Загрузка

Чехия показала Украине на кого списать Боинг MH17

Начнём мы с фактов, над которыми я начал задумываться в первые же дни после произошедшего, и которые убеждали меня в том, что в катастрофе Малазийского Boeing 777 рейса MH17 виновата именно Украина.

Факт 1. Американцы никогда не отрицали, что их разведывательные спутники постоянно висели над зоной боевых действий над Донбассом.

А что же они сказали в ответ на просьбу предоставить спутниковые снимки, где должны были быть зафиксированы установки «Бук», стоящие на позициях в ДНР?

Сказали они буквально следующее: «Да, снимки у нас есть, но мы вам их не покажем, ибо… ибо...»
США отказались передать следствию Нидерландов секретные фотографии о запуске ракеты по лайнеру Boeing 777 рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, атакованному 17 июля 2014 года в Донецкой области. Речь идет о засекреченных американскими госслужбами спутниковых снимках, на которых запечатлен непосредственный момент запуска ракеты — в Гааге просили предоставить эти информационные носители, но Вашингтон отказал.


То есть, вот так, да "… о засекреченных американскими госслужбами снимках"?

А почему же они их засекретили-то? Ведь если на снимках чётко видно, что на подконтрольной ополченцам территории стояла установка «Бук-М1» и она произвела выстрел ракетой, так они наоборот должны были тиражировать эти снимки во всех мировых СМИ.

Но нам, «глюпым», объяснили тогда, почему они их засекретили:
« Речь идет, предположительно, о снимках с секретных военных спутников США. США не хочет делиться их исходными данными, поскольку это раскроет технические возможности таких спутников. Поэтому американцы поделились данными, которые эти спутники собрали, через сотрудника нидерландских органов безопасности, который лично видел исходные сведения», — считает представитель расследовательской группы Bellingcat Христо Грозев.
О, как! Он не знает, но считает! Поверить в правдивость этого утверждения невозможно, потому что любому человеку понятно, что никакие технические возможности спутников раскрыты не будут, ведь снимок можно было выдать в худшем разрешении, если бы они захотели скрыть истинную разрешающую способность установленных на спутниках видеокамер. Тем не менее группа Bellingcat всё же несёт этот бред.

Но тут недавно та же группа ничтоже сумняшеся опубликовала спутниковые снимки размещения Российских войск в Воронежской области.

Чуть южнее Воронежа, недалеко от границы с Украиной, расположился полевой лагерь российских войск, рассказали аналитики из Conflict Intelligence Team (CIT), Bellingcat и издания The New York Times (NYT). В распоряжении двух последних групп расследователей оказались свидетельствующие об этом снимки со спутника. Кадры в своём Twitter выложил журналист NYT Кристиан Триберт: «В Воронежской области, граничащей с Украиной, разбили новый лагерь российской армии», — написал он. Спутниковые снимки, которые получила его команда, подтверждают, что «на недавно сформированных плацдармах [там] действительно расположились сотни военных машин», добавил Триберт. Источник: «Открытые медиа»
«Э-э, постойте-ка!» — скажете вы. Так это же раскрывает технические возможности американских спутников! Или уже нет?
Ой, всё. Как вы не понимаете? #этодругое #беспалева

Факт 2. Есть такой ресурс Flightaware, в котором можно отслеживать самолёты, находящиеся в небе, в реальном времени, а также маршруты, по которым самолёт определённого рейса летел в определённый день.

Ещё в 2014 году после произошедшего несчастья я сделал скриншоты с этого сайта маршрута Боинга MH17 Малазийских авиалиний, чтобы посмотреть, как так получилось, что трасса его полёта пролегала над районом боевых действий. В глаза мне сразу бросилось то обстоятельство, что трасса во все предшествующие происшествию дни проходила над Азовским морем вдалеке от ведущихся активных боевых действий. На последнем скриншоте вы можете увидеть, как пролегал роковой маршрут 17 июля 2014 года, а на последующих — как этот маршрут пролегал обычно:
Стандартный маршрут самолёта Боинг MH17 от 10.07.2014, который пролегал над Азовским морем

