Загрузка

Зажравшиеся



В принципе, на месте Ололоши могла бы быть фотография любого другого несистемного оппозиционера, поскольку разницы между ними никакой. Ни в уровне IQ, ни в стремлении продать свою страну за бочку варенья и пачку печенья.

Честно говоря, я решил порассуждать на эту тему, глядя на доморощенных революционеров — ну и заодно напомнить всем, чем обычно заканчивается любая революция. Повторюсь — абсолютно любая. И начнем мы немного издалека.

Итак, 1789 год. Великая Французская революция, завершившаяся 14 июля взятием Бастилии в Париже — с тех пор этот день считается во Франции национальным праздником. Король Людовик XVI пытался предотвратить бунт — к примеру, когда депутаты Генеральных штатов учредили комитет по выработке Конституции, а через пару дней объявили себя Учредительным национальным собранием, король приказал ввести в Париж около 20 тысяч солдат. Причем, замечу, солдаты были исключительно немецкие и швейцарские — своим подданным Его Величество в тот момент больше не доверял.

Все знают, чем завершилась эта революция, но мне хотелось бы поговорить немного о другом. В тот момент Франция была практически на пике своего развития — во всяком случае, крупнейшим государствам Европы приходилось с ней считаться. Многочисленные заморские колонии приносили в казну баснословные доходы, поэтому метрополия в те времена жила очень и очень зажиточно — понятно, что свои нищие были и там, но вот революцию устроили не они, а зародившаяся буржуазия. Буржуа требовали свобод и демократии — в итоге революция превратилась в кровавую баню.

Ладно, перенесемся из Франции поближе. 1825 год, 14 декабря по старому стилю. Санкт-Петербург, Сенатская площадь, восстание дворян, желавших свободы крепостным и упразднения самодержавия — декабристы пытались не допустить восхождения на престол Империи Николая I.
Результат восстания на Сенатской площади тоже общеизвестен — пятеро декабристов были повешены, а еще 120 отправились убирать снег в Сибири. В советской истории к декабристам было вполне однозначное отношение — дескать, кровавый царизм задушил первые ростки свободы и демократии в России.

Вот здесь хотелось бы напомнить одну любопытную штуку: как известно, одним из следователей, проводивших дознание по делу бунтовщиков, был Александр Бенкендорф — и в советских учебниках по истории к нему тоже было весьма однозначное отношение — мол, деспот и душитель свобод, награжденный Николаем I постом шефа жандармерии за участие в расследовании бунта в декабре 1825 года.
Однако очень мало кто знает следующий факт — как только Александр Христофорович вошел в Следственную комиссию, одним из первых его вопросов к каждому декабристу был следующий: «Батенька, если уж Вы выступаете за отмену крепостного права, то Вы наверняка уже освободили своих крепостных, так ведь?».

Оказалось, что ни один из мятежников даже не подумал этого сделать, в отличие от самого Бенкендорфа — а он за несколько лет до восстания не только дал вольную своим крестьянам, но и долгое время помогал им выживать в новых условиях. К примеру, платил за них подати государству.
И еще более невероятный факт — старшая дочь Бенкендорфа, Анна Александровна, обладала великолепным певческим голосом — и была первой публичной исполнительницей гимна Российской Империи «Боже, царя храни».

Так уж оказалось, что Российская Империя в те годы тоже находилась на явном подъеме: при Александре I был не только побежден Наполеон, но начался экономический бум — быстро осваивалась Сибирь, строились заводы и фабрики, а сама Россия имела непререкаемый авторитет в Европе.

1905 год. «Кровавое воскресенье». Напомню, что эти события позже назовут «Первой русской революцией» — и они тоже произошли на волне экономического роста Империи. Правда, фоном для требований рабочих стал проигрыш в русско-японской войне, но организовала акцию первая и совершенно легальная организация подобного рода в России — «Собрание русских фабрично-заводских рабочих г. Санкт-Петербурга».
Если судить по воспоминаниям и мемуарам тех лет, средний рабочий жил на свою зарплату очень и очень неплохо — он имел возможность не просто выживать физически, но и снимать жилье, посещать театры и музеи и, зачастую, бывать в столичных ресторанах. Достаточно сказать, что рабочему, врачу или учительнице было гораздо дешевле проводить отпуск на итальянском Капри, чем в России — и в те годы туризм туда был по настоящему массовым.

