Загрузка

Шерхан и турки



Так уж случилось, что сегодня, 25 апреля, Владимиру Вольфовичу Жириновскому исполняется 75 лет. Мы поздравляем ветерана новейшей российской политики, поэтому сегодня поговорим о Турции.

Причем здесь Жириновский, спросите вы? Я не являюсь сторонником ЛДПР, — ну вот ни разу — но не могу не отметить почти стопроцентное попадание Владимира Вольфовича по части прогнозов будущего мира и места России в нем.
Пожалуй, уже никто не смеется по поводу прогнозов Жириновского — и даже его сакральное «Будем мыть сапоги в Индийском океане!» уже очень близко по времени. Возможно, далеко не все знают, но Судан уже довольно давно и настойчиво просит Россию организовать свою военно-морскую базу в Порт-Судане — а из нее можно выйти как в Красное море, так и в Индийский океан, она как раз на границе акваторий.

Но я хочу напомнить другой прогноз Жириновского. Как раз о том, что наступит момент и Турция вместо НАТО войдет в ОДКБ. Тогда это звучало очень смешно, но последнее время на смех что-то уже не тянет.

Итак, 24 апреля Соединенные Штаты сделали два шага, после которых выход турков из НАТО уже не просто возможен, а весьма вероятен. Во-первых, турков окончательно выкинули из программы F-35. Во-вторых, в субботу Америка признала геноцид армянского населения в 1915 году.
И если к новейшей американской вундерваффе у всего цивилизованного мира полным-полно вопросов, то второе — это уже оскорбление на национальном уровне. К тому же, в России прекрасно видят, как «помогает» НАТО своим союзникам в случае вероятности реального конфликта.

Первый раз турки ощутили сплоченность НАТО в тот момент, когда гюленисты сбили российский самолет на границе с Сирией — тогда в штаб-квартире блока настоятельно рекомендовали не впутывать сам блок в возможные разборки между русскими и турками.
Второй раз сплоченность НАТО ощутили на себе греки, когда в прошлом году турки принялись вести геологоразведку в исключительной экономической зоне Греции. А в самом конце прошлого года такая сплоченность была продемонстрирована блоком уже для итальянцев и французов, рядом с берегами Ливии — тогда военные корабли этих стран попытались остановить для досмотра несколько турецких торговых суден, переправлявших для Правительства национального спасения оружие и другое военное оборудование. Напомню, что тогда Анкара в запале пообещала топить «проверяющих» — и никто не рискнул проверить решительность руководства Турции.

Стоит отметить, что из всех европейских армий НАТО Анкара имеет самую мощную и обученную группировку войск — соответственно, сегодня НАТО не рискует идти на конфликт даже с турками. Тем не менее, вот уже который месяц публикации в западных СМИ показывают Эрдогана почти всегда с негативной точки зрения — и особенно это ощущается в американских изданиях.

Могу отметить, что я давно слежу за взаимоотношениями Анкары с Брюсселем и Вашингтоном. Последние годы риторика турецкого президента становилась все жестче и жестче — и первый раз он откровенно сорвался в тот момент, когда американцы принялись помогать курдам, объявив последних своими союзниками. Потом была история с неудавшимся государственным переворотом, убийством российского посла — и за всеми этими действиями просматривается деятельность сбежавшего в Америку проповедника Гюлена, бывшего соратника Эрдогана.
Гюлен не мог бы действовать в одиночку — следовательно, ему активно помогали американские спецслужбы. А это значит, что руководство США участвовало и в попытке переворота — американцам нужен на этом посту абсолютно прозападный и управляемый лидер.

Это, в свою очередь, показывает, насколько американцы «разбираются» в ситуации — на Ближнем Востоке прозападный лидер изначально воспринимается, как слабый человек. И никаких политических перспектив у него нет и быть не может — а Эрдоган очень сильный лидер, с точки зрения турков.

К примеру, в далеком уже 1980 году в Турции произошел военный переворот. Очередной, как водится. Эрдоган тогда работал в транспортном управлении Стамбула, мэром которого он и стал позже — и когда его начальник, бывший полковник, потребовал от Эрдогана сбрить усы, то был послан далеко и надолго. За что, собственно, и был уволен со своего поста.
Второй знаковый случай произошел уже на рубеже веков — тогда Реджеп Тайипович уже занимал пост мэра крупнейшего города Турции. Так вот, он посмел публично и вслух прочитать поэму пантюркиста Зии Гёкальпа, жившего в начале XX века — в ней были такие строки: «Мечети наши казармы, купола наши шлемы, минареты — наши штыки и верные наши солдаты».