Стандартный маршрут самолёта Боинг MH17 от 11.07.2014, который пролегал над Азовским морем

Немного нестандартный маршрут самолёта Боинг MH17 от 12.07.2014, который пролегал южнее Крыма над Чёрным морем

Стандартный маршрут самолёта Боинг MH17 от 13.07.2014, который пролегал над Азовским морем

Ровно такой же маршрут был и 14, и 15, и 16 июля, а вот маршрут самолёта Боинг MH17 от 17.07.2014

Нижняя стрелка показывает, где проходил стандартный маршрут, а верхняя, где самолёт летел в тот роковой день, и маршрут значительно отличается от маршрута в предыдущие дни.
Обычно полет проходит по коридорам, определенным в межправительственном соглашении, — сказал «КП» президент консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников. – Этот коридор заносится в бортовой компьютер еще в точке взлета, то есть в данном случае в Амстердаме. Почему маршрут был изменен? Трудно сказать. Источник
Ответ на этот вопрос могла бы дать диспетчер Днепропетровского аэропорта Анна Петренко, которая вела в тот день малазийский Боинг.

Но увы, она бесследно пропала, и международная комиссия не задала украинской стороне по её поводу никаких вопросов и не потребовала доставить её для дачи показаний.

А её исчезновение прямо указывает на то, что она могла сказать что-то такое, что навредило бы Украине, а значит, косвенно доказывает невиновность России. Очень надеюсь, что девушку не «деинсталлировали», и она когда-нибудь даст ответы.

Факт 3. А потом комиссия дала маху: они показали обломки ракеты, на которых сохранились заводские номера. И тут неожиданно для голландской стороны Министерство обороны России установило номер ракеты, которой в 2014 году был сбит малайзийский Boeing.

Об этом сообщил журналистам начальник Главного ракетно-артиллерийского управления военного ведомства генерал-лейтенант Николай Паршин:
По его словам, на представленных Совместной следственной группой (ССГ) фрагментах ракеты были показаны номера сопла и двигателя. «Зная серийные номера сопла и двигателя, появилась возможность установить номер ракеты», — сказал Паршин.
Ракета была изготовлена в 1986 году в Долгопрудном, после чего отправлена в воинскую часть на территории Украины, откуда в Россию больше не возвращалась, отметил он. «В архивах Долгопрудненского НИИ исследованы документы, позволившие точно определить бортовой номер ракеты. Дата сборки ракеты — 24 декабря 1986 года. Ракета 29 декабря 1986 года была отправлена ж/д транспортом в войсковую часть 20/152. Ее действительное наименование — 223-я зенитная ракетная бригада. Входила в состав Прикарпатского военного округа и дислоцировалась в Тернопольской области УССР», — сказал Паршин.
Таким образом, получив эти данные, нормальная комиссия должна была затребовать оригинальный журнал для изучения его на предмет достоверности и сверки номера указанной в журнале ракеты с имеющимися номерами на обломках. Однако в случае подтверждения этой информации, это явно указывало бы на виновницу трагедии и это была бы не Россия. Но этого сообщения комиссия предпочла просто не заметить.

Факт 4. В комиссию по расследованию этого происшествия была включена потенциально виновная сторона — Украина.

Как это было объяснено? Элементарно!
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил, что расследование авиакатастрофы должно вестись в соответствии с Приложением 13 Чикагской конвенции Международной организации гражданской авиации. Что это значит?
Должна быть создана официальная комиссия, в состав которой войдут представители прежде всего той страны, на территории которой произошла авиакатастрофа. В данном случае это Украина. Источник
Наверное, вы сразу почувствовали, что есть здесь какое-то противоречие.

А я вам скажу, в чём оно. Авиакатастрофа авиакатастрофе рознь. Если бы самолёт упал сам по себе в результате каких-то неизвестных факторов, которые необходимо установить, то это одно дело — тут никаких вопросов к применимости данного приложения конвенции возникнуть не может. А вот если авиакатастрофа произошла в результате военных действий на территории, над которой пролетал самолёт, причём сразу стало понятно, что он был сбит, и в этом может быть виновна страна, над которой она произошла, то при чём тут «Приложение 13 Чикагской конвенции»?

