Загрузка

Как угодить оппозиции? Что ни делай - всё не так!

Наши оппозиционно настроенные сограждане иногда напоминают мне капризную барышню: что бы Путин не сделал, они в любом случае найдут, за что его обругать. Вот и в случае с закрывшимися при нём производствами, я постоянно ставил себя на его место и не мог понять, а что же они хотят эти вечно ноющие недовольные. Закрылось предприятие — плохо: власть разваливает экономику, спасли — плохо: напрасно потратили деньги!

Давайте вместе примем «таблетку для памяти» и вспомним, что в то время, как Путин пришёл к власти в двухтысячном году, практически все государственные предприятия были приватизированы. Все должности в правительстве занимали либеральные экономисты, которые не допускали даже мысли о том, что предприятия, проданные «эффективным» частным собственникам, нужно как-то поддерживать, ведь по законам рыночной модели экономики государство вообще не должно вмешиваться в экономический процесс и не поддерживать их ни субсидиями, ни какими бы то ни было другими инструментами государственной поддержки.

Но, тем не менее, Путин понял, что в настоящее время классическая либерально-рыночная модель экономики в России не заработает, потому что мировой рынок уже давно поделен между гигантскими западными корпорациями и без прямой поддержки государства наши технологически отсталые предприятия при наличии свободной конкуренции обречены на закрытие, ведь Западу не нужны конкуренты, а тем более конкуренты, нуждающиеся в серьёзной модернизации и автоматизации, да и Россия, в общем, нужна только как рынок сбыта для их товаров и поставщик энергоресурсов. Поэтому он отошёл от либеральных догм, и начал вводить элементы государственной экономической политики: возвращать ключевые оборонные, авиастроительные, судостроительные, двигателестроительные предприятия под контроль государства, включать их в производственные цепочки, создавать госкорпорации и обеспечивать предприятия госзаказом.

Но спасти от банкротства и закрытия все предприятия в стране за счёт бюджета было невозможно и не нужно. Нужно было спасти только самые важные предприятия оборонно-промышленного комплекса, авиа- двигателе- и судостроительные заводы, параллельно повышая зарплаты, пенсии, социальные пособия и отдавая огромный государственный долг, которым нашу страну буквально закабалили международные финансовые институты и без разрешения которых наши финансовые власти не могли сделать ни одного лишнего шага ни вправо, ни влево.

Наверное, вы неоднократно слышали о списке заводов, закрытых при Путине, который уже не первый десяток лет гуляет по сети, постоянно дополняясь.

Когда я читаю комментарии людей, упоминающих этот список и их негатив, выплёскиваемый в адрес президента, то часто вижу, как они лицемерят, а зачастую и откровенно врут, говоря о том, что их загубил никто иной, как лично Путин. И врут они умышленно, потому что, взглянув на то, что выпускали предприятия из этого списка, можно понять, что некоторые из них вообще невозможно было спасти и обеспечить реализацию их продукции в условиях конкурентной рыночной экономики, когда страну заваливали потоки импортных и более качественных товаров, нежели производили эти заводы.
Но всевозможные оппозиционеры постоянно оплакивают эти заводы, пытаясь убедить народ в том, что Путин мог спасти их от закрытия, но не сделал этого. А лицемерие их проявляется в том, что они через минуту будут с такой же яростью обвинять его в том, что он спас, по их мнению, не те предприятия, потратил много бюджетных денег, а никакой выгоды от этого бюджет не имеет.
Приведу конкретный пример.
Итак, на первом месте списка закрытых заводов находится завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – закрыт 2002)

Вы же понимаете, что на первом месте должно стоять предприятие, которое бьёт оппонента наповал. Вот завод «Москвич» как раз и является тем предприятием, которым «можно размахивать» перед лицом любого защитника власти как мухобойкой и наносить ему звонкий удар в лоб, чтобы он, как выброшенная на берег рыба, открывал рот в попытках что-то возразить и, ничего не придумав, униженный отползал в сторону.

Завод «Москвич» (АЗЛК) производил устаревшие модели из года в год, чуть-чуть меняя их дизайн. О том, как их производили, копируя узлы и агрегаты с импортных машин на устаревшем оборудовании, в отдельной статье рассказывает Лев Наумович Железняков.
И в ней он честно признаёт, что мы отставали от западных производителей как минимум на 20 лет.
Бывало так, что вашу задумку на нашем заводе изготовить невозможно, а купить специальный станок для ее воплощения он не мог себе позволить. Завод не всегда имел достаточно средств для приобретения оборудования любого типа, бюджет всегда спускали сверху, что, безусловно, ограничивало конструкторов довольно жесткими рамками. В основном закупки нового оборудования осуществлялись, только если старое подлежало замене и когда на конвейер вставала новая модель. Некоторые станки работали у нас еще с послевоенных времен.
— То есть еще те, которые штамповали Москвич-400 (выпускался с 1946 по 1954 г.)?
— Ну да, правда, штампов не было, но станки, которые изготавливали шестерни и тому подобное, могли быть старые. Станки эти могли быть немецкие — еще те, которые были получены после войны по репарациям. Возможно, даже те, которые участвовали в сборке старых «Опелей».
Наверное, все вы помните, что Лужков долго поддерживал завод на плаву, и АЗЛК некоторое время пытался выпускать обновлённые модели машин. Одна из них называлась «Князь Владимир»,

Кроме этой модификации, было выпущено и несколько других моделей с княжескими именами. Все они были модификациями автомашины Москвич 2141, появившейся ещё в 1986 году, в которых часть комплектующих была заменена на импортные, но это не спасло завод от банкротства после дефолта 1998 года. Морально устаревшая машина, имеющая отвратительный дизайн, дорогие импортные комплектующие и крайне низкое качество сборки была просто обречена. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года.

