Загрузка

А давайте займёмся конспирологией?

Я знаю, я сам не люблю, но, как известно, каждое правило имеет исключение. И чем строже правило, тем больше исключений оно имеет.

В предыдущей статье я коснулся недавней пандемии. И возникла интересная дискуссия, в ходе которой я сказал, что там много всяких вопросов образовалось.

Так, может быть, попробуем осветить хотя бы некоторые из них, прежде чем меня найдут выпавшим из окна с семью колотыми ранами в спине в результате неудачной попытки почистить банан. А я ведь ещё про свободу слова собирался...

Кстати, может быть вы знаете, что одно время по сети ходил целый список бывших друзей и конфидантов одной женщины, которая очень хотела стать президентом одной демократической страны, но в результате им (ей) не стала.

— И что эти друзья?
— Они упали из окна.

Итак, давайте включим «detective mode», наденем шапочки из фольги и попробуем… нет, не ответить, а задать некоторые вопросы. Сразу предупреждаю, что я никакой ответственности за выводы, которые вы сделаете, не несу.

Поехали.

— Поехали вместе.
— То есть, ты готов поделиться со мной моими семью дырками в спине?
— А, нет, не готов. Езжай сам.

Хорошо.

Итак, для начала озвучим известные факты.

Новая хворь возникла в Китае. Сразу определимся по срокам. Нас не интересует конкретное число и месяц. Нас интересует только один факт: Чуть меньше, чем через год после этого, в одной демократической стране пройдут президентские выборы. Пока просто отметим это.

Отметим ещё один факт. Хворь очень быстро вырвалась из локального места и распространилась глобально. Очень.

Ещё отметим один факт. Появилось исследование, что ретроспективно по крайней мере один контактёр был обнаружен в Штатах до того, как официально возникла эпидемия.

— Ну да, самолётное сообщение, туризм, глобальные перевозки.
— Вот и я про это.

Ещё одна интересная вещь. Китайские власти мгновенно среагировали и ввели жёсткие меры. В результате у себя они быстро это дело локализовали и извели.

Я подчёркиваю слова “мгновенно среагировали”… и далее, что они не стали рассусоливать, а просто взяли и ввели такие меры.

— Ты хочешь сказать, они знали?
— Я этого не сказал. Семь дырок в спине ещё ладно, но восьмая — уже чересчур. Ты сам это сказал.
— Ой!

Дальше. С китайцами всё. Больше про них не будем упоминать. Ну, может ещё только один раз. Итак, хворь распространилась глобально. Никто не знал — что и как с этим делать. Разные страны и разные правительства вводили разные меры, все они были плохие. Отличие было только в том — в чём именно выражалась эта “плохость” мер.

Давайте сейчас перелетим через океан и посмотрим, что там делается.

Вспомним, что Буша в своё время демократы пинали куда только могли за то, как он справлялся с ураганом Катрина.

— Тренировались?
— Сам сказал.

Но ураганы ещё никто не умеет вызывать к определённому сроку. Есть сведения, что девочка Элли из Канзаса в своё время прокачивала такие уровни, но мы здесь не будем опираться на недостоверные источники.

Теперь рассмотрим факты, применимые конкретно к этой стране.

Трампа сильно бьют за то, как он реагирует на эпидемию.

Я обращаю внимание, что, поскольку никто (кроме китайцев, но о них мы договорились пока не упоминать) не выработал и не знает правильного решения, то Трампа били бы в любом случае, потому что в любом случае его решения скорее всего были бы неоптимальные. То есть, это — беспроигрышный ход.

Население подводят к тому (СМИ), что оно страдает из-за Трампа.

Ах, как вовремя случился Флойд (он уже стал святым, нет?).

Ведь… такие беспорядки просто так на улице не валяются. Если бы Флойда не было, его надо было сделать…

И автор читал версию…

— Какую?
— Такую.

Дальше.

