Загрузка

2000000 немок: Как (не) надо делать статистику

Я проснулся сегодня задолго до будильника. Почему-то в голове крутилась тема, которую когда-то активно обсуждали все лучшие ясноликие умы до того, как не переключились на обличение новых злодеяний.

2000000 немок, изнасилованных солдатами Красной Армии в 1945 г.

Впечатляет.

Я не буду погружаться в детали, и не буду погружать читателей. Это было не так ещё давно, все всё помнят, не буду повторять — что, кто, как, почему. Всё достаточно разобрано и до меня.

Но, как человек, совсем чуть-чуть имевший когда-то дело с методами обработки информации, хочу просто вспомнить свой тогдашний анализ методики подсчётов, приведшей к цифре 2000000. Цифра большая, согласимся. Просто так её не придумать.

Или — придумать?

Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё поверят.
Но не будем бросаться цитатами. Давайте попробуем проследить методику.

Я не буду никак комментировать эту методику. Вы не садитесь с шулером за один стол играть в карты. Вы отказываете в праве на взвешенный объективный научный разбор шарлатану. Вместо комментариев, я буду ставить восклицательные знаки.

Всё — по памяти, правда не хочется во всё это погружаться опять.

Итак. Некий человек взял медстатистику в «одном небольшом городке» и обнаружил всплеск рождаемости где-то в середине 1946 г. Отсюда был сделан вывод о том, что это результат насильственных действий по отношениям к немецким женщинам со стороны оккупационных сил Красной Армии в 1945 г.

Тут можно было остановиться, но всё-таки возникает вопрос: а почему Красной Армии? А может, в этот «небольшой городок» вернулись немецкие мужчины, например из распущенного фольксштурма, нет?

Да, я забыл. Мы же живем в мире, где фраза: «нет других веских объяснений» является достаточным аргументом. Но проблема в том, что, если для вас нет, это не значит, что для других нет. И что их вообще нет.

Итак, переходим непосредственно к методике.

Но для начала хочу отметить, что «небольшой городок» может в тех реалиях означать и «небольшое село». Почему это важно?

А я не сказал, что это важно. В этом масштабе цифр это не важно, но всё-таки, если это – «небольшое село», то мы можем ожидать один, ну, максимум два госпиталя. А если это – «небольшой город», то… Ну пусть будет 10. Мне не жалко. Хотя, 10 госпиталей, это, скорее будет средний и даже более крупный город. Но кто может назвать уцелевший крупный город, сохранивший 10 работающих госпиталей в восточной части Германии в 1945 — 1946 гг?

Ладно, неважно. В масштабе наших цифр это неважно. Пусть будет 10.

Итак, человек берёт медстатистику по 10 госпиталям. Смотрит всплеск рождаемости.

Далее, он экстраполирует эти цифры (всплеск) на всю зону оккупации (!).

Далее он подсчитывает популяцию в этой зоне и высчитывает соотношение женщин от 13 до 60 (насколько я помню) лет.

И, (следите за руками!) он умножает цифры, полученные после экстраполяции на количество этих женщин (!).

В этот момент в приличном обществе бьют канделябром, потому что бесполезно объяснять шулеру, что он передёргивает. Он и так это знает. Но мы толерантны.

Получается искомая цифра в 2000000 (и уже готово продолжение: изнасилованных немок).

Меня заинтересовал вопрос:

А какова была численность оккупационных войск примерно в тот период? Ведь согласимся, 2000000 — это много. Тут надо сильно стараться.

Я не смог найти достоверных надежных цифр. Но путём грубого подсчёта, суммируя гипотетические численности отдельных крупных подразделений, я пришёл к выводу, что максимальная верхняя оценочная граница не должна превышать 4000000 военнослужащих (причём это не обязательно ограниченно только территорией Германии, часть могла быть расквартирована в других странах Европы). Ладно, Бог с этим, пусть будет по максимуму 4000000. Ещё раз повторяю, это — грубые порядковые оценки.

Что же получается?

Половина армии насильничала?

А теперь вспомним приказ Сталина расстреливать всех, кто проявляет насилие к мирному населению.

И что получается?

Половина контингента насильничала, а половина их расстреливала?

