Загрузка

Трампа больше нет... И не было

Ну что же, господа, Трампа больше нет. Я не открою вам никакой тайны, вы это и так знаете. Вы так же, конечно, знаете, что его и не должно было быть.

Перед тем, как я продолжу, в связи с некоторой спецификой этого текста, а также условий его написания, я должен сделать необходимое разъяснение.

Я пишу этот текст, основываясь на открытой информации. То, что я пишу, является чисто и строго моим персональным мнением, которое может быть правильным или неправильным, и которое основано чисто и строго на моём анализе и моей собственной интерпретации известных событий, открыто освещаемых в публичных СМИ. Я никак не связан и не имею никаких аффилиаций с любыми гражданами или организациями, которые могут высказывать или иметь схожее или отличное мнение. Я имею право на такой анализ и такую интерпретацию, а также я имею право на то, чтобы открыто высказать своё мнение, не противоречащее существующим законам во исполнение принципа свободы слова.

Итак, Трампа не должно было быть.

Все жернова чудовищной машины СМИ, контролируемой демократами либералами, в течение многих месяцев, ежедневно и ежечасно, с каждого канала и с каждой страницы крутились безостановочно, объясняя народу, за кого надо голосовать.

Помните, как в давние годы: «Да-да-нет-да».

Они вносили в подкорку: Трамп такой, Трамп сякой. Он расист, сексист… я не знаю, сколько всяких слов надо написать, чтобы хоть как-то охватить всё то, что на него лилось из каждого издания, каждого вещальника.

Они не останавливались перед тем, чтобы пройтись по его несовершеннолетнему сыну.

Они обсуждали, в каких комнатах спит он и его жена.

Они использовали грязные вульгаризмы прямо перед камерами студий в прямом эфире.

Им можно всё, потому что они — на правильной стороне истории. Это так они себя назначили.

Они ненавидели Трампа, как только может ненавидеть ничтожество, возомнившее себя носителем истины, которому вдруг сообщают, что его истина не верна.

Тут же появились женщины, которые вспомнили, как много лет назад Трамп что-то делал (или не делал) с ними и куда-то их приглашал (или не приглашал).

Перефразируя известное высказывание, нет той мерзости, на которую не пойдёт либерал, убеждённый, что он действует во имя прогресса.

Трампа откровенно и жёстко саботировал его аппарат, его правительство. Его не просто саботировали, но и рассказывали в СМИ, как они это делают. Мэры либеральных городов объявляли свои территории убежищами и не давали федеральным правоохранительным органам осуществлять там свои функции.

Среди белого дня, в людном парке нелегальный эмигрант убивает юную девушку. Этого человека несколько раз задерживали федеральные власти и отпускали местные под эгидой города-убежища, объявленного мэром.

Это убийство потрясло страну. Либералов — нет.

Трамп не должен был победить на тех выборах. Его соперница потратила в разы больше денег. У неё была не тотальная — нет, у неё была абсолютная поддержка всего истэблишмента, всех центров либерализма – университеты, студенты…

Какой-то человек, имени которого мы, наверное, никогда не узнаем, слил в прессу грязные махинации предвыборного штаба демократов, нацеленные на то, чтобы на всеобщие выборы вышел «нужный» кандидат.

Вы знаете, что из этого получилось.

Я думаю, вы не знаете, что мы реально были на грани горячей войны (моё мнение). Я думаю, что мир тогда спасли два события:

То, что Трамп всё-таки победил;

И те «нарисованные мультики», показанные, надо думать, в точно рассчитанное время, и над которыми так изощрялись в остроумии наши «лучшие умы».

Ещё раз повторяю, что то, что я пишу, является чисто и строго моим персональным мнением.

Я сказал, что Трамп не должен был победить.

И это не должно быть для вас откровением.

Но дальше я берусь утверждать, что Трамп, на самом деле и не побеждал.

Что изменилось с его победой?

Ну хорошо, на четыре года экономика выправилась. Ладно. Но в глобальном смысле?

Ничего.

Произошла некая аберрация, всплеск на графике. Произошло некоторое торможение на пути в…

Ничего. Это было только временно.

Я уже где-то говорил это. Даже если бы Трампу удалось бы выиграть сейчас, это ничего бы не изменило.

Тотально коррумпированный (помним о чисто моём мнении) аппарат отдельной партии просто подождал бы ещё четыре года.

