Загрузка

Звездный час Маргариты Юдиной

Давайте поговорим о Маргарите Юдиной, этой жертве кровавого режЫма, которая снова попала в больницу после действий ОМОНа. Про нее уже много всего интересного написали, но если не возражаете, я еще немного поговорю. Все ж меняется, как в калейдоскопе!

Мне приятно на нее смотреть по одной простой причине — это лицо той самой оппозиции, которую нам приводят в пример как «прекрасных людей, которые смело смотрят в будущее».

Естественно, жизнь Маргариты была тяжелой, и именно поэтому она отправилась в Питер бороться за счастье народа. Вы же понимаете — без нее народ никак не справится, и ей есть что сказать руководству страны.

Маргарите 54 года и у нее трое детей, которых надо содержать. Она — репетитор по математике и живет на 10 000 рублей. Живет в маленьком городке под Питером и, как я понимаю, лет пять копила на билет, чтобы сказать «этому государству» свое «фи».

Когда говоришь государству «Фи!», нужно быть готовым, что оно тебе ответит. Для ответа Маргарите государство выбрало своего представителя в красивой форме, который достаточно доходчиво и буквально с первого раза объяснил ей, в каком именно тоне нужно с «этим государством» разговаривать.

Сначала я чуть не прослезилась — когда на руках у тебя трое маленьких детей, и при этом тебя несет на баррикады ругаться с действующей властью, видимо, действительно ничего другого ты сделать уже не можешь.

Потом оказалось, что детям соответственно 15, 20 и 25 лет. Ну не то, чтобы их нужно было поить из бутылочки по часам и менять подгузники, да? И странно, когда в семье два здоровых мужика — 20 и 25 лет — она живет на 10 000 рубля в месяц. А работать они не пробовали?

В общем, судя по видео (даже если не говорить о провокации и постановочной съемке) отчетливо видно, что несколько крепких мужиков ведут по проезжей части задержанного, скрутив ему руки за спиной. Наперерез им неожиданно бросается Маргарита с криком: «За что вы его задержали?» и, предсказуемо получив пинок куда-то в бедро, падает на землю.

Сначала я думала, что, возможно, немолодая женщина из провинции, которая за всю жизнь никуда дальше райцентра не выезжала, воспринимает любого сотрудника полиции как участкового Аниськина, который в тихой неспешной беседе за чашкой чая ступенчато расскажет ей все тонкости своей работы. И именно на такое отношение она рассчитывала — парнишка примет ее в свои крепкие сыновьи объятия и скажет: «Да ты понимаешь, мамаша, работа такая!»

Но потом выяснилось, что ничего подобного — Маргарита потомственная диссидентка и борец с режимом, от которого натерпелась ее семья, начиная с прадедушки, охранявшем в составе Семеновского полка Зимний — и за это его «разорвала пьяная матросня».

Кто им тексты пишет, интересно? Вот однозначно кто-то из-за границы, потому что у нас уж лет двадцать как такие штампы не работают. Кстати, если бы дедушке показали его потомка, который, давайте будем откровенны, не сильно отличается от той самой матросни, отправившей дедушку к праотцам, он бы той матросне сказал большое человеческое спасибо. Да не дай Бог…

Ну вот на кого угодно похожа Маргарита, но только не на учителя математики не потомка белогвардейского офицера. Скорее, она все-таки страдающий гуманитарий…

Потом папа, старый диссидент, которому не нравился режим, тоже почитывал самиздат, из-за чего у него были проблемы с органами. Борьба с режимом — дело неблагодарное, так что времени на воспитание дочери не осталось, в результате чего на выходе получилась вот такая славная девочка.

Потом у нее появились дети от разных мужчин, и, не найдя себе место под голубым небом моего отечества, Маргарита вместе с ними отбыла в Германию, чтобы зажить, наконец, в Европе свободно и счастливо. Дело было в 2011 году.

Но Европа не оценила этого шага и, немного пожевав Маргариту и ее детей тяжелыми демократическими челюстями, с силой выплюнула в сторону исторической родины. И в 2017 году Маргарита снова вернулась, чтобы нюхать дымок отечества.

Не знаю, чем там в Луге, откуда Маргарита родом и где, собственно, и проживает в старом частном доме вместе с детьми, топят печи, но нанюхалась она знатно — так, что ее принесло в Питер бросаться под ноги ОМОНу. С совершенно предсказуемым всем, кроме нее, результатом.

В общем, поскольку больше из демонстрантов никто не пострадал, у женщины не взял интервью только ленивый. Даже сам ОМОНовец, который стукнул женщину — это плохо, но не надо лезть под руку занятому серьезным делом человеку! — пришел к ней в больницу, извинился и даже принес цветы. Правда, смотрела на него Маргарита с таким видом, словно он замахивался дубиной.

Вот с чего, спрашивается? Обошлась бы она и без цветов. Зачем они ей? С другой стороны, если у пацана такая внутренняя потребность, почему бы и нет? Все-так женщина лежит в реанимации и ест в пострадавший живот грубую казенную пищу. Нехорошо.

Ну, а потом началось! Сначала Маргарита его простила, как добрая женщина, и ее выписали. Наверно, все-таки не такой страшной была причиненная ей в результате «удара в живот» «черепно-мозговая травма», раз отправили домой уже на второй день?

И тут настал ее звездный час! Поскольку других пострадавших от действий властей не нашлось, а перед кураторами надо отчитаться, Маргариту взяли буквально за хобот и повели по улицам, как того слона. Где она только не выступила, кому только интервью не дала, о чем только не рассказала! Вот тут было и о папе, и о дедушке, и о зарплате в 10 000 рублей, и о кредитах, и о страданиях за несчастный народ — Маргарита выступает против обнищания страны и народа, а также за медицину.

Я тоже, кстати, категорически против обнищания народа и борюсь с ним самыми что ни на есть радикальными способами — я работаю и зарабатываю своими профессиональными знаниями и навыками. А Маргарита ходит на митингу. Ну, почему нет, если хочется?

У Маргариты взяли интервью, с которым я с удовольствием ознакомилась. Ну это же прелесть что такое!

— Вы хотите сказать, что в семье жили диссидентские, даже, как говорили, старорежимные разговоры?
— Мне из-за этого пришлось непросто — не давали ни учиться, ни работать нормально. Отца в психушку сдавали. Он диссидентствовал, самиздатом увлекался. Говорят, даже Сахарова знал.
— Вы упомянули матросов. Так они вроде за лучшим миром на улицы выходили?
— Нет, нету в этом аналогии. Они не за лучший мир выходили.
— Как вы шли по жизни?
— Почти всю жизнь в Луге. Окончила 8 классов. Директор сказал — иди в поварское училище, я отказалась, продолжила учиться. Потом поступила на мехмат ЛГУ на заочное, побеждала в олимпиадах, но диплом мне не дали получить.
Тогда же, в 18 лет, пошла на лужский абразивный завод уборщицей, потом лаборантом взяли на полставки. До недавнего времени работала делопроизводителем в воинской части, но потом была история с уголовным делом по статье «клевета» — моего сына полицейские ни за что забрали. И меня уволили.

Маленькая ремарка, с вашего позволение — дела о клевете не имеют вообще никакого отношения ни к полиции, ни к следственному комитету, ни к прокуратуре. Это так называемые дела «частного обвинения», которые рассматриваются мировыми судьями исключительно по заявлению потерпевшего. Маргарита либо что-то путает, либо еще не отошла от обезболивающих.

В общем, услышав звон монет и слова юриста, что «это сулит вам прибыль», прощать сотрудника Марина передумала и снова почувствовала себя плохо. Юрист повез ее в больницу, и оттуда она вещала, что будет подавать на сотрудника заявление.

Единственное, что меня в этой ситуации волнует, так это то обстоятельство, что между первой выпиской Маргариты из больницы и помещением ее туда второй раз, прошло достаточно много времени. И какие теперь раны обнаружат на Маргарите, какие будут бурлить в ее крови вещества, я боюсь даже предположить. Ведь нельзя исключать, что, пока она принимала извинения в палате, куда, по ее словам, Маргариту перевезли из реанимации, распутав провода и трубки, в реанимацию с попустительства главного врача проникли сотрудники ФСБ и нанесли Новичок на все, что там плохо лежало?

Налили его в стаканчик с чаем, намазали им горлышко бутылок с водой, слабительным, успокоительным и тонизирующим, а также прошлись по внутренним швам запасных трусов Маргариты, которые висели на спинке койки. Такое может быть? Запросто.
Нет, Маргарита, конечно, позвонит им от имени Патрушева и все выяснит, но, извините, Меркель за ней самолет не пришлет! А это высшее проявление социальной несправедливости.

Почему Навальному — Шарите, а Маргарите — койко-место по полису ОМС в заднице мира?

Зато сочувствующие уже собирают деньги на оплату ее кредитов. Какие у нас все-таки отзывчивые люди! Люблю Россию.
+120

