Загрузка

Украина показала, как нам не надо делать в России

Ранее мы с вами уже затрагивали тему к чему приводили революции и перевороты, происходящие в России.

Но они давно стали достоянием истории, их уроки выветрились из буйных голов многих наших сограждан, а многие молодые люди и не хотят учить историю, поэтому не представляют, к каким последствиям может привести повторение подобных событий в России.

Сейчас я хочу немного рассказать о том, к чему привела «революция гидности», произошедшая в 2014 году на Украине.

Там люди были крайне недовольны «режимом» Януковича, да и коррупция действительно превышала все разумные пределы. Вот наши граждане, которые как заведённые говорят о коррупции в России, чаще всего знают о ней понаслышке, но ни разу сами не сталкивались с ней и не представляют на самом деле, что такое тотальная коррупция. Так вот на Украине при Януковиче «была» именно тотальная коррупция. Почему слово «была» я взял в кавычки, вы поймёте позднее.

Тем не менее, при Януковиче был стабильный курс гривны, очень низкие цены на коммунальные услуги и проезд в городском транспорте, включая цены на проезд в Киевском метрополитене, которые были в четыре раза ниже, чем в Москве в то время. Я был в Киеве в гостях у отца и сестры в 2012 и 2013 годах и был очень удивлён ценам на проезд. Так, цена проезда на Киевском трамвае составляла 1,2 гривны = 4,8 рубля, а в Киевском метро 2 гривны = 8 рублей, тогда как проезд в нашем уездном городе Шуе на маршрутном автобусе в то время уже был 13 рублей. И почти на все продукты питания, разумеется, цены были в 1,5 — 2 раза ниже, чем у нас.

Таким образом, если смотреть на абсолютные цифры зарплат и пенсий в те годы на Украине, то нам могло казаться, что их уровень жизни был раза в два ниже нашего, но я могу твёрдо сказать, что жили они, если принять во внимание и цены, и плату за коммунальные услуги, как минимум не хуже, а возможно даже лучше нас.

Но недовольство людей властью Януковича постоянно нарастало усилиями оппозиции и олигархов, которые владели несколькими частными телеканалами. В 2013 году под предлогом неподписания Януковичем «Соглашения об ассоциации с ЕС» оппозиции всё-таки удалось накалить градус недовольства и подбить людей на то, чтобы они вышли на улицы и совершили государственный переворот. Люди боролись под красивыми лозунгами: «За Европейское будущее», «Против коррупции», в общем, как водится в таких случаях, — за всё хорошее против всего плохого, и привели к власти самых последних негодяев, да ещё и некомпетентных негодяев, как это было и в России после революции 1917 года и после развала СССР, который устроил Ельцин в 1991 году. Всё повторилось в очередной раз. Никакой борьбы с коррупцией, естественно, не произошло. И по прошествии двух лет Генпрокуратура Украины констатировала факт, что Ущерб от коррупции на Украине вырос в 34 раза в 2015 году.

Прошло ещё несколько лет и, наконец, в 2019 году вместо Порошенко, украинцы выбрали себе в президенты бывшего комика из группы «95 квартал» Зеленского, который до этого устроил себе очень оригинальную пиар-кампанию, снявшись в сериале, где сыграл роль президента Украины — крутого парня. Голобородько в этом сериале показывал чудеса эффективности в управлении страной, расстреливал чиновников (конечно же в мыслях) из пулемёта, жёстко разговаривал с представителями МВФ и давал им отпор. Народ поверил в крутого парня, который железной рукой, как тот самый Голобородько, наведёт в стране порядок.

Но очень быстро выяснилось, что управление страной по-прежнему осуществляют непрофессиональные дилетанты без серьёзного опыта. А такой же молодой и креативный премьер-министр Украины Алексей Гончарук, назначенный Зеленским, продержался в должности менее года и был отправлен в отставку, потому что итоги его деятельности оказались плачевными, да и два диплома о высшем образовании и научная степень доктора философии по праву на поверку оказались купленными, что показало расследование Анатолия Шария.

После выборов наши либералы на всех ток-шоу восторгались демократией на Украине, рассказывали, что у них сейчас начнётся расцвет экономики, что сменяемость власти — это чудесный эликсир, который обязана принимать каждая страна, чтобы развиваться, и очень жалели, что такого эликсира никак не хочет принимать Россия, постоянно выбирая в президенты так надоевшего им Путина.

Те самые либералы и украинские эксперты, присутствующие на российских ток-шоу, резко погрустнели. Потому что никто из них не может сказать, чем же отличился за эти два года креативный молодой президент, который обещал украинцам перед выборами бурное экономическое развитие, снижение тарифов по коммунальным платежам и прекращение боевых действий на востоке страны?

Из всех своих предвыборных двадцати шести обещаний, он выполнил только одно. По его инициативе был принят закон: О снятии неприкосновенности с Президента Украины, народных депутатов и судей; Об импичменте Президента Украины; Об отзыве народного депутата Украины.

Но ничего из того, на что надеялись наивные граждане Украины, так и не произошло. Колесо Генотьбы, как они говорят, провернулось и «перемога» в очередной раз превратилась в «зраду»: в прошлом году в Верховной Раде был принят закон о продаже земли – последней ценности, что ещё оставалась у страны и граждан, и принят он был по прямому требованию МВФ. Но это, конечно же, не все требования МВФ, которые должна выполнить Украина, попавшая в долговую удавку, для получения очередного транша.
15.02.2021 Международный валютный фонд завершил свою миссию на Украине без результата. По словам представителей МВФ, Украине нужно еще многое сделать, чтобы получить очередные транши. В основном условия связаны с усилением внешнего влияния. Отдельным пунктом значится отказ от ограничения цен на газ.
«Кроме судебной и пенсионной реформы, правительство должно согласовать с МВФ план поднятия тарифов на газ и электроэнергию для населения», — говорится в сообщении.