Страна – другая. Народ – другой.

Иногда проскальзывает мнение, что Трамп мог бы вывести на улицы своих сторонников.

Не мог бы.

Для этого нужна организация (спросите Владимира Ильича).

Летние события показали, что у «другой» стороны такая организация есть. Причём включая боевое крыло.

У Трампа — нет. Ну, по крайней мере, более-менее массовой нет, сплочённой, организованной нет.

Люди ещё могут выйти перед своими домами. Но это примерно всё.

Мы все знаем, как и почему Трамп сейчас не победил. Мы видели эти замечательные графики торжества либерализма.

Он не мог победить. «Неважно, как голосуют, важно, как считают». Но мы также должны понимать, что, если бы Трампу каким-то чудом удалось победить, нас ждало бы повторение летних событий, только уже в реальном масштабе.

Трамп не победил сейчас, но он не победил и тогда. Потому что для того, чтобы победить, для того, чтобы выполнить своё главное обещание, он должен был сделать то, что в своё время сделал никому не известный генерал по фамилии Бонапарт. Грубо говоря — для того, чтобы спасти страну, Трамп должен был совершить…

Но у него не было «больших батальонов».

Что будет со страной, я не знаю.

Но нас интересует, что это всё означает для нас.

Нам нужно две вещи.

Во-первых, и самое главное.

Пожелать, искренне пожелать сил, как можно больше сил тому, кто сейчас находится в Главной Башне Кремля. Они ему ох, как понадобятся. Я не хотел бы быть на его месте, особенно сейчас.

Во-вторых, и дальше будут идти сугубо дилетантские, абсолютно непрофессиональные рассуждения. У автора нет ни военного, ни государственного образования или опыта. Автор не собирается учить “тех, кого надо”, как им организовывать вверенную им работу. Но автор имеет право на своё мнение, и автор представляет, что такое приоритизация задач и распределение ресурсов.

Итак, в ближайшей перспективе. Будем откровенны. У нас уже нет времени на организацию восстановления контроля над дальней морской зоной. Мы должны понимать, что эта часть потеряна. Мы, скорее всего, не можем рассчитывать на одну из компонент наших СЯС.

Мы должны чётко понимать, что у нас нет ресурсов противостоять всему миру (а, если отбросить все дипломатические формы, это то, что мы имеем в реалии. Слишком много всего накопилось, слишком много). Ни экономических ресурсов, ни военных, ни людских.

Мы должны чётко понимать, что уже выращены страны, которые готовы и которые будут использованы в качестве пушечного мяса, с единственной целью истощить эти наши ресурсы. Это, кстати, в ограниченных масштабах уже опробовалось.

Не надо смеяться и недооценивать армии и потенциалы некоторых наших соседей. Надо понимать, что они использовали это время соответственно. Включая идеологическую работу. Вспомним, что нацисты смогли в этом плане сделать в Германии за пять лет.

Благодаря разным стечениям обстоятельств, у нас было некоторое время на передышку. Я считаю, что это время подходит к концу. Как только нашими партнёрами будет решена проблема обезоруживающего глобального удара вглубь территории, этот конец наступит.

Значит ли это, что всё пропало?

Это значит, что всё очень серьёзно, но, на мой взгляд, есть некоторая надежда.

Нам нужно признать и принять, что наш основной партнёр полностью недоговороспособен. Не надо тратить время и ресурсы. Я бы отозвал посла при удобном случае, например, после очередного демарша. Кстати, это будет сильным сигналом того, что нам такие игры больше не нравятся. В том числе, сигналом для некоторых колеблющихся “младших партнёров”.

Какого демарша? Ну вот, например, буквально на днях прошли сообщения в прессе, что русские хакеры годами рылись в компьютерах некоторых основных министерств там. Чем не повод? Давайте откровенно, будет посол, или не будет, это уже не имеет большого значения.

Помните, как Трамп встречался с Путиным? Помните, как он не успел вернуться назад, а уже был обвинён чуть ли не в государственной измене? На этом основании пытались допросить его переводчиков.

Нет смысла тратить время и силы на разговоры с теми, с кем бесполезно разговаривать.

Угроза про «центры принятия решений» уже не работает.

