Загрузка

Новый щенок Путина



Честно говоря, я не ожидал, что пойдет так кучно — тем не менее, живчик принялся за разрушение экономики Соединенных Штатов с такой энергией, что мне становится немного страшно — а вдруг демократы ненароком проснутся?

Все уже знают о присоединении США к Парижскому соглашению о климате, но мало кто понимает, чем это грозит ведущим экономикам планеты — естественно, исключая Китай и Россию, у которых пока сохраняется здравый смысл.
Как должное, мир принял и новость о продлении СНВ-3 безо всяких предварительных условий — и теперь Трамп может спокойно обвинить Байдена в государственной измене. Более того, Трамп может подать на Байдена в суд и выиграть иск, поскольку обладает тем минимумом информации, чтобы делать подобные выводы — а они для демократов неутешительны.

Вы заметили, как быстро Путин подписал указ о продлении СНВ-3 и как после этого его моментально ратифицировал Совет Федерации? Между тем, своими действиями Байден уже нанес такой урон Америке, который смогут оценить только историки — назло Трампу, требовавшему включить в договор Китай и новые виды вооружений России, Байден оставил это все за скобками.
А это значит, что СНВ-3 продолжает регулировать то, что постепенно теряет ценность для русских, замещающих относительно старые ударные системы новыми. За скобками остались «Посейдоны», «Авангарды», «Калибры» и «Цирконы», которые никоим образом не подпадают под действие договора. Кроме того, после выхода из договора о ракетах малой и средней дальности Россия совершенно легально может размещать Калибры с Цирконами на любых носителях, в том числе и на наземных — а в паре с комплексом «Искандер-М» у русских появляется эшелонированная система быстрого ответного удара по супостату, будь то Европа или Япония с Южной Кореей — а для центров принятия решений за лужей в ход пойдут уже планирующие блоки «Авангарда».

Впрочем, вернемся к климату, очень уж показательные события происходят в этой области. Из новенького: следуя курсу партии и правительства, крупнейший американский хедж-фонд BlackRock принялся рассылать компаниям, акции которых он контролирует, письма следующего содержания: мол, так и так, мистеры, леди, негры и прочие гендеры, отныне BlackRock начнет неукоснительно проводить политику нулевого карбонового выброса — а те компании, чьи акции находятся в BlackRock в доверительном управлении, с нынешнего года обязаны не только предоставить планы сокращения выбросов, но и отчитываться по ним. Ежеквартально.
Тех же, кто не согласен с такой постановкой вопроса, ждут серьезные оргвыводы — такие компании будут вынуждены поменять топ-менеджмент. Если же найдутся еретики и ослушники, то BlackRock сделает все возможное, чтобы обрушить акции таких компаний до минимума — а под управлением этого хедж-фонда сейчас активы примерно на 8 трлн долларов.

Глядя на спятивший BlackRock, не отстает и сам живчик Джо, а его решения заслуживают не только серьезной экономической оценки, но и прямой консультации ведущих психиатров мира. Впрочем, когда весь западный мир спятил, решения Байдена вполне можно принять за новую нормальность.
О чем речь? О новом указе Джози, конечно. Указ предписывает за два последующих года полностью заменить федеральный автопарк на электромобили — а это, между прочим, чуть более 650 тысяч машин. Которым, естественно, понадобится примерно полмиллиона электрозаправочных станций — и на все это удовольствие будет выделено 400 млрд долларов.

Кстати, о деньгах. Здесь МВФ подсчитал, что за последние пару лет денежная масса в США увеличилась на 14 трлн долларов. Это прямые последствия не только прямой эмиссии вертолетных денег, но и заградительных пошлин на сталь, алюминий и кучу китайских товаров — помните торговые войны Трампа? Это вот оно самое в виде результата.
Хорошо это или плохо? Учитывая, что американские долговые бумаги мир просто перестал покупать, такая денежная масса грозит инфляцией, причем неконтролируемой.

Отдельные камрады скажут, что хватит уже пророчить крах доллару, стоит как приколоченный. Стоит-то он стоит, да не совсем. И не везде.
Поясню свою мысль. Обычно курс доллара сопоставляют по отношению к мультивалютной корзине — если там курс растет, то остальные страны беднеют. Если курс зеленого падает, то проблемы начинаются в самой Америке. На данный момент курс более-менее стабилен, но именно к мультивалютной корзине — а вот с отдельными валютами уже возникают вопросы.

Например, фунт стерлингов. У Британии сейчас намечаются огромные потери в связи с Брекзитом и разрывом экономических связей с Евросоюзом. Мало того, почти все системные банки из Лондона уже сбежали, вместе с деньгами — соответственно, это не может не отражаться на курсе фунта к другим валютам.
Естественно, фунт лихорадит по отношению к евро — говорят, что это не столько экономическая, сколько политическая волатильность. А вот по отношению к доллару, раз уж с Америкой никаких разногласий нет, фунт может выступить своеобразным индексом — и он таки выступает.

В марте-апреле 2020 года курс доллара к фунту стерлингов был 1,11-1,13. Первого февраля 2021 года уже 1,30-1,31. Это и есть то самое падение доллара примерно на 17-18%, которое пока скрыто от глаз, ибо сейчас большинство стран, имеющих собственную валюту, потихоньку начинает устраивать гонку девальваций.
Если в Китае девальвация носит государственный характер, то в той же Японии она вызвана сугубо экономической стагнацией, длящейся уже не одно десятилетие. Будь до сих пор в ходу немецкая марка, то мы бы увидели снижение и ее курса — в современном финансовом понимании это самый простой путь к повышению собственной конкурентоспособности.