Отмечается, что стоимость газа для населения в 2021 году вырастет на 20%, в 2022 году — на 10%.
В 2023–2024 годах прогнозируется рост тарифов на 5% ежегодно. Вслед за ростом тарифов на газ автоматически повысятся тарифы на централизованное отопление и горячую воду. В 2021 году рост составит 16–18%, в 2022-м — 6–9%, а в 2023–2024 годах — от 3 до 5%.
Прогнозируется, что больше всего вырастут цены на электроэнергию в 2021 году — на 43%. В 2022 году — на 19%, а в 2023–2024-м — на 15%. Цифры каждый год должны уточняться исходя из инфляции.
А вы только посмотрите на заголовок одной из более ранних публикаций от апреля 2020 года и поймёте, во что превратили суверенную страну эти самые борцуны с «режимом» Януковича:
Денег ещё не заслужили, МВФ озвучил новые требования к Украине
В субботу, 4 апреля, Международный валютный фонд (МВФ) сообщил еще ДВА ТРЕБОВАНИЯ к Украине для получения нового кредитного транша. Теперь Фонд ОЖИДАЕТ принятия Верховной Радой «антиколомойского» закона во втором чтении и нового бюджета страны
ТРЕБОВАНИЯ ОЗВУЧИЛ постоянный представитель Фонда на Украине Йоста Люнгман. Он отметил, что в МВФ рады, что закон о запрете возвращения банков (его еще называют «антиколомойским», поскольку документ запрещает возвращать «ПриватБанк» олигарху) прошел первое чтение в Раде. Теперь в Фонде ОЖИДАЮТ принятия во втором чтении.
Кроме этого Люнгман ЗАЯВИЛ, ЧТО НУЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ в бюджет Украины на 2020 год, «которые помогут властям дать ответ на чрезвычайные вызовы, которые возникли вследствие Covid-19».
Это наглядное подтверждение одной из украинских поговорок:


А ведь ещё несколько лет назад украинцы смеялись над тем, что мы в России являемся «рабами Путина» и вскоре от зависти будем на стенки кидаться, видя, какой рывок совершила свободная и независимая Украина, где живут «нерабы». Теперь становится очевидно, что «нерабы» стали теми самыми «рабами», только не Путина, а МВФ.
А вот, что произошло с надеждами украинского народа всего лишь за год прошедший после очередных выборов президента и очередных несбывшихся надежд:
21 апреля 2019 года Владимир Зеленский одержал убедительную победу во втором туре выборов президента Украины: его кандидатуру поддержали более 73% избирателей, принявших участие в голосовании. По данным на начало апреля 2020 года, президенту Зеленскому симпатизировали 44% украинцев. За этим падением — несбывшиеся надежды и обманутые ожидания, которые украинские избиратели связывали с появлением во главе государства нового человека, не связанного с прежними коррумпированными политическими элитами.

Прошло семь лет после свержения «кровавого режима» Януковича, сменилось два президента, но каковы же итоги? А итоги такие же, как не раз бывало в России после подобных потрясений. Сначала борцуны с «режимом» обрушивают свою власть, экономику, науку, жизненный уровень, потом долгие годы страна, перенапрягаясь, выползает из этой «ямы». Чтобы нельзя было сослаться на ковидный 2020 год, который был крайне тяжёлым для всех стран, возьмём для наглядности предыдущие:
По итогам 2018 года индекс промышленной продукции на Украине составил лишь 82% от уровня 2013-го. В 2019 году украинская промышленность роста не показывает вовсе. При этом ВВП по итогам 2019 года восстановится примерно до 95% от уровня 2013-го. Стало быть, на Украине продолжается деиндустриализация — и промышленность не выступает локомотивом роста. Источник
Внешний государственный и гарантированный государством долг Украины в 2013 и в 2021 гг. (млн. долл. США)

на 31.12.2013 — 37 536,0 млн.долларов
на 28.02.2021 — 53 313,6 млн.долларов
Ну явно же к власти пришли эффективные управленцы! Или нет?
А что с уровнем жизни населения?
За период с февраля 2014 по февраль 2019 года стоимость потребительской корзины, куда правительством внесены 23 базовых продукта питания, необходимых для обеспечения месячного рациона человека, в Украине выросла почти в три раза — с 343 гривен до 940 гривен
Еще больше чем продукты, в Украине за последние пять лет подорожала коммуналка.
С 2014 года цены на газ для населения выросли в 10 раз, приблизительно на столько же подорожало отопление.
Если в 2014 году «голубое топливо» для населения стоило 72,54 копеек за 1 кубометр, то сейчас — 8,55 гривен за 1 кубометр.
Если в январе 2014 года стоимость отопления собственникам двухкомнатных квартир в Киеве обходилась приблизительно в 350 гривен, то в январе 2019 года с учетом последнего подорожания уже около 3 000 гривен. Помимо отопления подорожали и остальные услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Ну и теперь ещё раз вернёмся к вопросу, почему, говоря о коррупции на Украине, я взял слово «была» в кавычки. А потому, что несмотря на все скачки на Майдане, несмотря на громкие заявления о том, что над ней после свержения Януковича будет одержана победа, коррупция всё-таки победила. Даже такое помойное агентство как Transparency International не может поднять Украину в рейтинге, чтобы показать нам наглядно, как полезны перевороты:
Показатели Украины в индексе восприятия коррупции выросли на три балла — с 30 в 2019-м до 33 в 2020 году. Она поднялась на 117-ю строчку с 126-й среди 180 стран мира, но всё равно осталась на первом месте по коррупции в Европе, следует из данных Международной организации по борьбе с коррупцией Transparency International. Представители организации не исключают, что через год позиции Украины ухудшатся. В Незалежной вырисовались риски, которые могут существенно отбросить её назад в сфере преодоления коррупции.
Замечу, что в этом же рейтинге Россию ставят даже ниже Украины, что, конечно же, является ложью составителей. У нас-то, по крайней мере, постоянно задерживают губернаторов, генералов и прочих чиновников, увольняют, конфискуют имущество, недвижимость и мешки с деньгами, а затем выносят обвинительные приговоры, а на Украине с 2014 года за коррупционные преступления не было посажено ни одного чиновника.

