Загрузка

Есть такая профессия - Родину защищать

Позади мы оставили один горе-митинг, и впереди анонсировали новые протесты – анонсировал тот самый товарищ Милов, которому тамбовский Оппо Гульфик волк товарищ. И который как раз и призывал прикрываться детьми, как живым щитом.

Сейчас ходят всякие мнения по поводу прошедших протестов. У меня, разумеется, есть своё. Но я понимаю, что моё мнение, как части мирного населения, без знания реалий работы силовиков, попросту профанация реальности. Заниматься теоретикой со своего кресла и под пледом, конечно, легко – в конце статьи я всё-таки этим займусь, но в основном я пошла тяжёлым путём. Я нашла героя нашего прошлого выпуска «Лица России», работника спецслужб Ивана, и немного поговорила с ним. На это ушло, конечно, много времени и моральных сил по определённым причинам. Но общая обстановка стала куда яснее, и на мнение представителя силовых структур я уже имею некое моральное право опираться.

В общем, слово Ивану.

— Почему наши силовики не жестят и вообще настолько аккуратны?

— Ну, как вам сказать… иногда жестят. Всё зависит от команды, которая даётся. Последние годы… ну, с десятого-одиннадцатого года, когда пошли все эти движения – «Он вам не Димон», «Он нам не царь», и иже с ними, действительно всё очень мягко. И это хорошо. У нас полиция и ОМОН работают очень просто — они стараются выхватить из толпы зачинщиков, да — при задержании могут приложить и мордой в асфальт, может задержанный и сам шлёпнуться, бывало и такое. Но задержать стараются с наименьшим применением силы и телесных повреждений — всё это дело фиксируется, особенно сейчас, всё это дело сейчас описывается, и люди получают реальных звиздюлей. Задача ОМОНа — просто задержать. Если человек невооружённый, орёт всякое, его просто вяжут — и всё. Если он вооружён, может применять насилие, отбивается — то идёт совершенно другое задержание. Всё зависит от команды и всё зависит от обстановки. Теоретикам там всяким, которые требуют жестить — пусть орут, что хотят. Или призывают выдавать оружие. Оружие? Они с ума сошли? У тех, кто стоит в оцеплении, его никогда нет. Все стволы в резервных группах. Это же не войсковая операция. И не штурм аула с боевиками. Ну мозги надо иметь, ей-богу.

— Почему наше руководство не использует опыт Гонконга, Белоруссии, США и всех европейских стран, где силовики стреляют резиновыми пулями, увечат и избивают людей порой до полусмерти?

— Ну, понимаете, у нас — пока что хватает дубинок, у нас хватает пока что щитов, и просто силы нашего ОМОНа. И как раз потому, что ими только обходятся, их и хватает. Ну и силовики стараются не поддаваться на те же самые провокации. Ну вот все видели — кидали снежки, лёд, всяческие предметы. По идее, это всё могло бы вызвать, спровоцировать в ответ шашки со слезоточивым газом, стрельбу резиновыми пулями, работу электрошокерами вблизи, которые пробивают пуховик легко и непринуждённо. Но решили, знаете, просто не доводить всё это дело, потому что, как бы вам всем сказать… Всплеск может быть куда более опасным. Вы сами знаете, видели всё по Минску — что-то влетело в ОМОН, и ОМОН, вместо того чтобы выдернуть зачинщика, как российские силовики делают, они просто пошли бить всех подряд. Белорусский ОМОН — вы просто с ним не общались, для них все быдло, которое можно бить. Ну и закипело там. Даже те люди, которым было глубоко плевать, взяли и начали выходить на улицы против такого беспредела. И только когда уже Старая Площадь наорала на Батьку — избиения прекратились. И манифестации после этого тоже сошли на уровень плинтуса. А у нас… Ну, вспомним Болотную, двенадцатый год. Там ведь тоже в ОМОН летело всё подряд, они просто стояли — просто стояли и выдёргивали людей, и всё. Но, опять же повторюсь — всё зависит от команд, команд, которые даются. У нас, помня про 93 год, не хотят кровопролития и всего остального, нам просто это не надо. Страна-то тогда стояла уже на грани конкретной гражданской войны, но как-то тогда обошлось, хоть и немалой кровью, обошлось большими жертвами, но в Москве это всё обошлось, и слава богу, что это не раскинулось по всей России. Я думаю, что я достаточно ответил на этот вопрос. Нам новой гражданской войны просто не нужно. У нас ведь народ терпеливый. Но когда получает по башке просто так — берёт дубину и идёт ей махать. Оно нам надо? Нам новый 1905 год нужен, что ли?