Что касается Китая и цифрового юаня, то это очень интересная штука, которую нам тоже следовало бы взять на вооружение. Дело в том, что эмитирует цифровой юань Центробанк Поднебесной, далее им распоряжаются китайские и только китайские коммерческие банки, а информация о всех сделках приходит обратно в Центробанк Китая.
Самое важное здесь, что цифровой юань невозможно конвертировать в другие валюты. Иными словами, нельзя взять кредит в этих деньгах, обменять его на доллар и отправить в оффшор — это не позволят ни банки, ни контролирующий орган, а любой предприниматель, который попытается это провернуть, рискует поехать в китайские трудовые лагеря на достаточно длительный срок.

ВВП Китая на сегодняшний день — это 20% от мирового ВВП. При этом сделки в юанях составляют всего 2% от всех сделок китайских предприятий — а раз так, то Компартия волевым решением вводит совершенно иной формат финансовых взаимоотношений, как между самими китайцами, так и с внешним миром.

Так вот, возвращаясь к живчику Джо, хотелось бы отметить целый ряд его решений, играющих на руку России — и это кроме Парижского соглашения и перевода всех федералов на электроповозки. Одним из первых указов был запрет на строительство нефтепровода Клейстон XL из Канады — дескать, он несет определенные экологические угрозы. Вдруг порвется при землетрясении.
То, что американские сланцевики вытворяют с природой, в расчет как бы не берется, а там экологический ущерб куда более весом. Но главное даже не это — в 2020 году из сланцевой отрасли ушло более 400 млрд инвестиций, а вот восстановление добычи в прежних объемах потребует не только их возврата, но и дополнительных средств в размере еще 260 млрд долларов.

Таким образом, Трамп, начавший сливать нефтяную отрасль в пользу других крупных мировых игроков, выглядит просто душкой — Байден намерен нефтянку просто добить. Вы же помните, да? Новый зеленый курс, всеобщая декарбонизация и прочие прелести нового чудного мира. Зима в этом году в Штатах выдалась достаточно холодная, высота снежного покрова на Среднем Западе превысила фут (30 см), но разве подобные пустяки могут остановить поехавших кукушкой на потеплении?
К слову, о новом курсе. Поскольку огромное количество товара приходит и будет приходить в США из Юго-Восточной Азии, то тут наметился очередной феномен.

Помните, как в марте взлетела цена для саудитов на нефтеналивные танкеры? Рост в 700% казался пугающим, но вполне объяснимым — в итоге судовладельцы удачно пропололи саудовский бюджет на несколько десятков миллиардов долларов.
Теперь точно такая же картина начала твориться и с контейнерными морскими перевозками. Аренда сорокафутового контейнера за последние месяцы взлетела с полутора до девяти тысяч долларов. Ровно в шесть раз — и за все заплатит американский и европейский потребитель, поскольку сопоставимое количество товаров первой необходимости производится только в ЮВА.

Это тоже фактор, влияющий на курс доллара — и если американские эксперты уверенно говорят о снижении курса зеленого по итогам первого года Байдена на 10%, то их азиатские коллеги заявляют о падении до 35%. И это всего за год.

Причин тому несколько. Мы все по привычке называем либеральную экономику капитализмом, а на самом деле это типичная долговая экономика, в которой никакой рост без перекредитованности просто невозможен.
Простой пример, известный многим: сегодня американские активы, торгующиеся на фондовых рынках, составляют 50 трлн долларов. Имеются в виду акции компании и только они — да, Америка страна богатая. И есть второй пример, на который мало кто обращает внимание: рынок деривативов (корпоративных долговых расписок) уже сейчас имеет объем в 600 трлн долларов — и мы говорим только о Соединенных Штатах.

Если же посчитать общемировые долги, что они составят «скромную» сумму в 380% от годового ВВП всей планеты — и как думаете, долго ли проживет такая система? То, что она пока жива, по историческим меркам ничего не значит. По историческим меркам всего лишь пару минут назад в США культивировался культ семьи, а сейчас они с упоением крушат собственный социум под новые «ценности».

Практически каждый президент Соединенных Штатов приносил за последние двадцать лет неоспоримую пользу России. Судите сами — при Буше-младшем мы закончили войну с террористами на Кавказе и неплохо так рванули в экономическом плане. При Обаме вернули в родную гавань Крым и по самое не хочу вошли на Ближний Восток. При Трампе всерьез занялись импортозамещением и подъемом своей промышленности с сельских хозяйством.
И вот теперь живчик Джо, с ходу начавший крушить Америку во славу Путина.

Народ, что-то я начинаю нас побаиваться…
Олег Адольфович
Олег Адольфович Делай что должно, и будь что будет.
+155

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Stas Drem
02 февраля 2021, 20:48
#
+2
Отличная статья.Только, в СНВ-3, внесли наш «Авангард»(зачем?!).Я чуть, от злости не треснул.Дебилы.Сонному Джо, обяснили, что его электроповозки, полная чушь.Как полицейская машина, на электотяге, будет догонять такие же электроповозки? Наверное, у нее будет 2 или 3 электродвигателя.Смешно.Кстати, при Обаме, мы почти всю Сирию от бармалеев вычистили.Выздоравливайте Олег Адольфович.
И В
02 февраля 2021, 12:58
#
+8
ОООчень интересно!
Бессонов Виктор
02 февраля 2021, 12:40
#
+7
Конец любого больного организма неизбежен, даже если это паразит-«кровосос». Как говорится -пациент скорее «мертв» чем «жив». Только будем ли мы рады последствиям его «смерти»? Поживем увидим.
евгений
02 февраля 2021, 08:36
#
+13
Ни от кого и нигде не видел вразумительного объяснения на счет изменения климата, тем более не видел почему он НЕ должен(климат) меняться.
Если бы в начале 90-х экономику РСФСР не обрушили на 80%,…
Лично я уверен, это не рубль дорожает, это доллар дешевеет
Руслан Морозов
02 февраля 2021, 07:45
#
+15
Так не даром ПУТИНА ЗОВУТ НАИТЕМНЕЙШИЙ, ГРОССМЕЙСТЕР, ВЛАДИМИР ХИТРЫЙ.
Графинюшка
02 февраля 2021, 05:27
#
+20
*******

Хреново «Лучезарное Свободы зачатие".
А может, выбраны некстати моменты…
Но думается мне, что «Отцы Демократии»,
Ну, как на подбор — все импотенты.