И тут я вспомнил их мантру:

«Половина страны сидела, а половина их охраняла».

И мне вдруг показалось, что я понимаю, откуда пошла цифра в 2000000.

В своё время в детстве мой отец говорил мне: «Ты можешь смеяться над чем угодно, но не тронь Русского Солдата!»

Мне было очень неприятно писать эту статью и ставить слово «насилие» в одну строчку со словами «Русский Солдат». Я старался, как мог, заменяя это безымянным словом «контингент», и всё равно я чувствовал внутренний дискомфорт.

Но, с другой стороны – я же не смеялся. Я пытался очистить тех, кто в очередной раз был незаслуженно облит грязью нашими светлоликими поклонниками ценностей. Я пытался заступиться за тех, кто не может уже ответить своим хулителям.

Потому что граница между добром и злом иногда бывает очень зыбка.
Владимир, ищущий смыслов
Владимир, ищущий смыслов Ведь "верить" - не тождественно "познать",
А "знать" - лишь означает "сомневаться"
+80

Поделиться:

Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

Комментарии

Сергей Ч.
21 ноября 2020, 07:22
#
0
За то, ЧТО немцы сделали с нашей страной, все немки от 15 до 45 должны были ублажать нашу армию несколько лет и забесплатно. И благодарить, благодарить, благодарить…
Андрей
19 ноября 2020, 18:55
#
+11
Прочел. Почему-то сразу вспомнилось: Дорогая, по-моему ты не права. Ах, я по-твоему не права? Значит, по-твоему я вру? То есть по-твоему я брешу? Значит по-твоему я собака?.. Мама, он меня сукой назвал! Не знаю. Почему-то вспомнилось. Видимо, статистика навеяла.
Ольга Андреевна
19 ноября 2020, 20:59
+4
Андрей, есть немного другой вариант:
Автобус, около компостера стоИт молодая, красиваю дама, к ней обращается пожелой дедок:
— ЗАинька, закомпостируй, пожалуйста, дедушке билетик!
У дамы «включилась женская логика»: раз заяц, значит — охота, раз охота, значит — собака, раз собака, значит — сука, и громким голосом на весь автобус:
— Товарищи! Он меня *лядью обозвал!!!😎
Андрей
19 ноября 2020, 21:04
+1
Логика еще круче. Но ближе к 2000000 немок.
Николай Иванов
19 ноября 2020, 18:52
#
+10
Если половину армии расстреляли-то кто простите тогда с Японией воевал?
Ведь те кто расстреливал-их тоже расстреляли. Чтобы не рассказали.
Наверно лично Сталин. Более то некому было.
Берия занят был-с балеринами отжигал. Не до расстрелов.
Статистика вещь занятная. Что с немками, что с потерями, что с ковидом.
Всем вечера и не болеть.
Спасибо за статью.
Браво, Николай! Что-то не вижу ни смайлов, ни пальцы вверх. Просто примите )))
Спасибо,
Юрий
19 ноября 2020, 17:28
#
+8
там и поляков изнасиловали, когда их освобождали… плач стоит прям вселенский…
Николай Иванов
19 ноября 2020, 18:54
+9
Кхе. Да полькам пофиг. Русские аль немцы) Они про это с 18 века орут, что их имели
Андрей
19 ноября 2020, 18:58
+8
Ну, им виднее… Видимо, очень хотелось.А хотелки с реальностью не совпадали… Вот, и обижаются до сих пор
pilligrim
19 ноября 2020, 16:37
#
+17
Давненько читал (сейчас лень лезть искать), что статистику подгоняли под ответ как раз не рождаемостью, а количеством абортов. Тогда у них был запрет искусственное на прерывание беременности (война кончилась, популяцию нужно поднимать), и разрешение на аборт давалось только в том случае, если зачатие стало результатом изнасилования. Бинго! Вот тут, как говорится, карта и попёрла. Теперь абсолютно все не желающие по тем или иным причинам вынашивать ребёнка, на голубом глазу заявляли что были изнасилованы русскими солдатами (почему-то быть обесчещенной американцем или англичанином считалось не таким позорным, а мы всё-таки варвары с востока, дикий генофонд). А исследователь тот, насколько я помню, взял данные по абортам за отчётный период в одном роддоме, потом помножил их на количество роддомов в Германии — и пожалте бриться, вот вам и искомые два мьльёна охально изобиженных немок. Не факт, конечно, что моя версия верна, да, собственно, и не суть. Главное, что всё это брехня. И вообще, вы рож… лица этих немок видели? Ну, хотя бы 500 000 сбросьте.))))