Вспомним тот факт, что, вскоре после прихода Трампа к власти, он приостановил федеральное финансирование некоторых исследований в области вирусологии и других смежных областях. И лаборатории, получавшие эти деньги, были вынуждены, найдя другие гранты, переместить свои работы в … третьи страны.

— Ты на кого-то конкретно намекаешь?
— Нет, нет, нет!

Дальше.

Вспомним тот факт, что вскоре после того, как геном вируса был расшифрован, один из руководителей федерального центра по Биоинформатике в США в одном из интервью в очень грубых выражениях высказался в том смысле, кем надо быть, чтобы верить в искусственное происхождение вируса.

Ещё до кучи, что в научных журналах как-то мало опубликованных работ, предполагающих лабораторное происхождение вируса, а те, что есть, странным образом имеют низкий уровень цитируемости.

— То есть кто-то не хочет, чтобы эта версия обсуждалась?
— Похоже на то.

— И что ты хочешь сказать?
— Была уникальная возможность прибить даже не двух, а десяток зайцев одним выстрелом.
— Поясни.

  1. Трамп.
  2. Просадить экономику некоторых стран.
  3. Проверить свои возможности и способности к действиям в условиях… скажем так, внезапно возникшей неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки.
  4. Проверить, насколько некоторые страны могут быть готовы к...
— К?..
— К внезапно возникшей неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановке. Ведь известно о существовании ряда секретных лабораторий по миру, в основном на территории доблестно скачущих верных союзников?
— Известно.
— Но ничего не известно, что там на самом деле делается.
— Не известно… Но подожди!.. А своё население, а союзники?

Своё население использовалось для “благородной” миссии по дискредитации текущей администрации, а для этого все средства хороши, а союзники…

Не будьте наивными… Вы думаете для чего им нужны союзники? Только для одной цели — чтобы их руками выполнить планы, которые они замышляют с 1945г. Конкретно, для этой цели сейчас просматривается 4 страны:
  • На северо-западном стратегическом направлении (формально там их три, но кто считает),
  • Две — на западном и юго-западном (те, кто никак не привыкнут, что это не Россия виновата в том, что пьяные руководители государства находились в кабине пилота и те, кто до сих пор скачут в европейскую семью),
  • на дальнем востоке, с территориями,
  • и, возможно, ещё одна на юге. Это та, что в 2015г сбила наш самолёт.
Так что те, кто радостно и с припрыжками бежит в определённом направлении… “улыбаемся и машем”.

— Ты чего-то собирался ещё сказать?
— Да. Давайте просто по пунктам. То, что для нас интересно.

  1. Я могу противоречить самому себе, но при всём при том, я считаю, что в целом Российское правительство выступило адекватно обстановке. Да, были элементы нерешительности, паники может быть, метаний, но в целом удовлетворительно. Опять же, вспомним условия и отсутствие информации и опыта. Автор, может быть, хотел бы видеть более ранние и более строгие меры, но автор уже давно знает, что решения принимаются не оптимальные, а сбалансированные.
  2. Местные власти выступили как всегда. Хотя, были моменты, которые автору понравились. Так, автору очень понравилось, что в ответ на демонстрации альтернативно одарённых, что никакого ковида нет, а это всё очередной заговор, некоторых товарищей пригласили в больницы посмотреть своими глазами. Единственно, автор сделал бы следующий шаг, и “предложил” бы (без права отказаться) поработать в этих больницах с недельку медсёстрами и медбратьями. Заразы же нет, чего бояться?
  3. Инфраструктура — неуд. Гражданской обороны — нет. Грамотность и ответственность населения — кол с минусом.
  4. Всем медикам — поклон.
  5. Единственно, кто, как всегда спасает страну — это армия.
И вот теперь у автора главный вопрос:

А если бы это был не ковид?

— Бред!

— Ну да.