— Какова, по вашему мнению, цель протестовавших 23 января, почему они пошли на радикализацию ситуации?

— Да как вам сказать — просто отрабатывание денег. А то, что пошла раскачка обстановки — так ведь в оппозиции есть несколько направлений. Есть те, кто хочет просто тихо-мирно с властью бороться. Или войти в какие-либо ведомства-министерства и цивилизованно, конструктивно работать там — это нормальная оппозиция, вполне. Люди — что-то им не нравится, чем-то они недовольны — так они просто предлагают свои меры, свои идеи, по работе, свои взгляды выносят. Ведь так, если посмотреть, у нас в правительстве довольно много людей с либеральными взглядами, и они продвигают свою точку зрения, выносят предложения, они же не консервативны — но работают, и это вполне нормально. Это вполне нормальная жизнь — то, что есть люди, у которых одни взгляды, у других свои взгляды, и они мирно пытаются это решить, вырабатывать вместе наилучшие решения. Есть другая часть оппозиции — которая считает, что делать всё это надо протестами и переворотами. Ну, один из них сидит, других задерживают, где другие — даже не знаю, Гудковы, наверное, на даче сидят, а Лёва (Рубинштейн, прим. автора) пропивает гонорары вместе с Быковым. Ну, в чём дело — они очень хорошо, естественно, спонсируются. Им надо отрабатывать гранты. Поэтому для них единственная возможность отработать гранты — это даже не те ролики, на которых семьдесят миллионов просмотров и лайков, а конкретный вывод на манифестации. Для них чем больше треша, чем больше жести — тем лучше. Поэтому в том числе выводят специально обученных людей, и подзуживают, подзуживают, провоцируют, а учитывая умственный уровень этой толпы — ниже плинтуса… кстати, смешное — если мудак Прилепин выведет людей на улицы, там будет примерно та же самая толпа, может, кто-то из тех дядей прыгал и 23 января. Только если им Прилепин заплатит больше — они будут прыгать за Прилепина. Вот и всё. Им платят — они дерутся. Они с удовольствием подерутся за ЦСКА или Спартак, да хоть за Манчестер-Юнайтед, им похрен. Башлянули, налили — и вперёд. Ну и заводят толпу, и толпа начинает просто беситься. Вот и всё.

— Можно ли нашим силовикам вообще использовать методы всех вышеперечисленных стран, и в каких случаях они пойдут на использование этих методов?

— Эти методы будут использоваться в крайнем случае. Если пойдёт уже реальное рубилово. Когда начнут стрелять, когда полетят коктейли Молотова, когда будут жертвы. Тогда уже полиция, Росгвардия — по-простому, не будут уже даже стрелять резиновыми пулями. Тогда уже пойдёт огнестрел нормальный. Но если бы Росгвардия двадцать третьего избила бы ту молодёжь, а потом бы ещё и ДОН вошёл бы, и замели бы всех прилично — так протесты бы и пошли на следующий же день. Но в ход бы уже шли не кулаки и пинки, а гладкоствол и зажигалки. А так — Росгвардия раздавала печеньки, кто-то искал детей, винтили особо буйных — и всё, нет никакой волны настоящего, а не накрученного этого, народного возмущения. Всё просто.

— А можно задать такой интересный вопрос… про снайперов. Можно ли использовать их в толпе?

— Вы сошли с ума. Снайперы работают только против вооружённых людей, которые применяют агрессию. В толпе невозможно выяснить, кто достал оружие. Вот и всё. По слогам отвечу — не-воз-мож-но. Вы просто не знаете, как в городских условиях работает снайпер, насмотрелись фильмов голливудских. Там работают… иначе, скажу так. Вы хотя бы представляете себе, что начнётся, если в толпе начнёт работать снайпер? Вы Украину помните? Вы у себя Украину, что ли, хотите устроить, я понять нахрен не могу?

— Это просто вопрос. Сейчас многие начали говорить о применении снайперов для спасения государственности.

— Да никто не будет стрелять, пока не увидят реальную угрозу.

— А как классифицируется реальная угроза?