Андрей
19 ноября 2020, 19:01
+5
Так они на рожи портянку клали, чтобы не так противно было :))
Ну а почему ваша версия не верна? Вот вполне! И скорее всего так и было! А пиндосов с англиканами не называли- так боялись, ведь те всё равно, как ни крути, а свои, эуропэйцы, западники, могли и не сделать, да и осудить ещё. А мы, да, восточные варвары, можно в чём угодно обвинить, кто разбираться и думать будет, правда это, или нет, ещё и пожалеют, особенно после того, как мы их расхерачили. Ненавидели они нас, и это факт!
Спасибо, piligrim, за уточнение, да, может и по абортам смотрели — я сейчас уже точно не могу сказать, меня заинтересовал именно метод «подсчета». Я когда в детали вник, прифигел. Там он ещё какие-то специальные коэффициенты вводил для научности. В общем… Фиг с ними.
Спасибо,
Светлана Скляр
19 ноября 2020, 14:57
#
+9
По таким расчетам следует считать, что одновременно у двух миллионов немок в дату изнасилования был момент овуляции, поскольку действие окончилось рождением ребенка. Учитывая, что женщин в 1946 году по статистике в Германии числилось 9,9 млн человек в возрасте от 0 до бесконечности, то по этим подсчетам получается, что забеременела практически каждая женщина детородного возраста.
Кроме того, та же официальная статистика утверждает, что никакого взлета рождаемости в 1946 году не было: коэффициент рождаемости в 1945 году составил 16,1 рождений на 1000 женщин, а в 1946 — 14,3. А в 1944 году, когда Красной Армии еще не было рядом с Германией, такой коэффициент составил 17,6. Это информация Statistisches Bundesamt, так что я не придумала.
А вообще — фу, гадость какая. Фантастические твари эти считатели.
Александр Ишутин
19 ноября 2020, 13:18
#
+16
О массовых изнасилованиях талдычит только либерда. А этим уродам верить хотя бы слову — себя не уважать. Можно не лезть в архивы, а почитать воспоминания солдат, освобождавших Германию. Немецким детям втихую отдавали свои пайки. Дети все равны. За роман с немкой — штрафбат. За изнасилование — расстрел без суда и следствия. Конечно, находились личности и нарушали приказ. И наши офицеры заводили романы, и изнасилования были, но это были единичные случаи. А вот американские солдаты такого приказа не имели. И как раз правдивая статистика гласит, что массовая рождаемость зафиксирована именно на оккупированной территории пендосами. А суки светлоликие с кривыми глазами берут рождаемость в среднем. Твари умалчивают от территории всплеска рождаемости.
Денис Давыдов
19 ноября 2020, 13:09
#
+12
У армии сасш и бритов не было такого приказа и как то странно об этом забывать (что там и бриты были с сасш) и на территории, оккупации сасш и бритов действительно было в порядке вещей насилие. А про РККА стрелки перевела пропаганда сасш (продолжатели Йози)
Что удивительно — много раз, в разных источниках, разными людьми говорилось, что это чушь и высосано из пальца. Но в голове у многих это засело и все равно постоянно слышишь по «2 млн изнасилованных немок». Печально. Изящно вымазали фекалиями величайший подвиг советских солдат.
Антон
19 ноября 2020, 10:58
#
+12
Светлоликих над Идлибом с парашютом выкинуть, без паспортов! Всех!!!
Ольга Андреевна
19 ноября 2020, 11:54
+8
Поддерживаю, но только ещё и без парашютов
Антон
19 ноября 2020, 12:03
+10
Неее, это для них слишком просто, пусть посмотрят как люди живут, сами попробуют выжить, там научат Родину любить!
Вот-вот, неча казённое имущество на всякое г… переводить.
Елена
19 ноября 2020, 10:53
#
+7
Что то такое я и предполагала. Не чисто у них с подсчетами.