*******

О, как порой, витиевато, пышно
Наморща лоб (возвышенно – Чело),
Ораторствуем, дескать, время вышло…
(Когда оно всего лишь не пришло…)

Мехлюндия свербит, что нет её священней — И, видимо прошедший выходной,
Работает как комплекс ощущений,
Что «чёй-то там» проходит стороной…

Кто в мире мы, и на своём ли месте?
Что всё прошло, а всё что есть, то есть…
Ведь не сидим же мы на Эвересте,
Раздумывая, как оттуда слезть?

И наша память, точно не сберкасса,
И ей совсем не нужен аудит:
Боитесь за себя, тогда покайтесь!
А не в чем – плюньте и давайте жить!

То как медведи рвём, а то мурлычем кошкой — И нету силы, «Русский Дух» унять,
Так трудно с нами, словно под бомбёжкой…
«Партнерам толерантным», в век нас не понять!

Ведь дух наш, он намного крепче сушки,
Вот только надо, воплотить его в дела — И нас тогда — не прошибить и из Царь-Пушки…
Хоть бейся в стену и звони в колокола!
Дмитрий Ветров
01 февраля 2021, 23:34
#
+2
Тут такой еще момент… Трамп вышел из СНВ только по причине неприятия нашими новой редакции — включении в него одной из сторон Китая, Ирана — чтобы и их гарантированно стреножить… А Байден подписал именно с целью смягчить отношения с Китаем, где из 20% мирового ВВП, как минимум, половина принадлежит США — проценты исчисояются в долларах, а не в юанях или рублях — и это именно шаг государственника-капиталиста. Если уж рассматривать теорию извечной враждебнлсти к нам, надо же помнить, что война это продолжение политики, а политику определяет экономика. Какой смысл ругаться США с Китаем, если гораздо выгодней ставить их с Россией? Тем более, при несомненном перевесе в живой силе с практически паритетом в вооружениях. Это же гарантированное единоличие на планете.
А крах доллара нам сулит только падение рубля.
Артур Ч
02 февраля 2021, 07:33
+7
Дмитрий, если мы максимально избавились от вложений в амерские ценные бумаги, не могу найти логику в Вашем последнем предложении…
Дмитрий Ветров
02 февраля 2021, 09:18
-1
Ключевое слово Если, а максимально — это за период с какого года?. И логика эта мне тоже непонятна — до 1998 г. курс рос до 6000 руб, деноминация + 2 объявленный кризиса прошла — 30 руб, 2014 — 60 руб… Нефть дешевеет — доллар растёт, нефть дорожает — опять растёт… У нас рекордные запасы золота — из самолётов на взлетную полосу вываливается — доллар не падает. Объявлено импортозамещение и допэмиссия для внутренних расходов — курс растет, а минфин снова закупает трежерис… Мы ежегодно увеличиваем экспорт всего и вся, переходим на расчёты в национальных валютах, а доллар...?
Артур Ч
02 февраля 2021, 12:55
+1
Вы правильно пишете, но я не вижу ответа на вопрос: «Почему рубль упадет при крахе доллара?» Вот сейчас ЕС в очередной раз собирается сократить зависимость от доллара. Начинает казаться, что нам стало все равно, что там с долларом… А помните, как было в 90-х? Небо и Земля…
Дмитрий Ветров
02 февраля 2021, 14:36
+3
А чего 90-е, мы свой собственный ВВП в долларах считаем… А моя уверенность зиждется просто на жизненном опыте — рост курса доллара уже многолетняя статистика…
Но, соглашусь, нам действительно уже по барабану его колебания — все расчёты, слава богу, исключительно в рублях, а рублей, черт возьми, все меньше…
Ну, не стабильность ли!?)))
Артур Ч
02 февраля 2021, 16:57
+6
А чего 90-е, мы свой собственный ВВП в долларах считаем…
Думаю, для наглядности, не более того. Да, цены растут быстрее зарплат. И убедительных оснований для роста цен я не вижу. «Растут мировые цены». Ну и продавайте там по их ценам, а здесь по нашим! Либероиды в правительстве…
Дмитрий Ветров
02 февраля 2021, 18:19
+2
Вот! Последняя фраза и есть обьяснение на мои повторения о необходимости расширения возможностей обсуждений — мы все здесь прекрасно все понимаем и понимаем, что НИЧЕГО поделать не можем — кроме как обсуждать. Но назначенные авторы об этом не говорят — они предпочитают обсуждать ИХ нравы, а про наши нелепости выражаться мутными эвфемизмами — вот что раздражает неимоверно и вызывает нехорошие ассоциации…
Артур Ч
02 февраля 2021, 18:56
+2
Я объясняю это тем, что сайт «Рука Кремля», а не «Рука Путина». Авторы, в отличии от нас, не могут написать «хорошо бы Силуанову дать под зад». В этом отношении подчеркнуто нейтральная позиция. А правительство у нас такое, какое есть. Экономическая политика, хоть медленно, но меняется в лучшую сторону.
Я не лайкаю и не дизлайкаю в частных беседах. Я лучше словами скажу. Чтобы не было, как в басне «Кукушка и петух».
Дмитрий Ветров
02 февраля 2021, 19:08
+1
Ну, в сущности, правительство — одна из рук Кремля — почему бы и не обсудить направление пинка? После призывов определиться с Белоруссией и присоединить Донбасс не вижу ничего предосудительного — в конце концов, мы все здесь лица не официальные и высказываем исключительно личное мнение, поэтому я и лайкаю и дизлайкаю))… И я не согласен, что экономика медленно меняется — наоборот, изменения идут с головокружительной скоростью — и меня, надо признать, это очень радует и вдохновляет…
Артур Ч
02 февраля 2021, 19:39
+1
Вот видите, Вам кажется, что быстро, а мне, что медленно. Хотя, наверно, Вы ближе к истине. А Силуанов на месте…
