Загрузка

Несварение мозга Ксении Собчак

Недавно Ксения Собчак дала интервью журналисту украинского интернет-издания sharij.net. Помня о том, что она хотела стать нашим президентом в 2018 году и за неё на выборах проголосовало около 1 200 000 человек, я решил ознакомиться с её мировоззрением и заодно узнать, что было бы с нашей страной и с нами, избери мы её президентом.

Однако мы не будем разбирать весь разговор, а посмотрим, как она оценивает события на Украине в 2013-2014 годах, и вместе посмеёмся над её запредельной детской наивностью и верой в чудо и всесилие Запада, несмотря на уже немолодой возраст.

Тут, видимо, мудрость, которая должна прийти с годами, не нашла адрес её проживания. Это не оскорбление, а констатация факта, ведь ей уже скоро 40 лет, и жизненный опыт должен сказываться, но куда там!

Журналист: Как сейчас, по прошествии семи лет, вы оцениваете те события на Майдане?
Ксения: Ну, по-журналистски это было суперзахватывающее время (для журналистов, короче говоря, в революции нет ничего плохого, ведь это решается не жизнь страны, не судьба народа, а просто некий профессиональный праздник и игра), интересное и какой-то колоссальный опыт, поэтому я, как журналист, я вспоминаю об этом с огромной ностальгией и благодарностью, потому что, ну… наверное, не секрет для вашей аудитории, что журналистская работа самая интересная в самых горячих точках. Поэтому, когда где-то что-то происходит: теракты, ДТП, катастрофы, люди ужасаются, а журналисты думают: «Скорее бы в командировку».
Журналист: Если смотреть не как журналист, а как человек, вот произошедшая на майдане революция – вы говорили, что вы против революционного изменения – если смотреть на те события не как журналист, а как человек?
Ксения: Ну я не смотрела на те события так, я там была как журналист… То есть вопрос в чём – считаю ли я, что успешна эта революция? Ну, не совсем. Я не считаю, что в итоге она как бы… к сожалению к большому, потому что порыв был правильный (но что-то пошло не так) и гражданское общество Украины показало себя гораздо более развитым, чем, например, российское…

Тут, по моему мнению, уже надо смеяться в голос. Всё-таки я могу сказать, что, несмотря на образ Ксении, как развязной женщины с низкими моральными нормами, надо отдать ей должное – интеллект у неё развит не в пример сильнее, нежели у оппозиционной троицы: навальный-соболь-волков, но говорить серьёзно о том, что это очень «развитый» народ совершил революцию – просто не уважать своих слушателей.

Сейчас на Украине жить в несколько раз хуже, чем при «диктаторе» Януковиче. Там зажимают свободу слова под предлогом санкций против России и борьбы с нашим влиянием. Там идёт тотальная принудительная украинизация – людям буквально запрещают говорить на языке, на котором они разговаривали с детства, причём не приезжим, а коренным украинцам, тарифы на коммунальные услуги выросли в десять раз, закрываются производства, люди едут на заработки в Россию и Европу, потому что на Украине найти хорошую работу с достойной зарплатой почти невозможно. Коррупция растёт и ширится, но… «развитое» гражданское украинское общество почему-то не выходит и не протестует.
Вероятно потому, что организаторов нет, и отмашки с Запада на революцию не поступает, но Ксения об этом не догадывается.

Вот после очередного повышения тарифов походили они немного по дорогам, поперекрывали их, да и разошлись себе по домам, как только повышение тарифов чуть-чуть ослабили. Заметьте – не оставили теми же, а просто повысили на меньшую величину, чем планировали.
Поэтому сожаление о том, что украинское общество, привёдшее страну к катастрофе и полной зависимости от США, оказалось более развитым, чем мы, ватники, которые не совершили в стране переворот, выглядит комично.

Ксения: … но вот сейчас уже сколько лет прошло, мы понимаем, что всё это завело не только в тупик Россию, это уже отдельная история вообще, чего мы натворили…

Ну что же, прервёмся на время, чтобы перечислить, в какой «тупик» завела Украина Россию своей «революцией гидности», подумать, что мы натворили и хором посмеяться.