Ясно же, что страна, по возможной вине которой это произошло, всячески заинтересована в доступе к материалам расследования с целью сокрытия своей вины и своевременного реагирования на возникающие в этом деле вопросы, что и показало исчезновение диспетчера Петренко.

Хорошо, пусть будет конвенция, но тогда согласно этой же конвенции:
К работе в составе комиссии приглашаются специалисты страны, в которой зарегистрирована авиакомпания (то есть Малайзия). Источник
А вот тут-то оказалось, что одну из пострадавших сторон – Малайзию, отстранили от расследования в связи с тем, что у них была «слишком нейтральная позиция», то есть — потому, что они никого не обвиняли, а пытались подойти к этому вопросу, не политизируя его.

Говоря другими словами, малазийцы не собирались играть в санкционные игрища, им нужен был конкретный виновник, а не назначенный США «козёл отпущения».
Следовательно включение Малайзии нанесло бы удар по выстроенной Западом теории о виновности России, а это снова означает, что виновна не Россия.

Факт 5. Первоначально США заявляли, что украинских комплексов ПВО поблизости от места крушения Боинга не было, потом говорили, что они в тот момент не работали:
Собеседник агентства напомнил, что в пятницу, 25 июля, официальный представитель Белого дома США Джош Эрнест заявил на брифинге: «Ракета была запущена с территории, контролируемой сепаратистами, украинцы там не применяли свои системы ПВО в тот момент».
«Своим заявлением официальный представитель США Джош Эрнест косвенно признал нахождение украинских средств (систем) ПВО в районе Донецка, хотя им и утверждается, что они не работали», — заявил источник в российском военном ведомстве. Источник
Мы с вами можем легко убедиться в том, что украинские установки ПВО были в тот момент в зоне АТО и работали, если посмотрим видео украинского канала: Військове телебачення України

В выпуске программы «Програма „Час Ч“ №129 (16.07.2014р. Вечірній випуск)» на этом канале показан эпизод, где ясно виден работающий радар и сама установка «Бук» с ракетами:


1. Так почему США отрицали наличие в зоне боевых действий украинских систем ПВО?
2. Почему эти установки не были предъявлены комиссии по расследованию авиакатастрофы?
3. Почему не проведена ревизия украинских ракет к этим зенитно-ракетным комплексам «Бук-М1»? Ведь все ракеты, как мы понимаем, должны быть на балансе войсковых частей, их номера должны быть записаны в журналах.

Если вы служили в армии, то наверняка помните, что каждый автомат, пистолет и любое другое оружие имеют серийные номера и хранятся в оружейных комнатах, а их перемещение из части в часть производится не просто «взял, да передал», а с надлежащим оформлением и с указанием их номеров. Что уж говорить о ракетах к комплексам ЗРК — они все до единой находятся на строгом учёте и если их используют на учениях, то об этом производят соответствующие записи в журналах, в бумажных!!!
А раз ни одной проверки не было проведено и не предоставлено доказательств того, что в журналах украинских частей ПВО отсутствует ракета с таким заводским номером, значит, вновь получается, что виновна не Россия.

Поведём промежуточный итог: все приведённые факты так и висят в воздухе, ибо исследовать их и давать хотя бы мало-мальски правдоподобные ответы по каждому из них комиссия по расследованию не собирается, наличие этих фактов и логичных вопросов попросту игнорируется. И вот это равнодушие к имеющимся фактам и задаваемым вопросам ясно указывает на то, что «расследование» проводилось формально, а не для установления истинного виновника.Оно было нужно только для того, чтобы заявить, что «в результате расследования уважаемых людей установлена вина России», то есть юридически оформить обвинение, чтобы оно выглядело правдоподобным.

Ну как же: уважаемые люди работали, работали не один год, скрупулёзно собирали доказательства, вещдоки, показания свидетелей и вот вам обвинительное заключение.