Но только хочу отметить, что только что разработанная вакцина ещё не стала массово применяться, а уже появились мутации (и не одна) вируса, делающие эти вакцины бесполезными.

Совпадение?

Автор не гарантирует и не может подтвердить ничего из того, что здесь написано.
Но,
Автор хочет отметить, что версия биологической войны достаточно активно обсуждается по крайней мере в русскоязычном сегменте интернета.

И примечание.
Дебаты про происхождение вируса, все аргументы «за» и «против» настолько уводят вглубь специализированного обсуждения, что здесь просто нет возможности серьёзно это рассматривать. Желающие могут покопаться сами. Автор даже хотел дать несколько ссылок, но потом решил, что это усложнит и сразу уведет в другой формат.

Мы ведь здесь конспирологией занимаемся, нам ссылки не нужны.

Но всё-таки, для затравки.
  1. Прокручиваем вниз и смотрим на карту, показывающую удивительное отсутствие цитируемости первой статьи о лабораторном происхождении вируса
  2. Прямой запрос в Google Scholar не дал релевантных результатов, кроме одной любопытной ссылки (вторая сверху)

  3. Открываем эту ссылку и читаем:

    Спекуляции по поводу искусственного происхождения… вируса по всей видимости, безосновательны
  4. Одно предложение, дальше рассуждения о полезности таких работ.
  5. То есть, на эту тему работы не находятся, а те, что находятся такую возможность отбрасывают… То есть, научное сообщество отрицает такую возможность? Или не обсуждает? Или не публикует? А почему тогда китайцы выпускают работы по ковиду только после просмотра «компетентыми товарищами»?

    Ещё одно, и автор не знает, если кто-то на это ответил:

    Работы велись в био лаборатории 4-го (самого высшего) уровня защиты. Оттуда в принципе ничего не может само утечь.
  6. Про мутации против вакцин
  7. Про обнаружение носителей антител в США


И последнее. Автор не претендует на открытие некоей истины. На утверждение ранее невиданных знаний. Ни на подтверждение или опровержение чего-то уже известного. Ни на научную глубину или безупречность текста. Автор просто обращает внимание на некоторые совпадения. Не больше и не меньше.

Спасибо!
Владимир, ищущий смыслов
Владимир, ищущий смыслов Ведь "верить" - не тождественно "познать",
А "знать" - лишь означает "сомневаться"
+62

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Народ, спасибо всем за комментарии и дискуссию,
Всем доброго времени суток!
Дмитрий
08 декабря 2020, 15:52
#
+3
Я лично не могу отделаться от ощущения искусственности всего происходящего и какой-то «своевременности»:
1. Вирус (искусственный без сомнений для меня) — за год до выборов в США (автор). Иначе что делать в Италии военным вирусологам?
2. Чернож..., Флойд и т.д. А что раньше не убивали? Убивали, но «что ли добрее, человечнее».
3. Беларусь — пани на удаленке, борцуны с батькой… Как итог — вроде бы батьку поставили в стойло, или хотя бы объяснили где это стойло.
4. Нагорный Карабах — не было, не было, а вдруг опять… Тут даже комментировать нечего более 20 лет худо бедно но был мир.
и т.д.
У меня полное впечатление, что ситуацию пытаются раскачать всеми доступными способами. Причем цель раскачивания — не понятна. Ну, раздробить, или хотя бы ослабить Россию — это понятно. Но что еще?
Как я понимаю эти ребята на что-то одно не ставят, а пытаются добиться своего разными путями. Получилось — классно, нет — ну что ж попробуем что-то еще.
Так что по-моему все только начинается.
Нина  Мацнева
08 декабря 2020, 17:11
+2
Конечно, всё только начинается. В «Стратегии 2030» у Пентагона обозначен конкретный враг — Россия. А что с врагом делают? Уничтожать всеми доступными методами и какими только ещё придумают. Последним был подписан закон Родченкова, в ЕС принят закон по типу Магницкого. А сколько уже было всего сделано против нас…
Александр Ишутин
07 декабря 2020, 13:44
#
+7
Добавьте в копилку конспирологии: мутации вируса нет. Было сразу несколько штаммов. Еврпопейские отличались от китайских. А в Италии был самый опасный штамм, именно поэтому наши так быстро рванули в Италию, чтобы разобраться на месте.