Нужно ясно сказать, что мы не будем вести никаких конфликтов низкой интенсивности. Я повторю, у нас нет ресурсов противостоять им всем. Нам все равно придётся или поднимать планку, или сдаваться. Надо чётко объяснить, что планка будет поднята сразу и сразу на максимальную высоту. В течение 70 лет глобальный мир держался только на страхе неприемлемых потерь, и, поскольку прививка теряет силу, её надо возобновить. В их глазах мы всё равно уже (и давно) — агрессоры и источники угрозы, так что это даже как раз правильно ляжет в неокрепшие умы либералов.

Кстати, возвращаясь немного наверх, резкое и значительное сокращение дипперсонала и дипприсутствия поможет избежать провокаций вроде отнятой дипсобственности, на которые мы так и не ответили, потому что не было ни инструментов, ни возможностей, ни ресурсов.

Подняв планку до упора, нам нужно будет избегать любых возможностей любых унижений.

Нужно чётко донести до некоторых соседей по континенту, что они будут одними из первых. И что им никто и ничто не поможет. Даже подготовленные квартиры для членов правительства в некоторых островных государствах. Потому что скорее всего, не будет ни квартир, ни членов правительств (бывших), ни… островных государств. Нужно, чтобы у них было очень ясное представление, что в случае чего, они окажутся сами по себе и никто не придёт их спасать.

Поднятие планки до упора должно очень поспособствовать пониманию ими этого момента.

Ну, примерно, как Брежнев в своё время продемонстрировал Шарлю де Голлю запуск баллистических ракет.

Да, многие из этих соседей уже вышли из состояния реальности. Но некоторые всё ещё нет.

Я бы очень серьёзно посмотрел в сторону нашего южного соседа по Чёрному морю. Может, имеет смысл поговорить и высказать понимание его стремлениям в некоторых частях региона в обмен на некоторые вещи, представляющие взаимный интерес.

Может быть, для придания некоей весомости аргументам, выбрать пару целей и отстреляться по лагерям террористов как раз аккурат через территорию этого соседа. Говорят, помогает. Пусть и на время. А шум в газетах всегда будет.

Нас обвиняют в попытках расколоть единство НАТО. Это как раз то, что мы должны делать. Все другие дипломатические усилия в том направлении надо сворачивать за их полной бесполезностью. Возврат вложений нулевой. Проект должен быть закрыт.

Избавиться ко всем чертям от всех ещё существующих союзников. Надо понимать, что на данном этапе это не союзники — а, скорее всего, обуза или будут использованы против нас. Все помнят только что недавний звоночек. Да, подлётное время, инфраструктура… Надо понимать, что, в случае чего, это всё будет потеряно. Лучше забрать самим. Не надо переживать о подлётном времени. Подлётное время с других направлений потеряно уже давно.

Нам нужны «Калибры». Нам нужно много «Калибров». Они нужны срочно. Их нужно много. Ещё нам нужны “Искандеры”. Тоже много. И боевые части на них… специальные.

Для вежливых разговоров, конечно. С чаем, печеньем и вареньем в вазочках.

Договор об ограничениях? Ах, оставьте. Посмотрите сначала на партнёров.

Без контроля дальней морской зоны, перспектива защиты и удержания протяжённых береговых линий на некоторых направлениях вряд ли может быть оценена как оптимистичная. То, что уже есть, хорошо. На остальное ресурсов нет и это не должно быть приоритетом.

Я повторю.

На всё остальное у нас ресурсов нет.

И времени нет тоже.

Передышка закончилась. Трамп дал нам четыре года. Но сейчас наступает новый раунд.

И в этом раунде нас (как и весь мир, кстати, тоже) спасёт только одно. То, что спасало нас всегда. Это — наша армия.

И, кстати, надо помнить ещё об одной вещи.

Дом, разделённый на две части, не устоит.
Владимир, ищущий смыслов
Владимир, ищущий смыслов Ведь "верить" - не тождественно "познать",
А "знать" - лишь означает "сомневаться"
+70