Теперь мы сделаем несколько предположений, как и кем был сбит этот несчастный самолёт:

Вариант 1. Самолёт сбили украинские системы ПВО по ошибке и по наводке США. (наиболее вероятный)

В тот же день президент России возвращался из Европы, и США могли подкинуть украинской власти данные о том, что он полетит над территорией Украины в Сочи. Соблазн решить вопрос с Россией таким путём мог оказаться для украинской власти достаточно велик.
Малайзийский Boeing летел практически тем же самым маршрутом, что и самолет президента России. Авиасуда должны были пролетать над населенным пунктом недалеко от Варшавы с разницей в сорок минут. Маршрут рейса MH17 и президентского рейса совпадали, сообщает Gazeta.pl. Самолет Путина пролетал над этой местностью в 16:21 по московскому времени, а малайзийский самолет — в 15:44. Контуры и габариты этих воздушных судов очень похожи, а раскрас издалека практически идентичен. Однако самолет Путина не мог стать мишенью, так как не выполняет полеты над охваченной конфликтом соседней страной, отмечает польский портал. Источник
Вариант 2. Самолёт был сбит Украиной умышленно по прямому указанию США. (вероятный)

Мне трудно представить, чтобы Пётр Порошенко, сам будучи отцом, мог отдать приказ на уничтожение гражданского самолёта с таким количеством ни в чём не повинных людей, включая детей, ради провокации, но чужая душа — потёмки.

И в первом, и во втором варианте дело не могло обойтись без прямых указаний американцев, ведь российские самолёты над Украиной не летали, и признаков того, что полетят, не было. У ополченцев был один или два захваченных самолёта, но вряд ли из-за этого нужно было стягивать на Донбасс батареи ПВО, ведь их можно было сбить из ПЗРК, тем более что я не помню, чтобы они вообще летали и нанесли хоть какой-то урон ВСУ. А вот США в тот момент крайне нужен был серьёзный предлог для давления на Европу, которая не хотела вводить санкции против России.

В случае успеха американцы решали две задачи: введение европейских санкций против России и «подвешивание на крючок» Петра Порошенко. Ведь такой компромат позволял крепко держать его в узде и вынуждал выполнять все требования и указания США под угрозой предания этого преступления огласке и привлечения к ответственности Порошенко в международном суде. Первая задача была успешно решена, а о наличии второй мы когда-нибудь да узнаем.

Вариант 3. Самолёт был сбит ополченцами. (фантастический)

Вариант 4. Самолёт был сбит установкой «Бук-М1», привезённой из России и управляемой российским расчётом. (фантастический)

После многочисленных видео и фотокадров, которые были взяты из соцсетей, о якобы перемещаемом на трейлере российском комплексе «Бук» по дорогам ДНР, вышло несколько различных опровержений этих фейковых видео и фотографий.

Третий и четвёртый варианты противоречат пятью указанным мной фактам, но чтобы нанести последний удар и полностью их исключить, я ещё раз напомню вам Факт 1.

Повторюсь, что американцы не опровергали, что их спутник слежения находился над территорией Украины, а только сказали, что не будут предоставлять снимки. А это значит, что у них должны быть снимки с перемещаемым по дорогам и затем установленным на боевой позиции комплексом «Бук», и они легко могли бы припереть этими снимками и Россию, и ополченцев…
… если бы это было правдой.

Но если кто-то возразит и скажет, что они не могли проводить съёмку в режиме нон-стоп (хотя что им мешало раз в 10-20 минут проводить фотографирование?), то я великодушно соглашусь, что до момента трагедии, вполне вероятно, они могли и не снимать поверхность ДНР в постоянном режиме, но уж после поступления сообщения из Украины, а это было делом десяти-двадцати минут, они наверняка должны были включить режим непрерывной съёмки этой территории именно с целью показать всем, в каком месте стоял комплекс «Бук», принадлежащий ополченцам или привезённый из России, как его увозили и куда.