1917 год. Мы не будем трогать события в октябре, поскольку главные вещи произошли в феврале этого года — большевики осенью всего лишь перехватили власть у Временного правительства. Напомню, что пика своего экономического развития Российская Империя достигла к 1913 году — потом началась Первая мировая и подсчитывать экономику стало бессмысленным делом. Но то, что в 1917 году Россия являлась одной из мощнейших экономик мира, сомнений ни у кого не вызывает.
Отречение Николая II стало переломным моментом в нашей истории — если бы его не было, мы, вполне возможно, до сих пор жили бы при монархии.

Но случилось так, как случилось — новая буржуазия и часть аристократии хотели большей свободы. Чем закончилась Февральская революция, полагаю, знают все — и мы до сих пор расхлебываем ее последствия.
При этом, замечу, я не отношусь к монархистам. Точно так же я далек от тезиса о необходимости сменяемости власти — если уж национальный лидер выполняет свои обязанности, пусть делает это до тех пор, пока способен.

Ладно, пробежимся кратко по другим схожим событиям. «Арабская весна» в Египте, Тунисе, Алжире, Сирии — все эти страны находились в стадии экономического подъема. По Ливии даже напоминать нет смысла — при Каддафи это была богатейшая страна Африки, с очень мощной социальной поддержкой населения.

Украина, 2004-2005 годы. Первый Майдан — и рост экономики более 10% в год. После победы Ющенко рост застопорился, однако снова возобновился при Януковиче и Азарове, доходя в отдельные годы до 12%. Как живет Украина сегодня, не стоит даже упоминать — экономики нет, медицины нет, армии, как таковой, тоже нет. Как нет и Крыма с Донбассом — и у меня есть все основания считать, что со временем территория ЛДНР вырастет в размерах вплоть до Приднестровья.

Ну и теперь снова возвращаемся к нам. 2011 год, протесты на Болотной, 2020 и 2021 годы — протесты против посадки проворовавшегося в хлам Навального — и куча более мелких протестов в этом промежутке. Как думаете, что их объединяет?
Ни там, ни там не было бедных и голодных. Вся эта протестующая братия, так называемый креативный класс, живет в России куда лучше основной массы народа — тот же алкоголик Ефремов управлял в невменяемом состоянии вовсе не отечественной «Волгой» или «Ладой».
Все эти культурные люди — режиссеры, актеры, художники, певцы ртом, менеджеры по продажам, торговцы собственным хлебалом — чего им всем не хватает? Свободы? Какой именно свободы им не хватает в России?

С одной стороны, я понимаю Михалкова, который предлагает лишать гражданства тех, кто призывает к санкциям против России. С другой стороны, я понимаю, что это полумеры — и я предлагаю более радикальный выход.

Поэтому, на правах рекламы:

Продам губозакаточную технику последнего поколения.
Яркий современный дизайн, множество встроенных функций. Блютус, вайфай, 4G. Встроенная пилка для ногтей и зажигалка с турбонаддувом.
Максикнопка для крепления плохозакатываемых губ на затылке.
Тревожная кнопка для вызова войск НАТО в Россию, вызов идет напрямую в Пентагон.
Кнопка для востребования новых санкций против России, вызов напрямую в ФСБ (Федеральное Санкционное Бюро США).
GPS и ГЛОНАСС, чтобы вы, твари, ни в коем случае не потерялись.

Самовывоз из Нижнего Тагила, Урюпинска и Уссурийска. Экспортные склады в Сабетте, Уэлене и Петропавловске-Камчатском.

Неграм скидки, практически даром. Российским оппозиционерам двойная наценка, в связи с высокой востребованностью изделия.

Спешите, предложение ограничено!