АЗЛК Путин не спас. Зато он сохранил другие автозаводы страны, найдя иностранных инвесторов, но тем не менее радости в рядах оппозиции это как-то не вызывает, а вызывает всё то же недовольство и обвинения. Только обвинения эти уже другого рода.

Давайте вспомним, сколько негатива сыпалось в его адрес, когда он вкладывал государственные ресурсы в Волжский автозавод (ВАЗ), который был всё-таки поприличнее «Москвича», как злобствовали и нагнетали недовольство в сетях из-за того, что он пытается сохранить выпуск «никому не нужных» российских легковых машин, которые в подмётки не годятся западным моделям, и тратит на поддержку автозавода огромные бюджетные деньги. Да и в последние годы эти нападки время от времени продолжаются. Получается довольно странная ситуация, как будто у оппозиции есть некое раздвоение личности: в одно и то же время они в одном комментарии могут стенать по поводу того, что в стране закрываются заводы и власть не предпринимает ничего для их спасения, а в соседнем обсуждении будут злобно вещать, что Путин пытается сохранить ненужные и отсталые производства и тратит впустую миллиарды рублей из бюджета. То есть в любом случае, что бы власть не делала — она делает всё не так.

С усмешками они рассказывают о том, что, мол, «глупый» Путин всё никак не успокоится, не смирится с тем, что Россия не может выпускать хорошие автомобили и пытается спасти отсталый Российский автопром, а тот всё никак не приносит огромной прибыли, а приносит одни убытки. Одно название статьи чего стоит:
«АвтоВАЗ» продолжает прожигать бюджетные миллиарды
Тольяттинский автогигант терпит убытки, несмотря на государственную поддержку
Государственная поддержка российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» не принесла желаемого результата, и предприятие продолжает нести убытки. Правительство выделило помощь «АвтоВАЗу» на общую сумму в 67 миллиардов рублей, что превышает средства, потраченные на все другие отрасли (40 миллиардов рублей), сообщает finanz.ru.
Чувствуете, к чему клонит издание?

К тому, что нужно перестать поддерживать этот убыточный, никому не нужный российский автозавод, единственный оставшийся у России завод по производству собственных легковых автомобилей, хотя и совместно с Рено и Ниссаном, но с очень высокой степенью локализации. Все основные механизмы и комплектующие, включая двигатель своей разработки и ручную коробку передач, для автомашин марки «Лада» производятся на территории нашей страны, и мы, таким образом, сохраняем собственные компетенции по полному циклу производства легковых автомобилей. Это очень важно для нас, потому что даже в случае закрытия иностранными инвесторами всех сборочных заводов в России — в результате ли финансовых проблем, в результате ли мирового кризиса, или в результате санкций, мы не останемся, что называется, «на бобах», потому что сможем производить свой собственный автомобиль, за который не будет стыдно:

Уверен на сто процентов, что если бы правительство не поддерживало этот автозавод и он закрылся, то АвтоВАЗ стал бы настоящей жемчужиной в списке закрытых при Путине заводов, заняв там первое место, аккурат перед АЗЛК, и те же самые плакальщики, которые сейчас льют горючие слёзы по бюджетным деньгам, выделяемым на его поддержку, в мгновение ока «перекрасились» и сразу взвыли бы о том, что Путин совершил государственное преступление, позволив закрыть автозавод.

Однако самое интересное заключается в том, что и АЗЛК, по сути, продолжает свою работу, но из списков «Заводов закрытых при Путине» оппозиционеры его не вычёркивают.
Достаточно быстро часть завода купила компания Рено, и наладила там производство ставшего популярным тогда Рено Логан. Постепенно наращивая производство, и повышая локализацию, компания вышла на производство 180 тысяч автомобилей в год. Производство Рено вполне сопоставимо с тем, что там было в бытность АЗЛК. Даже по локализации, ведь АЗЛК никогда не имел, например, своего производства двигателей. Поэтому автомобильное производство осталось на территории завода. Но и это еще не все. Современное оборудование, которое применила Рено, позволило задействовать лишь часть цехов завода, при сравнимых объемах производства. Рено заняла примерно половину завода АЗЛК, остальная часть, включая бывший главный сборочный корпус, простаивала.В июле 2010 года на месте АЗЛК Правительством Москвы была создана Территория инновационного развития «Москвич» (ТИР «Москвич»). Позже, этой территории был присвоен статус «Технополиса» и закреплено название «Москва».
Какие там сейчас размещены производства, вы можете прочитать по этой — ссылке.