До 17 апреля я был твёрдо уверен в том, что сбитый Боинг рейса МН17 на Донбассе — дело рук украинских ПВО-шников и также твёрдо был уверен в том, что в конце концов они понесут за это ответственность, но вот неожиданно Чехия проторила дорожку, по которой теперь спокойно может пойти и Украина, если её всеми этими фактами «припрут к стенке». Мы же убедились, что отвертеться от того, что комплексы «Бук-М1» были в тот день на Донбассе, не получится. Пока Украина хранит молчание и не даёт ответов на все те вопросы, что я задал в этой статье, но если «ветер переменится» и когда-нибудь комиссия прозреет, то Украина теперь может предъявить виновников:

Да-да, не улыбайтесь! Не крутите пальцем у виска, думая, что автор сошёл с ума. Это сделали агенты ГРУ ГШ РФ Петров и Боширов: они тайно проникли на территорию, контролируемую Украиной, приехали на велосипедах в расположение батареи ПВО на Донбассе с «коммерческой целью», напоили боевой расчёт водкой, и в нужный момент нажали на кнопку «Пуск».
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+63

Поделиться:

    Загруженные файлы:
  • 1-40.jpg 113,48 kb

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

ОЛЕГ
22 апреля 2021, 16:49
#
+1
Снимки есть, но мы их вам не покажем…
Складывается впечатление, что они смотрят наши мультики, а конкретно «Каникулы в Простоквашино». Это же там почтальон Печкин говорил:«У меня для вас есть посылка, но я её вам не отдам...»
Почти три сони человек погибли, а они продолжают этот «театр абсурда». Ничего святого!
Михаил
22 апреля 2021, 00:10
#
+1
Вот ведь злодеи. А потом Скрипали… Кто теперь следующий? Ничего святого…
Николай Иванов
20 апреля 2021, 20:40
#
+1
Из РПГ сбили. ГРУ как никак.
Вон их как п… к Суворов он же Резун расписывал-сжигают предателей, мочат всех, и ворют все секреты.
Андрей Ка
20 апреля 2021, 14:03
#
+11
Кто-нибудь из Вас видел запуск «Бука»? Погуглите, и все вопросы, касаемо ракеты, отпадут. Сейчас смартфон есть у всех, но нигде и никто не выложил фото или видео инверсионного следа от запуска. А такое огненное шоу и видно далеко и долго, да и слышно тоже хорошо.
pilligrim
20 апреля 2021, 14:18
+8
Андрей Ка
Именно так. Залп Бука — это ОХРЕНЕННОЕ событие для всех в радиусе в радиусе, как минимум пяти километров, не говоря уже о белой полосе за ракетой через всё небо длиной в 15 км. Если бы подобное имело место быть, то количество документальных цифровых подтверждений исчислялись бы тысячами. Подобное шоу не пропустили бы ни офигевшие пейзане на земле, ни операторы спутников, ни экипажи с пассажирами пролетавших по трассе других самолётов.
pilligrim
20 апреля 2021, 11:50
#
+11
Нужно отметить, что во всех других случаях Америка делилась данными со своих спутников, даже если её не спрашивали. Так было и в 2001-м с Ту-154, и с нашим взорванным над Синаем Боингом, а уж смахнутый год назад иранскими ПВО украинский Боинг это просто эталон точности и оперативности: буквально в течении пары часов было точно известно о точке пуска, количестве ракет, их примерная классификация, траектория полёта, ну и как следствие всё, что с этим связано. Тогда сразу несколько стран выложили данные со своих спутников без каких либо предварительных запросов. И только в случае с МН-17 абсолютно все спутниковые службы молчали, как зарезанные. Кстати, ещё в 14-м году, спустя где-то пару месяцев после катастрофы и ввода санкций, Вашингтон официально признал, что никакими данными, обличающими Россию, они не располагают. Не могу себе простить, что не скопировал тогда это их официальное заявление, так как уже где-то с года полтора его в сети и след простыл. Но поверьте мне — он был, я видел своими глазам.