Вот в 14-м Крым проголосовал за присоединение к России, а Донбасс нет. Они просто хотели быть самостоятельными. А теперь в этом плане мешает договор «Минск-2». Но, думаю, если рванет, у нас хватит воли порвать его над головой Зеленского. А как присоединить Беларусь? Только союзное государство, в лучшем случае…
Дмитрий Ветров
02 февраля 2021, 22:58
+2
Честно говоря, я против присоединения кого-либо… Белоруссия настолько привыкла к своей многовекторности и при этом она расколота на три части — пророссийская, про западная и змагарство — смесь пшекоспеси со свидомым майданом головного мозга. Все это умноженное на совковый наив вкупе с колхозной вороватостью. Донбасс не войдёт сам по двум причинам — это ипподром экономической свободы российских и украинских карбонариев — они соревнуются в скорости накоплений, до которых пока не могут дотянуться их государства… Война выгодна именно им, поэтому они её финансируют — отсюда именно и крики об агрессивных государствах, которыми возмущаются народы наших стран…
Ну и зачем они нам?
Артур Ч
03 февраля 2021, 07:02
0
Ну, если с белорусами мы определились, давайте про Донбасс. Карбонариям, как Вы пишите, война не выгодна. Им выгодно нынешнее «замороженное» состояние. А ему приходит конец. Со стороны украины технику и живую силу подтянули. И там, кроме ВСУ и нациков, турки, англичане и бородатые дядьки. Байден обещает оружие. Ну, просто всё говорит о том, что сейчас Киев начнет выполнять Минские соглашения. Не уверен, что у народной милиции хватит сил и средств. У нас выбор не богатый. Мы можем погонять этих ребят авиацией, калибрами и искандерами (всех по населенным пунктам не спрячут), а это, как не крути, война… Ю.Осетия — 2. Хоть и говорят, что поможем только оружием, но мы то все понимаем. Не признать республики не сможем — иначе не ответить, не защищать тоже — там люди с нашими паспортами. Про международную оценку не пишу — нет смысла. У нас пути назад нет…
Дмитрий Ветров
03 февраля 2021, 10:54
+2
Здесь отвечу. Есть прекрасный прецедент Приднестровская Молдавская Республика — контингент российских миротворцев очень вежливо указывает всем европеоидам на разнонаправленность путей развития — и почему его нельзя повторить? Ситуация один в один.
Артур Ч
03 февраля 2021, 13:17
+2
Я не помню, чтобы за Молдавию европейцы так впрягались. Наши миротворцы там с мандатом. А Украина категорически против наших миротворцев у себя. Ситуация другая. А молдавский вариант, думаю, был бы лучшим решением.
Дмитрий Ветров
03 февраля 2021, 18:28
+1
Ситуация всегда другая и всегда одна и та же — борьба и единство противоположностей… Когда Украину объявят страной-террористом (или как их там называют) и начнут делить, никого не будет интересовать мнение небратьев. Вот так все и закончится.
Артур Ч
03 февраля 2021, 19:04
+1
Говоря сейчас об Украине, надо понимать, что все их действия — хотелки Сша. Посольство США поддержало действия Зеленского по блокировке телеканалов. Поэтому будет война на Донбассе или нет от клоуна не зависит.
Дмитрий Ветров
03 февраля 2021, 20:19
+1
Так ведь, эта поддержка как раз и укладывается в логику событий… И вчерашние события с запретом телеканалов полностью подтверждают это. США не знают другого сценария выхода из кризисов — нужна маленькая мировая война, а кто подходит лучше всего? Тут и Европа, тут и Россия. Британия не при делах — она не член ЕС — метрополия в безопасности, европейские мигранты идеально подходят на роль атакующих. Украину ждёт судьба Югославии.
Артур Ч
04 февраля 2021, 07:36
+1
Нисколько не спорю. И желающих её поделить выше крыши. Тут и Венгрия, и Румыния, и Польша, и мы, в том числе. Словакия не слышал, чтобы имела виды… Какой смысл кормить это чудо природы? Легче раздать его на пропитание по частям. Кроме нас, все члены НАТО. Вопрос с базами не стоит. Есть одна проблема при дележе — с отходом юго-восточной части Украины России, НАТО может остаться без выхода к Черному морю со стороны Одесской, Николаевской, Херсонской и Запорожской областей. А амеры там уже строят базы ВМФ. Отправить европейских мигрантов на войну мысль привлекательная. Бежать от одной якобы войны и попасть на реальную. Так себе перспектива… Осталось только создать условия, чтобы они согласились отказаться от пособий и пошли воевать.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 11:24
+1
Ну да, так и есть. А с помобиями вообще просто — их заменяют «боевыми»… Помните, как в фильме про Риддик «Что убьёшь — то твоё» и это полностью устраивает все стороны…
Артур Ч
04 февраля 2021, 15:03
0
Я не могу в таком случае исключить того, что принцип «Что убьешь — то твоё» не начнет осуществляться прямо на месте, без командировок. А вот блокировку телеканалов можно косвенно связать с возможностью начала БД.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 18:53
0
Здесь.
Разумеется, этот принцип воплощается и уже давно — стоит вспомнить хотя бы Кельнскую новогоднюю ночь — разве был адекватный равнозначный ответ? Не, ну, может, по европейский это считается нормальным — провести марш протеста в юбках… Нате вам, только баб не трогайте! -так, что ли?
Блокировка телеканалов, наверное, уже не начало, а продолжение войны — они же который год с Россией воюют… То трупы псковских десантников эшелонами отправояют, то дивизии бурятских броневодолазных кавалеристов… Теперь вот за свободу мовы борятся — гибридная война, чо…