— Не могу полностью ответить, и вы знаете, почему. Но там все всё видят и понимают. Не надо держать нас за идиотов.

— Простите. И всё же?

— Да не сидят там снайперы! Если уж сидят — то работают уже по команде. После зафиксированного применения оружия. Всякие там молотки, биты, даже если что-то там достанут — это не та причина абсолютно, не мешайте вот так вот, абсолютно по-граждански со своей башни, хулиганство и терроризм, когда надо стрелять на поражение. Двадцать третьего января их, снайперов ваших, не было. Нет, я не понимаю просто — вам действительно 1905 год нужен, что ли? Вы подумать головой можете? Вот там, двадцать третьего, точно знаю — одиннадцатилетний пацан с молотком на митингах ходил. Вам нужно, чтобы его пристрелили? А если какой долбоёб достанет игрушечный ствол, попугать девчонок по дури? Вам его тоже стрелять надо? А вы можете представить себе то, что после начнётся? То, о чём вы говорите — это диверсия против государства, а не его защита, вот и всё. Это попытка устроить новый 1905 год.

— А в каких случаях сидят снайперы?

— Не имею права ответить.

— А что можете сказать тем, кто призывает жестить?

— А те, кто нас призывает жестить — да вы, ей-богу, хуже любой оппозиции…

— Народ, кстати говоря, в последние годы всё больше любит и уважает силовиков.

— Да, любит. Просто не надо бить этот народ.

— Что вам бы хотелось сказать напоследок народу?

— Народу?

— Пожалуйста, цензурно, а не как мы раньше с вами пытались это записать. Прям от души прошу.

— Ох… Ладно. Не надо лезть в нашу работу со своими этими вот гражданскими понятиями о защите государства. Не надо призывать лить кровь. Сейчас полно таких фанатиков — и с одной, и с другой стороны, и хотя бы вы, кто себя патриотами называет — ну не призывайте вы к этому. Просто дайте нам выполнять свою работу, и занимайтесь своей. И детей воспитывайте нормально, чтобы с молотками по митингам не шатались. И уж тем более не грозитесь выходить на улицы бить всяких полудурков. Вы понятия ничего не имеете, чего хотите. И к чему это приведёт. Сидите дома. Воспитывайте детей. Вот и всё. Вас есть кому защитить. Понимаете?

— Понимаем. Спасибо вам.

***

Теперь, пожалуй, перейдём к сути. Цель нынешних протестов – не революция, не попытка кого-то там свергнуть. Цветные революции не делаются на улице – улица это всего лишь картинка. Настоящая цветная революция делается в кабинетах, среди правящей элиты. Предательствами. Так что нынешние протесты разгоняют совершенно для иной цели. В нашем обществе пытаются провернуть так называемый «американский вариант». Разумеется, то, как шумят сейчас – это даже не тренировка, это просто разминка. Тренировка пройдёт перед выборами в Думу, а основная цель – это, разумеется, президентские выборы и по ситуации – основы для дальнейшего разрушения страны. СССР рухнул не в один миг. Никакая империя не разрушается моментально, для этого требуются десятилетия. Империя может рухнуть от внешних причин – но основы для этого закладываются внутри на протяжении очень долгого периода времени.

То, что этими протестами по-настоящему делается – это раскол, поляризация и раскачивание общества с целью его дальнейшей радикализации. Тот хаос, который мы можем видеть на улицах США, а миниатюрный его формат – по всей Европе, накачивался не один год.

«Кто не с нами, тот против нас» — это категория гражданской войны. Важно понимать, что любой, кто так говорит, играет на руку не России, а тем силам, которые хотят её уничтожить. «Разруха не в клозетах, а в головах». В наши головы именно сейчас и закладывается вся эта разруха. Довести общество до истерии, озлобить его, довести настроения до крайней точки.

И когда общество раскачают до той точки – вот тогда и начнётся то основное, чего добиваются внешние силы. Вот именно тогда, когда раскол пройдёт по всему обществу, когда народ начнёт по-настоящему отворачиваться от властей и силовых структур — по самым разным причинам, вступит в ход элита. И мы когда-то это уже проходили. У меня нет универсального рецепта, но то, что я точно понимаю – сейчас нельзя допускать даже подобных настроений. Что для этого требуется?