Вэлкам ту Раша!
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+112

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

пани Вольска
24 марта 2021, 21:03
#
+4
Если это правда насчет Бенкендорфа — то моё представление о декабристах будет трансформировано.
Я уже даже слышу совсем иной смысл при звуках "… не обещайте деве юной любови вечной на земле..." Понятно теперь, что в песне умоляют этих декабристов не вести разгульный образ жизни путем обмана чистых девушек. Представляю, сколько искренних сердец они загубили, надругались и бросили. Сволочи.
Алексей Кудрявцев
24 марта 2021, 08:26
#
+1
Оценка истории с точки зрения «а моего деда заживо раскулачили завистливые смерды» забавна. Но не верна.
Марго
23 марта 2021, 19:27
#
+8
… зажрались однозначно. Будем сажать или сразу? Шоб не мучались?
Марина
23 марта 2021, 20:16
+11
Лучше сразу, штоб не мучились потом мы😉
Роман Вайнер
24 марта 2021, 23:13
+4
а что это вы за них решаете? не дешевле ли будет их отправлять в их земли обетованные, что они нам в пример приводят и заставлять здесь всё продать, что их держит, что б вернуться не могли.
Галина
23 марта 2021, 19:09
#
+14
👏👍Поможем закатать! 😂
Природа преуспела в эволюции
Любителей системной реставрации
Вновь «оппозиция» мутит конрреволюцию
Правда процесс ведёт их к деградации :))
Олл
23 марта 2021, 17:50
#
+12
БРАВО!!! Как сказал Ищенко, революция — это когда с улиц исчезает полиция, а в квартирах перестает работать канализация.
Владимир Харин
23 марта 2021, 14:41
#
+15
Все эти культурные люди — режиссеры, актеры, художники, певцы ртом, менеджеры по продажам, торговцы собственным хлебалом — чего им всем не хватает? Свободы? Какой именно свободы им не хватает в России?
Тож, было дело, задумывался над этим и пришёл к выводу — мода.
Иногда, читая письма различных деятелей культуры с очередным протестом или требованием, натыкаюсь в списках подписантов на какие то, уж совсем далёкие от политики, фамилии.
Вот недавно эти деятели требовали(!) взять, да и отпустить Навального. Среди подписантов, Смехов, Филиппенко, Цыганов…
Казалось бы… где Смехов и где Навальный? И на тебе!.. требует, Атос.
И ведь попробуй, не подпиши!.. Враз спишут в нерукопожатные! Сразу лицом потемнеешь и перестенешь быть думающим!
Мода.
Нынче в этом сезоне принято носить белоленточное протестное.
Припрёшься на тусовку в отечественном триколорном — плюнут в рожу и спишут в деревенщину.

Марго
23 марта 2021, 17:38
+3
Владимир, ссылку можно, где Смехов требовал отпустить Навального? Обвинение конкретное.
Владимир Харин
23 марта 2021, 18:00
+2
Смехов не требовал. Он подписал письмо с требованием.
Посмотрите письмо на сайте Новой Г. Там его наши светлоликие публиковали. На БрЭхе Москвы оно еще было.
Марго
23 марта 2021, 19:34
+1
… посмотрела))) Призывают привести законодательство о митингах и демонстрациях в соответствие с Конституцией России, о Навале ни слова… Новая Газета, Эхо Москвы, Радио Свободы… ну о чём Вы?
Владимир Харин
24 марта 2021, 07:49
0
Чёрт меня попутал с этим Смеховым. ;)
Тем не менее…
Вот письмо, о котором я упоминал:
www.change.org/p/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D1%84-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C
«В письме подчеркивается, что поведение участников акций в поддержку Алексея Навального «полностью соответствовало правовому порядку, определенному российской Конституцией», в то время как попытки полиции воспрепятствовать им, напротив, являются противоправными. „
У Новой этих писем, что блох у дворняги, не грех запутаться:
www.change.org/o/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%82%D0%B0
Светлана Азанова
24 марта 2021, 12:30
+1
Владимир, 😂😂😂😂😂 Это же целый… «научный докладес»!!! 😂
Владимир Харин
24 марта 2021, 07:52
0
Контора пишет.©
Вот ещё одна писуля:
www.rosbalt.ru/world/2021/02/10/1886848.html
Марго
24 марта 2021, 09:37
+4
… ну да, красивый грамотный растиражированный текст, причём, каждая газета, непременно добавляет свои измышлизмы И заметьте, кричат об этой петиции, призыве, требовании… больше всего оппозиционно- либеральные газетки. А их базар, надо фильтровать(извините за сленг)
Но какие заголовки:«Более 180 деятелей культуры и ученых призвали изменить законодательство РФ о митингах»,«Позор судебной системы»,«Россияне имеют законное право на мирные акции протеста. НЕТ! насилию и судебному произволу!»
и т.д. Зашибись))) с*ка, хорошо стреляют по мозгам)))
Владимир Харин
23 марта 2021, 14:05
#
+11
Простите, не в тему.
Господин Главный Редактор!
Олег Адольфович!
Родненький!
Смилуйтесь, христаради!
Уберите уже эти рожи с главной страницы сайта!
Видеть их больше нет никаких сил!