Но дело даже не в том, где находятся в этой таблице Россия и Украина, а в том, что, несмотря на «революцию», коррупция на Украине не побеждена. И это наглядно показывает, насколько наивны люди, верящие, что с помощью переворотов и революций можно избавиться от коррупции, верящие обещаниям оппозиционеров, что придя к власти они наберут неизвестно откуда честных людей, которые будут, не щадя живота своего, думать о стране, а не о своём кармане.

У меня в Киеве есть сестра по отцу, с которой мы после 2014 года не общались до 2019 из-за её ненависти к России и Путину. Однако в 2019 году я начал ей писать — родня всё-таки — и она отвечала. Политики стали избегать, но иногда нет-нет, да и прорывается. Из недавней переписки:

— Таня, привет. Как у вас дела? Чего-то приходят новости, что вдруг количество заболевших у вас начало увеличиваться?
— Привет. Всё ок. Да ужасная третья волна пошла. Все здоровы, дякуваты богу. А третья волна, бо клоуны у власти. Дебилы выбрали по приколу, теперь жизнями платят.
— Согласен. Прямо Наполеон! Каналы закрывает, партии запрещает. ЕС молчит как рыба об лёд. Честно говоря, я думал, что что-то путное может сделать. Поддакиваю, чтобы продолжала рассказывать, что думает.
— Та каналы закрыл — это единственное, что сделал правильно. Да и то, наверное, заставили. А так стыдоба одна.
— Насчёт каналов не в курсе, правильно или нет. Но без суда и следствия. Почему ты считаешь, что правильно? Расскажи, в чём суть была? Прикидываюсь, что ничего не знаю, даю, так сказать, слово.
— Клоун может быть только клоуном. Только не смешно… Правильно, потому что пропаганда на них против Украины. если в двух словах. Глупцы клюют на эту чушь и все каналы Медведчука. Редкий мерзавец.
— Все три его? Я Медведчука знаю только потому, что кум Путина. А почему мерзавец, расскажешь?
Опять делаю вид, что ничего не знаю
— Пляшет под дудку Путина. Впервые вижу, чтоб была такая коллективная ненависть у всей страны к президенту чужого государства. Он убийца. И ему никого не жаль. Даже своих. А Медведчук блюдёт его интересы. Они, зажратые де Биллы не хотят понять, что у нас уже такая ЦЕНА заплачена за выбранный курс, что обратной дороги не будет. Бо Украина понад Усе. А медведчуки предательские падлюки. Мы на чужое не претендуем, но и своего не отдадим. Это же древняя истина.
Это, если что, тот Медведчук, который постоянно договаривался об обмене пленными и возвращал украинцев домой и это тот Медведчук, который договорился с Путиным о том, чтобы Украине передали технологию по самостоятельному производству вакцины «Спутник V» в Харькове, чем она обеспечила бы безопасность и здоровье своего населения и продавала бы вакцины на экспорт, зарабатывая на этом валюту.
— А курс какой выбрали-то? Что ты видишь в качестве курса, и куда он должен привести? Как ты видишь место Украины в мире, и что ты хочешь, чтобы было?
— Хотим жить так, например, как поляки или немцы, спокойно работать.
И подальше от Путина вашего. Чтоб законы соблюдались, и все независимо от касты получали по заслугам.

— А как вы этого достигнете? План-то какой? Мечтать, это одно, а есть реальный план, как этого достичь? Если план есть, то кто и как его воплощает? Что изменилось за семь лет?
— План грамотных, а у нас сейчас клоуны к несчастью.
— После Януковича лучше стало? А Порошенко что воплотил тогда? Я пока грамотных не видел, видел как одни клоуны в правительстве меняли других. Азаров был лучшим премьером. Ты думаешь, мы тут радуемся, что у вас проблемы с «Антоновым» с «Южмашем» и «Моторсичем»? Блин, да сердце кровью обливается! А Львовский автобусный завод? Да я эти автобусы с детства помню! Гордился и любил на них ездить, а Икарусы меня не радовали, потому что были не наши, а венгерские.
— Лучше стало, бо его не стало. Порошенко много сделал. Но вы ж русскоязычных сильно защищаете. Не лезли бы, куда вас не просят, глядишь, было бы лучше.
— Немцы свою промышленность не разрушали в угоду кому-то, поляки вообще на больших дотациях у Евросоюза. Вам же никто их не даст. А ресурсы в мире ограниченны, ЕС вот-вот прикроет лавочку, и дотаций вообще не будет. Им нужен был ваш рынок, и они его получили задаром.
— Угадай, кто делает эти проблемы, и кому выгодно… У нас клоуны, у вас редкие гады у власти. Ничего пока не получается быстро. Ну ничего, зато мы знаем, что зеков и клоунов нельзя выбирать. А у вас бессменный государь. Вы ещё больше дебилы, чем мы.
— Он не бессменный, и вообще ваша чехарда во власти показала, стоит ли то и дело менять руководителей. Это ни к чему хорошему не приводит. Франция тоже показала, как не надо делать. Только шараханья туда-сюда и популисты, глупцы и клоуны у власти.
— Мы уже в том состоянии, когда ежа невозможно напугать голой попой, прости. Вот и будем ошибки исправлять. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
— А мы на вас нагляделись и нам такого не надо. Пусть у Путина есть недостатки, но зато нет клоунов и популистов у власти.
— Вот-вот, он чётенько это вам вставил в мозги. Без него вы не выживете. Так и с ним тоже распадётесь. Не переживай, у вас всё ещё впереди. Люди у вас не все глупые. Так что пройдёт и это, и вождь ваш не вечный.
— Дело не в нём, а вообще в такой демократии. К власти приходят популисты и критиканы, которые ничего путного стране не приносят.