Владимир Борисович
19 ноября 2020, 09:05
#
+19
Я вообще эту тему в 90-х ещё слышал, но тогда там фигурировало всего 100 000 изнасилованных немок. А число уже до 2 000 000 выросло?
Даа, бойко работают ребята-толерастята!
Роман Большаков
19 ноября 2020, 12:07
+8
Эту тему в конце 90-х вкинул (не к ночи будет помянут) некто Энтони Бивор, типичный «британский ученый типа „историк“ в книге „Падение Берлина“. Именно он первый назвал число 2 млн. Автор статьи, в целом, польстил Бивору со ссылкой на статистические методы подсчета. Подозреваю, что единственная методика, которую применял Бивор, это высасывание из пальца + метод, описанный еще А.В. Суворовым в донесении — »Пиши больше, чего их, басурман, жалеть".
Владимир Борисович
19 ноября 2020, 18:00
+5
Вряд ли этот «историк» про Суворова что-то слышал…
Роман Большаков
19 ноября 2020, 20:22
+4
))Он слышал только про «Суворова»-Резуна. И вдохновился. Великобритания же
Александр  Яврумов
19 ноября 2020, 17:12
+3
Ну а как Вы хотели — прогресс-то не стоит на месте! В наш век цифровых технологий даже странно, что лишь двумя миллионами решили ограничиться. Врать — так с размахом, по доктору Геббельсу.
Владимир Борисович
19 ноября 2020, 18:04
+6
А с чего Вы взяли, что они решили ограничится? Просто ещё не всех нашли))
Были бы историки, а изнасилованные немки найдутся!)))
Андрей
19 ноября 2020, 19:04
0
т
Андрей
19 ноября 2020, 19:06
+4
Владимир Борисович, так ведь инфляция…
Эркюль_Пуаро
19 ноября 2020, 08:36
#
+3
Я лично никак не буду поправлять автора, ведь автор ищёт смыслы, а зачем поправлять ищущего? Ведь он когда найдёт, ему станет вдвойне приятнее, что когда он сам нашёл и сам догадался это лучше, чем ему подскажут где искать и объяснят что он нашёл.
Я только добавлю автору один элемент в его картине представлений об миллионах изнасилованных немок. Когда немки приходили в расположение советских частей напрашиваться на изнасилование, их обычно выдворяли, но когда немки напрашивались на изнасилования в расположении советских штабов, то немок обычно расстреливали. Поскольку своим разнузданным поведением подрывали функционирование штабов — все писари, конюхи, денщики, повара, каптенармусы, часовые, дневальные и прочий демократический электорат из числа рядового состава целиком концентрировали своё внимание на угадывание желаний германских проституток, а следовательно штабы рисковали прекратить свою работу. Решение этой проблемы нормальные командиры видели только в физической ликвидации вешающихся на шею проституток.
Далее.
В мемуарах известного генерала танковых войск Поппеля Николая Кирилловича есть эпизод с советскими учительницами, напросившимися на изнасилование гитлеровцами. При плановом отступлении советских войск, в одной из деревень сам Николай Кириллович посоветовал советским учительницам уходить вместе с нашими войсками, поскольку уже завтра у них такой возможности не будет. Но учительницы решили остаться, очевидно решили дождаться своих освободителей от страшной тирании сталинского режима. А уже на второй день гитлеровской оккупации напросились на изнасилование от своих «освободителей».
Гитлеровское командование решило не разлагать свои войска проститутками точно так же, как и советское командование решило не разлагать свои войска в Германии вешающимися на солдат проститутками. И советских учительниц гитлеровцы сожгли, заперев их в деревянном доме.
Я вот думаю, спустя множество лет после войны, уже в эпоху расцвета демократии этих самых учительниц записали в число наших потерь 27 миллионов погибших. Хотя на самом деле, это была санация руками наших врагов, избавивших нашу страну от вешающихся на шею проституток.
А вы бы хотели, чтобы учительница в школе вашего ребёнка была проституткой, напрашивавшейся на групповое изнасилование с врагами нашей Родины?
