Загрузка

Куриная шкурка для артистов


Елена Воробей: «Возмущенье мое на этапе кипенья…»
У тех, кто раздражается по поводу жалоб артистов, присутствует ложное мнение, что мы небожители, что мы не платим за коммуналку, что нам продукты бесплатно дают в магазине, что мы не платим за лекарства, что мы не болеем. Мы оказались в очень непростой ситуации. Многие в долгах, в ипотеках, у многих неработающие родители, дети школьного возраста. Возмущение мое уже на этапе кипения", — цитирует артистку «Звезда».
И не только Е. Воробей, оказалась в тяжелом материальном положении. В том же признался и Лев Валерьянович Лещенко. Даже альфонс Прохор Шаляпин жалуется на тяжкую долю. За помощью к государству обратились и получили ее: Дима Билан, Николай Басков, Регина Тодоренко. А вот Лепсу, Тимати и Агутину отказали, так как они сократили более десяти процентов работников. Иосиф Пригожин с лета ратует за молодые творческие дарования. Шнур, естественно в стороне не остался, как-никак в комитете по культуре заседает. Валерий Меладзе, недавно призвал «собратьев по цеху» не сниматься в Новогодних программах, чтобы наказать жестокосердного зрителя и лишить его «сладкого».

Да, у нас, зрителей, черствое сердце и холодная душа. Так это ведь и ваша вина тоже, товарищи артисты. Культура, она ж к душе человека обращается, облагораживает. Вот как облагородили, то и жуете.

Вы же у нас отдельная, высшая каста, ибо культурные, творческие, интеллигентные. А народ – серая тупая масса, ничего не понимающая в творчестве, искусстве, актерском даровании, актерском темпераменте, актерских особенностях характера и поведения.

Нет, я понимаю, что Елена Воробей может и не заслуживает моих слов, но возмутилась-то она не концертами в зале суда дуэта Ефремов-Пашаев. И, кстати, что-то я вообще не помню, чтобы кто-то из артистов, словом или взглядом, выразил хотя бы недоумение по поводу разворачивающегося действа. А уж как цеховое братство его защищало: и талант, и светоч, и гений… Но никто же из этого братства не говорил: «возмущенье мое на этапе кипенья» по поводу стишков, что Ефремов читал. Значит согласны с тем, что государство – буэ… А чего сейчас-то с этого государства денег требуете?

И, кстати, никто из артистической среды, не высказал возмущения, когда Навальный оскорблял ветерана, Бокерию, Рошаля, когда Навальновская свора травила врачей, спасших ему жизнь.

Плохо с деньгами, так у вас есть «Седьмая студия». Ваше цеховое братство грудью стояло за Серебренникова. Ну вот, за что стояли, там денег и просите. У Павлика Устинова можете попросить. Ваши же пикетировали парадное администрации президента, демонстрируя представителям «свободных СМИ» плакатики «ЯМЫ Павел Устинов». Про Навального не забудьте, про его умное голосование и мертвые души Любаши Соболь. Вы же поддерживали оппозиционные протесты, стояли горой за провокаторов и обвиняли правоохранителей в жестокости. Вы осуждали государство и его законы, так просите
денег у тех, кого поддерживали. Просите денег у Богомолова и Собчак, на свадьбе которых вы отплясывали, радостно приветствуя парадный катафалк. И разве не ваши играют в «творческих экспериментах» этого гениального, не побоюсь этого слова, извращенца, демонстрируя несчастным зрителям свои анальные отверстия и приверженность копрофилии.

Вы можете обратиться за помощью к Зулейхе Хаматовой, вы же оценили ее феерическую работу по «открыванию глаз». Попросите, может что-то да отстегнет «на бедность», к Горбачеву обратитесь, вдруг поможет, это ведь он дал вам свободу самовыражения, которой вы безраздельно пользуетесь, самовыражаясь пивом на ковер.

Поговорите с Филиппом Бузовым, не поможет, так расскажет к кому обратиться, чтобы снять ролик для десантников. Подключите к решению проблемы Андрюшу Малахова, он вам посоветует какую драму сыграть перед камерами, и будут вам деньги. Можно к Ване Урганту на программу постучаться, надо же ему над кем-то стебаться, не все ж над церковью. Да Боже мой, ну сходите вы на «пожениться», поселитесь в «Дом-2», сыграйте в «Поле чудес», в конце концов. Огромное же количество мест, где вам за ваш бесценный труд заплатят.

Я бы, конечно, могла вам посоветовать поступать так, как поступают ваши коллеги из глубинки. Например, открыть канал на ютуб и читать стихи и сказки. Не весть какие деньги, но в тяжелой ситуации почему бы и не воспользоваться. Или, вон «Гражданин…» остался без Ефремова, так поднимите падающее знамя, лягте на амбразуру грудью. Ну можете в Крым съездить, сезон правда закончился, но хоть небольшой, а заработок. Можно в школах вести театральные кружки – копейки, но все не лишние. Ах, да… у вас же группы, коллективы, звезды, перья, короны… Продайте.

Откровенно говоря, меня, например, больше заботит то, как вот этот человек сейчас выживает?

Как дела у Трофима и Виктории Черенцовой
или вот у этого человечка, Амалии Волочковой.

Мы не видим этих людей на больших экранах, не слышим в эфирах радиостанций, они не собирают стадионы, да и вряд ли когда-нибудь они примут участие в Голубых Огоньках, но мы-то, зрители, будем смотреть и слушать их. Мы устали от грязи, которую творческая интеллигенция извергает из себя на каждом углу, на порог каждого дома.