Я был, честно говоря, поражён такой упоротости. И эти люди говорят, что мы зомбированы? Да братья Стругацкие, написав роман «Обитаемый остров», вероятно, знали, что вышки, которые воздействуют на мозг людей будут построены, и, похоже, их построили на Украине, потому что ни логикой, ни здравым смыслом невозможно перебить в них светлую веру в то, что они всё сделали правильно, свергнув свою власть.

У меня теперь только два вопроса к нашим «борцунам» с режимом Путина:
1. С какой стати они решили, что после неконституционного переворота, который они постоянно пытаются провести в России, у нас будет по-другому?
2. Где подтверждение, что частая сменяемость власти способствует процветанию страны?

А о борьбе с коррупцией в России и рейтингах, составляемых Transparency International, мы, возможно, ещё поговорим…
Спасибо за внимание.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+56

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

pilligrim
18 апреля 2021, 19:49
#
+3
Я знаком с Вашей семейной одиссеей по Вашей же статье на Дзене.
zen.yandex.ru/media/provinciya/ukraincy-za-8-let-tak-nichego-i-ne-poniali-perepiska-s-sestroi-iz-kieva-6074835e5b891f5119da1f0f
Простите… Но Вы ведь до 12-го года сестру свою, по сути, знать не знали, в глаза не видели, у вас с ней нет абсолютно никаких общих воспоминаний, вообще ничего связывающего нет, кроме того, что Ваш отец сначала ушёл от её матери к Вашей, а потом от Вашей к её. Восхитительный реверс, должен признать. Так откуда же у вас такие родственные страдания, чёрт возьми??? Да ещё и при столь глобальных идейных нестыковках.
Так что, извините, но тронула Ваша семейная драма. Пожалуй, даже наоборот – есть в ней что-то неприятное, как-будто хохол в очередной раз русского прокинул, а тот себя ещё и виноватым чувствует.
Да я и не хотел описать драму, если честно, и страданий по сестре не испытываю. Бабушку и отца ещё хотел увидеть, а сестру я и не знал, как написал. В Дзене я хотел пояснить, что за сестра и откуда, чтобы не говорили, что я всё высосал из пальца и придумал, как это иногда бывает, то есть, что история реальная. А то, что у нас с ней нет ничего связывающего, это вы правы. Мы и переписываемся-то раз в месяц: «Как дела?» — и в общем-то всё. Ну, как бы, всё равно родня, хоть и больная. Я ей высказал всё в 2014 году, мы сильно ругались и пять лет не переписывались и виноватым я себя не чувствую, иначе не написал бы ту статью, в которой где-то даже позлорадствовал, но такая её упоротость поразила. Я-то думал, что хоть чего-то поняла и признает, что была не права, но увы. Вот тут в комментарии Любовь К. точно написала: «Решил узнать осторожно, как поменялись ее взгляды. Нам вот поведал…» Может быть кто-то из знакомых даст прочитать ей статью, если узнает на фотографии, а может быть, когда-нибудь и я ей под нос суну, если начнёт опять. И тогда разругаемся насовсем. Мне просто интересно следить за дебилами, которые упёрлись в эту Еврому и я хочу, чтобы они до конца поняли, какими были идиотами и услышать!!! это. 😀
Любовь К.
18 апреля 2021, 18:04
#
+5
Я поражена — украинцы свое состояние оценивают, мягко говоря, как плачевное, и все еще надеются исправить ошибки???! Они уже увязли так, что уже никто и ничто им не поможет! Все — это крах! Чем Россия и Путин-то виноваты? Может они не были для нас никогда братским народом? Таили камень за пазухой? Откуда злобы столько?
Ольга Орлова
17 апреля 2021, 22:39
#
+4
«Таким образом, если смотреть на абсолютные цифры зарплат и пенсий в те годы на Украине, то нам могло казаться, что их уровень жизни был раза в два ниже нашего, но я могу твёрдо сказать, что жили они, если принять во внимание и цены, и плату за коммунальные услуги, как минимум не хуже, а возможно даже лучше нас» — очень сомневаюсь в этом. Хотя бы потому, что тогда бы мы к ним на заработки ездили, а не наоборот.
Что касается вашей сестры… я лучше, пожалуй, промолчу, раз она вам сестра. Общайтесь, если желание общения у вас перевешивает. Но лично мне неприятно было сейчас читать эти словесные помои. Общая кровь это не повод быть родней — еще общий дух нужен.
Так что извините — но дизлайк.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 23:03
+4
Я не ставлю диз вам. Вы небыли на украине явно. Там палку воткни и она зацветёт весной… И народ не знает, что земля уже не их! Или вы оттуда и запоздало вредничаете? Так ситуация изменилась, и если ваши рыпнуться, то через пару дней наши патрули будут контролировать Одесский пляж… Вы ещё не поняли?!
Ольга Орлова
17 апреля 2021, 23:19
+11
Если хотите, можете поставить — для выражения своего мнения дизы и служат. Я вот вам точно его влеплю за последний абзац. И я свое мнение озвучила.
Я вообще никогда не была на украине.
«Или вы оттуда и запоздало вредничаете? Так ситуация изменилась, и если ваши рыпнуться, то через пару дней наши патрули будут контролировать Одесский пляж… Вы ещё не поняли?! » — а вот это я уже расцениваю как оскорбление. У вас плохо с памятью?.. Забыли, что я из Москвы и как мы с вами на старом канале Олега Адольфовича на Дзене общались по поводу 90-х? А вот я вас помню — и подобного, простите, от вас не ожидала. И даже если вы меня не помните, хотя моя аватара и ник такие же как на Дзене, то по моему предыдущему комментарию разве нельзя догадаться о моем отношении к украине?.. Так что будьте любезны не записывать меня ни в хохлы, ни в предатели России.
Я с украинцами НЕ ЖЕЛАЮ иметь ничего общего ни после убийств людей на Юго-востоке, чье преступление было лишь в том, что они имели другое мнение на курс киева после переворота. И после сожжения в доме профсоюзов НЕ ЖЕЛАЮ. И после пожеланий смерти мне в интернете только за то, что я русская, которые мне писали вообще незнакомые мне люди из внаукраины в 2014 году.
Я их знать не желаю! И мне глубоко плевать, процветают они там или загнивают. Пусть хоть в дерьмо вступают, хоть в ес. Мне они брезгливы.
Понятно?
Друг птиц
18 апреля 2021, 10:51
+9
Абсолютно та же позиция во взаимоотношениях с украинскими родственниками. То, что в 2014-м писала мне моя двоюродная сестра- это даже больше, чем оголтелая и лютая ненависть к России, русским, Путину. Это припадочное беснование в чистом виде. В меньшей степени, но подвержены ему и другие украинские родственники/знакомые. Вы совершенно правы, брезгливо общаться. Да и напрасно говорить о чем-либо или доказывать что-либо тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом.
Маков Сергей
18 апреля 2021, 16:48
+2
Я тоже не могу понять, как можно довести до этого состояния? Ты ему: привет, братан! А он тебе ЗАХВАТЧИК! Чтоб ты сдох, сука! И смотришь на телефон изумлённо, пытаясь понять: кто из нас головой ударился…
Маков Сергей
18 апреля 2021, 16:00
+3
Я извиняюсь перед вами. Прошу заметить, что не хамил. Некоторые ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ обвинения — это не хамство. Ещё раз извиняюсь, если обидел. Написано было в сердцах, да ещё после персонажа у нас, которого если найду сейчас, то растопчу просто…
Искренне извините! Под горячую руку попали. И нет мне прощенья… Ну что мне, стреляться теперь?
Ольга Орлова
24 апреля 2021, 22:42
+1
А я и не предлагаю никому стреляться, а предлагаю отделять «мухи от котлет» — если вы с кем-то поругались, то это абсолютно не повод срывать злость на мне.
Думаю, мы друг друга поняли.
Маков Сергей
25 апреля 2021, 09:23
+1
Это я плюсик поставил вам. Ещё раз извиняюсь. Вам случайно «прилетело»… Вот так тролли и добиваются успеха: бил одного, а зацепил параллельно… Или перпендикулярно? Не важно: извините! Я случайно тельняшку рванул…
Ольга Орлова
25 апреля 2021, 19:53
0
И я вам ставлю. Спасибо, что извинились, принято.