Возможно, хоть я и не уверена – действительно дать государству спокойно делать свою работу. До тех слов Ивана, честно говоря, я сама о таком не думала. Я скорее считала, что нельзя лить масла в огонь, и это тоже правда, но, кажется, сейчас нам всем просто надо успокоиться и дать людям, которые понимают больше нашего, делать их работу.

Детей начали призывать не только потому, что только они у Оппо Гульфика одни и остались. Не одни.



Это так же не только создаёт массовость и возможность более дикого варианта сакральной жертвы, но и попросту разъяряет народ. Как чувствовали себя родители, у которых Крысолов уводил их детей?

Это такое же массовое нагнетание народной истерии, как и всё прочее. И общество действительно поднялось в праведном гневе. В том числе некоторые – и против властей, которые такое допускают.

Как я и говорила – я не знаю универсального рецепта. Но мне кажется, что сейчас то самое время, когда жизненно необходимо руководствоваться разумом, а не эмоциями и жаждой справедливости.

И к слову про наших силовиков и их мягкость. Как мне сказали после интервью, после Крымской весны мальчишки, насмотревшиеся фотографий вежливых людей с котиками и мирно гуляющим народом, просто волной хлынули в военные училища.

Все знают, как общество в США и Европе ненавидит сейчас своих силовиков. Не всё общество, разумеется. Но так же и все знают, как тамошние копы сейчас себя ведут – пуская в ход водомёты, газ, стреляя резиновыми пулями, избивая до полусмерти. Честно говоря, нормальному человеку, не склонному к садизму, на подсознательном уровне сложно такое воспринимать и оценивать нормально.

И есть наши силовики. И так же у нас имеется опыт того времени, когда военнослужащему нельзя было признаваться, что он военнослужащий, когда он прятал форму, когда его бил на улицах и в транспорте «благодарный народ», когда толпа кричала ему – «фашист». И у нас есть опыт Новочеркасска, и прочих… инцидентов.

Как я понимаю, из этого времени были выведены и усвоены уроки.



Всё нормальное общество сейчас жалеет силовиков: они, бедные, стоят против сумасшедшей оппозиции, и терпят всё, и им запрещают себя защищать. Общество дальше и дальше сплачивается вокруг силовых систем и поддерживает их действия. Кто-то даже начинает возмущаться на власть – почему же та их предаёт таким образом?

Все сейчас обсуждают извинения силовика, пнувшего ногой женщину в живот на митинге. Он принёс ей цветы. Это очень человечный, собственно, поступок. И это было сделано далеко не для усмирения оппозиционных настроений – эти уже никакой человечный поступок не в состоянии оценивать здраво. Это было сделано для той части нормального народа, которая всё понимает.

Я вспоминаю сейчас рассуждения одного американского копа, который жаловался на то, что сейчас полицейские и прочие представители силовых структур массово увольняются, потому что больше не могут выносить ненависть народа, который и должны защищать.

А потом снова смотрю на букет цветов в руках силовика.

Я по-простому скажу сейчас. Даже с этой точки зрения – нельзя призывать силовиков к жестокости. У них теперь не те методы. Они, пройдя через горнило перестройки и девяностых, усвоили очень многие уроки – что бывает, когда общество их ненавидит. И мягкая сила возникла не на пустом месте.

На самом деле, когда я обратилась с этими рассуждениями к Ивану Журавленко, прося подтвердить – действительно ли всё так и есть ли в этом смысл, меня деловито закидали картинками с силовиками и котиками и всякими видео, где дурачится ОМОН. И лишь после, когда меня всё же не удалось отвлечь от темы котиками, очень нехотя признались:

— Есть. Мы всё видим. И эту поддержку, и благодарность народа. Повторюсь – у нас сидят не идиоты.
Я не знаю, кто придумал и провёл в жизнь подобную политику пиара силовиков в обществе, но он явно гений. Потому что когда народ сплачивается вокруг своих защитников – вот такой народ раскачать уже куда сложнее.

Разумеется, будут пытаться это делать. И чем дальше, тем радикальнее. Но, тем не менее, это вселяет слабую надежду.

Так что не нужно забывать об одной важной вещи.