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

КонфеткаИрисска
01 февраля 2021, 20:01
#
+2
запретили матом с первого февраля, а ведь я бы сказала маргарите! лядь. ах, какая женщина, ах, какой размах. жаль, в живых осталась, не добил солдат.
Stas Drem
28 января 2021, 23:32
#
+6
Трусы на спинке койки? Это тогда должна быть, со спинкой, двухспальная кровать(по размеру трусов), а таких в больницах не ставят.Думаю, трусы висели вместо штор.А так, все верно, хорошая статья.
Татьяна
28 января 2021, 21:37
#
+22
54 года. То есть молодость — при перестройке, Ельцине, свободе… За что ее, интересно, притеснять могли? Разве что на трассе не там стояла…
Ну что, тетка на заработках. Приспособленка. Хоть куда готова присунуться, лишь бы платили. Невмерущий должон ей за профтравму оплатить. Заработала.
Не жалко вообще, и вообще — мало дали. Надо бы еще — для ума. Чтобы забыла эту блядскую привычку — зарабатывать телом.
Я б ей еще и волосья подрала…
Это семейное. Много я повидала таких вот «диссиденствующих» тунеядствующих товарищей. Любящих выпить под разговоры на кухне. Почитывающих по интересам, якобы притесняемых. На поверку — бездельники, лентяи и тунеядцы на шее жены (если повезет).
С начале 90х стало модно среди бездельников без кола и двора, кроме чесания языком, ничего не умеющих делать, оправдывать свою никчемность «борьбой с режимом». Сидит такой вот перец ближе к 40ка, с ранней плешью и озорным взглядом и чешет, что типа он всегда был диссидентом, поэтому хоромов не нажил, ну и вооще борец-борец… И надо его за это полюбить и на дорогу дать. И при этом на халяву жрет, как не в себе…
Когда ж эту паразитирующую блядву прищучат…
Артур Ч
29 января 2021, 06:45
+3
Татьяна, а кто их кормит, как не в себя, и на дорогу дает? Жалеем? Сами же и виноваты. И ждем когда же их прищучат.
Татьяна
29 января 2021, 11:01
+12
Где-то с 89 года начала оформляться прослойка бездельников, пытающихся сесть на волну «борцов с режимом». Таких, как мой сосед. Работал в Институте в Академгородке МНС (младший научный сотрудник). Это такая категория товарищей, которая если с мозгами — защищают диссертации и переходят в разряд старших научных сотрудников (СНС). Собственно, они пахали, к ним вопросов нет. Я хорошо эту тему знаю — сама выросла там, родители работали в институтах и сама пару лет поработала.
А часть МНСов — ни хрена не делали годами. Их держали только потому, что советская власть и куда их девать? Формально приписаны к лаборатории, сидят там годами, отчеты пишут (после пинка), вроде не мешают. Все в курсе, что они лодыри и рукожопы. Но самомнение — ой-ой-ой! Это они — на пробеги, на субботники, на лыжные соревнования (тогда принято было, если не в курсе). Там они тоже не напрягались, но для массовости. И они прямо такие идейные обычно! И выпить не дураки.
И вот они на волне вдруг стали изображать из себя таких вот борцунов. Мой отец (завлаб) ржал до слез — еще полгода назад выступали на собраниях — типа поддерживаем и ускоряемся, а тут прямо в прыжке переобулись.Частенько у соседа собирались такие же приятели, и если они сперва обсуждали баб и рыбалку, то потом — Солженицына, кто как на этой теме счас поднялся и т.д.
К 91 это стало массовым — причислять себя к борцам с режимом. Мне к этому времени 21 год исполнилось. Я все помню))))
Подкармливали их добрые люди, которых и сейчас полно. Собирают же этой дуре на кредит! Да еще и кормушки появились — «Гражданская платформа», «Демократический выбор», всякие такие темы. Они и там ничего не делали, но крутились около.
Многие дернули за бугор — типа спасаемся от режима. Сосед вот так уехал. Правда, вернулся к 2000. И рассказывал, как там его не поняли и не поддержали.
К середине 90х самые ушлые из них сели на гранты и фонды. Зарубежные, естеесно…
Несколько раз я сталкивалась с ними по жизни. Приятельница моя с дуру замуж за такого вышла, очаровавшись речами — правда, не на долго замуж, но полученной информации хватило.
Там — никакой идеи. Вот реально — никакой. Чистый бизнес. И товарищи — очень подлые. Беспринципность абсолютная. Вернее один — срубить бабок по легкому. И в их понимании, заниматься подобным — гораздо легче, чем у станка стоять или утюги продавать. Чего изволите? — кредо. Всякие фонды, объединения и т.д. — грантовая тема.
Страшно то, что до 2014 года такие вот фонды тупо финансировались государством. Сейчас кормушечка тут прикрылась. Собственно, весь истерикос — именно из-за этого.
Но прикрылась — не у всех. Заграница нам поможет — и помогает. Думаете, там Навальный один? Там таких Навальных — много пучков за пятачки. Бездельники и брехуны — но дети их слушают. И верят.
Или вот — взяли на 15 суток — выпустили. Взяли на горячем — завтра уже опять выпустили. А они это подают как страх власти перед их силой. Ну и бабки собирают.
Их прищучить можно только разоблачением и реальными наказаниями за нарушения. Лучше наказывать рублем. Они это очень хорошо понимают, сразу вразумляются.
Только они ж тоже не идиоты — на амбразуру не лезут, вперед кидают других.
А сами такие все в белом.
Я не знаю. Морду им бить? — так не законно это, самому присесть можно.
Государство должно свое слово сказать — реальные наказания и штрафы. Серьезные деньги чтобы были, не 15-30т. рублей, а 300, 500 тысяч. 1,5 млн. Чтобы дезу кинул — и с голой жопой. А еще месяца на 2 — метлой помахал.
Труд — он облагораживает)))
Артур Ч
29 января 2021, 13:47
+2
Татьяна, из Вашего первого комментария по логике вытекало, что мы их кормим. Поэтому и вопрос мой был задан так, как задан. По второму комментарию. Я во всем согласен с Вами. Извините, что коротенько…
Татьяна
29 января 2021, 15:17
+3
К сожалению, и частично мы кормим. Под МЫ я подразумеваю добрый русский народ. Они ж блоги навострились вести.
Вот Анальный фильмец выпустил — а все зырят. Сколько просмотров — столько денежек. Мало того, что ему в принципе забашляли, так еще и на этом наварится.
Тут или игнор полный, либо разоблачение. По идее, заблокировать им все — но опять же, свобода слова.
И попробуй заблокировать — не получиться! Технически, т.к. все эти ресурсы руководствуются внутренними регламентами и государству неподвластны.
Тут надо добрую волю проявить — государство должно предоставить альтернативные ресурсы, а этим — либо в нашем поле действуйте, и подчиняйтесь требованиям, либо подь отсюда.
Считаю, хватит цацкаться.
Артур Ч
29 января 2021, 18:42
+3
Татьяна, если ресурс нарушает законодательство страны, ему здесь не место! Пусть думают те, кто за это отвечает (роспотребнадзор, прокуратура, парламент и т.д.).
Татьяна
29 января 2021, 21:05
+1
согласна.
Нина  Мацнева
29 января 2021, 21:40
+4
Татьяна,
совершенно с вами согласна. Я уже как-то писала, что в советское время безработица была, только скрытная, когда в моей группе сидели 2 здоровых лба и ничего не делали, потому что не умели и не знали, а зарплату за счёт других получали. И уволить их было нельзя, не позволит местком, профсоюз и пр. приходилось таких терпеть и не обращать на них внимание. Вот такие и идут в борцуны, где ничего делать не надо, а только языком болтать, что прикажут.
Бездельники и невежды.
Владимир Логачев
01 марта 2021, 21:53
+1
Татьяна, вся проблема — отсутствие государственной идеологии, запрещённой Конституцией, в угоду сами знаете кому. Должно быть «общество потребителей». Так «нада».
Как-то был в Задонске (Липецкая область). Показали мне дом. Красивый. Резьба и т. п. У хозяина — нет руки. А он, похоже, — не сильно горюет. Делает, что надо ему. У меня две руки, из плеч растут, не уверен, что также смогу. К чему все эти буквы? Кто хочет — ЖИВЁТ. А лодыри — НОЮТ, что им «недодали». Как негры в сша — «им должны». А, за что, лядь? За чёрную кожу, что-ли?
Olga Fadina
28 января 2021, 21:11
#
+16
А ей никто и не обещал, что будет легко. Дело рррэволюции — тяжёлое и долгое. Вон, Ленин со Сталиным и в ссылках побывали до 1917 года. Учила бы историю лучше, а не диссидентствовала вместе с папой.
Денис Давыдов
28 января 2021, 21:02
#
+13
Паниковский, сцуко, рыдает в сторонке
Наталья Петровна
28 января 2021, 20:16
#
+13
Ей в глаза заглянешь — там кишки видно. И больше ничего…
Андрей
28 января 2021, 19:40
#
+15
За то погасит кредиты… И наберет новых под следующие демонстрации.
вероника
28 января 2021, 19:21
#
+17
нормально так тётка подзаработала: один пинок и все кредиты погашены, можно снова набирать и не работать, главное, вовремя подвернуться под сапог
Артур Ч
28 января 2021, 18:30
#
+17
Не думаю, что власть настолько безумная, чтобы в данной ситуации уволить ОМОНовца. А то, что он принес свои извинения — это нормально. По «горячим» следам извинился. Это мы сейчас знаем, что это провокация. Он себя этим не унизил. Главное, чтобы власть не унизилась. Не надо верить во все эти раскаивания! Хинштейн — не в счет.
Elena Saint-Pierre
28 января 2021, 16:54
#
+18
Все таки не ясно, если училась почему диплом не получила, а если репетитор по математике, чего же не работает. Я, например, репетитор по французскому, не сильно популярный предмет, но когда работаешь, вполне можно заработать. А потом «дети» в 20 и 25 лет. Во Франции законодательство о работе подростков строгое, но с 18 лет мой сын каждое лето работал, на свои деньги компьютер собрал и теперь подержанную машину купил. И это при том, что мы готовы ему помогать, пока он учится. Но видимо эти «дети» хотят сразу министрами работать или там президентами.
Александр Ишутин
28 января 2021, 17:02
+10
И главное, чтобы дипломов не требовали с них.🙂
Евгений Юрьевич
28 января 2021, 18:58
+12
Она же говорит «диплом мне не дали получить». Режим во всем виноват
вероника
28 января 2021, 19:23
+14
Елена, Вы о чём? ну какой репетитор?, я вас умоляю.
Ну какой нормальный человек отдаст ей своё дитя учиться, от неё бомжатиной несёт потомственной
Ольга Д.
28 января 2021, 16:29
#
+17
Лицо «ершиковой революции» — молодой дебил нетрадиционной ориентации(Лакеев-Киевский) и шлюха на пенсии (Юдина- Иудина) и знамя в виде синих трусов. Романтика
Графинюшка
28 января 2021, 15:50
#
+27
*******

Поймали гавнюка…. Ведут…
— Уже не напаскудит боле, — Толпа еще бурлит — там, тут,
Но розги мОчатся в рассоле.

Уж близится расплаты срок
Гадёнышу слегка поддали…
А школоте, гроши с шнурком,
Раздали в качестве медалей.

Уже толпа, предвидя срач,
Дрожит и смотрит вдаль дороги…
Чу!.. Слышится протяжный плач…
И баба кинулась под ноги…

И вот уж целый оппо-хор,
Клеймил полицию и «плакал»…
Сидит в тюрьме Анальный вор,
Вопят «соратники»: — Сатрапы!
Галина
28 января 2021, 14:51
#
+26
Наташа! 🔥👍👍👍
— Сатрапы! — Маргарита взвизгнув,
В безумстве кинулась ОМОНУ на сапог,
С мыслёй «за деда и отца», как одалиска.
Бац… Угасла мысль… (Хороший был пинок!)

И небо опрокинулось,
И небосвод погас.
В сми быстро тему тиснули —
«Герою репетитору — достойный звёздный час».

И зазвездила Юдина, позорно быть училкой,
Минуты «славы» окупили ей заёмный долг.
Когда на землю грешную опустится дебилка —
За нападение ей положен штраф иль срок.