У этих советских учительниц был выбор уйти в советский тыл вместе с нашими войсками и в советском тылу помогать нашей Родине ковать победу. Но они решили остаться.
То есть, я не против чтобы эти советские учительницы напрашивались на изнасилование немецкими солдатами. Когда армия вермахта разлагается с советскими проститутками, вермахт снижает свою боеспособность, поэтому до поры до времени таких вешалок уничтожать нельзя. Уничтожить этих вешалок необходимо уже было тогда, когда гитлеровцев выгнали с нашей земли.
Но в командовании вермахта тоже были отнюдь не все дураки, поэтому советских учительниц быстро сожгли.
А поскольку в советском командовании в захваченной Германии тоже дураков не было, поскольку все дураки до нашей Победы не дожили, то следовательно вешающихся немок вполне могли и расстреливать, заодно проводя санацию Германии.
Ну, это так, добавка автору для поисков.
Васильевна Нурыева
19 ноября 2020, 11:51
+5
Впервые поставила дизлайк на этом сайте. И вот сижу и думаю. И понимаю, что внятно объяснить причину своего поступка не могу. Вроде с чем-то и согласна. Но вот сочетание в одной строчке «советские учительницы» и «проститутки» у меня как-то не принимается в душе. Уж больно легко вы поставили клеймо на этих женщин. И если продолжить экстраполяцию, описанную автором, то можно договориться до того, что ВСЕ женщины, оставшиеся на оккупированных территориях, проститутки?? Ну вот не получается у меня с этим согласиться и все тут.
Дмитрий Ветров
19 ноября 2020, 14:59
+4
Да, ты прав — «не все дураки дожили до Победы»…
Да, был такой Попель, сын внгра, уроженец херсонской области, ветеринар 2 разряда, дослужившийся до бригадного комиссара и выпустивший мемуары о боях в районе г. Броды в первые дни войны. Подвергшиеся самой жестокой критике со стороны фронтовиков. Расплывчато сформулировано «за излишнюю художественность и натурализм». В переводе «нпздл с три короба» или «наврал как очевидец»…
Наверное, земляк твой, лягушатник?))
Зря вы так, категорично. Такое вполне могло быть. Лояльного немцам мирного населения было полно! Так же как и предателей. От этого никуда не деться, это было, и надо это просто принять. Нравится вам это или нет. Другое дело, что и я и вы презираете этих людей, но факт- такие были! Приспособленцы. Предатели. Мразь.
Дмитрий Ветров
19 ноября 2020, 22:14
+1
Мрази надо говорить в лицо, что она мразь. Вдруг она об этом не знает.
pilligrim
19 ноября 2020, 23:15
+5
Эркюль_Пуаро
Занятная у Вас позиция, чем-то на гильотину смахивает. Почему, кстати, речь только об учительницах? А как же остальные, разные там колхозницы- рабочие-школьницы-студентки? С ними как? Ведь по Вашей логике получается, что все порядочные ушли, а все оставшиеся – латентные бл@ди, и остались они с конкретной целью пойти в проститутки к захватчикам? Следовательно, из списка жертв геноцида их можно вычеркнуть. Ничего не путаю, Вы ведь именно это хотели сказать? И я ведь нисколько не утрирую, всё мною написанное – это краткий пересказ Вашего, прямо скажем, чудовищного поста. Честно говоря, в этом месте очень жалею, что мы не на Дзене, потому что вопрос: «Вы в своём уме?????» — это самое мягкое, что крутится на языке. Но здесь задавать его я не буду. Мне вообще общаться с Вами после того, ЧТО и КАК Вы тут изложили, откровенно тошно. Посмотрите ка на досуге фильм Веры Глаголевой «Одна война», может чего в голове и защёлкает.
А что до Поппеля… поверьте, порядочный человек с такой фамилией – большая редкость.
евгений
20 ноября 2020, 09:05
+2
pilligrim, спасибо, Вы передали и мои мысли этому недод-му детективу
Светлана Азанова
20 ноября 2020, 04:01
+2