Можно ведь сделать так, чтобы фотографии обновлялись с ссылкой на новые статьи?
Марго
23 марта 2021, 18:01
+6
… ТОВАРИЩ! ЗАПОМНИ ЭТО ЛИЦО И ВНУКАМ ПЕРЕДАЙ!))))
Владимир Есаулков
02 апреля 2021, 01:48
0
Марго, можно к этим лицам номер счета прикрепить, и каждый диз платно, ))) какая-никакая подмога для сайта))).
Елена ЛЕВ
24 марта 2021, 02:38
+5
Я поддерживаю этот крик из глубин души! На главной странице Живчик в одной и той же позе утомил. У меня сразу аппетит пропадает. А я обычно просматриваю за завтраком новые статьи «Руки кремля».😱
Лилия Баранова
23 марта 2021, 13:40
#
+3
👏👏👏👍😁
Виктор Б.
23 марта 2021, 12:51
#
+11
Ни одна революция ( переворот) ни принесла ничего хорошего. Тормоз в экономике, голод, холод, гражданская бойня, репрессии, уничтожение думающих, образованных людей; вынос всяких «феккалий»наверх и самое главное внедрение чужеродных агентов в госаппарат. Все революции поддерживаются и организуются врагами…
Алекс Бел
23 марта 2021, 11:16
#
+9
Не могу понять: если яд нанесли на гульфик, как он оказался на горлышке бутылки, при этом в номере он был один?
Ольга Андреевна
23 марта 2021, 20:10
+8
Он просто акробат🤣🤣🤣
Владимир Есаулков
02 апреля 2021, 01:51
0
Ольга Андреевна, что тогда он с бутылкой творил? и куда фокус делся?
Галина Стрелкова
23 марта 2021, 20:26
+3
Милый мой, там еще Певчая псица с бутылкой общалась. Неясно только каким местом. Подозреваю, что не совсем прилично. Вы поняли намек? Вопрос снят?))
Алекс Бел
24 марта 2021, 01:51
+5
Что-то мне подсказывает, что вопросы о гульфике и бутылке могут озадачить соседей Альоши в следующие пару лет… здоровья ему, в общем… оно ему может понадобиться
Очень странно сравнивать Великую французскую революцию, революции в России 1905 и 1917 годов с нынешними оранжевыми. Там был такой пласт глубинных проблем, главной из которых — тотальное унижение подавляющей части населения.
Смотрите сами — игры затевали-то буржуа, да вот только их сносило мощнейшей волной народа. Во Франции пришел на этой волне через несколько буржуазных правительств Наполеон. Он вроде как Император, да, но ведь он занялся преобразованием общества (вершиной стал знаменитый кодекс Наполеона), после которого французы уже 5ю республику сидят тихо, ограничиваясь волнениями в зажравшемся Париже.
В России в 1905 г народ попытался наладить диалог с властью — получили ружейные залпы и столыпинские галстуки. Именно поэтому это революция — произошла революция в сознании, понимание, что добром договориться нельзя.
В 1917 году буржуа силой вырывают власть у императора, да вот только воспользовались они для этого народным возмущением, которого ни оседлать, ни подавить не смогли, ибо народ не понимали («страшно далеки они от народа»), на фоне этого пришли большевики, которые разговаривали на понятном народу языке и, о ужас, еще и слова свои выполняли.
Сравнивать эти 3 революции с восстанием декабристов, как и с нонешними оранжевыми — некорректно. Конечно, любые такие события в краткосрочной перспективе дают тяжелые последствия, но надо различать между ситуациями, когда уже невмоготу и когда действительно «с жиру бесятся». Примеров достаточно и там, и там. Да и странно представлять страну на пике развития, когда вся промышленность и банки иностранные, а народ грамотен (ну то есть может написать имя и фамилию) на 50%. У франции был хоть 18-19 век, а быть такой страной в начале 20 века — путь в пропасть. Причем царские министры это понимали, но в либеральной парадигме пути они не нашли. Большевики предложили иное («мы пойдем другим путем»).
Со всем уважением.
И В
23 марта 2021, 09:13
+20
Автор как раз не сравнивает, а говорит, цитирую:
"… напомнить всем, чем обычно заканчивается любая революция. Повторюсь — абсолютно любая".
