусию, но давно считаю, что это — страна непуганных. Там люди искренне верят, что можно жить в мире и быть ВНЕ его. «Это у вас там в России какие то бурления, а мы тихо собираем урожай!» Угу… Собрали?!
pilligrim
30 мая 2021, 12:01
0
Н-да, раньше ирония до Вас лучше доходила.
Маков Сергей
30 мая 2021, 13:46
+3
Виноват. Возможно не проснулся и с ходу зарядил… А может в маразм впадаю: ну чем я хуже Байдена? Ну… Помладше… Подумаешь!
Петрович
29 мая 2021, 21:30
#
+4
На счёт следа из России. 1. Хорошее средство давления на Лукашенко, угробить экономику Белоруссии??? На какие шиши потом восстанавливать. 2. Ни какие сведения от Протасевича этого не стоят. 3. На переговорах между Путиным и Байденом упоминание Украины стремится нулю. Вопросы другого уровня обсуждать будут.
Маков Сергей
29 мая 2021, 23:55
+3
Вы правы. Не мы это. Подстава, от которой нам лишняя головная боль, бяларусам — временный праздник… Сдали его, не сомневаюсь. Осталось понять: ЗАЧЕМ?!
А ведь может быть и просто дурость?! Его бабы, которая фотки посылала?
В смысле угробить экономику Белоруссии? Лукашенко и так с этой задачей отлично справляется ))) Мы тупо варим лягушку медленно. А шиши можно будет взять хотя бы перекрыв всякие мутные контрабандные схемы Лукашенко и Ко, запустив при этом нормальную хозяйственно-экономическую деятельность в Белоруссии.
Маков Сергей
30 мая 2021, 00:39
+3
Если я хоть шо понимаю в Бацке, то он никогда не пустит наш бизнес в Бялорусь! Либо поглощение, либо у нас на западной границе будет прежний карнавал! Из за базы в Барановичах спор идёт уже больше 10 лет! «Разрешите у вас будут наши новые самолёты»… Тьфу, блин! Два последних года у него приключения! ДВА, БЛИН, ГОДА! Так и не понял!
Путин его в этот раз должен просто через стол перегнуть, надоели эти: (хрипло) Вектор имеем, два в уме…
Петрович
30 мая 2021, 06:07
+5
Когда нибудь до него дойдёт, если не хочет повторить Украинский сценарий. А торопить не стоит, должен сам созреть.
Маков Сергей
30 мая 2021, 15:04
0
Лишь бы там не стал Макей… Тогда трындец. Мы просто проиграем по всем фронтам… А бялорусы будут (ТВ) уверены что во всех их последних бедах — виноваты русские… Часть рванёт к нам. А моя жена — нет.
Потому что настоящая украинка!
Петрович
29 мая 2021, 21:14
#
+4
Версий целый вагон. Единственный вариант понять что произошло, это переговоры пилотов из чёрного ящика. Причём все, без пропусков. С возможностью доступа к записям спецов из разных стран. Только от них можно танцевать в каком либо направлении. Если зажмут то… есть чего скрывать. Не вижу причин скрывать переговоры если Европа не при делах.
Маков Сергей
29 мая 2021, 23:59
+3
Заранее уверен: переговоры покажут, что пилот поступил по инструкции и ни кто его насильно не сажал. Никто никогда не узнает, откуда пришёл сигнал о бомбе… КГБ РБ этого идиота подкинули! Может и они решили перед Бацкой прогнуться и замутили: один хрен — не слаще! НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ…
Согласен
Петрович
30 мая 2021, 05:55
+3
Провайдер уже выдал, что письмо о бомбе было отправлено уже после разворота самолёта на Минск. Теперь как это прикрутить.
Маков Сергей
30 мая 2021, 10:17
+1
Заодно прикрутите, пожалуйста, мне голову на место: она под стол упала… А зачем повернул самолёт?! Чушь какая-то! Или у Батьки в кабине шпиён сидел? А, не, у Вовы? Альфа небось? Остаётся рассмотреть захват самолёта летающей тарелкой с десантниками Путина и мы почти придём куда шли…
Петрович
30 мая 2021, 12:06
+2
Тут голова у кого хочешь под стол упадёт :)))
Маков Сергей
30 мая 2021, 13:50
+1
Есть многое на свете, друг Гораций, что не известно нашим мудрецам…