Артур Ч
04 февраля 2021, 19:02
+2
Я говорю о начале реальной войны. Отключенные каналы не стали бы поддерживать такое развитие событий и начали бы мутить украинскую общественность. Не все же там нацики.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 20:53
-1
Ну… Реальной войной я считаю 08.08.08 — это и было началом, имхо… Далее последовали Кавказ, Киргизия, Донбасс, Турция, Сирия, Белоруссия, Карабах — казалось бы, незначительно, мелко, но это все звенья одной цепи — одной длинной Большой войны. И да, она гибридная, в ней сочетаются и боевые и небоевые, но от этого не менее болезненные потери…
На Украине, конечно, не все нацики, но никто не считает себя русским, а это — национализм, как ни крути, вот в чем проблема… И каналы эти тоже не были пророссийскими, они оппозиционны к украинской власти в пользу других претендентов. Такие же навальнята с точки зрения Авакова и К — мы ведь тоже требуем закрыть Эхо Москвы и Дождь — не всем достался Путин и Газпром — как говорится, маемо, шо маемо...))
Артур Ч
04 февраля 2021, 20:59
+1
Конечно, каналы оппозиционные, а не пророссийские. Но, заметьте, закрываются, как пророссийские. Там если оппозиция — кремлеботы.
Дмитрий Ветров
04 февраля 2021, 22:28
0
m.zen.yandex.ru/media/dodo/aleksandr-kutikov-te-kto-schitaet-chto-navalnogo-pravilno-posadili-rasfrendites-601bdb32c5e0377269f5faf2
Это вот, на мой взгляд, самый лучший на сегодняшний день разбор момента наших протестов. Очень понравилось…
Артур Ч
05 февраля 2021, 06:55
+1
Раньше не читал этого автора. Я где-то уже говорил, что Навальный просто ширма. «Машина времени» всегда заводила молодежь своими песнями, но звать на баррикады тогда было опасно. Как и В Цой. «Группа крови» Цоя — это про патриотизм или революцию? Макаревич, как лидер группы, был под более пристальным вниманием, поэтому и засветился раньше. Вот и Кутиков подтянулся. И его тут же проспонсировали за призывы… А мы долго не отвечали. Я имею ввиду «Любе», «Голубые береты».
Дмитрий Ветров
05 февраля 2021, 09:38
0
Ну, если провести параллель, то все это очень напоминает хиппи с их протестами против — тот же рок, обвинения власти во всем, бессмысленные требования неких свобод — в принципе, тот же нигилизм на новый лад… А на самом деле просто смена поколений — восьмидесятники сменяют шестидесятников, выставляя перед собой миллениалов — которые сметут их впоследствии…
Вячеслав
01 февраля 2021, 23:28
#
+5
Мне уже 68 лет. И всю мою сознательную жизнь бакс пиндосии все рушится, рушится, рушится…
А вон даже шкет 8 летний фигуриста «нашего» выступает только за доллары. и не боится, что он рухнет.
Какие мы наивные…
пани Вольска
01 февраля 2021, 23:13
#
-7
Это даже хорошо, что у этого сайта небольшая аудитория.
Потому что такие сокровенные знания не должны доставаться врагу, они лишь для повышения самооценки читателей.
евгений
02 февраля 2021, 08:21
+10
Для пани адекватной самооценки всегда не хватало, так что пользуйтесь.
Галина
02 февраля 2021, 09:47
+8
Мадам, Ваши выводы «ошеломляют», глаза, так с.зать, открывают🤣
Анализ информации,
В пути к самооценке,
Глобально констатируют
У вас самооценку.
Что нам врагов ротации,
Они не полноценные.
Мадам, у вас фрустрация,
На фоне сокровенности?!:))
Светлана Азанова
02 февраля 2021, 10:47
+8
Галинушка, 😂😂😂😂👍💕
Галина
02 февраля 2021, 11:07
+10
Светланка, не, я возможно не права, может женщина «дело» говорит? Тогда спасибо всем авторам канала, что трудятся над нашей самооценкой 😂😂
Александр  Яврумов
01 февраля 2021, 22:51
#
+22
Та-а-к! Значит, правы янкесы. когда говорят, что за всеми событиями стоит «Рука Кремля »?
pilligrim
01 февраля 2021, 22:33
#
+8
А вот тут позвольте поспорить. Амеры, конечно, идиоты, но не клинические. По последним данным они включили в новый проект СНВ-3 и наш «гиперзвук». Другими словами, подписав этот договор мы допускаем голимую вражину до контроля нашего «вундервафель». А оно нам нада?
Давно пора бы уже привыкнуть, что пиндосы все договора заключают исключительно в свою пользу. И даже в этом случае, для них разорвать в любой момент любую договорённость – как высморкаться. Если кто не помнит, то буквально в энтом годе они с помпой выскочили из РСМД, обвинив нас во всех тяжких, а буквально через две недели после этого провели тестовый пуск ракеты такого класса, о чём с гордостью на весь глобус и заявили. И глобус в лице ООН эту мульку в очередной раз схавал, чё уж там.
Артур Ч
02 февраля 2021, 07:49
+3
pilligrim, никакой беды в этом я не вижу. Попробую пояснить. Мы имеем определенное договором количество стратегического ЯО. Что мешает нам, в рамках этого количества, заменить со временем Ясени на Сарматы и Авангарды? Мы же по договору не обязаны предъявить техническую документацию образца? Не знаю, есть ли у нас гиперзвуковой стратег на замену Тополю-М и Баргузину…
pilligrim
02 февраля 2021, 09:12
+5
Артур Ч
Последний папуас на островах Новой Гвинеи знает, что Америка недоговороспособна. С тем же успехом можно играть в поезде с шулерами, правда, ущерб от последних будет меньше. Для примера опять же обращусь к договору РСМД, которым Рейган развёл Горбачёва, как узбека на одесском рынке. Только цифры и ничего кроме цифр.