Поясню свою мысль. Автор говорит о том, что вот была процветающая Россия — разрушила все революция. Вот была процветающая Франция — разрушила все революция. Это не так. Были очень серьезные причины внутренние и внешние, все уже катилось в пропасть. Не сравнить, к примеру, с восстанием декабристов, где не было внутренних серьезных причин, и закончилось все пшиком.
Насколько я понимаю — данный сайт предполагает дискуссии. Я надеюсь, что мы не будем опускаться до уровня противоположной стороны, где мнение может быть только единообразным. Название данной статьи «Зажравшиеся» — но народ РИ или Франции конца 18 века нельзя назвать зажравшимися. Если 40% призывников (то есть старше 18 лет) первый раз пробуют мясо в армии — это не показатель величия державы.
Я согласен в целом с посылом статьи, просто указал, что ряд примеров не совсем точно характеризуют высказывания уважаемого Олега Адольфовича.
Виктор Б.
23 марта 2021, 12:57
+8
Это в России прызывники первый раз пробуют мясо в армии? Вы серьёзно? Или в армии Наполеона. Да все выходит на митинги и критикует ВВП зажравщиеся в квадрате.
Если Вы прочитаете внимательно, то фраза про 40% призывников относится к Российской Империи. Не к современной России, естественно.
Виктор Б.
23 марта 2021, 17:58
+4
В Вашем комментарии фраза звучит в настоящем времени, достаточно двусмыслено. В РИ я тоже бы процент поубавил. Нигде в советской пропаганде я этих цифр никогда не встречал, а общаясь с родными, живущими при самодержавии слышал только о хорошей жизни. Голытьба у них лодыри и тунеядцы. Это сельские кузнецы. Может это только у нас Юге?..
Светлана Азанова
24 марта 2021, 02:48
+3
Виктор, Я с вами согласна. Мы в Сибири тоже не бедствовали. Дойной " коровой" мы стали только в СССР.
Галина Стрелкова
23 марта 2021, 20:32
+4
По сравнению с теми пропастями, куда обрушила эти страны революция, предыдущая (дореволюционная) пропасть была весьма высокой горой. По моему. И еще неизвестно, как бы обошлось без революций, кстати…
Светлана Азанова
24 марта 2021, 02:45
+1
Галина, Высокой " горой" этих стран была Русь, когда они находились в составе этой Империи. Они платили дань и все их короли, это назначенные губернаторы. Но зажравшись, решили выйти из состава Империи. Это как наши бывшие республики. Это была настоящая мировая революция( реформация). Ещё от прежней жизни что-то оставалось, вот и веселились сколь могли. Кстати, династия Романовых в этом шабаше принимала самое активное участие.
Сейчас трудно это представить, но ещё в 1750г. у нас был один язык общения и письменность.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 12:45
+13
Андрей Анатольевич, Вот сколько я не пыталась понять все эти революционные движения, всегда прихожу к одному и тому же выводу. Требования, хоть тогда, хоть сейчас одни и те же. А движущая сила, совершенно иная. Вот 1905год. Движущей революционной силой были: Партия социалистов — революционеров, РСДРП, Союз освобождения, Польская соц.партия, Всеобщий еврейский союз Литвы, Польши и России, Латышские лесные братья, Латвийские соц.демократы, Белорусская громада, Финляндская партия активного сопротивления и провокатор Гапон.
Очень интересен состав самих партий. Я не увидела ни одного представителя крестьянства хоть какой-то губернии. Вопросов нет, что любой этап развития требует каких-то реформ и эти реформы были. Так вот, у меня сформировалось стойкое убеждение, что под высокими лозунгами «За народ», делишки делали люди совершенно далёкие от самого народа. Вы говорите, что народ был безграмотен. А как же университеты, кадетские, церковно- приходские школы, ремесленные училища. Кстати, отец Ленина открыл 146 новых школ для детей.
И последнее, а как бы вы поступили с той навальновской либердянью, которая вышла на митинги? Я думаю, что точно также, как и положено со всеми либеральными движениями.
Само собой я не спорю про навальнистов, считаю, что с ними поступают слишком мягко. Народ действительно был безграмотен, под закат РИ проводилось ряд исследований на эту тему, ознакомьтесь, пожалуйста.