Естественно, военные, пришедшие к власти после очередного переворота, не могли простить мэру Стамбула прочтение запрещенного поэта — Эрдоган был обвинен за «подстрекательство к насилию и религиозной или расовой ненависти» и приговорен к десятимесячному сроку в турецком зиндане. Он подал апелляцию, попросив заменить тюрьму на штраф. В итоге суд не согласился, но сам срок отсидки был сокращен до 120 дней. Именно это событие принесло Эрдогану всетурецкую популярность — и хотя после выхода из тюрьмы в ноябре 1999 года ему было запрещено заниматься политической деятельностью, этот случай и сформировал у турков образ Эрдогана, как политика.

Да, он не мог принять участие в парламентских выборах, однако в июле 2001 года создал Партию справедливости и развития, которая через полтора года, в ноябре 2002 порвала на лоскуты всех конкурентов — и тогда только судимость помешала Эрдогану стать премьер-министром. Однако, после начала американской операции в Ираке туркам понадобилась жесткая рука — и в 2003 году запрет для Эрдогана на должность премьера был отменен законодательно.
С 2003 года — премьер-министр. С 2014 — президент. Нет никаких сомнений, что он снова выиграет выборы — и все это время Эрдоган вел свою страну к суверенности в том виде, как он ее понимает.

Эрдоган окончательно распрощался с мечтой Турции войти в Евросоюз, отказавшись выполнять решения Брюсселя в сфере защиты прав человека. Выход из НАТО — это следующий логический шаг, поскольку турки прекрасно осознают реальные возможности этого блока. К тому же, они уже выходили из НАТО, правда, временно — если кто не помнит, это случилось в 1973 году, когда Анкара занялась созданием турецкого анклава на греческом острове. Тогда на карте мира появилась Турецкая республика Северного Кипра, которую пока не признал никто, кроме самой Турции — и уже почти полвека ни НАТО, ни Евросоюз ничего не могут с этим поделать.

Что касается Великого Турана, то это риторика исключительно для внутреннего пользования — Эрдоган прекрасно осознает, что Россия не позволит туркам укрепиться в опорных странах этого проекта — Азербайджане, Узбекистане и Казахстане. Те слишком зависят в политическом и экономическом плане от Москвы, чтобы пойти на откровенное самоубийство.
Но, вместе с тем, турецкий лидер очень внимательно следит за набирающим силу проектом Великой Евразии — и когда это случится, Турция явно не захочет оставаться на экономических задворках.

А войти в проект можно только двумя путями — либо ОДКБ, либо ШОС, причем первый путь для Анкары куда предпочтительней — напомню, что китайцы открыто поддерживают извечного антагониста Турции, древний и своенравный Иран.

Впрочем, Путину уже удалось усадить их за один стол переговоров. И наверняка удастся еще не раз, особенно если речь пойдет о выходе турков из блока НАТО.

К тому же, теперь блок только мешает Анкаре проводить свою региональную политику — видите ли, в Брюсселе и Страсбурге снова заверещали о кровавом турецком режиме, угнетающем несчастных курдов.

Во всяком случае, мы сейчас наблюдаем откровенный проигрыш Америки на ближневосточном направлении. Вслед за Афганистаном и Ираком неизбежно наступает очередь Турции — и, вполне возможно, вскоре мы увидим турецкие экипажи на очередном танковом биатлоне в ближнем Подмосковье.
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+96