Что есть такая профессия – Родину защищать.
Энфер
Энфер Зам. главного

Per aspera ad astra.
+85

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Эпоха Перемен
28 января 2021, 19:43
#
+3
Вы правы, начинается предательство с элит. Распад СССР, Украина-яркие примеры, как можно продать свою страну. А потом уже «онижедети» и беззащитный «Беркут» против беснующейся толпы. И снайперы, которые принесли кровавые жертвы. Вот тогда надо было действовать решительно. И Майдан готов! Правильно Иван говорит, что всё зависит от команд. Главное, у нас не проморгать этот момент.
Stas Drem
26 января 2021, 22:16
#
+6
Все правильно.Хорошая статья.
Ольга Орлова
26 января 2021, 15:55
#
+7
Разумно. Спасибо за статью. Сначала, честно говоря, после произошедшего 23 числа, я вскипела.
Александр Ишутин
26 января 2021, 13:16
#
+9
Но мне кажется, что сейчас то самое время, когда жизненно необходимо руководствоваться разумом, а не эмоциями и жаждой справедливости.
Да, Эн, Вы правы. Свои эмоции можно в комментариях выплеснуть. Валерий Пякин утверждает, что революции на улице не делаются. Они происходят среди элит. А народ на улицах используют элиты в своих интересах. И те, кто этого не знает и не верят, что они просто пешки, — тупые люди.
Светлана Азанова
26 января 2021, 13:27
+8
Александр, вот по этой причине я призываю учить историю. Это страницы наших взлетов и падений. Это очень глубокий анализ исключительно всего. А самое главное, но это на мой взгляд, выход из той грязи, в которой мы оказались. Чтоб каждый мальчишка и каждая девчонка знали, что они дети Великого народа и самой Могущественной страны.
Александр Ишутин
26 января 2021, 13:34
+7
Молодёжь у нас всё-таки хорошая. Можете кидать в меня камни, я по своему городу смотрю — нынешняя молодежь лучше моих сверстников. А тупых и буйных везде достаточно. И не только в России.
Светлана Азанова
26 января 2021, 13:42
+4
Согласна с вами. Я тоже вижу, что нормальных ребят гораздо больше. Ну, а статистическая погрешность должна быть. А как без неё? Про другие страны не могу ничего сказать.
Александр Ишутин
26 января 2021, 13:47
+3
Хочется, конечно, без погрешности. Хочется, чтобы все знали хотя бы новейшую историю. Много чего хочется. Хотеть не вредно, как говорится.
Галина Стрелкова
26 января 2021, 12:20
#
+14
Очень нужная статья и очень своевременное интервью. Снимаю шляпу, Энфер! Сама грешна, кипела… жалко ребят, стоят, как на поругание отданные этой шакальей стае. Наши мальчики… наши защитники. Поклон вам до земли.
Бородинова Елена
26 января 2021, 10:34
#
+15
Спасибо за статью. Есть над чем задуматься и поразмыслить. И конечно, спасибо нашим защитникам, огромная им благодарность!
Анна К/Н
26 января 2021, 09:32
#
+15
Спасибо за хорошую статью! Полезную и своевременную!
Артур Ч
26 января 2021, 07:11
#
+16
Спасибо за статью. Не помню, чтобы кто-то из читателей сайта требовал отстрела буйных. Здесь все вменяемые. Местного провокатора я не считаю и другим не советую обращать внимания. Пусть тешится, лишь бы не плакало. Очень внимательно нужно разобраться с глашатаями таких мероприятий. Ясно всем, что они не главная сила, но людей выводят они. Если разберемся, и силовиков защитим в том числе. Меня когда-то учили, что ни одно нарушение не должно оставаться безнаказанным. Решение лучше принимать не сразу, а когда ты успокоишься. Это позволит адекватно оценить ситуацию. Если, конечно, время позволяет…
И мне интересно, Алексей Кудин всё еще в Москве?
Александр Ишутин
26 января 2021, 13:29
+3
Артур, кто у нас тут провокатор?
Кстати, в Пензе тоже оказывается митинг был. Я весь день проработал и не знал. Телевизора у меня нет, среди друзей, товарищей и знакомых анальнят тоже нет, поэтому думал, что у нас ничего не было.
Артур Ч
26 января 2021, 13:47
+3
Провокатора рекламировать не буду. Не верю, что не догадываетесь. Про протесты у нас наберите в поисковике ПРОТЕСТЫ В ПЕНЗЕ.