Так что, элитарные наши, вы тридцать лет издевались над зрителем и даже не заметили, как потеряли его. Ваши проблемы не вызывают уважения и сострадания, вы это заслужили!
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп
Васия: Наша жизнь - калейдоскоп Я за Путина, уважаю Сталина, помню СССР.
+119

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Гарикъ
28 ноября 2020, 02:45
#
0
Один Хороший бард сказал: Сцена — это место для Доноров, а НЕ 3,14доров! Чувствуешь разницу?!!!
Александр Ишутин
20 ноября 2020, 22:28
#
+3
Уважаемая Васия, спасибо Вам за Степана Гончаренко. Подсел я на «него». После работы стал слушать время от времени. Фантастический талант у мужчины.
Александр, пожалуйста. Степан Гончаренко, действительно заслуживает самых теплых слов и добрых пожеланий.
Юрий
20 ноября 2020, 16:57
#
+4
Амалия просто чудо. Поет — аж мурашки по спине. Не сравнить со всякими «фабриками»
КонфеткаИрисска
20 ноября 2020, 15:58
#
+2
Конкретно про елену воробей: нам подарили билеты на «чёсаный» концерт в нашем маленьком городе. Дарёному коню никуда не смотрят и мы пошли с мужем. Начался концерт — мы выдержали минут двадцать, к сожалению не смогли выйти из зала ещё раньше, потому что сидел весь родной коллектив, и могли бы доложить начальству о нашем не благодарном поступке за такой подарок дорогой. Одеваясь в гардеробе мы ответили на недоумении служителя, что это мы в самом начале сбегаем — это рвотное. Вот реально — тошнило. Я не могу это описать цензурными словами, а матом здесь нельзя. По этому воробей может заткнуться про своё творчество и жизнь в искусстве.
Лев Николаевич
20 ноября 2020, 12:09
#
+5
Когда то артисты были на самом деле народными, они ездили со своими бригадами по маленьким городкам и сельским клубам, они не драли за свои выступления огромные деньги, они устраивали благотворительные концерты.А что сейчас? Что то не слышно, чтобы они закупили ИВЛ в районную больницу, чтобы они купили квартиру врачу в маленьком городке, где зарплата врача меньше, чем стоимость их обеда.А то что они теперь давятся бутербродом с красной икрой вместо черной на завтрак, ну что же, кому сейчас легко…
Дмитрий
20 ноября 2020, 10:23
#
+8
Буквально вчера где-то прочитал, что она собирается продавать свою квартиру в Черногории.
Т.е. не последний хрен без соли доедает?
Так хрен ли ныть на судьбу свою тяжкую?
Тяжело? Пойди сделай что-то полезное для страны, общества, для себя любимой.
Так нет же, на хрен что-то делать. Проще пойти и поныть. Ах какие мы бедные и несчастные, ах какой жестокий зритель — не дает нам свою денюжку.
А например в Израиле вообще все искусство за свой счет. Козаков, Леонидов, Каневский оттуда быстро свинтили, т.к. хочешь ставить постановки — пожалуйста, но все оплачиваешь сам. И никому из так называемой творческой элиты это не по вкусу, как это сам? Мне государство должно!
Идите в Ж… У никто вам ничего не должен.
Игорь Витальевич
20 ноября 2020, 05:33
#
+4
Какая творческая интеллигенция? Эти скоморхи и поющие трусы- интеллигенция? Я бы с удовольствием сплясал на их могилах. Ничего не осталось. Ни музыки, ни смысла в текстах, ни юмора порядочного… Одни письки, жопки и сиськи. Фубля…
Юрий
19 ноября 2020, 17:36
#
+4
работаю в этой сфере с 2001 года.Техническое обеспечение, свет, звук, экраны.Жопа не в том, что нет работы, жопа в том, что у 90% технических компаний склады в аренде.А это 40-50 тысяч минимум в месяц.И продать оборудование за нормальные деньги не получается сейчас, дисконт 60-70%.Договариваемся с арендодателями… Не бухтим и ждем, что к весне все восстановится.
Юрий, я не идиотка и хотя бы примерно понимаю какие затраты идут на содержание того же театра «Воробей». Но, я точно так же понимаю, что есть возможность обратиться за помощью к государству на общих основаниях, как этот тот же Билан и иже сделали. И государство окажет помощь, тоже на общих основаниях.