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Быстрей бы уже определялась Турция — к красивым или к умным! Но союзником РФ Турция никогда не станет. Мы для них кяфиры!
Владимир Николаевич, Просто они хорошо знают настоящих хозяев Царьграда — Стамбула. Им очень не хочется его терять. А ровно также они знают, чем закончатся похождение русских, если будет известна их подлость. Поэтому они и прикрываются разными разностями.
Я иногда поражаюсь способности людей в двух словах отобразить всю многовековую историю, сущность нации. Вот опять Олег Адольфович «отличился»! Стоит только немного подумать над одним названием статьи, и становится понятна сама суть турецкой нации в отношении к другим народам. И если шакал всего лишь хочет кушать, а ведь под словом «турки» в названии статьи прямо само вылазит второе значение, то эти шакалы в человеческом обличии распалили свои амбиции ну просто непотребно. По зубам бы дать пора, чтоб поприжали хвосты. И тут я согласен с Вами, Светлана, с памятью у них, конечно, всё нормально, помнят, кто им накостылял. Но и память о прошлом величии не даёт им покоя. Вот и бесятся. Но если допекут, то повторим историю, пройдёмся по своим задворкам, наведём порядок, чтобы всякая шваль не помышляла даже косо посмотреть в сторону РОССИИ. И до этого момента, мне кажется, осталось недолго, если эти твари не остановятся. А Олег Адольфович не разочаровывает! Здоровья ему крепкого!
Владимир Николаевич, Абсолютно с вами согласна. Да, Олег Адольфович работает пером — как шпагой. И хочется, рядом с сильным плечем, отстаивать очень многие исторические факты.
Теперь о Турции. Да, история этого государства очень древняя, но не древнее Руси. А точнее, одна на двоих. Дело в том, что правление Великой Империи было раздельно. Светская власть ( государственная) находилась в Царьграде, а военная на Руси в Ярославле. Вот поэтому герб Империи — двухглавый орёл, союз правления и воинства. Религия была одна, христианская, Изображение полумесяца со звездой, это отображение рождения Вифлеемской звезды в момент рождения Иисуса. Мы были одним народом. А потом, произошла битва за светский престол между двумя наследниками… И началась длительная, кровавая война. Разделилась религия, но связи оставались. Русь, имея воинство, ещё могла сдерживать европейские княжества. Но уже не долго.
Поэтому, им покоя не даёт то преступление, которое они совершили. А точнее, казнь Иисуса была именно в Царьграде. И они это знают.
Второе их предательство было, когда Романовы залезли на престол. Выторговав себе отдельное государство, оставили без поддержки Ярославль.
А теперь… Мне их не жаль.
Эпоха Перемен
27 апреля 2021, 00:45
#
+4
Эрдоган — хитрый лис, который играет свою игру. Держит на крючке ЕС беженцами, которые находятся на территории Турции. Покупает у нас С-400, плюя на вой Америки, поддерживает Азербайджан в войне с Арменией, несмотря на то, что Армения наш союзник. Он как карась, который проскальзывает между щук. И что он действительно хочет, не понять.
Наталья Петровна
26 апреля 2021, 19:05
#
+10
Объединенная Европа становится все менее привлекательной и менее «приятной во всех отношениях » дамой.
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 05:11
#
+19
Владимир Вольфович — Пророк! Звучит круто. Но в пророчестве Жириновского нет ничего удивительного. Если знать настоящую историю, а не ту, которую написал Орден иезуитов, то в этом пророчестве нет ничего дивного. А Жириновский её знает.
Как относиться к Турции и её сегодняшнему положению? Вопрос не простой, но очень нужный. Сможем ли мы простить предательство и всё с ним связанное… Скорее всего нет. Сможем ли мы жить как во времена правления Царьграда, тоже вряд-ли. А принять эту " гулящую дочь"- придется, пусть живёт в дальней комнате большого Дома. Под контролем оно как-то спокойней. И другой, но очень серьезный момент, чем меньше у гегемона воздыхателей, тем легче дышится остальным.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 10:33
+20