Импортозамещение (только крупными мазками):
1. Создали свой военно-транспортный самолёт Ил-112В и возобновили на новой основе строительство пассажирского Ил-114 взамен украинского Ан-140;
2. Двигатели для наших фрегатов океанской зоны М70ФРУ-2, М70ФРУ и М90-ФР взамен украинских ДП71 и Д090;
3. Двигатели для наших вертолётов ВК-2500ПС-03, взамен украинских TB3-117ВМА;
4. Создаём двигатель ПД-8 для «Sukhoi Superjet New» вместо франко-русского SAM-146 и этот же двигатель будет использоваться на самолёте-амфибии Бе-200 взамен украинского Д-436;
5. Вместо двигателей PW1400G из США теперь для нового самолёта МС-21 придётся волей неволей использовать двигатели ПД-14 российского производства и совершенствовать их, а вместо японских и американских композитов для «чёрного крыла» этого самолёта уже созданы отечественные композиты;
6. Начали строить на своих верфях разнообразные промысловые суда: траулеры, сейнеры, краболовы, а также танкеры типа Афрамакс, газовозы ледового класса;
7. Приняли программу развития электронной промышленности и осуществляем переход в государственных учреждениях на компьютеры с российскими процессорами.

Ускоренными темпами начали развивать сельское хозяйство:

Нарастили золотовалютные резервы:
2013 год – 537 млрд. долларов в том числе золотой резерв – 981,62 тонны
2021 год – 597 млрд. долларов в том числе золотой резерв – 2296,14 тонн

Увеличили фонд национального благосостояния:
2013 год — 88,06 млрд. долларов или 2922,79 млрд. рублей.
2021 год — 189,4 млрд. долларов или 13938 млрд. рублей.

А кроме всего этого в условиях всё увеличивающегося санкционного давления происходило строительство новых заводов и гигантской верфи в г. Большой Камень на Дальнем Востоке, возведение Крымского моста, электростанций в Крыму, трассы «Таврида», мостов и дорог по всей стране, продолжение строительства космодрома «Восточный». А количество безаварийных пусков ракет превысило количество безаварийных пусков времён СССР.

Все эти годы не прекращалась реализация нацпроектов по благоустройству городов, строительству медицинских учреждений, школ, детских садов и спортивных комплексов по всей стране, создавались новые образцы вооружений, Россия одержала победу над террористами в Сирии, достраивает вопреки всем потугам США Северный поток-2 и Турецкий поток в обход Украины…

Из интервью я понял, что главная катастрофа для оппозиционеров и таких креаклов как Ксения произошла в 2014 году, когда против России объявили санкции и начался разрыв отношений с Европой.

Первое потрясение для нашей оппозиции и лично для неё заключалось, вероятно, в том, что наша страна лишилась надежды на получение безвизового режима с ЕС, на введение которого оппозиционеры и либералы давно надеялись и которое было почти подписано ЕС в 2013 году.

А вторым потрясением стали объявленные Россией ответные санкции против Европы, в результате чего Ксения лишилась возможности кушать европейский хамон, сыры с плесенью и другие деликатесы, к которым с детства привыкла.

Но и тут с точки зрения либеральной Ксении опять что-то неправильное происходит: и производить сыры с плесенью частично начали, и хамон, понимаешь, тоже начали делать сами.

Но ведь так нельзя, правда, Ксения?

Всё это должно привозиться к нам в недоразвитую «страну-бензоколонку» из развитой Европы.

В общем, можно было бы ещё долго смеяться над либеральной журналисткой Ксенией и перечислять, в какой «тупик» нас загнала ситуация с Украиной, но тут до меня дошло, что я рассуждаю с точки зрения ватника и просто её не понял. Чтобы её понять, мне пришлось встать на точку зрения либерального журналиста-западофила.

И тогда я понял, что для неё тупик – это гнев Европы и США на Россию за суверенную политику, это наше неприятие новых европейских ценностей и курс на отказ от либерально-рыночной модели экономики. То есть она считает, что Россия выпала из общей с западом повестки дня и идёт своим путём, и это её очень не радует.

Но что-то я тут заговорился от переизбытка эмоций. Выключим их и продолжим внимательно внимать этой светской львице ©.
Ксения: … но и Украину тоже. Давайте честно – не в самой лучшей экономической ситуации сейчас находится…
Журналист: Это мягко говоря.
Ксения: Мягко говоря. И это очень печально…

Ксения, ну а раз печально на Украине, так почему ты решила, что если бы в России гражданское общество было «более развитым» и тоже совершило подобный переворот, то у нас ситуация была бы сейчас лучше, чем на Украине?