И ещё. Моё инженерное образование и элементарная логика в спорных вопросах всегда выдвигают на сцену такое аспект, как «сравнительная характеристика». Я не буду грузить здесь точной цифирью, обойдусь разами.
Боинг-777 (МН-17)длиннее и тяжелее Ту-154 и Боинга-737 (тот самый украинский) в полтора раза.
Масса боевой части ракеты Бука в 3,2 раза меньше таковой у сбившей Ту-154 ракеты комплекса С-200, и в 4,5 раза больше, чем у ракеты ТОРа, смахнувшей в том году украинский Боинг.
Другими словами, по своей поражающей способности Бук занимает среднюю позицию. Однако в случае с МН-17 такая здоровенная хрень, как Боинг-777, от якобы одной ракеты разлетелась на куски даже мявкнуть на прощание не успев, в то время, как его более мелкие собратья по несчастью успевали что-то передавать, а украинский Боинг даже ещё пытался вернуться, хотя ракет от Тора словил аж две штуки.
В общем, я до сих пор не знаю, что послужило причиной катастрофы, но это определённо не Бук. Как вариант могу предложить версию, что ракету данного комплекса использовали для заброски на самолёт незабвенных Петрова и Баширова, которые потом во время полёта распили корпус Боинга ножовками по металлу, а сами потом на будёновках спарашютировали на территорию ополченцев.
Артур Ч
20 апреля 2021, 12:27
+8
Ракета взорвалась впереди слева от кабины пилотов. С таким количеством поражающих элементов не думаю, что кто-то из экипажа мог остаться в живых.
Взрыв на борту нельзя исключать. Но тогда кто-то из экипажа мог связаться с землей. Черные ящики передали малазийцам, что с ними я не знаю.
Место падения длительное время обрабатывала артиллерия. Что хотели скрыть?
pilligrim
20 апреля 2021, 14:01
+4
Артур Ч
Если память не изменяет, что-то боле-менее смахивающее на поражающие элементы нашли только в теле КВС в количестве 2 (двух) штук и спустя где-то лет пять. Помимо этого в экипаже 777-го от 10 до 20 бортпроводников в зависимости от модификации самолёта. Вот хоть убейте, но я не могу себе представить, каким образом они набились в кокпите, что бы крякнуться все разом.
Чёрные ящики малазийцы передали англичанам (читай — англосаксам) и больше о них никто не слышал, а следствие, как я понял, их даже не запрашивало, им и так всё было ясно.
Версия взрыва на борту меня тоже не устраивает, так как в сети полно фото обломков левой стороны кабины, на которых по обжиму шпангоутов ясно видно, что обшивка вдавлена внутрь, а это однозначно говорит о фугасном воздействии на корпус снаружи.
Так что, нет у меня чёткой картины произошедшего, до сих пор нет. От себя ещё добавлю, что в случае крушения самолёта в результате внешнего воздействия, определение и классификация оного «воздействия» — дело нескольких дней. По тому же сбитому Ту я с пол пинка нашёл кучу фоток с характерными дырками от шариков ракеты С-200.
Артур Ч
20 апреля 2021, 14:34
0
Понятно, что бортпроводники были на рабочих местах. Если мы допускаем, что экипаж не открывал дверь (погиб, потеря сознания от разгерметизации, др. причина) кто-то мог попасть в кабину? В салоне есть связь с землей? Времени до встречи с землей было мало…
pilligrim
20 апреля 2021, 15:25
0
Вот с такими тонкостями лучше обращаться к Сергею Макову, он у нас авиатор, но сомневаюсь, что ни у кого не нашлось возможности сказать последнее прости.
Вы обратили внимание, что у нас с Вами нарисовалась нездоровая тенденция спорить по мелочам? С этим нада что-то делать.:-)))
Артур Ч
20 апреля 2021, 15:36
0
Я высказываю свою точку зрения, читаю ваши доводы. Если они не совпадают = спор? И на что мы спорим?
LC
20 апреля 2021, 11:25
#
+5
Радует позиция Малайзии в этом вопросе. Жаль, что никого не беспокоит это
Ольга
20 апреля 2021, 10:52
#
0