Ольга Андреевна
28 января 2021, 18:19
+7
Галина, здорово! 🌺🌺🌺
Галина
28 января 2021, 21:14
+2
Спасибо, Олечка 🤗💕, что то не вижу Вас в последнее время… Все в порядке?
Ольга Андреевна
28 января 2021, 21:20
+4
Да, всё нормально! Просто какая-то небольшая аппатия («психологический откат») после годовых отчётов, и погода радости не доставляет. По этому я как партизан-подпольщик: всё читаю, плюсик ставлю, а отвечаю редко 🤗🤭🤭
Галина
28 января 2021, 21:49
+5
Это усталость. Нет солнца и груз эмоций… Держитесь, Олечка!
Моральный прессинг,
Погода бесит,
Едва справляется иммунитет.
И жизнь в тревожности,
Посмотришь новости,
А там про Юдину весь интернет:)))
Александр  Яврумов
28 января 2021, 14:20
#
+8
Зато сочувствующие уже собирают деньги на оплату ее кредитов. Какие у нас все-таки отзывчивые люди!
Ну, жалостивых по всему миру много, и для кого они бывают щедрыми, только диву даешься! Вот пример от ю-туб блогера Саня во Флориде, смотреть можно с 8:23, до этого там речь про другие вещи:
www.youtube.com/watch?v=inS2QjAG1p0&t=631s
Обратите также внимание, какое охреневшее лицо было у интервьюера.
Ирина
28 января 2021, 13:38
#
+22
большая ошибка приход наСяльника с извинениями к этому «недоразумению» и уж тем более самого омоновца (я так понимаю если не заставили, то посоветовали), а должен был придти следователь и под протокол расспросить, что делала эта «милая» женСчина на несанкционированном митинге, и мешала полицейским выполнять свой профессиональный долг и взять подписку о не выезде… вот это было бы справедливо
PS. на сайте Cange.org уже состряпали петицию о привлечении парня омоновца к уголовной ответственности, я их послала в zопу…
Светлана Азанова
28 января 2021, 13:53
+9
Ирина, А вы верите что этому Цуду нужна подписка? Ей с Германии пинка уже дали, видимо таких перебор. 😂
Владислав
28 января 2021, 11:42
#
+26
Интересная логика у «диссидентки», вывернутая какая-то. Матросня, разорвавшая дедушку, мол, это плохо, а опьянённые безнаказанностью молодчики, изуродовавшие машину и избившие водителя — хорошо! На немой вопрос журналиста — решительное «Нет здесь аналогии!» А дедушка-то, как нынешние омоновцы, защищал режим от пьяной матросни и от «светлолицых». Странный математик со странной логикой.
Галина Стрелкова
28 января 2021, 12:05
+22
Она поклонница Лобачевского, может быть. Вот и странная. Я так и не поняла — с чего вернулась из рая в этот ад? И почему великовозрастные детоньки не работают? И — очень надеюсь, что врачи досконально описали полученные травмы… иначе может возникнуть множество новых, как написала Наталья)).
Дмитрий
28 января 2021, 16:00
+7
Это ж надо понимать, это другое.
Марго
28 января 2021, 11:29
#
+31
… Омоновец врезал и правильно сделал. Или ждать, пока какая-то пришибленная тебе газовым балончиком в лицо…
А далее, СМИ подняли вой и силовика, начальство заставило припереться к пострадавшей с извинениями. За что извиняться? За то что у него служба такая? С*ка, я бы после этого рапорт на стол. ОМОН, мужики, держитесь!
Алла
28 января 2021, 17:43
+7
тем более этот омоновец, в тот день уже получил слезоточивый газ в лицо
Ольга Орлова
28 января 2021, 11:29
#
-5
То, что баба она мерзкая — никто и не спорит. Но все равно это не повод влеплять с ноги в живот тетке, поступок этот не менее мерзкий и в первую очередь дискредитирует наших же ребят из Омона. Лучше бы баллончик ей в рожу распылил, в автозак упаковал и закрыли бы ее на пару годиков — пусть там с режимом борется.
Александр Ишутин
28 января 2021, 13:19
+20
Ольга, каким баллончиком? У него руки заняты были — он буйного конвоировал, а она пыталась его отбить. Омоновец не терминатор — у него нервы есть и защитная реакция. Полдня их били, камнями закидывали, а они с цветами безбашенных встречать? Там все парни были на таком взводе, что могли растерзать любого. Как и поступал белорусский омон. А наши их на ручках носили. Представляю, как в душе омоновцы матерились.
Ольга Орлова
28 января 2021, 15:26
-18
Еще раз смотрим видео — www.rbc.ru/rbcfreenews/600c51989a79476a39bdc5a8 Двое конвоируют, третий идет рядом. Где она пытается его отбить? Она вышла вперед и спросила, куда его ведут. В ответ ей прилетает ногой по животу. По вашему такое действие нормально? По моему, нет. Да причем здесь, на фиг, с цветами?! Один из трех омоновцев запросто мог ей в рожу балончиком, чтобы отошла, а потом упаковать — вот так и надо было поступать. И закрыть истеричку, а не по животу пинать. В независимости от ситуации, мужик, пинающий бабу в живот, выглядит отвратительно.
А если плохо с нервами так, то не фиг на такую работу идти.
Александр Ишутин
28 января 2021, 15:43
+11
Да, Вы правы. И слава Богу, что на её месте оказалась не женщина, а диссидент. Тупая и ленивая. Лично её ни капли не жаль.
Светлана Азанова
28 января 2021, 15:57
+14
Ольга, посмотрите внимательно этот парень конвоировал держа левой рукой за левое предплечье задержанного. Чтоб прыснуть баллончиком, необходимо освободить левую руку. Но не видно чем была занята правая. Не всегда есть возможность перехватиться. И ещё, это можно назвать пинком, но я склоняюсь к тому, что он её оттолкнул. Иногда так открывают дверь, когда заняты руки.
Светлана Азанова
28 января 2021, 16:23
+9
Ольга и ещё, она шла навстречу как раз перед задержанным, а не с боку омоновца. Поэтому, чтоб исключить возможный конфликт он оттолкнул.
kzn
28 января 2021, 16:26
+15
Слушайте, как просто рассуждать о ситуации, спокойно сидя на диване и во второй и т.д. раз просматривать кадры…
Вы прямо увидели, что он примеривался, глазами измерял расстояние, чтобы именно в живот ее пнуть?
Кому еще не понятно, что в таких взрывоопасных ситуациях секунды на размышления? И может все произойти?