Мы уничтожили 1846 ракет. Амеры 846.
Мы уничтожили пусковые установки на 117-ти стартовых объектах. Амеры на 32-х.
Мы уничтожили 69 ракетных баз. Амеры 9.
Мы уничтожили 825 пусковых установок. Амеры 289.
Мы аннулировании в странах Варшавского Договора наши УЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ «Пионеры». А амеры за это ОБЕЩАЛИ не монтировать в Западной Европе свои «Першинги».
Кончилось всё, как Вы знаете, вполне предсказуемо — Америка нас обвинила в жульничестве и несоблюдении условий (смотри ещё раз цифры!), после чего демонстративно разорвала договор в одностороннем порядке. Тут же моментально выяснилось, что их установки ПРО по всей Европе вполне успешно могут работать не только на оборону и соответствующие наступательные ракетки уже есть в наличии. Кстати, из того же договора ПРО амеры выскочили точно так же, причём это было аж в 2001-м году, в аккурат в тот период, когда мы ну вообще ни на что не претендовали — мягко говоря, стояли на международном перекрёстке в позе прачки для всех желающих и никакой угрозы для мирового сообщества не представляли в принципе.
Так что не втирайте мне успокоительное, типа «никакой беды в этом я не вижу». Я вижу. Всё придёт к тому, что мы опять будем резать свои ракеты, а они ржать над нами.
Лунь
02 февраля 2021, 09:57
+13
Я сомневаюсь, что наши при нынешнем РЕЖИМЕ так же лохануться, не имея ничего в запасе. Америка не меняется, МЫ меняемся. Надеюсь.
pilligrim
02 февраля 2021, 10:18
+5
Вот это единственное, что хоть как-то примиряет меня с действительностью, а то совсем бы тоскливо было.
Артур Ч
02 февраля 2021, 12:45
+2
pilligrim, если «последний папуас на островах Новой Гвинеи знает, что Америка недоговороспособна», то он должен также знать, что делать, чтобы его не обманули. Все цифры, которые вы озвучили, многим известны. Я не буду писать по СЯС России и США, погуглите. Вы мне без цифр можете сказать почему для нас важен этот договор? Вот договор по РСМД в свое время был нужен США, а продление СНВ-3 нам? Мы идиоты?
pilligrim
02 февраля 2021, 14:03
+3
Артур Ч
А я разве сказал, что он нам нужен? Я его что, читал? Со мной советовались? Или у меня раскладушка в кремле стоит и все ко мне за мыслЯми ходят? Я вообще только из этой статьи узнал, что мы эту мульку уже подмахнули. По условиям СНВ, мы должны в двустороннем порядке информировать друг друга о создании новых стратегических носителей, предоставлять возможность ознакомиться с ними перед постановкой на боевое дежурство. Принимать и проводить инспекции, которые несколько раз в год могут посещать места дислокации пусковых позиций. Всё это, безусловно, прекрасно, но опять же повторюсь — амеры никогда не играли честно. «Чистое небо» они аннулировали, спутников-шпионов у них больше, так как мы в звенящем меньшинстве, а под ними всё НАТО с его суммарными разведывательными возможностями. Другими словами, нас будут разглядывать в микроскоп, а нам с понтом на морде показывать «потёмкинские деревни», хотя бы просто потому, что у них есть такая возможность и хрен они её упустят.
Артур Ч
02 февраля 2021, 16:41
+3
pilligrim, а я разве написал, что Вы так сказали? Так президент сказал. Вы против? Спутников у нас мало? Так надо делать! Да, и спасибо за информацию по общему раскладу сил.
Любовь К.
02 февраля 2021, 18:38
+4
Уже читала про СНВ-3. Тогда меня убедили, что он выгоден России. Сама бы никогда не стала никого убеждать, а источник информации не помню. Посмотрела снова и нашла: «Если бы США не пошли бы на продление ДСНВ, то они не могли бы увидеть нашу новую тяжелую стратегическую ракету „Сармат“, которая сейчас проходит испытания и должна прийти на смену самой большой в мире стратегической ракете „Воевода“, или „Сатана“, как ее называют на Западе. Надо заметить, что такими же обязанностями, согласно условиям договора, как у нас перед американцами, наделены перед нами и США.» — источник tass.ru/opinions/10561067.
Все дело в том, что и та и другая сторона инспектирует новые виды вооружений, а США на данном этапе от России существенно отстает, и это экономит денежные ресурсы России до тех пор, пока американцы не придумают что-нибудь лучшее. чем наше вооружение.
Артур Ч
02 февраля 2021, 19:09
+1
Любовь К., а что изменится от того, что они ее увидят? Её в разрезе покажут? Предоставят техническую документацию или чертежи? В интернете полно роликов с пуском Сармата. Хорошо, смотрите, потрогайте руками. Главное, чтобы помнили, что вот она прилетит обязательно. Мы показывали ракету Искандера военным атташе, когда США рвали договор по ракетам СМД. И что? К сожалению, по Вашей ссылке ничего нет…
Эпоха Перемен
02 февраля 2021, 20:05
+1
Артур Ч, по каналу Россия 24 была информация, что договор был подписан на наших условиях.
Артур Ч
02 февраля 2021, 20:39
+1
В договоре нет Китая и Ирана. Мы производим гиперзвук.
Нина  Мацнева
02 февраля 2021, 14:24
+3
Неужели включили гиперзвук? Всё время же радостно говорят, что прежний договор без каких-либо изменений. А если да, то чему тогда радоваться? Они же не остановятся в своих разработках. А как только получат результат, то и выйдут из договора. А мы будем его выполнять до того времени.