Да и, положа руку на сердце, та же Воробей не последний х… без соли доедает.
Н.Кас
19 ноября 2020, 21:02
+9
Юрий, вопрос ещё в том, какой полезный для населения продукт вы и ваши «работодатели» производят.
Вот если закроется продуктовый магазин, торгующий качественными, в том числе — фермерскими товарами, — это мы почувствуем, и такого предпринимателя мы поддержим и рады будем, если его и государство поддержит за счёт наших же налогов.
А вот если «закроется» кто-то из Киркоровых-Меладзе, не говоря уж о Богомоловых с Серебренниковыми и им подробных «звёзд» — мы сами на радостях споём и даже спляшем.
А ваши вопросы — к вашим «работодателям» — на кого вы работали? Уж культурой это никак не назовёшь… Это какое-то жёсткое порно…
И что ж они за это время обзавелись собственными виллами в Майами да яхтами, а собственными складами для техобеспечения — почему-то нет. Как вы думаете — почему?
И много ли сочувствия ваш крик души вызовет — вопрос… Бросайте вы их и поищите себе достойную работу, вызывающую уважение в обществе, а для этих «звёзд» — вы просто какие-то «негры» и вряд ли они вас и ваши проблемы замечают…
pilligrim
19 ноября 2020, 16:12
#
+4
Бинго, блин! Я всё никак не мог сформулировать — чего ж меня от них так воротит. Спасибо. Пасьянс сошёлся.
Марго
21 ноября 2020, 15:28
+1
Пилигримчик, совсем плохо у Вас со здоровьем…
Оксана Борисовна
19 ноября 2020, 14:27
#
+2
Послушайте, кто не знаком. Певец из Казахстана.
m.youtube.com/watch?v=A-PL0y6vPYQ
Stepka
19 ноября 2020, 11:24
#
+22
А че в такси поработать артистам западло? Значит жрать еще пока не особо хотят раз выеживаются. В такси у них кстати и чаевые были бы наверное нормуль.
Блин. Когда тяжелые времена бывали и грузчиком шел и разнорабочим, и я уверен тут таких более чем достаточно.
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 11:46
+17
Вот точто сказали. Кто жить хотел, ничем не брезговал. Сколько учителей на рынке шмутьем торговали? Жили и выжили, детей как могли, так и старались содержать. И образование высшее было и не по одному. А тут слюни распустили. Стыдоба.
Светлана Скляр
19 ноября 2020, 14:22
+12
Да им даже в такси и на рынке не надо работать. Просто продать один дом в Болгарии или Майами — и будет не только на хлеб с маслом, но и на икру хватит.
Помню, Светлана Светличная рассказывала, как в начале 90-х ее муж, Владимир Ивашов, работал на стройке грузчиком и разнорабочим. А он не чета Елене Воробей вместе с Шнуром.
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 14:37
+8
Светлана, а кто в Болгарии его купит? За капиндосы их не продадут, а сколько хотят — не дадут. Вот и ходят клянчить. Если у человека есть достоинство, оно и есть везде и во всем.А если нет, то и взять то негде. А теперь и прислугу оплачивать нечем. Будут сами пи@рить хоромы.
Светлана Скляр
19 ноября 2020, 15:18
+8
Светлана, так если есть нечего, продавать надо не за сколько хочешь, а за сколько дают.
Но вы правы, разумеется. Представляю наших великосветских звездей со швабрами )))))))))))))
pilligrim
19 ноября 2020, 16:10
+8
Светлана Скляр
Ну а почему нет? Тот же шест, только не закреплён. Надо просто креативно подойти к вопросу.)))))
Александр  Яврумов
19 ноября 2020, 16:58
+2
Браво! Очень точно подметили!
Марго
21 ноября 2020, 15:30
+1
… не Пилигримчик, не подходит Ваш креативчик, маленький получается… шест. Там нужна большая палка
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:55
-1
Золотые слова
Александр  Яврумов
19 ноября 2020, 16:57
+1
Ну что Вы такое говорите — у них же СТАТУС! Они же ЗВЁЗДЫ — это они сами про себя так считают. Как они могут себе позволить заниматься чем-то другим! Разве только, как Дана Борисова — за деньги трахаться.
Эпоха Перемен
20 ноября 2020, 14:12
0
Александр, так оне считают себя не только звёздами в искусстве, оне и в политике и в бытие доки. Все они знают, как государством управлять, с кем России дружить и какой народ им не тот попался. Быдло, по их мнению. Заполонили гадостью весь эфир. Всё вещают нам, не благодарным. То хамона лишились, то на икру не хватает. Как жить, как существовать в этом мире?
Н.Кас
19 ноября 2020, 21:11
+2
Светлана Азанова, не только учителя, но и профессура университетов, врачи, в том числе — хирурги, на каких-то погрузочно-разгрузочных работах, музыканты оркестров (из облфилармоний) — скрипачки с тоненькими и во все стороны гнущимися пальчиками — мыли подъезды и убирали дворы и рынки… Страшно вспомнить…
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 23:37
0
Н.Кас именно это я и говорю. У меня рамка на коммент то расширится, то узкая. И иногда приходится ужимать текст. Вот как разберусь, никого не забуду упомянуть.
Н.Кас
20 ноября 2020, 04:11
0
Светлана Азанова, )))
Интересно у вас рамка себя ведёт — у меня она всегда стабильно — чуть поболее 5 см в высоту
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 05:20
+1
Но.Кас у меня она тоже в размерах стабильная. Но при наборе текста иногда не передвигает его, получается я пишу и не вижу что пишу. У нас главные террористы, это электрики. Поэтому я читаю, пишу с планшета. Оно так удобней. Вот и приходится на ходу изучать ЧУДО — технику.😂😂😂
Эпоха Перемен
20 ноября 2020, 14:20
0
Светлана, с телефона такая же история. Окно ответа убегает вверх, приходиться опускать вниз, чтобы видно было, что пишу.
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 14:28
+1
Я нашла как пользоваться. Над рамкой символы, так с лево на право 3 и 4 значки регулируют текст в рамке. При нажатии 4 значка текст продвигается вверх. Но лучше всеравно " предпосмотреть"
Антон
19 ноября 2020, 10:49
#
+10
В яблочко! Как у них вообще совести хватает денег просить?! Хотя откуда она там, там картонное крыло выросло, на месте совести.
Елена
19 ноября 2020, 10:43
#
+7
Все правильно, поддерживаю.
ALEKSANDR ILENKO
19 ноября 2020, 10:37
#
+16
Ну голодание пойдет безусловно на пользу. Уйдет жирок, разглажится целлюлит. Можно ещё предложить заязать с алкоголем и прочими излишествами. Я так считаю.
Можно в переходе песни петь. Там не за голую жопу народ деньги кидает. Там фанеру включишь и можно таких выгрести, что потом бесплатно в больничке лечить будут.
ALEKSANDR ILENKO
19 ноября 2020, 10:37
#
+3
Задублился коммент
Максим М
19 ноября 2020, 10:25
#
+15
Присоединюсь к каждому слову. Устали мы все от нескончаемого потока нечистот с голубого экрана.
Очень хочется напомнить Ортистами и иже с ними о минестрелях. что рады были остаткам со столов горожан и редким монеткам, что кидали под ноги им.
Александр Ишутин
19 ноября 2020, 10:17
#
+6
Степан и Алия тронули до глубины души, до последней фибры.
Н.Кас
19 ноября 2020, 21:14
+2
Александр Ишутин, вы имели в виду — Амалию?
Да, такой Голос у девчушки!..
Александр Ишутин
19 ноября 2020, 21:18
0
Да, Амалия. С мобильного писал и не заметил. Спасибо, что поправили.
Н.Кас
20 ноября 2020, 04:09
+1
Да, бывает. У меня тоже, когда с мобильника пишу — там автокорректор вовсю «рулит», причём исправляет по своему усмотрению уже в момент отправки)))
Бессонов Виктор
19 ноября 2020, 10:11
#
+12
Бесдуховный человек не может петь хорошие песни.
Бессонов Виктор
19 ноября 2020, 10:04
#
+15
У нас наши «звезды»сами по себе, массовый зритель сам по себе, молодой аудитории они не интересны. Не будет их на Новый год, никто особо не заметит.
Александр Ишутин
19 ноября 2020, 09:56
#
+8
к Горбачеву обратитесь, вдруг поможет
Самый надежный способ — перебраться к Ельцину на пмж. Там места много.
Я покорнейши извиняюсь, что влезаю. Тут просто любопытный комментарий появился. Но я хочу ответить не на него и не для его автора. Я хочу для народа привести небольшой списочек, что сразу пришло в голову, просто для информации (Я уверен, большинство это все знают). Давайте сделаем это в форме викторины. Ответы — в конце.