Мы делаем общее дело. Но, пожалуйста, больше не срывайтесь на меня, я очень напраслины не люблю, характер такой.
И я не имею никакого отношения к украине, у меня нет там родственников и этой крови нет во мне. Давайте не будем ругаться — я вам не враг, а соратник.
«очень сомневаюсь в этом» — по уровню жизни они жили не хуже, можете не сомневаться. А ездили к нам потому, что у нас зарплаты были выше. Раз вы живёте в Москве, то должны бы знать, что у нас много народа ездит в Москву работать вахтовым методом из соседних областей, потому что у нас и цены и зарплаты ниже. Заработают за вахту раза в два больше, чем в нашей области и живут соответственно на сколько-то процентов лучше, потому что покупают товары не в Москве, а в Шуе. У вас, например, сколько сейчас 95-ый бензин стоит? У нас 46 рублей 5 копеек. Литр молока у нас стоит 59 рублей. То есть, в Москве на 10-20% цены выше. А теперь представьте, что у украинцев цены ниже в два раза, так они имели возможность приезжать в Россию на заработки, а деньги-то тратили у себя и таким образом ещё повышали свой уровень жизни. Общаемся мы с сестрой не на политические темы, только изредка у неё проскакивает вот то, что я написал. А так я ей доказывал ещё в 2014, что Украине хана будет без России, но бесполезно. И, да, родню не выбирают. Общий дух — это не про родню, это про мужа с женой или про друзей. Однако я ждал 7 лет, чтобы дождаться от неё признания в том, что они заблуждались, а я был прав. Вот не дождался. То, что я ей предрекал в 2013 году, всё так и случилось. Полный диалог с ней у меня на Дзен канале. Здесь я дал только часть. zen.yandex.ru/media/provinciya/ukraincy-za-8-let-tak-nichego-i-ne-poniali-perepiska-s-sestroi-iz-kieva-6074835e5b891f5119da1f0f
Ольга Орлова
18 апреля 2021, 01:48
0
Как я уже написала, я никогда не бывала на украине и родственников у меня там нет, но тем не менее у меня это вызывает сомнения.
Я не знаю, сколько у нас стоит бензин, у нас нет машины — а где на ней по Москве-то ездить? — но согласна, что цены в регионах значительно ниже, чем в Москве, поскольку по 3-4 месяца в году я живу как раз в регионе. Но именно поэтому я с вами и не соглашусь — зарплаты выше, но и денег на продукты и съем жилья вы потратите по московским меркам, а не по меркам украины. Шило на мыло?.. Ну не знаю… Я не говорю, что они жили плохо до 14 года — но в то, что лучше нас, не верю.
Это исключительно ваше дело, общаться с вашей сестрой или нет, но лично мне ваша позиция не понятна. Именно это я и озвучила. Я ни в коем случае не лезу в ваши семейные дела — я просто озвучила свое мнение, которое весьма отличается от вашего.
И я не считала и не считаю, что родство по крови это свято. Кровное родство не дает никакого права подличать и гадить одному человеку, а второму это терпеть «во имя родства». Яркий пример — мой биологический отец. Весьма близкое родство по крови — что абсолютно не помешало ему поступить со мной мерзко и подло. Я бы с чужим человеком так не поступила, как он поступил со мной, родной дочерью. Поэтому я прекратила с ним всякие отношения и много лет мы не общались. В прошедшем октябре он умер от коронавируса — хоть мне об этом и сообщили, но я даже не поехала на похороны. Потому что мне это абсолютно все равно. Вот и все ваше кровное родство…
Я в него не верю. Извините.
Ольга, в вашем случае это понятно. А в моём случае сестра по отношению ко мне не подличала и принимала нас в 2012-2013 годах очень хорошо. Я с ней познакомился только в 2012 году, когда мне было уже 46 лет. Мы и сейчас общаемся нормально, только насчёт политики сильно спорили в 2014, разругались на пять лет, но потом опять начали переписываться. Ничего в этом не вижу предосудительного. Я с ней всё равно не согласен ни в чём, она со мной ни в чём. А жизнь ей покажет, кто был прав. Хотя, сомневаюсь, что признается, что не на того коня поставила.
Маков Сергей
18 апреля 2021, 16:17
+1
У меня есть родственники в США. Уехали почеловечески, в 90-х ещё, никакой политики… Совспецы: обустроились, даже во Флориде отдыхают. Всё честно. Вот только если придётся Посейдоном шарахнуть…
Этож второй удар. Если шарахнет Посейдон, значит большинства из нас уже нет… Флориду смоет волной. Но может так и надо? Если у меня тут начнут ядерные грибы расцветать, то мне будет похер на Флориду, всех кто там и иже с ними! Я буду молиться на систему Периметр, Посейдоны и Буревестники, если выживу.
Ольга Орлова
24 апреля 2021, 22:44
0
В вашем случае ваша сестра вам фактически чужой человек, вы едва ее знаете — и зачем вы для подобного общения терпите все это, лично мне непонятно. Впрочем, это не мое дело.
Разумеется, окажетесь правы вы, к этому все идет.