Однако, недавно пришла и ещё одна отличная новость:
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Серийное производство российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat стартует на заводе в Елабуге в мае, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.Стоимость Aurus Senat из первой партии в высоком исполнении составит 22 миллиона рублей, а базовая версия — 18 миллионов рублей, говорили ранее в компании. По данным Минпромторга, первые клиенты получат автомобили в следующем месяце.
«Страна-бензоколонка» продолжает развиваться, несмотря на злобное потявкивание оппозиционеров и нытьё всепропальщиков, но они вам об этом не расскажут. Те, кто распространяет информацию о закрытых при Путине заводах, надеются именно на эмоциональную реакцию людей и на то, что никто не удосужится включить мозги и проверить, как обстоят дела на самом деле.

Их задача нагнетать недовольство, вкладывая в головы молодого поколения мысль о том, что экономика умирает, власть ведёт страну не туда, и её надо свергнуть любым путём. И какие бы действия власть не предпринимала, у оппозиционеров — «шатателей режима» и провокаторов всех мастей она всегда будет виновата, потому что их интересует не то, сколько заводов закрылось, и не то, что на спасение некоторых потрачены большие деньги — их интересует борьба против власти, с тем, чтобы самим прийти к управлению страной путём проведения «цветной» революции, а этот «плач Ярославны» по закрытым заводам — одна из составляющих технологии по её подготовке.
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики.
+65

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Николай Иванов
07 мая 2021, 20:22
#
0
Кхе.
АЗЛК, ЗиЛ и Лужок с друзьями… хорошо они попилили там…
А про автоконцерны. К примеру с Автовазом там же и Ниссан и Рено и Мицубиси. А Вольво куплено китацами. Бентли это Фольц, на теже Фольцы ставят японские коробки, Рено и Мерседес вместе создали 1.33 литровый дрыгатель…
А Автоваз-черт подери, если бы не Рено-Ниссан… сосал бы деньги дальше и мечтал создать супер пупер авто…
Владислав
30 апреля 2021, 12:36
#
+17
Лимонов ещё лет 10 назад с иронией сформулировал «кодекс либерала»: 1. Власть всё делает плохо. 2. Если власть что-то делает хорошо, см. п.1.
Olga Fadina
30 апреля 2021, 11:16
#
+26
Что-то мне подсказывает, что, приди либералы к власти, вся наша промышленность пойдёт на три буквы. Опять будем гнать из Европы автохлам и питаться американскими окорочками неизвестного происхождения. Всё будет распродаваться, чтобы на эти деньги купить за границей товары первой необходимости. Наши либералы не умеют ничего создавать, кроме «мемориалов» и «ельцин-центров». Промышленность, сельское хозяйство — это не про них, это слишком сложно, потому что надо не только в экономике разбираться, надо ещё страну свою любить.
Наталия
30 апреля 2021, 05:18
#
+28
Спасибо за статью! Радует, что власть наконец-то взялась всерьёз за этих говнотопов-вурдалаков, которые типо «радио свободы», «эхи», " медузы" и прочие. Этот одуванчик Венедиктов в воздухе переобулся и уже по-другому вещает, когда стало известно о полном поражении и буквально выжигании блох Навального на территории России. Осталось еще «замочить в сортире» оставшихся- " живьём брать демонов", ну и кто во власти поддерживает либерастию. Плюс навести порядок в образовании. Сил ВВ и его соратниками типо Белоусова и Борисова! Ну а мы с Петровым и Бошировым)))))поддержим!
Алла Алексеевна
30 апреля 2021, 11:49
+15
Петров и Боширов наше всё!
Светлана Азанова
30 апреля 2021, 03:20
#
+25
Закрытие некоторых заводов могло происходить и совсем по другой причине и не маловажной. Это сами помещения и местонахождение этих заводов. Их требования отвечали тому времени. Очень сложно, а подчас и невозможно поставить манипуляторную линию в готовое помещение. Они либо не входят, либо нарушат весь технологический процесс. Разрастание городов не только ввысь, но и в ширь, затрудняют подъезды ж.д. транспорта, стоянки большегрузных машин. А если учесть, что количество продукции ручной сборки и полуавтоматной резко отличается от автоматической, то и проблем становится гораздо больше. Поэтому легче и дешевле построить новый завод, чем загонять экскаватор в автомобильный гараж.
pilligrim
30 апреля 2021, 12:10
+4
Упс-с! Опять нечаянно минуснул. Вот как жить после этого?:-)))))
Светлана Азанова
30 апреля 2021, 12:44
+2
😂 Даже и не знаю… 😂
Анна К/Н
30 апреля 2021, 14:50
+1
Извините за случайный дизлайк! Я с Вами согласна, а получилось наоборот
Светлана Азанова
30 апреля 2021, 15:57
+4
Анна, бывает,😘 Я на них редко обращаю внимание. Мнения разные и техника не совершенная. Да и мы собираемся, чтоб дойти до… консенсуса. (Михуил Горбачев ).😂