Может кто-нибудь мне привести хоть один пример, когда «гражданское общество», совершив государственный переворот, создало в какой-нибудь стране рай земной: победило коррупцию, сделало так, что люди стали жить богаче или привело к многократному росту ВВП?

Нет такой страны, Ксения, не было и не будет!

После каждого бунта «гражданского общества» на поверхность в виде грязной пены выплывают самые наглые, неуравновешенные, беспринципные и некомпетентные личности, что есть в этом обществе и захватывают власть. Они ничего не умеют, не имеют практически никакого опыта управления и естественно, что подобная власть приводит только к тому, что страна скатывается в экономическую пропасть, теряет часть населения и почти всегда территории: СССР — 14 союзных республик; Россия — едва не отделилась Чечня, Дагестан, Урал и Дальний Восток; Грузия потеряла Абхазию, Южную Осетию и едва не потеряла Аджарию, Молдавия – Приднестровье, едва не отделилась Гагаузия, Армения – только благодаря России не потеряла Нагорный Карабах; Украина потеряла Крым, Донбасс и едва не отделился весь юго-восток, Закарпатье и Галичина. Галичина наверняка и сейчас готова в любой момент интегрироваться в ЕС, то есть переехать в Польшу всей территорией, если возьмут.

И только через много лет путём долгого отбора и замены революционных кадров на профессионалов во всех ветвях власти, ситуацию с экономикой иногда удаётся выровнять и, доведя до дореволюционных показателей, наконец, начать развитие, которое было прервано переворотом и годами некомпетентного управления.

Напомню Ксении о некоторых из тех, кто попал в украинскую власть после «революции гидности». В основном, выгодоприобретателями переворота стали активисты Евромайдана, вот некоторые из них и стали депутатами Верховной рады: психически неуравновешенная журналистка Татьяна Черновол, журналист Мустафа Найем, призывавший народ к перевороту, командир 4 роты батальона «Днепр» и по совместительству настоящее быдло Дмитрий Парасюк, казак Гаврилюк и прочие участники, которые потом, по сути, и назначили себя во власть, посчитав, что они теперь достойны того, чтобы управлять страной.

Да ладно если бы подобные личности пролезли только в депутаты!

Я уж не буду говорить о президенте-кондитере и по совместительству миллиардере, которого, будем считать, добровольно выбрали наивные люди, подумавшие, что это они совершили революцию и всё теперь будет по их воле. Но ведь и портфели министров практически во всех министерствах получили не компетентные профессионалы-управленцы, а активисты майдана, представители партий, организовавших переворот, и «свои» люди.

Например, министром внутренних дел был назначен Арсен Аваков, который в 2013 году занимал 118-е место в рейтинге «200 самых богатых людей Украины» (2013) с состоянием 98,9 млн долларов.

Как по-вашему, это правда подходящий и компетентный министр внутренних дел?

Если кому-то интересно, какой путь проходят в нормальном государстве люди, чтобы стать министром внутренних дел, то гляньте хотя бы одним глазком на продвижение по карьерной лестнице нашего министра МВД — Владимира Колокольцева.

Кроме Авакова министерские посты получили и другие активные участники переворота: министр молодёжи и спорта – Дмитрий Сергеевич Булатов (лидер Автомайдана), министр здравоохранения Олег Степанович Мусий (организатор медицинской службы на Евромайдане), а также представители всех партий, участвовавших в нём, видимо, по квотам, а не по профессиональным качествам.

О качестве кабинета министров Яценюка говорит та чехарда назначений и отставок, которая происходила в 2014 году. Тогда было назначено четыре министра обороны, два министра иностранных дел, два министра экономического развития и торговли (второго сняли в том же 2014 году, а третьего так и не назначили), два министра здравоохранения. А 27 ноября 2014 года вообще всё правительство было отправлено в отставку, и Яценюк сформировал уже новое, в которое вошли только два человека из прежнего «революционного» и оно просуществовало чуть менее полутора лет. Яценюк наворовался и вовремя ушёл в отставку в апреле 2016 года, потом был Гройсман, а затем подоспели новые выборы президента, в которых победил Зеленский и чехарда с правительствами и министрами успешно продолжилась: Алексей Гончарук — меньше года, затем Дмитрий Кулеба, который пока держится.