Артур Ч
02 февраля 2021, 16:31
0
Нина, разговор про стратегические наступательные вооружения. Авангард, Сармат по дальности никак не могут считаться иначе. Договор ограничивает количество и место размещения. Да, самолеты летают, лодки плавают, но наземные шахтные или мобильные ограничены границами РФ и США. Без изменений — имеется ввиду без привлечения Китая и Ирана, как хотел Трамп.
Мы сделали гиперзвук. Имея такое оружие, как мы можем запретить сделать его другим? Вы слышали от президента или еще от кого-то, что подпишем договор и американцы (или кто-то другой) не смогут произвести такое оружие? Но, в то же время, мы не ограничены в его производстве (только количеством по СНВ-3).
Они же не остановятся в своих разработках. А как только получат результат, то и выйдут из договора. А мы будем его выполнять до того времени.
А может и раньше выйдут, как по всем договорам… Но, если договор будет действовать, мы производя новые ракеты, будем снимать с дежурства старые, а они ограничены только количеством, т.к. принципиально нового нет. Т.е. в настоящее время мы можем качественно улучшать свои СЯС в пределах количества. Я так понимаю.
Нина  Мацнева
02 февраля 2021, 19:21
+1
Артур Ч,
Мне понятно, что они будут разрабатывать гиперзвук, но я огорчилась, что если он включён в новый договор, то мы будем вынуждены ограничить его выпуск.
Артур Ч
02 февраля 2021, 19:44
+1
Нина, мы за пять лет не успеем сделать столько гиперзвука, чтобы не уместиться в договор.
Лунь
01 февраля 2021, 21:08
#
+18
Может и хорошо, что Байдена выбрали… Интересен запас прочности у их экономики. Негативных факторов куча, а они пока выкручиваются. Надеюсь, падение этого шкафа будет громким.
Сергей39
01 февраля 2021, 21:28
+13
Читал где-то прозапас прочности у них на 8 лет. Но это если падение будет равномерным, без «панических атак». А фактически падения всегда бывают с определенного момента обвальными. И я думаю ближе к осени, в крайнем случае чуть позже обвал и произойдет.
Лунь
01 февраля 2021, 21:33
+7
С какого момента 8 лет отсчитывать?
Сергей39
01 февраля 2021, 22:24
+9
Читал об этом несколько дней назад.
Лунь
01 февраля 2021, 22:30
+6
Печально)
Сергей39
01 февраля 2021, 22:42
+8
Можешь поинтересоваться. Оч интересная статья. Как долго США еще смогут печатать доллары и не разоряться. Интитут РУССТРАТ. в Дзене.
Лунь
01 февраля 2021, 23:22
+8
А-а. Знаю этот уважаемый канал. Там длинно и обстоятельно. Спасибо за наводку.
Рина
01 февраля 2021, 22:28
+12
Лишь бы этот шкаф не придавил нас
Лунь
01 февраля 2021, 23:23
+8
Максимум ногу придавит, если полностью не отскочим. Лишь бы у нас не воровали. По крайней мере ТАК сильно.
Наталья Петровна
01 февраля 2021, 21:07
#
+8
Наверняка у них, как на Украине, есть «план Б». Что-то я не верю в такой скорый суицид Америки…
Коршун Майк
01 февраля 2021, 20:49
#
+4
Уважаемый Олег Адольфович, в предложении «В марте-апреле 2020 года курс доллара к фунту стерлингов был 1,11-1,13. Первого февраля 2021 года уже 1,30-1,31» приведенные цифры отражают курс фунта стерлингов к доллару США.
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 20:48
#
+15
Воооттт! Правильно говорит моя мама, максимум, что можно брать в долг — «рубль до зарплаты!», да и занимать сумму, не критичную для жизни 🤗😎. Автору — спасибо! 🤝👍🤝
Галина
01 февраля 2021, 20:46
#
+11
Олег Адольфович, вы меня пугаете… Вместе с Байденом.
Про предполагаемой повышение цен на товары, о чем пишет Артур, и я читала вчера, но что дальше?..
Предположим… Америка перестанет демонизировать Россию? Или сделает вид, что принимает Путина и «дружит» с нами… Против Китая. Нет, такого не может случится? Демократы юные — головы чугунные не утащат нас с собой? 😂
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 20:57
+22
Галя, какие проблемы!?? Картошка-маркошка-капуста-свёкла есть?! Хлеб есть!? Мясо, как при СССР, покупать раз в неделю можем??! Если, да, то, мы уже не голодающие, а остальное — вторично! 🙂🤗😎
Галина
01 февраля 2021, 21:14
+8
Олечка, да так оно… С одной стороны. Понятно, что омарами «питаемся», просматривая кулинарные книги/блоги:)))
А с другой стороны — услуги автоматом поднимутся?
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:19
+15
Ну, таДа дружно кричим «Мыыы здеиииись влаастььь!» 🤣🤣🤣🤣🤣
Галина
01 февраля 2021, 21:33
+15
😂😂😂😂 Добавляя, «мы вам тут Рука Кремля, или где» 😂
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:40
+7
Эт точно! 😎😎😎
Светлана Азанова
02 февраля 2021, 10:58
+4
Ольга Андреевна, А мне лишь бы КОФЕ было!😂
Ольга Андреевна
02 февраля 2021, 12:43
+3
Светочка, поддерду, только у меня, из напитков, чай и кофе в соотношении 80/20, ну ещё и без сигарет никак (вредная привычка, а куда деваться) 🤭🤭🤭
Светлана Азанова
02 февраля 2021, 13:29
+3
Ольга Андреевна, Самосад ростить будем. Вытащим руки из подола, начнем шить, вязать, стряпать и плевать на все баксы.😂 Лишь бы КОФЕ было! Я понимаете ли РАБА своих привычек. Утро без кофе — зверюга зверюгой.😂
Крокодил Лесной
01 февраля 2021, 20:38
#
+36
Ну вот, нарисовалась очередная алкогольно-шизоидная похаба; во избежание индуцированного психоза и других проблем со здоровьем — ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДОВАНО. Никому.
***