P.S. Людей с хорошими нервами, как у вас, ждут на этой рискованной работе. Идите!
Ольга Орлова
28 января 2021, 16:48
-10
Значит так, отвечаю всем и сразу — я абсолютно не против того, чтобы их хреначили дубинками по рукам, плечам и, возможно, глупым головам; я только за, чтобы их упаковывали и закрывали на несколько лет; не против, чтобы их поливали из баллончика. НО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН БИЛИ ПО ЖИВОТАМ. Это мерзко и крайне опасно. Вариантов как убрать ее с дороги, без удара в живот, у этих трех омоновцев была масса.
Мне лично просто плохо стало при просмотре видео, когда нога чуть ли не с хрустом ей в живот врубилась.
И он не оттолкнул — он ударил, и ударил сильно, так, что она отлетела спиной вперед. И это не имитация падения, это именно падение. Как человек, не один год занимающийся боями(айкидо и русбой), я знаю как падают люди, которые умеют падать или имитируют падение — это не то. Спиной и затылком вниз человек летит, только если его неожиданно ударили так, что он даже извернуться, чтобы упасть на бок, не может.
И последствия ударов по животу для женщин я тоже хорошо знаю.
Свое мнение я озвучила и его не изменю.
— Отдельно для kzn — а у меня плохие нервы. Поэтому я и не иду на такую работу, ясно? И раз у него плохие, тоже нечего идти. А то как бы в следующий раз какому случайно мимо проходящему прохожему пуля в башку не прилетела — от лишних нервов.
Разумеется, удар был в живот — ударь он по ноге, ее бы от удара развернуло и упала бы она боком.
И, очевидно, пока вас в ответ на вопрос не отпинают как следует по яйцам или придаткам(уж не знаю, какого вы там пола и что у вас имеется) — вы так и не поймете, что это ненормально.
Вас я забыла спросить — о чем мне рассуждать и где, и что писать.
Светлана Азанова
28 января 2021, 17:17
+17
Ольга, не ругайтесь. Человек нарушивший закон, это преступник. И не важно как это выглядит. Положено сидеть на карантине и носить маски, значит надо выполнять. У нас вчера в автобусе произошла драка между пассажирами. Вы не поверите, но женщину без маски выпинали из автобуса. Это очень плохо. Но, когда люди хоронят из-за этого разгильдяйства родных и не по одному, то пинки не выглядят садизмом, скорее воспитательным моментом для тупоголовых.
И ровно так же здесь. Было предупреждение и было нарушение, более того, когда работают правоохранительные органы подходить и задавать вопросы не стоит. Это была не пляжная прогулка. Это нарушение ЗАКОНА.
Ольга Орлова
28 января 2021, 17:58
-5
Светлана, да разве я спорю? Разумеется, она преступница, приспособленка и мразь, которой вечно все должны — поперлась туда явно специально, и сыновья такие же бездельники. Но все равно это не основание бить по животу. Ведь масса вариантов было не менее эффективных, но куда менее мерзких.
Марго
28 января 2021, 19:09
+7
… а Вам не мерзко, когда толпа придурков избивает гвардейца?
Ольга Орлова
28 января 2021, 19:30
+2
Мадам, вы меня с навальнистами не путаете случаем?.. Читайте внимательно, что я пишу, а не по диагонали.
Я где-то писала, что мне нравится навальный и его кодла? Или я где то писала, что не одобряю нашего президента?
По моему я конкретно написала — никогда и ни при каких обстоятельствах я не одобряю, когда женщин бьют по животу. Полно других методов. Специально для вас, выделю, раз вам мозжечок не дает правильно читать мои посты — чтобы эту юдину закрыли лет на 10, я за. Чтобы ее били по животу, я против. Все ясно?
Марго
28 января 2021, 19:41
+7
… ещё раз для жалостливых- не задавайте глупых вопросов силовикам при задержании, тогда и ж*па и черепок с «фюзеляжем» будут целыми. Ок?
Ольга Орлова
28 января 2021, 19:58
-3
Еще раз для альтернативно умных — задавание вопросов не индульгенция для пинка в живот. Ок?
Марго
28 января 2021, 20:31
+5
… она как задала вопрос так и получила ответ.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:35
-3
Марго
28 января 2021, 20:56
+3
… удар был в ногу. И хорош свистеть. Хамить не советую.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:59
-4
О, я так испугалась!)
Я же говорю — вы туповаты. Вам сказали, что общаться с вами не хотят, а вы упорно мне свои писульки шлете.
Еще раз, для непонятливых natribu.org/ru/
Марго
28 января 2021, 21:16
0
… заистерили, мадам?
pilligrim
28 января 2021, 21:35
0
Марго
Голубушка, а я смотрю, Вы метлу свою отыскали, на огонёк к нам залетели. Похвально. Ну, а к человеку чего прицепились? Уже все всё поняли и давно отстали, потому что позиция-то у неё нормальная, человеческая и мотивацию свою она более чем доступно объяснила. И только Вы вцепились, как бультерьер в крысу, упорно не желая переходить по указанной ссылке. Охолоните уже.
Марго
28 января 2021, 21:58
0
… бродяга, по указанной ссылке можете сходить Вы вместе с Оленькой. Получите кайф. Прицепилась, потому как не люблю дур, которые делают наезды на силовиков, оперируя сомнительными видеокадрами заказных оппозиционных СМИ. Это понятно?
По поводу метлы. Так это же Вы свой танк поменяли на ступу с метлой.Нет?
pilligrim
28 января 2021, 23:51
+12
Ничё, что я вмешаюсь?
Ольга, я прекрасно понимаю Вашу позицию и мне, признаться, импонирует, как Вы её отстаиваете, но как человек, некогда стоявший у истоков подобных силовых мероприятий, считаю своим долгом дать некоторые пояснения произошедшему инциденту – так сказать, взгляд с той стороны забрала.
Для начала разберёмся со временем. Судя по освещению на видео, дело происходит уже конкретно под вечер. Т.е. ребята в строю уже, как минимум часов 12. Я не знаю, во сколько вообще этот протестный фестиваль начался, но точно знаю, что весь возможный личный состав собрали с самого ранья, повыдёргивав для этого всех живых и не совсем мёртвых откуда только можно, зарубив людям отпуска, больничный, выходные и отдых после дежурств. С самого утра построение, экипировка, опять построение, инструктаж, нарезка задач и распределение квадратов… ну вроде всё, по машинам и поехали. Потом, уже на месте, долгое ожидание команды, сидя в автобусе, поскольку всё это очень и очень загодя. Ну, а дальше, собственно, и само «торжественное мероприятие» во всей своей мало приглядной красе. Я не буду на нём подробно останавливаться, потому что мне вряд ли удастся описать картину без мата, но поверьте, ещё никогда и ни у кого тупая, стихийная волна ненависти, буквально фонтанирующая тебе в лицо, не вызывал в ответ добрых, миролюбивых чувств. И так весь день, час за часом, дикое звенящее напряжение, когда даже не можешь банально отойти (пардон) отлить. Уверяю Вас, от пребывания в подобной атмосфере к вечеру озвереют даже рафинированные выпускники Гнесинки. Поэтому к сумеркам психологический накал у парней однозначно достиг верхней точки. Что же касаемо разбираемого здесь конкретного случая «полицейского произвола», то вынужден указать на одну Вашу серьёзную ошибку: «задавание вопросов не индульгенция для пинка в живот». С одной стороны это, конечно, правильно, но… Вы невнимательно смотрели видео, попробуйте в замедленном режиме и покадрово. Ударили её (ну, в самом деле, какой толчок?) не за заданный вопрос (сдался он им, мало что ли за день пурги в уши дули). Она целенаправленно преградила путь конвою, вышла наперерез, фактически по центру движения, и конвой, представляющий собой на тот момент монолитную группу, обойти её явно не мог, поэтому просто убрал препятствие с пути. Да-да, препятствие. Не гражданское лицо, не женщину предпенсионного возраста, а помеху при выполнении поставленной задачи, и только так. А поскольку руками парни удерживали задержанного, то путь расчистили ногой. Да, избыточно агрессивно, но почему – читай выше. Никаких людей, отдельных личностей, индивидуумов с градацией по гендерным признакам они к тому моменту уже напрочь не видели. Очень подозреваю, что в ближайшее время фраза – «забрало запотело» — станет крылатым мемом с широким спектром понимания. Ну, а о том, что всё это была заранее спланированная провокация, и тётка явно в доле, Вы это и без меня знаете.
Я, собственно, пытаюсь до Вас донести одну единственную мысль, что в произошедшем меня удивляет не сам факт удара женщины ногой, а то, что в сложившихся обстоятельствах это единичный случай на всю страну. Понимаете? Я прекрасно представляю, какой ребятам выдался денёк и склоняю голову перед их выдержкой и самообладанием. Вот как им это удалось? В Америке, если помните, за один день четверых положили, и это с учётом того, что буча была только в одном городе.
Ольга Орлова
29 января 2021, 00:45
-2
Да, я тоже думаю, что это была провокация — и особенно неприятно, что он на нее повелся. И про то, каково им пришлось, я тоже понимаю — но, простите, я ничего поделать с собой не могу, все равно мне все это кажется весьма отвратным. Меня так воспитали. И я не чувствую сочувствия ни к этой бездельнице(мне ясно, что она из себя представляет, как и ее великовозрастные диточки), ни к омоновцу.
Вся эта ситуация лично мне отвратительна, как и оба ее персонажа. Головой оправданность я прекрасно понимаю, но интуитивно меня просто выворачивает…
Но, думаю, выводы из этого скандала будут сделаны и в следующий раз применят либо баллончики, либо шокеры.
Не думаю, что в этом плане нам надо ориентироваться на пиндосов — мы, слава Богу, русские.
Марго
29 января 2021, 12:07
-1
Оленька, Вы спец по оперативным мероприятиям? И точно знаете где силовику вестись на провокации где нет? facepalm.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:17
-1
Вы надоедливы и назойливы как помойная муха....) И мне окончательно надоело тратить на вас свое время — поэтому это мой последний коммент вам. Далее, просто буду вас посылать=)
Марго
29 января 2021, 17:16
-1
Токо в строгом соответствии с внутриведомственными инструкциями, Ога, кыся?
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:26
-2
Марго
29 января 2021, 18:25
+1
… Облажалась Оленька с защитой Юдиной, по самое natribu. Незяяя обс*рать наш доблестный ОМОН. Иначе, внаукраина.
евгений
29 января 2021, 19:25
+3
Ольга, Ваша позиция предельно понятна.Вот Вы говорите, что омоновец мог бы баллончиком воспользоваться, а если у нее астма и она вообще бы здохла у них под ногами.
Он сделал то, что считал эффективным.Если ОМОН не будет выполнять свои функции придет скорый пипец. 31-го опять призывают выйти на улицы.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:50
-1
Ну и что, что у нее астма? Не фиг с астмой по митингам шляться. Ну, и сдохла бы — явно это не потеря для общества.
Боюсь, мою позицию вы не поняли(
Светлана Азанова
30 января 2021, 04:09
+2
pilligrim, Ольга прекрасно объяснила всю свою позицию. Единственное, что взбудоражило, так это толчок ногой. Просто этот болевой прием спроецировался на самой Ольге. Это примерно тоже самое, когда физическая боль ребенка передается такой же болью матери. Но это уже совсем другая история. Нам многие вещи не понять, не объяснить.Но они есть и с этим нужно считаться. Не нужно обижать человека только за то, что ей дала природа.С этим действительно трудно.
Марго
30 января 2021, 07:46
+1
… Светлана, а почему Оленьке не посмотреть хроники майданов и спроецировать коктейли Молотова, избиения цепями и битами, убийства сотрудников, выполнявших свой служебный долг?
Светлана Азанова
30 января 2021, 08:04
+2
Марго, В пылу гнева вы не увидели, что Ольга так и написала. Ей абсолютно безразличны все части тела и способы наказания этих уродов. Единственная ассоциация связана именно с животом.Но такие вещи индивидуальны и нам не понятны. Есть же люди при виде чужой крови теряют сознание и как их за это ругать.
Марго
30 января 2021, 09:09
+1
Света, согласна, картинка с ударом в бедро, неприятная. А что делать? Такая работа у гвардейцев. Оленьке надо было поплакать в сторонке за монитором и всё Так нет же, она подняла вой про дискредитацию полиции, начала давать инструкции по применению приёмов в случае провокаций и куча всякой бабской хрени. Нервы надо лечить, а не смотреть вбросы либеральных СМИ, и тем более, делать по ним выводы о работе силовиков.
Светлана Азанова
30 января 2021, 09:25
+3
Марго, это не нервы, это эмоции. А перед ними мы бессильны. Даже счёт до десяти не помогает. Люди холеричного типа очень хороши в бою, но представьте такого учителя. Поэтому иногда лучше с друзьями поделиться, высказаться. Даже доброе слово лечит. Так что Ольга и сама бы дубинкой намахнула, но только по голове.
Марго
30 января 2021, 09:44
+1
Света, гвардеец сделал приём фронт- кик (удар ногой в бедро).Когда проводишь задержание, руки у силовика заняты, как проводить удар? Только ногой. В кадре — двое конвоируют, третий- осуществляет защиту сотрудников сзади. Всё строго по инструкции.
… а эмоции- это передоз или нехватка гормонов. Необходимо к доктору. Он обязательно поможет)))
Светлана Азанова
30 января 2021, 09:58
+3
Марго, я видела эти кадры и в большом разрешении и в замедленной съёмке. Как по мне, так я поступала ещё хуже. В такой ситуации, я могла бы подскочить и допинать, это правда. Но я решила понять Олю. И у неё нет никаких предрассудков. Ну есть ступор, и что? У кого-то от вида лимона — полный рот слюней. Это же не значит, что они не уважают работу ОМОНа.
Марго
30 января 2021, 10:13
0
… так я о чём? Ну пустила слюни за монитором и все дела. Нет! Она решила нести откровенную дичь вперемешку с душевным посылом на сайт natribu.org/ru/. Тонкая душевная организация!
Марго
30 января 2021, 09:21
-1
...