Да, не знаю. Всё-таки родная кровь, как никак. Я всю жизнь без отца. Она мне о нём рассказывала много и о бабушке, которую я с пяти лет не видел. В общем-то, о политике мы мало говорим и редко. В принципе, я не терплю, а вразумляю. Просто хотелось услышать, что я был прав в 2013, а она не права, но, видимо, упоротость там уже победила разум.
Светлана Азанова
18 апреля 2021, 03:43
+7
Ольга, По иронии судьбы я была в хохлянии в 1989году. Это был — Донецк, Макеевка и Кировск. Да, действительно они жили намного лучше, чем мой Красноярский край. По ценам сказать ничего не смогу(я была в гостях), а вот с товарами и продуктами — это да. Причем отношение ко мне было как к " переферийной, отсталой дурочке". Превосходство " высокой нации" уже было и тогда. Они считали себя европейской страной, а я всего лишь — тундра. Я сильно сожалею, что прямо с родительского дома окунулась в эту грязь. Моя подружка — хохлушка, после событий на Донбассе, искала меня… Но, я не умею прощать.
Ольга Орлова
24 апреля 2021, 22:46
0
В 89 очень может быть, я неоднократно слышала, что на украине не было ни таких же 90-х, и что при СССР украина жила очень неплохо — но я говорю про 2010-2013 годы.
И прощать я тоже не умею, не тот характер.
Любовь К.
18 апреля 2021, 18:30
+2
Думаю, Ольга, вы неправы относительно процитированного вами текста автора. Я была в Крыму в 2012 году. Тогда у них цены на транспорт и некоторые продукты питания были ниже, чем у нас. Мы тогда с сыном отдыхали в пансионате «Здоровье» в Феодосии, где нам очень понравился и сервис, и номер с евроремонтом, и медуслуги. Не могу сказать, что украинцы жили лучше или хуже, поскольку все же Крым всегда был особой частью Украины. Хотя в 2014-ом, когда он стал нашим, поспешила туда еще, в Алупку. Там была в санатории Южнобережный, состояние которого меня не порадовало.
Не понимаю, почему автору-то дизлайк. Он только передал взгляды своей сестры. Да, неприятная особа, так он и не общался с ней много лет. Решил узнать осторожно, как поменялись ее взгляды. Нам вот поведал…
Ольга Орлова
24 апреля 2021, 22:50
0
Автору дизлайк, потому что мне нравится эта статья. Право автора написать, что он захочет, а мое право оценить статью положительно либо отрицательно. И меня лично абсолютно не интересует в каких выражениях оскорбляет нас и мою страну его сестра. А вообще, выше пост Пиллигрима, и я абсолютно с ним солидарна, у меня это такие же эмоции вызвало.
Мика Куджина
17 апреля 2021, 22:01
#
+13
Согласна с автором на все 100. Никаких революций у себя на родине не желаю категорически. Даже если её будут совершать прекраснодушные люди с чистейшими намерениями(а известно, куда дорожка ими выстлана обычно), революция, тварь такая, обязательно своих детей сожрёт. И окажемся мы в следующем круге ада и снова будем выползать из него ценою жизней, своих и наших близких. А выползем ли, никто не знает. Украина пережила агонию СССР, прекрасно видела, что было в России в 90-х. И? Это их остановило? А теперь, внимание, вопрос. А пример Украины нас от ошибок удержит? Хватит на нас этой противомайданной вакцины? Очень хочется верить.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 23:13
+5
Вы и правы и нет.
Могу гарантировать, что пока живы мы — новых 90-х не будет. Лично, если потребуется, автомат возьму. Ибо привыкли руки к топору…
Думаю проще: будем наблюдать агонию соседей. Родственники есть у всех.
А когда по команде сверху рыпнуться — выжгем нахер напалмом. И другим будет неповадно…
LC
17 апреля 2021, 20:11
#
+7
Так говорят, потому что очень страшно, прежде всего, самим себе признаться, что откровенно прос**ли свою страну, сдали на блюдечке, и столько жизней невинных сгубили по пути. Нормальному человеку очень страшно себе честно признаться в подобном. В этом и упоротость. Хотя бы самих себя продолжать убеждать в «правильности» своего пути.
А если честно, мне всё равно их жаль. Жаль, что некогда нормальных, не чужих нам людей, как разменную монету пустили. Но хочется верить, что прозрение однажды наступит. Лишь бы окончательно поздно не было
Маков Сергей
17 апреля 2021, 21:40
+13
Окончательно поздно не бывает никогда. Я в 90-х думал: ну… Уже всё. Время показало — не всё! АПЛ на северном полюсе всплывают, а как в космос выйдем, так ни у кого, кроме нас нет ядерных двигателей, там вообще рывок будет… Моих ребят 90-х жалко. Тех, кто поверил в честный мелкий бизнес… Меня ПРОНЕСЛО только то, что я родился и вырос в Воркуте… И знал отношение к барыгам… Потому упорно работал на авиазаводе, сколько нервов хватило… Аж до конструктора дорос. А недавно с удивлением вычитал, что моя машинка стоит на Морфлоте. Я то думал, что мой максимум — это движок на Суперджете… Который с французами, SaM-146. А в спецлитературе вычитал, что и морской ныне пошёл…