Всем медикам — поклон
Если бы ещё кое-кто, сцуко, не занимался оптимизацией медицины, было бы легче. Из моих снов или сплетен сорок в Пензе: Врачи по 6 часов работали в противочумных костюмах. Участник такой работы столько рассказал мне, каково 6 часов в таком костюме без воды, туалета и неважно, что где-то вдруг зачесалось — 6 часов снимать нельзя. руки и ноги скотчем заставляют заматывать, чтобы щелей не было вообще. Молодые девочки падали в обморок. У некоторых развилась фобия и перед непосредственным надеванием защиты их начинало трясти. А меньше 6 часов нельзя — некому работать. Оптимизация (…грубый мат…). И в итоге за лето уволилось 450 врачей. Двое врачей умерло. И если бы не Путинские деньги, то работать сейчас было бы некому. И вот этим врачам низкий поклон. Им можно героев России давать за такую работу.
Нина  Мацнева
07 декабря 2020, 14:04
+1
Скворцова занималась реформой здравоохранения, во всяком случае при ней во главе министерства. Но недавно получила награду.
Александр Ишутин
07 декабря 2020, 14:20
+2
Обидно. Один получил награду за развал СССР, вторая — за развал медицины. Совершенно не удивлюсь, если Чубайс тоже награду получит.
Нина  Мацнева
08 декабря 2020, 17:12
+1
И я не удивлюсь.
Галина
15 декабря 2020, 15:11
0
А до Скворцовой — Голикова. А теперь она руководит процессом и вроде бы как ни при чем. Возникают вопросы.
Николай Иванов
06 декабря 2020, 18:39
#
-4
А что говорить. Скорость распостранения этой хрени по Европе и с 15.03.2020 в Штатах очень хорошо накладывается на методики по применению бактериологического оружия. А вирус то родом из Китая))))
Вот и думайте, что почему и зачем… и выборы тут не имеют никакой роли. Ну а нигга движение — попало на благодатную почву. Ранее тоже было возмущение чернож… ых, но гасло быстро. Тут ковид, безработица, ругань федералов и регионалов…
Да и если честно, Трамп сам метался в разные стороны во время борьбы с вирусом🤣
А так-термоядом по Уханю надо)
Складно. Слишком похоже на правду, и ящеров нет, так что это не конспирология никакая. И про реакцию «адекватно обстановке» со стороны госуправления можно надолго забыть, не нужно себя обманывать.
Lula
06 декабря 2020, 13:42
#
+4
То, что происходит сейчас с ковидом в России, не могло произойти в СССР, где было бы так, как случилось в Китае. Наше правительство расселось на двух стульях — эпидемия и экономика, и пытается балансировать, в результате и там и там плохо.
Л. Шмидт
06 декабря 2020, 14:12
+1
Ну не так плохо. В отдельном ретейле даже очень хорошо. Мы, в этом году, например, план по продажам уже выполнили.
Владимир Харин
06 декабря 2020, 12:41
#
+14
Вот ни капельки не сторонник различного конспироложества, но иногда подмывает…
В особенности, начитавшись… ;)



А если зайти вообще, т.е., совсем-совсем с другой стороны?