Я всё-таки эти события связываю с пропавшим малазийским боингом. Доказательств нет, конечно. Один автор дзена ещё летом обещал разбор, но его нет до сих пор(((
Светлана Азанова
20 апреля 2021, 09:55
#
+12
Вот мне тоже интересен этот вопрос. Зачем? Я сомневаюсь, что президентский самолёт можно было вот так просто сбить. Над моим домом проходят как раз четыре коридора воздушных линий: гражданская, две военных и правительственная. И все они строго соблюдаются. Поэтому президентский самолёт летит совершенно по отдельному, не совпадающему ни с кем маршруту. Над чужим государством самолёт сапровождают. И уж тем более над зоной Страны Дураков. Поэтому в эту гипотезу не верится.
Но если МН17 был отклонён от маршрута, то это спланировано. Тоже факт.
Чтоб ввести санкции, даже причин не нужно.
Посадить парашку на крючок, так опять же, он сам залезет прям без очереди.
Исполнителей, летчика и диспетчера, убрали навечно.
Нет, что-то мы не знаем. А санкции, просто повод.
Гибель стольких людей им пофигу. Они свои башни взорвали и кошмары не снятся.
Может посмотреть саму Индонезию на тот период?!
Артур Ч
20 апреля 2021, 09:06
#
+13
«порошенко не мог, у него дети...» Я прям сейчас заплачу. Думаю, что второй вариант трагедии самый реалистичный.
Да и пусковая установка Петрову и Боширову не нужна. Петров «на глаз» ракету навел, Боширов подбросил. Или наоборот — они профи. а не хухры-мухры.
Ну, это я так, обычно хочется думать о людях лучше. Но скорее всего, его использовали втёмную. Белые господа вполне могли это сделать. Зачем «неграм» знать от планах белых господ? Велено сбить самолёт «Путина» — выполняй, не комплексуй
Артур Ч
20 апреля 2021, 10:08
+8
«Наши дети будут ходить в школы, а их — сидеть в подвалах»,- куда уж лучше…
Там есть еще вариант с самолетом ВСУ, пилот которого тоже ушел в мир иной. Но самолет, скорее всего, использовали для наблюдения, потому что ракету «воздух-воздух» можно было списать только на Петрова и Боширова.
Ок. Убедили. Будем и эту версию считать основной. Чуть-чуть изменил текст.
pilligrim
20 апреля 2021, 10:23
+9
Ребята, президентский самолёт не летает без сопровождения. НИКОГДА. И в задачу оного сопровождения входит прикрытие гаранта любой ценой, в том числе и своим корпусом. А уж летать ВВ в одиночку над хохляндией — это нужно иметь мощные суицидальные наклонности. Так что, отбросьте эту версию. Президентские самолёты имеют почти полный карт-бланш в выборе курса, и прокладывать его над зоной боевых действий — верх кретинизма.
Я эту версию не с потолка взял, а привёл в качестве одной из тех, которые высказывали. Но мне кажется, что над Европой самолёт Путина не летает в сопровождении наших боевых самолётов. Или нет? wiadomosci.gazeta.pl/wiadomosci/1,114871,16342690,Pocisk_mial_trafic_w_samolot_Putina__Lotnisko__Od.html#BoxSlotI3img
pilligrim
20 апреля 2021, 11:05
+7
Посмотрите в сети видео, как воздушное прикрытие самолёта Шойгу отгоняет натовский истребитель. Или Вы считаете, что СКШ, по блату себе сопровождение выписал? А он ведь только министр обороны, не президент. И вообще, после того, как французы в 80-м вальнули пассажирский ДС-9 в надежде, что там летит Каддафи, оптимистов среди гарантов резко поубавилось.
Посмотрел. Инцидент произошёл над нейтральными водами Балтийского моря, когда Шойгу летел в Калининград. Над Польшей, страной НАТО, наши военные самолёты летать не могут, они провожают самолёт президента, вероятно, до границы и встречают на границе. Я не исключаю, что я ошибаюсь, но вряд ли.
Артур Ч
20 апреля 2021, 12:38
+4
Согласен с Вами. В подтверждение — ВВП летел из Бразилии. У нас нет (да ни у кого нет) истребителей с такой дальностью полета. А про топливозаправщик в эскорте ничего не говорили…