А вы, Светик, сможете реально привести в пример кого-то, кто любит американцев? Кроме них самих? Немцы? Или англичане с их фантомными колониальными болями? Али французы, которые вообще никого кроме себя не любят? А уж как их любят арабы… Ведь пошатнись Америка и пойдёт по всему Востоку такая резьба по дереву, тьфу, по американцу… Про Афган — вообще промолчу… Там целыми частями и лагерями вырезать будут… А в Африке — могут и съесть...)))
Станок то у них — железный. Но скорость, с которой они СЕБЯ разрушают, позволяет мне предполагать, что скорость света — преодолима… Назло Эйнштейну! В институте думал, что не доживу до падения Америки. Прошло 30 лет… И у меня есть подозрения, что могу и дожить.
Чтоб позавидовать мёртвым…
Они ведь всех на дно утянут. Европу — точно, нас может и не смогут: мы потруднее будем… Но когда они рухнут — мир скатится в этакое средневековье. Вот тогда нам и понадобятся танки…
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 11:24
+9
Хм, вопросик интересный… А разве они существуют, чтоб их кто-то любил?! Более того, они сами себя готовы сожрать, лишь бы обладать мировым господством.
Европа, хоть и продажная, но как только встанет вопрос — Быть или Не быть, повернется к нам «передом». Вспомнит про общее Величие и пустит слезу. А помогать мы ей будем. Во всяком случае я так думаю.
Пойдет ли «резьба» в Азии.., Вряд-ли сильно пойдет. При жёстком падении амеров, все их халдеи заткнуться. По одиночке они никто и никак.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 12:43
+7
Про заткнутся — не спорю. А «Резьба» пойдёт с радостью… Так как их ненавидят всякие арабы — мы не умеем. Эти покуражатся в первую очередь… И сразу станет понятно, кто сила, а кто — пузырь дутый… Не сомневаюсь, например, что большие приключения ждут всю Саудовскую фамилию, включая жён, детей и даже гарем… Готов даже поспорить, что если раньше Йеменские хуситы воевали максимум беспилотниками, то они могут неожиданно проявиться уже в Саудовской Аравии непосредственно… И мир опять удивится, что не Абрамс второй серии решает всё, а древний Калаш-47…
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 13:06
+5
Сергей, Согласна. Но и арабы разделяются на две части. Это историческая законность власти и захватчики этой власти. Понятно, что последних поддерживают американцы. И без их поддержки они останутся совсем одни. А вот Саудитам, я думаю, будет с обеих сторон тумаки. Наверно, потому их прынц и мило улыбается.😂
Маков Сергей
26 апреля 2021, 13:23
+8
Но он уже не только мило улыбается! Он уже весьма мило идёт на взаимопонимание с ВВП… А если такие слоны идут на понимание, то это в регионе действует весьма определённо. Это как шёл бы я по улице и мне руку, со словами «ЗдорОво, Серёга!» пожал например Шойгу… Представляете глаза окружающих?! С немым вопросом: а кто это, если его сам Шойгу знает?!
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 13:36
+4
Так он всем «дорог». Уж если я могу об этом предположить, то они знают точно.
Наталия
26 апреля 2021, 04:14
#
+7
Конечно же плюс за статью, Олег Адольфович, но почему случайно минуснулся минус(
Александр  Яврумов
25 апреля 2021, 23:40
#
+15
Хм… Турки-союзники? Хм ещё раз. «Не верь бабе, турку и непьющему»- Пётр Первый.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 01:36
+9
Тоже не верю… Но может быть. Прикинь прикол: турки в союзниках? Я на время торжественно втыкаю нож в берёзку… Турки в союзниках!
Маков Сергей
26 апреля 2021, 01:49
+6
Я тут ниже товарисча Николя почитал… Он явно не сидел за одним столом с татаринами (Нож из руки сам вылетает!) которые мне объясняли что мы нагнём и турка с удовольствием… И я спокойно спать пошёл: не я, сука, поеду… Можно и поспать…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 01:55
+4
А ведь мой буровик эту падлу зарезал бы просто по косому взгляду моему… Ну как они, Саш, понять не могут, что народ их не любит?
Александр  Яврумов
28 апреля 2021, 01:09
+1
Ну как они, Саш, понять не могут, что народ их не любит?