Эркюль Пуаро, а почему вы не рассматриваете случай с учительницами с другой стороны. Вы, наверно, знаете что сведения партизанским отрядам доставлял не Жуков. Но самое интересное, что и командование не докладывало в какой деревне находятся люди работающие на информирование. В основном это были как женщины, так и дети. В глазах Поппеля они выглядели падшими, но не подписывать же их было. А гансы этого боялись, потому и жгли. Подвиги бывают как Громкими, так и Тихими. Уж фашисты резвились и ни в чём себе не отказывали. Это на Нюрнбергском процессе оказались пушистыми. А хроника и документы говорят о другом. Подумайте.
Юрий
19 ноября 2020, 07:06
#
+11
Идет переписывание и искажение истории. В ход идут любые методы. Толерасты доиграются — придется снова освежить им память.
кого надо рука
19 ноября 2020, 04:43
#
+25
Почему только немок? Ещё 6000000 немецких солдат изнасиловали, до смерти. Варвары же.
Бамбр Свирепый
19 ноября 2020, 02:57
#
+30
У меня тесть фронтовик закончил войну в Чехии. Так вот он рассказывал, как их построили и расстреляли на их глазах солдата за то, что сорвал с руки чешки часики с браслетом. Она пожаловалась командиру, его опознала и в кармане у него нашли её часики. Так она просила, чтобы его не расстреляли, но всё равно приказ Сталина игнорированию не подлежал, вот так!
Дмитрий Голубцов
19 ноября 2020, 03:16
+9
Свирепейший! Извини пожалуйста! Это мои корявые пальцы поставили дизлайк на смартфоне… 🤠 Чесслово не хотел…
Бамбр Свирепый
19 ноября 2020, 04:14
+10
Да нормально, это система пока «сыровата», и у меня такое было, вроде не собирался дизлайкать, а он раз и выпрыгнул зараза🤣👍
Marta
19 ноября 2020, 06:55
+14
Добавлю. Можно? Очень неудобно расположены значки лайк-дизлайк. При пролистывании текста на смартфоне частенько попадаешь пальцем на эти значки, даже не прочитав комментарий, а исправить невозможно. Надо бы их переместить вниз, как на Дзене и сделать возможной отмену. Те, от кого это зависит, исправьте, пожалуйста.
Спасибо, Марта!
Я сейчас просто скопирую ваш текст и передам его в редакцию целиком.
Спасибо,
В.
Marta
19 ноября 2020, 09:41
+2
Вам спасибо)
Светлана Скляр
19 ноября 2020, 14:41
+3
Владимир, я вообще не могу к статье лайк поставить. И не только к этой статье. Что ж такое-то сегодня?
Нам говорят люди там пашут, аж дым стоит… Подождем…
Спасибо за участие в дискуссии… и ответы на комменты ))
В.
Бамбр Свирепый
19 ноября 2020, 07:38
+4
Марта. Всё наладят, надо немного подождать. Система сложная спецы разберуться. Вот на Дзене всё просто и доступно, будем надеяться и здесь будет так же.
Бородинова Елена
19 ноября 2020, 09:21
+3
Присоединяюсь к вашей просьбе, у меня все комментарии связаны с извинениями за дизлайк. Случайно нажала, а изменить не могу. Очень неудобно расположены значки и морально неприятно.
Нина  Мацнева
19 ноября 2020, 13:49
+1
Кто бы ещё объяснил, что означают звезда, решётка и стрелка?
Энфер
19 ноября 2020, 13:57
+4
Звёздочка — это отложить понравившийся комментарий в избранное.
Решётка — ответить на определённый комментарий, по сути, как ссылка на него.
Стрелочка — это увидеть, к какому комментарию писался ответ.
Надо запомнить...,🤔
Нина  Мацнева
20 ноября 2020, 01:49
+2
Энфер,
Большое спасибо! ❤🌹🌹🌹
Но я на какой-то статье для проверки нажала на звёздочку, она позеленела, но результата я не увидела и в избранном ничего не появилось. Очень благодарна за пояснение.
Александр  Яврумов
19 ноября 2020, 08:40
+10
А вот сумей это нашим «просвещенным » доказать! «Сталин „тиран, кровопийца, и вы сами только что это подтвердили “ — таким будет их ответ.
А то, что такой факт являлся обычным фактом грабежа, или мародёрства, за что, кстати, в любое время разговор был один, — »Так это же грубое попрание человеческих прав, чтовы -чтовы !"
И при этом, почему-то скромно умалчивают, сколько мулатов родилось в 1946 году. Да и позже, если уж на то пошло.