Повторю еще раз — я не против посыла статьи. Я не против того, что сейчас пытается быть революция сытых. Я против того, чтобы назвать русских крестьян и рабочих в 1917 году и французских крестьян и рабочих в 1789 году сытыми, ибо они ими не были! Я за правильные примеры, только и всего. Разве неправильно указывать на неточности даже в правильных статьях? Вот уважаемая Васия в одной из статей некорректно указала одну из цифр, в чем трагедия, что я сакцентировал на этом внимание? Васия отнеслась к этому вполне нормально, честь ей за это и хвала.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 16:51
+5
Андрей Анатольевич, Я только ЗА всевозможные культурные споры. Это даёт возможность более информативно подойти к вопросу. А тема революций, это вообще очень больная тема. Но лично я — за историческую справедливость, без эмоций, без прикрас. Потому как считаю, что только прошлым можно объяснить сегодняшнее.
Итак, вы считаете, что до прихода Романовых на престол, народ был безграмотным. Тогда почему Россия имеет такую территорию? Неужели никто не хотел её забрать? Или всё-таки было как-то иначе. На ваш взгляд.
Владимир Есаулков
02 апреля 2021, 02:06
0
Светлана Азанова, по Андрею Анатольевичу в РИ был сплошь голодный и неграмотный народ, куда-то потерялся промышленный рост на начало 20 века и конец 19, РИ кормила Европу своим продовольствием, и еще кое-чем. И все это производилось голодным необразованным населением?
Светлана Азанова
02 апреля 2021, 03:56
0
Владимир, Я считаю, что самая большая ошибка в этих вопросах, это эмоциональность. Нельзя страницы прошлого рассматривать однобоко. Историю нужно рассматривать как " Работу над ошибками". И эти ошибки нужно знать, чтоб не допускать.
Я с вами согласна, что страна поднималась и не была бездарной и безграмотной. И такая страна не нравилась окружающему миру. Как и сейчас.
Владимир Есаулков
02 апреля 2021, 05:18
0
Светлана Азанова, наверно уже пора санкции ввести за использование таблицы Менделеева? или проценты за использование брать?
Светлана Азанова
02 апреля 2021, 08:46
0
Владимир, Им " Искандеры" пора вводить, ещё лет 400 назад. Я человек не кровожадный, но они этого заслужили.
Лариса
23 марта 2021, 08:36
#
+17
Хорошо бы чтобы эту мысль уже со школьной скамьи прививали. Что итогом всех революций является передел собственности. Только от этого передела, как правило, нечего не достаётся тем, кто сидел на баррикадах, и даже не всегда тем, кто руководил ими.
Надо доносить эту мысль до молодёжи как можно раньше, и одной большой темой включать в гос экзамен.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 08:00
#
+17
Олег Адольфович,👍😘
У любой революции, переворота всегда есть — выгодопреобретатель. Но самое главное и очень страшное, что это не сам народ. И вот по чужому заказу, за " высокие" идеи, как правило начинается гражданская война, а попросту уничтожение самих себя. " Разделяй и Властвуй"- девиз всех реформаторов( революционеров). И результатом: обнищание страны, стирание исторической памяти, религии, письменности, языка, потеря территорий и своей личной значимости. А благами, как всегда, пользуются другие.
И вот случайно находишь сохранившийся документ:
Горсей Джером, а попросту гонец Еремей Ульянов, пишет английской королеве(наместнице) политическую географию" О северных и северо — западных ЧАСТЕЙ. РОССИИ, МОСКОВИИ, ТАТАРИИ со всеми примыкающими к ним территориями… Польша, Трансильвания, Литва, Ливония, Швеция, Дания, имперские княжества Верхней Германии, пять верхних и нижних союзных катонов(родов), Клеве, Вестфалия, Фристляндия, Фландрия, Брабант, Зеландия, Голландия и ещё 17 объединенных провинций Империи." 1540год.
А мы удивляемся, за что же нас Европа не любит?! Потому и не любит, что вассалами были. А мы уже и не помним этого. Революции все стёрли с памяти…
Крокодил Лесной
23 марта 2021, 06:34