… сначала такие «Оленьки» рыдают, а после коктейли разливают для ОМОНа
Светлана Азанова
30 января 2021, 09:30
+1
Марго, вот вы истинный холерик! Это тоже хорошо, но иногда приносит массу проблем. Не сердитесь! Кто-то должен быть бойцом, а кто-то врачом. А вместе, большая польза.
Марго
30 января 2021, 09:52
+1
… обобщаете? Бойцов вижу, а кто врач? Оленька Орлова?
Нет, Вы посмотрите на фото. Какие «хорошенькие девушки», правда? Как самоотверженно готовят орудие убийства. А ещё вчера, они лили прекрасные слёзки, жалея придурков и мразей на майдане.
Светлана Азанова
30 января 2021, 10:06
0
Марго, я понимаю ваш гнев. Но давайте будем благоразумны и не месить всех подряд. У меня сужается строчка, я уже не могу писать. Видимо канал ещё не доработан. Спасибо за беседу.😘
Марго
30 января 2021, 10:15
+1
Согласна. Но я за объективизм. Со слабыми нервами, лучше не обсуждать работу силовиков…
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:53
-1
А данная мадам по всей ветке за мной несколько дней бегала, усиленно кипя праведным гневом — как это «мое» мнение в чем-то посмело отличаться от мнения «ее»...)
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 13:09
+2
Ольга, Очень сложно понять другие чувства, это правда. Но мы разобрались и Слава Богу. Читайте, пишите и помните, в вас есть друзья.😘
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 13:20
0
Спасибо. Я решила взять паузу и «остыть», а то я чувствовала, что начинаю «заводиться», когда полились ушаты помоев. Я очень благодарна вам и Пилигриму — вы поняли, что я пыталась сказать.
Светлана Азанова
14 февраля 2021, 13:45
+2
Ольга, строчка сузилась, не могу уже написать.Давайте, на коня и поехали. Там очень много интересных статей.
Марго
01 марта 2021, 14:40
-1
… тронули до слёз своим откровением))))
Ольга Орлова
01 марта 2021, 19:41
-1
Не путайтесь под ногами, убогая)
Надоели.
natribu.org/ru/
Марго
02 марта 2021, 10:25
0
Оленька, что же Вы так дергаете конечностями на простой коммент? Чрезмерная нервная лабильность?
Ольга Орлова
02 марта 2021, 12:24
+1
Марго
01 марта 2021, 14:39
0
«данная мадам», т.е я, плохо переносит малахольных девочек, которые верещат по поводу работы силовиков.
pilligrim
30 января 2021, 13:10
+2
Светлана Азанова
Да уже все всё давно поняли и особых противоречий не наблюдается. Это, знаете, как если бы вдруг возникло обсуждение сцены из «Трёх мушкетёров», в которой казнят миледи, и внезапно кто-то решительно высказался по поводу того, что отрубать голову женщине категорически нельзя. Утопить, задушить, заколоть, сжечь в конце концов можно, но вот отрубать голову категорически нельзя, не эстетично. Да, она сволочь. Да, она заслужила. Да, решать с ней нужно было радикально. Но отрубать голову – это уже чересчур! С женщиной так не поступают.
Ну, и фигли? Принципиальных-то разногласий по оценке вопроса нет. И что, тоже под минусами человека похоронить? Переломать кучу копий в дискуссионной борьбе? Да, вряд ли.
Слава Создателю, и у нас здесь все уже угомонились и приняли позицию Ольги, как имеющую право быть. Одна только пламенеющая буковка всё ещё радикально беснуется, не успокоится никак в экспрессии непримиримой, ну да не в первый раз.
Светлана Азанова
30 января 2021, 13:33
+2
pilligrim, Просто любой человек воспринимает ситуацию по личным ощущениям. Но в этом мы настолько разные и понять то, что не имеешь очень сложно. Поэтому и случаются разногласия. И у Ольги, и у Марго абсолютно одинаковые позиции. Просто эмоции переполнились. Но у них есть мы, пусть и далёкие, но друзья — единомышленники. Мы с Графинюшкой тоже слегка повздорили, но договорились и продолжаем дружить. Надо учиться слушать друг друга.
pilligrim
30 января 2021, 18:07
+1
«Надо учиться слушать друг друга»
Эт-т да. А то рано или поздно одзенимся здесь до форменного свинства.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:54
-1
Спасибо, что поняли.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:54
0
Именно это я и имела в виду. Спасибо, что поняли.
Светлана Азанова
29 января 2021, 08:01
+4
Оленька, Вы говорите об этике и " пирмеряете" чужой фасон на себя. Но к вам, ко мне этот фасон не относится. Это вы для Омоновца будете женщиной, которую нужно защищать. А это — часть быдла, от которого нужно защищать. Его задача остановить и не допустить. Это он и сделал.
Нина  Мацнева
29 января 2021, 12:29
+4
Ну, что тут долго обсуждать? Кому ещё не ясно, что женщина приехала специально «лечь не амбразуру» ради денег. Желание своё осуществила. Омоновец при занятых руках устранял препятствие ногой, она не могла этого не предвидеть. Выбирать ему на ходу каким образом устранять не приходится. Что подставила, в то и получила.
Светлана Азанова
29 января 2021, 13:37
+2
Нина, конечно я с вами абсолютно согласна. Хуже того я раз испытала чувство этой оголделой толпы. Сама бы пинала и не оглядывалась.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:18
+2
Увы. Женщина это не только моральная составляющая, но еще и физиология.
Светлана Азанова
29 января 2021, 15:29
+1
Ольга, к спецконтингенту это не относится. Увы, но и такие есть.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:30
0
Мне просто плохо, когда я вижу подобное…
Светлана Азанова
29 января 2021, 15:51
+2
Ольга, я вам верю. Я когда первый раз увидела человека спящего на вокзале, это был бомж, я два дня не могла прийти в нормальное состояние. Мне было тогда 17 лет. И это сильно впечатлило. Но моя жизнь сложилась так, что мне пришлось защищаться и морально, и физически. Пришлось и детей своих защищать. Я просто почувствовала либо меня, либо я. Нет, жестокой не стала, а вот противостоять научилась. И среди всей той сволоты были и такие твари, которых даже людьми нельзя назвать и тем более женщинами. Да приходится менять свое отношение ко многим вещам. Иногда, чтобы жить — надо бить. И бить первому.
Ольга Орлова
29 января 2021, 16:52
+1
Если вы помните, я писала в предыдущей теме, где мы общались, что я росла в 90-е годы. Поверьте, я очень много что видела — и явно не того, что стоит видеть растущим детям, и я тогда была совсем маленькая. Ничего, справилась, уроки усвоила — и про «бить первым», и многое другое. И женщины такие же люди, и тоже дерьмом редкостным бывают — тут не в этом дело. Для меня просто вообще — женский живот, абсолютно любой женщины, это нечто священное. Там новые люди создаются. Благодаря этому мы все еще существуем. И я не могу видеть, как это пинают сапогом, понимаете? Для меня это разрушение какой-то сакральной связи — именно этот факт. Он меня просто вымораживает… Нельзя так делать, нельзя. Я просто не могу нормально воспринимать такой факт — все мое существо восстает против этого.
Думаете, я бы возражала, если бы ей по голове дубинкой съездили или перцом рожу облили? Да я только за, дрянь эта юдина.
Светлана Азанова
29 января 2021, 17:15
+2
Ольга, Интересно как. А мне этого не дано. Единственное, что я не могу переносить- это слезы детей. Причём без разницы свои это дети или нет. Вот тут у меня разум теряется.
Марго
29 января 2021, 17:31
0
… ещё раз: создавать препятствия правоохранительным структурам выполняющих служебное задание нельзя. Это понятно? Удар был в бедро. И не надо сопли по сайту размазывать.

Нина  Мацнева
30 января 2021, 12:29
0
Я вам верю. Но зная о ней то, что мы уже знаем, можно предположить, что для неё это может быть привычным делом. Возможно мужики, с которым она прижила своих детей, её поколачивали и ей это не впервой. Можно и перетерпеть ради денег. Теперь закроет все свои кредиты. А вот у банков, которые дают таким бездельникам кредиты, надо лицензии отнимать.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:56
0
Да абсолютно понятно, зачем она туда ехала. У нее и детишки такие же бездельники явно.
Алла
28 января 2021, 17:44
+7
она не вышла, она кинулась вперед
Марго
28 января 2021, 19:07
+6
… Да, нервы у гвардейцев на пределе, пальцы на гашетку постоянно давят, поэтому, не*рен мешать ОМОНу проводить задержания подозреваемых. Она не просто спросила, а нагло встала у них на пути, вследствие чего, легко могла спровоцировать нападение на силовиков неуправляемой толпы. Вы этого хотели?
Ольга Орлова
28 января 2021, 19:33
+1
Я хотела, чтобы их поливали из водометов и баллончиков, винтили и закрывали на подольше. А еще я хотела, чтобы наши ребята из омона не выглядели как навальновское быдло. Заипало, простите, по 10 раз одно и тоже писать. Глаза разуйте, прежде чем задавать одни и те же вопросы.
Марго
28 января 2021, 19:45
+4
… наши гвардейцы самые лучшие!
Владимир Логачев
28 января 2021, 21:22
+10
Ольга, человек сделал все ПРАВИЛЬНО. К счастью для этой дурехи, руки у него были заняты «буйным протестуном». А так, могла получить «демократизатором» по телу. Чел был «при исполнении». К моему сожалению, его заставили извиниться. А за что? За его работу? Хоть, не на коленях(((
Вам могу посоветовать одно: выходите на рельсы навстречу поезду, чтобы его остановить. Если останетесь по какой-то причине живы, можете судится с машинистом. Как Вам аналогия? Только идиоты и провокаторы могут мешать работе правоохранительных органов. А тут — Особый отряд! Знала точно, су#ка, что стрелять не будут, да и бить по-настоящему. Сколько таких паскудников живёт рядом. Ужас.
Эпоха Перемен
28 января 2021, 21:52
+3
Владимир, паскудники-верное слово! На Ютьюбе, на канале «Кот Костян » сегодня прошла информация, что в Сети появилась запись, как невинная Маргаритка договаривается со своим оператором. Это была провокация силовиков и за это она должна ответить по закону. Тётя не понимает, куда полезла.
Ольга Орлова
28 января 2021, 21:55
+4
А вот за это я обеими руками.
Марго
28 января 2021, 22:04
-1
и Вам не жаль Маргаритку? А там ребята работают профессионально, без синяков.
Ольга Орлова
28 января 2021, 23:18
-1
Похоже, вам нравицо, когда вас посылают) Похоже, все маргаритки — мазохистки....)
Ладно =)
natribu.org/ru/
Марго
29 января 2021, 11:37
-3
… с «natribu» у меня всё нормально. Регулярно. А вот у вас проблемы.Истерики на пустом месте. Это всё от недостатка любви.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:18
0
Марго
29 января 2021, 17:33
-3
… и Вам рекомендую natribu. А то у Вас полный сюр с нервами.
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:40
0
Марго
29 января 2021, 18:28
-3
… сходили? Вам понравилось? Я рада за Вас!!!
Ольга Орлова
28 января 2021, 21:54
-1
Мне — это хреновая аналогия, потому что человек это не неуправляемая машина. И, по моему, как раз по настоящему он ее и ударил. Вы считаете, что он поступил правильно, а я считаю, что он поступил мерзко.
Я уже сто раз написала — никогда и ни при каких обстоятельствах я не одобряю, когда женщин бьют по животу. Полно других методов — тем же баллончиков в харю залепить и упаковать, чтоб не воняла. Специально для вас, выделю — чтобы эту юдину закрыли лет на 10, я за. Чтобы ее били по животу, я против.
И не надо свое мнение навязывать мне, у меня собственное имеется.
Марго
28 января 2021, 22:15
0
Вы 100% уверены что удар был в живот? Точно об этом могут сказать только эксперты по видеозаписям.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:18
0
Марго
29 января 2021, 17:35
-3
… трудное детство Оленька? Понимаю.
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:40
+1
Марго
29 января 2021, 18:31
-3
… в каждой строчке только точки после буквы х… Я вижу, Вам понравилось natribu.org/ru/?
Оленька, выходите уже из natribu.org/ru/… много вредно для здоровья…
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 15:21
0
Нет.
Дилетант о политике
04 февраля 2021, 07:27
+1
Нормально выглядит мужик. Она для него не баба, а объект, который мешает и путается под ногами.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 12:59
0
Нет, не нормально. Свою позицию я уже раз десять озвучила и не вижу смысла повторять ее в одиннадцатый раз — и мою позицию я не меняю, при всем моем к вам уважении(я читаю вас на Дзене, мне нравятся ваши статьи)
Нина  Мацнева
28 января 2021, 13:23
+17
Ольга Орлова,
Не мог он ни баллончик, ни упаковать её — у него руки заняты были, они тащили в автозак другого. И правильно он её оттолкнул, упёршись в живот, потому что откуда ему знать, что она его баллончиком будет угощать или задержанного отбивать от них.
Не мешай выполнять работу.
Ольга Орлова
28 января 2021, 15:31
-8
Еще раз смотрим видео — www.rbc.ru/rbcfreenews/600c51989a79476a39bdc5a8 Двое конвоируют, третий идет рядом. Руки свободны. Почему баллончик не применить?

Где он ее оттолкнул, он ее с силой ударил ногой в живот. Вы же сама женщина — вы должны знать, какие последствия могут нести такие пинки по придаткам и яичникам. Это мерзкий поступок.

Я терпеть не могу навальновских придурков и очень надеюсь, что и организаторов и их прикроют отнюдь не на 14 суток, а на куда как подольше — но я невольно примеряю ситуацию на себя. Я живу в Москве и вполне могла оказаться где-то там недалеко. Т.е. если бы я что-то у него спросила(что там какой-то митинг я и не знала), например: «А что происходит?» — то я бы тоже получила пинок в живот?..