Итак:
1. Поэт, прославившийся тем, что служил камер-юнкером.
2. Поэт и писатель, дослужившийся до высокого чина поручик
3. Композитор, которого мы знаем как великого химика.
4. Ещё один композитор, который более известен, как инженер.
5. Ещё один композитор, более известный как чиновник.
6. Ещё один композитор, более известный как гардемарин флота
7. Художник, более известный как прапорщик.

Готовы?
Ответы:
1. Пушкин (угадали?)
2. Лермонтов
3. Бородин (он правда в своё время был достаточно известным химиком)
4. Цезарь Кюи
5. Мусоргский.
6. Римский-Корсаков.
7. Верещагин.

Кто эти все люди? Искать их надо на книжных полках, на портретах на стенах в консерваториях, в музеях… а в других означенных местах… это вряд ли. Так что…
И ещё. В Америке могут ничего не знать о России. От слова совсем. Но «Щелкунчика» и «Увертюру 1812года» знают практически все образованные люди.
Так что «маленькие серые клеточки» могут не «знать всё»
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 07:20
+16
Сергей Викторович Лавров — пишет стихи.
Сергей Кужугетович Шойгу — пишет картины.
Михаил Владимирович Мишустин — пишет стихи, две песни популярны.
Мы их знаем потому что они пишут стихи, или занимаются другим делом? И обратный вопрос, если бы они не занимались своим делом, мы бы знали что-нибудь про их стихи?

Впрочем, о чем это я здесь…
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 07:32
+5
Вы пишете о более дальних, но есть ведь и наши современники. И я считаю, нет предлагаю, обратить внимание на их творчество. Оно действительно достойно.Человек интересуется тем, что ему интересно.Но обратить внимание, я думаю, лишним не будет.
P.S. Владимир, вы всё ещё в обиде?
Юрий
19 ноября 2020, 06:07
#
+16
За что боролись, на то и напоролись. Искусство должно поднимать уровень культуры людей, развивать их. А у нас теперь её опустили до уровня плинтуса — она встает на четвереньки и хрюкает. Пытается говорить на языке «зрителя» — ну к кому обращаете свое «творчество», у тех и просите поддержки.
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 06:04
#
+2
Посмотрела и послушала Амалию. Скажите пожалуйста, это дочь звездатой Волочковой?
Marta
19 ноября 2020, 06:40
+4
У Волочковой Ариша)
Эта девочка из Киргизии. Учится в столичной гимназии и занимается вокалом у Рафаила Сарлыкова. А в России узнали о ней из-за конкурса, проводимого в республике к Дню России. Девочка стала лауреатом конкурса, получила диплом и книги об истории России.
Это этим летом конкурс состоялся.

Вот еще она же, ok.ru/video/1583009567039, называется «О Господи», но звук не очень хороший. Она и о Киргизии поет, на киргизском языке.