Хотели как лучше, а получилось как всегда
Эх!.. гулять, так гулять!..
Допустим, что кто-то где-то задумал… попробовать… м-м-м… урегулировать.
Ведь все говорили, что «у нас медицина самая лучшая!». Должны проскочить. А эти, которые отсталые, наверняка сдохнут.
"- А оно вона как жахнуло!"
Чем не вариант? Вариант конечно.
Хорошо. Отмечаем «птичкой» и идём дальше.
— Где там наша гармошка? Федя, жми!
«Эти» доподлинно знают, что утверждение «у нас медицина самая лучшая!» — хрень на постном масле.
Этим и воспользуемся. Проведём эксперимент. Ага… вроде получилось… Наши дохнут, как мухи.
А теперь с обратным знаком. И на всю.
Ну вот… минус четыре миллиарда,… как и было задумано.


Случайности, говорите?.. Ну и говорите дальше. Нас это устраивает.

Хотите ещё вариантов? У меня их целый мешок. И я даже трезвый. ;)
евгений
06 декабря 2020, 11:50
#
+7
Если пробный шар был запущен пиндосами, намеренно или нет, то 1,2,3,4,(а где еще три дырки) отмеченные автором слишком мелки для такого телодвижения.Ожидаемые результаты настолько велики, что будут корректироваться по мере поступления проблем.И кому удастся остановить этот шар даже предполагать нет смысла на то он и шар
Галина
06 декабря 2020, 10:29
#
+10
Владимир, Вы забыли про Гейтса и Ко. В 2015 году он говорил о страшном вирусе, который будет угрозой для человечества. А сейчас он говорит о катастрофе, которая будет хуже вируса и о глобальном кризисе при изменении климата. И новый вирусах, страшных и неведомых человечеству. И пожертвования уже на «разные» экологические цели (и новые вакцины?)
И у нас, о как интересно, НИИ, спонструемые сбером проводят исследования путей заражения. Нееет, это не только предметы повседневности, это деньги, живая наличность, где можно «словить» вирус. А давайте всех переведём на цифру — вот посыл от банков и сми.
#
+9
И, как мне кажется, это ещё всего лишь часть полной картины…
Дмитрий Ветров
06 декабря 2020, 08:00
#
+11
А давайте с другой стороны взглянем.
Темнейший получил добро на смену гегемона и начал действовать. Это полностью укладывается в логику создания ШОС БРИКС, рывка создания новых вооружений, но только до воплощения показательных испытаний — видел, чо у нас есть? Вот и не дергайся! — и запуск этого самого вируса с территории ближайшего союзника. Который удивительным образом мгновенно с ним справился, а вакцина чудесным образом разработана и запущена в серию не менее удивительным образом разорванной в клочья экономикой страны-бензоколонки. Число заражённых — 4 место, выздоровевших — 3, умерших — предплследнее. И финансирование, финансирование, финансирование — вплоть до оплаты такси врачам и внеплановая закупка авто для скорой помощи. В той же парадигме участие военных строительством, летучих военмедов и зачистки всего и вся.
Американские выборы и евроновости идут фоном, как закадровая музыка для подчеркивания момента картинки — то вагнеровскими низами, то диснейлендовским перезвоном — и кандидаты как на подбор, то ли маразм в псакинге, то муж агента Меланьи…
Любовь К.
06 декабря 2020, 09:26
+8
Дмитрий, что-то не очень понятно мне то, о чем вы пишите. У меня возникло несколько вопросов по этому поводу. От кого «Темнейший получил добро на смену гегемона»? Подозрение, что вирус имеет искусственное происхождение у меня было еще до того, как его начали обсуждать в СМИ, и не у меня одной — об этом говорили мои знакомые. Мне непонятно одно — как кто-то мог прийти к такому рискованному решению. Вы утверждаете, что это был продуманный план?