Мне, вообще-то, еще детей рожать. И я абсолютно не хочу боятся собственной полиции.
Васильевна Нурыева
28 января 2021, 17:01
+13
«Собственной полиции» бояться и не придется, если не подбегать к явно занятым делом парням из ОМОНА с дурацкими вопросам, да еще и во время незаконного митинга.
Ольга Орлова
28 января 2021, 17:05
-7
Мадам, вы меня внимательно читали или по диагонали?..
Еще раз мои слова — «Я терпеть не могу навальновских придурков и очень надеюсь, что и организаторов и их прикроют отнюдь не на 14 суток, а на куда как подольше — но я невольно примеряю ситуацию на себя. Я живу в Москве и вполне могла оказаться где-то там недалеко. Т.е. если бы я что-то у него спросила(что там какой-то митинг я и не знала), например: «А что происходит?» — то я бы тоже получила пинок в живот?..»
Васильевна Нурыева
28 января 2021, 17:21
+13
Мэм, не поверите, я хорошо читаю и даже умею думать. И я живу в Москве. И мне непонятно, чем Вы так возмущены. Если бы я оказалась случайно в центре какого-то сборища, то я бы однозначно спрашивать о том,«что тут происходит» стала бы у окружающих. Но никак не у ребят, явно конвоирующих кого-то. И скажите пожалуйста, что по Вашему должны были сделать эти ребята? Остановиться и вежливо начать отвечать на её вопросы? Уж то, что не стоит лезть под руку омону при исполнении знают даже подростки, мои дети — уж точно. И этот «педагог» не спрашивала «что происходит», а возмущенно вопрошала «за что?» Не надо утрировать ситуацию.
Ольга Орлова
28 января 2021, 17:51
-8
Я возмущена, что наши полицейские ведут себя как милицейское быдло из 90-х, которых люди боялись не меньше бандитов.
И такие поступки, в первую дискредитируют их. И я не хочу, чтобы наша полиция выглядела как навальновское быдло, кого то стягивающее с фонаря и бьющее его ногами.
Ничего не ответить; применить баллончик ей в рожу; пригрозить дубинкой, а то и стукнуть по руке — но не пинать женщину в живот.
Что вам непонятно? Вы сама женщина — вам понравится, если вам кто-нибудь по придаткам с ноги пробьет?..
Васильевна Нурыева
28 января 2021, 18:09
+8
Не надо давить на чувства — понравится/не понравится. Лично мне такая ситуация не грозит даже гипотетически. Ибо, повторюсь, мне никогда не придет в голову бросаться к конвоирующему кого-то омону с вопросом -«как пройти в библиотеку»- и уж тем более с заведомо провокационно-риторическим вопросом «за что вы его?» Потому что я, в отличие от априори умного и грамотного «педагога», понимаю, что никто и ничего мне в данном случае объяснять и отчитываться не будет. И да, я считаю, что полиция только тогда будет эффективна и уважаема, когда будет действовать хоть чуточку, но на опережение. А не тогда, когда в ребят уже полетят бутылки с зажигательной смесью. Чтобы всякие грамотные репетиторы знали заранее, что несанкционированный митинг — это чревато. И вопросы задавать (как в одном известном фильме) «А что это вы тут делаете, а?» занятым делом ребятам не надо.
Васильевна Нурыева
28 января 2021, 18:19
+8
«Ничего не ответить; применить баллончик ей в рожу;» © Т.е. Вы хотите сказать, если бы ребята остановились и МОЛЧА" сунули ей в лицо баллончик с газом, то в этом случае воплей было бы меньше?)
Ольга Орлова
28 января 2021, 18:34
-2
Мадам, последствия от распыления баллончика и последствия от сильного удара в живот женщины несоизмеримы.
Разумеется, и вам грозит, и мне, и любому человеку, если у нас полицейские в ответ на вопрос будут по животам пинать.
Да, уже вижу, что чревато. Спорить с вами мне надоело — поэтому скопирую сюда свой же коммент. И на этом разговор я с вами закончила — что-то мне стали противны бабы, одобряющие, когда мужики бьют такую же бабу по животу.
«Значит так, отвечаю всем и сразу — я абсолютно не против того, чтобы их хреначили дубинками по рукам, плечам и, возможно, глупым головам; я только за, чтобы их упаковывали и закрывали на несколько лет; не против, чтобы их поливали из баллончика. НО Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН БИЛИ ПО ЖИВОТАМ. Это мерзко и крайне опасно. Вариантов как убрать ее с дороги, без удара в живот, у этих трех омоновцев была масса.
Мне лично просто плохо стало при просмотре видео, когда нога чуть ли не с хрустом ей в живот врубилась.
И он не оттолкнул — он ударил, и ударил сильно, так, что она отлетела спиной вперед. И это не имитация падения, это именно падение. Как человек, не один год занимающийся боями(айкидо и русбой), я знаю как падают люди, которые умеют падать или имитируют падение — это не то. Спиной и затылком вниз человек летит, только если его неожиданно ударили так, что он даже извернуться, чтобы упасть на бок, не может.
И последствия ударов по животу для женщин я тоже хорошо знаю.
Свое мнение я озвучила и его не изменю.»
kzn
28 января 2021, 19:51
+9
А кто Вас просит изменить мнение? У Вас свое мнение — у других другое. И это нормально.
Читатели — народ очень понятливый. Не стоит вдалбливать нам свои переживания!
Тем более, информации по этому вопросу очень много.
Обратите внимание, никто из нас не написал, что одобряет произошедшее. Да… Так получилось на этом несанкционированном митинге, где специально под камеру была устроена провокация.
Компетентные органы рассмотрят видео и т.д., сделают профессиональные выводы.
У Вас, извините, навязчивые идеи? Тогда пора к врачу…
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:01
-3
«Обратите внимание, никто из нас не написал, что одобряет произошедшее» — написали, и не раз.
И давайте вы мне не будете давать советы, о которых я вас не просила — и я не скажу, куда вам с ними отправляться. Не нравится мое мнение? А я не тульский пряник, чтобы я всем нравилась.
Марго
28 января 2021, 20:05
+1
kzn- ЛОГИЧНО!
Крокодил Лесной
28 января 2021, 20:34
+4
kzn, Вы-то почто связались с этой дУшной Ольгой Орловой, зачем Вам этот душный срач?
Видно же, что для дамы дело чести первостепенной — от семи собак отлаяться, да павою остаться.
Плюньте ( и всем бы не мешало), да и в игнор.
И да — очень рад Вас здесь встретить, джаным-каем.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:24
0
Когда пишете обо мне — обращайтесь уж тогда лично ко мне)
А я вас помню по Дзену, когда еще этот сайт не был создан(кстати, я тоже на него донатила) — мне ваши стихи нравились…
Ну, что ж — я никому не навязываюсь. Если мое мнение в подобной мелочи так принципиально надо в дерьме утопить — я могу и уйти, чтобы никому не мешать.
Я о вас думала лучше)
Марго
29 января 2021, 17:41
-1
… Оленька, подыгрывать своими комментами либеральным СМИ — это не мелочь, а тупость,sorry.
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:43
-1
Марго
29 января 2021, 18:33
-1
заняты? Никак не могёте оторваться от канала natribu.org/ru/? Понимаю.
Галина
28 января 2021, 21:16
+3
Kzn! Давно не были.
Я тоже рада Вас видеть :) 💕
Марго
28 января 2021, 20:04
+5
… Оленька, Вы не переживайте за Маргаритку.
Знаете, есть такие автоподставы, где придурки прыгают на капот, когда надо бабло срубить. Она преднамеренно прыгнула под сапог силовика.Теперь её долги в банке чудесным образом погасятся.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:31
0
Как вижу, вы несколько туповаты и упорно продолжаете мне приписывать то, что я не писала...) Я абсолютно не переживаю за маргариту. Более того — надеюсь, что на каком-нибудь очередном митинге ее закроют на подольше, как и большинство навальнистов. А пинки в живот любой женщины я как не одобряла, так одобрять и не буду =)