В итоге подобные управленцы и доуправлялись до того, что загнали страну в кабалу к МВФ, довели до банкротства много высокотехнологичных предприятий, и «успешно» добивают сельское хозяйство.

Но продолжим, открыв рот, внимать Ксении.

Ксения: Мягко говоря. И это очень печально, потому что мне бы, например, очень хотелось, чтобы эта революция стала таким большим успехом, который бы можно было вот демонстрировать, в том числе, и России. Сказать: «Ребят, ну вот как бы… вот давайте! От вас требуется только выйти в большом количестве и показать, чего вы хотите». А сейчас, к сожалению, при том, что я ненавижу и всё время высмеиваю вот это: «Вы что, хотите как на Украине?». Но эту фразу чудовищную наши пропагандисты могут говорить, ну, скажем так, имея к этому определённые аргументы. И это ужасно (ой как ей правда слух-то режет). И мне это обидно, что у них есть на это аргументы.

Ну ещё бы было не ужасно и не обидно!

Это же был эпический провал тайных надежд нашей несистемной и либеральной оппозиции на то, чтобы пробиться к власти. Они же так вдохновились, когда украинцы смогли свергнуть Януковича и надеялись, что «революция гидности» станет образцом и светочем для нашего народа. И мы, увидев, какой рывок в развитии совершила Украина, избавившись от диктаторской власти, вдохновимся этим примером и тоже ломанёмся крушить свою страну ради того, чтобы привести их к власти, чтобы и нас приняли в ЕС.

Они надеялись, что после этого цивилизованные европейцы поспособствуют тому, что у нас будет торжество закона и истинная демократия, что они принесут нам бескорыстно – просто от широты душевной – европейские зарплаты и пенсии.

Но на деле украинцы получили только безвизовый режим с Евросоюзом, европейские тарифы, вырубку и вывоз леса, и распродажу земли.

Журналист напоминает, что у Ксении, когда она пыталась идти в политику, было её видение будущего России, в котором в том числе было про «выйти из окопов, стабилизировать отношения со всей Европой со всем миром» и помимо этого ещё и «войти в НАТО». Затем он интересуется, до сих пор ли она поддерживает вхождение в НАТО.

Ксения: Я считаю, что европейский путь для России действительно это верный путь, жалко, что мы по нему уже не пошли.
Журналист: Вернёмся и скажем по-другому. Вхождение в НАТО – насколько это действительно реально и насколько в НАТО и в альянсе хотят видеть сильную Россию.
Ксения: Это нереально, в НАТО не хотят видеть сильную Россию и это нереально. Очевидно, что этого не будет при нашей жизни точно.
Журналист: Но вы предлагали это сделать.
Ксения: Да. Я до сих пор считаю, что это правильный способ. Ну, просто смотрите, мы сейчас уйдём в очень долгий стратегический разговор. Я считаю, что существуют некие англо-саксонские правила мирового устройства. И условно, что они говорят миру? Они говорят: «Вот либо вы по нашим правилам, либо вы, как бы, не с нами. Вы против нас». Дальше у всех стран есть два пути, либо жить по этим правилам и в этих правилах пытаться обыграть. То есть, есть вот футбольные правила – пожалуйста.

Нельзя с дубиной выбегать на поле.

Стань лучшим на поле, и ты выиграешь чемпионат. Либо можно сказать как Китай: «Ребята, а мы вообще в футбол не играем, мы играем в го». И тоже стать крутыми. А Россия, к сожалению, она как бы между-между. Мы не стали Китаем, чтобы диктовать миру свои правила, и мы не хотим присоединиться к этим правилам. И это самая ужасная, уязвимая ситуация. Я просто считаю, что если ты хочешь стать великой державой, ты должен сначала ползать в пыли и униженно целовать ноги господина не можешь, простите, выё****ться (**** — быва) на сильного. Тебе надо либо самому стать сильным, и это путь Китая… то есть сказать: «Ребят, мы пока не играем в ваш футбол, но мы сейчас с лаптой… весь мир будет играть в лапту». Либо уже научитесь играть в футбол! И моя стратегия в том, что вполне мы могли бы встроиться в европейскую цивилизацию, научиться играть в футбол и со временем там выигрывать. И это был реальный способ для нас в начале нулевых, просто мы это всё тоже профукали…»

Говоря другими словами, она не знает о том, что у нас есть своё могущество – военное и ресурсное, что экономическое могущество не появляется сразу, а является результатом долгих усилий и не видит, как мы постепенно его наращиваем. Ксения призывает к тому, чтобы мы в одностороннем порядке отказались от своего пути, пошли на уступки Западу, вновь стали региональной державой, начали игру по их правилам и попробовали победить в этой игре.