Светлана Азанова
26 января 2021, 05:47
#
+17
Спасибо огромнейшее всем нашим силовикам — Иванам!!!🌹
Сила, это ещё и ум, выдержка и защита. Я очень поддерживаю наших военных. И вот это — достойнейший пример МУЖЧИНЫ. Может хоть кто-то не захочет быть ОВЦОЙ.
пани Вольска
26 января 2021, 00:22
#
-24
Во время интервью Иван неоднократно раздражался. Интервьерша его бесила, он еле сдерживался.
Совсем плохо у парня с нервами.
Почему в спецслужбы берут слабонервных?
Графинюшка
26 января 2021, 01:21
+20
Если бы такая как Вы, со своими кретино-тупо-упертыми взглядами, брали у меня интервью, просто раздражением, дело бы не обошлось, после этого, Вы как минимум, долго бы отмывались, потому что, я обязательно что-нибудь плеснула Вам в «табло», про «как максимум», даже говорить не буду, ибо после общения с такими фантастическими имбецилами, ярким представителем коих Вы являетесь, возбудится даже просветленный йог в глубокой нирване.
LC
26 января 2021, 01:51
+11
Напрасно куражитесь)) но мы вас услышали. Полегчало?)
Энфер
26 января 2021, 05:12
+23
О, его бесила далеко не я. Он-то знает мои взгляды, иначе бы близко не согласился. И он знает, откуда все те тезисы в моих вопросах, он сам видит все эти призывы и вопли, видит эти настроения, и слышит все эти рассуждения о том, как им лучше выполнять свою работу. Как раз поэтому я и смогла его уговорить на разговор. И поэтому обращался он далеко не ко мне.
Ну и, конечно, отделяйте в этом случае «людей на работе» и «людей вне работы». Это не бухгалтер, и не продавец. У них абсолютно иная выучка. Но откуда бы вам это знать.
Анна К/Н
26 января 2021, 09:30
+5
Оттуда )))
Когда ты внучка офицера, дочка боевого офицера, жена и невестка полицейских, то… Сами понимаете.
Лилия Баранова
25 января 2021, 23:17
#
+8
👍👏 согласна, что нельзя применять силу не пропорционально, но и спускать на тормоза такие акции тоже нельзя. Вот как найти золотую середину?
Нина  Мацнева
25 января 2021, 22:34
#
+11
Вот и ответы на мои вопросы к предыдущей статье О.А.
Алла Алексеевна
25 января 2021, 22:25
#
+19
Энфер, как всегда здорово! Да, надо успокоиться и пусть каждый делает что должен. Спасибо за статью.
Старик Хоттабыч
25 января 2021, 22:18
#
+9
👏
Галина
25 января 2021, 22:15
#
+19
Энфер, Умница, благодарю и поддерживаю! 💗
Очень правильная статья и мудрый взгляд.
Товарищ Запирдулин
25 января 2021, 22:08
#
+7
Интервью, несомненно полезное… для сомневающихся. Правильно сказано — там отрабатываются деньги и закоперщикам действительно всё равно, где и за кого «бутовать». А вопросики в интервью… провокационные, как корреспондента Дождя или бывшего «простого школьного учителя истории», которого к сожалению, история ничему не научила
Энфер
25 января 2021, 22:19
+27
Такие вопросы задавались только потому, что я поняла — есть такие вещи, которые необходимо пояснять народу. Хоть и провокационные. Где проходят те грани, что можно, а что нет. Посмотрев особенно на некоторые призывы.
Как бы там ни было.
А может, пояснять нужно раз за разом. Чтобы кровь не кипела. И призывами не кидались.
ЗЫ: ну, может, виновата, тогда каюсь.)
СНГ
25 января 2021, 23:06
+21
Да уж… Все верно! Работайте братья!!! Лучше и не скажешь… Ну а мы тылы братьям прикроем! Статья очень мудрая и СВОЕВРЕМЕННАЯ! Именно подобные комментарии и предлагал к прочтению «горячим головам» к статье Додолева на тему протестов навальнят…
Рина
25 января 2021, 21:33
#
+22
Спасибо за статью и интервью Ивана, очень познавательно и хотелось бы, чтобы побольше людей прочитали его и поняли, что их защищают
СНГ
25 января 2021, 23:07
+13
и защищают профессионально!
LC
26 января 2021, 01:54
+9
Тоже восхищает их общая выдержка!
Рита
25 января 2021, 21:28
#
+25
Очень правильно, не надо мешать нашим ребятам работать, Слава Богу, что они опять выстояли и не дали себя спровоцировать. Мы с вами!