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Народ, спасибо за отзывы и дискуссию,
Всем хорошего времени суток и мирного неба над головой,
Николай Иванов
16 декабря 2020, 21:43
#
+2
И так боеголовок много. Хватит на всех. И нам их хватит. И никакие С-400 не спасут.
А бить через территорию Турции-простите это же какая хитровыделанная траэктория должна быть?
Береговая линия-Што??????
Десанты????
Ни С400, ничто другое, и не нужно на это надеяться.
Насчёт второго пункта — обратите внимания, я не называл конкретного «соседа» (просто, чтобы уточнить). Вопрос в «цели» или в «траектории»? Под «цель» можно и «траекторию» подобрать.
И последнее. Боеголовок много. Не очень много понимания, что они до сих пор остаются сдерживающим фактором. У некоторых это понимание теряется.
Ну это так.
Спасибо за комментарий.
Николай Иванов
16 декабря 2020, 22:38
+1
Еще раз.
Есть страна. Без ее согласия через ее территорию начинаем лупить по базам бородачей. Вообще то это нарушение международных норм, не так ли?
И ЯО до сих пор является фактором сдерживания. И про это помнят все.
Дальние морские зоны-простите а когда мы их контролировали?.. При царе батюшке или при тов. Брежневе?????
Если ракетные лодки что тогда, что сейчас идут с максимальной скрытностью, а надводный флот наш хорош только на ограниченных театрах действий, что раньше, что сейчас.
А про десанты да-немного ошибся. Бывает.
Спасибо.
1.// Есть страна. Без ее согласия через ее территорию начинаем лупить по базам бородачей. Вообще то это нарушение международных норм, не так ли?//

Помните С. Корею и Японию? Не вдаваясь, так сказать.

2. //И ЯО до сих пор является фактором сдерживания. И про это помнят все.//

Уже не только лишь все. Опять же, не вдаваясь.

3. Про всё остальное. Возможно, это не совсем было ясно из статьи, я поясню. Статья писалась не для того, чтобы лечь на стол Верховному в качестве доклада Генштаба. Я думаю, я могу с некоторой вероятностью допустить, что Вы тоже здесь не сразу после такого доклада. Цель статьи была в другом. Цель статьи была ещё раз донести до общей, а не специальной аудитории (находясь на общем, а не специальном ресурсе) мысль, что любое недооценивание проблемы и переоценивание своих возможностей и ресурсов ведёт к катастрофе (ну или провалу, если Вам так больше нравится). Я многое не знаю, но я не знаю ни одного примера, который бы опровергал это.

Цель статьи была донести в доступной форме (опять же, до общей аудитории), что у нас не хватит шапок, чудо-ПВО, ПРО, чудо-оружия, таблеток и тд и тп всех закидать. Это Вы, кстати, сами отметили, упомянув, что не стоит надеяться на С400.

Возможно, для Вас это выглядело в… хмм непривычной форме, или форме, которая Вам не подошла по каким-то причинам. Но я выбрал эту форму, чтобы показать серьёзность ситуации (и да, я считаю, что ситуация серьёзная).

Я безусловно уважаю Ваше мнение и право на него.

Но это примерно всё, что я могу сказать здесь.

Спасибо за комментарии и дискуссию
Николай Иванов
16 декабря 2020, 23:57
+4
Кратко отвечу. П. 1 и П.2 совершенно не понял -наверно дает 2 суток почти без сна.