Светлана Азанова
19 ноября 2020, 07:24
+5
Спасибо, я чуток имена перепутала. А то чуть кондратий не обнял… Хотя, всякое бывает… Думала уж на помойке вырос Цветок.
Самарский Костромич
22 ноября 2020, 15:55
0
Срочно к нам… И гражданство России вне очереди!
Н.Кас
19 ноября 2020, 21:18
0
ветлана Азанова, нет, просто однофамилица
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 23:42
0
Не повезло девченочке. Такую грязную фамилию носить? Но, как говориться, к сухой стенке навоз не липнет. Будем знать.
Н.Кас
20 ноября 2020, 04:12
+1
Светлана Азанова, ребёнок не виноват.
А девчушка славная!
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 04:17
+2
Н.Кас конечно не виноват. Но голос!!! Сила и тембр, это просто ЧУДО. И я так рада, что такие дети у нас есть.
Н.Кас
20 ноября 2020, 04:21
+1
Светлана Азанова, разумеется!
Вот таким и надо помогать, в том числе — на государственном уровне.
Михаил Рычков
19 ноября 2020, 04:59
#
+5
Опять минус поставил случайно, а исправить нельзя. Уважаемый Олег Адольфович, разве нельзя сделать так, чтобы можно было исправлять?
Мизинцем ноги саавь!
Мазила!
Михаил Рычков
19 ноября 2020, 15:26
+2
Ну с тобой бы непромазал.
Эркюль_Пуаро
19 ноября 2020, 02:14
#
+15
Суммируя всё известное и подытоживая, я могу каждому сократить время на разбор действий наших деятелей культуры и искусства.
В песне важно не что поют и о чём поют, важно кто поёт как личность.
Вот Иосиф Кобзон активно вкладывался в благотворительность, на переговоры с террористами ходил, взявших заложников.
Оркестр Леонида Утёсова в годы ВОВ купил на свои заработанные средства для истребительного гвардейского полка два истребителя Ла-5 и в целом за годы ратного труда в эту Священную Войну много выступал на фронте перед бойцами, поддерживая моральное состояние войск РККА.
Могу и жёстче.
У нас есть офицер военно-морского флота Айвазовский, он неплохо картины писал на морскую тематику, Эрмитаж был вынужден его картины у себя сохранить, ну вот человек кадровый военный, интересам Родины служил. Это уже после заслуг перед Родиной он стал известным художником.
Есть у нас такой поэт-стихотворец Юрий Соломонов, стихи он пишет вполне средние, пару томиков своих издал, поэт он малоизвестный, на ниве искусства он выглядит невзрачно по сравнению с блистающим Киркоровым. Вот только Юрий Соломонов управляет московским Институтом Теплотехники и является генеральным конструктором советских и российских ядерных стратегических вооружений вроде Тополь, Сармат, Булава и прочих наводящих ужас на НАТО ракет. А так да, он деятель искусств не слишком известный в народе. Почему-то.
Или вот возьмём малоизвестного военного медика, это некий Булгаков, вот он на фронте в мировую войну русским солдатам жизни спасал, после войны известный практикующий доктор. Это уже после вершины карьеры на поприще спасения жизней он стал великим писателем Булгаковым, которому покровительствовал сам товарищ Сталин.
Или вот возьмите одного фельдшера скорой помощи, некий Розенбаум. Он правда ещё поёт, этот самый певец Розенбаум, но в принципе как фельдшер скорой помощи он отпахал в интересах Родины на скорой.
Ну вот ещё вам для добавки, есть такой офицер ГРУ некий Тармашев. Это сейчас он стал известным писателем, а раньше он служил в морской пехоте, потом в армейской разведке, в Чечне повоевал, Родину защищал.
Или вот взять известного писателя Эдуарда Овечкина. Он вообще-то офицер-подводник, служил на атомном подводном крейсере, защищал интересы Родины, чтобы вы спокойно и бездарно могли потратить время на обсуждение слов бездарности Меладзе.
Это уже после службы во флоте Овечкин стал известным писателем, а сначала он Родине служил.
Резюмируя, я вот смотрю на вас, как вы обсуждаете различные вскукарекивания всевозможных бездарностей и думаю, а зачем тратить время на изучение пустого места.
Ведь в песне главное не что поют, а кто поёт.
Эркюль_Пуаро
19 ноября 2020, 02:59
+1
Персонально для автора статьи я ещё немного жестокого скажу.
Автор утверждает, что уважает товарища Сталина.
На самом деле, если бы автор статьи действительно уважал товарища Сталина, автор сконцентрировал бы своё внимание на искусстве действительно заслуженных деятелей. Вот например, работники российских атомных электростанций иногда дают концерты, поют, танцуют, на инструментах играют. Нормальный такие концерты людей, которые посвятили себя служению Отечеству, сначала они хорошо учились, теперь они добросовестно работают в отрасли, которую подняли лично товарищи Сталин и Берия. Это наши суверенные ядерные технологии, в них работают живые люди, они служат Родине.
Напротив, автор посвятил свою статью обсуждению действий и слов пустых мест. Как там каждое пустое место живёт, даёт концерты, что делает и что говорит, как другие пустые места приходят на концерты к этим пустым местам.
Автор получает психологическое удовольствие от обсуждения всех эти Басковых, Биланов и прочих пустых мест. Вроде как автор считает себя лучше, чем все эти Басковы, Биланы и прочие Меладзе.
На самом деле, автор действительно уважал бы товарища Сталина, если бы сконцентрировал своё внимание на личностях и коллективах, которые действительно являются государственниками, посвятившими свою жизнь Отечеству.
А так получается другая неприличная картина:
Известные пустые места дают концерты, другие неизвестные пустые места приходят на эти концерты и торчат там от концентрации на пустом месте. Потом эти концертирующие пустые места что-то говорят как Меладзе и автор, как типичное пустое место, живо реагирует статьёй с обсуждением пустого места. И автор сам обнажает суть своего пустого места.
Да, жестоко. Да, цинично.
Но враги вам этого никогда не скажут, такое могут сказать лишь только друзья.
евгений
19 ноября 2020, 08:57
+7
«Автор получает психологическое удовольствие от обсуждения всех эти Басковых, Биланов и...», а как вы поняли, что она получает удовольствие? Она же потом приводит другие примеры, я думаю, что это ее позиция, с чем и я согласен.Не понятно ваше возмущение, хотя вы соглашаетесь с ее статьей
Александр  Яврумов
19 ноября 2020, 17:04
+2
Поддерживаю!
Светлана Азанова
19 ноября 2020, 03:04
+13
Эркюль Пуаро, за Айвазовского я буду с вами драться. Что значит «не плохо» писал. Его картины — ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Это же всплеск души, эмоций. Я когда впервые увидела подлинник, поняла, моя душа принадлежит ему. Я выросла на море и видела все его проявления ( шторма, гладь гул, рев) и Айвазовский сумел всё это передать.
Галина
19 ноября 2020, 09:22
+7
Эркюль_Пуаро, Вы серьёзно это сказали: /Ведь в песне главное не что поют, а кто поёт./??
Не один уважающий себя исполнитель не возьмёт песню с «душком» пошлости.
Приходят да, на имя исполнителя. Уходят с концерта или на духовном подъёме, или с чувством обмана, что зрителя «поимели».
Никто бы не пошёл на концерты Розенбаума, пой он пошлятину.
КонфеткаИрисска
20 ноября 2020, 16:28
0
у него полно пошлятины.
Галина
20 ноября 2020, 17:10
0
Не исключаю :), на Дзене нашла канал «Ужасно злой доктор», от такой работы постигается иная суть вещей:)
Графинюшка
19 ноября 2020, 01:50
#
+13
Господи, да как же эта попсятина надоела своими вечно-голодными воплями из серии «На жизнь остался последний $1000000»! У множества из этих завывающих под фанеру «звездЕй», таланта — на копейку, гонора и самомнения на пустом месте — на миллионы!
P.S. И автор (без обиды), исправьте пожалуйста — фамилия врача-кардиохирурга — Ле́о Анто́нович БОке́рия. А название сексуального извращения кОпрофилия (от греческого слова «копрос -навоз»).
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 05:14
+7
Графинюшка,
Пупсятина, она пищит при нажатии.
С утра, и к завтраку, пупсятина уже завтракает по-гречески?( можно я сегодня позавтракаю попозже и не по-гречески?)
ПС: 💐💐💐💐💐, от Ю.Д и меня.
БУДЕМ ЗДРАВЫ!!!
Графинюшка
19 ноября 2020, 09:39
+6
Восход Вы встретите, у краешка рассвета,
Схомячив, так …пяток, поджаренных котлеток,
Плести из слов, все были-небылицы,
Вкушая итальянистость вкуснейшей пиццы.