Снег лежит на ветках сосен,
И в сугробах глохнут звуки;
Тишина в лесу родимом
Словно лёгкий сон застыла;
Над моим вигвамом скромным
Курится дымок кудрявый,
А внутри — идёт беседа,
Под постукиванье бубна,
Под волшебные заклятья,
Под куренье благовоний,
Под дымок из трав волшебных;
То опять ко мне вернулись
Милые мои соседи
Да, пугливые, как птицы
Младшие лесные духи
Говорить со мной — и слушать;
***
Рассказали, что Темнейший
Подловил Залужных Старцев,
Заключивши соглашенья
Те, что Мордору позволят
Укреплять вооруженье
Говоря — у нас бумага;
Говорят, что Сонный Джози,
Слушая своих шаманов,
Придушил свою нефтянку,
И додушит И-Ка-Номикс
Право слово, жаль старуху;
Говорят, что скоро-скоро
Может рухнуть пирамида,
Пирамида странных денег,
Что рукой нельзя пощупать,
Что, противно всей природе,
На земле стоит вершиной,
Глядя в небо основаньем;
Это выше пониманья,
Это за пределом мыслей
Мыслей старого шамана,
Но — придётся верить духам;
***

И когда строенье это
Рухнет с грохотом и пылью,
Следует камлать усердно,
Вознося благодаренье
Гитчи-Маниту за мудрость,
И за то, что надоумил
Исполина Мише-Мокву
Отойти от пирамиды,
Оскорбляющей законы
Нашей Матери-Природы…
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:05
+10
Благодарю!!!👍🤝🙂
Галина
01 февраля 2021, 21:08
+19
😊👏👏👏👏👏🤗💗
Я приветствую всех Духов
И Сказителя Шамана,
Вам сердечное спасибо!
За костёр и круг уютный,
За камлание, и бубен,
И за образы и звуки,
И за новости о мире,
Пусть не все в нем так спокойно,
Но костёр и треск поленьев
И предвиденье Шамана,
Усмиряют все волнения
Погружая нас в нирвану :)))
Наташа Войнич
01 февраля 2021, 22:00
+5
Галина, 👍👏👏👏🌹
Лунь
01 февраля 2021, 21:15
+13
За образ пирамиды, что «На земле стоит вершиной,
Глядя в небо основаньем» спасибо. Точно!
Наташа Войнич
01 февраля 2021, 22:01
+5
👏👏👏
Рина
01 февраля 2021, 22:34
+8
Спасибо крокодил, как всегда весело и по делу, а уж стиль лонгфело, так давно не читала, а мне он очень нравится
Александр Александр
01 февраля 2021, 23:01
+7
Крокодил, как всегда 👏👏👏
Elena Saint-Pierre
01 февраля 2021, 20:29
#
+21
Как опять? Мы, что, все таки-выбрали Байдена и он такой был спящий агент. А теперь проснулся и пошёл крушить во славу Америки? Надо же какие у нас длинные руки и интересные многоходовки.
Артур Ч
01 февраля 2021, 20:27
#
+10
Олег Адольфович, сегодня по ТВ анонсировали повышение цен на импортные товары. Электронику, бытовую технику и т.д. Нас тоже цепляет…
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:11
+16
Чем нас это цепляет «в области жизненнонеобходимых товаров»? У нас, по всей стране, минимум у половины, завтра сломаются все холодильники, ТV, микроволновки и прочие «приблуды»!? Если, нет, то как нас это может «критически» зацепить? Или я не поняла посыл всей паники? (Вы — не первый, от кого я это слышу, и, все — в панике!!!) 😎
Крокодил Лесной
01 февраля 2021, 21:24
+18
Кроме всего прочего, оочень значительная часть этих приблуд производится в России. Сам купил холодильник и морозильник Позис — доволен, хорошие, ТВ тоже есть наши — прост пока старые работают, и т.д. Ну да, иногда шильдики иностранные — и что?
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:33
+15
Вот и я у своих «кричащих „пропали“» сегодня спрашивала, и, что, ляжем и помрём?😎
Крокодил Лесной
01 февраля 2021, 21:45
+21
Щзазз, угу, помрём… не дождутся. В 90-е выжили — сейчас помереть? Хрен им по всей харе.
Ольга Андреевна
01 февраля 2021, 21:54
+7
Стоп! Не надо так нервничать! Я, по своей 🐍🐍🐍 змеиной сущности тоже «оторвалась» 😎😎😎
Артур Ч
02 февраля 2021, 06:05
+2
Ольга Андреевна, а Вы мастерица в области «додумай за собеседника»… Я не приветствую повышение цен на любые товары. Всё остальное — Ваши фантазии. Берегите себя.
Ольга Андреевна
02 февраля 2021, 22:23
+2
Спасибо! Моя «гнустрость» удовлетворена!!!
Игорь Витальевич
02 февраля 2021, 15:11
+2
Пускай повышаются🤣на даче второй комплект старой доброй аналоговой быт техники служит верой правдой😉. Телефон только с крутилкой не работает🤔… Да и фиг с ним🤣
Артур Ч
02 февраля 2021, 17:26
0
Игорь Витальевич, а когда повышается цена на бензин, у Вас на даче бензовоз стоит?
Игорь Витальевич
02 февраля 2021, 17:53
+4
Бензовоза нет, к сожалению. Возле дачи летом коняшки пасутся, кто-то разводит. Вот думаю… зря от лошадей отказались! Тут еще на работе электричество отключали. Всем стало понятно, что если помрут всякие тиктокеры — никто и не заметит наверное. А вот если электрики…
Артур Ч
02 февраля 2021, 18:35
+1
Да, без электриков нельзя.
Игорь Витальевич
02 февраля 2021, 15:11
+2
Пускай повышаются🤣на даче второй комплект старой доброй аналоговой быт техники служит верой правдой😉. Телефон только с крутилкой не работает🤔… Да и фиг с ним🤣