С дальнейшим соглашусь полностью-крики " если надо повторим", «янкесы слабаки», «АКМ круче чем М16» и остальное в том же духе-приведет к провалу. В 1941 ом малой кровью и на их территории привело сами знаете к чему… Но и ранее, при СССР, тоже было не очень. Или Штаты нас долбили тактическим ЯО при нашей атаке в Европе, или ровно наоборот. Так что любой крупный конфликт-балансирование на канате над пропастью.
И не забываем потомков великого Мао, которые не любят никого, кто не их крови.
Это они показали в этом году.
Не болеть и еще раз спасибо за статью. Ну и желающим повоевать-ЧВК ждут вас!🤣
Нет, не десанты. Не думайте, что я полностью туп в этой области.
И вообще, это всё несколько о другом.
Спасибо,
Mihail
16 декабря 2020, 20:52
#
+2
Обратите внимание, как всемирный банк резко заинтересовался ростом бедности в России, а мвф (ушло из ленты новостей и не могу найти пока) засуетился и рекомендовал ратифицировать соглашение о гарантиях для иностранных инвесторов?
Вот может это послужило для таких заявлений 63.ru/text/business/2020/12/14/69628146/
Антон
16 декабря 2020, 17:43
#
+4
Сегодня " Авангарды" в шахты загружали!
Николай Иванов
16 декабря 2020, 21:43
-1
И?
#
+9
Владимир, Вы это понимаете, я это понимаю (хоть и не со всем согласен, но в целом, таки да), следовательно, не мы одни до этого осознания дошли. А ответственные за принятие решений обладают значительно большими объёмами информации, значит и понимают поболе нашего. Тем более, что Китай (не смотря на глубокое цивилизационное противостояние), в случае «горячей фазы», скорее окажется на нашей стороне (я думаю, нет, я уверен, КПК осознает, что после уничтожения нас, они на очереди). В общем, не нагнетайте. Как говорится, редкий буревестник не долетит до Йеллоустоуна) Посейдон услышит наши молитвы) Кинжал окажется запазухой у кого надо)
P. S.: как Вы уже поняли я — каламбур. А телом бел)
Николай Иванов
16 декабря 2020, 21:44
0
Китай? Да он вцепится в нас сразу…
+3
Покуда Пиндосия сильна, ни в коем разе. А вот после, особенно, если оборона значительно пострадает, то может.
Николай Иванов
16 декабря 2020, 22:27
+1
Дай то бог, как говорится.
С другой стороны, они до сих пор себе Тайвань вернуть не могут🤣
Артур Ч
17 декабря 2020, 23:07
0
Я тоже не понимаю, откуда у людей такая уверенность в Китае? К ним стоит относиться с той же осторожностью, как и к штатам… Разница лишь в том, что звездно-полосатые будут воевать чужими руками, а этих ребят самих, как грязи…
Нина  Мацнева
17 декабря 2020, 00:29
+2
Алексей,
Если заговорили о Посейдоне и Кинжале, то кто же нагнетает? До этого не надо бы доводить.
Но в случае если..., то Китай не впишется, если не будет союзного военного соглашения. А он ни с кем такой союз не хочет заключать. В лучшем случае можем рассчитывать на нейтралитет. У них самих проблем хватает.
Нина  Мацнева
16 декабря 2020, 16:00
#
+7
Уже готовы новые обвинения в том, что наши хакеры вскрыли их минфин и службу безопасности. Хотелось бы, чтобы оказалось правдой. А ещё то, что мы облучаем их дипломатов микроволнами, и поэтому они их вывозят и закрывают консульства во Владивостоке и Екатеринбурге. Когда об этом пишут в СМИ — это одно, а когда это в докладах Госдепартамента — это уже другое. Надо ожидать, что от нас потребуют закрыть тоже консульства в Нью-Йорке и Хьюстоне.
По поводу Трампа. Он действительно не должен был победить, т.к. вне того политического истеблишмента. Его допустили к выборам исключительно из тех же соображений, как у нас допустили Собчак. И случилась неожиданность — выбрали.
Противостояние началось с 1-го дня. Ему мешали всеми способами осуществлять свои полномочия. Но для нас время Трампа стала плодотворным: мы многое успели наверстать и нам очень не помешали бы ещё трампрвских 4 года. Но что ещё можно сказать, так то, что 70 млн., проголосовавших за него, не простят такой наглой фальсификаций и трампизм не умрёт.
Нина  Мацнева
16 декабря 2020, 15:20
#
+9