И после того, как вы приписали меня к навальнистам только за то, что я написала, что не одобряю пинок в живот, а одобряю другие методы — я с вами вообще общаться не хочу.
Не пишите мне больше.
Марго
28 января 2021, 21:00
+1
… пинка в живот не было. Был удар в ногу.
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:24
-1
Марго
29 января 2021, 17:44
0
… ещё раз, рекомендательно предлагаю сходить Вам natribu. Сердобольны сильно.Залили слезами весь канал.
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:49
-1
Марго
29 января 2021, 18:33
-1
Моя вы кыся…
Алла
28 января 2021, 17:26
+8
если бы кинулись на перерез под ноги,(видя что он ведет задержанного, то да, получили бы, ибо парень сработал на рефлексах.он ведь не прогуливался просто так. что ей мешало задать вопрос с того места где она стоял? ничего не мешало. а если у нее в кармане или сумке нож, полицейский ведь не мог знать что у нее на уме. и еще, все прекрасно осознают чем ей это может аукнуться, но вот знаете почему-то совсем не тянет жалеть ее. ибо выступая за правду, будь готов огрести и не всегда плюшки, иногда и плюхи
Ольга Орлова
28 января 2021, 17:54
-7
«применить баллончик ей в рожу; пригрозить дубинкой, а то и стукнуть по руке — но не пинать женщину в живот.» — отвечу вам тоже, что я ответила выше.
А кто вам сказал, что я ее жалею? Эта юдина явно то еще либеральное дерьмо — вот только все равно не дает это оснований пинать ее по животу.
Мерзко выглядит, когда мужчина бьет женщину по животу, понятно?
Марго
28 января 2021, 19:18
+6
Оля, а не надо задавать глупые вопросы гвардейцам. Тем более, становиться у них на пути, когда они проводят оперативные задержания.
Ольга Орлова
28 января 2021, 19:37
-2
А я где-то сказала, что я ее поведение одобряю?.. Или вы все продолжаете на меня эту хрень вешать?
Вам в седьмой раз написать — полно других методов, кроме пинков в живот.
Марго
28 января 2021, 20:14
+5
… надо было ей ж*пой к гвардейцу повернуться. Не догадалась дура. Маргарита.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:27
-2
После того, как вы приписали меня к навальнистам только за то, что я написала, что не одобряю пинок в живот, а одобряю другие методы — я с вами вообще общаться не хочу.
Не пишите мне больше.
Марго
28 января 2021, 20:32
+3
… я всплакнула.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:34
0
Марго
28 января 2021, 21:02
+1
Ваше «natribu.org/ru/» меня не смущает. С удовольствием схожу.
Ольга Орлова
28 января 2021, 21:04
-2
Отвяжитесь и не путайтесь под ногами. А если не хотите, чтобы вам хамили — не начинайте хамить первой.
Марго
28 января 2021, 21:19
0
… например? Где я Вам нахамила?
Ольга Орлова
28 января 2021, 21:22
-2
А причислить меня к навальнистам — это комплимент по вашему?..
Марго
28 января 2021, 21:43
+1
… а кто тут разрыдался Шо защитницу Навала пнули не в задницу?
Ольга Орлова
28 января 2021, 22:01
-4
Как вижу, вас тут знают)
«Марго
Голубушка, а я смотрю, Вы метлу свою отыскали, на огонёк к нам залетели. Похвально. Ну, а к человеку чего прицепились? Уже все всё поняли и давно отстали, потому что позиция-то у неё нормальная, человеческая и мотивацию свою она более чем доступно объяснила. И только Вы вцепились, как бультерьер в крысу, упорно не желая переходить по указанной ссылке. Охолоните уже.»©
— И, как вижу, вы упорно и самозабвенно кудахчете свое, абсолютно не слушая, что вам говорят оппоненты. Отвяжитесь. На йух пошли. Противно мне с вами общаться.
Все не доходит?..
Марго
28 января 2021, 22:08
+2
… да меня знают. Потому что я автор логотипа Рука Кремля. И коммент «Пилигрим» меня нежно любит.
Ольга Орлова
28 января 2021, 23:21
-1
Это на это я перечисляла деньги?.. Мда.
Ну и что?) Читать статьи я и так смогу. А вы следуйте в указанном направлении)
natribu.org/ru/
Ваша точка зрения мне совершенно безразлична, отстаивайте ее без меня)
Марго
29 января 2021, 11:41
0
… логотип прошёл по утверждению главного редактора. Я за него не брала ни копейки.
Марго
28 января 2021, 22:27
+2
… Оленька, не советую посылать «На йух» Вас забанят. Вы отстаиваете свою точку зрения, я- свою. Зачем дёргать конечностями?
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:25
-1
Марго
29 января 2021, 17:47
0
Оленька, про свои платежи каналу специально намекнули? Типа, не посмеют банить? Ога?
Ольга Орлова
29 января 2021, 17:49
-1
Марго
29 января 2021, 18:35
-1
Оленька, вас там natribu.org/ru/ не затра*али, не?
На митингах вы не забеременеете, как врач говорю… А то, что это провокация и она ждала удар и ее оператор тоже… При случайных съемках, объектив не будет за пострадавшим перемещаться, как на специально отрежиссированных съемках.
Ольга Орлова
14 февраля 2021, 15:14
0
А я не юдина и по митингам не шляюсь — предпочитаю работать, а не ныть. И для будущего «беременения» у меня муж имеется.
И то, что юдина мразь, намеренно туда поехала — я абсолютно не сомневаюсь. Вот только все равно пинать ее в живот это право не дает. Других вариантов была масса.
Дилетант о политике
04 февраля 2021, 07:29
+1
Если у вас возникнет душевная потребность спросить у сотрудников, что происходит, вы идите рядом и спрашивайте, а наперерез — не надо. Надо сбоку!
Александр  Яврумов
28 января 2021, 13:55
+11
Да какой баллончик, Ольга, если он конвоирует задержанного и руки заняты! А там иди знай, зачем это тело несется на тебя, что там у нее на уме! Пусть эта дура радуется, что парня не подстраховали и дубинкой её не погладили. Она бы еще перед автобусом встала, или трамваем!
Ольга Орлова
28 января 2021, 15:32
-4
Еще раз смотрим видео — www.rbc.ru/rbcfreenews/600c51989a79476a39bdc5a8 Двое конвоируют, третий идет рядом. Руки свободны. Почему баллончик не применить?
Вот лучше бы дубинкой вдарил по руке или плечу, чем пинать в живот. Последствия такого удара в живот для женщины вы явно не осознаете.
Ольга Д.
28 января 2021, 16:15
+10
А Вас, при просмотре видео, не смутило, что это в мешковатой куртке, не определить мужик или баба, перед тем как кинуть я наперерез омоновцам искала лучший ракурс и оглядывалась на снимающего её оператора (смотрите полную версию видео). Пусть спасибо скажет, что не пристрелили, а жаль
Ольга Орлова
28 января 2021, 16:53
-6
Нет, не смутило. А женское лицо не видно и не слышно, что женский голос? Это даже я слышу.
Лучше бы в ногу ей стрельнул.
Марго
28 января 2021, 19:21
+1
«Лучше бы в ногу ей стрельнул» или в голову… Ога?
Ольга Орлова
28 января 2021, 19:38
0
«Или в голову» — домысел ваш, я написала про ногу. Впрочем, как понимаю — для вас что голова, что нога, все едино. Не удивлюсь, если вы ногами думаете — по крайней мере явно возникает такое ощущение, поскольку вы в упор не понимаете, что я пишу.
Марго
28 января 2021, 20:17
+3
… ды мы уже все обрыдались за Маргаритку.
Ольга Орлова
28 января 2021, 20:26
-4
Ну, когда вам какой-нибудь мужик по животу ногой влепит так, что ваша матка на асфальт выпрыгнет, за себя порыдаете.
И после того, как вы приписали меня к навальнистам только за то, что я написала, что не одобряю пинок в живот, а одобряю другие методы — я с вами вообще общаться не хочу.
Не пишите мне больше.
Марго
28 января 2021, 20:37
+2
Когда ОМОН работают- лучше не лезть под сапог. Вот и всё. Какие проблемы?
Ольга Орлова
29 января 2021, 15:25
-1
Марго
29 января 2021, 18:03
-1
… как я Вам сочувствую за ваше сакраментальное. Оленька, какой интеллект!!!
Ольга Орлова
29 января 2021, 18:10
-1
Марго
29 января 2021, 18:37
-1
Оленьку, замкнуло.
Дмитрий
28 января 2021, 10:48
#
+20
Не, ну понятно — рЫжЫм ей не дал доучится. У меняя возникает вопрос, а как она с такой биографией может репетировать по математике? Или в Луге вообще нет учителей по математике?
Владимир Борисович
28 января 2021, 12:54
+6
С остальными рЫжЫм расправился ещё раньше!:))
Крокодил Лесной
28 января 2021, 10:32
#
+28
Цветущую сакуры ветку — меня
Жестокий режЫм поломал;
Брошенный в поле репейник стонал…
***
Верно, права охр*невшая баба
Коль надрывно и громко орёт;
Мягкосердечные люди жалеют…
***
Злобный ящер бесстыдно смеётся
Над несчастьем бездельной семьи;
Камнем бросьте в него — нерукопожатен…

**
pilligrim
28 января 2021, 10:17
#
+35
от я всегда с уважением отношусь к трудовым династиям, есть в этом что-то сакральное. А тут у нас, можно сказать, эталонная русская матрёшка в чистом протестном виде. Значить, папенька-диссидент, не побоимся этого слова, жизнь положил на алтарь борьбы с коммунистическим режимом за милую улыбку капитализма и надо признать преуспел. Теперича дочка его бьётся с конечным результатом папенькиной борьбы, в прямом смысле, не жалея живота своего. И, сдаётся мне, что на подходе ещё три династических рэволюционэра, ибо, как я понял, следующее поколение данного семейства так же свято чтит фамильные традиции и работать не желает в принципе.-)))
LC
28 января 2021, 10:24
+13
Будущее поколение революционэров уже точно «свои» не отпустят)) это ж как секта. Как барашка на заклание слепит и положит этих «потомственных хероев»))
Александр Ишутин
28 января 2021, 10:17
#
+24
Репетитор математики и 10 тысяч в месяц под Питером? Да легче в трусы навального поверить, чем в эту чушь. У нас в Пензе репеторы покупают машины, квартиры себе и детям, а у неё 10 тысяч? А наверное в Питере такая умная молодежь, что сама учится, а в моём городе все ленивые и тупые — к репетиторам обращаются.
LC
28 января 2021, 10:27
+23
Какой репетитор, такой и доход))) что вы хотели! Ну, лгу же не дал диплом! А так-то, может, она и кандидатом стала! Но режим её закопал! Больше интересно почему дети не работают. Хотя нет, неинтересно. Потому что ответ очевиден
Александр Ишутин
28 января 2021, 11:02
+18
Дети априори не могут работать. Дедушка — диссидент, мама — диссидент, а они что — хуже? Как-то давно после крымской весны я с одним молодым бандеровцем дискутировал. Он:
— Я вас — русских ненавижу!
Я:
— За что? Что плохого тебе сделал русский народ? Я могу понять, если ты нашу власть ненавидишь и то — где наша власть и где ты. За что ты ненавидишь русских учителей, врачей, строителей, колхозников? Ненависть должна быть основана на чём-то.
Ответ:
— Не знаю за что, но я так воспитан. Мой дедушка вас ненавидел, мой папа вас ненавидит.