Ну тупые они, Серёжа, ну что тут поделаешь!
Маков Сергей
30 апреля 2021, 23:40
+1
Главное. Саш, МЫ не тупые. И улыбаемся — там где надо. Хотя можем с той же улыбкой… или гримасой… Но мы ведь не об этом?!
Александр Ишутин
26 апреля 2021, 06:27
+10
Александр, Петр 1 ошибался. Смотря какая женщина (как и смотря какой мужчина) — верить можно и нужно. И с непьющими я тоже не согласен. Я почти непьющий (4-5 раз в год не считается) и что? Следуя словам Петра мне нельзя верить? Бред бредячий. Туркам верить нельзя — согласен.
Марго
26 апреля 2021, 08:01
+7
Александр,In vino veritas, in aqua sanitas- истина -в вине, здоровье- в воде))))
Александр Ишутин
26 апреля 2021, 08:06
+12
Здоровье нужно каждый день, а истины достаточно 5 раз в год🙂
Марго
26 апреля 2021, 09:52
+10
Вся суЧность человека всплывает, когда он выпьет. Алкоголь снимает внутренние барьеры.То, что мы скрываем в повседневной жизни становится виднее. Иногда лучше или хуже. Но имеющий глаза увидит и поймет. Хочешь узнать человека, налей ему)))) Вот поэтому и не верил Пётр1 тому, кто отказывался пить, ибо скрывает супротив государя неладное))))
Александр Ишутин
26 апреля 2021, 09:59
+12
Вы абсолютно правы! Поэтому я не пью. В жизни изображаю злого и бессердечнного, а как выпью, так доброта прет из всех щелей. Садятся на мою тонкую шею и ножки свешивают. Нафиг надо такое счастье.)
Марго
26 апреля 2021, 10:28
+4
Александр, согласна, нафиг))))
Роман Вайнер
26 апреля 2021, 08:30
+6
великий ОМАР ХАЙЯМ
запрет вина, закон считающийся с тем
где пьётся и когда и много ли и с кем
когда соблюдены все эти оговорки
пить признак мудрости, а не порок совсем!
Марго
26 апреля 2021, 08:58
+7
… Омар знал истину в вине))))
Маков Сергей
26 апреля 2021, 10:18
+10
Великий человек был! Меня сразил не хуже Канта…
«Мы источник веселья и скорби рудник.
Мы хранилище скверны, и чистый родник.
Человек — словно в зеркале мир: многолик.
Он ничтожен. И он же безмерно велик!»
В таких случаях я цинично пишу, что в этом месте я всегда плАчу…
Л.Я.
26 апреля 2021, 12:38
+9
А мне у Омара Хайяма больше всего зашло — чтоб жизнь прожить, знать надобно немало, два главных правила запомни для начала — ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Маков Сергей
26 апреля 2021, 12:51
+3
Не знаю почему, но не смог вам плюсануть! Плюсую на словах. Я это тоже любил. А от того, что привёл — тихо МЛЕЛ…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 20:41
+3
О! Сумел плюсануть. Совесть спокойна…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 10:14
+5
Мне больше нравилось:
«Вино запрещено. Но есть четыре но.
С кем, где, когда и в меру ль пьёшь вино.
При соблюденьи этих четырёх условий
Всем здравомыслящим — вино разрешено.»
Роман Вайнер
26 апреля 2021, 10:58
+6
это перевод разных переводчиков, но в первом мне больше нравится: «пить признак мудрости, а не порок совсем»
у меня любимое (я называю это-тост про аванс)
обещают нам гурий прекрасных в раю
но прекраснее всех, та которой сегодня я пью
издалёка лишь бой барабанный прекрасен
дайте здесь, а посулы я вам подарю!
надо бы подарить книгу стихов ВЕЛИКОГО ОМАРА ХАЙЯМА КРОКОДИЛУ, а то он Гайявате зациклился
Маков Сергей
26 апреля 2021, 12:49
+7
Мой вариант был вроде от Расула Гамзатова… Но давно это было: я уже и сам не уверен… А про Крокодила — зря вы. У него просто стиль такой… Подозреваю, что он иногда рифму — намеренно ДАВИТ. А это, знаете ли, иногда сложнее, чем рифму НАЙТИ...!
Александр  Яврумов
28 апреля 2021, 01:14
+3
Тёзка, уважаемый, ну не я же это придумал! По поводу баб — так это он, если не ошибаюсь, после Марии Гамильтон так сказал. Про турков — и так понятно, мол, басурмане они, им веры нет. Ну а по поводу пьющих/непьющих бабушка моей жены говаривала — Не пьёт, значит, либо хворый, либо подлый.
И в Вашем случае ( да и в моём тоже, если уж на то пошло), 4-5 раз в год крепко выпить — не значит быть непьющим.
Светлана Азанова
26 апреля 2021, 09:22
+6
Александр, А Петр 1 был не пьющим девственником?😂😂😂 Наверно он это сказал, чтоб самому больше досталось!😂😂😂