Поглаживая пуза даль завороженно,
Качаться в золоте куриного бульона…
Дурея в счастье, с видом глуповатым,
Копаться вилкой в греческом салате.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Светлана Азанова
19 ноября 2020, 12:02
+5
Графинюшка, это здорово.🌹Я громко улыбалась от души. Я очень хорошо помню запах итальянского вонючего сыра. Такого смрада трудно найти.
Графинюшка
19 ноября 2020, 12:29
+3
Спасибо, за милый ностальгизм «с душком», в тему…
Самарский Костромич
22 ноября 2020, 16:09
+2
Я Вам не скажу за весь итальянский сыр, но как то знакомые привезли упаковку «знаменитого» пармезана (чуть ли не контрабандой, т.к. дело было после объявления контрсанкций)… После взятого на пробу небольшого кусочка у нас с супругой сложилось на редкость единодушное мнение, что мы жуем кусок хозяйственного мыла… В результате, вся упаковка была передарена другим знакомым, любителям «ах-ах-ах, Европа», приняли, вот только впечатлениями забыли поделиться..!!!
Светлана Азанова
22 ноября 2020, 16:20
+1
Костромич, это цветочки. Я устроилась в ресторан работать администратором. И заказали итальянский сыр… Я думала живой не уйду. За этот тухлый запах чего только не выслушала. Хотя согласна была с клиентом, но это же ИТАЛИЯ.
Утомлённое Солнце
27 ноября 2020, 15:39
+1
Получилось так аппетитно, мадам!
Утомлённое Солнце
27 ноября 2020, 15:43
+1
Владимир, букет хорош! Надеюсь, мадам
Его приняла благосклонно
Графинюшка, благодарю, исправила.
Нина  Мацнева
19 ноября 2020, 00:26
#
+6
👍🌹
Лунь
18 ноября 2020, 23:33
#
+11
Ах, бумеранг, бумеранг…
Они для красного словца не пожалеют и отца.
Лёлище
18 ноября 2020, 23:21
#
+10
Ну Вы даёте! Сижу и плачу над песней про Косово поле! Спасибо, что открыли для меня Степана Гончаренко.
Лёлище, на самом деле, Россия не оскудела талантами. Но вот пробиться к зрителю, через полчища Филиппов Бузовых и Олей Киркоровых, эти люди просто не могут. А Степан, замечательный вокалист, тут все сошлось и голос, и душа. Но поет только на улице, развлекая туристов. Больше ему места нет.
Наталья Петровна
18 ноября 2020, 22:31
#
+13
Могу только прокомментировать стихами, которые в свое время услышала на интервью по телевизору из уст самой Елены Воробей:«Увы, проходят без возврату года, пригодные к разврату.»…
Татьяна Кузнецова
18 ноября 2020, 22:20
#
+19
Читаю комментарии к статье и думаю, что ох и накипело у народа против этой артистической братии, которая уже не одно десятилетие насилует нашу культуру. Прям тебе революционная ситуация в культуре — низы не хотят..., а верхи не могут…
LC
18 ноября 2020, 22:31
+15
Извините, но верхам просто… Нечем. А не просто не могут)) Такая себе заслуга — бездарность, фанера и фотошоп
Николай Иванов
18 ноября 2020, 21:55
#
+10
Ужас. Оголодали!
Ольга Андреевна
18 ноября 2020, 21:28
#
+13
Автор, спасибо за «Косово Поле», Кипелов создал (очередной, по текстам) шедевр, а клип на эту песню (да как и на все) — нет слов, одни эмоции ⚘💐⚘💐⚘
Светлана
18 ноября 2020, 21:11
#
+23
Мне уже 58 лет, сколько я себя помню на экране Пугачева, Лещенко, Долина, Аллегрова, Леонтьев, да вообще весь этот дом престарелых. Пугачеву я и в советские времена не жаловала, а уж после ее многочисленных любовней с перетряхиванием исподнего на всеобщее обозрение и подавно. Либенбаум-Воробей на дух не переношу, как и других кривляк-пародистов, ее «проблемы» меня не волнуют. Не может зарабатывать кривлянием пусть идёт дворы мести, какие никакие а деньги. Но нет, у них же корона с головы упадет идти работать и подзатянуть пояса, это у нас пенсионеры жируют получая регулярно пенсию. Отдать ей что-ли мои одиннадцать тысяч, пусть ни в чем себе не отказывает.
Степан Матвеев
18 ноября 2020, 22:45
+11
Светлана, актёры всегда были «сцукины дети». И с этим увы… Актёрский Бомонд всегда во фронде. Законы жанра. А про попсу, — старая школа хороша! Единственно — не дают продвинуться молодым талантам нормальным. Почему-то (почему?) продвигают ТриДваРасов. Пусть и с талантом, но толерастов… Грустно! Типа пипл схавает. Молодой пипл и хавает полной ложкой. Рок-н-ролл мёртв, в попсе геи. Вот и слушают Айову, Монеточку и иже с ними…
Ольга Андреевна
18 ноября 2020, 23:01
+8
Степан, о фразе «Пипл хавает» — это ещё Бодя Титомир сказал😅😅😅, кстати, новая фишка, НТВ запвстил проект, «Супер-СТАР» (в смысле «старпёры»)🤝🤗😊
Степан Матвеев
18 ноября 2020, 23:08
+6
Ольга, я его и цитировал ;) А про проект — любят у нас старых наркоманов. Горшенёв бы не пошёл…
Ольга Андреевна
18 ноября 2020, 23:19
+5
Горшок!? В «телевИзере»!? Да Вы, батенька, глумитесь!? Я «Князя» случайно на ТВ увидела, канал Рен-ТВ, программа «Соль», год, даже не вспомню! А за проект «Соль» — ТВ респект (хоть как-то в массы рок/металл «задвинули»)
Степан Матвеев
18 ноября 2020, 23:25
+6
Я ещё помню, как по ЦТ крутили «Ели мясо мужики». Просто права на альбом Пригожин или кто-то ещё купил.
Ольга Андреевна
18 ноября 2020, 23:40
+6
А я помню реакцию на «Аккустический альбом», который КиШ записали «На от'*бись», а альбом получился один из лучших 🤗 P.S. из Аккустики — моя любима «Ведьма и осёл», а, так, нравится весь «КиШ», за редким исключением 🍻😎
Это кем же надо быть, чтобы не любить «КиШ»? Даже у меня в плейлисте десяток композиций найдется, хотя я больше электронную музыку люблю. Жалко, дети до русского рока ещё не доросли.
Отнюдь. В нашей семье русская попсятина в принципе не котируется. Дети вон Пентатоникс обожают, я — Авичи, муж слушает старый русский рок. А то, что выдают наши звездуны максимум на что годно — в клубешнике после литра водки подрыгаться.
Коршун Майк
18 ноября 2020, 21:00
#
+14
Браво! Все эти «звезды» — прореха на человечестве. Мне их абсолютно не жалко.
Вячеслав
18 ноября 2020, 20:58
#
+21
Эх, были бы у меня навыки, я бы эту статью с офигенным удовольствием разослал во все их инстаграмы, фэйсбуки, везде, где они тусуются. Пусть эти скоморохи знают, что о них думает зритель.
Галина
18 ноября 2020, 20:23
#
+19
Васия! Сильно!!!👏👏👏👏🤝
Песня Трофимова — это гимн патриотизма, спасибо!