То есть, она хочет, чтобы мы вернулись в 90-ые: отдали Крым, сдали Донбасс, Сирию, Абхазию, Южную Осетию, Приднестровье, разругались с Китаем, позволили местечковым сепаратистам развалить страну, допустили к нашим ресурсам многочисленные западные компании, которые получали бы максимальную прибыль, оставляя нам копейки, сняли с боевого дежурства подводные лодки, распилили их, значительно снизили количество боеголовок, а то и вовсе отказались от ядерного оружия, сократили армию раза в два-три, в ООН всегда поддерживали все инициативы «большой семёрки», а лучше вышли из Совета Безопасности, чтобы не путаться под ногами, наплевав на свою честь и достоинство, перестали поддерживать свою промышленность и сельское хозяйство, включив формулу: «рыночек порешает» и начали играть в заведомо проигрышную экономическую игру по чужим правилам.

И ещё она шедеврально сказала, что это мы профукали шанс! Тут главное не перепутайте!

Этот шанс профукала не Европа, которая в 90-ые имела реальную возможность сделать нашу жизнь отличной и встроить Россию во все свои структуры на волне нашей доброжелательности и веры в правильность их пути развития.

Да ладно бы Запад сам честно играл по своим правилам, но ведь как только их правила приводят к тому, что становятся им невыгодными, они их сразу меняют, чтобы получить преимущество в игре.

Разве Ксения забыла о том, сколько соглашений и договоров отменил Трамп только потому, что они были невыгодны США? Но ведь это были их правила игры, которые, получается, они сами и нарушают по своему хотению! Так как же Ксения хочет выиграть у них «по правилам»?

Наивность просто сказочная!

Никогда Запад не будет играть по своим правилам, если эти правила будут приводить к тому, что конкуренты будут вытеснять их продукцию на мировом рынке и их страны начнут терпеть убытки. Правила сразу будут меняться, а недовольным или строптивым странам – санкции и государственные перевороты.

Ну и напоследок дам для вас прямую речь Ксении на бис.

Журналист: Нет такого, что в России идеализируют слишком демократические государства? Допустим, вот постоянно идёт сравнение с Украиной, что она, якобы является демократической, хотя опять же в той же Украине закрываются как и каналы, так же и заводятся дела на блогеров…
Ксения: Послушайте. На Украине огромное количество проблем, но выборы там сейчас действительно стали демократическими. И это очень круто! Это настолько важно…
Журналист: Ну, вы же должны понимать, что выборы – это не вся демократия.

Как-то он сомневается в демократическом счастье, свалившемся на Украину.

Ксения: Нет, секунду! (обрывает, чтобы сомнения не успели закрасться в его душу) У вас демократические честные выборы, и то, что у вас выходят президенты на дебаты, недооценивать этого нельзя, это суперкруто! Понимаете? У нас представить, что Путин с кем-то выйдет на дебаты – невозможно. А у вас Зеленский с Порошенко на стадионе, и мы все смотрим, и я в этот момент думаю: «Господи, ну это ж самый крутой момент!». Нельзя ведь недооценивать это. Понимаете? Это не какая-то там штучка и мы не обратим внимания. Вот это всё в сто раз важнее любой экономики, вообще любого всего. Просто возможность перевыборов. Просто честные перевыборы с дебатами, с борьбой за власть, потому что рано или поздно этот механизм очистит страну. И да, у вас сейчас ситуация хуже, чем у России и вы сейчас выздоравливаете. Это вы как после химиотерапии, но вы как бы уже… у вас есть шанс…

По глазам журналиста видно, что шанс этот составляет примерно 1: 1 000 000, и что он не понимает искреннего восторга Ксении. Вы только посмотрите на его отсутствующий ошалевший взгляд:

Он не может понять, а в чём же суперкрутость того, что Порошенко выходит на дебаты с комиком и вчистую проигрывает популисту и мастеру разговорного жанра сначала дебаты, а потом и выборы, после которых украинцы стали жить ещё хуже, хотя казалось, что хуже не бывает?