Автор, Браво! И объявление мобилизационной экономики. Замена повсеместно импортной операционной системы собственной и замена программного обеспечения. Это дорого, очень дорого, но так же важно иметь, как и продовольственную безопасность
Николай Иванов
16 декабря 2020, 22:39
+2
6 лет про это говорим))))и?
Процессор сделали для персоналок. Стоит дохрена)))
Сейчас мы очень заняты вакцинофилантропией, и пока этот проект не накроется, будем в условном «новичке» по самые уши. Физического нападения не будет, всех (и многих у нас!) такая ситуация устраивает. Если дёрнуться, то можно остаться без личных авуаров. Господа, это называется ПАТ )))
Бессонов Виктор
16 декабря 2020, 13:45
#
+11
Тотальная зачистка пятой колонны не в физическом смысле, а отстранение от власти, от влияния на СМИ, ограничение русофобских сайтов и полностью включить в работу все законы, которые есть в России.Это и пропаганда чуждых нам ценностей, клевета на президента и т.д.Показательная «порка» первой же дернувшеся недостраны. Поймали с оружием при переходе границе, удар ракетами по в/ части, откуда эти люди вышли.Погибли миротворцы, удар по обеим сторонам, в той части где затеяли перестрелку.Это должно широко освещены в СМИ, у нас все делают в тайне, некоторые тут думают, что турки отделались одними помидорами.То, что Эрдоган публично извинялся и заплатил за самолёт уже никто не помнить.Договора никто не исполняет.
Александр Ишутин
16 декабря 2020, 13:34
#
-5
Да, Владимир, Вы правы. Первым делом нужно стереть с лица Земли Англию. Жалко простых людей, кто бы спорил. Остальными ядерным зарядами нанести неприемлемый ущерб Америке. Это два центра сатаны и их нужно сжечь ради спасения всей планеты и мира на Земле.
Николай Иванов
16 декабря 2020, 22:40
+2
Точ5як. В обратку получить порядка 100 боеголовок и сдохнуть!
Александр Ишутин
17 декабря 2020, 07:15
-3
Мы попадём в Рай, а они просто сдохнут. Если этого не сделать, то сдохнем мы за понюшку табака.
Любовь К.
16 декабря 2020, 13:20
#
+17
Выделила в статье для себя то, что посчитала главным — «Нет смысла тратить время и силы на разговоры с теми, с кем бесполезно разговаривать». Считаю, все же, что было достаточно много сделано нашей властью для укрепления обороноспособности нашей страны. Это было не однажды продемонстрировано нашим «партнерам», но им, похоже, недостаточно. Поэтому нужно ужесточать политику по отношению ко всем недружественным выпадам запада и быть готовыми ко всему и к новым демонстрациям силы в том числе. Очень не хотелось бы войны, когда уже казалось, что наша жизнь налаживается.
pilligrim
16 декабря 2020, 12:46
#
+21
Какие «Калибры», какие " Искандера", о чём Вы? У нас сейчас одна задача — очередной газопровод им провести, что бы у них там было тепленько и уютненько. А Вы говорите.
Ну, а если серьезно — в лоб нас взять нельзя. Вернее, можно, но мало не покажется никому, а их такой вариант не устраивает, смеющихся над «мультиками» почти не осталось. Они вон даже с Северной Кореей бодаться ссыкнули, а мы-то в этом плане позубастей корейцев будем. Так что воевать нас — хлопот не оберешься… Но… Мы можем слить себя сами. У русских вообще генетическая тяга к саморазрушению, спокойная жизнь нас развращает. Аль запамятовали, как это уже разок было? Сцуку меченую помните? Съезды пламенные? Академика Сахарова (что б под ним сковородка не остывала)? У нас ведь достаточно просто поменять руководство и пожалте бриться — через какой-то десяток лет здесь будет сырьевая колония с рынком рабов, обслуживающих собственную нефте-газовую трубу (не утрирую ничуть). И я с ужасом думаю о том, что ВВ не вечен.
Я сейчас, вероятно, крамольную вещь скажу, но я ведь, как и автор, тоже имею право на собственное мнение, ИМХО как говорится.
Мы слишком давно не получали по харе. Буквально. Так, что бы сопли кровавые в разные стороны. Так, что бы мордой в землю валялся и дыхнуть не мог. Мы забыли, как это больно. И самое главное — мы забыли, что нужно делать, что бы этого не допустить
Любовь М.
16 декабря 2020, 13:33
+15