И получил кусочек гордости… Тогда этот проект похоронили, а теперь… Мы ж с Николаевым (Украина) работали…
Вот у кого — ВСЁ!!!
Мика Куджина
17 апреля 2021, 22:27
+9
Какой вы умница! Ещё бы не гордиться! А мой отец тоже был конструктором, начбюро, тоже по двигателям, только на ЗИЛе, всю жизнь, и всё прахом пошло. Иногда, грешным делом, думаю, хорошо, что не дожил, не увидел, как его родной завод уничтожают. Только стопка дипломов ВДНХ о его изобретениях осталась, ну и ученики, конечно.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 23:17
+2
На ЗИЛ нас, как студентов, продали на два месяца в 1992-м. За два «ЗИЛа» институту. Плохого про завод не скажу. Хорошего, правда, тоже не скажу, ибо гастайбайтером был. Чуть лучше тех вьетнамцев, отдельная каста на Зиле была…
Маков Сергей
17 апреля 2021, 23:32
+3
А вьетнамцев нельзя было трогать. Во-первых они наши братья, а мы — интернационалисты (я вообще — комсорг группы своей!). Во вторых — они сразу массой сбегаются чуть не со всего зила и бац — вокруг толпа… Проще отступить. В третьих — они жили в соседнем общежитии и меня они могли легко зарезать уже у выхода из станции метро Выхино (бывшая Ждановская). 90-е.
Они ходили на работу — три на одно лицо.
Ваш отец — вроде моего. Спец, который СУМЕЛ оставить наследников. Дворцов у нас нетю… Зато ГОЛОВА есть.
Лично я ржу, когда читаю америкосов. Зная сколько золота принёс казне мой отец, бессеребряник…
Ольга Орлова
17 апреля 2021, 22:40
+5
Нормальный взрослый человек должен иметь силу признавать свои ошибки — если, конечно, он взрослый человек, а ребенок.
LC
17 апреля 2021, 23:13
+5
Нам с вами это, конечно, очевидно. Но, если по-честному, не всем это даётся
Ольга Орлова
17 апреля 2021, 23:20
0
Инфантилизм…
Галина Стрелкова
17 апреля 2021, 17:55
#
+10
Думаю, не надо спорить с ними. Жизнь все сама докажет. Будем просто жить своей жизнью, в своей стране. Иногда я, конечно, читаю новости про этого нашего неуемного соседа, но если их это устраивает — ради бога. Это их выбор. А мы сделали свой. У кого он правильный, покажет только дальнейшая жизнь.
Я хочу услышать это от неё, чтобы поняла, насколько они были дебила и испили всю чашу горечи от этого. Но вот пока упирается и ничего не признаёт. Ну ничего, мы ждать умеем. Подождём ещё.
Марина
17 апреля 2021, 16:03
#
+7
Коррупция была, есть и будет всегда и везде, разница только в её уровне и качестве борьбы с ней. У нас ещё не так все запущено, как в дерьмократических либерастских странах. Хотя, на мой взгляд, надо бы, как в Китае, конфискация и расстрел, а не сопли на суде, маленькие сроки и выход по удо. Ну, а про окраину, страшно, господа, жить рядом с разваливающимся, плохо охраняемым дурдомом…
Светлана Азанова
17 апреля 2021, 16:34
+6
Марина, В Китае вроде как и карают жёстко, а коррупция есть. Видимо этот порок неистребим.
Марина
17 апреля 2021, 16:39
+2
Светлана, так и говорю, что коррупция неистребима, но бороться с ней надо более жёстко, чем у нас сейчас.
Маков Сергей
18 апреля 2021, 16:28
+1
Прогрессирующий дурдом! Готов спорить, что там верят, что мы уже напали/нападём и тут они нас победют… Они. Нас? Причём уже успешно побеждают лет семь… Вот просто интересно, что будет если устало сказать «фас» донецким?! И прикрыть с воздуха?
От украины останется в неделю пара-тройка областей, которые весело заберут поляки…
Любовь К.
18 апреля 2021, 19:06
+1
Сергей, ну зачем отдавать полякам, если можно забрать все? Насколько, мне известно, что стоит им только дернуться на Донбассе, то там планируется не «прикрытие», а захват нашими войсками территории до Приднестровья с несколькими крупными украинскими городами. Это уже озвучено нашими СМИ.
Любовь К.
18 апреля 2021, 18:53
0
Марина, про расстрел вы перегнули… Это не наш метод, опять же у нас не так много народу, как у китайцев, и все же есть надежда, что мозги у русского можно как-то поправить без таких жестких мер. И где вы ту господ увидели? С «дурдомом»- согласна, а вот насчет «страшно»- сомневаюсь.
Светлана Азанова
17 апреля 2021, 14:13
#
+9
Дорогой Андрей, Я поражена вашим терпением!!!
Я понимаю, что можно в чем-то не соглашаться, спорить, приводить какие-то доводы… Но у вашей сестры, нет ни одной мысли ( Уж простите за эти слова). Как можно зомбировать? Хотя, люди разные… В наше время столько информации можно найти, что диву даёшься. А они в клоаке живут и не видят.
Видимо мне не дано понять непонимание.
Светлана, меня зовут Владимир, а насчёт всего остального согласен — она безнадёжно зомбирована.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 21:03
+6