Александр  Яврумов
28 апреля 2021, 01:18
+3
Светланочка, я, конечно, уже далеко не юноша, но не настолько же древний, чтобы спаивать Петра Первого и ходить с ним по девчатам! Это у него, наверное, печальный опыт прорезался, от неразделённой любви, когда он с горя напился!
Светлана Азанова
28 апреля 2021, 03:37
+2
Александр, 😂 Так я про Петечку и писала. И вообще, если почитать худ. литературу, то он трезвым был гораздо реже. Да и дженчин сильно любил… Это конечно радует, потому как английский король, сильно любил мужчин.😂
Александр  Яврумов
30 апреля 2021, 19:56
0
У-уф, слава Богу, что уточнили! А то я уже при ходьбе оглядываться стал песок не сыпется ли?
Маков Сергей
30 апреля 2021, 23:46
+1
А ты не заметил, что сзади иду я и тихо разметаю?! «ХО-ХО-ХО! Теперь у меня есть автомат!» Надпись Брюса Виллиса в старом переводе фильма Крепкий орешек…
Маков Сергей
30 апреля 2021, 23:57
+1
Сань, кураж пошёл… Прикинь, ты идёшь, я сзади заметаю, прохожим говорю. Э сющаай! (Если мне жёлтый жилет одеть — никто не отличит — старый чурка убирает!) Сюда не ходи! Видишь мету, да? Пройди туда-сюда не мешай, да? Я мету тут как баран, вы ходят… Иди не мешай, эй? Тут снег-башка, а могу и лопата по голова…
Дружище, хоть я тебя и не разглядел — зашифровался ты знатно, да и у меня уже глаза не те ,- но я ни капельки не сомневался, что ты будешь рядом! С Первомаем тебя, и с наступающей Пасхой!
Николай Иванов
25 апреля 2021, 22:32
#
0
1. В ЕС турок не берут как раз из-за Кипра, но это не мешает очень неплохо европейцам да и американцам с японцами строить свои заводы на территории Турции. Ибо бизнес.
2. F-35. Ну да знатная хрень. Но на чем просттите туркам летать тогда???? На F-16 первых модернизаций? А наши не горят желанием поставлять горячему турку Миги и Сушки даже в исполнении экспортном для арабоафриканского рынка… С-400? Опять же вариант экспортный типа «бедуинстайл»…
3. Армия???? Мощнейшая группировка? в НАТО? Смешно. Их максимум-гоняться за кудрами и входить в погранрайоны Сирии, где армии нет. Да, на бумаге все красиво. Но!!! Техника то довольно устаревшая… и не доведена по настоящему до уровня НАТО.
4. Китай поддерживает Иран. А еще и Пакистан. И как не странно, вкладывает большие деньги в Турцию.
5. Про переизбрание-как фишка ляжет, у турок экономика сейчас 5аходится в полной ж…
Маков Сергей
26 апреля 2021, 01:38
+6
А вы вообще в курсе, что бредите?
Маков Сергей
26 апреля 2021, 02:01
+8
Чё вы там приписываете?! С полуострова Крыма глушатся весь север Турции. Если выйдет из порта ЧМФ, Турция глушится вся полностью на месте и безядерно. Амеры рта не успеют открыть… Скажи спасибо, если параллельно Босфор не возьмём!
Маков Сергей
26 апреля 2021, 02:04
+8
И только поспорь тут чья Византия! А там и Стамбул!
Роман Вайнер
26 апреля 2021, 10:37
+12
уважаемый Николай. ваши сведения о турции, судя по всему базируются на СМИ России, я же имею опыт общения с турками напрямую (владею тюркским и фарси на разговорном уровне), по пунктам: 1. турки отлично сознают, что их никогда не примут в ЕС, а если и возьмут, то с единственной целью-ограбить. 2. в настоящее время, турки закупив С-400, отлично понимая что данные системы не будут сбивать Миги и Сушки, готовят переход пилотов на наши самолёты, для чего прорабатывается вопрос перехода инфраструктуры на другой алгоритм обслуживания. к тому же наш «бедуинстайл» на порядок выше (применение на арабском ТВД) 3. Сравните любую европейскую армию по боеспособности в Сирии и вы будете удивлены насколько низко европейцы упали, что касается устаревшей техники, то как говорят на востоке: «сабля в руках воина всегда сильнее нескольких дубин дикарей» 4. Китай раскладывает яйца по многим корзинам, это не показатель его заинтересованности в развитии этих стран. 5. в Турции конкурента у Эрдогана нет, а за любое слово против, там просто отрежут голову, притом прилюдно. менталитет-с
Маков Сергей
26 апреля 2021, 12:57
+7
А вы уверены, что он знает, что такое фарси?! Впрочем, загуглит, если шо...!)))