Полностью с Вами согласна. Только «Они вон даже с Северной Кореей бодаться ссыкнули, а мы-то в этом плане позубастей корейцев будем. » Извините, пожалуйста. Я с точки зрения обывателя подумала. К Северной Корее через океан долго добираться. А с севера добраться мешают Россия И Китай. Она защищена. А Россия одна. Со всех сторон. Еще бы пятилетку без горячих конфликтов. И очень жалко, моё мнение, что нельзя одним разом заткнуть своих родных либералов. Кторые 30 лет разваливали страну и не дают восстанавливать ее сейчас
pilligrim
16 декабря 2020, 14:32
+5
Любовь М
С Кореей всё несколько проще, потому что снизу у них Сеул, а сверху и сбоку Китай, и воевать там оружием массового поражения никто Америке не даст. Но в тоже время и стандартная войсковая операция обречена на сумасшедшие потери — это им не Сирия, а корейцы — не армяне, здесь люди 70 лет только и делают, что к войне готовятся.
Любовь М.
16 декабря 2020, 15:15
+8
Так и я о том же. Раньше в горячих конфликтах участвовал Союз (СССР), а сейчас все каждый за себя. И то не все могут за себя. И только Россия вынуждена не только себя, но и других беречь.
Николай Иванов
16 декабря 2020, 21:40
+1
Ээээ… Северная Корея выгодна всем.
Любовь К.
16 декабря 2020, 13:36
+18
Все хорошо сказали. С одним не согласна, что забыли как «получали по харе». Не знаю сколько еще пройдет лет, но многие из тех, кто был в начале девяностых в возрасте чуть более 20 лет, т.е. сознательном, не позволят сотворить со своей страной нечто подобное. Правда, у нас в настоящее время появились внутренние враги, но они могут воздействовать тольно на мозги необразованной части молодежи. Вот тут, я считаю, чистка этих совсем нам нетоварищей просто необходима — я бы даже приветствовала Сталинские методы (общественный труд на благо Родины в местах не столь отдаленных), и интернет в помощь нашей власти для их выявления.
pilligrim
16 декабря 2020, 14:19
+20
Любовь К
А нас ведь тогда в 90-х никто и не бил. Мы сами с искренним наслаждением хряскались мордой об стол под восторженные аплодисменты «наших партнёров». Нам хлопали (всего лишь хлопали), а мы размазывали кровавые слюни по роже и, дебиловато улыбаясь, продолжали биться дальше, лишь бы нам аплодировали, лишь бы нас хвалили. Ни за что, за так, за жвачку, за снисходительное похлопывание по плечу: «Гуд, Раша». И нас хвалили, попутно выворачивая нам карманы, стягивая ботинки и выводя со двора скотину. И это были мы с вами. И я там был. Ей-богу, на нашем фоне скаканутые майдауны — сущие дети. Это ведь не инопланетяне прилетели тогда и изнасиловали страну — это мы сами, своими руками прорубали и расколотили в щепки и своё прошлое, и настоящее, а так же будущее своих детей и внуков. И нам теперь с этим жить.
Нина  Мацнева
16 декабря 2020, 15:31
+14
pilligrim,
Чёрная перчатка и никак не ставится плюс.
Поэтому ставлю +++++.
Мы были доверчивы и очень-очень поздно поняли, что никто нас «в калашный ряд» не собирается впускать. Потеряли очень много времени и автор прав, больше времени у нас нет, и никто не собирается ждать, когда мы окрепнем до такой степени, что уже не прижать.
Галина
16 декабря 2020, 17:05
+2
Вы правы на 💯 %!!!
Любовь К.
16 декабря 2020, 18:58
+6
piligrim, жестко сказали, но это правда. Очень хорошо помню это время — люто ненавидела Ельцина и его прихвостней, еле сводила концы с концами и очень боялась за своих сыновей-подростков, которые начали тесно общаться со своим бывшим уголовником-дядей по мужу и его «командой», таких же молодых недорослей. Как могли они вляпаться в это дерьмо? Сыновья потом, когда выросли, немного рассказали о той жизни. Если бы я это знала тогда, то не знаю что бы я могла сделать. Но как-то образовалась все. Очень надеюсь на то, что мои внуки не испытают подобного и у них другое будущее, лучшее. Пока у них все хорошо.
Valtasar
16 декабря 2020, 23:02
+5
А нас ведь тогда в 90-х никто и не бил.
В 90-е нас отвели в кабак, с улыбочками подлили клофелина, отымели и обворовали, выражаясь фигурально.
Нина  Мацнева
18 декабря 2020, 02:17
+3
pilligrim
Щепоть земли родимой на ладони,
А ветер гнёт податливый ковыль
И чудится – летят по ветру кони,
Сказаний древних поднимая пыль.