Он не понимает и того, какова же ценность дебатов и демократических выборов, если после них недемократическим путём будут закрываться оппозиционные издания и недемократическим путём будут открываться дела от СБУ за госизмену.

Но Ксения говорит, что это лишь издержки переходного периода и пытается дальше втолковать непонятливому журналисту, что механизм самоочищения обязательно должен будет сработать, возможно, через десятки лет (но сработает точно-точно).

И мы с вами делаем вывод, что для наших оппозиционеров и противников Путина важна не материальная жизнь граждан, которая может ухудшиться, как многократно ухудшилась после Майдана жизнь украинцев, не то, что ВВП после переворота может сильно рухнуть, как на Украине (только к 2019 году ВВП ППС Украины вышел на уровень 2013 года), не то, что повсеместно начнут закрываться высокотехнологичные предприятия как в России 90-ых и как сейчас на Украине, и не то, что там нет обещанного борцами с режимом торжества закона, свободы слова, европейских зарплат и пенсий и евроинтеграции.

Нет, это всё не главное! Главное, чтобы выборы демократические были и президент выходил на дебаты! Всё, как в Америке! Это ж золотой стандарт!

Шах и мат, ватники!

Занавес…

Подводя итог этого интервью, могу подтвердить чьё-то мнение, что противникам власти нужно как можно чаще давать слово, чтобы они свободно излагали свои мысли и желания. И тогда со стороны власти не потребуется никакого противодействия подобным персонажам, потому что в своих высказываниях они показывают какое-то «несварение мозга» и детскую наивность. Если люди будут чаще слышать, о чём мечтают либералы и различные оппозиционеры, то они сами разберутся, какого полёта эти «птицы» и никогда не доверят им управление страной.
Упаси нас бог от таких президентов.
Выключаем эмоции, включаем ум
Выключаем эмоции, включаем ум Пропагандист здравого смысла и логики
+49