+9
Любая теория имеет право на существование. Но уж больно много факторов играют на руку глобалистам. А привычка спрашивать «cui bono?» меня никогда ещё не подводил. Предполагаю, что все указанные Вами меры и мероприятия, скорее указывают на грамотные тактические решения со стороны Темнейшего (в чем он действительно силён и Крым тому явное доказательство), чем на его же «тёмный (прошу прощения за тавтологию) умысел».
Дмитрий Ветров
06 декабря 2020, 17:49
+1
Да, именно так. И, как бы парадоксально ни звучало, происходящее сегодня выгодно всем без исключений. Не буду вдаваться в подробности, но рассуждая с точки зрения интересов общества (даже, человеческой цивилизации) перенос и разделение центров силы происходит наиболее мирным путем из всех возможных. Индивидуальность демократии изживает себя на глазах… Самым странным, конечно, способом — самоизоляцией))
Татьяна В.
06 декабря 2020, 10:22
+4
Странно, лайк под комментарием стоял до того как я начала его читать, получается, что я согласна с тем, с чем не могу согласиться. Вопрос к администрации сайта.
Дмитрий Ветров
06 декабря 2020, 17:51
+1
Давайте считать, что это вы на меня возмущённо прикрикнули))
Татьяна В.
07 декабря 2020, 17:14
0
Дмитрий, к счастью или нет, но у меня нет такой привычки на кого то прикрикивать, тем более возмущённо:)))
Что-то типа «заметки на полях» под несколькими знаками вопроса:
Эпидемия, как «трансформирующее событие». Трансформируется гражданское общество и «среда обитания» — народ уходит в цифру, разобщенность, психологическое давление, потеря коммуникативных навыков и социализации. Все это ознаменовано переходом от нефти к фарме. Компания Байер со партнеры суетливо «помогает» борьбе с эпидемией. Компания Байер, та самая, в которой некогда творил доктор Менгеле… и т.д. и т.п.
Бамбр Свирепый
06 декабря 2020, 04:17
#
+17
Да Вы батенька совсем не играли в конспирологию, это больше напоминает доклад, под грифом(Top secret). Так что бананы домой не приносите и окна на шырупы закрутите 🤣🤣
)))
Крокодил Лесной
06 декабря 2020, 01:53
#
+14
Собсна, кака-така конспирология? Чистая правда, изложенная в виде полушутки. так и доходчивей.
Нина  Мацнева
06 декабря 2020, 01:29
#
+23
Да какая конспирология? Всё говорится откровенно и не скрываясь.
«Мы должны конкурировать, мы должны конкурировать агрессивно. Все мы вместе. И если сдерживание не сработает, то мы должны быть готовы к худшему» – сказал глава Пентагона Марк Эспер. По сути, Америка говорит о подготовке глобального ядерного удара, что вполне ожидаемо. И для это подготавливается почва.
Россию припирают к стенке и пытаются добить – да, пока не прямыми военными средствами, но тоже вполне себе силовыми. Из нас изображают мальчиков для битья, которым можно диктовать, как вести себя «правильно». Запад ведет себя с Россией так, будто он полицейский, а Россия – нашкодивший хулиган. Наше развитие ограничивают. Наши возможности ущемляют. Нам читают нотации, выдвигают безумные обвинения и претензии. Пытаются убедить весь мир в нашей моральной и даже физической неполноценности. Несоответствии «мировым стандартам», которые придуманы без нашего участия. Провоцируют вторжением в зону нашей ответственности в морях, в воздухе, сбивают самолёты, отлавливают наших граждан по всему миру и сажают в тюрьмы. И мы ещё сомневаемся и занимаемся конспирологией, не нас ли проверяют «на вшивость»?
Да пора уже отчётливо понять, что с нами воюют всеми возможными методами, кроме армейского оружия. Не обольщайтесь.