Кто ни желал тебе судьбу рабыни!
И плыл набатный гул колоколов,
И вороньё кружилось в чёрном дыме
Над головами замерших полков.

Тевтоны, шляхта, дикие татары
В твоих пределах грабили и жгли,
И реки багровели от пожаров
И трупы в устья медленно несли…

О, Русь моя! О, родина святая!
Ты и в цепях ордынских не сдалась:
Под плетью ты — голодная, босая
С мечом разящим гордо поднялась!

И вновь бралась за мирное орало,
Лишь отступала грозная беда.
Побитой и униженной бывала,
Но чтобы побеждённой – никогда!
Они избрали президента, который играя с собачкой повредил себе ногу. Мы избрали президента, который по ночам играет в ХОККЕЙ С ШАЙБОЙ… Это о многом говорит… Их слабость в том, что они шакалы, какими были всегда, ткаими и останутся. Один получит, крепко в зубы, остальный прижав хвост разбегутся… Просто, в этот, раз, нужно разбежавшихся не прощать, а уничтожить до конца — ПЕРЕФОРМАТИРОВАВ их сознание полностью. Не дать им даже подумать, что они могут быть шакалами — только овцами и не более.
Ольга Орлова
16 декабря 2020, 11:26
#
+11
Во многом автор прав, но не прав в целом, имхо. Слишком мрачно и слишком пессимистично. Разумеется, к нам(и не только к нам), лезть теперь начнут куда активнее, чем при Трампе и гадостей будет больше в разы — но не думаю, что дойдет до того, что описывает автор. Демократы подлецы, но не идиоты — и своя задница им всегда была дороже всего.
Нина  Мацнева
16 декабря 2020, 15:42
+5
Ольга,
Я так поняла, что автор не настаивает на том, что на нас пойдут войной, хотя они её с нами не боятся в силу несоизмеримости ресурсов. Им ни к чему рисковать ответными мерами с нашей стороны. Ибо тогда будет катастрофа для всего мира. Им нужно нас завоевать не кровавыми методами, и такая возможность ими не только не исключается, но и утверждается. Поэтому действительно нужно их напугать самыми радикальными методами, ничто другое их не удержит.
Рина
16 декабря 2020, 21:51
+2
Не уверена, что не идиоты, как у них устроены мозги и на что они могут решиться никто не знает
Андрей Петрович
16 декабря 2020, 10:23
#
+14
"… нет (предела) той (такой) мерзости, на которую не пойдёт либерал, убеждённый, что он действует во имя прогресса."©… в бронзу и/или на крайняк настольную (принудительно-обязательную) книгу афоризмов для руководителей всех уровней… девизом на весь монитор при входе на яд-овитый ресурс и при открытии тытрубы…
Александр Н.
16 декабря 2020, 10:16
#
+4
К оружию? Россия готова (почти), готова ли… на это раз не Франция, а остальная планета (по разные стороны фронта)?
Андрей Петрович
16 декабря 2020, 10:28
+5
а разве наглосаксонская и французская диаспора — это весь мир ???
Александр Н.
16 декабря 2020, 14:34
+3
Ну что Вы, сейчас акторов побольше (китайцы, к примеру). И масштабы не те, что 100 лет назад. И нравы, пожалуй, изменились: «рождественского перемирия» ждать не стоит. Да и до очередного Рождества планета может не дожить.
Максим М
16 декабря 2020, 10:06
#
+14
Владимир, спасибо за оформленные мысли на бумаге. Четко сформулированные.
Добавил бы еще одно: для получения сил и средств, для их стабильного и достаточного поступления, необходимы и глобальные, радикальные изменения в самой структуре экономики. Хватит прибыль ставить приоритетом. Главный приоритет — благо страны, народа. Без этого — только слова и единичные изделия.
И, конечно, воля руководства. Очень тяжело сейчас верховному.
Татьяна В.
16 декабря 2020, 09:57
#
+17
Совершенно согласна с высказанным мнением, тоже думаю, что кроме сильной, боеспособной армии нас в этом сошедшем с ума мире не спасет ничего. Только страх возмездия может удержать «партнеров» от нападения
Бамбр Свирепый
16 декабря 2020, 09:56
#
+22
Много Вы отметили правильного, но что то всё сильно пессимистично. Опять же рыпаться сильно не будут, они тоже в курсе какой потенциал у России, это не Северная Корея. А насчёт соседей это верно, согласен. А вот для Трампа его «проигрыш» дал ему возможность остаться живым, а не повторить «опыт» Кеннеди. Будем надеяться, что всё будет хорошо, ТАМ☝️знают что и как делать, информации больше, чем у нас с Вами всех вместе взятых.
Николай Иванов
16 декабря 2020, 21:45
+1
+1.
Нина  Мацнева
17 декабря 2020, 00:47
+2
Поэтому и не отвечаем на провокации. А провоцируют каждый день.
Товарищ Запирдулин
16 декабря 2020, 09:54
#
+13
Мрачно конечно, но очень… реалистично