«Мы всегда радуемся, когда наш любимый артист ведет себя достойно, не идет на поводу у обстоятельств, остается личностью, не меняет свое мнение раз за разом, чтобы занять «теплое местечко», не заискивает перед властью. Каждый фильм и спектакль с участием такого артиста становится праздником, и мы верим ему еще больше.
И как нам горько, если прекрасный артист вдруг участвует в сомнительного рода акциях, пользуется своим влиянием, хамит и оскорбляет всех и вся, откровенно позорится. Мы ощущаем, что опозорились вместе с ним, так как еще совсем недавно он был частью нашей жизни, мы восхищались его талантом и для нас он был «своим»… Дмитрий Голубев, портал Театрал
Светлана Азанова
18 ноября 2020, 20:19
#
+14
Как лицидейничали, так пусть и кушают.
Ольга Орлова
18 ноября 2020, 20:16
#
+15
Мы уже 11 лет не смотрим телевизор — вообще, даже антенна давно отключена. Новости можно почитать в инете, по инету же мы можем смотреть те фильмы, сериалы и передачи, какие нам нравятся, в удобное для нас время, без рекламы и ставя на паузу, когда нам это нужно)
И к такому решению нас привели «творчество» мадам воробей и прочих наших «артистов»))
Не надо нам этого паноптикума «звезд» 20, 30 40-летней давности.
LC
18 ноября 2020, 22:35
+8
Большинство современных ничем не лучше))) хорошо, если единицы достойных отыщутся. Хотя достойных по всей России много, но их же никто не пропихивает
кого надо рука
18 ноября 2020, 20:00
#
+23
Как же жалко этих бедолаг! Тяжёлый труд за нищенскую плату сводят творческих людей с ума, это постоянное чувство голода, болят мышцы и спина… Готов помочь самым креативным с трудоустройством в лучшие шахты города Норильска, там, на глубине 2000 метров можно отдохнуть от изнурительного кривляния на сцене, зарплаты, конечно, на омаров и икру не хватит, но кусок хлеба будет гарантирован.
Светлана
18 ноября 2020, 21:13
+8
Ставила плюс а получился минус, прошу прощения.
LC
18 ноября 2020, 22:37
+5
Отличное предложение! Того глядишь, под масками настоящее лицо можно было бы увидеть однажды
Александр Кукушкин
18 ноября 2020, 19:56
#
+23
Я эту новогоднюю пошлятину в исполнении наших «звёзд» лет 10, как не смотрю.
Одни и те же морды.
Сплошной «культур-мультур».
Юмор на уровне «мордой в торт» с обязательным закадровым смехом для особо непонятливых.
Муслиму Магомаеву или Эдуарду Хилю не нужно было кривляться и козлами скакать по сцене, чтобы понравиться зрителям.
Не будет эта попса раздражать меня в новогоднюю ночь — ну и слава богу!
Заведу в компе на новогоднюю ночь «Синюю птицу» и буду на детишек радоваться.
Ольга Орлова
18 ноября 2020, 20:17
+8
+ 1, аналогично.
Светлана Азанова
18 ноября 2020, 20:17
+16
А я Дмитрия Хворостовского люблю слушать.
Александр  Яврумов
18 ноября 2020, 22:28
+13
Так Магомаев на собственной свадьбе более полутора часов перед открытым окном пел! Люди простые пришли его поздравить, а он им концерт дал! Кто из нынешних способен на такое? Вопрос риторический.
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:06
+8
Слушайте, а я могу вынести все, как тот русский народ, даже Бузову в качестве певицы и Шилову в качестве писателя, но закадровый смех… За такое расстреливать надо! Ну, может, американцам и надо показывать, где смеяться, а нам зачем? Вот реально — ЗАЧЕМ????
workweek
18 ноября 2020, 19:51
#
+25
У меня дружеские отношения с труппой одного регионального театра. Всю весну они, как и все, были закрыты. Проводили репетиции, понемногу волонтёрили, выкладывали в соцсети записи своих спектаклей. Денег не просили. Сейчас тоже закрыты, тоже репетируют, но денег опять ни у кого не просят. При том, что зарплаты у них не как у Воробей с Меладзе.
Вот я и думаю, может они никакие и не артисты, раз не ноют и не жалуются на свою разнесчастную жизнь, а работают и бесплатно делятся со зрителем своими спектаклями?
И я о том же. Актеры, настоящие актеры, просто продолжают работать. В колледже артист ведет что-то вроде театрального кружка. Денег совсем немного платят, а он выкладывается как на премьере. Всегда. Другой, сказки детям читает, и подрабатывает дворником… Третий, устроился в «пятерочку» грузчиком, кто-то сторожем подрабатывает. Никто не ноет, кроме наших крепко звезданутых…
workweek
18 ноября 2020, 23:34
+8
Да, настоящие артисты всегда выкладываются, это верно.
А наши звезданутые давно уже не артисты, а кто-то никогда им и не был. Это просто бизнес. Кто-то гречку продаёт, а кто-то морду лица. Вы попробуйте сходить на какой-нибудь антрепризный спектакль с хорошими артистами. Обплюётесь. Когда они снимаются в качественных фильмах, они хорошие. А когда устраивают антрепризный чёс, то работают на отвали.
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 05:21
+6
workweek, они существуют, оттого что на них ходят, их слушают, это их доход. Вопрос качества не стоит, доход…
Ковидла удобный повод для попросить чтоб подали…
workweek
19 ноября 2020, 09:48
+3
Вот я и сказал, что не искусство, а бизнес.
Ольга Андреевна
18 ноября 2020, 20:50
+12
Вот они как раз и АРТисты, а не АКТёры: вспоминаем греческие корни этих слов: АРТ — искуство/творение, АКТ — действие (просто повторение, без эмоций). Извините за сумбур мысли 🤗🤗🤗
workweek
18 ноября 2020, 23:34
+3
Никакого сумбура)) Вы верно разграничили.
Evgeny X
18 ноября 2020, 19:42
#
+13
Честно говоря, и слава б-гу. Давно не смотрю 📺, т.к. смотреть там нечего. Ну извините, да. К сожалению, нет давно нормальных фильмов, а уж какой трэш стал на типа молодёжных каналах… 🤦🏼‍♂
К артистам и их положению не подхожу с пониманием, раньше, когда 🍋🍋🍋 валились за один концерт, надо было думать
(Голосом дочери кузнеца) «Бееедненькие»