Рина
06 декабря 2020, 18:30
+2
Вы правы, они давно говорят, что военными действиями нас не разбить, а исподволь, всякими пакостями ввиде пятой колонны или ковида, а по результатам разъедания здравого смысла, они выигрывают, нас с детьми загоняют в цифровой концлагерь, детям не дают образования и эти игры, игрушки и телевидение, сплошное разъедания мозга

Л. Шмидт
06 декабря 2020, 00:41
#
+20
Уж больно вовремя всплыл Ковид. Трамп бы разделал Байдена в чистую. А так, со скрипом и фальсификациями, Бидону натянули голоса. Без пандемии не натянули.
Другое дело, гипотетически, выпуская ковидлу, не рассчитывали риски. Такое ощущение, что насмотрелись американского кина, где всех быстро спасают, создав вакцину и поверили в это. Ну вакцина на подходе, ну и что? Всеобщая паника, цензура в соцсетях и ТЗ о Билле Гейтсе и вышках 5Джи отпугнут от вакцинации часть населения. А эпидемию будет сложно загнать в бутылку. Как и свидетелей Флойда. Мне прям интересно, что будет, если во время президента Байдена случится еще один акт полицейской жесткости, в котором пострадает какой-нибудь негр рецидивист. Нацвардия под радостные реляции СНН пойдет разгонят толпу или толпе отдадут города на разграбления?
Вячеслав
06 декабря 2020, 00:36
#
+16
Биологическая война…
По всей видимости некто проверяет ее течение на относительно слабом вирусе. А если выпустить«случайно» что то более тяжелое с локальностью хотя бы 5%, то что будем иметь? И для каких целей Министерство обороны массово, быстро и по всем регионам строит антивирусные госпитали? Или все же уже началось?.. Страшно становится. Да ладно я. Я стар. А вот внуку моему всего то 10 лет…
Боже, спаси Россию.
Нина  Мацнева
06 декабря 2020, 01:32
+6
Китай уже заявил, что появилась мутация ковида в несколько раз агрессивнее этого. И как будут успевать с вакцинами?
Николай Иванов
06 декабря 2020, 18:43
0
Погодите. Было построено 7 или 8 госпиталей весной. И все. На все регионы. Если будет полный кабздец с койками-развернут полевые
Анна К/Н
06 декабря 2020, 00:21
#
+12
Пожалуй, всё только начинается. Не зря строятся военные госпитали по всей стране.
Про инфраструктуру не скажу, но населению действительно кол с минусом за выполнение ограничительных мер.
Завидую Китаю, Корее и Вьетнаму белой завистью.
На тему происхождения вируса:
yandex.ru/turbo/kp.ru/s/daily/27113/4191256/
Алексей Кудрявцев
06 декабря 2020, 00:20
#
+3
Ну вот не надо, не надо тут умничать и искать смыслов. В старину как было? Есть чума — бог так захотел. Нет чумы — бог так не захотел. И ничего, бабы восьмерых во ржи рожали и вальсы Шуберта хрустели. А эти ваши факты и выводы все от лукавого.
Крокодил Лесной
06 декабря 2020, 01:51
+9
Алексей, Ваш сарказм довольно хорошо замаскирован (если это сарказм)
Алексей Кудрявцев
06 декабря 2020, 08:53
+5
Усложнять просто, упрощать сложно.
Андрей Петрович
06 декабря 2020, 12:48
+3
упрощенное и всё простое гениально… колесо и подшипник просто и вечно… весь мир и ковидла в т.ч. крутятся на подшипнике… и космос и энергия и мы… земля и та на «оси»… наверно есть подшипники… :-) :-) 8-)…
Очень интересно! Может мы не в курсе, и надеемся, что «скоро всё пройдет», а на самом деле всё только начинается? Может война уже идёт, а мы не знаем об этом? Ведь не даром мы окружены странными био — об'ектами, расположенными в окружающих нас лимитрофах. А если сложить это с тем, что американцы ещё до этого собирали генный материал на территории нашей страны, становится как-то не по себе!
Бессонов Виктор
06 декабря 2020, 12:51
+6
Нам переосмыслить ценности и мобилизовать все возможности, или нас сомнут.Война идёт полным ходом по всем фронтам.
Рина
06 декабря 2020, 18:36
0
Скорее всего вы правы, а это очень страшно, за будущее, за внуков и детей, мы то свое можно сказать отрубили, а вот они…