А этому чохоню по его словам 15 лет было. Вопрос: что за родители такие, которые вместо любви прививали ненависть своим детям? Поэтому, потомственные бандеровцы, фашисты, диссиденты и прочая мразь может рожать исключительно себе подобных. А мы слишком добрые, всех нам жалко. А доброта хуже воровства.
LC
28 января 2021, 11:07
+10
Вот уж правда… Из семьи всё идет
Olga Fadina
28 января 2021, 21:23
+1
Там, говорят, оба старших сына диабетики. Типа, работать не могут. Опека сейчас семейкой занимается.
Нина  Мацнева
28 января 2021, 23:34
+1
А что, диабетикам работать нельзя? Тогда инвалидность и соответственно пенсия.
Olga Fadina
29 января 2021, 00:17
+1
Нина, вот и я хотела бы знать.
Алла
28 января 2021, 10:27
+13
Мне интересно кем она без диплома репетиторствовала. И почему ей не дали диплом получить?
Александр Ишутин
28 января 2021, 11:03
+4
Наверное стажером🙂
Бессонов Виктор
28 января 2021, 10:03
#
+21
Облико морале сей «девушки» вызывает вопросы. Ее было бы жалко, но она решила заработать на разрушении государственности Родины. Какие последствия- это мы хорошо помним и по Новейшей истории в том числе. Захотела стать героиней! Получи! Вся история ее жизни должна будет рассмотрена под другим ракурсом. И папа просто псих, она тунеядка и т.д.Уверен найдётся многих" чёрных пятен".На войне, как на войне… Нам не надо ложных героев.Все серьёзно, они хотят отнять будущее у наших внуков.
LC
28 января 2021, 10:31
+12
Согласна. По сути эта, «православная» (по её собственным словам) является соучастником возможного открытия ящика пандоры. И чудом пока удалось избежать летальных исходов. Но мы же понимаем, что именно этого и добиваются на «той стороне». Так вот теперь, если реально прольётся кровь, она будет и на её совести в том числе. Стоили ли те 30 сребреников такого груза на душу. Не отмолит
workweek
28 января 2021, 10:00
#
+23
Наталья, а какая разница, что в ней обнаружат: новичок, ртуть или полупереваренного отравленного мышьяком дельфина, которого в Ирландии Путин украл? В Джанелидзе все результаты её анализов есть. В какую бы больницу её теперь не отправили, это всё равно в России, значит, доступ к новым анализам есть. Можно сравнить.
Гораздо хуже другое. Во-первых, она своему «обидчику», вполне вероятно, карьеру испортила. Во-вторых, коллеги этого омоновца в подобной ситуации задумаются, стоит ли полноценно выполнять во время беспорядков свои обязанности, чтобы не влипнуть в историю. Может быть, в этом и цель шумихи: чтобы силовиков деморализовать?
Александр  Яврумов
28 января 2021, 10:14
+27
… она своему «обидчику», вполне вероятно, карьеру испортила.
Я не думаю, что всё так печально. Парень был при исполнении? Был!
Мог оценить её телодвижение как нападение? Мог!
Имел право отреагировать соответствующим образом? Полнейшее, я считаю!
Так какие к нему вопросы? Даже если из мухи будут раздувать слона, уже совершенно правильно кто-то написал — объявить выговор и дать премию. Или представить к внеочередному званию.
workweek
28 января 2021, 10:46
+15
Омоновец был абсолютно прав. Но потом же началась история с извинениями и цветами. Если он прав, какого дьявола извиняться и цветочки носить? Либерда же не постесняется имя его опубликовать через аккаунты Волкова, например, чтобы статью не заработать.
Не знаю… Парня этого жалко очень: за хорошую работу проблем огрёб.
Александр  Яврумов
28 января 2021, 14:00
+6
Парня этого жалко очень: за хорошую работу проблем огрёб.
Будем надеяться, что не всё так пессимистично и у парня здравомыслящее начальство.
workweek
28 января 2021, 14:06
+3
Надеюсь. Хотя оно первым побежало извиняться.
Дмитрий
28 января 2021, 10:53
+12
Уверен, что именно для этого и было нужно. Уж больно все складно: тут и ОМОН, тут и задержанный, тут и рояль в кустах (в смысле оператор), тут и тяжкие телесные, ЧМТ. Хотя как можно травмировать то, чего нет. От слова совсем.
Все складывается.
А парню нужно премию дать за четкое исполнение своих обязанностей. Ну, для проформы устное замечание, т.к. надо было гасить и оператора.
tatgluk
28 января 2021, 09:51
#
+20
Не дали диплом получить! ой ржунимагу, бедняжко не потянула даже заочное ЛГУ, но виноват режым, естественно, кровавый! Лазарева (лицо оппозиции) ведь тоже не потянула в/о, тенденция, однако! Таким остатки мозга запудрить — как два пальца об асфальт)) Борцыхи хреновы…
Но бабла подняла Маргарита нехило, накидали на бедность жертве режима, + «минута славы», вот тетка, небось, заходится от счастья, вместе с сынком-оператором.
LC
28 января 2021, 10:02
+21
Тоже поржала над лгу, который после всех олимпиад на заочном не выдал ей диплом. Упыри какие-то!!! А вообще печально, когда человек на старости лет не нажил ни мудрости ни совести. А душу продать за преференции не так уж и трудно видимо
Александр  Яврумов
28 января 2021, 10:15
+21
Ничего вы все не понимаете! Профессора — негодяи ей просто завидывали, потому и диплом даже кулинарного техникума не дали!
LC
28 января 2021, 10:33
+10
Боялись конкуренции))
Татьяна
28 января 2021, 10:33
+12
Да не было мехматов заочных по всему СССР. Также, как и прикладной математики. Этому невозможно заочно выучиться. Не помню, но кажется, и вечернего не было. Сама прикладную закончила, так что в теме
Ната
28 января 2021, 14:40
+7
Был в ЛГУ заочный матмех в те годы. Гугл все помнит.
А дама уже совсем потеряла связь с реальностью — по последним сведениям (в сети есть), утверждает, что ОМОНовец встретился с ней взглядом.
Она понимает, что вся страна видела ролик бойца с опущенным забралом шлема и ее враньё очевидно всем?
Понеслась по кочкам…
Похоже на наследственную психиатрию.
Любовь К.
28 января 2021, 09:46
#
+18
Эта Маргарита просто недалекая и озлобленная женщина. Могу понять причину ее такой сумбурной жизни. Это, если ребенку с детства твердить, что все виноваты, а она могла бы жить обеспеченно и в любви, если бы страна была другой, то откуда у нее появятся теплые чувства к окружающему ее миру. Ладно бы, если бы по генетике разум достался, но похоже, и с ним большие проблемы. Даже странно, что кто-то брал ее в репетиторы. К тому же, похоже, выводов правильных из жизненных уроков она не сделала и поэтому мне ее совсем не жаль. А уроки будут продолжаться…
Артур Ч
28 января 2021, 08:46
#
+22
ОМОНовца понять можно. Поставьте себя на его место. Парень только что из месилово, конвоирует задержанного. И тут, как из под земли, кто/что-то вырастает. Фотографию все видели. Добавьте ночь и взъерошенные волосы. Не перекреститься — руки заняты, ногами не умеет. Вот и отогнал демона чисто рефлексорно…
Антон
28 января 2021, 06:37
#
+16
Жертвенный баран бросился под 3 здоровенных мужиков, на ходу,2 из них в защитных латах, там суммарный вес кил300 не меньше+ кинематика! Так её сейчас будут мбх и Ходор с англичанами, до «победы» крутить! Помните как принесли в жертву одну синелобую в деле Скрипалей? Так это 1в1.
Светлана Азанова
28 января 2021, 08:16
+17
Антон, А если ей не бросаться, кто возьмёт?! Пришлось в лобовую атаку идти.😂 Может и про беременность скоро узнаем....😂
Антон
28 января 2021, 08:21
+6
Светлана, таких не берут в " космонавты"!
Дмитрий
28 января 2021, 10:57
+7
От ноги ОМОНа? Новое слово в медицине. Типа: «Все кто хочет ребенка от умного сильного молодого мужчины — на митинг!»
Светлана Азанова
28 января 2021, 12:03
+8
Дмитрий, а ведь было когда-то такое. Даже присутствия не надо было. Сейчас на дочери не заработать, сами лезут. Вот она как раз из этого контингента. Для чего-то же она полезла, да ещё и в «обморок» упала? Я просматривала эти кадры, но обморочного удара, даже достаточно сильного, не увидела. Значит — скорее всего постановка.И вряд ли за завального или народ.
Дмитрий
28 января 2021, 13:36
+7
Вот интересно, ударили в живот, а сотрясение мозга? Как у нее все затейливо сочетается.
Светлана Азанова
28 января 2021, 13:46
+8
Дмитрий, правильно, где мозг находится, там он и сотрясается.😂
Нина  Мацнева
28 января 2021, 13:49
+5
Я тоже видела кадры, как оператор ищет удобный ракурс. Она стоит у столба и оглядывается на оператора, готов ли он и потом бросается.
Светлана Азанова
28 января 2021, 13:58
+8
Нина, вот и пусть прокуратура ей занимается. Жаль, что Хинштейн скоропалительно выводы сделал. Правда потом на попятную пошёл.
Marta
28 января 2021, 05:34
#
+20
«Новичок» Рите не поможет, на её трусах нет гульфиковой зоны. А без этого мажь-не мажь бутылочки — неэффективно.
А если откровенно — природа здорово отдохнула на этом «репетиторе». Ребятишек подопытных жаль.
Светлана Азанова
28 января 2021, 04:35
#
+18
Вот и правда что, Свято место пусто не бывает. Даже жертвенники всегда находят своих жертв. Да и разновидность жертв множится в ускоренном режиме. Раньше много было «политических», а теперь все больше жертв " абортариев".
Что тут можно сказать? Омоновец, как истинный джентльмен, теперь должен — жениться. 😂
LC
28 января 2021, 10:06
+12
За что вы парня так?)))
Светлана Азанова
28 января 2021, 11:57
+5
LC, видимо практика девяностых сказывается. Тогда, в таких случаях, либо жениться мамки обязывали, либо выплачивать мзду огроменных размеров.
Ему и от этого бы отмыться. За омоновца я всей душой болею, это правда.
Александр  Яврумов
28 января 2021, 10:19
+5
Светлана, да за что Вы так парня-то? Что плохого он Вам сделал, что Вы хотите его на этой… Маргарите женить?
А если он уже женат? Ему что, разводиться?
Светлана Азанова
28 января 2021, 11:46
+4
Александр, ох видать и без юмора вы.😂 А вообще в девяностые такая практика была и даже хуже.
Да конечно же нет. Зачем паренька грязью мазать. Ему и так брезгливо было с этой швалью работать. Этой чувихе и врач узкопрофильный не поможет.
Крокодил Лесной
28 января 2021, 11:53
+4
Светлана, Вы неправы. Современные антибиотики хорошо лечат сифилис мозга. Венерологи — стронг!
Ей к ним.
Светлана Азанова
28 января 2021, 12:12
+4
Крокодилушка, А если мозга нет? Дотянуть до такого возраста и ничего не нажить? Халявщица одним словом.
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:26
+3
Светлана, хотя бы сифилис вылечат — и то славно, распространять не будет.
Светлана Азанова
28 января 2021, 13:16
+1
😂
Александр  Яврумов
28 января 2021, 14:03
+2
Ох, Светлана, а слона -то Вы и не приметили — это Вам моё чувство юмора ответило, а не я!
Светлана Азанова
28 января 2021, 14:33
+2
Александр, 🤗
Бамбр Свирепый
28 января 2021, 04:30
#
+13
Есть потомственные ведьмы, а есть потомственные провокаторы. И те и эти зарабатывают себе на жизнь дурача или вводя в заблуждения окружающих их людей, доверчивых или отчаявшихся. Так что ничего нового, работа такая…
Графинюшка
28 января 2021, 04:50
+27
Это и ни ведьма и ни провокатор (для этого необходимы кое-какой ум и навыки) — это глупая потомственная лоботряска и нахлебница, привыкшая к мысли что " всегда и все ей должны" и детей растит в этой же парадигме.
Бамбр Свирепый
28 января 2021, 07:11
+11
Согласен на на все 100%, типа ни рыба, ни мясо.
Крокодил Лесной
28 января 2021, 03:34
#
+42
Перекушав сакэ, благородная дама
На башмак самурая бросалась;
Не смейте её осуждать — с тиранией борьба!
***
Знаток математики, престарелая гейша
Громко на площади плачет, микадо ругая;
Кто же грудью покормит взрослых её сыновей?!
***
Века вековечные с властью микадо
Сил не жалея, сражалась семья;
Подлый режЫм им дворец не построил…
***
У гейши побитой ни живота нет, ни ног;
Мозг воспалённый и жаркое сердце повсюду;
Смертельно прикосновение к ней — для других…
***
Добрые к ней адвокаты придут;
Очень сильно она им поможет
На скандале деньжат заработать…
Светлана Азанова
28 января 2021, 04:56
+12
Крокодилушка, 👍🌵
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:43
+3
Спасибо!
Наташа Войнич
28 января 2021, 09:28
+9
Крокодильчик, 👏👏👏👍😁!
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:43
+3
Спасибо!
LC
28 января 2021, 10:08
+8
Вы прекрасны)))
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:43
+3
Благодарю Вас!
Заноза
28 января 2021, 10:50
+8
Это же прэлесть что такое:
«Перекушав сакэ, благородная дама
На башмак самурая бросалась;
Не смейте её осуждать — с тиранией борьба!»

Крокодил, вот спасибище!!! — с чувством самого искреннего восхищения изяществом стиля и глубиной содержания!!!
за чашечкой второго кофе получила истинное наслаждение от статьи и комментов к ней, но, жемчужина, как всегда, выплыла из нежных лап нашей несравненной Рептилии!
спасибо за перлы Наталье и Лесному нашему Чуду!
Ребята вы такие классные!!!
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:44
+3
Спасибо; я не чудо, я злой старый ящер.
Заноза
28 января 2021, 13:47
+7
Когда из бездны юмора струится свет добра-
Зови себя как хочешь сам- а нам то суть видна!

Крокодил, ну обаяния то Ваша характеристика себе, любимому, не убавляет… Хорошего дня!
Александр  Яврумов
28 января 2021, 14:05
+3
Да, Заноза, наш Крокодил — он такой Крокодил…
Дмитрий
28 января 2021, 10:58
+6
как всегда — БРАВО!!!
Крокодил Лесной
28 января 2021, 12:44
+2
Благодарю!
Галина
28 января 2021, 15:06
+4
😂😂👍👍🔥💞👏Маэстро, Вы великолепны в своих хокку👏 Браво!
Только сейчас зашла, а тут… Шумненько! 😂