Может нам смс-ками скидываться?

Если уж совсем плохо, у меня на даче подвал есть, за коммуналку брать не буду, но дрова пусть колят. И в поленицу складывают. И на завтрак мне кофий. Так пойдёт? А за коммуналку брать не буду.

Автору жирный лайк. Со всей классовой сознательностью. Спасибо!
Владимир, благодарю. У меня на эту братию столько накопилось… Я им еще отдельным образом «Праздник» припомню. И за готовый к прокату «Блокадный дневник» тварям выпишу, тоже отдельным счетом.
«Блокадный дневник» мы им не спустим, это точно!
Спасибо, Васия!
Во! Это дело!
Дмитрий Ветров
18 ноября 2020, 20:16
+10
… И где-то нервно закурил татарин Сухоруков…
Владимир Есаулков
19 ноября 2020, 05:24
+5
и потрепал ласково за щёчку «Максимку»…
Александр  Яврумов
18 ноября 2020, 22:26
+7
«И за готовый к прокату «Блокадный дневник» тварям выпишу, тоже отдельным счетом.» — А вот это обязательно надо сделать!
Николай Иванов
18 ноября 2020, 21:56
+8
Я им и лопату не доверю. Сломают.
Дилетант о политике
19 ноября 2020, 03:07
+8
да еще полбеды, если сломают… А то начнут же в задницы друг другу пихать!!!
Николай Иванов
19 ноября 2020, 18:40
+1
Извращенцы…
А потом ведь еще снимут и к Малахову…
Марго
21 ноября 2020, 15:33
0
Дилетант о политике, Вам жаль их задницы?
Дилетант о политике
21 ноября 2020, 17:59
+1
Мне лопаты жаль.