#
+27
Хмурое настало утро,
На ветвях деревьев виснут
Клочья серого тумана,
Неподвижен стылый воздух,
Лес молчит, замолкли звуки…
***
Нынче мрачный день;
Возьму я бубен,
Колотушкою ударю,
Призывая добрых духов,
Приглашая на беседу;
Пусть тоску мою развеют
Пусть ответят на вопросы…
***
Скоро ли снега растают,
Скоро ли весна вернётся,
Скоро ль мудрый Мише-Моква
Укротит рукопожатных,
Скоро ль их в Сибирь отправит;
Скоро ль неполживых тварей,
Что весь мир за*рать сумели,
В дальний край Кабибонокки,
Где живёт Писец Полярный,
Повезут на нартах лёгких
Под хомячьи причитанья,
Под самцов куриных вопли?
***
Но — молчат сегодня духи;
Может, нет у них ответов,
Может быть, шаман рептильный
Ненароком гнев их вызвал?
Неизвестно, неизвестно;
***
Отложу покуда бубен,
В очаге огонь раздую,
Приготовлю вкусной рыбы
Выпью огненную воду…
Завтра — новый день покажет,
Что задумал Мише-Моква.
Наташа Войнич
23 марта 2021, 06:47
+9
Крокодил, как всегда👍👏👏👏!!!
Крокодил Лесной
23 марта 2021, 17:08
+4
Наташа, спасибо!
Лунь
23 марта 2021, 09:00
+11
Рукоподжопных.
Нетолерантен нынче я.
Крокодил Лесной
23 марта 2021, 17:07
+5
Истину глаголете. Я — нетолерантная рептильная цисгендерная wh@емразь.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 13:10
+12
Крокодилушка 👍🌵 И весна пришла. И снега тают. Так мудро, красиво написал. 😘 Вот только у меня один вопрос: Дорогой Крокодильчик, ну за что вы меня так не любите????? Зачем к нам в Сибирь всегда отправляют всякую нечисть. Наш красивейший Енисей, девственная тайга, вершины Саян заставляют задумываться о прекрасном, чистом, о созидании… Может их отправлять в Пиндосню?
Крокодил Лесной
23 марта 2021, 17:06
+6
Светлана, Сибирь я люблю, хотя восточнее Томска не забирался; Вы мне также глубоко симпатичны. В данном — и в других — случае Сибирь рассматривается как метафора, вроде «куда Макар телят не гонял».
Хорошо бы их — Вы понимаете, кого — утилизировать, но это негуманно и не модно сейчас; в пиндосию же низзя савсим, потому как оттудова они смердеть и гадить будут с утроенной силой.
Светлана Азанова
23 марта 2021, 17:23
+7
Крокодилушка, Ну, если только метафора.🤗 А вот гадить с утроенной силой, не соглашусь. Они с утроенной силой искать жратву будут. Это только здесь у них морды круглые за тявканье. А там, эта бездарность совсем не нужна. Один великовозрастный ЧМОшник вернулся. А с каким апломбом уезжал!!! Они это знают, потому и сидят тут. А вот за зелёнку, я двумя руками ЗА.
Елена ЛЕВ
24 марта 2021, 02:47
+2
На Ангаре тоже уютно, смею заверить. Обжилась тут, помотавшись по СССР в свое время. И народу тут тьма. Куда же Макар телят не гонял? Вроде везде был. :)))
Светлана Азанова
24 марта 2021, 04:02
+1
Елена, Да, на Ангаре действительно красивые места… Эти величавые кедры, сосны, особенно зимой. Не знаю, но во мне всё это Величие Природы вызывает только восхищение. 🤗
Галина
23 марта 2021, 19:39
+7
Не кручиньтесь…
Будет много светлых дней,
Доставайте чаще бубен,
Ждём всегда от Вас вестей :))
(Ну, а тех, кто неразумен,
Кто в политике безумен,
Пусть получат бубном в бубен:))

Светлана Азанова
24 марта 2021, 04:02
+2
Галинушка, ,👍🌷
Галина
24 марта 2021, 06:43
0
Светланка, приветствую! 😊👋🌹
Марина
23 марта 2021, 06:08
#
+27
Поддерживаю!!! 👍👍👍👋👋👋Жаль, что эти твари никуда не уедут, им тут гадить сытнее и безопаснее. Серебряков, вон, съездил, вернулся, теперь говорит, типа, на экскурисии был. Но извинится перед народом, за счёт которого живёт — ни-ни, мы для него как были наглыми хамами, так и остались. Плюнуть хочется в их бесстыжих морды. А историю учить им невыгодно.
Денис Давыдов
23 марта 2021, 03:10
#
+12
Про певцов ртом улыбнуло
Да они ноктюрн сыграть смогут на флейте водосточных труб))))
Александр Н.
23 марта 2021, 02:42
#
+10
Чую, Навальный в колонии уже мажется гуталином, чтобы скидку не про… пустить. Лишь бы баночки с гуталином и вазелином не перепутал. )))