Ужас сквозит в вашем безнадёжно… Кажется, что мы ведь умные, правда? мы ведь найдём способ объяснить, раззомбировать как то? А мой воркутинский опыт показывает, что пока я обьяснять буду («трындеть на ухо») МЕНЯ ТУПО ЗАРЕЖЕТ ЕЁ СЫН-МАЛОЛЕТКА И ГОРДИТСЯ БУДЕТ!
Мика Куджина
17 апреля 2021, 21:40
+2
Ох, чистая правда!
Маков Сергей
17 апреля 2021, 21:58
+6
Опыт. Во время встречи родственников в Беларуси с родственниками с Украины мальчик выдал такое, от чего замолчали все. Еслиб я присутствовал — может и вилкой бы ткнул… А мальчику — вроде лет семь… Ещё через семь он возьмёт автомат. И если мне стрелять в пацанёнка — в падлу, он в меня — с РАДОСТЬЮ. Я ж захватчик?! Я прям вот здесь в Сыктывкаре захватываю Украину, вы не знали?
Светлана Азанова
18 апреля 2021, 03:49
+2
Прошу прощения! Почему-то в памяти зафиксировалось, что кому-то из читателей вы ответили, что Андрей.
Но и Владимир тоже очень красивое имя — Владеющий Миром.😘
Ничего страшного. 😉
Кстати, я тогда уж Владеющий Миром в квадрате, потому что, как и Путин: Владимир Владимирович. 😂😂
Маков Сергей
17 апреля 2021, 12:04
#
+12
Сэр, вы тут немного лукавите…
Вы прекрасно знаете, что им так проехали по мозгам танками, что даже разговаривать трудно!
В статистику и амерскую и, особенно, их можно смело кидать кирпичём в монитор (в случае телефона — два кирпича, шоб положить и ударить!).
Жили лучше? Не спорю. Снесло на радостях башню? Не спорю.
Страшно, что они сами не понимают, что влезли в… каку, сидят там и эйфорически улыбаются… У большинства там родственники. Никто не хочет их обидеть. Но и наши родственники потеряли уже берега, в БОЛЬШИНСТВЕ! Они уже верят, что это мы напали ёщё 7 лет назад! МЫ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ им в это верить!
Из истории помню, что когда у штатов не хватало ядерных бомб (после Второй) они решили, что не стоит: русские танки будут в Лиссабоне через неделю, а на земле нет ничего ни у амеров, ни у англов… Англы понимали, что примерно через три недели мы их разбомбим в прах… Только поэтому нас тогда не уничтожили.
Я её обижал по полной Сергей в 2014 году. Поэтому и разругались, а сейчас пытаюсь воздействовать логикой и заставлять думать. Однако бесполезно. Ну и пусть варятся в своём дерьме
Маков Сергей
17 апреля 2021, 13:34
+5
Снова перечитайте свой ник. Мне проще.
Не вдаваясь в детали. Немолодая сестра немолодого человека (Старше нас всего не намного, лет на 20...!) в телефонном звонке начинает доказывать, что это вы, русские нас… Немолодой человек, имея огромный руководящий опыт и просто это сестра, — слушает. Потом взрывается: ДУРА! Мы в Беларуси живём! Мы тут при чём?! и бросает трубку. Примерно 16-й год…
Таких историй полным полно. Многие рассорились с украинскими родственниками.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 22:08
+7
Я тут мадмуазель коммент бросил. Но не упомянул ПРО ЧТО. Стол неловко замолчал на спокойное мальчиково «А русских мы будем убивать.» Все просто обалдели. Мальчику, повторюсь, лет 7… Прочитайте коммент. Вы поймёте…
Нет у нас больше общего будущего! Только сегодня говорил с лучшим другом детства-украинцем… Он вроде тоже не верит, что их исправить можно… Пытался напомнить, что он тоже, как бы, хохол… Но на моё Ты ж русский хохол, а? — Возразить не смог.
Я прочитал ваш коммент. Не зря говорят, что история развивается по спирали. В 30-ых годах были гитлеровские нацисты, которые были опасны, а сейчас украинские «нацисты», которые могут только языком чесать. Я только на одно надеюсь, что все их высказывания в соцсетях фиксируются нашим СК и подшиваются в папку, чтобы потом, когда хохлы приползут на коленях, произвести ту самую люстрацию о которой они постоянно вопили и принять в гражданство только адекватных людей, а всю нечисть на запад и пусть Польша забирает.
Маков Сергей
18 апреля 2021, 16:40
+1
НУ УЖ НЕТ! Мы в 45-м уже пошли на тихое соглашение. А Запад аж через Ватикан тихо прятал нацистов… Кто не успел во всякие аргентины… Этих нацистов нужно уничтожать БЕЗЖАЛОСТНО. Вы в каком году слышали в последний раз про русских нацистов? Истребили, посадили, попросту — задавили. А эти прям с флагами… Пустите меня, идиота с пулемётом, плюс два рожка… Пустите мне в прикрытие пару толковых парней… А уж про взвод ВДВ я вообще скромно промолчу.
Маков Сергей
17 апреля 2021, 22:14
+5
Они сумели перепрыгнуть стадию по Стругацким… Должно было: серые-чёрные-коричневые. Они из серых сразу в коричневые.
Богом быть трудно, но лично моя рука — не дрогнет. Они сами выбрали своё уничтожение. И тут, сэр, никаких эмоций.
Я помню, как в старом советском фильме Микеле Плачидо (Катани, блин!) застрелил в спину афганский мальчик.
Мне не грозит. Но у меня сын есть…