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Александр Шерин
03 июля 2021, 17:24
#
+2
Извиняюсь что несколько раз подряд написал один и тот же комментарий. Телефон завис
Ничего страшного. Я все плюсанул. 😂
Александр Шерин
03 июля 2021, 17:24
#
+2
Извиняюсь что несколько раз подряд написал один и тот же комментарий. Телефон завис
Александр Шерин
03 июля 2021, 17:22
#
+3
По моему мнению Ксюша инфантильная избалованная дура. Её потолок это ведущия дом-2. Она рассуждает не как человек который прожил больше пол жизни. А как 15 летняя малолетка. Из тех хомячков которые скачут на нытингах. Если человек пол жизни прожил да ума не нажил то дураком и помрёт.
Александр Шерин
03 июля 2021, 17:22
#
+1
По моему мнению Ксюша инфантильная избалованная дура. Её потолок это ведущия дом-2. Она рассуждает не как человек который прожил больше пол жизни. А как 15 летняя малолетка. Из тех хомячков которые скачут на нытингах. Если человек пол жизни прожил да ума не нажил то дураком и помрёт.
Александр Шерин
03 июля 2021, 17:22
#
+1
По моему мнению Ксюша инфантильная избалованная дура. Её потолок это ведущия дом-2. Она рассуждает не как 4ючедовнк который прожил больше пол жизни. А как 15 летняя малолетка. Из тех хомячков которые скачут на нытингах. Если человек пол жизни прожил да ума не нажил то дураком и помрёт.
Виктор Б.
29 июня 2021, 14:56
#
+2
Идет по стопам " папаньки", такая же хитро… я мр… за, ни чем ни чурается…
Дмитрий
29 июня 2021, 14:53
#
+3
Я только не понял, где интелект, косноязычие и рассуждалки птушницы.
Big Serg
28 июня 2021, 04:27
#
+4
Когда она «журналисткой» стала? Всегда вроде бы имела титут «светская львица»…
«Ребят, мы пока не играем в ваш футбол, но мы сейчас с лаптой… весь мир будет играть в лапту»
Друг рассказывал, устроился в шведскую контору, что то вроде гидромета нашего, только для Африки, для фермеров тамошних, которых, оказывается туева хуча!, ну и туда переехал, с женой и мелкой. Мелкую в тамошний детсад отдали. Пошли жалобы от руководства этого садика, что мелкая не хочет учит шведский, зато учит местных детей русскому, и те с удовольствием учатся! Потом корона началась, и он обратно приехал. Но со смехом вспоминает, как шведские мелкие по русски говорили!
Наталья Петровна
26 июня 2021, 21:11
#
+14
Противно смотреть на это быдло. Только здесь ее не хватало.
Светлана Азанова
26 июня 2021, 18:06
#
+15
"… самая интересная журналистская работа, это в горячих точках..." — какой сволочизм! Мне бы очень хотелось, чтоб эту сущность закинули в горячую точку.
И вообще, чем эта бля- дива может похвалиться, чтобы сидеть и рассуждать о каких-то высоких целях… Кроме продажной шкурки и поношенной " чернобурки" — ничего нет.
Лунь
26 июня 2021, 12:55
#
+12
Не надо давать им слово. Это вы с фильтром в голове можете критично слушать таких «оппозиционеров». Не у всех такой фильтр стоит. Особенно у молодежи. На них это «слово» и направлено.
Слово давать надо, но надо и высвечивать всю их глупость, и высмеивать их, когда они это слово произносят.
Лунь
26 июня 2021, 14:01
+10
Согласен. Только при трансляции, сразу надо давать критику. Иначе может не туда мысль попасть.
pilligrim
26 июня 2021, 12:53
#
+10
М-мать… Ну давайте хотя бы здесь не будем обсуждать эту мразь! Ведь реально тошнит от неё. А то так докатился рано или поздно до разбора Бузовой с Шаляпиным.
А если их не разбирать нам, то кто-то без фильтра в голове, наслушавшись этих бредней, станет её адептом. Идеи имеют свойство овладевать массами, даже неправильные. Вот она тут предлагает играть в футбол по их правилам и это выглядело бы логично, если бы правила были нормальные, справедливые, а главное соблюдались теми, кто их придумывает. Но я-то и делаю акцент на том, что это глупость и показываю её адептам всю наивность Ксении. Да, мы тут на Руке Кремля — подкованные, но тем не менее нас читают или делают ссылки на наши статьи и другие ресурсы, где её поклонники могут прочитать это. Для этого и пишем.
pilligrim
26 июня 2021, 19:36
+9
Не стоит плодить суждения о дерьме.
Здесь не Дзен. В подавляющем большинстве своём народ на канале подобрался до омерзения вменяемый и отношение к Собчак у него колеблется где-то между сжечь и взорвать.
workweek
26 июня 2021, 08:40
#
+12
Ну блин, она же «женщина на показ», то есть шоу-вумэн, ей нужна движуха, а не результат.
Разумеется, она беспокоится о том, чтобы было круто, ей всё равно, чем закончится процесс.
Эпоха Перемен
27 июня 2021, 19:13
+2
Как верно подмечено! Движуха и хайп, как с интервью с маньяком или свадьба в катафалке.
Артур Ч
26 июня 2021, 07:44
#
+14
В природе нет такого дна, которое Ксюше слабо пробить…
Петрович
26 июня 2021, 06:23
#
+15
Есть у Ксюши мозги или нет, но она желает усадить Россию в поезд который давно ушёл, и к тому же сейчас этот поезд похоже вот-вот уйдёт под откос. Пытаться в в него запрыгнуть, это добровольное самоубийство. У России есть шанс выработать свои правила игры в своей игре. Построить локомотив, к которому потом будут цепляться вагоны. Для этого есть всё. Главное этот шанс не упустить.
Бамбр Свирепый
26 июня 2021, 03:14
#
+13
Несварение мозга у Ксюшади? А он у неё есть? Такую ахинею буробит постоянно. Ещё бы у Бузовой интервью взяли. А Ксюшадь не освещала, как журналист, как снайперы в спину стреляли самым шустрым дурачкам при столкновении их с «Беркутом» и по спецназу, а потом этот расходный материал назвали «Небесная сотня,» правда не добрали до сотни человек 30-40, ну из моргов добавили, ничего сойдёт. «Революция» всё проглотит.
tiangun
27 июня 2021, 12:18
+6
Тут вы ошибаетесь :-) мозгов у Собчак предостаточно, поэтому она с листа говорит не то, что думает, а то, что считает нужным сказать для достижения своих целей. Осознанная сволочь.
Бамбр Свирепый
27 июня 2021, 17:22
+5
Согласен, та ещё проходимка и маманька такая же.